Что такое ммр в старкрафт 2

Обновлено: 03.07.2024

Вчера Blizzard провели на Reddit'е мини-конференцию в формате "вопрос-ответ", где ответили на вопросы по предстоящему перезапуску ладдера StarCraft 2. Представляем вам перевод этой мини-конференции.

Может ли игрок попасть в грандмастер-лигу, минуя ладдер претендентов, в том случае, если до наступления 5 часов вечера он поднимет свой MMR до уровня, однозначно соответствующего ГМЛ, но во время проведения ладдера претендентов (с 5 до 8 часов вечера) будет оффлайн? Если да, то зачем тогда нужен ладдер претендентов? Если нет, то почему в грандмастер-лиге не будут играть лучшие на текущий момент игроки?

В Списке претендентов в реальном времени отображаются игроки, которые имеют наиболее высокий рейтинг и при этом не играют в грандмастер-лиге. Список постоянно обновляется в течение дня, не только в период открытия временного окна для повышения в классе. В 5 часов вечера 5% игроков из ГМЛ покидают граднмастер-лигу и переводятся в мастер-лигу. Эти игроки будут отображаться в Списке претендентов до тех пор, пока они входят в топ-200 игроков вне ГМЛ. В описанном вами случае игрок появится в списке претендентов до того, как произойдет повышение его в классе. Задача Списка претендентов – дать игрокам понять, кто может подняться в ГМЛ, и затем провести повышение.

Вернут ли понижение в классе посреди сезона? Будет странно, если это не случится – что тогда будет происходить с игроками, если их MMR упадет до уровня лиги ниже классом?

На данный момент мы не планируем проводить понижение в классе в течение сезона, за исключением грандмастер-лиги. Главная тому причина это то, что мы не хотим, чтобы игроки прекращали играть, после того, что они поняли, что уже показали свой лучший результат за сезон. Мы хотим, чтобы игроки продолжали играть в течение всего сезона и не беспокоились о понижении в классе. Если MMR игрока опустится ниже уровня его текущей лиги, то ему будет сообщено, что он может быть понижен в классе в следующем сезоне.


В SC2 будут награды за участие в сезоне (портреты, скины и так далее) как в Heroes of the Storm и в Overwatch? Как думаете, смогут ли такие награды мотивировать людей, которые боятся играть ладдер?

Мы думали о подобных наградах и можем сказать, что сейчас работаем над рядом идей подобных наград, которые в будущем, возможно, будут воплощены в игре.

Будет ли MMR игроков обнулен со стартом нового ладдера или же игроки сохранят MMR, заработанный в течение предыдущих сезонов?

MMR не будет обнулен, потому что уровень мастерства игроков не изменится вместе с перезапуском ладдера. Также, если мы не будем обнулять MMR, то система быстрее определит MMR новых и возвращающихся в игру игроков.

Кажется, что в обновленном ладдере в низших лигах будет находиться очень малое количество игроков. Я немного волнуюсь – не обесценятся ли высшие лиги? Можете подробнее рассказать об изменении в процентном распределении игроков по лигам?

Главная причина, по которой мы изменяем процентное распределение игроков по лигам – желание сделать так, чтобы система лиг лучше отображала уровень мастерства игроков. Сильнее всего разница в мастерстве заметна на самом верху и в самом низу. В первом случае у нас есть мастер-лига, где игроки гораздо лучше, чем в алмазной лиге. И мы хотим, чтобы так же было и на самом низком уровне, потому что игроки серебряной лиги несоизмеримо лучше игроков лиги бронзовой. Не думаем, что более высокие лиги обесценятся – процентное соотношение игроков на более высоких уровнях изменится очень незначительно.


Раньше для того, чтобы держаться в грандмастер-лиге, нужно было не позволять количеству очков отдыха перевалить за отметку в 180, в среднем для этого нужно было играть 15 игр в неделю. Теперь это требование изменили на 10 игр каждые 3 недели. Почему было произведено это изменение, и не возрастет ли вместе с ним риск того, что игроки, заработав высокий MMR, будут просто "кемперить" в высших эшелонах ГМЛ?

Главная причина для этого изменения – сделать так, чтобы самые лучшие игроки могли оставаться в ГМЛ до тех пор, пока не перестанут играть на соревновательном уровне. Если кто-то настолько хорош, что может оставаться в грандмастер-лиге, не наигрывая большое количество игр, то пусть лучше он там и будет, и ГМЛ будет точно показывать лучших игроков. Помимо этого, изменение требований позволило нам решить две проблемы. Во-первых, были такие игроки, которые почти никогда не проигрывали и поэтому им было очень сложно обнулить свой бонус-пул. Во-вторых, в ГМЛ много профессиональных игроков, которые часто делают перерывы в игре в связи с тем, что им нужно путешествовать на различные турниры.

Теперь попасть в ГМЛ, а также выпасть из этой лиги, стало проще. Вопрос: грандмастер-лига, как и раньше, откроется через две недели после перезапуска ладдера, или же будет открыта с первого дня?

С момента перезапуска ладдера до момента открытия ГМЛ пройдет 1 неделя. Это нужно для того, чтобы лучшие игроки точно попали в грандмастер-лигу, когда она откроется. Но Список претендентов будет доступен с самого начала сезона.

Перезапуск ладдера затронет все версии игры, или же только Legacy of the Void?

Почему вы решили не давать игрокам возможность видеть MMR соперников? И если учесть, что MMR является величиной относительной, а лиги неточно отображают ваше положение в рейтинговой системе, потому что отсутствует понижение в классе и изменяется процент распределения игроков по лигам, то как игроку, основываясь на собственном MMR, понять, лучше он или хуже кого-то, если он не видит MMR соперника?

В первую очередь отображение MMR нужно игрокам – чтобы отслеживать свой прогресс. Увидеть MMR других игроков тоже будет можно, но для этого потребуется зайти к ним в профиль. Эта информация просто не выставляется напоказ.

Почему вы не уберете систему с разделением на лиги? Если бы вместо лиг, которые никого не волнуют, мы могли получить точную информацию о рейтингах в самой игре, тогда не было бы нужды в сайтах вроде nios и rankedftw.

Главная причина, по которой мы не стали убирать разделение на лиги, это то, что не хотели лишать этой системы игроков, которым она нравится. Но теперь лиги будут значить меньше, и вам не будет нужды проверять свое положение в своей лиге – если, конечно, у вас нет стать цели лучшим в своем дивизионе.

Значения MMR равнозначны для всех (1) сезонов и (2) регионов? Например, игроки с одинаковым MMR – это игроки с одинаковым уровнем мастерства? Вне зависимости от того, где и когда они играют?

Нет, значения не равнозначны. Потому что если у вас два совершенно отдельных региона, и большинство игроков из них никак не пересекается, то мы не можем рассчитать их уровень игры относительно друг друга.

В отображении MMR без контекста мало смысла. Допустим, сегодня у меня 5000 MMR, а через месяц 6000 – но я все равно не могу сказать, стал ли это я играть лучше, либо же просто общее количество MMR увеличилось. А по результатам игр с определенным соперником вы можете лишь прийти к выводу о том, играете ли вы лучше или хуже именно этого определенного соперника. Так что же даст нам MMR, что он будет значить, чего нам ждать? Сможем ли мы увидеть минимальный и максимальный MMR для каждой лиги? Узнать, у скольких людей MMR больше или меньше? И спасибо за усовершенствование ладдера и за вопрос-ответ.

Узнать свой уровень относительно других игроков можно, посмотрев на MMR, плюс на лигу, плюс на уровень в лиге (тир). Распределение игроков по лигам пересчитывается каждый сезон в зависимости от количества игроков. Что касается максимального и минимального MMR, то в игре будет отображаться индикатор прогресса, который будет показывать, насколько вам нужно увеличить свой MMR, чтобы получить повышение в классе. Если навести на этот индикатор мышку, то вы сможете увидеть максимальный и минимальный MMR для вашего тира.

Те 5% игроков, которые каждый день выбывают из грандмастер-лиги, отправляются в Ладдер претендентов или же в мастер-лигу? Было бы странно, если бы игроки оказывались сразу в мастер-лиге просто потому, что они ниже других в ГМЛ, даже если их MMR выше, чем у тех, кто находится в Ладдере претенденов.

Ладдер претендентов – это отдельная система, которая объединяет в себе топовых игроков, не находящихся в ГМЛ. Игрок может одновременно находиться и в мастер-лиге, и в Ладдере претендентов.

Предполагаю, что главная причина, по которой в игре до сих пор не было отображения MMR, это то, что среднестатистические игроки очень переживают во время игр на ладдере. Можно ли будет отключить отображение MMR? Будет ли MMR вашего соперника отображаться на экране загрузки матча и, опять же, можно ли будет отключить его отображение?

Мы принимали названный вами фактор во внимание и думали над тем, стоит ли добавить в игру возможность отключить отображение MMR. В итоге мы решили, что не стоит давать игрокам возможность отключить отображение MMR, потому что зачем тогда его вообще вводить? Но мы также не будет выставлять MMR напоказ (чтобы увидеть MMR того или иного игрока, нужно будет зайти в его профиль).

Можете рассказать о том, как вы пришли к мысли о перезапуске ладдера и сколько вариантов нового ладдера вы обсудили? Некоторые игроки высказывались в том духе, что для того, чтобы ввести в игру такие "небольшие" изменения, вам потребовалось очень много времени. И готовы ли ввести в систему новые изменения, если обнаружатся какие-то недостатки? И что значит "очень скоро"?

Мы уже давно поняли, что хотелось бы переделать систему рейтинговых игр. Мы много обсуждали это с различными заинтересованными группами о том, что нужно изменить: в плане сообщества, киберспорта и дизайна. Мы обсудили большое количество идей и нашли способ удовлетворить большое количество разных запросов. Так, например, мы не хотели отказываться от текущей ладдерной системы и системы наград, которая нравится людям. Когда у нас появился дизайн нового ладдера, мы провели много времени за работой над его цифровой составляющей. У нас было несколько версий ладдера, которые мы тестировали во внутреннем режиме. Что касается MMR, то вопросу с отображением этой величины уже несколько лет, но мы наконец-то поняли, что MMR важен для игроков и его отображение благоприятно скажется на соревновательной природе StarCraft 2. Теперь мы будем внимательно следить за тем, как новая система заработает под серьезной нагрузкой, и, в случае чего, будем реагировать соответствующим образом. Системы подобного типа сложно протестировать, не привлекая большое количество игроков. С нетерпением ждем начала наших "полевых испытаний".

Будет ли MMR игроков постепенно уменьшаться в том случае, если игроки не будут играть?

Нам пришлось отказаться от этого, потому что в этом случае возникало много проблем с математической стороной системы подбора соперников и распределением игроков в ладдере. На данный момент мы пытаемся придумать альтернативную систему, которая быстрее приводила бы MMR в соответствие уровню игрока после его возвращения к игре после перерыва. Еще вариант – анализ ошибки предсказании как функции от инактивности игрока. В таком случае мы можем использовать регрессионный анализ для того, чтобы создать функцию, которая учитывает MMR и инактивность игрока и в зависимости от этих величин формирует новый MMR. Надеюсь, это не слишком сложный ответ.

Работа над каким компонентом обновленного ладдера заняла больше всего времени? (дизайн и планирование, программирование, отладка…)

Думаю, больше всего времени было потрачено на дизайн и планирование – ладдер это сложная система, а нам нужно было удовлетворить большое количество пожеланий. В программировании изначально принимали участие несколько программистов нашей команды, но в какой-то момент к работе подключались все. Отлавливать баги было несложно – у нас отличный отдел контроля качества и прекрасная команда тестеров. И программисты – выше всяких похвал.

Грубо говоря, 6 мифических человеко-часов программирования. 20 процентов от этого времени – вылавливание багов.

Много пришлось перекодировать, или же вы просто добавили строк кода?

Да, мы серьезно переработали код. Убрали много старых систем и заменили их новым кодом. Мы многому научились, и поэтому код серьезно изменился по сравнению с тем, что было раньше.

Система подбора соперников в командных играх тоже будет изменена? В частности, в патче 3.0 в Heart of the Swarm вы серьезно уменьшили время поиска соперников для командных матчей, но система подбора соперников после этого стала плохо работать. К примеру, игроки из серебряной лиги зачастую могут попасться на игроков из мастер-лиги.

Мы занимались 1х1-ладдером. Что касается изменений в командном ладдере, то мы подумываем и о них. Здесь очень важна обратная связь от пользователей – обычно у нас мало отзывов о командных играх. Но нам нравится командная игра и мы знаем, что в этой области есть, что улучшить.

Вы смотрели видео Jakatak’а, посвященное перезапуску ладдера? Что скажете о нем? И что вы думаете по поводу ежедневных заданий, которые могли бы мотивировать новых игроков больше играть?

Я посмотрел это видео, оно очень крутое. Мы хотели бы добавить больше наград в ладдер, но здесь получаются дополнительные требования для наших художников. Мы много обсуждаем новых игроков и как сделать так. Чтобы они больше играли. Когда-то я сам поднялся с бронзы до платины, и это было здорово. Думаю, сейчас новым игрокам будет даже интереснее, а благодаря наградам за выход на новый тир и постоянному отображению прогресса я и сам смогу вновь испытать эти давно пережитые эмоции.

ЗНАЧКИ ВОЙНЫ

Какое же обновление игры от Blizzard обойдется без новых графических элементов? Мы добавили новую анимацию значков, которая отображается при повышении игрока. Ваши усилия не напрасны!

МЫ СРАЖАЕМСЯ ВМЕСТЕ

Изменения системы рейтингов StarCraft II будут добавлены в обновлении 3.4. Нам очень интересно, что вы о них думаете! И конечно, спасибо за все отзывы о рейтинговой системе, которыми вы делились с нами. Мы надеемся, что благодаря новым изменениям играть в рейтинговых режимах станет еще интереснее!

Starcraft 2 Battle.net 2 faq

Лиги

Q: Что означают разные символы, отображающиеся при просмотре дивизиона: знаки восклицания, красные и зеленые стрелки?

Q: Ладдер будет разделен на сезоны?

A: Да, со временем. Blizzard пока не анонсировали как долго будет длиться сезон, но с началом нового сезона все рейтинги будут обнуляться.

Система подбора игр

Q: Я играю всего лишь в Серебрянной лиге, почему мне попадаются игроки из Платиновой лиги?

Q: Я никогда не играл 1v1, но я в Алмазной лиге в 2v2, с кем я буду играть в 1v1 отборочных?

A: Ваше выступление в других форматах учитывается, когда вы впервые принимаете участие в отборочных играх. В вашем случае, вы, скорее всего, попадете на игрока алмазной лиги.

Q: Что означают надписи Преимущество/Небольшое преимущество/Равный противник на экране загрузки?

A: Да, потому что система сравнивает MMR противника с отображаемым рейтингом другого игрока. Такое может произойти, если оба игрока не сыграли слишком много игр и, таким образом, их MMR выше, чем текущий рейтинг.

Повышение и понижение

Q: Мне нужно быть первым в моем дивизионе чтобы перейти в лигу выше, или последним, чтобы перейти в лигу ниже?

A: Нет! Ваше местоположение в лиге определяется вашим отображаемым рейтингом и никак не влияет на шансы повышения или понижения в лиге.

Q: Мне нужно достичь определенного результата чтобы перейти в лигу выше?

A: Нет. Переходы из лигу в лигу происходят вне зависимости от вашего отображаемого рейтинга.

Q: Я занимаю первое место в моем дивизионе вот уже вечность, почему я не перехожу в высшую лигу?

A: Посмотрите на историю своих игр. Если вы в основном играете с игроками из вашей лиги, тогда вы как раз там, где и должны быть. Если вы в основном играете с игроками высших лиг, вы будете переведены в лигу выше как только увеличится ваш MMR рейтинг или уменьшится разница между вашим MMR-рейтингом и отображаемым рейтингом.

Q: Я выиграл 10 игр подряд! Почему меня до сих пор еще не перевели в лигу выше?

Q: Мне нужно проиграть 7 игр прежде чем меня переведут в лигу выше?

A: Нет. Играть с системой нет никакого смысла. Просто играйте так, как вы умеете и если вы должны играть в Алмазной лиге, вы там окажетесь после умеренного числа игр. Обычно люди получают повышение в лиге и с меньшим числом поражений. People are regularly promoted with < 7 losses.

Q: Я в Бронзовой лиге. Есть шанс, что я сразу перейду в Золотую лигу?

A: Да, есть шанс перехода в любую лигу при условии стабильности вашего MMR-рейтинга и разницы рейтингов. Просмотр истории ваших игр и профайлов оппонентов должно натолкнуть вас на мысль в какую лигу вас переведут.

Q: Я только что проиграл игру, но все равно перешел в лигу выше. Как такое могло случиться?

A: Система оценивает общую результативность игр, не только самую последнюю. Ответ всегда один и тот же: ваш MMR и разница рейтингов пришли в равновесие и соответствуют лиге выше, поэтому проигрыш лишь подтвердил подсчеты, так как был ожидаем.

Q: А может быть такое, что я не перехожу в лигу выше, потому что мне не хватает APM или у меня слишком маленькое количество очков (экран результата после игры)?

Очки отдыха

Q: Как мне увеличить очки отдыха? Мне не нужно играть?

A: Ваши очки отдыха увеличиваются без учета играете вы или нет. За каждые два часа накапливается примерно одно очко.

Q: Если я начну играть в новой команде, не будут ли мои очки отдыха меньше, чем в тех командах, где я играл в течении месяца?

Q: Очки отдыха как-то учитываются при каких-то расчетах? Как можно правильно это отследить, если очки постоянно влияют на рейтинг?

A: Так как у всех остальных есть доступ к одинаковому количеству очков отдыха, вряд ли они учитываются в каких-то расчетах при подборе противника.

Обновление 3.4: изменения системы рейтингов в StarCraft II

Обновление 3.4: изменения системы рейтингов в StarCraft II

В рейтинговых играх StarCraft II напряженная конкуренция, а соперники отличаются исключительным мастерством. Многие участвуют в боях, но лишь некоторым удается пробиться на самую вершину. Чтобы войти в число лучших, нужно внимательно следить за своим прогрессом и знать, насколько вы способны противостоять другим игрокам. В ходе разработки изменений рейтинговой системы StarCraft II мы преследовали две цели: сделать систему, во-первых, более точной, а во-вторых, прозрачной. Мы уверены, что изменения в обновлении 3.4 — шаг в правильном направлении.

БИТВА ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО

Благодаря этому изменению в элитную лигу всегда будут входить только самые активные и умелые игроки. Элитная лига отличается от остальных тем, что в ней места распределяются в соответствии исключительно с рейтингом подбора соперников, при этом очки дивизиона не учитываются.

ЛИГА ПРЕТЕНДЕНТОВ

Игроки смогут ежедневно бороться за места в элитной лиге, участвуя в играх лиги претендентов. Эта особая новая лига даст перспективным игрокам шанс сразиться за повышение и одно из мест в элитной лиге. Всего в лиге претендентов могут одновременно участвовать 200 игроков и 200 команд в режиме архонта.

В 20:00 по местному времени участники лиги претендентов, доказавшие свое мастерство, будут переводиться в элитную лигу.

Вывод проигравших игроков из элитной лиги будет производиться в 17:00 (с учетом разных часовых поясов).


ИЗМЕНЕНИЯ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ НАКОПЛЕНИЕ ОЧКОВ ОТДЫХА

Основная задача системы рейтингов — точно определять уровень навыков игрока, поэтому очки отдыха больше не влияют на рейтинг в элитной лиге. Хотя их накопление не прекратится, воспользоваться ими можно будет только в том случае, если вы перейдете в высшую лигу или более низкую.

Мы также изменим количество накапливаемых очков отдыха в режиме архонта и командных боев. Как выяснилось, игрокам не удается полностью израсходовать очки в этих режимах, поэтому теперь участники заранее созданных команд и игроки, что сражаются в боях в режиме архонта, будут накапливать на 75% меньше очков. Участники командных боев, сражающиеся вне заранее созданной группы, будут получать на 50% меньше очков.

ВАШ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА

НОВАЯ ЗАКЛАДКА РЕЙТИНГОВ


СТУПЕНИ ЛИГ И ИНДИКАТОРЫ ДИВИЗИОНОВ

Чтобы было проще определить положение игрока в лиге, мы разделили все лиги с бронзовой по высшую на три ступени (1-я ступень — наивысшая). К примеру, игрок 1-й ступени серебряной лиги находится ближе к золотой лиге, чем игроки 2-й или 3-й ступени. Текущая ступень лиги отображается на значке.



Наконец, мы немного изменили принцип распределения игроков в лигах.


Это не очень радикальные изменения, но нужно было уравнять число игроков в лигах с серебряной по алмазную, чтобы продвижение по рангам стало более равномерным и понятным. Новое соотношение игроков в лигах распространяется на все игровые режимы и версии игры, а не только на бои 1х1 в дополнении Legacy of the Void.

Starcraft 2 / Лиги в ладдере

Играл в Старкрафт очень мало, потом брал перерыв на год где-то. Сейчас играю где-то на уровне Бронзы/Серебра, но после пяти калибровочных матчей у меня показывает.. «Высшую лигу». При этом сам ММР где-то как раз на уровне Сильвера.

Может, собственно, кто-то объяснить, это баг какой-то или я не очень понимаю, что показывает страничка профиля?

Наслаждайся звездочкой)
До нее честным способом тебе еще пилить и пилить (3-4к ММР, )
40 чистых побед над поражениями. где то.

И да банальный баг
ЗА СК2 ныне никто не следит.

С одной стороны прикольно, с другой стороны какая то хрень, однажды дошёл до голды с трудом и она показывалась как мой лучший ранг за все время, отчасти приятно было.

А так из-за бага будет показывать что я в Мастер Лиге был, и та голда которую я с трудом выбивал просто ушла в мусор. ред.

теперь уже все))
Никак не обнулить. техподдержка не поможет ибо Бобби Коттик народ выкинул)

Только новый акк качать)

Стоп, а я вот как раз вспомнил, вроде же есть кнопка «Покинуть лигу»? Или если так выйти, все равно будет высшую как максимальную в карьере показывать?

Да в статистике останется)

У тебя акк почти чистый проще новый зарегать - учитывая что тебя там достижений особых нет)
да и игра ф2п

Та у меня на аккаунте ещё овервотч куплен и рубашки в хартстоуне за 2018й год выбиты, как-то не хочется это терять.

Да и прикольно как-то иметь историю рангов в ладдере с 18го года

Короче я сегодня сбросил лигу и прошёл калибровку ещё раз - все равно Мастер)

Ещё прошёл на Терранах вместо Протоссов ии.. все равно Мастер xD

А вообще - у меня такой же баг с 2х2 играми было)))
Правда задним числом)
Сезон закончился а в стате пишет что в Лучших командах)

Тут может быть несколько причин.
1. Во время калибровки тебе попался игрок Мастер Лиги, который ливнул из матча. Алгоритм посчитал, что ты его победил и закинул тебя в соответствующую лигу.
2. Тебе попался игрок, который купил себе буст до Мастер Лиги, хотя его реальный уровень на уровне серебра. Когда ты его победил, то тебя закинули в МЛ.

Когда ты его победил..

В этом то и проблема xd
У меня 5 игр из 5 - проигрыши ред.

Мастерски проиграл, достоин.

Поиграй еще, выкинет. В ск2 есть бонусные очки которые позволяют нагнать упущенный (скинутый рейтинг), если ты был в инактиве. Работает по принципу - побеждаешь, начисляют доп очки, А если проигрываешь (тут не уверен) тебе сохраняют.
За игр 15-20 они сгорят в целом и более менее вернешься на свой рейтинг. В целом, на лоу рейте либо совсем нубы фотонят свои минералки, либо игроки тупо чизят прокси 2 бараками/12 пулом/вариацией 4вгп. Так что научишься отбивать чизы и дойдешь до среднего рейта.

Он и так в бронзе) Просто иконка ;) ред.

3 причина калибровочная оига просто незаполнялась и кидала всех в мастер лигу. Я по приколу каждый сезон 1 игру на ф10 q делаю, и больше не играю - просто интересно куда забросит. И тоже кинуло в Мастер.

Вот это прикол)))
Ну, быстренько щас пацаны пояснят что ты зашел не в тот двор)))

Так я всё равно играю против Сильверов, так как ммр 2к) А вот сам рейтинг показывает как Высший

тогда пацанам из сильвера радость)

Если подумать будут обижаться и гореть и ругаться на смурфа
Если будет куча жалоб за смурфинг
могут и забанить

Не, всем было побоку на смурфет год назад, сомневаюсь, что ситуация изменилась

Читайте также: