Как в крафтить в айон

Обновлено: 30.06.2024

Крафт композитов

Для начала крафтим зелёные камни.
Рецепт на перекрафт белых манастоунов 60-го левела в 70-е покупаем у Алхимика.

Рецепт на создание композитов - продаётся в подземке у шиго за древние монеты, прям на входе.

Перекрафт идёт из зелёных камней 70-го левела. Получаешь мешочек с фиксированным основным статом и рандомным вторым статом.

Некрит - мешочек с композитами 50 левела, крит - мошочек с композитами 60 левела. (А крафтим из 70-х, да-да))

Последний раз редактировалось: Admin (Пт Ноя 07, 2014 4:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Как в крафтить в айон

Весьма доступное и всеобъемлющее описание от ptishon. Я же в силу своего скромного опыта буду вставлять свои "пять копеек". Мой текст, как обычно, будет зелёным или ещё зеленее . Если увидите погрешности или несправедливости в зелёно-текстовых вставках - смело и безропотно приму все шишки и подзатыльники

Общая информация .

В Аионе доступны 6 типов профессий: создание оружия, брони, бижутерии, шитье, алхимия и готовка, о каждой из которых я расскажу подробно.

Официальные названия:
Weaponsmithing = Оружейное дело
Armorsmithing = Кузнечное дело
Handicrafting = Ювелирное дело
Sewing = Портняжное дело
Alchemy = Алхимия
Cooking = Кулинария.

Когда Вы уже выбрали, какую профессию Вы будете осваивать, Вам нужно найти мастера обучения.
Все мастера находятся в столице, Вы можете найти место обучения по соответствующим обозначениям:



Вы можете изучить все 6 профессий, но достигнуть совершенства (звания Мастер) Вы сможете максимум в двух из выбранных профессий . Так же обучение профессии стоит немалых денег, поэтому обычно не имеет смысл выбирать более 2-х типов .

Обучение профессии.

Чтобы выучить профессию, вам необходимо обратиться к мастеру. Всего существует 6 мастеров, каждый отвечает за свою профессию.

Асмодиане могут найти своих мастеров в Храме ремёсел, Пандемониум:

Профессия
Крафт-Мастер
Продавец материалов-рецептов
Оружейное делоЛоги
Мимэ
Кузнечное делоКинтерун
Групаск
Ювелирное делоЛанс
Обирунг
Портняжное делоЗакия
Кайот
АлхимияХонир
Грат
КулинарияЛаинита
Дарайа

Элийцы могут найти своих мастеров в Храме мастерства, Элизиум:

Профессия
Крафт-Мастер
Продавец материалов-рецептов
Оружейное делоАнтеросНакия
Кузнечное делоВулканийМеномес
Ювелирное делоУтисЧиуринг
Портняжное делоДафнисПрозерпия
АлхимияДианаДариус
КулинарияГестияЛиелас

Когда вы первый раз выучили профессию, ее уровень будет 1 (1 пункт). Всего вы можете получить 399 пунктов (мастер крафт) для всех профессий. Так же существует самая высокая ступень
- это эксперт крафт (499 пунктов), только 2 профессии вы сможете освоить до этого уровня.

У каждой из профессий есть несколько этапов, чтобы перейти на следующий этап, вам необходимо снова обратиться к мастеру.

Уровень
Кол-во пунктов
Стоимость "Апа" до уровня
Уровень создаваемых вещей
Новичок
001-099
3.500
1-20
Ученик
100-199
17.000
20-30
Подмастерье
200-299
115.000
30-40
Умелец
300-399
460.000
40-45
Мастер
400-449
Квест
45+

Цена перехода на след.уровень указана без коэффициента Влияния расы на данный момент. Лично мне, когда все крепости на нижнем уровне Бездны были заняты другой расой, переход на Умельца обошёлся в 484к.

Когда вы достигли 399 пунктов, чтобы получить возможность увеличить уровень, мастер профессии выдаст вам специально задание, которое вы должны пройти. Уровень эксперт крафта вы сможете максимально увеличить до 449 пунктов. Напоминаю, что только две профессии вы сможете развить до 449 пунктов.

Порядок создания вещей.

Итак, что же необходимо сделать, чтобы создать какую -то вещь:
1. Обучиться профессии у мастера, стоимость 3,500 кины (может меняться на сервере или регионе).
2. Выучить рецепт. Рецепты вы будете получать в награду за выполненные заказы мастера, так же они дропаются с мобов, их можно купить у торговца материалами либо на рынке. Рецепт надо выучить только 1 раз.
3. Собрать все необходимые материалы по рецепту.
4. Начать создание вещи.

Когда вы только выучили профессию, вам будет доступно 2 рецепта. Чтобы повысить уровень вашего мастерства, вам необходимо создавать вещи (по рецептам), либо брать заказы у мастера. Во втором случае, часть материала вам выдаст мастер, другую часть надо будет купить у торговца материалами.



Название Вашей профессии, сколько у Вас на данный момент пунктов и сколько Вы максимально можете получить на данном уровне.
Заказ мастера, требует 220 пунктов.
По данному рецепту хватает материалов для создания 13 вещей.
Общий список рецептов подразделяется на категории. Серые рецепты, вероятность успеха 100%. Дальше, чем ближе цвет к желтому, тем выше шанс на провал. Когда цвет вашего рецепта желтый, не рекомендую создавать вещи, лучше всего повышать уровень с помощью заказов мастера.
Для создания выделенного рецепта требуется 180 пунктов. Далее смотрим подробности рецепта.
Вещь которая получится в результате крафта, если в игре навести мышкой на иконку вещи, то вы увидите все характеристики будущей вещи.
Необходимые материалы. Вам показывается сколько нужно материалов или ресурсов, и сколько у Вас в данный момент есть. Те ресурсы, которых не хватает, подсвечены серым цветом.
Если у Вас есть все необходимые материалы или ресурсы для создания вещи (например как в пункте 3), то вы можете указать общее количество, сколько Вы хотите скрафтить. Во время заказов это очень удобно, Вы можете сразу указать крафт 12 вещей и насладиться процессом крафта.

Увеличение крафт пунктов (Прокачка крафта) .

Каждый раз во время успешного крафта, Вы получаете пункты крафт-опыта. Обычно, чтобы получить +1 пункт, Вам необходимо скрафтить несколько вещей. Чем выше уровень Вашей профессии, тем лучше вещи Вы можете создавать.
Крафт вещей не всегда бывает успешен. При попытке, что-то создать, возможно, что Вы потерпите неудачу. Но даже когда Ваша вещь не скрафтилась, Вы все равно получаете небольшое количество крафт-опыта.
Шанс на удачный крафт зависит от удачи, а так же от того, какой у Вас уровень в данной профессии. Чем выше Ваш уровень по сравнению с уровнем рецепта, тем больше шанс на удачу. Для удачного крафта разница должна быть около 15-20 пунктов. Поэтому стоит потратить время и увеличить свой уровень, с помощью заказов мастера, прежде, чем скрафтить нужную вам вещь.

Криты при крафте.

Так же, во время создания вещей, у Вас есть шанс на создание улучшенной версии вещи (крафт в крит. ).
Об этом я расскажу подробнее в другой статье. Сейчас только предоставлю общую информацию.
В игре названия всех вещей имеют свой цвет. Цвет определяет характеристики вещи, вот порядок по возрастанию:
Белый
Зеленый
Синий
Оранжевый .
Во время крафта обычной белой вещи, у вас есть шанс "критануть в зеленку". Это значит вы получите улучшенную версию вещи.
Например при крафте белой магической книги, вы можете получить зеленую книгу.



Далее уже из зеленой вещи, имея соответствующий рецепт, Вы можете получить синюю вещь. Если крафт будет неудачным, у Вас останется зеленая вещь, если же удачным, то Вы получите синюю вещь.
Аналогично с получением оранжевой вещи. Чем лучше полученная вещь, тем дороже Вы сможете ее продать. Иногда стоимость зеленой вещи может быть в 250 раз выше, чем обычной.

В результате улучшенного изготовления повышаются свойства предметов:

Виды крафта.

Ювелирное дело

Эта профессия позволяет вам создавать 2 вида оружия Посох и Лук , а так же бижутерию ( серьги , кольца и ожерелья ). Требуются минералы и драгоценные металлы (серебро, золото). Поэтому будьте внимательны, собирайте именно те ресурсы, которые вам необходимы для крафта. Так же стоит узнать, какие вещи более выгодно крафтить, а какие нет. Например для крафта бижутерии, на начальных уровнях выгоднее всего крафт 2 вещей: серебряные серьги и серебряное кольцо. Все остальное не принесет ни пользы, ни выгоды.

Оружейное дело

Благодаря этой профессии Вы сможете создавать следующие виды оружия: Кинжал , Пика , Меч , Двуручный меч и Булава .

Эту профессию стоит выбирать Воинам и Скаутам, а так же возможно Клерикам. Если вы выберите своей профессией крафт оружия, вам следуют собирать следующие ресурсы, потому что они вам очень пригодятся для создания оружия:Железо, Серебро, Титан, Золото, Адамантит, Платина, Орихалк, Митрил.

Кузнечное дело

В этой профессии Вы обучитесь создавать следующие виды брони: Кольчуга и Латы , а так же Шлемы . Эту профессию рекомендуется выбирать Воинам и Жрецам. Ресурсы, которые потребуются для кратфа вещей: Железо, Адамантит, Орихалк.

Портняжное дело

В этой профессии Вы научитесь шить следующую броню: Одежда и Кожа , а так же Пояса . Данная профессия рекомендована для Скаутов и Магов. Для шитья, вам в избытке понадобятся следующие ресурсы: Рюкон, Фесс, Линон.

Алхимия

В данной игре, алхимия к сожалению не открывает нам великий секрет создания золота. Но вы сможете сделать такие магические вещи, как Бутылки и Свитки (для восстановления либо баффов), а также оружие: Гремуары и Орбы . Алхимия не редко считается самой выгодной профессией, но к сожалению не во всех случаях это верно. Небольшой совет, изучив основные рецепты, вы можете повысить уровень создавая бутылки и свитки (в больших количествах), при этом вам не надо будет брать задания у мастера. В отличии от других профессий, алхимия подразумевает создания десятков, сотен, а иногда и тысяч вещей.

Кулинария

Используя умения готовки, вы можете создавать еду и напитки , которые позволят в момент надобности быстро восстановить здоровье, ману, а также получить дополнительные баффы. Что же касается сбора ресурсов, Вам нужно собирать все, что напоминает еду (яблоки, черника, апельсины, лук, картошка и прочие ресурсы). Эта профессия очень схожа с алхимией, поэтому основные принципы одинаковые.

Прежде, чем выбрать профессию Вам необходимо хорошо обдумать, насколько выгодным будет для Вас эта профессия. Вы должны понимать, что Ваша профессия должна стать источником дохода.
Именно поэтому не рекомендуется, учить несколько крафтов одновременно. Вы тратите игровые деньги и Ваше время на обучение профессии, именно поэтому так важно сделать правильный выбор.
Так же не забывайте, что для создания вещей, Вам потребуется очень много ресурсов.

Точно так же, как и собирательство, изучение профессий не является обязательным для игры. Хотя обычно игроки выбирают 2 вида крафта, первый например алхимия или кулинария (баффы на ХП, МП и полет всегда нужны) и второй крафт соответствующей брони, оружия либо бижутерии. Так же очень часто игроки договариваются и делят профессии между собой. Это очень удобно и выгодно. В рамках например группы из 6 человек, игроки помогают друг другу ресурсами, оплата обучения обходится ниже (по сравнению с прокачкой 2 профессий одновременно), и Вы всегда сможете заказать вещь для крафта, потому что в группе будут изучены все 6 профессий.

Ну вроде и конец лекции Низкий поклон ptishon за столь содержательный гайд. Ну и мне, скромняжке, кивок головой за внесённые изменения

[Гайд] Обзор системы крафтинга в Aion

Прежде чем начать, небольшое предупреждение, касающееся системы крафтинга в Aion в целом. Несмотря на всевозможные намеки, которыми злобные жители стартовых локаций будут бросаться, требуя от вас собрать ингредиенты для своих зелий, вы НЕ СМОЖЕТЕ ничего скрафтить, пока не станете Даэва. Абсолютно ничего. Просто ничегошеньки. Полный ноль. Вы представляете, сколько времени мне потребовалось, чтобы обойти все территории в поисках учителя крафтинга на начальных уровнях игры? Но лучше уж я, чем вы.

Когда вы пройдете все испытания и станете тем самым бессмертным Даэва, каким вам было суждено стать еще с рождения, отправляйтесь в район крафтеров в столице (Пандемониум у Асмодиан и Элизиум у Элийцев). Сверьтесь с картой, чтобы не заблудиться в большом городе и точно определить расположение нужного района.

Всего в игре насчитывается 6 различных профессий, которые вы сможете изучить. Для этого нужно поговорить с соответствующим учителем в районе крафтеров и заплатить 3,500 Кин. Вы можете выучить все шесть профессий и прокачать их до 399 пунктов, но стать настоящим мастером можно лишь в одной профессии, так что всегда помните об этом. На сегодняшний день доступны следующие профессии:

Алхимия - создание зелий, магического оружия (книги заклинаний для кастеров) и предметов, улучшающих характеристики вещей. Детишки будут и днем и ночью стучаться в вашу дверь, чтобы пронюхать, что интересного вы варите на этот раз.

Кузнечное Дело: Доспехи – создание железных доспехов для танков со всей округи. Может быть, у них и не очень много мозгов, но ваша обязанность – помочь им защитить эти жалкие крохи серого вещества.

Кулинария – приготовление вкусной еды и напитков, которая дает дополнительные бонусы вам и вашей группе, не говоря уже о постоянных клиентах. Конечно, прожить можно на каше и воде, но, взгляните правде в глаза, - никто этого не хочет.

Портяжное Дело – шитье одежды из кожи и тканей, которое становится всей вашей жизнью. Может это и не самая гламурная работенка в игре, но новая защитная роба навсегда сделает заклинателя счастливым. Уж поверьте мне, всем лучше, когда они довольны.

Ручная работа – магические безделушки: кольца, серьги, ожерелья, а также оружие из дерева: луки и посохи, направят нескончаемый поток денег в вашу сторону.

Кузнечное Дело: Оружие – мысли о создании железных орудий занимают каждую свободную секунду. Кузнецы доспехов могут защитить головы воинов, но вы мечтаете вложить в них капельку мозгов с помощью собственных произведений. Вы будете гордиться тем, что приложили свою руку к созданию искрящегося меча, ввергающего в ужас целый мир.

Определились, кем хотите стать? Тогда направляйтесь к учителям. Асмодиане, ваша дорога лежит в Temple of Artisans, что в Пандемониуме. Там находятся:

Алхимик: Honir
Кузнец Доспехов: Kinterun
Кулинар: Lainita
Ремесленник: Lanse
Портяжник: Zyakia
Кузнец Оружия: Rogi

Мастера Элиосов расположены в Artisans' Hall в Элизиуме (Sanctum в европейской локализации):

Алхимик: Diana
Кузнец Доспехов: Vulcanus
Кулинар: Hestia
Ремесленник: Utsida
Портяжник: Daphnis
Кузнец Оружия: Anteros

Несмотря на то, что изучить можно каждое умение, я советую выбрать одно и сконцентрироваться на нем с самого начала игры. Стоимость изучения профессии поначалу может показаться невысокой, однако еще прежде, чем вы успеете разобраться, в чем дело, она прожжет дырку в вашем кармане. Наличие лишних Кин или свободного времени, которое можно потратить на сбор ресурсов, несомненно, облегчит вашу жизнь. Но вам по-прежнему придется выполнять поручения, чтобы получать первые рецепты (позже вы сможете приобретать их у других игроков), так что будьте готовы расстаться со своими сбережениями вне зависимости от того, кем решили стать.

Чтобы сотворить нечто, вам необходимо находиться на соответствующем рабочем месте. Я изучаю Портяжное Дело, чтобы снизить затраты на покупку отдельных частей доспехов в будущем, так что моим рабочим инструментом пожизненно стал магический станок. Выбирайте любое имеющееся место, независимо от того, работает на нем какой-либо другой игрок, или нет – на крафт это никак не повлияет.

Выбрав станок, перед вами появится окно крафта. В нем можно увидеть, какие рецепты вы уже изучили, как много предметов можно создать из имеющихся в инвентаре материалов, а также предоставлена возможность выбрать, сколько предметов вы желаете создать. Может быть, на словах все это кажется немного запутанным, однако на деле выглядит очень элегантно и интуитивно понятно. В один момент вы сможете увидеть, что вам необходимо создать и достаточно ли на то ресурсов.

Выберите, как много предметов вы хотите создать (или используйте опцию «Создать все»), затем нажмите на кнопку «крафт» и начинайте молиться. Подобно тому, как в Aion реализована система собирательства, процесс крафтинга также очень созидателен – вы лишь наблюдаете, как растут полоски успеха и провала. К сожалению, вы никак не сможете повлиять на результат. Если полоска успеха заполнится быстрее, значит вы успешно создали свой первый предмет. Однако это еще не означает, что вы повысите свое умение на один пункт, здесь требуется гораздо больше терпения и упорства.

Для игроков EverQuest эта система крафтинга покажется очень знакомой. В отличие от других игр, в случае если создать предмет не удалось, вы потеряете все материалы, которые использовались для его создания. Это не так заметно в самом начале, но представьте, как тяжело будет терять дорогие или редкие материалы на высоких уровнях.

Основной способ повышения умения (и получения рецептов) – выполнение поручений учителя вашей профессии. По мере увеличения уровня скилла учитель будет предлагать все более сложные задания. Когда задание перестанет приносить очки, оно пропадет из списках доступных у учителя. Какая забота!

Существует несколько разных путей прокачки профессии. Первый (и, наверное, самый скучный) метод – взять у учителя первое поручение (доступно сразу после приобретения профессии) и продолжать выполнять его до тех пор, пока оно не пропадет из списка (по достижению 40 пунктов). Этот метод сохранит ваши сбережения, однако стоит ли это массы потерянного времени и сил – решать вам, ведь по мере приближения к 40 пунктам очки будут даваться все реже и реже.

В отличие от других игр, учителя в Aion не ограничивают количество выдаваемых заданий. Это позволяет использовать второй метод. Учтите, что он потребует много денег, поэтому будьте готовы прерваться и немного поохотиться, чтобы восполнить тяжесть монет в вашем рюкзаке.

Возьмите все доступные задания (каждые 10 очков будут открываться новые). Это не только сократит постоянные перебежки от станка и до учителя, но также обеспечит и лучшую прокачку. С помощью этого метода вы сможете стабильно повышать свой уровень, вместо того, чтобы мучительно долго выполнять самые первые поручения и экономить деньги.

Набрав 99 пунктов, вам необходимо перейти на следующий уровень умения, поговорив с учителем и заплатив за это соответствующую сумму. Вот примерный прайс:

1 уровень (начальный) =

3,500 Кин
2 уровень (обычный) =

17,000 Кин
3 уровень (повышенный) =

115,000 Кин
4 уровень (эксперт) =

460,000 Кин
5 уровень (мастер) =

Кроме того, у каждого предмета существует шанс так называемого «прока». К примеру, по рецепту вы крафтите белый предмет, но получаете зеленый. Вот что имеется в виду:

Дизайнер


Tweak Дизайнер


Возраст : 90

Как в крафтить в айон

Общая информация .

В Аионе доступны 6 типов профессий: создание оружия, брони, бижутерии, шитье, алхимия и готовка, о каждой из которых я расскажу подробно.

Официальные названия:
Weaponsmithing = Оружейное дело
Armorsmithing = Кузнечное дело
Handicrafting = Ювелирное дело
Sewing = Портняжное дело
Alchemy = Алхимия
Cooking = Кулинария.

Когда Вы уже выбрали, какую профессию Вы будете осваивать, Вам нужно найти мастера обучения.
Все мастера находятся в столице, Вы можете найти место обучения по соответствующим обозначениям:



Вы можете изучить все 6 профессий, но достигнуть совершенства (звания Мастер) Вы сможете максимум в двух из выбранных профессий . Так же обучение профессии стоит немалых денег, поэтому обычно не имеет смысл выбирать более 2-х типов .

Обучение профессии.

Чтобы выучить профессию, вам необходимо обратиться к мастеру. Всего существует 6 мастеров, каждый отвечает за свою профессию.

Асмодиане могут найти своих мастеров в Храме ремёсел, Пандемониум:

Профессия
Крафт-Мастер
Продавец материалов-рецептов
Оружейное делоЛоги
Мимэ
Кузнечное делоКинтерун
Групаск
Ювелирное делоЛанс
Обирунг
Портняжное делоЗакия
Кайот
АлхимияХонир
Грат
КулинарияЛаинита
Дарайа

Элийцы могут найти своих мастеров в Храме мастерства, Элизиум:

Профессия
Крафт-Мастер
Продавец материалов-рецептов
Оружейное делоАнтеросНакия
Кузнечное делоВулканийМеномес
Ювелирное делоУтисЧиуринг
Портняжное делоДафнисПрозерпия
АлхимияДианаДариус
КулинарияГестияЛиелас

Когда вы первый раз выучили профессию, ее уровень будет 1 (1 пункт). Всего вы можете получить 399 пунктов (мастер крафт) для всех профессий. Так же существует самая высокая ступень
- это эксперт крафт (499 пунктов), только 2 профессии вы сможете освоить до этого уровня.

У каждой из профессий есть несколько этапов, чтобы перейти на следующий этап, вам необходимо снова обратиться к мастеру.

Уровень
Кол-во пунктов
Стоимость "Апа" до уровня
Уровень создаваемых вещей
Новичок
001-099
3.500
1-20
Ученик
100-199
17.000
20-30
Подмастерье
200-299
115.000
30-40
Умелец
300-399
460.000
40-45
Мастер
400-449
Квест
45+

Цена перехода на след.уровень указана без коэффициента Влияния расы на данный момент. Лично мне, когда все крепости на нижнем уровне Бездны были заняты другой расой, переход на Умельца обошёлся в 484к.

Когда вы достигли 399 пунктов, чтобы получить возможность увеличить уровень, мастер профессии выдаст вам специально задание, которое вы должны пройти. Уровень эксперт крафта вы сможете максимально увеличить до 449 пунктов. Напоминаю, что только две профессии вы сможете развить до 449 пунктов.

Порядок создания вещей.

Итак, что же необходимо сделать, чтобы создать какую -то вещь:
1. Обучиться профессии у мастера, стоимость 3,500 кины (может меняться на сервере или регионе).
2. Выучить рецепт. Рецепты вы будете получать в награду за выполненные заказы мастера, так же они дропаются с мобов, их можно купить у торговца материалами либо на рынке. Рецепт надо выучить только 1 раз.
3. Собрать все необходимые материалы по рецепту.
4. Начать создание вещи.

Когда вы только выучили профессию, вам будет доступно 2 рецепта. Чтобы повысить уровень вашего мастерства, вам необходимо создавать вещи (по рецептам), либо брать заказы у мастера. Во втором случае, часть материала вам выдаст мастер, другую часть надо будет купить у торговца материалами.



Название Вашей профессии, сколько у Вас на данный момент пунктов и сколько Вы максимально можете получить на данном уровне.
Заказ мастера, требует 220 пунктов.
По данному рецепту хватает материалов для создания 13 вещей.
Общий список рецептов подразделяется на категории. Серые рецепты, вероятность успеха 100%. Дальше, чем ближе цвет к желтому, тем выше шанс на провал. Когда цвет вашего рецепта желтый, не рекомендую создавать вещи, лучше всего повышать уровень с помощью заказов мастера.
Для создания выделенного рецепта требуется 180 пунктов. Далее смотрим подробности рецепта.
Вещь которая получится в результате крафта, если в игре навести мышкой на иконку вещи, то вы увидите все характеристики будущей вещи.
Необходимые материалы. Вам показывается сколько нужно материалов или ресурсов, и сколько у Вас в данный момент есть. Те ресурсы, которых не хватает, подсвечены серым цветом.
Если у Вас есть все необходимые материалы или ресурсы для создания вещи (например как в пункте 3), то вы можете указать общее количество, сколько Вы хотите скрафтить. Во время заказов это очень удобно, Вы можете сразу указать крафт 12 вещей и насладиться процессом крафта.

Увеличение крафт пунктов (Прокачка крафта) .

Каждый раз во время успешного крафта, Вы получаете пункты крафт-опыта. Обычно, чтобы получить +1 пункт, Вам необходимо скрафтить несколько вещей. Чем выше уровень Вашей профессии, тем лучше вещи Вы можете создавать.
Крафт вещей не всегда бывает успешен. При попытке, что-то создать, возможно, что Вы потерпите неудачу. Но даже когда Ваша вещь не скрафтилась, Вы все равно получаете небольшое количество крафт-опыта.
Шанс на удачный крафт зависит от удачи, а так же от того, какой у Вас уровень в данной профессии. Чем выше Ваш уровень по сравнению с уровнем рецепта, тем больше шанс на удачу. Для удачного крафта разница должна быть около 15-20 пунктов. Поэтому стоит потратить время и увеличить свой уровень, с помощью заказов мастера, прежде, чем скрафтить нужную вам вещь.

Криты при крафте.

Так же, во время создания вещей, у Вас есть шанс на создание улучшенной версии вещи (крафт в крит. ).
Об этом я расскажу подробнее в другой статье. Сейчас только предоставлю общую информацию.
В игре названия всех вещей имеют свой цвет. Цвет определяет характеристики вещи, вот порядок по возрастанию:
Белый
Зеленый
Синий
Оранжевый .
Во время крафта обычной белой вещи, у вас есть шанс "критануть в зеленку". Это значит вы получите улучшенную версию вещи.
Например при крафте белой магической книги, вы можете получить зеленую книгу.



Далее уже из зеленой вещи, имея соответствующий рецепт, Вы можете получить синюю вещь. Если крафт будет неудачным, у Вас останется зеленая вещь, если же удачным, то Вы получите синюю вещь.
Аналогично с получением оранжевой вещи. Чем лучше полученная вещь, тем дороже Вы сможете ее продать. Иногда стоимость зеленой вещи может быть в 250 раз выше, чем обычной.

В результате улучшенного изготовления повышаются свойства предметов:

Виды крафта.

Ювелирное дело

Эта профессия позволяет вам создавать 2 вида оружия Посох и Лук , а так же бижутерию ( серьги , кольца и ожерелья ). Требуются минералы и драгоценные металлы (серебро, золото). Поэтому будьте внимательны, собирайте именно те ресурсы, которые вам необходимы для крафта. Так же стоит узнать, какие вещи более выгодно крафтить, а какие нет. Например для крафта бижутерии, на начальных уровнях выгоднее всего крафт 2 вещей: серебряные серьги и серебряное кольцо. Все остальное не принесет ни пользы, ни выгоды.

Оружейное дело

Благодаря этой профессии Вы сможете создавать следующие виды оружия: Кинжал , Пика , Меч , Двуручный меч и Булава .

Эту профессию стоит выбирать Воинам и Скаутам, а так же возможно Клерикам. Если вы выберите своей профессией крафт оружия, вам следуют собирать следующие ресурсы, потому что они вам очень пригодятся для создания оружия:Железо, Серебро, Титан, Золото, Адамантит, Платина, Орихалк, Митрил.

Кузнечное дело

В этой профессии Вы обучитесь создавать следующие виды брони: Кольчуга и Латы , а так же Шлемы . Эту профессию рекомендуется выбирать Воинам и Жрецам. Ресурсы, которые потребуются для кратфа вещей: Железо, Адамантит, Орихалк.

Портняжное дело

В этой профессии Вы научитесь шить следующую броню: Одежда и Кожа , а так же Пояса . Данная профессия рекомендована для Скаутов и Магов. Для шитья, вам в избытке понадобятся следующие ресурсы: Рюкон, Фесс, Линон.

Алхимия

В данной игре, алхимия к сожалению не открывает нам великий секрет создания золота. Но вы сможете сделать такие магические вещи, как Бутылки и Свитки (для восстановления либо баффов), а также оружие: Гремуары и Орбы . Алхимия не редко считается самой выгодной профессией, но к сожалению не во всех случаях это верно. Небольшой совет, изучив основные рецепты, вы можете повысить уровень создавая бутылки и свитки (в больших количествах), при этом вам не надо будет брать задания у мастера. В отличии от других профессий, алхимия подразумевает создания десятков, сотен, а иногда и тысяч вещей.

Кулинария

Используя умения готовки, вы можете создавать еду и напитки , которые позволят в момент надобности быстро восстановить здоровье, ману, а также получить дополнительные баффы. Что же касается сбора ресурсов, Вам нужно собирать все, что напоминает еду (яблоки, черника, апельсины, лук, картошка и прочие ресурсы). Эта профессия очень схожа с алхимией, поэтому основные принципы одинаковые.

Прежде, чем выбрать профессию Вам необходимо хорошо обдумать, насколько выгодным будет для Вас эта профессия. Вы должны понимать, что Ваша профессия должна стать источником дохода.
Именно поэтому не рекомендуется, учить несколько крафтов одновременно. Вы тратите игровые деньги и Ваше время на обучение профессии, именно поэтому так важно сделать правильный выбор.
Так же не забывайте, что для создания вещей, Вам потребуется очень много ресурсов.

Точно так же, как и собирательство, изучение профессий не является обязательным для игры. Хотя обычно игроки выбирают 2 вида крафта, первый например алхимия или кулинария (баффы на ХП, МП и полет всегда нужны) и второй крафт соответствующей брони, оружия либо бижутерии. Так же очень часто игроки договариваются и делят профессии между собой. Это очень удобно и выгодно. В рамках например группы из 6 человек, игроки помогают друг другу ресурсами, оплата обучения обходится ниже (по сравнению с прокачкой 2 профессий одновременно), и Вы всегда сможете заказать вещь для крафта, потому что в группе будут изучены все 6 профессий.

1 Композиты "Сделай сам" )) ремесло Алхимия Пт Ноя 07, 2014 3:55 pm

Admin

Читайте также: