Что такое кд в лиге легенд

Обновлено: 06.07.2024

Ранговая игра или Рейтинговая игра (англ. Ranked game) ― это соревновательный режим игры, альтернатива обычным играм. В Ранговых играх могут участвовать только игроки достигшие 30 уровня и купившие не менее 20 чемпионов.

Отличительной особенностью данного режима является ранговая система, распределяющая игроков согласно их умениям по Лигам.

Основной картой, доступной для ранговых игр, является Ущелье призывателей, ранее ранговые игры проводились на карте Проклятый лес.

Содержание

Ранговая система [ ]

После прохождения 10 квалификационных матчей каждый игрок попадает в один из дивизионов. Всего существует 9 дивизионов (с конца): Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждый дивизион, за исключением Мастера, Грандмастера и Претендента делится, в свою очередь, на 4 ранга, отмечаемые римской цифрой от IV (низшего) до I (высшего).

Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 5 - для перехода в следующий дивизион. Сумев победить более чем половине игр (3 для смены дивизиона), игрок переходит на следующий дивизион.

Введение [ ]

Ранговая игра - это наиболее "киберспортивная" часть League of Legends. В играх этого формата проверяются на прочность умения и мастерство как одного игрока в частности, так и команды в целом. Ранговые игры позволяют игроку сражаться с противниками, в основном, своего уровня или выше, создавая дополнительный соревновательный элемент, а рейтинговая система Лиг вносит азартный аспект в игру.

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Система Лиг

      Лиги Девятого сезона.jpg

      Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

      Что такое кд в лиге легенд

      Mobile Legends: Bang Bang

      22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.

      23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.

      24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.

      25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.

      26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.

      27 «Fixed» (Пофиксили, Фиксанули) — от англ. Отремонтировано/исправлено. Устранение какой-то игровой ошибки или лага. Вот наглядный пример, раньше был интересный баг, собирая улучшенный Нож Охотника перезарядка навыка Возмездие сбрасывалась и его можно было использовать два раза подряд. Потом это «пофиксили».

      28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.

      29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.

      30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.

      31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.

      32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.

      Содержание

      Что такое кд в лиге легенд

      Alexandr Fitisenko


      Alexandr Fitisenko

      Юра Адмиралов

      Давайте ритосы дадут ещё 2 ставка на завоевателе это же тааак классно

      Владимир Летов


      Владимир Летов

      Ростислав Терещенко


      Ростислав Терещенко

      Владимир, потому что какие-то 2.5 человека взяли его на бот и выиграли, а значит пора нерфить

      Владимир Летов


      Владимир Летов ответил Ростиславу

      Данил Куликов

      Владимир, как топер он слабее, если он до 3 не продамажит ближника, ну пипец будет картусу.

      Сергей Завистовский

      >бафают виего
      >правильно
      не ну ряльно парнишка то слабый, на вейгаре одними автоатаками его убивают, даже ману не тратят

      Влад Ким

      Константин Гусев


      Константин Гусев

      Призрак Лестиборнес

      Нерф Квинн. Простите, у меня истерический смех, разрабы пробивают дно там, где уже казалось бы невозможно.

      Анджи Шай


      Анджи Шай

      Призрак, думаю у нее та же ситуация, как у АСола. Играют ей только отп и выносят на ней с вин 51-52%

      Миша Шулятьев


      Миша Шулятьев ответил Анджи

      Valera Fomin

      Алексей Борзенков

      Родион Страшилкин


      Родион Страшилкин

      Андрей Капкин


      Андрей Капкин

      Sonya Aveme

      ОХ БЛИН БЕДНЫЕ МУХАМИ ОБОСРАННЫЕ ТИМО, ЛЮКС И ШАЯ, СЛАБВЫЕ, ТАКИЕ СЛАБЫЕ, РЫДАЕМ ВСЕМ РАЙОНОМ.

      Крутой Мафиозник


      Крутой Мафиозник

      Sonya Aveme

      Крутой Мафиозник


      Крутой Мафиозник ответил Sonya

      Алексей Усов


      Алексей Усов ответил Sonya

      Sonya, facepalm, тогда какой вообще смысл в перманентной ротации правок баланса из сезона в сезон, патча в патч? Речь ведь не о прямоте рук, а мете. Шая сейчас слабее МФ, Эзры, Люци, Кайсы чисто по циферкам. Вот ее чуть поднимут.
      Вы же, блин, понимаете, что нерфы и бафы всегда в первую очередь для хай-рангов и про-сцены, где грабли у всех более-менее выпрямлены?

      Sonya Aveme

      Алексей, слабее люциана? не смеши. если б они 1 на 1 стояли, то мейби и да, но в реалиях ботлейна, глядя на дальность атаки куриной жопы, к ней просто нереально подойти. эта тварь тебя через пол карты млять достанет.

      Крутой Мафиозник


      Крутой Мафиозник ответил Алексею

      Не сказал бы что Шая слабее люца или кайсы. Тристана какая нибудь, вот эта хрень надоедает.

      Sonya Aveme

      Крутой Мафиозник


      Крутой Мафиозник ответил Sonya

      Умелому трешу который может хукнуть её во время прыжка

      Алексей Усов


      Алексей Усов ответил Sonya

      Sonya, окей, в вопросе реальной слабости конкретных матчапов спорить не буду, я, все-таки не активный игрок от слова совсем, только фанюсь в ЛоЛе. И смотрю на пулы про-игроков на сплитах и ЧМ. В этом могут быть не прав совершенно.
      Я, скорее, отвечал именно на выпад "в кривых граблях все слабые", который не работает в контексте обсуждения нерфов и бафов, потому что они подразумевают, что "при равном скилле в хай-ранге N персонаж будет иметь больше шансов против X персонажа и поднимает винрейт".

      Алексей Усов


      Алексей Усов ответил Крутою

      Крутой, окей-окей, не прав, полез дальше предела своей компетентности, в общем, того, что я хотел сказать по существу не меняет хд

      Регалии [ ]

      Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

      Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

      Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

      Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

      Виды очередей [ ]

      В рамках ранговых игр на данный момент существует 2 вида очередей:

      Одиночно-парная [ ]

      В одиночно-парной очереди (англ. Solo/Duo Queue, жарг. солоку) можно играть в одиночку без готовой команды или вместе с другом, тестировать механику, развивать игровое чутье и при этом общаться с единомышленниками. Это вариант для тех, кто придерживается девиза "победи на линии – победишь в игре". В эту очередь могут вставать группы составом не более двух человек, поэтому каждый раз вам предстоит координировать свои действия с новыми союзниками.

      Гибкая [ ]

      В ранговой гибкой очереди (англ. Flex Queue) можно играть в составе группы из нескольких человек (или в одиночку) и соревноваться с другими группами как слаженная команда (группы из 4 человек в этой очереди отключены). Здесь вас ждут грамотно исполненные тактические маневры и скоординированные атаки на башни отрядами из трех человек. Если у вас полная команда, соревноваться вы будете именно здесь.

      Читайте также: