7souls крафт глефы что надо

Обновлено: 08.07.2024

Воин с глефой очень опасный соперник. Главная его сила - контроль. Большое количество здоровья и защиты позволяет ему сражаться на передовой. Для этого есть несколько отличных навыков: "Колючий взгляд" - единственный в своем роде масс-стан; а если цели находятся на расстоянии от воина? В этом случае герою поможет навык «Притяжение». После стана воин с глефой готов снести все на своем пути, с помошью навыка «Тайфун» - круговая атака. В придачу у воина с глефой есть пассивные навыки: "Сильный удар" и "Вихрь ударов" - которые дают шанс(до 7%) при атаке парализовать врага до 5 секунд, что вкупе с «Тайфуном» даёт хороший контроль толпы.

Как вы можете увидеть из описания, воин с глефой представляет из себя превосходного АОЕ-контроллера, наносящего большой урон в масс-PvP/PvE. Так же он является превосходным танком. Однако урон по одной цели по сравнению с другими классами не так высок.

Тактики в ПвЕ

Фарм данжей

Если у вас в группе несколько танков:

  • Вы агрите мобов наравне с другими танками. Когда вы собрали столько мобов, сколько выдержите, старайтесь встать рядом с другими танками. Стяните окружающих противников "Притяжением" застаньте их "Колючим взглядом" и включайте "Тайфун". Таким образом вы будете быстро и безопасно убивать толпы монстров. Если ваше ХП падает до критически низкого уровня - применяйте "Силу ума" или "Светлый покой". Так же в критических ситуациях можете использовать "Отступление" для того, что бы на несколько секунд уйти из под атаки монстров и успеть восстановить немного здоровья зельями.

Если вы единственный в группе танк:

  • Вы агрите столько мобов, сколько сможете удержать. Стягивайте окружающих противников "Притяжением" застаньте их "Колючим взглядом", используйте "Силу ума" и включите "Тайфун". Если у вас в группе есть маги, то скорей всего вы быстро убьёте толпу, так же они смогут вас поддержать своими хилками, очищениями и бафами на атаку, что значительно упростит вашу роль танка. В критических ситуациях делайте то же, что и при фарме с несколькими танками в группе.

Фарм тигра

  • В этом случае слушайте вашего главу гильдии\зама(Того кто командует).
  • Глефа не играет большой роли в фарме тигра, если она конечно не в гибриде с топором.

Тактики в ПвП

ГвГ

  • Вы можете остаться на пагоде своей команды и контролить прибегающих противников. Ведь каждая лишняя секунда в стане, в котором пробудет противник - это один или несколько процентов ОЗ вашей пагоды. А при хорошем эквипе вы ещё и сможете убивать противников пока они будут оглушены.
  • Когда вы бежите на вражескую пагоду, притяните пробегающих мимо противников и используйте "Колючий взгляд", это хорошо задержит их.
  • На вражеской пагоде вам стоит стянуть и застанить охраняющих её противников, затем включить "Тайфун". Так вы будете наносить урон и пагоде и соперникам, а с некоторым шансом и оглушая их.
  • Если на вас напало множество противников, а вы полны реликов, стяните противников и дайте масс-стан. Это задержит их, пока вы будете убегать(не забудьте про "Отсупление").
  • Когда к вам на базу бежит толпа врагов, а у вас нет реликов, смело становитесь в проход, стягивайте противников и оглушайте их "Колючим взглядом"(После этого можете выбрать либо одну цель и попытаться убить её, либо же включить "Тайфун", что даст шанс продлить оглушение противников) – это значительно задержит противников и поможет вам и вашим союзникам быстрее их убить, с меньшим риском выбивания реликов из ваших союзников, стоящих в конце комнаты.
  • Если противники заимели превосходство по количеству реликов и встали в защиту в своей комнате, то когда ваша команда будет нападать, постарайтесь застанить как можно больше вражеских глеферов, это очень поможет вашей команде в выбивании реликов с врагов.

ПК

  • Если на вас напали неожиданно и застанили первым, дождитесь окончания стана и если противник не встал в неистовый отпор или не включил шар - смело оглушите противника '"Колючим взглядом"и если ваше ХП опустилось до критической отметки, используйте"Светлый покой"' . Если у противника много уклона, примените "Оковы сна", ударьте противника "Хрупким камнем", дабы повысить свою атаку, далее продлите оглушение "Дыханием сна", далее ударьте противника "Громовым раскатом", дабы он, если выйдет из стана, не смог вас оглушить, включите "Неистовость" и бейте противника автоатакой, так велик шанс, что вы сможете оглушить противника с помощью "Сильного удара". Не забудьте, когда почувствуете, что противник вот-вот выйдет из стана, включить "Силу ума". Если вы не успеете убить противника за время действия "Неистовости", то ваши шансы на победу значительно снизятся, т.к. станы с пассивного навыка будут куда реже оглушать врага из-за меньшего количества ударов наносимого по нему.
  • Если у вас есть возможность напасть первым, то применяйте вышесказанную тактику, начиная с момента: "оглушите противника "Дыханием сна"". И если вас всё-таки застанили, применяйте вышесказанную тактику с самого начала.

Дуэль

  • Тут практически то же самое что и в ПК 1 на 1, только у вас не будет возможности использовать зелья и вокруг не будут ходить мобы.

Советы

Совет №1

Как качать крафт, простой способ с минимальными потерями на примере дисков:

Призрак Унсы.jpg

Совет №2
Совет №3
Совет №4

Необходимое количество разной руды для получения 1 шт. «Золота короля»:

  1. 350 шт. Красных (белых или синих) осколков;
  2. 60 шт. Красных (белых или синих) огранков;
  3. 25 шт. Красных (белых или синих) бриллиантов;
  4. 4 шт. Красной (белой или синей) руды;
  5. 1 шт. Красный (белый или синий) кабошон.

Меняется руда у «Менялы собранного сырья» (в зависимости от того, что вы добывали, названия отличаются), который стоит всегда рядом с продавцом инструментов для добычи.

Содержание

Экипировка

  • Глефа - это настоящий танк, которому нужно много защиты и здоровья, а так же стоит собрать некоторое количество меткости.
  • Собираем вещи на ОЗ, меткость и -% получаемого урона. Наш персонаж становится очень стойким. Актуален как для ПвП, так и для ПвЕ.
  • Воин с глефой может поробовать собрать много уклона, но стоит ли оно того? Однако, если получится собрать много уклона и при этом остаться хорошим танком, может выйти очень даже хороший воин, т.к промахи+хорошая защита+много ОЗ сделает такого персонажа очень и очень живучим в массовых боях.
  • Собираем вещи на уклон и меткость, однако не стоит всё-таки забывать, что глефа это прежде всего танк, и ОЗ он тоже должен иметь приличное количество.

С уважением, КуЛеР (Сервер - Вавилон).

Если некоторые слова в гайде вам показались не понятными вы можете воспользоваться этим словарём.

Крафт

Скрафченные предметы имеют одно встроенное улучшение(ниже перечислены возможные):

Для того, чтобы начать крафтить нужно подойти к наковальне и нажать на нее двойным кликом. Далее нажать в появившемся окне «Ремесло» и перейти в меню крафта. Вне наковальни производить вещи нельзя. Можно только посмотреть меню крафта и ваш доступный уровень крафта нажав на кнопку «Z»(ремесло). Также нужно убедиться, что в сумке у вас находится нужное количество ресурсов для крафта. Если ресурсов хватает, то иконки с ресурсами будут подсвечены. Если какого либо небудет хватать, то иконка будет тусклая.

Наковальня и Торговец материалами

Меню крафта

Возможные гибриды

  1. Мини: До "Руки судьбы", делается ради дополнительной притяжки одного противника и доп. стана(Если имеется Кровавый топор).
  1. Полный: До "Стальной брони" и "Ускоренного удара", делается для регена и агра рейд-боссов.
  • В этом гибриде очень полезно иметь Кровавый топор, который даёт "Руке судьбы" оглушать противников на 4 сек.

7souls крафт глефы что надо

Nioh 2 / Dark souls / Bloodborne / Elden Ring

Кирилл Астахов

Кирилл Астахов запись закреплена

Всем привет, в nioh 2 глефы играбельны на поздних этапах игры? Недавно начал играть, остановился на глефе, интересуют билды

Владислав Кротов

Сам не играл видел как люди очень хороший урон наносят на них играя по сети

Кирилл Астахов


Кирилл Астахов

Руслан Славнов

Да более чем играбельны, бездну сейчас прохожу с глефой. Во 2 Нио вообще все оружие +- одинаковое, нет чего то мастхэвного, как Катана/Куса в 1 Нио.Как по мне Глефа самое универсальное и удобное оружие во 2 части. Нижняя/средняя стойка быстро накладывает эффекты, средняя отлично заходит против толпы, высокая с активной техникой на допурон по ки отлично выбивает ки и разбирает всяких призраков и боссов-людей хорошо сносит, именно людей, ну кроме Уильяма и Сайто.
Показать полностью. Хотя лучше это все надо комбинировать хорошо с духами и эссенциями, ибо именно навыки екай во 2 части источник основного дамага. Это я только на демоне во 2 дополнении понял, когда на пауке застрял. По билду для начала можешь сделать через магию и реген анимы. Так что берем Черепаху, если прошел дополнения, то Лису Кудзуноха или лучше даже птичек, которые дают урон по целям под чистотой, в эссенции Ремен Сукуна и играем от магии и навыков. Там высокий реген от Ремена и попаданий магией анимы будет. Все билды так или иначе сводятся к чистоте и урону по тем, на кого она наложена так что глефа на чистоту и соответствующие амулеты с уроном по тем на кого она наложена и вперед, они с мудреца падают. До демона билд не важен как по мне, все что угодно позволяло свободно играть просто в более высоком шмоте с чуть большей защитой. Можно еще раньше через духа змею и эссенцию змеи, со шлемом свернувшейся змеи и двумя амулетами со звездным уроном по целям с молнией,огнем и водой, итого +40% будет по горящим/промокшим/под молнией и где то 50 по отравленым.

Кирилл Астахов


Кирилл Астахов

Андрей Капустин

Руслан, я вот читаю, и. То ли это я в первый нио играл как буротина, тупо трайхардовым закликиванием, то ли во втором нио добавили столько комбинаций, что глаза разбегаются как у ребенка в конфетной лавке.
Словом, ты сделал мой день намного лучше, дружище)

Руслан Славнов

Андрей, во 2 реально много всего добавили. В 1 Нио по сути все на Мудреце/Нио сводилось к живому оружию - Като в крите и Хаябуса, онли катана всю игру, а в бездне Сусанно+Кигецу+Татенаси, хотя до этого я демона и первую половину мудреца в Кинго+2 Санады закрыл. Во втором поначалу хочется попробовать все что появляется- Глефу,Кусаригаму,Посох,Когти, Парные катаны, да и способов быстрого убийства прибавилось. Замешательство и быстрое наложение эффектов во 2 очень роляет, да и игра сама стала быстрее на треть где то как по мне. Но смена набора расходников на 2 кнопки вместо одной и некоторые отдельные локи это ужасно, в первой только водный уровень бесил, здесь таких побольше к сожалению. В остальном вторая намного лучше))

Андрей Капустин

Руслан, водный это с Унибодзу который? Чет от мне так часто она на сумеречном задании выпадала, что я ее полюбил)

Руслан Славнов

Андрей, ага) на первом прохождении я с ним полтора дня мучился, на последующих 3 сжег до того как он из воды выбрался, на Нио тоже быстро убил, но первый бой с ним худшее в обеих частях

Содержание

Навыки

Пассивные

Сильный удар. Пассивное умение. Очень важно. Даёт шанс застанить противника любым ударом.

Вихрь ударов. Пассивное умение. Очень важно. Увеличивает время действия стана от срабатывания "Сильного удара", что позволяет держать противника/ов в параличе немного дольше.

Ур. 1 2 3
Увеличивает продолжительность паралича на: 1 с. 2 с. 3 с.

Легкая глефа. Пассивное умение. Значительно увеличивает наносимый урон.

Ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ударная сила глефы +2% +4% +6% +8% +10% +12% +14% +16% +18% +20%

Активные

Хрупкий камень. Скил с большим уроном, даёт хороший прирост к атаке. Маленький откат. Актуален на любом уровне персонажа.

Дыхание сна. Очень важно. Парализующий скилл(2 сек.). Средний откат(18 сек.). Не парализует боссов. С уровнем прокачки время действия не возрастает, на 50+ уровне вкладывать в него больше одного очка смысла не имеет. Актуален на любом уровне персонажа(1 ур. умения).

Громовой раскат. Очень важно. Лишает противника возможности использовать стремительные атаки(5 сек.). Большой откат, не большой урон. С уровнем прокачки время действия не возрастает, на 50+ уровне вкладывать в него больше одного очка смысла не имеет. Актуален на любом уровне персонажа(1 ур. умения).

Ур 1 2 3 4 5 6 7
Урон ед. 400 500 600 700 800 1000 1200

Трясина. Скилл-дебаф. Средний откат, хороший урон. Снижает скорость передвижения противника. Актуален на любом уровне персонажа.

Синий дракон. Масс-скил. Откат выше среднего, небольшой урон. Каст 1.5 сек. На 50+ не имеет смысла, поэтому прокачивается только на 1 ур. как проходной.

Ур 1 2 3 4 5 6 7
Урон ед. 600 680 760 840 920 1110 1300

Притяжение. Масс-скилл. Притягивает до 5 ближайших противников и повышает защиту на 10 сек.. Большой откат, небольшой урон. Актуален на любом уровне персонажа, ур. прокачки сугубо индивидуальный вопрос для каждого.

Удар грома. Скилл с большим уроном и долгим откатом(35 сек.). Каст 2 сек. Актуален на любом уровне персонажа.

Ур. 1 2 3 4 5 6 7
Урон ед. 2400 2800 3200 3500 3800 4100 4400

Ур. 1 2 3
Блокирует: 2 атаки 3 атаки 4 атаки

Отступление. Очень важно. Мгновенно переносит персонажа в противоположную сторону от той, в которую направлена камера игрока, на определённое расстояние. Огромный откат(55 сек.). Актуален на любом уровне персонажа.

Тайфун. Очень важно. Масс-скилл(до 5 ближайших целей). Каждой цели наносится половина урона от обычной атаки + урон указанный на самом скилле. Минимальный откат(3 сек.). В сочетании с пассивным навыком "Сильный удар" враги будут время от времени получать стан.

Ур. 1 2 3
Урон ед. 200 500 800

Seven Souls (Седьмой Элемент). Класс Воин

Воин не может соперничать с магом в силе и стремительности атак, но эти минусы с лихвой компенсируются его нечеловеческой выносливостью. Воин — признанный мастер меча, топора или глефы, а его защитные навыки развиты гораздо лучше, чем у остальных классов. Кроме огромной живучести, воин может похвастаться умением отвлекать на себя внимание монстров. Все это позволяет воину исполнять роль надежного щита для хлипких сопартийцев.


Меч — грозное оружие, позволяющее в одно мгновение добраться до любого врага — благодаря дополнительному навыку «Рывок». Урон от меча получает не только непосредственный противник воина, но и те враги, что находятся рядом. Воин с мечом умеет переносить противника на первый план, уклоняться от атак, контролировать врага.

Топор


Топор — обязательный предмет экипировки для настоящих убийц. Один точный удар может отнять до 15% здоровья у любого, даже самого мощного монстра. Воин с топором умеет переламывать кости, повышать свою защиту, а также притягивать врагов с помощью умения «Рука судьбы».

Глефа


Глефа — создана для разгона больших групп врагов. Владеющий глефой воин не привык размениваться по мелочам — он может обезоружить врага, а также одновременно атаковать нескольких противников умением «Тайфун». Если болезненных уколов неприятелям покажется недостаточно, то можно «угостить» их параличом, запретом на использование умений и, для полного удовлетворения, сбить их с ног.

Историю воина

Однажды весной, когда с рек уже сошел лед, а природа Нейи отошла от зимнего сна, три самых упорных, сильных и быстрых молодых бойца получили свое первое задание. Вместе они должны были победить трех ужасных демонов, обитающих на Нейе.

Воин Алатан в совершенстве владел огромным мечом и практически мгновенно добирался до противника благодаря уникальному навыку «Рывок». Хитроумный Искандер, вооруженный глефой, умел атаковать сразу нескольких врагов, был способен парализовать противника, лишить его возможности использовать свои умения или просто сбить с ног. Могучий Экс взял в дорогу огромный топор, с помощью которого мог одним точным ударом нанести ужасную рану любому, даже самому сильному, противнику.

Дикая охота демонов Нейи

Демон Двуголовый ирлихт из рода Амраш охранял Пагоду в Долине Призраков. Он был известен своей необычайной силой. Невероятной ловкостью и стремительностью отличалась Лесная птица-демон, обитающая в Долине Красных Утесов. Хитрый демон Красный шен славился совершенной тактикой боя — найти его можно было на Руинах Крепости. Время от времени эти чудовища объединялись и отправлялись на совместную охоту, нагоняя ужас на мирных жителей Нейи. И никто не мог их одолеть.

Каждому из молодых бойцов предстояло убить одного демона. Непростая задача, учитывая, что монстры были очень могучи, хитры и безжалостны. Однако воины верили в свои силы и рассчитывали на победу. И все же, отправляясь в путь, Алатан, Искандер и Экс спрашивали себя: достойны ли они внимания своего императора, по силам ли им эта проверка?

После долгого пути наши герои наконец оказались в шаге от логова демонов. Все трое были готовы к драке, но у них все равно пробежал мороз по коже, когда они увидели своих противников! Земля затряслась и застонала под тяжеловесными чудовищами, мелкие камешки обратились в пыль под их огромными лапищами, а птицы и звери замолкли в страхе.

Началась жестокая схватка! Алатан, Искандер и Экс рассредоточились. Каждый взял на себя одного монстра. Поначалу злобные демоны явно одолевали воинов: сказывалась неопытность наших героев.

Раздался стон — кто-то тяжело упал на землю. Потом еще один воин, спотыкаясь и опираясь на свое оружие, опустился на колено… Неужели бойцы сдаются? Но нет! Они уже поднимаются на ноги! И, расправив обагренные кровью плечи, снова бросаются на врагов! Бой продолжается!

Читайте также: