Что такое кара в лиге легенд

Обновлено: 01.05.2024

Corki



Passive



Q



W



E



R

Hextech Munitions - пассивка Корки как бы разбивает его урон на две составляющие, то есть первая часть урона является физической, а другая магической. При этом нужно понимать, что физический урон составляет лишь 20%. Долгое время атака Корки делилась поровну, то есть 50% магический урон и 50% физический урон. Со временем это изменилось и из-за этого Корки стали гораздо реже использовать как стандартного керри героя. Чемпион занял место на центральной линии. Помимо разделения урона, пассивка позволяет время от времени использовать специальный груз, значительно увеличивающий скорость передвижения героя и улучшающий действие умения Valkyrie , а точнее увеличивающий дальность применения этого умения и урон. За счет ценного груза Корки может быстро вернуться на линию с базы или попробовать помочь союзникам на других линиях. Ценный груз имеет достаточно большую перезарядку, но это и не самое главное в пассивке, а скорее приятный бонус.


Phosphorus Bomb - благодаря этому умению Корки наносит неплохой урон по области (радиусом 250) и накладывает на врагов специальный дебаф, благодаря которому пораженные цели остаются постоянно видимыми в течении 6 секунд. Подсвечивание весьма полезно в том случае, когда враги пытаются скрыться в тумане войны или активно используют кусты. Обычно умение прокачивается в первую очередь, так как позволяет нанести разом неплохой урон. Из минусов стоит отметить то, что снаряд попадает в выбранную область не мгновенно, а имеет некоторую анимацию. Первое время к этому нужно будет привыкать и использовать способность немного на ход врага.

Valkyrie - это умение в большей части применяется не для нанесения урона, а для того чтобы быстро переместиться к врагу или же наоборот уйти из под атаки. С помощью умения можно преодолевать препятствия и это дает Корки отличную мобильность. Из минусов стоит только отметить то, что умение срабатывает не так быстро как например Flash , а требует некоторого времени. Также нужно регулировать дальность полета, то есть изначально, когда вы активируете умение, оно имеет не максимальную дальность полета и ее нужно как бы продолжить курсором мыши.


Gatling Gun - это умение имеет сразу две положительные стороны. Во-первых, при активации Корки начинает наносить хороший урон и при этом можно использовать другие умения или просто автоатачить. Во-вторых, каждое попадание пулемета снижает броню целей, что также повышает общий урон нанесенный по целям. Из минусов стоит отметить лишь то, что при активации Корки стреляет только перед собой и не может изменить направление стрельбы пулемета. Важно отметить то, что урон данной способности является смешанным, то есть 50% урона физические и 50% магические. Также хочу обратить ваше внимание на то, что хоть снижение брони и действует всего 2 секунды, но длительность обновляется каждый раз, когда враг получает урон от пулемета. Если мы будем преследовать цель, то эффект снижения защиты будет действовать очень долго.


Missile Barrage - урон от ракет Корки сравнительно небольшой, но они имеют очень маленькую перезарядку и очень большую дальность применения. Малые затраты маны позволяют пользоваться ракетами почти постоянно. Это помогает использовать ракеты для того, чтобы проверить не сидит ли кто в ближайших кустах или же просто добить убегающую цель. Ракеты очень хорошо использовать во время осад, не давая противникам подойти к собственной башне и попытаться её защитить.

Союзники Корки

Ниже мы рассмотрим сапортов и танков, с которыми Корки будет комфортно стоять на нижней линии.

Помимо, перечисленных выше сапортов, Корки может хорошо себя чувствовать и с другими чемпионами. У него есть, и умения побега, и хорошие дамаговые умения, и возможность заткнуть вражеского дамагера.

Гайд лес | Как правильно использовать кару (смайт)?

Конечно, всем, кто не играет в лесу, кажется, будто это достаточно просто. Высчитал урон, нажал кнопку, объект твой. Но на самом деле, когда речь идёт о правильном прожимании смайта, всё не настолько прозаично. В дело вступает огромное число факторов. Команда может перестать наносить урон, или вражеская Люкс внезапно нажмёт свой ультимейт. И это лишь немногое из всего того, что может пойти не так.

Мемы лол

В любом случае для того, чтобы научиться правильно нажимать смайт, нужно первым делом понять, что в целом может влиять на объект. А что не может на него влиять. Для меня, например, крайне забавным зрелищем являются Сенны во вражеских командах. Они отчаянно пытаются стилить Баронов и драконов ультимейтами, хотя, играя на чемпионе, можно было бы и изучить такую простую и важную особенность. Ультимейт Сенны не дамажит по эпическим монстрам.

Первый шажок в светлое лесное будущее

Следовательно, первым делом важно узнать, какие чемпионы не могут нанести урон желанному объекту и украсть его, а какие могут. Сразу предупреждаю, что это не та информация, которая изучается за один раз. Знание придёт лишь с опытом и большим количеством игр. Затем следует обратить внимание на свою команду и на их предметы. Узнав примерный общий урон и почувствовав скорость, с которой у эпического монстра убавляется здоровье, можно будет проще понять, в какой момент понадобится нажать заветную кнопку.

То немногое, что зависит от лесника

Хорошо, теперь наш гайд по лесу должен перейти к самому леснику. Многие слышали о том, что у Нуну практически невозможно украсть объект. На самом деле это не так. Всё зависит от ситуации и мастерства лесника. Обе кнопки (укус и смайт) должны быть нажаты в идеальный тайминг, а так бывает далеко не всегда. Точно так же, как и с простым смайтом, он может ошибиться. У условного Барона может остаться 20 hp, или вам повезёт попасть в тайминг между укусом и карой. Поэтому никогда не бойтесь пытаться стилить.

скорость лига легенд гайд лес

Правильное сочетание скилов и смайта —, пожалуй, одна из самых важных вещей, которые нужно знать. Потому что это то, что вы лучше всего контролируете. Урон своего самого дамажного скилла по объекту. И урон самого дамажного скила вражеского лесника по этому же объекту. Умение вовремя прожимать ещё одну кнопку даст вам небольшой бонус к смайту. В ситуации «смайт на смайт» малейшее преимущество может сыграть решающую роль. А иногда поможет избежать ошибки.

Гайд лес | Отводите объект в сторону

Урон это, конечно, замечательно, но есть ещё вещи, на которые стоит обратить внимание. Для начала затронем тему правильного расположения дракона или Герольда. На самом деле самое сложное позади и это проще, чем кажется. Нужно просто взглянуть на карту, на общую ситуация в обеих командах и расположить объект так, чтобы вражескому леснику было максимально некомфортно к нему подбираться.

лесник смайт что нужно знать в лол как забрать красный баф гайд лес

Осталось совсем немного. Итак, список вещей, о которых стоит упомянуть

  • Барон восстанавливает себе здоровье во время боя.
  • Не нужно забирать объект, если вы никого не видите на карте.
  • Если решили брать объект в соло, обратите внимание на ближайшие линии. Без преимущества союзника шанс потратить время, глупо умереть и отдать объект очень велик. Да, даже если вы всё просветили, и там нет вардов.
  • Да, объекты важны, но не стоит лететь на ульте Ноктюрна стилить первого воздушного дракона, если на вас висит стрик в 700 золота. Всегда взвешивайте ситуацию и думайте, стоит ли оно того.
  • Даже если очень хочется побыть героем, всё равно верьте в светлое будущее и подготовьте себе пути к отступлению. Иногда можно влететь «один в пять», забрать объект и красиво уйти с флеша в закат.
  • Союзники могут внезапно перестать бить объект. Противники могут внезапно перестать бить объект. Да, это больно и обидно, но никто не застрахован от подобного. Будьте готовы среагировать и подстроиться под ситуацию.
  • И, наконец, если вокруг творятся страшные вещи и все зачем-то дерутся, внимательно следите за состоянием объекта. Иногда он может внезапно разагриться, и его полоска здоровья стремительно поползёт вверх. Всякое случается.

лесник лол что надо знать гайд лес

Кто-то скажет, что это до ужаса огромное количество информации. Но по факту всё приходит с опытом. Никто и не призывает прямо сейчас идти и изучать все скилы всех чемпионов. Потихоньку, играя в лесу, периодически читая патчи и изучая противников и союзников перед каждой игрой, вы узнаете всё, что требуется для того, чтобы больше никто не смог сказать вам jgl diff.

Общие советы по игре


В начале игры Корки должен бежать не на свою линию, а сперва прикрыть в лесу своего лесника. Если проблем с этим нет, то только после этого можно отправляться на линию и фармить. Само собой в лесу мы задерживаемся совсем недолго. Вернуться на линию нужно успеть до того, как начнут погибать первые миньоны на линии. Промедление может привести к потери фарма золота и опыта. Это допускать ни в коем случае нельзя. Самая выгодная тактика для Корки, это оборонительная игра. Исключением являются случаи, когда ваш сапорт играет агрессивно и делает правильные вещи. Если с вами стоит пассивный союзник, то лучше просто стоять и фармить, много фармить, так как артефакты стоят недешево. Не стесняйтесь использовать способность Phosphorus Bomb для добивания группы вражеских миньонов. Спамить умением конечно не стоит, но если есть возможность добить сразу нескольких врагов, то такой возможность можно воспользоваться. К слову говоря быстрое убийство миньонов на линии в самом начале игры может дать некоторое преимущество. Зачастую опытные игроки подгадывают момент, когда за счет более быстрого убийства миньонов на линии, удается получить 2 уровень раньше врага. Таким образом можно иметь в своем арсенале сразу две способности, в то время как у врага будет лишь первое прокаченное умение. В этот момент осуществляется атака и противник вынужден либо давать бой и возможно пропускать фарм, либо отступать назад и опять же терять фарм. Само собой не против каждого противника можно идти в атаку, даже имея преимущество в уровне и об этом нужно помнить. Есть чемпионы, которые очень сильны уже на первом уровне.


К 6-7 уровню Корки уже обладать целым рядом умений и может спокойно давить противников на линии, прижимая врага к собственной башне. Как правило на этом уровне у большинства чемпионов открываются хорошие ультимейты и просто так убить противника не получится. Тем не менее играть следует максимально агрессивно и постоянно запушивать линию. При этом нужно смотреть на карту и учитывать то, что в любой момент может появится вражеский лесник или враг с другой линии. То есть, если мы прижимаем противника к собственной башне, то нужно либо выставлять варды на подходах к линии, либо не отходить слишком далеко от собственной башни. В арсенале Корки есть неплохое умение для побега Valkyrie , но например у вашего союзного сапорат подобных умений может и не быть и подставлять своего товарища не стоит. Да, стоя рядом с вражеской башней, можно сильно мешать противнику фармить и даже потихоньку наносить урон строению, но чаще всего в начале игры это может очень опасно. Сносить вражескую башню хорошо после удачного боя. К тому же в самом начале игры у Корки еще будет слишком мало урона, чтобы быстро уничтожать строения. Помните, рисковать в начале игры не стоит. Если вы никого не убили, но при этом фармили лучше противника, то в середине игры у вас будет явное преимущество за счет купленных артефактов.

В середине игры для Корки выгоднее всего занимать осадное положение. То есть команда собирается вместе (или часть команды) и Корки начинает планомерно сносить одно строение за другим. Для начала можно например уничтожить первую башню на нижней линии. Это немного оттеснит противника назад и откроет больше пространства для убийства Дракона. Само собой бежать на этого нейтрала сразу не стоит. Дракона лучше убивать после удачной драки или в тот момент, когда противники явно находятся очень далеко. При убийстве Дракона обязательно следует заручиться поддержкой лесника, а точнее скорее вы будете помогать ему, а не он вам. Убийство Дракона дает неплохие бонусы и в некоторых случаях может даже стать решающим фактором. После сноса башни на нижней линии, можно переместиться на центр. Вся прелесть Корки заключается в том, что даже если противник начинает активно защищать свою башню, строение в любом случае будет постепенно терять прочность. Во-первых, Корки может постоянно обстреливать противника с помощью своего ульта Missile Barrage и постепенно враг будет отступать. Во-вторых, Корки может быстро убивать группу миньонов и тем самым давать возможность дружественным миньонам активно атаковать строение. Фактически враг может эффективно противостоять Корки только в том случае, если сам будет иметь возможность очень быстро убивать миньонов с дальнего расстояния. В командных сражениях Корки тоже может показать себя очень хорошо. Все умения обладают возможностью наносить АОЕ урон, а обычные атаки с нормальными артефактами будут иметь хороший урон. К тому же, из-за особенностей пассивки Hextech Munitions , противник не сможет полностью защититься от урона Корки, купив например что-то на физическую защиту.

Поздняя игра для Корки это настоящий праздник. Самое главное не разгуливать по карте в одиночку и не стать легкой жертвой для врага. В масс замесах достаточно лишь правильно выдерживать дистанцию до врага и выбирать хорошую позицию. Перед началом боя активно используем ракеты Missile Barrage и способность Phosphorus Bomb . Во время самого боя активируем пулемет Gatling Gun и спокойно расстреливаем противника с помощью обычных атак. Умение Valkyrie лучше всего не использовать в начале боя, а немного попридержать. Чаще всего на позднем этапе игры эта способность используется для собственного спасения, а не для того, чтобы догнать противника.

В целом Корки очень интересный и необычный персонаж, который сильно выделяется из общей массы стрелков. Понравится этот чемпион точно не каждому. Все таки герой обладает своим уникальным стилем игры, к которому придется привыкать. Собственно из-за своих уникальных особенностей я бы не советовал Корки для начинающего игрока. Возможно на очень низком уровне игры Корки еще и может удивить врага своими ракетами, но против опытных игроков тактика простого использования ульта точно не зайдет.

Отдельно стоит указать на то, что на текущий момент Корки сильно сдал позиции керри героя и более уверенно переместился на центральную линию. То есть на центр героя берут значительно чаще, чем на старую добрую нижнюю линию. Возможно, если бы дальность атаки была стандартной, а не пониженной, то Корки бы не испытывал таких трудностей на линии и продолжал стандартно выполнять роль керри, но к сожалению на текущий момент ситуация именно такая. К тому же после ряда обновлений магический урон героя стал еще более преобладающим, а для керри героя все таки важно наносить хороший физический урон. Если в вашей команде будет практически один магический урон (например Корки на нижней линии и стандартный маг на центре), то врагам будет проще защититься, купив лишь артефакты на магическое сопротивление. Если уж вы берете Корки на нижнюю линию, то нужно как-то это компенсировать и например ставить на центр чемпиона с физическим уроном.

Обновления

09.04.2017 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

27.08.2017 — Добавлена сборка для центральной линии. Уточнены описания некоторых умений. Исправлен ряд ошибок и недочетов.

Что такое кара в лиге легенд

Даня Шут


Даня Шут

Ярослав Бардокин

Даня, проще же подождать пару дней, пока твою предложку запостят, это же быстрее

Антон Мальцев


Антон Мальцев

Если у тебя было ранее установлено приложение лига друзей, то у тебя автоматически поменялся статус на league+. Сейчас так называется приложение

Вражеские чемпионы

Все проблемные чемпионы описанные выше как правило имеют свое преимущество в начале игры, но в конечном итоге Корки не будет им уступать. Самое главное не фидить в начале и не отставать по фарму от врагов.

Если вы отправляетесь стоять на центральной линии, что является более частым выбором на текущий момент, то опасаться стоит следующих чемпионов: Kassadin , Twisted Fate , Taliyah , Malzahar и Xerath . Лично мне эти чемпионы показались достаточно сложными противниками.

Плюсы и минусы Корки

Плюсы:


  • Высокий урон по одиночной цели.
  • Умения наносят отличный массовый урон.
  • Возможность снижать броню сразу нескольких чемпионов.
  • Легко фармит миньонов.
  • Может отлично пушить линию и доминировать над врагами на линии.
  • Очень сильный чемпион в начале и в середине игры за счет своих умений.
  • На позднем этапе игры обладает очень высоким DPS показателем, то есть уроном в секунду.
  • Есть умение, с помощью которого Корки может догонять или убегать от врагов. Эффект можно сравнить с действием заклинания Flash .

Минусы:

  • Зависим от маны, которая улетает просто в момент, если часто использовать умения.
  • Пониженная дальность атаки.
  • Низкая базовая скорость передвижения.

Что такое кара в лиге легенд

Unicorns of Love | League of Legends

Unicorns of Love | League of Legends

Unicorns of Love | League of Legends запись закреплена

Today is the day.

Идел Мирасов


Идел Мирасов

Валентин Косяк


Валентин Косяк А может кто то музыку на фоне которая играет подсказать. Шазам не выдает из слишком орущих комментаторов.

Аркадий Белый


Аркадий Белый

София Осенина


София Осенина Нееет , мои мальчишкиии

Кайс Пенков

А аргонавт то че ушел? Он ток начал игрсть в команде хммм)))

Динара Заргарова

Интересно, что ребятам, судя по всему, по контракту нельзя присоединяться к другим коллективам LCL. Мда уж, дорога открыта. надеюсь, каждый найдет себе команду (и если ребята не устали друг от друга, то одну и ту же. Опять же, мечтаю).

Пётр Оничан


Пётр Оничан

Рома Журский

Захар Аверьянов

Алексей Жуков


Алексей Жуков

Андрей Панкратьев


Андрей Панкратьев Алексей, за что ты так ненавидишь гаджета?) едва ли он заслуживает попадание в команду, в которой лесник никогда не ходит на бот, а саппорт живёт на миде, при этом адк должен играть 1 в 9, иначе будут вылетать фразочки "проблема была в адк".

Витя Компотик


Витя Компотик

Aleksey Proskurin

Динара Заргарова

Борис Кузнецов

Молодцы, че. И спасибо организации, что не забивают на регион. Надеюсь, новый состав будет ещё лучше :)

Виктор Грачев


Виктор Грачев

Андрей Бритиков


Андрей Бритиков

Алексей Меченов

Без своего основного состава UOL уже не будет UOL-ом, имхо

Павел Берстенёв

Миша Устюжин

Денис Бега


Денис Бега

Михаил Вагнер

Денис Бега


Денис Бега Спасибо за ваш вклад в киберспорт и всякое развитие РУ Лиги, то есть ни за что. До встречи никогда.

Руслан Чиж


Руслан Чиж Настоящим войнам силы не нужны эти отпетые джедайские фразочки.

Лиса Тян


Лиса Тян

Боровинских Сергей

помню момент когда начинал играть в лигу и смотрел за ними каждый турик, грустно

Владислав Убаев

Дарья Вешняускане


Дарья Вешняускане Без ребят можно переименовать команду в Unicorn of loss

Федя Сипаров


Федя Сипаров


Настя Васюченко Нафиг новый состав, эти ребятки в сердце навечно никто не заменит вас

Рустам Шайхутдинов


Рустам Шайхутдинов

Айдате всех 4ех в MouseESports
К гаджету

Рустам Шайхутдинов


Рустам Шайхутдинов

Елизавета Добровольская


Елизавета Добровольская

Владимир Свяслов

Unicorns, а вы не думали убрать тренера, который не может грамотно стратегию разработать?

Егор Турченко


Егор Турченко

Волек Лорд


Волек Лорд

Отлично, отпала единственная причина смотреть турниры.

На что надеются организаторы - я не понимаю. Состав уже доказал, что в СНГ они если не лучше, то явно одни из лучших. То, что на мировой сцене они кажутся блеклыми, - закономерно. СНГ - не тот регион, где более менее стоящие киберспортсмены валяются на каждом углу и уровень их естественно не тот. Так что если юол будут набирать игроков из СНГ, то маловероятно, что они будут на голову выше прошлого состава, у которого была своя фанбаза, ради которых люди смотрели игры и болели.

Андрей Панкратьев


Андрей Панкратьев Волек, а смысл держать состав, который не прогрессирует. Они как не могли в мету, так и не могут..у Босса как было 3 чемпа в пуле, так спустя годы и осталось 3 чемпа в пуле(именно наигранных, а не тех, кого он пикал против условных cpt или веги, где можно смело и юми на топ брать), ананас как играл онли топ/мид, полностью игноря бот, так и играет(а потом появляются фразочки адк был проблемой)..сантас так же проводит половину времени на миде, бросая своего адк стоять 1 в 2(всё те же адк был проблемой). в тиме всё вливается в номанза, который без огромного преимущества вообще ничего не может показать против норм мидеров.
Они ведь и последнюю континенталку со скрипом взяли и не вылетели из неё лишь из-за изменения формата турнира. И уже тогда было похоже, что близко к конечной для команды. Шиппи нужны результаты, а эти ребята максимально стагнируют. так зачем их держать?

Волек Лорд


Волек Лорд ответил Андрею

Андрей Панкратьев


Андрей Панкратьев ответил Волеку

Волек, изменить их поведение конечно можно попытаться, но глядя на их подход к игре - вероятно будет только хуже, т.к. придётся вытянуть их из зоны комфорта. игроки играют так, как им удобно, как они привыкли делать это годами, это их комфорт. И всё это тянется еще со времен веги. Может они по другому вообще не умеют. Ведь такая же ситуация была еще и при Гаджете..разница только в том, что он мог керить катки, когда в каждой игре на него ложили болт.

Можно конечно винить кого угодно, кроме самих игроков, но и сами игроки даже банально пул чемпов не хотят себе увеличивать, не хотят наигрывать метовых чемпов.. И эта проблема должна решаться игроком, а не тренером, т.к. заставить играть на каком-то чемпе скорее всего нереально, если у игрока нет желания это делать.

Волек Лорд


Волек Лорд ответил Андрею Андрей, заставить нереально? Он их тренер и должен заставлять. В любом случае, это их общая вина, как я считаю.

Андрей Панкратьев


Андрей Панкратьев ответил Волеку Волек, как ни крути, но одним желанием тренера пул не наиграть. Если условный босс за всю свою карьеру смог наиграть лишь несколько чемпов(на деле если серьёзно рассматривать, то вне лцл там одна камилла на более-менее норм уровне, после бана которой игрок заканчивается) и это выглядит как его предел. И как его не заставляй прыгнуть выше головы, он не сможет этого сделать. Думаю тренер минимально влияет на пул и скорее всего работает с тем, что есть.
В любом случае каждый из игроков индивидуально стал хуже играть(ну может кроме сантаса), чем год назад. и это сильно в глаза бросалось еще в континенталке. Возможно они уже просто перегорели и в этом составе они вряд ли могли бы что-то показать уже.

Иван Савенков


Иван Савенков

Гайд лес | Все что нужно знать леснику в Лиге Легенд

гайд лес

Итак, вы пошли играть в лес, и вам, о ужас, это понравилось. Или очередной «прекрасный» лесник в команде вдохновил попробовать себя на новом месте. А, может, вам просто интересно знать, как работают все роли в игре. В таком случае гайд по лесу точно будет для вас полезен и интересен. Начнём с вопроса, которым задаётся каждый начинающий лесник.

Билд на Корки (Carry)

Выбор заклинаний:



Против некоторых дамагеров Heal не будет так эффективен, поэтому его можно заменить на Barrier . Также очень хорошим вариантом может стать заклинание Exhaust , которым можно заменить лечение. Иногда игроки даже используют комбинацию из Exhaust + Ignite , но я бы не советовал такой вариант начинающему игроку, так как без Flash играть очень рисковано.

Порядок прокачки умений:

В первую очередь максится умение Phosphorus Bomb , потому что оно имеет хороший массовый урон. Обязательно на один прокачивается умение Valkyrie . Этот скил поможет быстро убежать в случае ганга или наоборот быстро нагнать убегающего врага. Во вторую очередь максится пулемет Gatling Gun . Данную способность хорошо использовать в момент когда вы начинаете атаковать или преследовать врага. Ульт прокачивается по мере возможности.

Выбор артефактов:

На старте для Корки есть смысл купить следующие артефакты:

Warding Totem (Trinket)


Doran's Blade повысит общий запас здоровья Корки и повысит его атаку. Артефакт отличный, но к сожалению потом его придется продать, так как он ни во что не улучшается.

Далее мне бы хотелось отметить несколько артефактов, которые на мой взгляд отлично подойдут для любого билда:

Все эти артефакты отлично повышают общий урон Корки, делая его настоящим нагибатором. Обратите внимание, что сапоги используются именно Sorcerer's Shoes для магического пробивания, а не стандартные Berserker's Greaves на скорость атаки. Дело в том, что Корки наносит очень много урона магией, а точнее магический урон значительно преобладает. Это своего рода уникальность данного героя.

Оставшиеся два слота заполняются по ситуации.


В некоторых случаях из-за большой нехватки маны можно купить Muramana .

Для примера хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки для Корки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:
Вариант 2:

Гайд лес | Основные ошибки с контролем объектов

Ну и какой гайд по лесу без разбора основных ошибок при работе с объектами.
Спонтанное решение начать забирать дракона\герольда, не имея понятия о нахождении вражеского лесника. В идеале, чтобы забирать первого дракона, необходим приоритет на нижней и средней линиях и, как минимум, один тотем контроля на самом драконе. На практике приоритета на нижней линии может быть достаточно (при этом ботлейн смещается и помогает забирать дракона).

Переоценка своих ресурсов и спешка на первом драконе. Дракона очень сложно забрать, не сделав первый закуп, делается он очень долго (

секунд 40-50), и за это время вас может наказать вражеский лесник\сапорт\мидлейнер. Также очень важно следить за закупом нижней линии. Если первые 5-7 минут твой ботлейн провёл без ресета и не смог реализовать своё золото, это может очень сильно их сбить по темпу.

Герольд бездны забирается для того, чтобы пушить тавера. Первого герольда можно к тому же использовать для фарма пластинок на башнях до 14 минуты.

Когда лучше всего стоит забирать объект
  • Вражеская команда легко отпушивает миньонов, твоя команда не может подобраться к башне.
  • Ты сильнее вражеского лесника и уверен, что в случае чего твои союзники на миду и топе тебя прикроют.
  • Точно знаешь, что противник будет играть вокруг первого-второго дракона, и у тебя нет возможности им помешать его забрать.
Когда его точно не стоит забирать
  • Очень сильно просел в ранней игре, есть возможность зафармить весь верхний лес.
  • Нет приоритетов на верхней и средней линиях, даже если лесник слабее тебя.
  • Если есть возможность снести башню или забрать герольда — всегда выбирай первое.
  • Забирать второго герольда в одиночку — очень долго. Если есть возможность выфармить свой или вражеский лес, то от второго герольда можно и нужно отказываться.

Гайд лес | Учимся правильно работать с мини-картой

В любом уважающем себя гайде по лесу должен быть пункт про работу с мини-картой. Как только вы научитесь правильно зачищать лес — наступит время развивать свою осведомлённость о том, что происходит в игре.

Базовый уровень

Когда ваш чемпион начинает анимацию автоатаки, у вас появляется небольшой промежуток времени на одно небольшое действие: оценка положений волн миньонов на линиях, корректировка лесного маршрута, оценка здоровья своих союзников, отслеживание лесника.

Когда вы начинаете передвигаться от одного кемпа к следующему, появляется несколько секунд, чтобы более детально взглянуть на линию (банально кликнуть на неё и посмотреть, что там происходит)

Продвинутый уровень

Всё тоже самое, но на первом и втором пункте используются F-клавиши и пробел: F- клавиши, чтобы смотреть на союзников, а пробел — вернуться обратно к своему чемпиону. Если очень неудобно, F-клавиши можно перебиндить к Z-N ряду. Но в целом советуем привыкать. Эта то, что советуют не только в гайдах по лесу, но и при игре на любых других линиях.

Вещи, на которые в основном делается акцент внимания

Положение миньонов на линии. Количество своих и вражеских миньонов, их положение на лини — от этого зависит, кто из лейнеров может первым сместиться к тебе на помощь.
Здоровье, мана, ресурсы союзников и противников, их уровни. Также, если есть возможность, нужно следить за передвижениями крипов на линии — так можно понять, где стоит вард, а где нет.

Карта лиги легенд

Билд на Корки (Mid)

Корки и раньше можно было встретить на центральной линии, но с учетом ряда изменений данная позиция стала первостепенной. Основной билд поменялся не сильно, но все же некоторые изменения есть.

Выбор заклинаний:



Вместо Exhaust могут быть также использованы заклинания Heal , Ignite и Cleanse , но вариант с Exhaust является более предпочтительным.

Порядок прокачки умений:

Для игры на центральной линии в первую очередь также как и для carry лучше максить Phosphorus Bomb , так как эта способность обладает хорошим разовым уроном и отлично поможет нам фармить на линии. Обязательно на один прокачивается умение Valkyrie . Это наш главный инструмент для побега или возможность догнать убегающую цель. Во вторую очередь максится пулемет Gatling Gun . Данную способность хорошо использовать в момент когда вы начинаете атаковать или преследовать врага. Ульт прокачивается по мере возможности.

Выбор артефактов:

Наиболее оптимальным выбором при стартовом закупе являются следующие предметы:

Warding Totem (Trinket)


Doran's Blade повысит общий запас здоровья Корки и увеличит его атаку. Артефакт отличный, но к сожалению потом его придется продать, так как он ни во что не улучшается.

В целом, артефакты для центральной линии используются практически такие же как и при игре на нижней линии. То есть ключевыми можно назвать: Trinity Force , Infinity Edge , Rapid Firecannon и Sorcerer's Shoes . Но помимо этих предметов я бы еще обратил ваше внимание на Statikk Shiv и Essence Reaver . Это действительно хороший выбор для Корки в некоторых ситуациях.

Обратите внимание, что сапоги используются именно Sorcerer's Shoes для магического пробивания, а не стандартные Berserker's Greaves на скорость атаки. Дело в том, что Корки наносит очень много урона магией, а точнее магический урон значительно преобладает. Это своего рода уникальность данного героя. Также, если например вы видите среди врагов чемпионов с хорошей защитой, то следует покупать Void Staff на магическое пробивание, а не Lord Dominik's Regards . Причина все та же - у нас больше магического урона.

В качестве примера ниже будут указаны несколько конечных сборок, но нужно понимать, что это примерный вариант и в каждую сборку вы можете смело внести свои изменения.

Вариант 1:
Вариант 2:

Гайд лес | Как выбрать чемпиона в лес?

Не стоит забывать, что у лесника выбор наиболее разнообразен. И это как плюс, так и минус для данной роли. Количество чемпионов, играемых в лесу, позволяет удовлетворить практически любые потребности команды. Нужен танк? Без проблем, но какой именно? Танк с контролем, танк с уроном, танк-саппорт — вам открыты все варианты. Нужен урон? Магический или физический? Ассасин, стрелок, брузер? Без шуток, открыв список лесников, можно без проблем подобрать чемпиона на любую линию и роль. Более того, сами лесные чемпионы зачастую также обладают невероятной гибкостью.

Возьмём, например, Нидали. Она может взять в рунах тёмную жатву и бегать по карте, выфармливая весь лес… и всю вражескую команду. А может собрать что-нибудь из саппорт-мификов и поддерживать адк 20:0, выхиливая его и попутно нанося неплохой урон противникам.

гайд лес чемпионы

И что же делать?

После всего вышесказанного возникает резонный вопрос. А можно ли вообще выбрать лучшего лесника среди такого разнообразия. И, если да, то как это сделать? С этим вам поможет наш гайд лес. Можно было бы сказать, что для любого ОТП игрока лучшим лесником всегда будет чемпион, на котором он играет. Но мета порой бывает беспощадна. Иногда герои, которых вы очень любите, не могут противостоять вражескому пику. Вас уничтожат в лесу, украдут все бафы и переганкают линии. В результате кто-нибудь обязательно напишет «gg jgl diff» — не стоит допускать этого!

Расширяйте пул чемпионов, на которых вы чувствуете себя комфортно. При выборе нового героя для тренировок необходимо учитывать его роль в команде. Гораздо лучше, если ваш набор будет состоять из чемпионов, подходящих для разных командных композиций. В результате во время фазы пиков и банов у вас появится возможность повлиять на драфт даже в одиночной очереди.

Какие параметры важны для данной роли?

Мы выделяем три самых основных. Фарминг. Ганги. Потенциал в файтах. Кроме этого, есть два базовых аспекта, которые нужно знать каждому леснику, это правильная зачистка леса и работа с мини-картой. С них мы и начнём наше руководство.

Когда речь заходит о гайде для леса, первым делом вспоминаются лесные лагеря. Их быстрая зачистка — основа основ. От неё напрямую зависят ваши возможности.

Хороший лесник должен понимать перемещения вражеского, быть осведомлён о том, что происходит на линиях, находить возможности для гангов и контргангов, а также контролировать объекты. Для того, чтобы использовать все эти аспекты игры эффективно, на зачистку нужно затрачивать минимум усилий, делать её на автомате.

Прежде всего научитесь отводить, «кайтить» кемпы

У автоатак есть своё время на перезарядку — как и у любого умения в игре, —поэтому после каждой автоатаки можно успевать сделать 1-2 шажка в сторону следующего лесного лагеря. В идеале на каждые 2 ваши автоатаки должна приходиться 1 автоатака красного или синего бафа. Это достаточно удобно делать через A-клик или через X-клик.

Остроклювы, рапторы

Также ищите способы для максимальной реализации своих умений

Пример 1: вы играете на Ли Сине, забрали синий бафф и почти добили громпа — вместо того, чтобы добивать его с помощью Q, придержите умение для волков. Действуя таким образом, вы сэкономите 2-3 секунды на перемещении.

Пример 2: при игре на Каине стены — ваши лучшие друзья. С помощью E можно очень быстро перемещаться через Т1 башню на миде между своими кемпами, а, если использовать Q около «широких» стен (через которые нельзя перепрыгнуть), — анимация умения сокращается в несколько раз.

Пример 3: За лесников с низким уроном по площади сначала забирайте мелких остроклювов (рапторов) и потом переключайтесь на большого, на лесниках с большим уроном по площади делайте всё с точностью наоборот.

Самый быстрый способ изучить лучшие варианты и фишки зачистки леса за определённого персонажа — внимательно посмотреть первые 4 минуты реплеев игр уровня Master и выше или профессиональных игроков на ютубе. Советуем также почитать один из наших гайдов по лесу и лесным маршрутам.

Уже после нескольких гайдов по лесу вы примерно поймёте, что нужно делать. Затем закрепляете всё на практике в тренировочном режиме игры в течение нескольких дней, пока не сформируется привычка. Теперь зачистка леса вас не отвлекает и можно обратить внимание на другие вещи.

гайд лес

Читайте также: