Morrowind как увеличить дальность видимости

Обновлено: 16.05.2024

Программа, расширяющая графические возможности Морровинда. С дополнительными модами делает игру современной и красивой.
Установка
Прежде всего? крайне желательно устанавливать прогу на чистый Морровинд (с аддонами Tribunal и Bloodmoon), без сторонних модов, иначе программа может не сработать.
Для работы программы должен быть установлен Bloodmoon или последний патч к Морровинду, а также нужна видеокарта GeForce 4 Ti (на MX работать не будет!) и старше или Radeon 8500 и старше, а лучше GeForce 6 / Radeon 9600.

Запуск
В папке Морровинда появится MGEgui.exe, запускаем его.
Переходим на вкладку Global Graphics, ставим там галочки Use Distant Land, Use Distant Statics, Water reflective(если доступно) и Nearby Statics Reflect.
Переходим на вкладку Misc, ставим галочку Disable internal MWSE version.
Вкладка Tools, нажимаем Distant land file creation wizard, в открывшемся окошке нажимаем Add и выбираем morrowind.esm и bloodmoon.esm, жмем continue, ничего не трогаем, ждем когда станет доступной кнопка continue и жмем, опять ничего не трогаем, ждем когда станет доступной кнопка continue и жмем.
Теперь в поле с надписью Long range size вводим 1600 вместо 1000, и снова continue, ждем, пока станет доступной кнопка finish, жмем на неё и обязательно закрываем прогу.

Запускаем Морровинд и радуемся жизни :-) (спасибо Владимиру за инструкции)

Разгон графики [x]


Итак, решил создать довольно интересную тему на мой взгляд, в которой речь пойдет о том, как сделать из игры, которой 2-го мая стукнуло 8 лет, конфетку. Причем конфетку такую сладкую, что обертки некоторых современных игр можно будет смело выкинуть в помойку)

Здесь речь пойдет не только о Morrowind Graphics Extender (далее - МГЕ,прием автора), но и оптимальном наборе ретекстуров и прочих инструментов, которые помогут любителям данной игры взглянуть на давно знакомый мир новым , более свежим взглядом, а для особо впечатлительных пользователей, которые не могут играть в Морру только потому что привыкли к графике Обливиона (молчу уж о компасе), могут стать светом в конце туннеля, причем далеко не тем светом, который идет от несущегося навстречу поезда.

Также планируется, что для определения данных производительности для разных конфигураций - будут приняты заявки на тестирования и выкладывание данных о кол-ве ФПС в сравнение между конфигурациями ваших железных друзей. Это будет весьма кстати, дабы поможет в определение нужных настроек.

Поэтому, надеюсь, что потихоньку эта тема будет наполняться.И возможно, будет весьма полезна многим из нас.


Ест-но, глупо отрицать, что графика 2002 года к сожалению устарела к дню сегодняшнему. Но это не значит, что можно забыть о том, сколько было возгласов восхищения, когда мы увидели ту воду, те облака. 8 лет назад. Однако Морровинд берет отнюдь не графикой, а атмосферой, поэтому всяческие улучшения стоит рассматривать как добровольную попытку привнести в эту игру что-нибудь новое. Например новые впечатления от увиденного мира, но под другим ракурсом считай)

Я думаю, стоит начать с разъяснения материала о ретекстурах и визуальных дополнениях, которые изменяют то, что видят наши глаза сразу после вступительного ролика и фразы Джиуба. Далее поговорим об оптимальной комбинации этих самых улучшений, в зависимости от влияния на производительность вашего ПК. Ну и на закуску пойдут материалы об МГЕ и его настройках. Ну , а в итоге все это будет приправлено показательными рисунками и полезными ссылками на скачивание. Поэтому начнем).


Итак, как вы знаете, существует множество кладовых всех возможных модификаций , плагинов , глобальных дополнений. Но среди них можно выделить пожалуй наиболее популярные.

И список представится таким вот:

Теперь, когда у нас есть информация о том, где собственно все это добро искать -можно переходить к следующей части нашей темы, а именно к тому, какой оптимальный набор можно поставить себя и каковы аппетиты этого самого набора на производительность системы?


Итак нас интересуют все плаги, которые могут визуально изменить все от канализации Вивека, до тел девушек в доме наслаждения Дезель.

К сожалению, поиск нужных и полезных плагинов и модификаций - весьма кропотливое занятие, которое в полной мере раскрывает суть метода "проб и ошибок". Кто из нас не скачивал тот или иной плагин в надежде на отличный эффект. а в замен получал грубо сделанную халтуру? Я думаю, такой опыт в той или иной степени есть у большинства пользователей. Да и вкусы могут меняться. не говоря уже и о том, что об этих самых вкусах принято не спорить.

Поэтому я постараюсь привести вам подборку реплейсеров и ретекстуров, которые на мой взгляд. прошли проверку временем и получили поддержку пользователей, проголосовавших кнопкой скачать, а также отзывами на форумах)

Среди наиболее известных ников свободных плагиностроителей - чаще всего на слух попадаются: Коннари, Даркнут, Вирт, Кальян, Апель (последние 2 и поныне могут быть встречены вами лично на форуме Фуллреста, где ваш покорный слуга это проверил на личном опыте) И действительно, некоторые их работы стали образцом для подражания начинающих плагиностроителей.

И в списке, который я приведу чуть ниже вам не раз встретятся сие знаки качества.

А пока, также советую обратить внимание на список программ, которые будут вам необходимы, в том числе, как для банальной распаковки (аля бсарег и зиповский архиватор), так и для работы с МГЕ, о котором речь пойдет чуть позже.

Список полезных программ:
1) 7zip
2) .NET Framework 2.0
3) BSAReg
4) CELTOP (программа, которая поможет нам, при работе с МГЕ, при подключенном дополнение Tamriel Rebuilt )
5) BSAUnpacker
6) Fraps 3.2.3 Ибо по личному опыту кнопка "принтскрин" быстро приходит в негодность после увиденного)

Теперь, когда мы вооружены программами и адресами хранилищ плагов, мы имеем подспорье для дальнейшей работы. Поэтому двигаемся далее)


Теперь я представлю вам список всех тех ретекстуров, которые вы можете найти на скринах в моей галерее. Я очень долго выбирал их, руководствуясь качеством, степенью влияния на атмосферу игры и соответствию ТЕСЛорЪ) Но список ест-но не окончательный, поэтому я буду рад свежим предложениям и лучшие из них будут внесены в этот самый список с большим удовольствие)

*как только выйдет гениальный мега-пак от Коннари, в котором все ретекстуры будут выпущены, что называется, "под одной крышей" - то я заменю здесь часть ссылок одной общей ссылкой. Ну и разумеется все будет отредактировано.

Ну и как я считаю обязательные плагины:

Это мой основной и проверенный временем набор.

Но помнится, на форуме я обещал порадовать вас небольшим бонусом, касательно новых деревьев , если мне не изменяет память) Их я нашел не на Фуллресте) Пришлось покопаться)

Вот такой вот набор) Я думаю становится ясно..почему автор кричал каждую минуту "Врача мне!". =) Ибо с МГе это выглядит нереально.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Поверьте - скоро уже каждый из вас сможет получить такую картинку, ибо на 2/3 ваша папка Морровинда уже содержит все необходимое)

На очереди разбор МГЕ.


Morrowind Graphics Extender – программа значительно расширяющая графические и не только возможности Морровинда. В частности позволяет включить полный обзор (как в Обливионе), использовать полноэкранные шейдеры улучшения графики, изменить управление в бою и назначить специфические действия на различные клавиши, и многое другое.


Для начала, помните о распространенной ошибке: вы скачиваете МГЕ по адресу (. ):C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind, а не по адресу:C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files.

В противном случае при активации ярлыка запуска МГЕ у вас будет вылезать ошибка о том, что файлы МГЕ не были распакованы в директорию Морровинда.

Ссылка на скачивание наиболее стабильной версии МГЕ.
МГЕ, смотри прямо наверху страницы)

а также заодно сразу скачайте важный и полезный шейдер Sun shaft rays оттуда же, его вы найдете чуть прокрутив страницу вниз, он идет первым в разделе "Шейдеры"


Итак мы подошли к моменту начала настроек МГЕ.

Есть несколько инструкций,на Фуллресте и на ТЕСаге) В принципе они почти одинаковые, поэтому приведу инструкцию с ТЕСага, ибо она более проще написана и более понятна)

1) Скачайте MGE

2) MGE упакован в 7-zip архив. Извлеките содержимое архива в папку Morrowind, сохраняя структуру папок, при возникновении предупреждений - перезапишите файлы.

3) Запустите лаунчер игры (кликнув по ярлыку на рабочем столе), выберите пункт "Опции" и смените разрешение экрана на какое-нибудь отличное от варианта по умолчанию. При этом будут созданы записи в реестре ОС, которые нужны MGE для работы с игрой.

4) Дважды кликните по файлу MGEgui.exe, находящемуся в вашей папке Morrowind. Это вызовет запуск программы, которая контролирует все настройки MGE. Вам не обязательно что-то менять, настройки по умолчанию работают на большинстве систем. Теперь закройте программу, что бы был создан файл ее настроек. Замечание: если у вас стояла предыдущая версия MGE, то, возможно, вы захотите сбросить все настройки. Для этого откройте вкладку Main и нажмите кнопку Reset Settings.

***Если вы используете Windows Vista или 7, то, возможно, потребуется задать Morrowind.exe, Morrowind Launcher.exe и MGEgui.exe права администратора, чтобы позволить им работать с реестром.
Временно удалите dll-файлы MGE (d3d8.dll и dinput8.dll) и вернитесь назад к шагу 3. Если это не помогло, запустите игру, зайдите в меню опций и смените разрешение там. Не забудьте восстановить dll файлы перед очередной попыткой запустить MGEgui.exe.

6) Закройте MGEgui. Всегда закрывайте MGEgui перед запуском Morrowind. MGEgui.exe не может быть запущен одновременно с Morrowind, он служит только для изменения настроек. Весь функционал MGE скрыт в dll, и они будут взаимодействовать с игрой автоматически.

7) Запустите Morrowind. (Замечание: если у вас установлено несколько копий Morrowind, убедитесь, что вы запустили Morrowind.exe. Не запускайте лаунчер, а также не запускайте Morrowind через другие утилиты (вроде FPS Optimizer), т.к. они могут запустить совсем другой exe файл, а не тот, для которого вы установили MGE.

*** Если вы получаете ошибку "Incorrect Morrowind.exe", то отметьте флажок Disable internal MWSE version во вкладке "Misc".

8) Если на шаге 14 игра не вылетает, то проверьте появится ли текст "Morrowind Graphics Extender" в верхнем левом углу экрана через некоторое время после запуска игры, обычно он появляется в главном меню. Ели у вас большое разрешение экрана, то буквы могут быть довольно маленькими, отображаются они одну секунду. Если текст появился, значит MGE активен.

9) Загрузите сохраненную игру или начните новую. Заметьте, что графика Morrowind может и не измениться особо сильно, сейчас мы только убеждаемся в работоспособности MGE с настройками по умолчанию.
Если все работает, то вы можете выйти из игры, снова запустить MGEgui.exe и изменять настройки по своему вкусу.


Создание удаленного ландшафта

Все инструкции подразумевают, что MGE у вас установлен и работает.

1. Запустите MGEgui.exe и откройте вкладку Tools.

2. Нажмите по кнопке "Distant Land File Creation Wizard". Откроется окно выбора плагинов.

3. Клик по кнопке "Use Morrowind.ini" отметит только те плагины, которые на данный момент покдключены (все плагины в списке вы можете отметить кнопкой "Select All"), чтобы в дальнейшем MGE сгенерировал удаленный ландшафт и статические объекты для добавляемого ими контента.

4. Если вы хотите использовать анимированную траву в игре, следуйте шагам 5-8, если не хотите - сразу переходите к шагу 9.

5. Выберите и скачайте моды для добавления анимированной травы.

*** нужная нам (и лучшая из всех что я видел) трава есть в 5 посте ( в бонусных плагинах, от Вирта, я на нйе сделал пометку еще *для МГЕ)

6. Извлеките все файлы из скачанных архивов в папку "Data Files".

7. Обратите внимание, что если архив содержит папку "Data files", то извлекать ее надо в папку "Morrowind", а если в архиве содержатся папки meshes, textures и esp-файлы, то распаковывайте их в папку "Data files". Во всех случаях перезаписывайте существующие файлы.

8. Вернитесь обратно в окно выбора плагинов MGE, кликните по кнопке Plugin directories, затем по "Add" и в открывшемся окне найдите и выберите папку "Data Files", нажмите "Save". Файлы из добавляющего анимированную траву мода должны появиться в списке.

9. Нажмите Continue. Откроется окно выбора параметров генерации текстур удаленного ландшафта.

10. Здесь вы можете увеличить размер текстур (чтобы удаленный ландшафт выглядел более детализированным), либо уменьшить его (для лучшей производительности), но мы предлагаем пока оставить все как есть и кликнуть по кнопке Create Land Textures. В этот момент возможен вылет программы. Если это произошло, то отправляйтесь в раздел Проблемы с ландшафтом и ищите там возможные решения.

11. Сейчас вы во вкладке Land Meshes. Здесь можно увеличить уровень детализации модели (чтобы удаленный ландшафт выглядел более качественно), либо уменьшить его (для лучшей производительности), но и сейчас мы предлагаем оставить все как есть. Кликните по кнопке Create Land Meshes. Ошибок быть не должно, но если они возникнут, то попробуйте на этом шаге уменьшить уровень детализации.

12. Теперь вы во вкладке Statics. Если вы выполнили шаги 5-8 для анимированной травы, то вы сможете задать ее плотность. На первый раз мы предлагаем установить значение 50, поскольку 100 может вызвать серьезное падение производительности. В дальнейшем вы в любой момент можете перегенерировать все файлы с другими параметрами. Если вы не добавляли плагины травы, то игнорируйте эту опцию.

13. В правой верхней части окна присутствует флажок "Include activators". Отметьте его, если хотите наблюдать издалека некоторые активаторы (вроде стен Призрачного предела). В дальнейшем вы также можете отмечать флажки "Include misc objects", "Include interiors behaving like exteriors" и "Include interiors with water", но при первой генерации оставьте их выключенными, чтобы не наносить слишком сильный удар по производительности.

14. В левой части окна находится выпадающее меню "Mesh detail". Установка значения 50% может улучшить производительность без какой-либо слишком заметной потери качества.

17. По завершению генерации появится финальный отчет. Обратите внимание на размер сгенерированных файлов. Если он близок к количеству памяти вашей видеокарты, то перегенерируйте все файлы заново, указывая более низкую детализацию, чтобы освободить память. Если нет, то нажимайте Finish.

18. Вы вернетесь во вкладку Distant Land. Если вы сгенерировали файлы удаленного ландшафта, или статических объектов удаленного ландшафта, то соответствующие флажки будут включены.

19. В нижней правой части окна находится поле Reflections, где вы сможете настроить отражения на воде. Отметьте нужные вам флажки, но учтите, что это снижает производительность.

20. Закройте MGEgui.exe. Если вы установили файлы анимированной травы (шаги 5-8), запустите Wrye Mash или Morrowind Launcher и убедитесь, что esp-файлы из модов, добавляющих анимированную траву, неактивны. Если они будут активны, то MGE и Morrowind будут пытаться отрисовывать одну и ту же траву одновременно, что вызовет графические дефекты и падение производительности.

21.Запустите Morrowind. Если вы не видите удаленного ландшафта, либо если Morrowind экстренно завершает работу с ошибкой, изучите раздел Проблемы с ландшафтом (можно в принципе поискать по той же ссылке выше, оттуда я и брал всю инструкцию). В противном случае, наслаждайтесь новыми функциями. При желании, изучите раздел Distant Land, который содержит детальное описание всех настроек.

Вам необходимо сгенерировать файлы удаленного ландшафта и статических объектов хотя бы один раз, если вы хотите использовать эту функцию. При добавлении/удалении модов, затрагивающих ландшафт, следует запускать генерацию ландшафта повторно, то же самое относится к модам, добавляющим какие-либо объекты в игровой мир - потребуется перегенерация файлов статических объектов удаленного ландшафта. Конечно, вы можете продолжать игру и без повторной генерации, но в таком случае, возможно появление областей, где ландшафт и объекты с расстояния выглядят иначе, чем вблизи.

Также мною было проверено, что с дополнение Тамриэль Ребилд МГЕ отлично работает. Поэтому вы можете смотреть на Красную Гору из Камел Зе , попивать флин и радоваться жизни)


hater_8

Утро в юрту, эшлендеры. В этой теме я предлагаю знающим поделиться своими навыками оптимизации Morrowind. От редактирования ini до плагинов и настроек MGE. Цель треда - собрать единый гайд, который будет полезен всем игрокам, потому что темы, найденные мной в интернете, зачастую устарели и разрознены.

Гайд по оптимизации (WIP):

I. Патчи, меши и текстуры:


Dagot_Prolaps

1) плотность травы 40%

2) дальность прорисовки 7-10 ячеек

3) установить МОП

Награды



hater_8

В тред призываются эксперты по MGE. В частности, интересует галочка "Загрузка областей в отдельных потоках". По идее, это должно работать как DontThreadLoad=1 в Morrowind.ini. Однако эта галочка как раз-таки меняет значение на 0.

Что ещё. Популярные ретекстуры и моды. Много ли жрут ФПС? Что насчёт RR серии, например? Сильно ли бьёт по движку текстура в 1-2к?


Dagot_Prolaps

Загрузка в потоках уменьшает число подгрузок области в экстерьерах, на фпс не влияет.

M[FR] 3.2.23+


aL☢

pwlg6th7.jpg

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно.

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

q1Wt4Yp3.jpg
q0eJKXT3.jpg
pzoKiJex.jpg

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда .

Запуск МФР под OpenMW:

1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/

2. Открыть файл openmw.cfg блокнотом или другим редактором, найти строку data:”xxxxxxx” и вместо хххххх прописать свой путь, куда установлен МФР.

3. Играть. Все уже будет настроено. Либо кто понимает - настроить под себя, но в файлах прописаны многие возможности опенМВ типа зачехления оружия, Distant Land и т. д.

Здесь можно:
- делиться результатами тестов
- советовать
- критиковать
- предлагать помощь / что-то улучшить / что-то переделать / и т. д.
- просто наслаждаться обновленной игрой и обсуждать это с коллегами по цеху.


Памятка для тестирования:


• Нашли шов в "текстурах", баг, кривую модель и т.п.? — Используйте Beta Comment!

Просьба, когда вы выкладываете свои ошибки и баги, указывать(!) какие сторонние плагины\ретекстуры\реплейсеры установлены, в ином случае подразумевается по умолчанию что вы используете только нынешнюю сборку без ничего, а баг может присутствовать как раз в стороннем плагине!


Текущая команда M[FR] 3.2.13+:

aL - координатор, тестировщик, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Текущие баги и недочеты:

- на данный момент отсутствуют.

Обновления, патчи и дополнения:


Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Так что.

pRkCo9sb.jpg

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





akortunov

Еще проблема ОпенМВ с Атронахами - перчатка "Помощник Ариона" вызывает их сразу трех, в одну точку и если они сразу атакуют близка стоящего противника, то огненный и иниевый обычно друг друга уничтожают почти под ноль и грозовой их добивает.

Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спавна, разве что МСР тут что-то меняет.

Во всяком случае, Бич Даэдра точно суммонов в Морровинде в одной точке создавал.

По поводу атаки - обычный "дружественный огонь", в игре нет никаких проверок на союзников на линии огня, а если их добавить, то появятся новые эксплоиты в ИИ.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©

Награды





ujik_killer

Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спавна, разве что МСР тут что-то меняет.

Во всяком случае, Бич Даэдра точно суммонов в Морровинде в одной точке создавал.

По поводу атаки - обычный "дружественный огонь", в игре нет никаких проверок на союзников на линии огня, а если их добавить, то появятся новые эксплоиты в ИИ.

Да, в ванили все так и было, просто охота и в опен мв чтоб они разделялись, и хитбоксы у них были адекватные. То же и кланфиров касается призванных, и скампов, хрен обойдешь иногда.


bobik116

а в OpenMW можно увеличить дальность прорисовки, как в MGE? в нём стоит 15 ячеек, вид вдаль шикарный, а вот в OpenMW при выходе из трюма даже деревьев на другом берегу залива не видно, а если по воде пробежать в сторону Эбенгарда, то вообще печаль, эдакий чистый, незамутнённый туманом горизонт с текстурами скал, и тут замок появляется из ниоткуда((

Рырга,

дальность прорисовки в OpenMW изменить можно.

Для этого следует запустить игру с OpenMW, далее следует зайти в "настройки", далее закладка "Видео" и "Detail", и там есть ползунок "Видимость", который меняет дальность прорисовки.

В эту настройку лучше заходить предварительно загрузив сейв(потом загрузить меню прямо из игры, при помощи клавиши "Esc"), тогда при регулировке "Видимость" на экране игры сразу будет видно, как меняется дальность прорисовки.

Награды


Рырга

ну я так понимаю видимость и дальность прорисовки это разные вещи. внутри игры в настройках там увеличивает видимость, она как раз туман создаёт (ближе или дальше), но даже при довольно близком тумане, объекты появляются слишком уж резко. если же эту видимость выкрутить на максимум, то обзор до горизонта без тумана, но с голой землёй, выглядит весьма уныло и мерзко.
я думал ручками в файле "сеттингс" чего-то прописать можно, но там только одна строчка и она сама возвращается к числу 81920, после запуска игры.

Награды



РЕДМЕНЪ

Нарисовалась парочка вопросов.
(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы)

2. После обновления до версии 3.2.02 уровень защиты стал -6. Это при том, что в расовых бонусах постоянный щит +10, он всегда отображался корректно.

На момент обновления был одет в доспехи; снимаю их - получаю -6, одеваю - 0. В главных навыках бездоспешный бой.

3. В гуарьих стойлах Кальдеры нет ни одного гуара. Это нормально?
Их орк-смотритель съел? (была такая шутка в Обле) :)

Читайте также: