Что такое кап невервинтер

Обновлено: 02.07.2024

Спутники – важные соратники для любого искателя приключений. Помимо помощи в бою, спутники также передают персонажу некоторые из своих характеристик. Один из способов увеличения силы спутников - это рунные камни. Самый популярный рунный камень Рунный камень соединения, который значительно увеличивает полученные от спутника бонусы характеристик. Рунный камень соединения можно купить на Аукционе, добыть из сундука, или купить в составе некоторых наборов на рынке ZEN.

Другой тип спутника, известный как Усилитель, не сражается в бою, а вместо этого следует за вами и дает усиления. Эти спутники передают свои характеристики персонажу с помощью . , которые чаще встречаются в добыче и на аукционе.

Снаряжение действует только на активного спутника, поэтому есть смысл переносить самое лучшее с неактивных.

Спутники могут варьироваться от наёмников-гуманоидов до животных, наподобие прирученных зверей или домашних питомцев. Они могут быть вызваны в любое время (но не во время боя), чтобы помочь вам пройти сложное задание или выиграть неравный бой. Каждый персонаж, состоящий в группе, может вызвать своего спутника.

На 16-ом уровне вам становится доступно задание «Компаньон» у сержанта Нокса в Протекторате, по которому можно бесплатно получить одного обычного спутника на выбор. Других спутников можно приобрести за золото, астральные бриллианты, печати и торговые слитки в соответствующих магазинах, или получить в качестве награды за прохождение подземелий или за участие в специальных событиях. Уникальный спутник также включен в каждый из наборов Основателя.

Комментарии

кап проника 60% для пве, крита 100%, всякую мелочевку вроде бодрости или боевого преимущества выше 10% можно не качать, собственно всё DIG DIG DIG SHOOT SHOOT SHOOT AND IF YU'RE GOOD, YOU WIN! AHAHA! BUT THEN. BOOM! HERE COMES THE VOID! кап проника 60% для пве, крита 100%, всякую мелочевку вроде бодрости или боевого преимущества выше 10% можно не качать, собственно всё

сопротивляемость урону - 80% (но можно разгонять и больше 100%, если ты страж)
вероятность парирования - 100%
остальные капа не имеют

для дд важны могущество и крит
для стражей - оборона

собственно эти статы надо наращивать максимально, жертвуя остальными

вот и еще вопрос сложился - для классов статы какие брать и докуда качать? интересно было бы узнать от игроков различных классов.
спасибо, начало какое никакое положено. вот и еще вопрос сложился - для классов статы какие брать и докуда качать? интересно было бы узнать от игроков различных классов.
спасибо, начало какое никакое положено. вот и еще вопрос сложился - для классов статы какие брать и докуда качать? интересно было бы узнать от игроков различных классов.
спасибо, начало какое никакое положено.
логично.) только вот я не нашел ничего толкового там конкретно по статам. естессна, есть мнения, кои я взял на заметку.
вот и еще вопрос сложился - для классов статы какие брать и докуда качать? интересно было бы узнать от игроков различных классов.
спасибо, начало какое никакое положено.
это очень обширный вопрос, который может зависить от одного-двух взятых или не взятых фитов.

lpwxd570hkc2.jpg

да, обширный, и весьма.) я не нашел конкретики, вот и создал данную темку, что бы хоть как то узнать. да, обширный, и весьма.) я не нашел конкретики, вот и создал данную темку, что бы хоть как то узнать. тебе надо просто открыть листок персонажа и почитать всплывающие подсказки к параметрам. Что дают одни, что дают другие. В том числе посмотреть характеристики персонажа СИЛА, ВЫНОСЛИВОСТЬ и прочее. Потом почитать свои навыки и умения и прикинуть что для тебя будет полезно. Тебе будет полезно вкачивать ОД, если ежедневку ты будешь использовать через пень колоду как у траппера? Так что если будут возникать по ходу делу какие-то вопросы лучше задавать их в классовых темах, при этом желательно ещё писать что именно ты хочешь от своего персонажа. Допустим я не хочу большой дамаг, но я хочу жить подольше.

lpwxd570hkc2.jpg

простите за дерзость, но я не новичок в игре. играл в 14м году. И вот сейчас вернулся. Я в курсе, что дают статы)
Я решил спросить здесь про актуальность этих стат на ПвП, ПвЕ, а также актуальные капы для них
С классом я и так определился. Хант.
Я же начал тему с вопроса о актуальности стат и их капе. А дальше просто продолжил дискуссию. Задал на общем форуме, а не на классовом, потому что интересны сами статы, а не их применение на классе. В описаниях стат же не написано что актуальнее и кап Вы поймите ещё раз для разных классов свои статы и кап по ним как правило отличается. Например в пве кап проникает 60% в пвп после 100 вроде идёт перекап но рост есть хоть и не такой большой. Все сугубо индивидуально. Нужно спрашивать конкретно по пве пвп классу и статам в отдельности. Пример хана пвп какой кап проникает Крита могучки обороны или уклонение вампирки там и за что какие статы отвечают. В общих чертах вам уже про капы статов ответили простите за дерзость, но я не новичок в игре. играл в 14м году. И вот сейчас вернулся. Я в курсе, что дают статы)
Я решил спросить здесь про актуальность этих стат на ПвП, ПвЕ, а также актуальные капы для них
С классом я и так определился. Хант.
Я же начал тему с вопроса о актуальности стат и их капе. А дальше просто продолжил дискуссию. Задал на общем форуме, а не на классовом, потому что интересны сами статы, а не их применение на классе. В описаниях стат же не написано что актуальнее и кап
1. Тебе уже ответили на эти вопросы.
2. Если ты не новичек - тогда слишком глупые вопросы как "не для новичка". Уж прости.

– А я вот вообще сова. – Ты поздно ложишься и поздно встаешь? – Нет блин, я бесшумно летаю и ем мышей.

Сов спешит на помощь SQUAD

Краблю все, что плохо лежит крабится. Зен - не путь самурая. Любитель закона, всеотец форума и главный враг троллей, его величество - Совейшество! В описаниях стат же не написано что актуальнее и кап
ну капы тебе ещё сказали ,а актуальность одной статы перед другой зависит таки от особенностей билда. Так что не знаю что тебе ещё сказать.

lpwxd570hkc2.jpg

Вы поймите ещё раз для разных классов свои статы и кап по ним как правило отличается. Например в пве кап проникает 60% в пвп после 100 вроде идёт перекап но рост есть хоть и не такой большой. Все сугубо индивидуально. Нужно спрашивать конкретно по пве пвп классу и статам в отдельности. Пример хана пвп какой кап проникает Крита могучки обороны или уклонение вампирки там и за что какие статы отвечают. В общих чертах вам уже про капы статов ответили
Собсна, меня и интересовал обширный ответ. Но, пожалуй, всех ваших наводок мне достаточно
В описаниях стат же не написано что актуальнее и кап
ну капы тебе ещё сказали ,а актуальность одной статы перед другой зависит таки от особенностей билда. Так что не знаю что тебе ещё сказать.
хорошо. вот действительно хороший совет, насчет актуальности. Большое спасибо тем, кто не поленился ответить и подсказать.
простите за дерзость, но я не новичок в игре. играл в 14м году. И вот сейчас вернулся. Я в курсе, что дают статы)
Я решил спросить здесь про актуальность этих стат на ПвП, ПвЕ, а также актуальные капы для них
С классом я и так определился. Хант.
Я же начал тему с вопроса о актуальности стат и их капе. А дальше просто продолжил дискуссию. Задал на общем форуме, а не на классовом, потому что интересны сами статы, а не их применение на классе. В описаниях стат же не написано что актуальнее и кап
1. Тебе уже ответили на эти вопросы.
2. Если ты не новичек - тогда слишком глупые вопросы как "не для новичка". Уж прости.
Не глупые. Почему не новичок не может быть всего лишь любителем, немного знающим игру? Узковаты рамки у вас.
Дело в том, что в 14м играл и не особо вникал в статы. А сейчас подрос более менее конструктивно соображаю. Хотя может и можно назвать вопросы глупыми, однако я просто люблю копаться в статах - вот и решил задать соответствующие интересующие меня вопросы.

Может у тебя понятие "новичек" ассоциируется с игроком который только пришел в игру, для меня лично это характеристика уровня знаний.
Сорян за,возможно, немножко грубые ответы.

Капы статов есть выше. Всё остальное зависит скорее от того что ты хочешь. Ситуация может измениться кардинально просто поменяв пару навыков в билде или взяв другую пассивку. Так что без конкретики дальше сложно.
Лучше в дальнейшем идти по профилю.

– А я вот вообще сова. – Ты поздно ложишься и поздно встаешь? – Нет блин, я бесшумно летаю и ем мышей.

Сов спешит на помощь SQUAD

Краблю все, что плохо лежит крабится. Зен - не путь самурая. Любитель закона, всеотец форума и главный враг троллей, его величество - Совейшество!

Может у тебя понятие "новичек" ассоциируется с игроком который только пришел в игру, для меня лично это характеристика уровня знаний.
Сорян за,возможно, немножко грубые ответы.

Капы статов есть выше. Всё остальное зависит скорее от того что ты хочешь. Ситуация может измениться кардинально просто поменяв пару навыков в билде или взяв другую пассивку. Так что без конкретики дальше сложно.
Лучше в дальнейшем идти по профилю.


Воот, мне нужна конкретика) Много конкретики! Мне интересно, есть ли нерабочие статы и если да то какие, кстати об этом забыл написать в первом посте. Извините за дотошность конечно, просто хочу вырастить достаточно стоющего персонажа.
Суть одна - новичок он мало что знает в любом случае. Но я сюда написал вопрос не для беседы о новичках (если есть флудилка - я не против там обсудить ), а для того что бы узнать мнение старичков, то есть ваше
Сам просто нужной информации найти не смог на форуме.

Расходники для спутников [ ]

(Вопрос) Статы, полезность статов в PvP и PvE, кап статов

Всем доброго времени суток. Искал искал на форуме информацию по статам - да так и не нашел. Есть ли на форуме добрая душа, которой не лень рассказать о статах в общем? Интересуют все статы (70 лвл): актуальность для типа игры (PvP и PvE), актуальный кап стат (также для типов игры, ну и дополнительные финтифлюшки у определенных стат (если таковые имеются. ). Был бы весьма благодарен тем, кто откроет тайну

Внимание!

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Список спутников [ ]

Спутники в PvP [ ]

Режим PvP – игра «игрок против игрока». В Neverwinter Online существует несколько разновидностей PvP-боев, участие спутников в них также различно.

Спутники не участвуют в боях доминирования на арене ни активно, ни пассивно.

Таким образом, при входе в режим PvP ваш призванный спутник автоматически отзывается, также на персонажа перестают действовать активные бонусы спутников.

PvP в Гонтлгриме

Спутники не участвуют в боях ни активно, ни пассивно.

Таким образом, при входе в режим PvP ваш призванный спутник автоматически отзывается, также на персонажа перестают действовать активные бонусы спутников.

PvP зоны в Долине Ледяного Ветра

Таких зон две: на локации Перевал Ледяного Ветра и Долина Дворфов. Когда игрок пересекает границу зоны он получает PvP-метку и может атаковать и быть атакован другими игроками. Призванный спутник при этом не отзывается и активные бонусы продолжают действовать.

Осада крепости – это бой между крепостями двух гильдий.

Нельзя призвать спутника, однако активные бонусы спутников продолжают действовать на персонажа.

Устаревшее [ ]

До ввода модуля Ярость стихий спутники имели максимальный уровень 30 и максимальный ранг качества – эпический, также погибших спутников можно было поднять только вручную.

До ввода модуля Гробница погибели легендарный бонус спутников работал так: если в списке активных спутников есть хотя бы один спутник легендарного качества – то персонаж получает особый легендарный бонус: дополнительную 15%-ую прибавку к параметрам от параметров призванного спутника.

Приключения на берегу мечей

Содержание

Активный бонус и список активных спутников [ ]


Активный бонус спутника. Влияние на параметры персонажа.

Каждый спутник обладает особым активным бонусом. Бонус действует только когда спутник находится в списке активных спутников. Активный бонус распространяется только на персонажа, однако есть бонусы, распространяющиеся только на призванного спутника (указывается отдельно в описании активного бонуса спутника).

Список активных спутников располагается на вкладке «Спутники» страницы персонажа, где можно разместить до пяти спутников. Изначально игроку доступно только три слота для спутников, остальные два разблокируются по мере обучения самого персонажа. Эти слоты можно разблокировать раньше времени, купив специальный предмет на рынке ZEN.

В списке активных спутников не может быть двух или более одинаковых спутников. Но одинаковые активные бонусы от разных спутников будут суммироваться.

Легендарный бонус [ ]

Если в списке активных спутников есть один спутник легендарного качества – то персонаж получает особый легендарный бонус: дополнительную 16%-ую прибавку к параметрам от параметров призванного спутника. Каждый следующий активный спутник легендарного качества даст прибавку к этому бонусу, равный половине от предыдущего бонуса.

Таким образом два легендарных спутника в списке активных спутников дадут: 16 + 8 = 24% бонус.

Если в списке активных спутников все спутники легендарного качества: 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 31% бонус.

Обучение и улучшение [ ]

Пока ваш компаньон обучается, он не в состоянии сражаться на вашей стороне и набираться опыта. Вы можете ускорить процесс обучения, потратив на это некоторое количество астральных бриллиантов.

Время тренировки при котором спутник недоступен увеличивается с каждым следующим уровнем. Если вы пропускаете этап обучения на одном из уровней, то его время суммируется к следующему сроку обучения.

Ниже приведена таблица требуемого количества очков опыта для поднятия каждого уровня спутника.

Когда ваш спутник достигнет максимального уровня в своем ранге качества (кроме легендарного), на месте кнопки «Начать обучение» появится кнопка «Улучшить», с помощью которой можно повысить ранг качества спутника.

От ранга качества зависят максимально возможный уровень спутника, величина его характеристик, количество доступных ячеек для рунных камней и экипировки, величина активного бонуса, количество используемых спутником умений, количество вариантов внешности спутника.

  • на уровне 10 открывается: 2ая ячейка для рунного камня, 2ой вариант внешности
  • на уровне 15 открывается: 3я ячейка для рунного камня, 2ая ячейка для экипировки
  • на уровне 20 открывается 3ий вариант внешности
  • +10% к характеристикам
  • улучшение активного бонуса
  • на уровне 25 открывается 3я ячейка экипировки
  • +10% к характеристикам
  • улучшение активного бонуса
  • на уровне 30 открывается: новое умение спутника, 4ый вариант внешности
  • +9% к характеристикам
  • улучшение активного бонуса
  • на уровне 35 открывается новое умение спутника
  • +10% к характеристикам
  • активный бонус без изменений
  • получение особого легендарного бонуса

Блог разработчиков: характеристики и механики

Автор: clearmind | Втр 19 Фев 2019 06:15:00


На основном сервере характеристики достигли точки абсолютного пика, когда высокоуровневые игроки могли их полностью замаксить (100% крит, вампиризм, парирование и т.п.). Это открывало перед нами несколько вариантов. Можно было последовать стандартному методу и сократить множители, в результате понерфив всех игроков сразу, но обеспечив нам больше пространства для роста. Срок службы таких “заплаток” весьма недолгий, и каждые несколько лет приходилось бы ставить новые, чтобы поддерживать игру в рабочем состоянии, а это бы означало нерф с каждым дополнением.

Мы решили пойти другим путем и внести долгоиграющие изменения, которые не пришлось бы переделывать каждый год.

Противопоставление бросков

Противопоставление попросту означает, что ваше значение, скажем, крита, сравнивается с противостоящим ему значением избегания критов у противника, и по результатам сравнения рассчитывается ваша эффективность.

Иными словами, более сложные противники отличаются большим мастерством, и ваша эффективность против них будет ниже, чем против более слабых противников с низкими значениями характеристик.

Такой подход позволяет игре расти без необходимости менять формулы каждый раз, когда игроки достигают пика. В Neverwinter уже действует один комплект противостоящих бросков: защита и проникающей урон.

Текущее противопоставление бросков в Neverwinter:

%прироста = (значение – вражеское) / 500

То есть за каждые 500 ед., на которые ваше значение превосходит вражеское, вы получаете +1% к характеристике.

Давайте рассмотрим это на примере, в котором ваш персонаж имеет 10000 крита, а у противника 7000 избегания критов

Вер. крит. удара = (10000 – 7000) / 500 = 6%

Заключительный результат не может быть отрицательным. В случае с 20000 избегания критов у противника из примера выше, ваша вероятность нанести ему крит. удар была бы 0%.

Начисление/снятие параметров

Изменения системы противостоящих бросков создали необходимость введения новых характеристик для противопоставления существующим. Попутно мы убрали несколько старых параметров в целях улучшения баланса.

  • Хиты
  • Могущество
  • Вероятность критического удара
  • Избегание критического удара
  • Бонус боевого преимущества
  • Внимание
  • Парирование
  • Точность
  • Проникающий урон
  • Защита

Вспомогательные параметры: - у этих параметров нет выраженных характеристик, и эффекты вместо этого применяются напрямую к их процентным модификаторам

  • Получение очков действия
  • Скорость восстановления
  • Получаемая бодрость
  • Критический урон
  • Бонус к контролю
  • Сопротивляемость контролю
  • Скорость передвижения
  • Получаемое золото
  • Получаемый опыт
  • Получаемая слава
  • Влияние спутника
  • Бонус к принимаемому лечению

Убранные из Neverwinter параметры:

  • КЗ (класс защиты)
  • Сопротивляемость к урону по области
  • Сопротивляемость к отложенному урону
  • Восстановление здоровья – скорость восполнения здоровья вне боя отныне фиксирована
  • Восстановление сил

Наиболее важное здесь удаление вампиризма и восстановления. Вампиризм был проблемой, так как обесценивал большинство остальных источников исцеления и создавал ситуации, при которых полоска здоровья игрока была или полной, или уже на нуле. Поэтому вампиризм как характеристика перестал существовать и отныне будет встречаться в игре только в виде отдельных источников.

Восстановление сил было проблемой в том смысле, что боевые и ежедневные умения можно было использовать практически с той же частотой, что и свободные. Перед нами опять было два варианта решения: существенно снизить урон от ежедневных и боевых умений или же сделать так, чтобы их можно было использовать реже, но с большим эффектом. Мы выбрали второй вариант, что подразумевало удаление восстановления из игры. Как и с вампиризмом, в дальнейшем в игре будет лишь несколько отдельных источников восполнения ОД и восстановления сил.

Примечания:

У противников будут единые значения для всех характеристик, причем у всех противников в зоне/подземелье характеристики будут одинаковые. Возьмем за пример первую область Подгорья: все противники имеют 16000 ед. всех характеристик (значение еще может поменяться по результатам тестирования).

Вер. крит. удара получает базовый бонус 5%. В примере выше показывалось, как работает любая пара противостоящих характеристик, но учитывая чистый бонус к криту, вероятность нанести такой удар была бы не 6%, а 11%. Крит растет максимум до 50%.

Парирование также ограничивается максимумом в 50%.

Бонус боевого преимущества растет на 10% по умолчанию и ограничивается максимумом в 100%.

Понимаю, что для одного поста в блоге это довольно объемные изменения. Если у вас возникли какие-то вопросы или опасения, не стесняйтесь обсуждать их на форуме.

Общие сведения [ ]


Интерфейс вкладки «Спутники». Вкладка «Незанятые» в инвентаре.

Все полученные спутники сперва попадают в инвентарь игрока в виде предмета, и чтобы начать использовать спутника его необходимо сперва привязать к себе (двойной клик ПКМ или через контекстное меню, пункт «Привязать») и дать ему имя. После будет возможность сменить имя спутника за астральные бриллианты.

Только что привязанные спутники попадают в список активных спутников на вкладке «Спутники» страницы персонажа, если там есть свободное место.

Призвать можно только спутника из списка активных спутников. Единовременно может быть призван только один спутник.

Спутники классифицируются по следующим типам ролей:

  • Защитник
  • Повелитель
  • Нападающий
  • Лидер
  • Усилитель

Характеристики

Характеристики – это параметры общих навыков Персонажа. Без учета расовых бонусов и иных модификаторов, величина каждой характеристики колеблется от 8 до 18 очков.

    измеряет физическую силу вашего персонажа. отражает здоровье, выносливость и жизненную силу персонажа. измеряет координацию, быстроту, реакцию и чувство равновесия. описывает то, насколько хорошо учится и соображает ваш персонаж. измеряет ваш здравый смысл, восприятие, самодисциплину и сопереживание. измеряет вашу силу личности, убедительность и лидерство.


Эти параметры иногда называют “атрибутами”, они включены в Статистику Персонажа

Начальное распределение очков характеристик [ ]


При создании персонажа величины характеристик соответствуют случайно выпадающему Улучшение характеристик по ходу игры [ ]

На уровнях 10, 20, 40, 50 игрок получает возможность вложить по одному очку в 2 любые характеристики Персонажа. На уровнях 30 и 60 значения всех атрибутов увеличиваются на 1.

Значение характеристик [ ]

Вкладывание очков в атрибут, значение которого больше 10, позволяет получить дополнительное улучшение соответствующих навыков Персонажа. Бонус также зависит от Класса, его основной и дополнительных характеристик.

Зачарование и экипировка [ ]

Каждый спутник имеет три ячейки для зачарования спутника рунным камнями. С их помощью вы можете наделить его дополнительными качествами, в зависимости от типа слота и типа рунного камня. Слоты для рунных камней открываются на 1, 10 и 15 уровне спутника.

Рунные камни увеличивают характеристики спутника, но некоторые рунные камни могут передавать часть от характеристик спутника к характеристикам персонажа (Жуткий рунный камень и Рунный камень соединения).

Также каждый спутник имеет три ячейки для экипировки. Спутники могут носить различную экипировку для персонажей (в зависимости от типов ячеек). Эти предметы могут быть любого качества и уровня и даже зачарованы волшебными камнями. Слоты для экипировки открываются на 1, 15 и 25 уровне спутника.

Читайте также: