Watch dogs legion bloodline как активировать

Обновлено: 17.05.2024

Пользователь Reddit выложил большой пост, в котором он рассказал о всём, что появится в Watch Dogs Legion с выходом дополнения "Bloodline".

"Приветствую, у меня есть информация о будущем контенте игры, все, о чем я собираюсь говорить, было извлечено мной из файлов обновления 4.0 и Legion Of The Dead. Похоже, что обновление 4.2 и более поздние обновления удалили всё то что я нашёл из файлов игры, очень интересно, что никто не говорил об этом раньше."

(Слова автора поста)

В данном посте содержатся ЖЁСТКИЕ спойлеры к сюжету дополнения, поэтому читайте на ваш страх и риск.

Но начнём пока с инфы которая не касается сюжета.

1. Переключение маски - одно из следующих обновлений позволит вам включить или включить принудительное надевание маски при входе на запретную зону.

2. Комплект STYL123D- В магазине появится три новых костюма. V1LL1AN, 2ENITH и SOV3R3IGN. Комплект также включает окраску транспортных средств, окраску оружия и маски.

3. Новые дроны- Дрон киллер и дрон вышибала. Дрон киллер имеет 3 способности:

Спуфинг(. ) GPS- который замедляет всех ближайших дронов,

Разрушитель - оружие, которое запускает волны энергии, которые наносят урон и оглушают дронов.

Шокер- который позволяет взламывать дронов на расстоянии и позволяет повредить их и оглушить.

У Вышибалы всего одна способность:

Bull Rush- которая убивает врага, когда вы сталкиваетесь с ним, и он также может наносить увеличенный урон оглушенным и пораженным врагам.

4. Новый режим для мультиплеера, «Извлечение» - восстанавливайте криптодиски и доставляйте их в точку загрузки. Во время выполнения могут вторгнуться посторониие игроки.

5. Режим "Сопротивления"- В какой-то степени это новый уровень сложности, напоминает "Новую Игру+" из Far Cry 5. Когда вы начнете новую игру, вас встретит подсказка, в которой вы можете выбрать, хотите ли вы играть в режиме "Сопротивления" для хардкорной сложности или в классическом режиме для обычной сложности игры.

Что поменяется в игре при прохождении в режиме "Сопротивления":

1. Быстрые перемещения недоступны/отключены. Но вы всё ещё можете переключать оперативников в режим быстрого путешествия (это чё? я не играл просто).

2. Перестрелки, ближний бой и погони будут более сложными.

3. Все враги будут "Элитного" уровня и будут чаще использовать свои гаджеты.

4. Количетсво боеприпасов которые можно носить будет уменьшено.

5. Враги будут ОЧЕНЬ быстро замечать игрока, это должно усложнить скрытое прохождение.

6. Солдаты "Альбиона" начнут узнавать оперативников если вы будете подходить к ним слишком близко. Скорее всего это не будет распростроняться на оперативников которые сами являются членами "Альбиона"

7. Если вы пройдёте через пропускной пункт сканирования "Альбиона", вас сразу заметят и начнут атаковать.

8. Восстановление здоровья более медленное.

9. Подкрепление которое вызывают враги приходит быстрее.

10. Время госпитализации и прибывании оперативника в тюрьме стало больше.

11. Робот-паук не сможет проводить быстрое устранение врага.

12. Режим "Permadeath" включен и отключить его нельзя.

13. Некоторые очки технологий станет гораздо сложнее получить, они будут в ловушках (чтобы это ни значило) и за их получение вам будет присваиваться розыск.

При завершении игры в режиме "Сопротивление" вы получите достижение "Long Live DedSec".

Сюжет дополнения "Bloodline" и кроссовера Assassins Creed

А вот тут, те кто не хочет портить себе удовольствие, пожалуйтса, настоятельно рекомендую закрыть пост, так как дальше кроме информации о сюжете ничего не будет. Всё что не касается сюжета я написал выше.

Способности Эйдена Пирса:

Массовый сбой- Эйден взламывает каждый объект в области, включая транспорт и врагов, способность долго восстонавливается. Несмотря на то, что по описанию навык похож на своеобразный «Blackout 2», оно не имеет с Блекаутом из первой части ничего общего, по крайней мере, на данный момент, так как игра механически не заточена под традиционный Блэкаут.

Фокус/концентрация- замедляет время после того как вы начнёте целится после быстрого устранения.

Стрелок- увеличивает наносимый урон Эйдена и скорость перезарядки оружия.

Владеет навыками некой "Gun Fu Gun Kata":

Также в придачу Эйден имеет уникальное оружие, которого не было в игре:

Пистолет и дубинка (комплект оружия) - изготовленный на заказ футуристический револьвер из хрома и черного цвета .357 с высоким уроном и точностью, а также классическая дубинка Эйдена из первой части. У этих оружий будут уникальные анимации добиваний.

Также Робот-Паук при управлении Эйденом может превращаться в летающего дрона.

Данные Эйдена Пирса на момент событий Watch Dogs Legion:

Племянник Джексон учится в колледже в Лондоне

Известный партнер: Конни Робинсон

Разыскивается в: Гондурас (. ), Беларусь (насолил Лукашенко видимо), Катар, Канада.

В одиночку практически уничтожил всю мафию в Чикаго

Эксперт в области обычных и кибернетических тактик.

Стоит отметить, что в Bloodline также есть дерво технологий, где вы можете купить больше оружия для использования Эйденом, каждое из которых имеет индивидуальную хромированную и черную окраску. Это оружие: LTL Goblin, LTL Dart Gun, AK47, Negev и M590. Не думаю, что вы сможете использовать это оружие в основной игре или онлайн.

Принцесса Рат-тат-тат-тат- Доработанный и перекрашенный LTL MP7.

Капитан Бум Бум- Доработанный и перекрашенный APGL.

Шредер-Сэмпай - Доработанный и перекрашенный LTL U100.

BFF - модифицированный и перекрашенный LTL M1014.

Lady Smash - модифицированное оружие ближнего боя - кувалда, обладающая способностью оглушать врагов. Эту кувалду можно увидеть в тизере который Ubisoft показали пару дней назад.

Вызов Сергея - модифицированный грузовой дрон по имени "Сергей".

Шары ниндзя - LTL-световые гранаты, которые оглушают, ошеломляют и замедляют врагов.

Также будут новые добивания.

Данные Ренча на момент событий сюжета Watch Dogs Legion.

Данная информация появится если вы попытаетесь просканировать Ренча в игре, с Эйденом кстати можно сделать то же самое.

Возраст: 41 год ( значит со времён второй части прошло около 20 лет, так как в Watch Dogs 2 Ренчу было 20-21 год).

Установлен мировой рекорд по самой крутой маске (с этим не поспоришь).

Искать -ОШИБКА: NULL. код: ебать прочь нахуй-

Полностью обыграл Эйдена Пирса в кулачном бою :)

Почему ты все еще читаешь?

В дополнении будет 10 сюжетных миссиий, 14 контрактов сопротивления и 5 заданий устранителя

Погнали! Я предупредил, тут полностью описывается сюжет.

"Bloodline" начинается с того, что Джорди Чин связывается с Эйденом Пирсом по поводу работы в Лондоне, существуют ограничения на поездки, поэтому Джорди не может выполнять эту работу сам, он становится куратором Эйдена, хотя он не работал с ним уже довольно давно. Короче Эйден и Джорджи в какой-то степени тряхнули стариной. Эйдена тайно переправляют в Лондон на лодке, и он имеет другую одежду, которую можно увидеть в тизере. Боссом работы является Луи Эдмон Ремпарт, который является отцом Томаса Ремпарта, антагониста DLC. Эйден Пирс должен выяснить, чем Томас занимается в Лондоне. Эйден появляется в Broca Tech Deep Labs, которые были переданы (от Скай Ларсен) Томасу, работа Эйдена состоит в том, чтобы сделать несколько снимков этого места и получить дополнительную информацию, оказывается, Ремпарт делает роботов в Лондоне и должен получить устройство- "Мост Брока", которое имеет какую-то функцию мозга (исскуственный интелект), которая превратит машины (они называются МК2) в роботов-убийц (местный Скайнет и Терминаторы короче). Стоит отметить, что Ремпарт уже продает MK2, но они явно не работают без этого "Моста Брока". Эйден приближается к устройству и собирается схватить его, но кто-то его опержает и в режиме невидимосте хватает устройство и пытается сбежать. Эйден направляет на него пистолет и стреляет в стену, чтобы запугать человека, оказывается, что это Ренч. Эйден спрашивает у Ренча, зачем ему "Мост Брока". Но Ренч отказывается от сотрудничества и бросает свою LTL-световую гранату в Эйдена и начинает убегать, Эйден преследует его через весь завод, пока Ренч не заходит в тупик. Не успев разобраться с Ренчем, Эйдена оглушает один из охраников Ремпорта. Экран становится черным и Эйден просыпается от пыток которые проводит над ним робот Ремпарта. Эйден сбегает и отправляется на поиски Джексона, потому что Ремпарт также знает о его присутствии в Лондоне и хочет использовать его в качестве заложника чтобы разобраться с Эйденом.

Эйден врывается в квартиру Джексона, его племянник удивлен. Джексон говорит своему дяде, что он может поговорить с некоторыми людьми и найти ему работу, в которой ему не придёться убивать людей (что на самом деле не является ложью). После этого открываются дополнительные миссии, называемые "Миссиями сопротивления". Здесь вы можете выполнять миссии для Конни Робинсон (владелец паба, член Dedsec), Анхель Лопес (парень, который умер в основной сюжетной линии), Клэр Уотерс (журналистка, погибшая в основной сюжетной линии) и несколько других. Эйден с помощью Джексона отправляется расследовать зацепку, которая может привести его к Ренчу. В этой миссии Джексон не появляется физически, только разговаривает по связи с Пирсом. Эйден исследует журналы камер уничтоженных роботов в запретной зоне, а затем обнаруживает, что Ренч против Томаса. Просмтривая видео, Пирс случайно натыкается на тролль-видео Ренча, который тот оставил чтобы потроллить Пирса, и запереть его в комнате с роботами. Пирс использует робота-паука чтобы сбежать оттуда. С помощью Джексона Эйден узнает, где находится логово Ренча, и как только он уничтожает его дронов безопасности, у них происходит небольшая потасовка внутри.
Эйден противостоит Ренчу и спрашивает о "Мосте Брока". Ренч дает его ему и говорит, что он не может отдать эту вещь Ремпарту. Ренч спроектировал роботов и Томас его отымел в этом плане, сделав роботов лучше чем у Ренча, поэтому он хочет отомстить.

Ремпарт похищает Джексона, чтобы Эйден передал "Мост Брока", затем вы отправляйтесь в штаб Ремпарта.

Томас говорит Пирсу отдать "Мост Брока" и выйти из помещения. Эйден говорит ему, что он никуда не уйдет без Джексона, затем Ремпарт посылает охрану, и Эйден должен разобраться с ними, Эйден входит в офис и передает "Мост Брока" Томасу. Эйдену не дают уйти сразу, Томас хочет убедиться, что устройство работает. Раздается голос Ренча, который приветствует Ремпарта. Ремпарт злится и не знает, что, черт возьми, происходит.

Затем Ренч кричит Эйдену: «Утка!» и "Мост Брока" взрывается. Это была поддельная имитация устройства, созданного Ренчем. Эйден и Джексон убегают, и Ремпарт кричит своим роботам, чтобы они остановили их. Эйден уничтожает врагов и роботов на их пути, они бросаются к выходу, дверь запирается, а затем Эйден Блэкаут (Блэкаут в этой миссии заскриптован, в открытом мире вы не сможете его исполнить, так как город под него не заточен). Эйден со своим племянником убегает.

Автор слива не совсем понимает как это случилось, ну судя по тексту из файлов игры Эйден попадает в кому, Ренч спасает Джексона и выносит Эйдена.

С этого момента вы теперь вынуждены играть за Ренча, вы помогаете Джексону, крадя медицинское оборудование и лекарства у Келли, это поможет вылечить Эйдена, вы также взламываете больницу, чтобы узнать больше о том, как лечить кому. В этот момент на телефон Эйдена звонит Дорджи Чин, Ренч объясняет ему что Эйден сильно ранен, после этого у вас открываются задания устранителя. Изначально эти задания должен был выполнить Эйден, но так как он в плохом состоянии, Ренчу придёться на время самому стать устранителем.

В первом контракте клиент хочет чтобы вся информация о слиянии компании Ремпарта и Brocatech были стёрты. Хоть Ренч и хочет отомстить Ремпарту, ему придёться подыграть и выполнить это задание, чтобы не было проблем.

Во втором контракте клиент просит Ренча украсть одну из старых моделей робота Ремпарта- "МК1", который был продан "Альбиону", и привести его к механику который поможет разобрать робота и узнать что внутри.

Третий контракт это обычная гонка.

Чётвёртый связан с невидимой машиной.

Про пятый контракт ничего неизвестно, в файлах игры он назывался ***REDACTED***.

Позже по сюжету Скай Ларсен связывается с Джексоном и предлагает помощь, она хочет провести первое испытание на людях экспериментальной технологии, которая использует устройство "Моста Брока" для связи разумов. Это означает, что Джексон входит в сознание Эйдена, теперь вы играете за Джексона для этой одной миссии и исследуете прошлое, вы можете исследовать туннель из Watch Dogs 1, в котором Эйден попал в аврию и потерял свою племянницу- Лену Пирс. Вы снова можете увидеть дом Ники и так далее. Вам удаёстся каким-то образом вытащить Эйдена из комы и спасти спасти его. После этого откроется финальная миссия дополнения.

Финальная миссия - вы играете за Ренча. Выясняется, что Ремпарт пытается сбежать из Лондона после того, как он был ранен взрывом фальшивого устройства которое собрал Ренч. Сбежать он пытаестя на своей барже, а Ренч намеревается убить Томаса. Но Эйден убеждает его сдать Томаса "Альбиону", тем самым Ренч нанесёт куда больший ущерб корпорации Томаса, нежели обычное убийство. С помощью капитана лодки, который контрабандой переправил Эйдена в Лондон, Ренч получает лодку и плывёт к барже Ремпарта. Он добирается до баржи, проникает в помещение, где находиться Ремпарт. Внезапно для себя, Ренч узнаёт что Ремпарту удалось закончить дистанционно управляемого робота "MK2". Начинается босс-файт в котором Ренчу придёться одолеть робота. DLC заканчивается тем, что Ремпарт арестован Альбионом.

Breaking The Ice - Пройдите первую миссию дополнения

Switcheroo - Выполните "Охоту на Лиса", первую миссию за Ренча

One Big Happy Family - Пройдите последнее задание DLC

Fully Kitted 2.0 - Откройте все улучшения в дополнении

Packrat - Соберите все файлы с информацией в дополнении

Vive la Résistance - Выполните все миссии сопротивления от Конни

Community Service - Выполните все миссии сопротивления от Анселя

Off The Record - Выполните все миссии сопротивления от Клэр

Supply And Demand - Выполните все миссии сопротивления от Фредди

В августе этого года в игру будет добавлен новый персонаж — Дарси Кларксон (на ранних этапах разработки планировалось назвать Дарси Сент-Изер, но фамилию решили сменить).

Watch dogs legion bloodline как активировать

Однако есть некоторые вещи, которые вы можете разблокировать в Bloodline, которые сохранятся в основной игре. Самое главное, Гаечного ключа и Эйдена можно разблокировать и нанять в основной игре . Все, что вам нужно сделать, это загрузить сохранение после запуска Bloodline, и вы сможете пригласить в игру Эйдена Пирса и Ренча. Похоже, что никаких требований к разблокировке миссий для любого из персонажей не предъявляется, вам просто нужно иметь Родословную.

Они оба будут отображаться как задания по вербовке на странице заданий и появятся за пределами паба, который служит убежищем в Watch Dogs Legion. Все их уникальные навыки и оружие будут доступны вместе с персонажами, в том числе способность Эйдена мгновенно казнить врагов из своего револьвера Custom .357.

Бесплатный ключ для Watch Dogs: Legion Bloodline

Если вы искали актуальный и рабочий ключ для Watch Dogs: Legion Bloodline, вы попали в правильное место. Кейген позволит вам беслпатно насладиться игрой. На этой странице представлен кейген от автора как UNLEASHED, в ближайшее время мы добавим больше файлов для этой игры от других авторов.

Описание игры:
Сюжетное дополнение, возвращающее в игру таких персонажей как Эйден Пирс (Watch Dogs) и Ренч (Watch Dogs 2).

Платформа:
PC,PlayStation 4,PlayStation 5,Xbox Series X,Xbox One
Количество скачиваний:
8941
Год выпуска:
2021

Три бесплатных ключа:

Watch Dogs: Legion Bloodline Crack - Таблетка - Кряк - Ключ - Серийный Номер

Ubisoft показала начало DLC "Bloodlines" для Watch Dogs Legion, в котором мы видим Эйдена Пирса

В честь того что первой Watch_Dogs исполнилось 7 лет, разработчики поздравили героя первой части, Эйдена Пирса с тем что в далёком 2014 он стал "Лисом", мстителем Чикаго.

Также они показали начало DLC "Bloodlines" для Watch Dogs Legion, в которой нам показывают, как старый знакомый Эйдена, Дорджи Чин просит приехать его в Лондон и тряхнуть стариной, это связано с корпоративным шпионажем. Также это касается его племянника, Джексона. DLC выйдет в начале июля. В данном DLC Эйден Пирс, будет играбельным персонажем, как и Ренч из Watch Dogs 2, который также будет присутствовать в сюжете этого дополнения.

А мне без иронии нравился Эйден Пирс, очень круто озвучен и типаж у него интересный. Дополнение может получиться лучше основной игры.

Он очень простой, но хотя бы понятный. Как и общая сюжетная линия. Во 2 из серьезного, хоть сколько, произведения, стал цирк с конями и борцунами просто потому что. Не то что бы это сильно плохо, но мотивации, сопереживания и веры в этот мир уже никакой. Как там в легионе обстоит дело не знаю. ред.

В легионе просто озвученные болванки с набором заготовленных реплик с закосом под индивидуальность.

Как по мне во второй части как раз интереснее было. Не очередной типовой мститель, а оболтусы, которые начинают с полной шняги, но в итоге вляпываются по самые уши. Можно сказать, что игра просто сюжетно начинается раньше, чем в случае с первой частью. И личные счёты со злодеем у них появляются уже позже по сюжету.

Хз, я запомнил игру другой. Что они играючи туда вляпались, жеманно манерно пострадали на наркофесте типо бернинн мена и приехали так же легко победили злодея, который вообще невнятный, а просто злой потому что. Контраст с первой был очень сильный и лично я принял этот легки стиль, но как сам сюжет - говной воняет, по сравнению с первой. В том мире хоть был какой то смысл, тут я не верил ничему.

Если Эйден изначально одержим местью и его мотивация хоть как-то понятна, а игра хоть как-то наказывала за "плохое" поведение, то почему банда из 5 образованных и умных людей превратились в натуральных террористов, которые не стесняясь гасят всех, кто встанет на пути - не ясно, при этом это не мой стиль игры, а сама игра финальным актом показывает натуральный терроризм.

В легионе кстати с этим никаких проблем нет, нам сразу говорят - мы сопротивление и все методы хороши :)

как раз заканчиваю 2 часть, очень понравилось, даже немного грустно.

Хз, мне вот вторая очень понравилась
Я знаю, что не только тут, но и вообще нигде в обществе так не принято, но сюжет и мир мне там понравился больше, чем в гта5.

Подскажите, пока скидки. Стоит вообще брать легион этот? Я надеялся на цельную историю, как во второй, но там судя по всему классическая юбисофт песочница

Открытый мир во второй части очень крутой. Там реально удавалось заниматься виртуальным туризмом! В гта5 такого просто нет.

Хз, как они этого добились, особенно если на остальные их игры посмотреть
В гта мир воспринимается все ещё как декорация и развлечение для игрока, а в вд2 он был живее и как-то насыщеннее, что ли

Потому что еще почти при выходе, был видос от сталкаша, например, который сравнивал графен в собаках и гта. И сравнение было не в пользу гта, например в гта дома - просто коробки, а в собаках добавлялся свет, отражения и еще какая то х, что я забыл, и в окнах дом уходил "вглубь" и получался объемным.
Это все и сказывалось на погружении

Ну мне тоже она понравилась, я вообще люблю юби и лоялен к ним очень, но именно после 2, мне эти хипстеры и их борьба вообще не зашла. Серьезности там почти нет, драмы нет, все выглядит фальшиво, зато эмоции раздолбаев и веселья - пожалуйста. Только, как выше заметили,, они занимаются местами настоящим терроризмом и людей толпами убивают, задвигая речи о свободе. Лично для меня одно с другим не вязалось. В гта - верил, в спящих псах верил, в святых верил, в первую часть верил. Во 2 - не неверю. Не цельное произведение и наполненые герои, а куча скетчей и гегов, с говорящими головами, которым за 10 секунд экранного времени пытаются нагнать глубины. Но из за обилия и персонажей и шуток, времени на жто из 10 остается 3. В итоге - абсолютно мимо меня.

Юби были моей любимой студией в позапрошлом поколении.
Радуга6, призраки, сэм фишер, первые асасины. До сих пор одни из самых любимых игр в сердечке, поэтому вч2 получила дополнительные пол балла только за то что отличалась от игр "нового юбисофта".
А так она просто ощущалась более живой, наверное. Ее атмосферу было проще почувствовать.

В целом там история цельная. Ну то есть как и в любом произведение, происходят некие события, а потом данные события пытаются разрешить. Но что касается вовлечённости, то если вы готовы принять концепцию игры (слабая постановка, катсцены срежиссированный хуже второй части и по части геймплея, игра проще в плане левелдизайна) то игра вам понравится. История там про обезличенных героев и весь сюжет толкают брифинги и говорящие головы. Все таки постановка, катсцены, анимации стали у игр Юбисофт заметно хуже. В этой игре тоже самое. Для примера, после прохождения той же вальгалы, я запустил ориджинс и такое ощущение, что игры подменены местами по части выхода, ориджинс выглядит богаче и цельнее.

Понял, подожду наверное большей скидки спасибо!

тоже понравилась, хоть и прошёл гта 2 раза, от вторых смотри_собак даже больше эмоций получил.

Хм.
Выглядит, как дешёвый грим на CW, наклеенные морщины, когда пытаются изобразить, будто персонаж постарел. ред.

У них с графином вообще какая-то срака творится. Что в брейкпоинте, что в легионе у всех просто мёртвые лица, сделанные из воска.

Хм. могу лишь предположить, что это как-то может быть связанно с тем, что движок, свет, текстуры и весь рендер затачивали под общие планы больших просторов. Пейзажи в стиле "мы вам ВАХ как дохера побегать нагенерили", явно, являются приоритетом номер 1 для компании последние годы.

Сосредоточились на том, проебали это. ред.

Ну не, это у тебя намного качественнее.

Окей, пример этой же конторы)

Ну вот, это жутко. Но ты же видишь, что такое УГ херачит только эта контора. Может даже, тот же сотрудник виновен в этом вот. снова. это её убогий стандарт, а вовсе не индустриальный.

Ну, а что?! Морщины - есть, борода - есть. Что ещё для счастья надо?)

Качество проделанной работы было бы очень кстати,)

Ну, полигонов ему тоже накинули. Интересно можно ли будет ему менять внешность. Посмотреть бы на него без шляпы и бороды. Так-то видно, что постарел, набрал вес слегка из-за чего лицо стало менее фактурным. Но глаза, даже не смотря на морщинки в углах глаз, выглядят моложе, чем в первой части.

Прост бликов в конкретной сцене больше и цвета насыщенней. Тут текстурные карты тяп-ляп, а не полигоны. Графен то нынче вообще не в полигонах.

Что-то нос у Пирса сильно вырос, или мне кажется?

Может, просто так свет падает.
А, может, Ubi реально учли возрастные изменения — нос у человека несколько увеличивается к старости, так то. Занятный факт, но имеем что имеем.

Читайте также: