Что такое jail в самп

Обновлено: 02.07.2024


ДМ - Death Match - убийство без РП причины.

ДБ - Drive By - убийство с водительского места (машиной).

СК - Spawn Kill - спавн килл, т.е. убийство на месте появления.

ТК - Team Kill - убийство дружественных юнитов

РП - Role Play - игра по ролям где каждый должен соблюдать свою роль.

МГ - Meta Gaming - использование информации из реального мира в игровой
чат(сокращенно: ООС в IC ).

ГМ - God Mode - Год Мод - режим бога

ПГ - Power Gaming - изображение из себя героя,например когда у тебя нет оружия и ты идешь на человека у которого оно есть , или например драка 5 против одного.

РК - Repeat Kill - намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.

РК - Revenge Kill - Убить за то, что убили тебя

БХ - Bunny Hopping - нонРП бег с прыжками ( shift+space )

СС - Confusing Chat - использование IC информации в OOC чат.

ВХ - Willi Hopping - это прыжок с велосипеда, мопеда, мотоцикла.

ФР - Fast Reload - баг с быстрой перезарядкой

ФМ - Fast Moving - баг с быстрым бегом

УК - "Уголовный Кодекс"
АК - "Академический Кодекс"
ЗЗ - "Зеленая Зона". Общественные места-площадь у мэрии, вокзалы, больницы и т.п. (В этой зоне запрещено стрелять)

Если вас спрашивают: "Что такое ДМ?" без (( )), то вы отвечаете то, что могут сокращать эти буквы т.е. : " Дядя Миша; Дом Медведя" и т.д. , а если вас спрашивают с присутствием в чате скобок, т.е. : (( Что такое ДМ? )) , то вы в ответ в скобках пишете (( ДМ- убийство без причины.)).

Запомните. Всё что пишется в скобках " (( )) " - нонРП чат, т.е. в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального.


OOC - Out Of Character - это все, что касается реального мира. (пишется: /n текст)

IC - In Character - это все, что касается вашей виртуальной жизни на РП сервере. (пишется в обычный чат)

AFK - Away From Keyboard - отошел от клавиатуры.

Spawn - ReSpawn - место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - "Респ".

Фракция - организация, банда, мафия и т.д. Пример: SF Больница.

Role-Play Nickname - ник в формате: Имя_Фамилия. Пример: Rex_Gardner.

Newbie - Noob - новичок, игрок непонимающий сути игры RP, игрок не умеющий играть. На игровом сленге - "Нуб".

Печенька/Cookie - низкий ранг во фракции, чаще всего употребляют в бандах

Админ/Администратор - персонаж контролирующий соблюдение правил на сервере, с
возможностью наказания.

Бан чата/Мут - блокировка чата на определённое время. Т.е. в чат вы ничего написать не сможете, кроме каких-либо команд

Warn - наказание, после которого игрок будет уволен из организации и не сможет вступить в любую из организаций определённое время.

Kick - принудительное выкидывание из сервера

Ban - наказание, после которого игрок не сможет зайти и продолжить игру на сервере

Админ - нонРП персонаж и он не имеет права находиться в фракциях и т.д.
Администраторы только следят за субординацией и отвечают на репорты
p.s. но сейчас все администраторы просиживают свою задницу и ничего не делают

Ку / q / qq - Приветствие

Бб / bb / b - Прощание

ГГ / GG - Хорошо сыграно, некоторые посылают это в гетто чат, после капта

Капт - Захват территории

Опра - Опровержение. Например: Опровержение в обвинениях читерства, ДМа и т.д.

MQ (mq) - Мамке Ку - Мамке Привет

1-9 майка/мяч/фартук - под майкой и т.д. подразумевается ранг

Ранг - Звание, должность, называйте как хотите. Чем больше ранг, тем больше ответственности

Фракция - Организация. Например: Фракция Хитманов, ЛСПД и т.д.

Скин - Внешний вид персонажа

Ник - Имя_Фамилия игрока

ИД / ID - Персональный номер игрока, показан в Tab'e слева от ника

Инвайт / инв - Приглашение в фракцию

РП / RP - Игра по ролям. Т.е. отыгрывание своих действий. Например: /me снял(а) с предохранителя пистолет "Deagle"

НонРП / НРП / NonRP / NRP - Не отыгрывание ролей. Т.е. человек сразу приступает к действию, без какой-либо отыгровки

Фама - Какая-либо семья сервера, а то и серверов. Например Desead

0 / Zero - Оск. по типу того, что вы полный ноль в чём-то(чаще всего употребляется после перестрелок, со стороны победителя)

Что такое jail в самп


7 апр. 2019 в 8:01
  1. Заключенный — живой игрок красной команды (Red). Участвует в играх.
  2. Охранник — живой игрок синей команды (Blu). Помогает Вардену в проведении игр.
  3. Варден — Охранник, принявший должность Начальника тюрьмы. Не обязан подчинятся собственным приказам, но при этом обязан следовать правилам Jail'a. При его смерти, все его приказы отменяются.
  4. Фрикилл — убийство Охранником Заключенного, нарушающее следующие Правила.
  5. Массовый фрикилл — фрикилл 5 и более человек в течение одного раунда.
  6. Фридамаг — нанесение урона Охранником Заключенному, нарушающее следующие Правила.
  7. Фридей:
    • Раунд или время раунда, когда Варден отсутствует или не отдаёт приказы более 30 секунд (Искл.: В данный момент приказы не требуются), и Заключенные могут свободно разгуливать по тюрьме, не проникая на Запретную Территорию и не нарушая правил. Заканчивается, если Варден отдаёт приказ.
    • Статус, который придается игроку вследствие одноименного Желания. Аналогичен предыдущему варианту, распространяясь лишь на конкретного Заключенного.
  8. Желание — привилегия, предоставляемая последнему оставшемуся в живых игроку. Позволяет загадать некоторое желание на следующий раунд (см. ч. 5).
  9. Бунт — атака Охранника Заключенным.
  10. Бунтовщик — Заключенный, получивший этот статус после бунта. Имеющий этот статус Заключенный светится красным цветом. Статус спадает через 30 секунд после последнего бунта.
  11. Побег — Заключенный, единожды сбежавший из—под стражи или находящийся в нычке/ломающий нычку, ведущей(—ую) к побегу (Прим. Во время фридея побега быть не может).
  12. Составной приказ - приказ, подразумевающий под собой совокупность приказов (Пример: приказ "Замереть").
  13. Нычка — секретный проход для побега, ведущий на территорию с патронами/в оружейку.
  14. Запретная Территория — помещение, вход в которое Заключённым запрещён:
    • Комната с патронами;
    • Комната управления игры (Искл.: Если комната не имеет нычек, является проходной и наикратчайшим путем, то Заключенные могут пройти через неё);
    • Комната возрождения Охранников;
    • Нычка;
    • Территория, позволяющая выиграть раунд Заключённым. (К примеру территория за дверями "выхода" на карте ba_chretien).
  15. Желанщик — игрок, загадавший Желание в прошлом раунде.
  16. ЧС — Черный Список. Администраторы и Сотрудники поддержки вносят туда Охранников за нарушения правил на определенный срок. Не позволяет человеку играть за синюю команду.
  17. Стандартная игра — игра находящаяся в списке стандартных игр, имеющая реализацию непосредственно в самом JailBreak, или расположенная на карте (Прим. Так же допускаются уточнения в проведении игр, находящихся на карте, или игр, находящихся в списке стандартных игр, если это не нарушает правил проведения данной игры).
    1. Игра, расположенная на карте - это та игра, способная убить Заключённого, не требующая существенного вмешательства со стороны управляющего и имеющая прямое назначение.
    • «Нестандарт».
      • Корректен в случаях: Игра нестандартная / Варден неверно объяснил правила игры или проводит игру не по правилам, а так же было набрано необходимое кол-во отказов.
      • Кол-во необходимых отказов:
        • Если Варден не является администратором: 1
        • Если Варден является администратором: кол-во отказов должно быть не меньше половины от количества Заключённых. (Прим.: Если необходимое количество отказов не набирается, Заключённых нельзя убить/отдать приказ на их убийство (см. 3.14))
        • Корректен в случае, если у Заключённого неполное здоровье и оно требуется для проведения игры (Искл.: Заключенный потерял здоровье в проводимой игре или по своей вине).
        • К исполнению: Вылечить Заключённого до полного здоровья.
        • Максимальное кол-во отказов «ХП» от одного Заключённого: Неограниченно.
        • Команды Вардена:
          • !w — Взять должность Вардена.
          • !uw — Уйти с должности Вардена.
          • !wff — ПВП. Позволяет Заключённым наносить урон друг другу. Переключается одной командой.
          • !wtt — Столкновение с игроками своей команды. Игроки не смогут проходить сквозь друг друга, а находясь в других игроках своей команды в момент активации, застрянут. Переключается одной командой.
          • !wcc — Коллизия. Не позволяет стоять в игроке своей команды, отодвигает игроков друг от друга. Переключается одной командой.
          • !rf — Снять фридей с игрока.
          • !lr — Выдать Последнее Желание.
          • !bl — Проверить находитесь ли вы в ЧС.
          • !cw — Узнать текущего Вардена.
          • !tp и !fp — Переключение между видом от первого и третьего лица.

          Вардену запрещено:

          • Дающие преимущества отдельному Заключенному(-ым) при проведении игры (Искл.: Желание; В виде награды за победу в стандартной игре);
          • Невыполнимые (в т. ч. их сроки; невыполнимые игры);
          • Новые (в т. ч. проводить новые игры) последнему Заключённому, претендующему на Последнее Желание (см. ч. 5 п. 8);
          • Позволяющие Заключенному-(ым) проникнуть в помещение с патронами (Искл.: Бутерброды и Тренировочное оружие);
          • Позволяющие Заключённым наносить урон Охранникам;
          • Ущемляющие Заключенных в их правах (см. ч. 4);
          • На убийство по не игровой причине или без неё;
          • Которые могли бы мешать загадать Последнее желание, когда оно выдано.

          2. Включать ПВП. (Искл.: Это необходимо для проведения игр).

          3. Наносить урон Охранникам и отдавать приказы, которые достоверно и непосредственно приведут к смерти Охранника. (Искл.: ч. 3 п. 12).

          Варден должен:

          4. Приказывать Заключенным или проводить игры. (Прим. По умолчанию приказы отдаются Заключённым. Или же, если адресат приказа не назван, он берётся из ближайшего доступного контекста).

          6. Выдать Последнее желание, последнему претендующему на него (см.ч. 5 п. 8), и, если это возможно, отменить проведение текущей игры.
          (Искл.: В текущем раунде совершён Массовый Фрикилл, тогда Последнее желание выдавать запрещено).

          7. Исполнить корректные отказы Заключенных (см. ч. 1 п .19).

          • Рассказать правила проводимой игры (Искл.: Уже рассказал правила этой игры);
          • Повторить правила проводимой игры (Искл.: Уже повторил правила проводимой игры);
          1. Варден обязан сказать название проводимой игры, а если она является нестандартной или расположенной на карте, то также объяснить и правила, до её начала.

          11. В случае, если Варден отдает приказ, противоречащий предыдущему приказу / совокупности приказов, то последний(-е) отменяется(-ются), и Заключённые обязаны исполнить этот приказ, если он не противоречит правилу ч. 3 п .1 (Прим. В случае, если предыдущий приказ, которому противоречит текущий, являлся составным, то отменяется только часть составного приказа, которой противоречит текущий приказ).

          12. Убить Охранника, только если он совершил массовый фрикилл в текущем раунде.

          13. Снять статус фридея с Заключённого, только если тот находится на Запретной Территории / Мешает проходу / Активирует механизмы, мешающие проведению раунда. (см. ч. 1 п. 14 и ч. 1 п. 22).

          • Не выполнил приказ (Искл.: см. ч. 3 п. 1);
          • АФК;
          • Проиграл в игре;
          • Его отказ некорректен (см. ч. 1 п. 19).
          • Бунтовать;
          • Сбегать;
          • Проникать на Запретную Территорию;
          • Подбирать патроны;
          • Нажимать на кнопки (Искл. Варден разрешил Заключенным(—ому) это делать; Это необходимо для исполнения приказа);
          • Рассказать правила проводимой игры;
          • Повторить правила проводимой игры;

          4. Заключенный имеет право отказаться от игры, написав "Отказ" и причину отказа в чате (см. ч. 1 п. 19) (Прим. Ошибки при написании "Отказа" и транслит так же допускаются).

          1. На исполнение Желания отводится ровно один раунд (Искл. В случае массового фрикилла желание переносится на следующий раунд; В случае смены карты, желание переносится на второй раунд следующей карты).

          2. Запрещено желать чьего—либо убийства (Искл. Мини—игры/игры на карте, которые предусматривают убийство Заключенных)

          3. Запрещены желания, нарушающие остальные правила Jail'a, а также оскорбительные и/или унизительные желания.

          4. Если был выбран пункт "свое желание", то можно выбрать только одно желание.

          5. Если была загадана игра, где требуется оценка чего—либо, можно выбрать не более 4 игроков.

          Что такое jail в самп


          25 мар. 2015 в 13:22 КАК ПРАВИЛЬНО КОМАНДОВАТЬ НА JAIL СЕРВЕРЕ.(ТУТОРИАЛ ОТ s.t.v.o.l)

          Туториал для тех кто плохо или не умеет командовать за кт ( охранников , надзирателей и т.д. и т.п. )

          После отмены всех моих предыдущих приказов по умолчанию (можно этого и не говорить , однако , если перед этим был чёткий приказ , то эту фразу надо говорить обязательно ) все (здесь нужно сказать что дальше делать надо террористам , например все террористы , строго на кортах идут на главную лестницу , обязательно нужно сказать что такое главная лестница - это лестница которая соединяет верхний и нижний этажи ваших джайлов , а так же каким путём идти , лично я говорю так , строго на кортах , отклонение от курса килл , встал , прыгнул , побежал -килл , нычка килл , оружие в руках , кобуре - килл . ) Дальше говорим что надо сделать по прибытию (встать , сесть и т.д и т.п. ) . Далее играете с террористами в какую либо игру (ниже будут описаны варианты игр , точнее говоря простым языком как в них играть , ) . Ну а дальше идёт !lr , если террорист не объясняет правила игры (за редким исключение , например игра вышибалы ) вы можете его убить.

          В это туториале я расскажу как правильно объяснять правила и как играть в игры с T.

          1) Режим АФК - Режим АФК это полное бездействие , любое действие считается за действие и карается килом (с предупреждением или без на ваш выбор ) , исключение составляет только микрофон (его можно ограничить) и чат.

          2)рулетка
          Террорист - правила стандарт , без прыжков и собачек , стреляем (сидя или стоя , на ваш выбор)

          3)метание диглов
          Террорист - правила стандарт , метаем с моего спрея , бежим с диглом в руках , я метаю первым

          4)Саймон
          Кт- вы выполняете действия , только если перед ними было сказано "саймон говорит "
          , например (приводите пример ) саймон говорит все прыгнули и кто не прыгает или делает другое действие умирает , а также кто делает это действие последним умирает ,но если перед приказом было сказано , например "саймон сказал " все прыгнули , то никто из игроков ничего не должен делать , в этот момент любое действие карается килом.(так же нужно сказать что в игре "саймон говорит" любое действие считется за действие , кроме микро и чата , но чат тоже можно ограничить)

          5)Злой Саймон
          Тут всё тоже самое что и в обычном саймоне , но только нужно говорить злой саймон говорит и вы не можете обманывать Т.

          6)Реакция
          Кт - я сидя на кортах , с включённым фонариком , стреляю из (любой ствол) вверх вы прыгаете , стреляю вниз вы садитесь , также я могу вас обманывать , стрелять не сидя на кортах и не с включённым фонариком и т.д. и т.п. Кто последний прыгает или садиться умирает!!

          7)Интуиция
          Кт - я выстреливаю N-ое (N - это из алгебры , обозначает неопределённое число , которым можно пренебречь при решении данной задачи , в данном случае это количество патронов в магазине оружия) количество патронов из (нужно точно сказать оружие , т.е. m4a4 это не m4a1 , т.к. у m4a4 30 патронов , а у m4a1 20 ) ,а
          вы мне должны написать сколько у меня осталось патронов в рожке (рожок - магазин , чаще название магазина у ак-47 и его модификациях ) . Далее говорите на сколько теровских килов играем.

          9)Шарады
          Кт - контр террорист пишет в командный чат слово , а кмд (командир ) его объясняет , террористы пишут свои догадки , кто угадает слово выбирает теров на килл .

          10) А-Б
          Кт - я пишу маленькую а вы пишите маленькую б , я пишу маленькую б вы пишите маленькую а играем до (до сколки символов скажите ) на (на сколько теровских килов играете )

          11) Нервы
          Кт - после открытия ваших джайлов , все садятся на корты , включают фонарики и поднимают их до упора вверх , любое действие считается за действие и карается килом , исключение составляет чат и микрофон (т.к. чатом пользоваться нельзя , чтобы им пользоваться нужно встать , остаётся только микрофон)

          12) Оборона
          Кт - после открытия ваших джайлов объявляется режим оборона , контр-террористы обороняют (скажите место) ,а террористы должны любой ценой уничтожить противников (т.е. кт ) , запрещённые оружия (если они есть ) , оборона начинается в (время начала обороны) , а заканчивается (как заканчивается , например играем до !lr) убийство кт до начала обороны карается (например килом в 5 раундах) .

          13) Математика
          Кт - я пишу простейший математический пример , вы мне пишите на него ответ ,играем на (количество теровских килов)

          Что такое jail в самп

          SAMP: Onyx Role Play

          Чит-программы(дающие преимущества) - /dmg [id] > /warn > /ban [7-14 д]
          Читы во фракции(дающие преимущества) - /warn
          Вредоносные читы - /iban(/banip)
          Многократное использование читов(создание твинков 3 и более) - /iban
          Срыв мероприятия(ДМ) - /warn
          Помеха(спавн, дорога, МП) - /sp или /sethp(если в афк)
          Развод на имущество(транспорт,дом и т.п.) - /warn

          Неадекватный ник - /kick > /ban [30 д]
          Фейк аккаунт - /ban [30 д]
          Подстава/слив(намеренная подстава игроков/админов/лидеров/хелперов на нарушение) - /ban [30-999 д]
          Взломан/Продан/Передан - /sban или /offban [999 д]
          Продажа чего либо за настоящие деньги - /ban [14-30 д] [Продажа запрещенного ресурса]
          Пиар серверов/групп(не относящих к проекту)/каналов - /ban [14-30 д] [Реклама]
          Махинации с виртами(правила сервера № 1.34) - /ban [30-999 д]

          *Лидерам за подобные нарушения выдается выговор, с предупреждением ГС по Гетто/Гос/Мафии.

          Читайте также: