Как быстро восстановить mp lineage 2

Обновлено: 18.05.2024

orgMP_regen - начальный МП реген (увеличивается с повышением лвла чара)
MEN_bonus - модификатор зависящий от характеристики MEN (ДУХ)
lvl_bonus - модификатор зависящий от лвла чара
skillMP_regenPer - пассивка при ношении роб верха/низа
skillMP_regenDiff - пассивка "быстрое восстановление маны"
move_mode_bonus - модификатор зависящий от передвижения чара (бег/ходьба/положение стоя/положение сидя)

Выводы:
- чем больше лвл чара, тем больше реген МП
- чем больше характеристика MEN (ДУХ), тем больше реген МП
- реген МП в положении сидя больше на 50%
- реген МП в положении бег меньше на 30%
- реген МП в положении стоя больше на 10%
- 3 тату суммарно дающие - 15 МЕН (ДУХ) уменьшают ваш реген МП на

Последний раз редактировалось L1TE_renamed_1026152_24052020; 10.11.2015 в 21:11 .

Возможно то о чем я напишу не баг, но тем не менее кое-какие данные говорят по крайней мере о проблемах в описании.

по статистике в whoami мы видим два параметра

Эффективность восстановления МП

Регенерация дается в абсолютных значениях.

"Эффективность" - в процентах.

Я пытаюсь догадаться что про что.

Вероятно если речь идет о процессе во времени - один параметр - это кванты времени иначе скорость, или уменьшения промежутков между прибавками мп от регенерации, а другой - количество добавляемого МП.

Почему приходится догадываться? Ну давайте посмотрим на "описания" в разных скилах и шмотках касаемо регенерации МП.

Я их не делю, поскольку разделить не могу, поэтому валим все описания в одну кучу:

Регенерация МП: Описание аугов от камней жизни

Регенерация МП: Описание в whoami

Эффективность восстановления МП: Описание в whoami

Бонус восстановления МП: Описание в скилах за SP

Скорость восстановления МП: описание в Талисманах Богатства, Анакима, кольце Белефа

Восстановление МП: Описание в благ ожерелье Фреи

Возможно, есть и другие варианты описаний, из которых фиг поймешь что есть что. И вообще изначальное непонятно из описаний, за исключением явно написанного "скорость восстановления МП" да и это описание "понятно" только если предположить, что существуют 2а параметра и один из них отвечает за временный промежуток между "тиками".

Экспериментальным путем установлено следующее:

При надевании кольца Белефа, ож Фреи, талисманов, маг сетов, как с бонусом от самого сета, так и от заточки, а так же бафов изменяется визуально лишь 1 параметр, отраженный в whoami:

И поскольку, хоть в описании бонус называется по разному, логично предположить, поскольку изменяется лишь 1 параметр, что все эти описания относятся к одному и тому же.

А второе предположение, поскольку они относятся к одному и тому же, а в одном из описаний написано - "скорость восстановления МП". То все они относятся к скорости.

При этом видно - никакого соответствия между значениями в описании и изменениями статов в whoami - НЕТ!

То прибавляется что-то близкое к написанному в описанию числу, то в два раза меньше, то еще как но всегда не больше, чем написано (в основном меньше в 2 - 2,5 раза).

Если все это относится к уменьшении промежутков между "тиками регенерации", то логично предположить, что "Эффективность восстановления" относится к количеству прибавляемого в эти тики МП.

Единственное, что пока мне удалось обнаружить, влияющее на второй показатель по регенерации МП в whoami, а именно:

Эффективность восстановления МП - это два последних скила за SP в маг разделе.

В каждом написано "Бонус МП +33".

До взятия их "Эффективность восстановления МП - 100%"

После - "Эффективность восстановления МП 100% +66"

Именно так. Не "166%", не "100% + 66%", а "100% +66". Формат похожий на формат для крит. урона, где прибавка может быть как процентном так и фиксированной. И фиксированная означает абсолютное значение прибавки к атаке помноженной на коэффициент для крита.

Что же здесь означает + 66? Вроде можно предположить - фиксированная прибавка к МП во время "тиков регенерации МП".

Что показывает эксперимент?

До прибавки +66, во время тиков у перса восстанавливается по 35 мп.

После прибавки +66 - восстанавливается тоже 35 мп.

На что же влияет вообще "Эффективность восстановления" а так же так называемый "Бонус МП +33" в SP скилах.

К слову, перегруз реально влияет на количество восстанавливаемых МП, но при этом если посмотреть на параметры в whoami - они будут такие же, как и до перегруза. Т.е. не отражают влияние штрафа.

Награды



горе от ума) ну ниче, гайка тебе обьяснит)

скажу только про штраф. ведь начальный параметр у тебя не изменяется. изменяется только конечный, изза штрафа)

горе от ума) ну ниче, гайка тебе обьяснит)

скажу только про штраф. ведь начальный параметр у тебя не изменяется. изменяется только конечный, изза штрафа)

Т.е. к чему относится "Бонус МП +33" ты тоже не знаешь.

Ну пусть Гайка объяснит нам обоим.

Баф и дебаф по другим параметрам отображается в whoami

Не отображается штраф по МП именно от перегруза.

Баф на скорость МП - отображается.

Хоть "начальный" параметр не меняется.

Награды



ну с отображением я думаю на самом деле всё очень просто. не ввёл лишнюю инфу. ведь рядовому игроку она зачем?) это ты замороченный)

Есть предположение что "Эффективность восстановления" - это типо как "Эффективность лечения". Т.е. когда тебе льют МП то "Бонус МП+33" добавляет к залитым по 33 мп.

Только вот непонятно это когда ты заливаешь МП или когда тебе, надо проверить на куре.U

Проверил на куре.

С "Эффективность. 100%" кура заливает 84мп

А с "Эффективность. 100%+66" заливает 120 мп. Т.е. на 36 больше.

Если бы была абсолютная прибавка должно было бы быть 84+66 = 150

Если бы был % то 84x1.66 было бы 139,44

Вот почему при "Эффективность 100%+66" получается прибавка 36 ни фига не понятно.

И если как % и если как абсолютное значение должно было быть или 150 или 139. но никак не 120.

Все равно не понятно.

Награды



Слышал об ограничении залива маны?)
ну то есть вот льют тебе 84 мп, а при разгоне происходит рост. Который упирается в определенный потолок. Преодолеть который можно только бафами типа манагейн.

Это можно экспериментально проверить.

Взять не два скила а один с "Бонус мп +33".

Лан. Спасибо за тип.

Награды


Бонус мр- вроде как количество мр, нет? Или что то путаю..

Я для сокращения написал "Бонус МП" полностью - "Бонус восстановления МП +33". Посмотрите в скилах за SP - последние в маг колонке.

Провел эксперимент - бафнул "Прирост маны". Увеличился показатель и в "Эффективность" до +151.

Кура стала заливать по 143 мп, Но цифры не сообразуются никак. Показатель вместо +66 стал +151 при этом прирост вырос на 23.

Полная чепуха и неясность. Очевидно что лимит никакой тут не действовал, так как показатель заливки вырос и вырос прирост, вместо того чтобы при "снятии лимита" показатель остался но прирост заливки увеличился, а.регенерация как была по 35мп в тик так и осталась.

Но само увеличение у меня ни в какую формулу не вписываются.

Хотелось бы увидеть математику.

И еще одно - штраф действует на сокращение величины прироста регенирации. Но что действует на рост прибавки за тик регенерации?

Он всегда остается 35 мп за тик, чтобы я не изменял.

Награды


Ну на сколько помню он увеличивается конкретно если сидишь..

Награды


Эффективность восстановления МП - это усиление эффекта скиллов типа речаржа.
Т.е. такие скиллы будут восстанавливать больше маны цели, если на нем есть бафф/пассивка с увеличением эффективности.
Но есть само собой ограничение - восстановление при наличии таких бонусо не может увеличиться больше чем в 1.7 раза от оригинала.
Так что чаще всего подобные баффы/пассивки даже и не работают на полную силу, т.к. упираются в лимит.
почему в whoami существует два значения для этой статы - процентное и статичное? ну потому-что оно как бы и есть в двух вариантах. для всех прибавок усиливающих речаржи идет именно статичное значение, а процентное изспользуется буквально в паре скиллов, да и те относятся по сути к скилам нпс/мобов, а не к скиллам игроков. так что по идее показ % значения в whoami даже избыточен, т.к. почти всегда равен 100%, разве что мобы наложат пару редких дебаффов, режащих процентно эту стату.

ну а за регенерацию мп по времени отвечают совсем другие статы - чаще всего в описании скиллов это описано именно как "скорость регенерации мп", хотя иногда и почему-то переведено например как "восстановления мп", но реально там все так же повышение регенерации и никаким местом к усилению скиллов речаржа не относится.
и на величину регена влияют соответствующие баффы/пассивки, а так же значение MEN персонажа.

Эффективность восстановления МП - это усиление эффекта скиллов типа речаржа.
Т.е. такие скиллы будут восстанавливать больше маны цели, если на нем есть бафф/пассивка с увеличением эффективности.
Но есть само собой ограничение - восстановление при наличии таких бонусо не может увеличиться больше чем в 1.7 раза от оригинала.
Так что чаще всего подобные баффы/пассивки даже и не работают на полную силу, т.к. упираются в лимит.
почему в whoami существует два значения для этой статы - процентное и статичное? ну потому-что оно как бы и есть в двух вариантах. для всех прибавок усиливающих речаржи идет именно статичное значение, а процентное изспользуется буквально в паре скиллов, да и те относятся по сути к скилам нпс/мобов, а не к скиллам игроков. так что по идее показ % значения в whoami даже избыточен, т.к. почти всегда равен 100%, разве что мобы наложат пару редких дебаффов, режащих процентно эту стату.


ну а за регенерацию мп по времени отвечают совсем другие статы - чаще всего в описании скиллов это описано именно как "скорость регенерации мп", хотя иногда и почему-то переведено например как "восстановления мп", но реально там все так же повышение регенерации и никаким местом к усилению скиллов речаржа не относится.
и на величину регена влияют соответствующие баффы/пассивки, а так же значение MEN персонажа.

все красиво ясно понятно спс Гайке

Спасибо за разъяснения.

Новое, что обнаружил про цифры прибавки к показателю в whoami "Регенерация МП":

Если проверять параметр сидя - то изменение параметра соответствует описанию.

Если надевать - снимать стоя, то изменение параметра "регенерация МП" меньше чем 7 (примерно в два раза)

Но если надеть и сесть - то изменение происходит ровно на 7.

Т.е. в биже, шмотках, талисманах и т.п. указано изменение показателя для положения сидя.

Хочется понять, влияет ли что-то на величину прибавки во время "тиков регенерации".

Так как стоя он всегда у меня +35 МП если не действует штраф. Изменяется скорость лишь от этого параметра.

Ну и как скорость зависит от него.

Скорее всего действует что-то похожее на делитель некой "базовой скорости", т.е. обратно пропорционально.

Награды





1) Спросил бы у любой евски восстановление это речка вот и все, а реген это реген.

Кто же знал что подпидку они восстановлением назовут =)

Ну в 2-3 случаев может где-то есть кривой перевод, но не суть т. к. игра изначально не наша и перевод может быть кривой.

2) Что-то меняли с регеном мп у нас что имено не помню вроде криво раньше у нас оно робило.

3) На тики регена мп влияет всё что дает реген мп и где и как щас персонаж, сидит, стоит идет, бежит в бою + их сочтание + умения если они есть, типо стула у гномов или бега у ножей или их 4 профные, ну великое движдение или великое владение силой.

P.S. А зачем тебе это обычно с этим сталкиваются евски ну и покумекав за 2-3 дней болие-мение с мп становится понятно особо углубляться то и не нужно. Щас бое каждые 10 мин. Интервал между тиками или мне показалось?

1) Спросил бы у любой евски восстановление это речка вот и все, а реген это реген.

Кто же знал что подпидку они восстановлением назовут =)

Ну в 2-3 случаев может где-то есть кривой перевод, но не суть т. к. игра изначально не наша и перевод может быть кривой.

2) Что-то меняли с регеном мп у нас что имено не помню вроде криво раньше у нас оно робило.

3) На тики регена мп влияет всё что дает реген мп и где и как щас персонаж, сидит, стоит идет, бежит в бою + их сочтание + умения если они есть, типо стула у гномов или бега у ножей или их 4 профные, ну великое движдение или великое владение силой.

P.S. А зачем тебе это обычно с этим сталкиваются евски ну и покумекав за 2-3 дней болие-мение с мп становится понятно особо углубляться то и не нужно. Щас бое каждые 10 мин. Интервал между тиками или мне показалось?

К сожалению, пока ни один ответ не ответил на мои вопросы, кроме тех до которых я допер сам, что видно по хронике комментариев.

И главный вопрос остается: как должно быть и как есть.

Пока после экспериментов стало понятно лишь две вещи:

1. Параметр в whoami "Эффективность восстановления МП" по факту относится к заливке маны а не регенерации.

При этом не понятно, относится ли это к увеличению эффективности заклинания на заливку или на величину лимита. Цифры не сходятся ни по одному из этих предположений.

2. Величина параметра "Регенерация МП" никак не влияет по факту на количество МП в порции во время тиков регенерации. Многократное увеличение этого параметра по факту не повлияла на прирост хотя бы на единицу МП. Влияет ли она на промежутки между тиками (условно - скорость или количество "порций" за некую единицу времени) - я еще не проверял.

Я специально отмечаю по факту потому, что объяснения как это вроде должно работать никак не согласует цифры, которые я вижу.

Пока мне удалось согласовать только значения в описаниях со значениями же (а не работой еще) параметра "Регенерация МП" в whoami.

Он увеличивается на столько сколько указано в описании бонуса шмотки (бижи, талика, бафа) на которое изменяется этот параметр когда сидишь. Когда стоишь - он изменяется на другую величину. Обычно в 2-2,5 раза меньше.

На количество получаемых МП за одну порцию регенерации ни этот параметр не влияет, ничто вообще мне не удалось найти что влияет, кроме того что сидишь ты или стоишь. Ты можешь стоять или сидеть в шмотках и других примочках или без них - ничего не меняется. Дух может быть больше или меньше - ничего не меняется. Стоя всегда 35 мп, че бы ни бафнул и чо бы ни надел.

Теперь вопросы (только часть, поскольку я цифры давал в предыдущих постах, и мне переписывать их просто в лом, поскольку ни одну из них не увязали с объяснениям).

1. Изначально до того как я не брал SP скилы у меня было в whoami:

Эффективность восстановления МП: 100%

Затем я беру скилы за SP из маг группы. В каждом из которых написано "Бонус восстановления МП +33".

После того как я взял скилы у меня изменяется в whoami:

Эффективность восстановления МП 100% +66.

Т.е. появляется +66, что логично связывается 2x33=66 с двумя взятыми скилами "Бонус восстановления МП +33".

Но тут же возникает вопрос: у меня есть пассивка "Великое Владение HP" где указано, что увеличивает "Бонус восстановления МП на 6".

У меня она была и до того как я взял указанные скилы за SP, почему же тогда в whoami было 100% просто а не 100%+6?

Название же то же? Правда, указанно когда сидишь. Но этот параметр не меняется ни когда сидишь, ни когда встаешь. Меняется только параметр "Регенерация МП", но мы же установили ранее, что "Бонус восстановления МП +33". относится к эффективности лечения, заливке маны, Гайка это же подтвердил.

Почему же от пассивки он не отражается? Забыли включить? или whoami забыла его "считать"? или ни то и ни другое, а например третье - что здесь эти самые слова значат что-то другое, что значат - это еще один вопрос.

2. Настоящий цирк начинается когда пытаешься понять что означает в словах Эффективность лечения 100% + x этот самый x (это икс, а не скрытый или сокращенный мат, так на всякий случай).

Действительно, чем он выше, тем больше Кура заливает МП и тем не менее непонятно что это?

Прибавка (бонус) МП к тому изначальному количеству, что Кура должна залить? - Нет цифры не подходят.

Сама величина такой заливки? - Нет цифры не подходят.

Увеличение лимита в 1.7? - Нет, тоже цифры не подходят.

Может ли несогласованность цифр объяснится тем, что они "уперлись в потолок" - тоже нет, так что посчитайте сначала прежде чем радостно объяснить это "лимитом".

При x = 0 (т.е. "эффективность восстановления мп 100%" без всяких плюсов

Кура заливает 85 мп

Кура заливает 120 МП. Т.е. не на 66 больше, а на 35, и лимитом это не объясняется ибо 85x1,7=144,5

кроме того, если бы был лимит, то выше уже нельзя было бы подняться никак, а на самом деле можно сделать баф "Прирост Маны" (манагейн) и кура бафает больше

Делаем "прирост маны" и

Кура при этом заливает 144 МП.

При этом заметим "прирост маны" увеличил этот самый x. Если прирост маны увеличил лимит - то и эффективность восстановления МП отвечает за лимит, если же он просто бонус прибавки МП к положенному от скила заливки - то и эффективность восстановления - тоже за это же отвечает.

Но ни в одном из этих качеств ни увеличения лимита, ни бонуса прибавки это не согласуется с результатами.

Если эффективность восстановления - это просто значение которое заливается при x=0 оно тоже было бы 0, а оно 85.

Если эффективность восстановления - это прибавка к значению которое заливается то если при x=0 плюс маны был 85, то при x=66 плюс маны должен быть

85+66=151 (а он 120), при x=151 должен быть 85+151=236 (а он всего лишь 144)

Если эффективность восстановления это ни то и ни другое, а просто увеличение лимита то при всех значениях x прибавка от заливки должна была оставаться 85.

Ну и наконец, если бы сыграл лимит ограничением 120, то не было бы роста со 120 до 144, а если бы лимит для этого прироста снял "прирост маны", то его бы не было с 85 до 120, ибо тада это означало бы что эффективность лечения отвечает за лимит а не бонус прибавки.

Ну можно еще предположить что это какой-то процент. Тоже ничего не получится.

Или предположить что это в "попугаях", т.е. каждое значение отвечает за не единицу маны, а за какие то там 0.x маны, часть то бишь. Тоже не катит, так как

66 попугаев превратились в 35 маны, а последующие 85 попугаев (151-66) увеличили лишь на 24. Какие-то некондиция. Сначала жирные попугаи, а потом - измельчали.

Думаю, этого хватит для начала.

И поверьте мне, если кто-то Вам сказал, что чем туманней и неопределенней Ваш текст, тем Вы кажетесь умнее - Вас обманули.

Как быстро восстановить mp lineage 2


Захотелось узнать, чем можно восстановить ману в игре ВООБЩЕ ?

и вообще можно, и в частности тоже

вообще - она сама регенится, а в частности можно эликсир выпить ^_^

Элвен Элдер, Шилен Элдер, татуировки, ну и посидеть перекурить.

//CE, элексиры и все?
нет, еще EE, HerbOfManna или как там их в соло локациях
ну если немного модифицировать вопрос то бонусами от сетов, это скорость набора МП, что "по- модулю" можно считать востоновлением.

Как быстро восстановить mp lineage 2

Александр Техник


Александр Техник ответил Aleksandr

Александр Техник


Александр Техник ответил Aleksandr

Читайте также: