Как разбить все мониторы в portal 2

Обновлено: 05.07.2024

Для выполнения достижения "Круши-ТВ" нужно разбить 11 мониторов с Уитли, первый попадается в камере где он пытается получить результат от скрещивания турелей и кубов, вопрос, как его разбить?

Никак, разбивать нужно после первого теста с кнопкой.

Ой я сама незнаю вот прохадила в камере одной застряла а пожже подумала не получить ли мне достижение? Ко мне подруга пришла и мы обе ломали головы. Но я сделала достижение.. . Сама не помню как прости) ) Главное что там както надо в какуюто комнату потайную.. . Ох да я непомню сама почемуто))

Курс 1 Командная игра.

О становится на кнопку, которая откроет ближайшую доступную дверь. С заходит в комнату и стреляет одним порталом в стене. О в это время становится на другую кнопку. С стреляет другим порталом в стене около выхода и идет обратно, чтобы нажать на кнопку, которая откроет О вход в комнату, где стоит С . Теперь оба робота могут спокойно идти к выходу.

С спокойно переправляется через ров и оставляет первый портал до конца испытания у стены, к которой может подойти О .

Здесь вам надо уметь пользоваться таймером. В комнате надо просто нажать на 4 кнопки в течение 5 секунд.

Ставьте 4 портала напротив кнопок. Должна быть симметрия в расположении порталов (отклонения допустимы). Лучше всего начинать с верхних кнопок. На счет 3 начинайте жать на кнопки, после чего получите округленный куб безопасности.

Направляйте лазер на стену рядом с вами (на стене должен ставиться портал).

Теперь ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника.

Во второй комнате О становится на кнопку и стоит до тех пор, пока С не убьет турели лазером. После С направляет лазер на белую стену напротив себя. Ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника(начальный и конечный порталы должны быть разных цветов). Завершайте испытание.

О будет нажимать на кнопки, а С будет идти вперед за кубиком. Для облегчения задачи С должен оставить один портал снаружи.

Здесь все очень просто. О экспериментирует с кнопками, пока С стоит в безопасной зоне.

О жмет на правильную кнопку, а С идет на следующий участок пути. Когда С доберется до кубика, он должен открыть второй портал, чтобы выбраться из лабиринта.

Теперь ставьте кубик под лазер, который в свою очередь вы наведете на лазероприемник.
Путь к выходу открыт.

Если у вас есть кубик, то жать на кнопку не надо, это лишняя трата времени.

Здесь С будет управлять лазером, а О проходить испытания. Вначале поднимайте пресс. На первой платформе О должен поставить портал высоко над второй платформой и низко под первой. Как только С направит лазер во вторую ячейку, О должен быть готов прыгнуть на вторую платформу через портал ниже.

После полосы препятствий С направляет лазер на первую ячейку и идет на первую подвижную платформу. В это время О ставит портал на стене у первой платформы и на стене у выхода.

Последнее испытание в комплексе упражнений “Развитие уверенности”
Тут все очень просто. О ставит портал на стене рядом с ним и на стене вдали(найти её самое сложное в испытании).

Теперь вам надо найти диск. Здесь надо использовать таймер, так как рычаги для открытия двери надо зажимать одновременно.Как только дверь откроется, надо будет открыть портал за ней. Второй портал ставьте в зоне досягаемости.

Найдя диск, вставьте его в привод. Любуйтесь схемами.

Кооператив

Вы только начали игру, и вас знакомят с управлением, а точнее - с его новыми функциями.

Вначале помашите своему другу, и он в ответ должен помахать вам.

Теперь синий должен выбрать свое любимое животное (в управлении все написано), а оранжевый - свой любимый элемент таблицы Менделеева.

Взаимодействовать со своим напарником вы не сможете, но у вас есть ГлэдОС, которая откроет портал за него. Просто указывайте на стены, где надо открыть портал. Берите портальную пушку.

В следующей комнате освойтесь с портальной пушкой, чтобы подняться на платформу выше.

В следующей комнате С должен нажать на кнопку, чтобы О прошел дальше. Потом все наоборот.

Теперь О должен открыть 2 портала так, чтобы его напарник прошел к выходу.

В очередной комнате надо правильно поставить куб на кнопку. Если проход рядом с вами откроется, значит, напарник думает о вас, так как это он открыл вход в комнату. Отплатите ему тем же.

В следующей комнате С вызывает куб, и О берет его, чтобы передать С, после чего С идет к выходу (сбоку есть проход, и идти через ров бессмысленно) и берет куб у С, чтобы положить его на кнопку.

В следующей комнате О стоит на кнопке, а С стреляет сквозь выключенное поле порталом и идет дальше, чтобы найти еще одну стену, из которой выйдет О .

После всех махинаций О жмет на кнопку и воссоединяется с синим.

Курс 2 Масса и скорость

Здесь вам просто надо перебраться на другую сторону.

О поднимается вверх на единственный уступ вместе с С (Здесь порталы открывает только О ). С перед этим ставит портал в стене, до которой О не смог добраться. После всего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда вместе с С .

Во второй комнате вам надо одновременно нажать на две больше красные кнопки.

О поднимается вверх на единственный уступ. С ставит портал в стене, до которой О не сможет добраться. После чего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда.

Теперь С самостоятельно идет наверх, где ставит портал в стене напротив второй большой красной кнопки и прыгает в свой портал снизу ( О в этот момент бездействует).

P.S. Вначале я писал про вторую комнату, после чего заметил пропуск и исправил его копипастой (как игры однообразны).

О ставит портал снизу и сверху электрополя. С прыгает в бесконечность. О жмет на кнопку и открывает верхний портал на наклонной поверхности.

Теперь те же действия делает С для О .

Здесь начало такое же ( О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен впереди). Вместо наклонной поверхности О открывает верхний портал в стене напротив кубораздатчика. Теперь С вызывает куб, а О стоит на кнопке, чтобы куб не упал в неизвестность. Оказавшись на твердой земле С должен передать куб О, который должен сразу побежать на платформу выше (так вы обойдете электрополе).

Теперь спокойно идите к выходу(как минимум вы откроете 2 портала).

О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен сбоку от входа.

Здесь С должен приготовиться жать на кнопки, на которые напорется в ходе полета (двигаться в пространстве ему не нужно, так что пусть отпустит WASD).

О ставит верхний портал на полу, под одной кнопкой и после этого (через 1-2 секунды) ставит второй портал, который был снизу, на полу под второй кнопкой.

В первой комнате думать не надо: один портал на потолке под панелью веры, а другой на наклонной поверхности.

Во второй комнате О ставит порталы как в предыдущей комнате, а С находясь за полем ставит порталы по обе стороны преграды.

Портал, который О ставил на наклонной поверхности, теперь должен быть поставлен на второй наклонной поверхности, после чего С должен встать на панель веры.

О в свою очередь входит в портал, который создал для С , чтобы попасть на панель веры, а оттуда к выходу.

В третей комнате сначала возьмите куб.
О должен перелететь через электрополе к кнопке, на которой будет лежать куб. Чтобы куб не сломался С должен передать его О .

Теперь О должен попасть в открывшийся проход. Там он ставит 2 портала на двух поверхностях, которые там есть. После С должен полететь в сторону О , чтобы потом оказаться у выхода. У выхода есть стена из которой должен выйти О ( С не может бросить своего напарника).

О переходит через поле и ставит портал на двух наклонных поверхностях, которые увидит.

С поднимается к панели веры и позже ставит порталы на другие две наклонные поверхности, которые увидит. С становится на панель веры и летит к выходу и к кнопке, на которую он должен нажать.

Куб тоже попадет к выходу, но его место на кнопке снизу. О кладет куб на кнопку, после чего идет к панели веры, а оттуда к выходу (не забудьте напарнику напомнить, чтобы тот открыл порталы напротив себя).

В второй половине 6 камеры, надо точно рассчитывать время.

О идет к выходу, а С ставит портал на наклонной поверхности и на таблоиде у входа.

Теперь О становится на панель веры, которая приведет его к С (к С идти не надо).

С должен нажать на кнопку рядом с собой в тот момент, когда О будет на середине пути до второй панели веры (первая панель веры является точкой старта).

Если вы сделали все так, как написал я, то О встретится с кубиком.

Теперь самое сложное – вам надо привести кубик к выходу и не уронить в воду.

В первой комнате ставьте порталы на своих половинах и на счет 3 прыгайте на панель веры, а оттуда на кнопку.

О ставит портал напротив коридора и напротив лазероприемника, берет куб и направляет лазер на лазероприемник.

С в это время становится на лифт, ставит портал на полу и напротив панели веры.

Нажатие на кнопку в конце коридора спасает О .

Во второй половине второй комнаты О несет кубик к панели веры, кладет на неё кубик и бежит в портал, который поставил С . С ставит портал над входом и рядом с панелью веры.

С ставит порталы так, чтобы нажать на красную кнопку на трубе.

О ставит порталы так, чтобы пролететь над трубами.

После второго сигнала О должен прыгнуть в портал и схватить куб.

О с кубом направляет лазер на лазероприемник, который остановит вентилятор.

С в этот момент ставит портал напротив вентилятора и на полу, чтобы разогнаться. Убедившись в полной остановке вентилятора, С прыгает.

О кладет куб и ставит портал напротив окна дома и на стене рядом с собой(есдинственная стенка, которая находится на уровне с лазером). О берет куб и направляет лазер в окно здания.

С ставит портал напротив лазероприемника и на стену, который прожигает лазер.

О должен попасть к С , чтобы одновременно нажать на рычаг, который откроет путь к цели.

Диск найти легче, чем в первом случае. Вставляйте его и наслаждайтесь…

Достижения: помощь и советы

Покажите яме, кто тут главный

В самом начале 9ой главы, когда Уитли попытается вас убить, вы быстро телепортируетесь на мостик. Идите немного вперед по мостику. Уитли вас попросит вернутся, возвращайтесь назад. Когда он скажет, чтобы вы прыгнули вниз, прыгайте. Ачивка выполнится.

Нарушьте правила камеры 07

Сохраняем жизнь Кубу-компаньону. Для начала сделайте все, что нужно. Используйте куб по назначению, поднимитесь наверх к лифту. На пути к лифту, справа от двери, есть стенка, куда можно поставить портал. Поставьте один туда, возвращайтесь, спуститесь, заберите куб, создайте где-нибудь второй портал и сохраните компаньону жизнь.

Запустите турель в полет с воздушной панели веры

Легче всего выполнить достижение в камере 6 глава 2. Когда нажмете кнопку, чтобы упал куб, выпадет много мусора, среди которого будет турель. Отправьте его с панели.

Найдите скрытый сигнал в одном из убежищ Рэтмена

6 камера 2 глава. Вам нужно попасть в комнату, держа в руках приемник. Приемник будет среди мусора после того как мы нажали кнопку и вызвали куб. Комната находится наверху от 2 одиноких панелек. К счастью для игроков, напротив комнаты есть стенка, через которую вы можете пролететь именно туда. Используйте панели веры и порталы.

Последуйте совету ГЛэДОС убежать

Самое начало Побега. Когда ГЛэДОС начнет убеждать вас вернуться, скажет, что героине уже ничего не нужно делать, мол прошла все камеры и предложит вам пойти в последнюю дверь, идите по синему мостику туда.

Встаньте в сканер дефектных турелей

5 глава. Сканирование образца для турелей. Уберите белую турель, и перед тем как вставить фальшивую, встаньте туда сами.

Спасите турель от возмездия

5 глава. Когда увидите дорожку со сломанными турелями, одна из турелей будет еще мигать и говорить, что она "не такая". Возьмите её, чтобы выполнить достижение.

Поймайте синий куб прежде, чем он упадет

Легче всего выполнить в 6ой главе, в камере, где кубик лежит в стеклянной коробочке. Запустите туда синий гель и постарайтесь сразу же схватить, после того как куб выберется из коробки.

Найдите потерянный тест

Borealis! Конец 6ой главы. Открытая местность, наверху желтым написано "aperture". Думаю, поймете. Попадите на самые верхние офисы. Слева от входа, шкафами закрыта дверь, но если подойти поближе, дверь откроется. Идите вперед, осмотритесь и получайте ачиву.

Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер

Я не понял, почему "стеклянные", на самом деле, ну да ладно. В 6ой главе нужно нажать кнопку на 6 дверях, на каждую из которых нанесена желтая надпись VITRIFIED. При каждом нажатии кнопки, Кейв Джонсон будет что-то говорить. Убедитесь в том, что он говорит, иначе достижение может не получиться. С 3 дверями вы столкнетесь в любом случае, нужно лишь не забыть. А остальные 3 находятся через дверь, на пути к Borealis. Выше читайте как туда попасть.

Найдите спрятанный портрет

Начало 7ой главы. Камера с дорожкой, где нужно использовать оранжевый гель и долететь до другой стороны. После того как долетели, смотрите налево, там комнатка с картиной. Идите вперед, через дверь с частицами. Найдите слева наверху маленькое отверстие, куда можно поставить портал. Попадите туда и смотрите на картину.

Откажитесь выполнять первый тест в главе 8

Зайдите в камеру, стойте и ничего не делайте. Просто ждите. Некоторое время спустя получите достижение.

Разбейте 11 мониторов в камерах

8 глава. В камерах Уитли разбивайте мониторы, через которые он смотрит. Разбить можно лазером, кубом (на скорости), своим телом (тоже на скорости), а также если напротив просто поставить турель: она будет стрелять в монитор. В 5ой камере мониторов 2, будьте внимательны.

Гид по портальным секретам

Президент компании Valve в костюме лаборанта.

Здесь мы рассмотрим интересности с некоторым "спойлерным" переплетом. То, что вы могли не заметить по ходу прохождения игры или заметили не до конца осознано.

Последняя трансмиссия

Радио в секретной комнате.

Во второй главе в испытательной камере с мусором и панелями веры есть скрытая комната и радио которое можно поймать вместе с мусором когда он прилетает. Когда радио оказывается в тайной комнате, оно издает звук который можно позже расшифровать как картинку с изображением куба на лунной поверхности.

Читайте также: