Что такое irl в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

Можно ли стримить фильмы на Твиче в irl?

Смотреть фильмы в трансляции возможно. Зачастую стримеры создают киносеанс и обсуждают с подписчиками. Такой формат общения нравится людям. Когда не с кем посмотреть фильм, запускайте кино и обсуждайте в прямом эфире. Таким образом, можно обзавестись новыми знакомствами с интересными людьми.

Что подходит под тематику irl?

твич irl что это

Что касается категорий, выбор не слишком обширен. В основном популярные видео in real life распределяются на такие разделы:

  • ASMR;
  • аниме;
  • игры;
  • обозреватели фильмов.

От первых музыкальных стримов в 90-е до современных социальных платформ

В 2020 году рост рынка онлайн-стриминга в России опередил мировые темпы, а общий объем сегмента составил 15−20 млрд руб. Форматы трансляций дополнил IRL-стриминг (различные неигровые стримы). Он стал «новым телевизором» с живым, не отредактированным контентом от реальных людей: ведущие разговаривают со зрителями, обсуждают личные темы, а кто-то просто ест или спит. Региональный менеджер платформы для стриминга BIGO Live Тайлер Гу объясняет, как трансляции покорили сердца людей и прочно поселились в смартфонах.

Прямой эфир в онлайне

Прямые трансляции в интернете — далеко не новый формат. В первые годы онлайн-трансляции в основном были связаны с музыкальным бизнесом. В июне 1993 года первый в истории стрим провел музыкальный garage-band Severe Tire Damage, участниками которого были программисты компаний Apple, Xerox и DEC. В Калифорнии они записали первое live-выступление, его увидели зрители во всех точках земного шара, где уже был распространен интернет. А в 1996 году прошел первый большой онлайн-музыкальный фестиваль Tibetan Freedom Concert с участием Бьорк, Smashing Pumplins и Rage Against the Machine.

Если не игры, то что?

Гейминг — это замечательно, но вскоре лидерам индустрии стало понятно, что такая узкая аудитория никак не позволяет раскрыть потенциал платформ. Первыми разрешить пользователям стримить неигровой контент придумали в Юго-Восточной Азии. Там образовался целый рынок таких приложений: в 2014 году, среди прочего, появился BIGO Live — приложение позволяло людям просто транслировать свои действия, становиться популярными и даже зарабатывать.

Вернувшись домой, вместе с Джо Берштейном они создали первое приложение, в котором люди могли делать трансляции — альтернативу прямым эфирам и формату реалити-шоу на телевидении. Любой желающий смог освещать то, что он видит и что с ним происходит, онлайн на широкую аудиторию. А в 2017 году появился live.ly — один из ведущих сайтов для интернет-трансляций. Пользователям нравились эти приложения: в лучшие годы Periscope насчитывал более 10 млн пользователей, а ежемесячная аудитория live.ly — 4,6 млн.

Поняв это, одна за другой социальные сети стали запускать функцию «Прямой эфир»: в 2016-м — «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, а в феврале 2017-го — Instagram. Во время трансляций популярные блогеры отвечают на вопросы подписчиков, берут интервью и проводят совместные эфиры в формате видеозвонка.

Создатели стриминговых платформ увидели потенциал в IRL-стриминге. И даже Twitch, изначально специализировавшийся на игровых стримах, стал стимулировать IRL-контент. В 2018 году на платформе выделили 11 IRL-категорий. Среди них: ток-шоу, занятия искусством и наукой, а также экзотика вроде боди-арта и ASMR. Самым популярным среди IRL стал раздел Just Chatting — простая болтовня, где стримеры общаются с аудиторией, комментируют ролики на YouTube или просто делают уроки в прямом эфире. Любой человек получил возможность стать стримером и монетизировать свои таланты и хобби наравне с геймерами.

Платформы из Азии тоже не стояли на месте: они начали экспансию на запад. В BIGO Live пользователи получили возможность заводить друзей по всему миру и общаться с ними как в социальных сетях, следить за жизнью любимых ведущих, участвовать в онлайн-батлах и обмениваться виртуальными подарками. В приложении сделали функцию создания «Семьи», которая позволяет стримерам объединяются в сообщества, проводить совместные трансляции и делать коллаборации. За шесть лет платформа набрала более 400 млн пользователей в 150 странах, а в России ей пользуются более 180 тыс. человек ежедневно.

Главный тренд 2020

С началом пандемии стал наблюдаться рост популярности стримов, как игровых, так и IRL-формата. Артисты и блогеры не могли взаимодействовать с аудиторией офлайн, и чтобы не терять популярность и поддерживать уровень присутствия в инфополе, стали чаще выходить в прямые эфиры.

Люди оказались лишены общения в реальной жизни, у них появилось больше свободного времени. Давно сложившаяся привычка включать телевизор фоном, как контент, не требующий погружения, с развитием IRL-стримов получила новый смысл. Устав от сериалов и телевизора в первые недели самоизоляции, людям стало интереснее смотреть не то, что снято и смонтировано заранее, а самому решать, что хочешь увидеть на экране.

Где деньги?

Пользователи рассматривают live-стримы как способ заработка, а бренды — как платформу для рекламных интеграций. Со стримерами Twitch работают глобальные компании, такие как Nike, Adidas, Coca-Cola, P&G и другие. Бренд Burberry осенью провел первый в истории модный показ в Twitch. Рекламодатели платформы могут размещать баннеры в описании каналов-партнеров, добавлять логотип или QR-код в трансляцию. Распространенный и эффективный вариант — использование бота, который с определенной периодичностью публикует в чате стрима ссылки на продукцию бренда. Многие спонсируют киберспортивные турниры и делают коллаборации с инфлюенсерами. За это получают деньги не только платформы, но и сами ведущие.

Однако больше половины стримеров зарабатывают не благодаря рекламным контрактам, а на самих эфирах. За выполнение пожеланий зрителей, платную подписку и другие действия пользователи готовы платить реальные деньги в валюте внутри сервиса. Уровень дохода зависит от степени популярности и тематике стримов. Так, топовые стримеры в жанре «мокплан» (самый популярный в Корее жанр употребления еды на камеру) от одних донатов зарабатывают в месяц порядка $10 тысяч в месяц.

Приложение BIGO Live придумало еще одну опцию — более 3 тыс. популярных пользователей подтвердили статус «официального ведущего стрима». Они получают официальную зарплату от $50 до 25 тыс. ежемесячно в дополнение к донатам от пользователей, ведут мероприятия, путешествуют по миру как амбассадоры платформы. Чтобы получить статус «официального ведущего», нужно выходить в эфир минимум 30 часов в месяц и выполнять план по донатам.

Люди оказались готовы платить стримерам за возможность задать вопрос или дать задание во время прямого эфира, чтобы почувствовать сопричастность к созданию контента и буквально «заказать» то, что хочешь увидеть на экране. Согласно исследованию аудитории Twitch, 47% готовы платить за стрим, а средняя сумма разового доната — 703 руб. У BIGO Live показатель выше — более 70% пользователей донатят ежедневно.

В конце 2020 года стримеры стали не просто героями своих платформ — это полноценные инфлюенсеры и лидеры мнений, имеющие вес в офлайн-пространстве. Кажется, что новый тренд 2021 года в influencer-маркетинге — смещение вектора работы с инфлюенсерами Instagram в сторону стримеров — причем, не только геймеров, а тех, кто производит IRL-контент, обладающий широкими возможностями для интеграций брендов любой ниши.

Что такое IRL и почему за ним будущее?

В последнее время стало большое количество материалов относительно трансформации контента на стримах. Когда речь заходит о стримах, наверное, многие, в первую очередь, представляют Ninja и его отличную игру в Fortnite или канадца Shroud, оторый раздает хедшоты направо и налево. Но стримы давно вышли за пределы игр. Сейчас появляется все больше стримеров, которые вообще не занимаются игровым контентом. Вместо этого они транслируют свою обычную жизнь: от игры на гитаре до своих путешествий по миру. Объединил всех этих стримеров термин IRL, который расшифровывается как In Real Life (в обычной жизни). И теперь на стриминговых платформах по соседству со стримерами по CS:GO или League of Legends прочно обосновались музыканты, комики, художники и даже повара.

Написал небольшой обзор об этих изменениях, капнул немного в историю и собрал мнения представителей индустрии.

Своеобразным зарождением феномена IRL можно считать 90-ые годы 20 века. Идеи о том, чтобы транслировать свою жизнь в реальном времени или следить так за кем-то со стороны, рождались у многих писателей и ученых, но реализовал это впервые канадский изобретатель Стив Манн . Начиная с 1994 года, он непрерывно транслировал свою повседневную жизнь 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Twitch, сфокусировавшийся на стримах видеоигр и трансляциях киберспорта, все-таки не ушел окончательно от своих «корней». Каналов, которые не были связаны непосредственно с играми, на платформе всегда хватало, но в декабре 2016 года Twitch официально анонсировал новую категорию контента – «IRL». Пускай раздел просуществовал не так долго, в 2018 году его закрыли , создав вместо него десяток отдельных категорий для неигровой деятельности, но IRL к тому времени уже стал одним из самых быстроразвивающихся и перспективных сегментов стриминга. Сам же термин прочно вошел в обиход всего интернет сообщества.

Успех IRL обусловлен сразу несколькими факторами. Во-первых, это разнообразие контента, любой креатив находит свою аудиторию, будь то вязание, косплей или строительство игрушечных роботов. Последнее, например, отлично выходит у девушки с ником thabuttress. В интервью businessinsider она призналась, что благодаря стримам смогла создать целое сообщество «строителей», вместе с которыми совершенствуется в своем хобби.

На запрос в Twitch я пока не получил ответа, но, полагаю, что и Twitch, и другие площадки также не отрицают этот тренд.

Для сравнения можно привести одну из самых популярных игр в СНГ Dota 2. В топ-5 самых популярных каналов в этом разделе за июнь 2019 входят исключительно киберспортсмены и игроки с высоким рейтингом. Составить им конкуренцию новичку будет крайне сложно, ведь от игровых стримеров зрители, зачастую, все-таки ждут именно идеального геймплея. IRL же позволяет любому человеку стать успешным стримером просто оставаясь самим собой.

Что такое irl на Твиче и какие стримы подходят под тематику

Что такое irl на Твиче? В 2021 году достаточно активно развивается сервис Twitch. Это платформа, где смотрят трансляции и стримы, связанные с компьютерными играми. Смотреть можно в реальной жизни или же в записи. Совсем недавно программа предоставила новую функцию под названием in real life. Давайте разбираться, что же это такое. Расскажем как присоединится и стать пользователем услуги.

Что такое irl на Твиче и какие стримы подходят

Что такое irl на Twitch?

Irl Twitch – действия в прямом эфире. Разработчики решили разнообразить функционал, и предоставили возможность создавать live-стримы. Теперь не обязательно снимать исключительно на компьютерную тематику. Сервис позволяет вести видеоблоги для зрителей. Тему выбираете самостоятельно. Ограничений никаких нет. Для начала создают канал и записывают пару пробных историй. Зрители подписываются на группу и следят за обновлениями.

irl твич стримерши

Что такое irl в реальной жизни

Жалюзи висят — а что за ними? Там целый мир, прекрасный и большой. Но я сижу в стенах своей квартиры, Двачую капчу, как и ты, друг мой.



IRL (иногда используется транслитерация ИРЛ либо смешанное написание в RL) — аббревиатура от англ. «in real life», «в реальной жизни». К реальной жизни относится всё, что происходит с физическим телом субъекта.

Запомни, Анон — кошерно писать только «IRL произошло что-то» либо «в RL случилось нечто». За словосочетание «в IRL» любой граммар-наци придёт к тебе домой и убьет твою собаку. И поделом.

Читайте также: