Велосипед atom кто производитель

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Сергей

Когда-то давно у меня был обычный советский "дутик", после него уже довольно-таки взрослый "Салют", однако первым горным велосипедом стал Atom модели XC200. Куплен он был можно сказать случайно, без долгих раздумий и долгих походов по магазину в поисках подходящей модели. Выбор именно на этот велосипед пал из-за приемлемой цены, довольно приличной комплектации для подросткового велосипеда и понравившегося цвета рамы.

Понятно, что это велосипед простой, но как подростку он мне очень нравился - и передняя вилка вроде как работала (хотя бы для виду) и переключатель перекидывал цепь со звездочки на звездочку - все отлично. Эксплуатировался велосипед нещадно. Катался я на нем и по полям и по тропинкам в лесу, ну и само-собой по асфальту. Причем катался много. Как показывал велокомпьютер, приобретенный вскоре после покупки самого велосипеда, за один сезон этот велосипед проезжал около 4000 км.

Забегая вперед скажу, что откатался я на этом велосипеде около 5 сезонов. Конечно же случались и поломки: какие-то из-за моих действий, какие-то из-за слабости некоторых частей велосипеда. Из того, что случилось по моей вине: погнутые обода (одинарные) в результате неожиданно возникшей на крутом асфальтовом спуске траншеи, шириной сантиметров в 3, погнутый "петух" и чуть подстертый задний обод вследстиве довольно поздней смены колодок (впрочем это не критично и этот обод использовался до последнего). Из остальных поломок: сломались ручки переключения скоростей. Менять их не захотелось и проблема была решена двумя саморезами. Эта поломка - явно из-за слабой конструкции. Далле после двух сезоно пришла в негодность ходовая система - сыграли свою роль песок со смазкой и не совсем прочный материал из которого изготовлены звездочки. В дальнейшем часто гнулись обода, чуть заедала задняя звездочка (уже новая) и постоянно приходилось настраивать тормоза, что весьма надоедало, да и не очень было удобно при ободах с "восьмеркой".

В конечном итоге все эти поломки довольно надоели и стало понятно, что я попросту вырос из этоговелосипеда. Да и сам Atom уже порядочно "устал". Менять половину велосипеда было не совсем целесообразно и было принято решение сменить железного коня.

Читатель может подумать, что я недоволен этим велосипедом. Однако это не так. Во-первых он использовался очень часто и в сложных условиях. Во-вторых уход за этим велосипедом оставлял желать много лучшего. В-третьих - это бюджетный велосипед, от которого много ждать и не приходилось. Кроме того, велосипед покупался довольно давно - сейчас велокомпоненты явно улучшились и стали более надежными. В целом я велосипедом очень доволен. Именно благодаря нему у меня появилась любовь к горному велосипеду, велопрогулкам и походам. Atom оправдал возложенные на него надежды, хотя период его полураспада мог быть и побольше.

Заключение

Фирма Атом навсегда запомнится многим российским велосипедистам как бренд, который поставлял одни из самых лучших велосипедов среди отечественных производителей. В его ассортименте были различные модели, включая экстремальные байки. К сожалению, на сегодняшний день компания уже не функционируют и найти ее продукцию на рынке очень сложно, но все же возможно.

Велосипед atom кто производитель

На российском рынке велосипедов не так уж и много брендов, которые поставляют действительно хорошую продукцию. Фирма Атом – одна из них. Все их рамы – результат разработок отечественных инженеров.

Велосипед atom кто производитель

Несмотря на свое вполне европейское название, ATOM- российская компания. В начале ставка была сделана на производство велосипедов, однако в настоящее время компания расширила свою деятельность и активно занимается также производством сноубордов и аксессуаров к ним.

Впрочем и велосипедное направление деятельности продолжает активно развиваться. Компания ATOM выпускает велосипеды практически для всех существующих стилей катания: XC (кросс-кантри), dirt, BMX, new school, street, freride и даже для down hill и шоссейных гонок. Также компания выпускает довольно качественные детские и подростковые велосипеды.

Велосипед Atom для XC
Велосипед Atom для XC

Основным козырями этого производителя являются широкий ассортимент продукции и довольно низкая цена. Стоит отметить, что при всем при этом компании удается удерживать качество велосипедов на достойном уровне.

Шоссейный велосипед Atom
Шоссейный велосипед Atom

Рамы велосипедов Atom производятся на производственных площадках партнеров компании на Тайване и в Китае. При этом большинство этих площадок так же задействованы на производстве таких известных брендов как GT и TREK. Возможно именно из-за этого некоторые рамы от компании Atom представляют собой практически точные копии рам от известных брендов. Впрочем, это вряд ли можно назвать большим недостатком, так как в большинстве случаев копируются крайне удачные модели.

Двухподвес Atom
Двухподвес Atom

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что в целом Atom - это добротные велосипеды начального и среднего уровня, которые можно посоветовать как начинающим велосипедистам, так и велолюбителям со стажем, немаловажным условием выбора для которых является цена. Данный велосипед, скорее всего, при надлежащем уходе и эксплуатации, проявит себя как надежный и качественный продукт, при покупке которого не надо переплачивать за бренд.

Чтобы прочитать о велосипедах других марок, Вы можете перейти к списку производителей велосипедов.

Популярные модели

Matrix 260

Велосипед Атом Матрикс 260 модель 2005 года. Предназначена для детей старшего возраста. Представляет собой простенький хардтейл для прогулок по легкому бездорожью. Ригидная вилка и простые ободные тормоза. 18 скоростей, за переключение которых отвечают оборудование начального уровня Shimano. Рама выполнена из хромомолибденового сплава. Все это делает байк дешевым и простым в обслуживании.

Атом Матрикс


Атом Матрикс

ХС 500

ХС 500 – это добротный кантрийный байк. Он вряд ли подойдет для соревнований по кросс-кантри, но будет неплохим вариантом для систематических прогулок и тренировок по бездорожью. Рама выполнена с применением технологии двойного баттинга. Задние перья имеют S-образную форму, что положительно сказывается на гашении вибрации. Количество скоростей – 27. Трансмиссия от бренда Shimano уровня LX. Амортизационная вилка от RS с ходом 100 мм. Единственный минус байка – это ободные тормоза.

ХС 500


ХС 500

Атом R1 – это шоссейный байк. Рама и вилка выполнены из сочетания алюминия и карбона. Велосипед оборудован 20-ти скоростной трансмиссией, за переключение отвечает шоссейное оборудование от Shimano. Колеса, установленные на Р1, – American classic. Их вес не превышает 1,5 килограммов. Все это делает Atom R1 отличной моделью для скоростной езды по шоссе и тренировок.

Бренд сегодня

К сожалению, сохранить лидирующие позиции в разработке передовых велосипедов у компании не получилось. Сегодня компания уже не функционирует. Тем не менее, в различных интернет-магазинах все же можно постараться найти модели Атом до 2008 года. Многие обладатели до сих пор положительно отзываются о велосипедах, купленных еще 10 лет назад.

Даже сегодня старые модели велосипедов фирмы Атом могут легко конкурировать с зарубежными байками. По соотношению цена-качество это были одни из лучших отечественных байков до 2010 года. Сегодня же лидерами среди российских производителей стали уже другие бренды.

Отзывы

Вита, 33 года
Уже ни один год езжу на велике Атом ХС 100. У меня специальная женская модель с геометрией для дам. Байк достаточно легкий и быстрый, поскольку рама выполнена из алюминия. Все переключатели очень хорошие и не требуют частой настройки. Амортизационная вилка отлично сглаживает все неровности дороги.

История фирмы

Крупной компанией «Веломир» в 2000 году было принято решение создания отечественного велосипедного бренда, который мог бы легко конкурировать с зарубежными компаниями. Причем конкурировать не только в нише бюджетных и прогулочных велосипедов, но и среди гоночных моделей. Именно так и родилась компания Atom.

Уже в 2000 году с конвейера сошли первые велосипеды Atom. Компания не пошла по пути многих современников и решила представить рамы собственного производства. Большое содействие оказали гонщики команды «Веломир», которая на тот момент была одной из сильнейших в России. Когда профессиональные гонщики участвуют в создании велосипедов, это, безусловно, положительно сказывается на качестве конечной продукции. Благодаря гонщикам «Веломира» гоночные модели Атом обладали хорошими характеристиками и настоящей гоночной геометрией.

Гонщик команды Веломир


Гонщик команды Веломир

С самого начала продукция бренда производилась на самых передовых заводах Китая и Тайваня. Нельзя сказать, что это плохо, поскольку именно на этих фабриках создаются байки таких брендов, как GT, Mongoose и прочие. Благодаря высокому качеству, байки Атом неоднократно помогали гонщикам, в том числе и зарубежным, показывать хорошие результаты на различных соревнованиях.

При создании рам использовались практически все передовые технологии, доступные на тот момент: двойной и тройной баттинг, гидроформинг, использование карбона и многие другие.

История бренда ATOM

Atom

Компания « Atom » является первым российским производителей горных велосипедов. История марки началась в 2000 году, когда появился первый в истории велосипед Atom . Все велосипеды «А tom » производятся на ведущих велосипедных заводах Тайваня и Китая - тех самых заводах, где изготовляются велосипеды лидирующих мировых брендов: Azonic , GT , Schwin n , Specislized , Trek , Kona , Scott , Mongoose и т.д. Размещение заказов на лучших производственных мощностях мира позволяет не только обеспечивать недостижимое для конкурентов качество, но и использовать при создании байков самые совершенные технологии, освоенные на данный день мировой велосипедной индустрией.

В своей линейке « Atom » использует практически все наиболее популярные типы подвесок - от простой одношарнирной до многорычажной, при этом в шарнирах используются преимущественно дорогие японские подшипники. Велосипеды « Atom » разработаны при участии гонщиков команды « Atom Racing ». Детальное изучение нужд профессиональных спортсменов позволяют делать велосипеды крепче, жестче, надёжнее, легче и быстрее, чем когда-либо ранее. Использование многолетнего опыта лучшего стрит райдера России, Вячеслава Хромова, позволило значительно доработать стритовые и дёртовые модели. Профессионализм Яниса Ванагса, одного из сильнейших европейских гонщиков BMX и 4 X , также выступающего за « Atom », помог при создании новой спортивной линейки велосипедов для 4 X .

За 10 лет существования компания прошла долгий путь от начальной точки к тому, что она имеет сейчас — а именно, к великолепной линейке, в которой каждый сможет найти велосипед себе по вкусу, а также к одной из самых больших коллекций кубков и наград среди всех, когда-либо собранных российскими спортивными командами.

Среди факторов успеха неизменно остается высокое качество рам и навесного оборудования, участие профессиональных спортсменов в разработке новых моделей и быстрая реакция на потребности покупателей. Ищете ли вы велосипед для ребенка, прогулочный велосипед, чтобы отдыхать от трудовых будней, или же, наоборот, мечтаете о, в новом, более агрессивном байке для поездок на работу, в линейке « Atom » найдется велосипед специально для вас — к тому же, по отличной цене!

Остались вопросы? Звоните!





  • Наши проекты
  • Как мы работаем
  • Помощь покупателю

© 2004-2021 Интернет-магазин велосипедов в Москве.

Содержание страницы носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ

Читайте также: