Что такое фнаф амино

Обновлено: 17.05.2024

После этого, мол, говорят что во фнаф 4 подтверждается - мы жертва укуса.

Крутые аргументы у аминовцев

. ШО? кто этот бред воопще придумал какой МаквМедведь. они воопще з дуба бахнулись

Мхм,укус 87,он бы ещё сказал что Уильям это Винсент,а ну впринципе я же сказал про людей,которые возвращаются в игру,и вы поняли, ругаются,короче они штырят друг друга матом не по детский

Возможно Скотт планировал,чтобы укушенный мальчик в каком-то всмысле выжил,или же напомнит теорию Винди что фонгай иногда врёт

Общение

Предпочитаете не только играть в игры, закрывшись от всего мира, но и активно общаетесь с другими игроками, преданно любящими Five Nights at Freddy’s? В таком случае Вам жизненно необходимо приложение ФНАФ Амино для Android. Этот мобильный клиент поможет принять активное участие в жизни фандома и завести новых друзей, имеющих похожие увлечения.

Кроме обсуждений в групповых беседах с использованием эмоджи и возможностью отправки картинок, клиент позволяет просматривать фанарты. Выражать свой восторг от увиденных рисунков следует с помощью лайка или комментария. Не забывайте читать статьи и добавлять в подписки интересных юзеров.

Что такое фнаф амино

user uploaded image

Компьютерная независимая игра в жанрах point-and-click и survival horror, разработанная и изданная в 2014 году игровым дизайнером Скоттом Коутоном. Выход игры для персональных компьютеров состоялся 8 августа 2014 года. 27 августа состоялся выход игры для Android, а 11 сентября вышла версия игры для операционной системы iOS. 29 ноября 2019 года игра была выпущена на консолях PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Год выхода: 2014 г.

Платформы: Windows, Android, Nintendo Switch, PlayStation 4, IOS, Xbox One

Режим: Однопользовательская игра

Серия: Five Nights at Freddy’s

Разработчик: Скотт Коутон

Дизайнер: Скотт Коутон

Главная достопримечательность — конечно же Фредди Фазбер и его двое друзей. Это аниматронные роботы, запрограммированные на то, чтобы порадовать толпу!

Однако поведение роботов стало несколько непредсказуемым в ночное время, и гораздо дешевле было нанять вас в качестве охранника, чем найти ремонтника. Из вашего небольшого офиса вы должны внимательно следить за камерами безопасности. У вас очень ограниченное количество электричества, которое вы можете использовать за ночь (сокращение бюджета компании, вы знаете). Это означает, что при отключении электропитания на ночь — больше никаких защитных дверей и света! Если что-то не так — а именно, если Фредди Фазбеар или его друзья находятся не на своих местах, вы должны найти их на мониторах и при необходимости защитить себя!

Ты сможешь пережить пять ночей у Фредди?

Данные различия существовали до версии игры 2.0, когда игра стала идентичной ПК-версии.

Каждый час длится около 45 секунд, а ночь — 4 минуты и 30 секунд. Чтобы компенсировать это, электричество расходуется быстрее, а аниматроники ведут себя агрессивнее;

Галлюцинации во время игры отсутствуют (это не относится к пасхалкам);

Отсутствует шум в меню и на камерах;

Отсутствуют некоторые звуки, такие как песня Фокси, эмбиент, звуки Бонни и Чики;

Мелодия Фредди не играет, когда он на кухне;

Шанс появления Золотого Фредди в мобильной версии ниже;

Скримеры аниматроников были изменены в целях уменьшения их размеров;

После иссякания электричества Фредди играет музыку меньше времени;

Кнопки дверей звучат по-другому.

Самое заметное отличие — это наличие магазина. Там есть вещи, которые можно купить за реальные деньги. Например, три плюшевых игрушки Фредди, Бонни и Чики стоимостью в 0,99 долларов каждая. После покупки игрушки появляются на столе в Офисе и играют роль украшения.

Помимо плюшевых игрушек, доступен Набор выживания (они же читы), который можно приобрести за $4,99. Этот набор содержит функции неограниченной энергии (энергия не иссякает), быстрой ночи (ночь длится меньше времени) и радара (показывает местоположения аниматроников, кроме местоположения Золотого Фредди).

Игрок выступает в роли ночного охранника — Майка Шмидта. Действия игры происходят в выдуманной пиццерии Freddy Fazbear's Pizza. По ночам аниматроникисвободно ходят по пиццерии. Объясняется это тем, что роботы должны двигаться, или придут в негодность, а потому сотрудники оставляют их в режиме «свободного роуминга». Каждую ночь, до четвертой включительно, игрок слушает Телефонного парня, который дает инструкции, ценные советы и другую информацию по сюжету и происходящему. По словам Телефонного парня, аниматроники представляют опасность для игрока из-за того, что они видят его как эндоскелет без костюма, что якобы является нарушением правил, из-за чего аниматроники насильно сажают Майка Шмидта в костюм, что по словам Телефонного парня смертельно для человека.

После прохождения пятой ночи Майк Шмидт получает чек с зарплатой в $120. После прохождения шестой ночи, зарплата повышается на $0.5. После седьмой (своей) ночи Майка увольняют по причине порчи аниматроников, непрофессионализма и запаха.

Игрок сидит в офисе и может следить за камерами наблюдения, расположенными по всему ресторану, чтобы наблюдать за передвижением аниматроников, всего их четверо: Фредди, Бонни, Чика, Фокси, также один секретный — Золотой Фредди. Для успешного прохождения ночи, нужно пережить с 12:00 am до 6:00 am, отразив атаки аниматроников.

Игрок имеет ограниченное количество энергии для просмотра камер, освещения коридоров, закрытия дверей и удержания их в закрытом состоянии. Необходимо закрывать дверь в том случае, если нападет аниматроник, а если этого не сделать, то игра завершится.

Майкл Афтон (протагонист)

13 июня Five Nights at Freddy's был представлен в Steam Greenlight.

14 июня трейлер Five Nights at Freddy's был выложен на YouTube.

24 июля на сайте инди-игр IndieDB вышла демо-версия игры, подготовленная пользователем animdude.

8 августа полная версия игры вышла на игровом сайте Desura.

18 августа Five Nights at Freddy's был принят на Steam Greenlight, а затем официально выпущен на платформу Steam для ПК.

Порт для Android был выпущен 25 августа в магазине Google Play Store самим Скоттом.

Порт на iOS был выпущен 11 сентября в App Store самим Скоттом.

Версия для Windows Phone была выпущена 2 декабря вместе со второй игрой.

Игра была выпущена в магазине Clickteam Clickstore в неизвестную дату Скоттом Коутоном (Scott Cawthon).

29 ноября 2019 г. игра вышла для Nintendo Switch и Xbox One. Версия для PlayStation 4 вышла с задержкой.

Версия 1.1 — самое первое обновление для игры, вышедшее спустя неделю, после выхода игры.

В данном обновлении Скотт исправил баг с планшетом, однако он все равно возникает на слабых устройствах.

После первого обновления, во время скримера Бонни и Чики кнопки дверей не будут пропадать.

Также после данного обновления при установке ИИ в своей ночи на 1/9/8/7, скример Золотого Фредди не появлялся.

Версия 1.121 — это очередное обновление для игры. Оно добавляет небольшие нововведения в игру и исправляет небольшие баги.

Если на компьютере установить дату на 31 октября, то в офисе появятся декорации хеллоуинской тематики. Никакую роль в сюжете они не играют.

Версия 1.13 — это обновление для игры, вышло 29 августа 2014 года. В этом обновлении были исправлены баги и добавлены небольшие изменения.

Если пройти свою ночь на ИИ20/20/20/20, вы получите третью и финальную звезду в игре. Сам разработчик игры Скотт Коутон считал, что эту ночь пройти невозможно — до того, как её прошел и показал тактику её прохождения ютубер Markiplier, отчего сам Скотт был сильно удивлён.

Была убрана пасхалка со скримером Золотого Фредди в своей ночи при установке ИИ на 1/9/8/7.

Версия 1.131 — это еще одно обновление для Steam-версии игры.

Также после этого обновления была возвращена пасхалка с Золотым Фредди в своей ночи.

Версия 1.132 — это последнее обновление игры.

Максимальное разрешение окна увеличено с 720p до 4К.

Если нажать F2, то игра начнет быструю перезагрузку. Это удобнее, чем нажимать на Esc и снова запускать игру. Особенность движка игры.

Для моделирования и визуализации 3D-графики Скотт использовал программу Autodesk 3Ds Max.

На создание игры ушло шесть месяцев.

Игровая ночь длится 8 минут 37 секунд реального времени.

Сама игра была вдохновлена игрой «Chipper & Sons Lumber Co.», также созданной Скоттом Коутоном. Многие игроки критиковали ее за графику, которая, по их мнению, выглядела как «аниматроника». Скотт использовал эту критику, чтобы сделать Five Nights at Freddy's.

Когда Скотт выпустил на своем канале первое игровое видео Five Nights at Freddy's, казалось, что игра была гораздо более насыщенной. На стартовом экране видео также было показано изображение человека с номером 1 рядом с ним, которое показывает, что в какой-то момент развития у игрока были бы ограниченные жизни.

В текстурах есть файлы «man» и «lives». Эти файлы были в ранних (1.0 — 1.1.11) версиях игры. Ранее это был счётчик жизней, которые были не безграничны. Всего было 3 жизни, и если на игрока нападали аниматроники 3 раза, то вся игра заканчивалась и все ночи нужно было проходить с самого начала. Cкотт удалил это, так как игру было невозможно пройти.

Несмотря на то, что не определен год, в котором проводится игра, многие предполагают, что она происходит примерно в 1993 году, поскольку зарплата в конце игры совпадает с минимальной зарплатой того времени.

В первой игре в статье газеты, показанной во вступительной последовательности, слова «pizzeria» пишется как «pizzaria».

Концепция «Пять ночей у Фредди» схожа с концепцией комедийного фильма «Ночь в музее» 2006 года. В обоих случаях аттракционы действуют, как и ожидалось, днём (аниматроники развлекает гостей, а музейные экспонаты не двигаются), а оживляются ночью, и оба главных героя — ночные сторожи, которые работают на охрану учреждений.

Однако вышеупомянутый фильм требовал объекта, который оживлял бы все ночью, а аниматроники игры могла блуждать ночью, несмотря ни на что.

В Офисе висит плакат с Фредди . Если нажать на его нос, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях игры.

Five Nights at Freddy's — первая из двух игр серии, в которой поддержка разрешения дисплея составляет 16:9, а вторая — Sister Location. В остальных играх только 4:3.

Однако, все мобильные версии изначально имеют соотношение 16:9.

Это одна из возможных причин, почему офисы из второй и третьей игры и cпальни в четвертой игревыглядят растянутыми в мобильных версиях.

По состоянию на 15 июня 2017 года разрешение на Five Nights at Freddy's 2, Five Nights at Freddy's 3 и Five Nights at Freddy's 4 были изменены на 16:9, поскольку Скотт хотел, чтобы игры имели такое же разрешение, как и вышеупомянутая первая игра и Sister Location.

На самом деле Скотт выпустил «тизер» для этой игры на своем сайте.

Вскоре она стала мини-игрой для FNaF World.

Вполне возможно «приостановить» игру, нажав одновременно клавиши «Ctrl» и «P».

Cкотт говорил, что когда выпустит игру, то это будет его последняя игра, и он покинет игровую индустрию, но FNaF неожиданно возымел популярность, и Скотт решил продолжить

Существует чит-код для Five Nights at Freddy's и Five Nights at Freddy's 2, который автоматически пропускает каждую ночь. Его можно активировать, удерживая нажатыми клавиши «C», «D» и "+". Во второй игре необходимо нажать и удерживать нос Игрушечного Фредди, прежде чем запускать код.

Это единственная игра во франшизе, в которой отсутствуют мини-игры.

Это единственная игра в серии, в которой есть трейлер с игровым процессом.

Создатель игры назвал главного героя в честь своего любимого баскетболиста Майка Шмидта.

На юбилейных фотографиях офиса Фредди можно увидеть за пределами офиса, но он никогда не использовался.

Это, скорее всего, его спрайт на время отключения электричества.

Купол страха — первое место, которое когда-либо было объявлено «официальным» Скоттом Коутоном.

Звук скримера был взят с одного фрагмента из фильма "Планета ужасов" (1981).

В мобильной версии игры существуют баги и ошибки:

Если игрок выходит из игры и возвращается не закрыв, все звуки, за исключением музыки из меню, некоторых звуков, которые издает монитор, и скримера Золотого Фредди, будут отключены. :+1: :new_moon_with_face: 🇨🇭🇨🇭🇨🇭🇨🇭

Five Nights at Freddy's получила крайне высокие оценки критиков. Indie Game Magazine оценила Five Nights at Freddy's за её простой подход к жанру хоррор, отметив направление оформления и игровой механики на поддержание чувства «сильного напряжения». Усугубляется все тем, что игрок может быть знаком с такими ресторанами Chuck E. Cheese's и это «очень страшный опыт пытаться спасти себя от скримера, заканчивающего игру».

В заключение Five Nights at Freddy's считается «фанатским примером того, как умный дизайн и тонкость может быть использована, чтобы сделать опыт страшным». Тем не менее, игра подверглась критике за слишком долгую загрузку-запуске на PC. Gamer дал Five Nights at Freddy's 80 баллов из 100, отметив, что игра подошла к дизайну «чем меньше — тем больше», и что в то же время «A.I этого шедевра весьма непредсказуем. Вы будете бояться того, как бы к вам никто не пришёл и не заорал на вас диким голосом (искаженным детским криком)".

В вашем уме появятся и другие мысли. Игру в целом хвалили за атмосферу, подчёркивающую страх и неизвестность приближающейся угрозы, а не пришедшей, как в остальных хоррор играх. Однако, игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергается критике из-за повторения одних и тех же действий на протяжении всей игры: быть осторожным с количеством энергии, вовремя закрывать двери и больше ничего, кроме хорошей атмосферы, вы не найдёте.

Омри Петит (Omri Petitte) для PC Gamer дал Five Nights at Freddy's оценку 80 из 100, отметив, что в разработке игры использовался подход «меньше — больше» и что хотя «ИИ не является шедевром процедурной непредсказуемости», он

Все равно прямо к вам направится и съест вас под нос, или он будет играть как невинный ребенок перед закрытием для убийства. Твой разум заполнит все остальное.

Общая атмосфера игры была оценена за то, что в ней подчеркивались страх и ожидание приближающейся угрозы, а не за то, что угроза сама по себе часто встречалась в других играх, ориентированных на устрашение. Однако игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергся критике за то, что он стал повторяющимся, как только игрок овладеет им, поскольку «больше нечего ожидать помимо управления временем автономной работы и аккуратного закрытия дверей, чтобы стальной силой воли не нашел ничего другого, кроме атмосферы всего этого».

Райан Бейтс из Game Revotion дал игре 4.5 балла из 5, связывая его камерно-наблюдательный геймплей с игрой 1993 года NightTrap. Он похвалил игру за её минималистичную презентацию (с особым звуковым дизайном и отсутствием музыки), за вклад в хоррор игры, наряду с тем, что «нервные импульсы» повторяющегося геймплея игры, почти достигнув уровень OCD-типа, добавляют игре более напряжённую обстановку. В итоге он сказал, что «хоррор сделан правильно», но он слишком короткий.

Джеффри Матулеф из Eurogamer сравнил аниматронных животных в игре с плачущими ангелами, которые являются хищными существами из Вселенной Доктора Кто, благодаря своей способности двигаться только тогда, когда они не наблюдаются.

Softpedia дала игре 4 из 5 звезд, а обозреватель Космин Антон отметил, что она «уходит от классических игр ужасов от первого лица», но что «неспособность двигаться в сочетании с ограниченными возможностями заставит вас чувствовать себя совершенно беспомощными перед этими беспощадными роботами, которые просто хотят поделиться с вами немного своей «любви».

Спустя 3 года, игра получила 20 миллионов копий, 60% из которых куплены в Steam, 20% в Google Play и 20% в App Store.

:clock930: ★Я старался, искал инфу иии. Ну вообщем я думаю это заслужевает твоего ✪ТОП КОММЕНТА✪

Кого коммент мне больше понрвился я отвечу: ☢Заразительный☢, а у кого очень я отвечу: ★ГИПЕР КОММЕНТ★

О приложении

Таким образом, каждый сможет найти себе тех людей, с которыми ему будет комфортно. В этом приложении огромное количество новостей по этой игре и тем для обсуждения, а значит, скучать не придётся никому, кто будет здесь участвовать в обсуждениях. Большое количество любительских артов также позволит насладится атмосферой любимой игры.

ФНАФ Амино

ФНАФ Амино Главная панель

ФНАФ Амино – это сообщество, одноименной социальной площадки, предназначенное для обсуждения игры Five Nights at Freddy’s, а также публикации материалов или фактов, связанных с ней.

О приложении

Приложение было выпущено специально для фанатов игры Five Nights at Freddy’s и является типичным мобильным клиентом отдельного сообщества Амино, отличающегося от аналогов лишь тематикой.

ФНАФ Амино

ФНАФ Амино – сообщество, которое входит в одноименную площадку и предназначено для обсуждения выше озвученной игры, а также, позволяющее публиковать различные материалы и факты, которые связаны с ней.

Общение

Если пользователь относится к категории людей, которые любят закрыться в игры от всего остального мира, а также общаться со своими единомышленниками по игре Five Nights At Freddy’s, то это приложение то, что им нужно. Ведь в ФНАФ Амино для устройств работающих на ОС Android реализована возможность самого активного принятия участия в жизни любителей этой игры. Здесь можно найти новых друзей, у которых увлечения похожи на Ваши. Также, здесь есть групповые беседы в форме чата, можно отправлять картинки или смотреть фанарты. Также, можно ставить лайки и оставлять комментариями под постами, а также получать самый быстрый доступ к статьям по этой игре, а также подписываться на тех участников, которые кажутся наиболее интересными.

Читайте также: