Что такое эйс в лиге легенд

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Введение [ ]

Задачи, которые ставятся перед игроком League of Legends, практически невозможно решить бескровным методом. На пути к выполнению основной задачи матча — уничтожению вражеского Нексуса — всегда стоят чемпионы противника. Рано или поздно конфликт между оппонентами приводит к убийству.

Тем не менее убийство чемпиона не решает проблему окончательно. Спустя некоторое время убитый воскресает на своей платформе призывателей и может вернуться в бой.

Убийство чемпиона является важной игровой информацией, поэтому Награды [ ]

Чемпион, который нанес ставший смертельным удар объявляется убийцей и его счетчик убийств увеличивается на 1. Всем союзникам, помогавшим ему в течение последних 10 секунд, засчитывается содействие. Если убитый обладал переносимыми усилениями, например Знаком озарения или Знаком пепла , то он переходит к убийце, причем их длительность сбрасывается до изначальной. Чемпион, нанесший последний удар, получает награду в виде золота и опыта.

Получаемый опыт увеличивается на 7% за каждую разницу в уровне в пользу вражеского чемпиона. Если противник, наоборот, имел меньший уровень, то за каждый уровень разницы дается на 7% меньше опыта. Любое такое изменение получаемого опыта не может превышать 20%.

Золото и награда за голову [ ]

Чемпионы получают награду золотом за убийство вражеских чемпионов. Это называется наградой за голову. Величина награды зависит от числа последовательных убийств или смертей. Число последовательных убийств обозначает количество убийств вражеских чемпионов после последней смерти (или начала матча). Число последовательных смертей обозначает, сколько раз чемпион умер после последнего убийства (или с начала матча).

Награда за голову делится на две части:

  • Награда за убийство дается чемпиону, который нанес смертельный удар
  • Награда за содействие выдается всем остальным, кто принимал участие в убийстве и записан в содействовавшие убийству.

Оба типа награды рассчитываются при помощи системы рангов, пронумерованных от -9 до 8. По умолчанию в начале матча все чемпионы имеют ранг 0, и в зависимости от числа последовательных убийств или смертей перемещаются вверх или вниз по шкале рангов.

Если чемпион имеет положительный ранг, то при смерти он опускается до нулевого. То же происходит с чемпионов с отрицательным рангом при совершении убийства.

Эффекты от прочих источников [ ]

Большинство умений, предметов и рун реагирует на добивания в целом, но есть такие умения и иные эффекты, которые активируются только при совершении чемпионом убийства. При этом умение может требовать строго убийства другого чемпиона, или же ему будет достаточно убийства любого персонажа.

Следующие умения требуют убийства иного чемпиона:

Истребители

Помимо магов, средняя линия является излюбленным местом истребителей. Истребители — это типичные для видеоигр ассасины и убийцы. Их главная цель — как можно быстрее напасть на жертву и убить ее прежде, чем она успеет моргнуть. В ряды истребителей входят персонажи, которые наносят физический, магический и даже гибридный урон.

Истребители делятся на два подкласса — убийцы и дуэлянты.

Убийцы — квинтэссенциальные ассасины. Мобильность, огромная скорость передвижения по карте, умения телепортации, прыжков, скачков, и, что самое важное, ужасающий урон по одной цели. Убийцы являются главными врагами хрупких стрелков и магов — они мастера наказывать хрупких врагов за неверное позиционирование или нахождение в неверном месте в неверное время. При всей своей грозе, находиться на линии и фармить миньонов им бывает достаточно сложно, так как подавляющее большинство убийц — персонажи ближнего боя, и многим магам довольно легко их наказывать за попытки заработать больше золота. Однако все меняется когда убийцы получают ультимативную способность — с ней они превращаются в постоянную угрозу смерти. Ассасин, имеющий пару убийств, является чуть ли не самым сильным персонажем на ранних и средних стадиях игры. Но убийцам сложно выигрывать матчи в одиночку, поэтому хорошей идеей является распространение своего преимущества и на другие линии. Прежде чем спуститься на нижнюю линию и убить ничего не подозревающих стрелка и саппорта, стоит пропушить (быстро убить всех вражеских миньонов для того чтоб союзные начали осаждать вражескую башню) свою линию дабы не потерять драгоценный фарм и опыт.

Убийцы — профессионалы партизанской тактики; в открытом бою они имеют мало пользы. В поздних стадиях игры их главная цель — создать численное преимущество путем внезапного убийства одного из хрупких соперников. Если враг играет крайне бдительно, или же он сконцентрирован на командных боях, убийце приходится тяжко. Он не может просто так взять и напасть на врага, окруженного союзниками, ведь его убьют столь же быстро, как и он свою цель. Важно понимать, что соперники тоже люди, которые рано или поздно допустят ошибку. Лучше ждать такого момента, чем совершать необдуманные действия и подвергать риску победу в игре.

Знаковые представители этого подкласса — Зед, Талон, ЛеБлан, Физз, Акали и Кассадин.


Знаковые представители этого подкласса, которые ходят на среднюю линию — Ясуо и Экко.


На средней линии иногда можно увидеть и представителей иных классов — частыми гостями тут являются стрелки Корки и Люциан, чародеи Карма и Зилеан, танк Галио, а также представители уникальных стилей игры Кеннен и Чо’Гат.

При всех плюсах или минусах того или иного стиля игры, не стоит забывать и об индивидуальных преимуществах и слабостях ваших персонажей. Некоторые из них просты в управлении, за других же нужно долго и упорно тренироваться дабы достичь приемлемого уровня мастерства.

Средняя линия — одна из самых ответственных и влияющих на игру позиций, победа или поражение на ней очень сильно влияют на итоговый исход матча. Если вам понравился какой либо из вышеописанных стилей игры, то смело запускайте клиент League of Legends, жмите поиск игры и готовьтесь покорять вершины!

League of Legends — гайд для начинающего мидера


Средняя линия в игре League of Legends является самой важной по одной простой причине — по ней проходит самый короткий путь от союзной базы до базы соперника. У игрока, стоящего на этой линии, стоят две противоположные, но взаимосвязанные цели: защитить свои башни и базу и сломать вражеские. Эти цели не меняются от игры к игре, в отличие от путей их достижения.

В League of Legends на момент выхода этой статьи есть почти 140 персонажей, и добрая половина из них (с переменным успехом) может стоять на средней линии. Они все, конечно же, разные, но многих из них объединяют их классы, дающие представление о том, что тот или иной персонаж делает лучше всего.

Самые частые и многочисленные гости на средней линии — маги. Специфика магов в League of Legends такова, что им нужно покупать предметы, дающие магическую силу. Эти предметы дают прирост урона к их умениям и позволяют буквально аннигилировать своих соперников с поля боя. Маги — понятие слишком обширное и всеобъемлющее, поэтому они разделены на подклассы.

Один из них — маги-подрывники (нюкеры). Главное их достоинство состоит в огромном количестве урона который они могут выдать мгновенно. Начальная стадия игры дается им достаточно сложно, так как для достижения нужных для «удаления» врага с карты кондиций им нужно немалое количество золота. Самым важным фактором в игре за магов-подрывников является понимание своей силы. Вам нужно научиться понимать, когда вы в состоянии убить врага, а когда стоит повременить с попыткой и подождать. Главные пики вашей силы приходятся на завершение первого предмета и на получение ультимативной способности. В эти моменты вам надо попытаться убить врага, и тогда вы получите большое преимущество. Дальше убивать противника станет намного легче, а с каждым фрагом нюкер становится все сильнее и опаснее — это называется эффектом «снежного шара» (сноуболл). Нужно постараться не умирать, чтобы не растерять этот эффект.

Главная проблема магов-подрывников — они практически бесполезны после того, как используют все свои умения, а откаты скиллов довольно существенны. Поэтому очень важен правильный выбор цели: в приоритете стрелок (адк) или опасный саппорт. И даже не думайте прожимать все кнопки в танка.

Знаковые представители этого подкласса — Энни, Синдра, Вейгар, Ари и Виктор.


Еще один подкласс магов — боевые маги. В отличие от подрывников, они не имеют возможности убить врага за доли секунды — их единовременный урон существенно ниже. Вместо этого они наносят урон продолжительный: у скиллов мизерные откаты, что позволяет им долго находиться в гуще событий. Также достоинством боевых магов является урон по площади. Это вкупе с возможностью непрерывно применять свои умения делает из них отличных командных бойцов. Там, где магам подрывникам надо тщательно выбирать цель, боевые маги могут безостановочно лупить по площади, задевая как и танков, так и тех, кто прячется за их спинами. Это, будучи явным преимуществом, является также и их слабостью — банально может не хватить урона. Командные драки не всегда затягиваются настолько, чтобы позволить боевым магам показать себя во всей красе. Иногда гораздо лучше просто удалить одного персонажа и получить численное преимущество, чем пытаться нанести урон как можно большему количеству врагов.

Знаковые представители этого подкласса — Картус, Райз, Кассиопея, Владимир и Мальзахар.


Последним подклассом магов являются маги-артиллеристы. Как легко понять из названия, их главной особенностью является ведение боя на огромных расстояниях. Лучшее применение их умения находят в моментах осады вражеских строений и базы — они могут нанести врагу серьезный урон без какой либо возможности на ответные контрдействия. Довольно высока их польза и в командных боях, но тут очень многое зависит от качества инициации и от умелого позиционирования артиллериста, иначе минусы персонажа могут его подкосить. Главная проблема магов-артиллеристов — отсутствие хоть какой-либо мобильности, а также их хрупкость. До них сложно дойти, но если врагу это удается, с огромной долей вероятности это заканчивается печально для мага.

Знаковые представители этого подкласса — Зерат, Вел’Коз, Зиггс и Люкс.

Воины

Воины являются самым многочисленным классом в игре, и делятся они на две категории. Джаггернауты — это машины для убийства, которые смеются над выражением «один в поле не воин». Устрашающие, грозные и опасные, они способны нанести невероятное количество урона одному, трем, даже пяти врагам, прежде чем враг сможет завалить этих «рейд-боссов». У них меньше живучести, чем у танков, но убить их чаще бывает сложнее, потому не каждый способен пережить их ответку. Главной проблемой этого класса является отсутствие мобильности, и многие персонажи способны кайтить их (кайтинг — постоянное отступление от врага, совмещенное с непрекращающейся атакой).

Самый популярный джаггернаут — это, вне всяких сомнений, Дариус. Он является квинтэссенцией всех плюсов и минусов подкласса. В игре почти нет персонажей, которые при равных условиях могут победить Дариуса в затяжной драке. Автоатаки и умения Дариуса накладывают стаки кровотечения на врага, и при достижении пяти стаков он обретает эффект Мощь Ноксуса, которое дает ему огромный прирост физической силы. Этот эффект также активируется, если он убивает врага своей ультой. Только глупый станет с ним драться в этот момент, так как его автоатаки накладывают сразу пять стаков кровотечения, а умения отрывают по половине шкалы здоровья за раз.

Иллаой, владычица тентаклей, один из тех персонажей, кто любит драться с большим количеством врагов. Все дело в ее ульте, которая наносит тем больше урона, чем больше врагов находится вокруг нее. Это умение делает ее лидером лиги по количеству соло пентакиллов.


Второй подкласс воинов — это ныряльщики. Название говорит само за себя: их главная цель — «нырнуть» в команду соперника и, минуя фронтлайнеров, добраться до керри. Способов достижения этой цели великое множество: раскидывание врагов на своем пути, пробежка или прыжок через них, падение с небес за их спинами, появление из невидимости и так далее. То, что они будут делать с целью добравшись до нее, зависит от персонажа, но большинство просто попытается ее убить. Живучести и урона им, чаще всего, хватает только на это.

На топ, как и на мид, ходят не только представители этих классов. Там можно увидеть таких магов как Картус и Свейн, убийц Талона и Акали, представителей уникальных стилей игры Гангпланка, Квинн, Синджеда и Тимо, и даже, в редких случаях, таких стрелков как Вейн и Люциан.

Некоторые ныряльщики являются почти танками. Например Олаф, которому, обычно, собирают защитные предметы. И в обычных драках он просто исполняет обязанности фронтлайнера. Все меняется, когда ему доступна ульта. Под ее воздействием Олаф обретает молниеносную скорость передвижения, а также становится иммунным к абсолютно всем формам контроля. Добежав до керри, он начинает неистово их рубить, не обращая внимания на весь полученный урон. Так ему даже лучше, ибо чем меньше у него здоровья, тем быстрее он атакует, и тем быстрее керри умрет и он сможет переключить свое внимание на следующую цель. И так до самой смерти, ведь викинг должен умереть в бою, как герой.


На топ также ходят представители подкласса истребителей — дуэлянты. Главная, первоочередная и единственная их цель — сплитпуш. Сплитпуш — это разделение точек давления на врага: пока команда навязывает коротки драки, дуэлянт в это время пушит свою линию и атакует вражеские строения. Сила дуэлянтов заключается в том, что они, собственно, сильны в драках 1 на 1, и против них надо предпринимать решительные действия, а не уповать на то, что один человек сумеет их удержать.

Идеальный сплитпушер — Триндамир. У него очень высокие скорость атаки и шанс нанесения критического урона, а также ульта, которая позволяет ему выжить с единицей здоровья. Многие игроки за Триндамира допускают критическую ошибку: пытаются драться с самого начала игры. Этого делать не стоит, так как без нужных предметов он достаточно слаб. Триндамир — бомба замедленного действия. Рано или поздно он накопит достаточное количество денег на предметы, и тогда он станет неостановим. Задача игрока состоит в том, чтобы достичь этого как можно скорее, враг же всячески должен пытаться отсрочить это.

Если вам не нравится напряженность мида, если вас отторгает зависимость от напарника на боте, если вы хотите спокойной фазы фарма, но при этом хотите принести пользу команде в долгосрочной перспективе, то топ лейн — это линия для вас.

Что такое эйс в лиге легенд

Unicorns of Love | League of Legends

Unicorns of Love | League of Legends

Unicorns of Love | League of Legends запись закреплена

Today is the day.

Артём Владимирович

Я вот подумал и не пойму никак одного. Вы выгнали всю четверку из СНГ (видимо каким-то контрактом запретив им играть в LCL ближайший год-два). А с кем вы вообще собрались играть тогда? На одних скримах не натренируешься. На ЧМ без нормальной конкуренции в региональном турнире делать нечего.

Елена Белоглазова


Елена Белоглазова

Идел Мирасов


Идел Мирасов

Валентин Косяк


Валентин Косяк А может кто то музыку на фоне которая играет подсказать. Шазам не выдает из слишком орущих комментаторов.

Аркадий Белый


Аркадий Белый

София Осенина


София Осенина Нееет , мои мальчишкиии

Кайс Пенков

А аргонавт то че ушел? Он ток начал игрсть в команде хммм)))

Динара Заргарова

Интересно, что ребятам, судя по всему, по контракту нельзя присоединяться к другим коллективам LCL. Мда уж, дорога открыта. надеюсь, каждый найдет себе команду (и если ребята не устали друг от друга, то одну и ту же. Опять же, мечтаю).

Пётр Оничан


Пётр Оничан

Рома Журский

Захар Аверьянов

Алексей Жуков


Алексей Жуков

Андрей Панкратьев


Андрей Панкратьев Алексей, за что ты так ненавидишь гаджета?) едва ли он заслуживает попадание в команду, в которой лесник никогда не ходит на бот, а саппорт живёт на миде, при этом адк должен играть 1 в 9, иначе будут вылетать фразочки "проблема была в адк".

Алексей Жуков


Алексей Жуков ответил Андрею

Алексей Жуков


Алексей Жуков ответил Андрею

Витя Компотик


Витя Компотик

Aleksey Proskurin

Динара Заргарова

Борис Кузнецов

Молодцы, че. И спасибо организации, что не забивают на регион. Надеюсь, новый состав будет ещё лучше :)

Виктор Грачев


Виктор Грачев

Андрей Бритиков


Андрей Бритиков

Алексей Меченов

Без своего основного состава UOL уже не будет UOL-ом, имхо

Павел Берстенёв

Миша Устюжин

Денис Бега


Денис Бега

Михаил Вагнер

Денис Бега


Денис Бега Спасибо за ваш вклад в киберспорт и всякое развитие РУ Лиги, то есть ни за что. До встречи никогда.

Руслан Чиж


Руслан Чиж Настоящим войнам силы не нужны эти отпетые джедайские фразочки.

Лиса Тян


Лиса Тян

Боровинских Сергей

помню момент когда начинал играть в лигу и смотрел за ними каждый турик, грустно

Владислав Убаев

Дарья Вешняускане


Дарья Вешняускане Без ребят можно переименовать команду в Unicorn of loss

Федя Сипаров


Федя Сипаров


Настя Васюченко Нафиг новый состав, эти ребятки в сердце навечно никто не заменит вас

Рустам Шайхутдинов


Рустам Шайхутдинов

Айдате всех 4ех в MouseESports
К гаджету

Рустам Шайхутдинов


Рустам Шайхутдинов

Елизавета Добровольская


Елизавета Добровольская

Владимир Свяслов

Unicorns, а вы не думали убрать тренера, который не может грамотно стратегию разработать?

Егор Турченко


Егор Турченко

Волек Лорд


Волек Лорд

Отлично, отпала единственная причина смотреть турниры.

На что надеются организаторы - я не понимаю. Состав уже доказал, что в СНГ они если не лучше, то явно одни из лучших. То, что на мировой сцене они кажутся блеклыми, - закономерно. СНГ - не тот регион, где более менее стоящие киберспортсмены валяются на каждом углу и уровень их естественно не тот. Так что если юол будут набирать игроков из СНГ, то маловероятно, что они будут на голову выше прошлого состава, у которого была своя фанбаза, ради которых люди смотрели игры и болели.

Андрей Панкратьев


Андрей Панкратьев Волек, а смысл держать состав, который не прогрессирует. Они как не могли в мету, так и не могут..у Босса как было 3 чемпа в пуле, так спустя годы и осталось 3 чемпа в пуле(именно наигранных, а не тех, кого он пикал против условных cpt или веги, где можно смело и юми на топ брать), ананас как играл онли топ/мид, полностью игноря бот, так и играет(а потом появляются фразочки адк был проблемой)..сантас так же проводит половину времени на миде, бросая своего адк стоять 1 в 2(всё те же адк был проблемой). в тиме всё вливается в номанза, который без огромного преимущества вообще ничего не может показать против норм мидеров.
Они ведь и последнюю континенталку со скрипом взяли и не вылетели из неё лишь из-за изменения формата турнира. И уже тогда было похоже, что близко к конечной для команды. Шиппи нужны результаты, а эти ребята максимально стагнируют. так зачем их держать?

Волек Лорд


Волек Лорд ответил Андрею

Андрей Панкратьев


Андрей Панкратьев ответил Волеку

Волек, изменить их поведение конечно можно попытаться, но глядя на их подход к игре - вероятно будет только хуже, т.к. придётся вытянуть их из зоны комфорта. игроки играют так, как им удобно, как они привыкли делать это годами, это их комфорт. И всё это тянется еще со времен веги. Может они по другому вообще не умеют. Ведь такая же ситуация была еще и при Гаджете..разница только в том, что он мог керить катки, когда в каждой игре на него ложили болт.

Можно конечно винить кого угодно, кроме самих игроков, но и сами игроки даже банально пул чемпов не хотят себе увеличивать, не хотят наигрывать метовых чемпов.. И эта проблема должна решаться игроком, а не тренером, т.к. заставить играть на каком-то чемпе скорее всего нереально, если у игрока нет желания это делать.

Волек Лорд


Волек Лорд ответил Андрею Андрей, заставить нереально? Он их тренер и должен заставлять. В любом случае, это их общая вина, как я считаю.

Андрей Панкратьев


Андрей Панкратьев ответил Волеку Волек, как ни крути, но одним желанием тренера пул не наиграть. Если условный босс за всю свою карьеру смог наиграть лишь несколько чемпов(на деле если серьёзно рассматривать, то вне лцл там одна камилла на более-менее норм уровне, после бана которой игрок заканчивается) и это выглядит как его предел. И как его не заставляй прыгнуть выше головы, он не сможет этого сделать. Думаю тренер минимально влияет на пул и скорее всего работает с тем, что есть.
В любом случае каждый из игроков индивидуально стал хуже играть(ну может кроме сантаса), чем год назад. и это сильно в глаза бросалось еще в континенталке. Возможно они уже просто перегорели и в этом составе они вряд ли могли бы что-то показать уже.

Иван Савенков


Иван Савенков

Многократные убийства [ ]

Многократные убийства, или мультикиллы засчитываются чемпиону, если тот убивает нескольких вражеских чемпионов с перерывом не более 10 секунд. Каждый возможный мультикилл имеет своё имя:

  • Даблкилл (2)
  • Триплкилл (3)
  • Квадракилл (4)
  • Пентакилл (5)
  • Гексакилл (6)

Об этом событии комментатор объявляет обеим командам, а в чате автоматически возникает фраза «‎"Призыватель" убил "Ник убитого призывателя" и сделал "мультикилл"»‎.

Также стоит отметить, что для совершения Пентакилла вместо обычных 10 секунд дается 30.

Эйс - это ситуация в игре, когда убиты все чемпионы одной команды. О том, что команда сделала эйс комментатор объявляет обеим сторонам. За эйс не дается никаких бонусов.

Танки

Танки в игре League of Legends являются главными фронтлайнерами команды. Их основная цель — стать как можно более живучим. Для этого им, конечно же, нужно золото. Получить золото за убийство сопернику танкам достаточно проблематично, так как у них просто-напросто недостаточно урона. Поэтому их основной доход — это фарм миньонов и возможные ассисты, которые они могут получить при ганке лесника.

Танки делятся на два подкласса: агрессивные штурмовики являются инициаторами драк, они пытаются поймать врагов своими умениями контроля, а также выдерживают первый «залп» ответного огня; задачей оборонительные хранителей же является предотвращение этого за счет защитных умений или контроля зон.

Отличным примером штурмовиков являются Маокай, Наутилус и Мальфит.

Маокай уже очень давно является примером идеального танка, который может подойти любой команде в любой ситуации. Его способности позволяют наносить достаточно большой урон по сопернику, что делает его фазу фарма на линии довольно сильной. Он может одновременно фармить миньонов и досаждать врагу. Но что делает бой против него еще более фрустрирующим, это пассивное умение, которое позволяет ему восполнять свое здоровье, а с помощью таланта Courage of the Colossus весь его контроль активирует у него щит. Маокай также очень силен в командных драках, так как его ульта в теории способна поймать и обездвижить всю вражескую команду.


Мальфит является грозным оружием против команд, у которых все персонажи наносят физический урон. Дело в том, что он пассивно получает дополнительную броню со своего умения, которое также получает от брони прирост к урону. С всего парой простеньких предметов он способен доминировать в соло против такой команды соперника. Любимые предметы опытных игроков за Мальфита — Накидка солнечного пламени, Хладорожденная рукавица и Шипованный доспех.

Наутилус наносит меньше урона, чем Маокай и Мальфит, и выживаемость у него тоже ниже, однако все это он компенсирует одним простым фактом: у него самое большое количество контроля в игре. Если быть точнее, четыре его вида: обездвиживание, притягивание, замедление и подбрасывание. За счет этого Наутилус имеет наивысший фактор в gank assist (значение того, как сильно может персонаж на линии помочь ганкающему его леснику убить соперника). В командных боях Наутилус мастер создания численного преимущества: если его хук ловит соперника, этот соперник мертв.

В противовес штурмовикам команды могут брать на топ хранителей. Лучшими из них на данный момент являются Шен и Поппи.

Шену, которого в шутку называют самым нескрытным ниндзя, действительно незачем прятаться, ведь его ролью является защита своих керри. Его умение создавать зону, в которой автоатаки не попадают по стоящим в ней целям, является головной болью для вражеских стрелков и воинов, а своей ультой с воодушевляющим названием Плечом к плечу он может спасти союзников даже на другом конце карты.

Поппи — это персонаж, которого ненавидят все мобильные персонажи игры. Дело в том, что она умеет создавать вокруг себя зону, в которой враги, использующие рывки, подпрыгивания и прочие умения передвижения, оглушаются и обездвиживаются (станятся), а своей ультой она может отбросить врагов в сторону их базы, сводя на нет все попытки инициации.

Манипуляторы

Родственным магам классом являются Манипуляторы, подклассом которых являются интервенты (ранее — маги контроля). Интервенты специализируются в контроле целых зон на карте. Своими умениями они способны создавать благоприятное положение для боя своим союзникам или же контролировать, ловить и дезорганизовывать врагов. Интервентам важно иметь союзников, которые могут поспособствовать раскрытию их сильных сторон — собрать соперников вместе для разрушительной зональной атаки, или нанести огромный урон по обездвиженным интервентом врагам.

Знаковые представители этого подкласса — Анивия, Орианна, Азир, Моргана и Талия.


League of Legends — гайд для начинающего топера


Верхняя линия (или проще топлейн) — это излюбленное место для огромного количества танков, воинов и дуэлянтов. Это длинная линия, на которой они могут показать себя во всей красе. В зависимости от класса персонажа, цель стоящего на топе игрока может быть очень разной. Для танка победа на топе может позволить ему быстрее присоединиться к команде и стать фронтлайнером в командных драках, а дуэлянту она может дать возможность безнаказанно пушить линию, разделяя для врага точки давления.

Читайте также: