Готика 1 свиток сна где найти

Обновлено: 03.07.2024

Суини - лучший специалист-проходчик во всей колонии. Очень хорошо знает свое дело, и только благодаря ему, половина парней в Свободной шахте не погибли под завалом. Ведь даже от одного неверного взмаха киркой, может все обрушиться, и на этот случай у Наемников и есть Суини. Он прекрасно разбирается в этом деле и говорит где и кому можно копать, а где нельзя. Быть рудокопом - очень нелегкое дело, ведь из плюсов можно отметить лишь 3 порции риса в день и 50 кусков руды в месяц в качестве заработной платы. Даже при таких условиях Суини и остальные рудокопы продолжают работать, ведь ими так же движет желание поскорее выбраться на свободу из под проклятого купола. Всем желающим присоединиться к рудокопам, Суини бесплатно выдает одежду рудокопа. Правда с одной оговоркой: кирку нужно найти самому. К сожалению, Суини был убит в четвёртой главе, когда люди Гомеза атаковали Свободную шахту.

Сила: 30 Ловкость: 10 Жизнь: 112
Оружие: Топор
Доспехи: Одеяние рудокопа

Для принятия в Болотный Лагерь можно в начале игры поговорить с Идолом Тараном в Старом Лагере, рядом с лачугой картографа. Он немного расскажет о Спящем и о лагере сектантов. Сопровождать нас в лагерь он не может и советует для этого обратиться к его товарищу Идолу Парвезу. Найти Идола Парвеза можно на торговой площади. Вместе с ним добираемся до лагеря сектантов, после чего Идол Парвез возвращается в Старый Лагерь. Оказавшись внутри, стоит поговорить с послушником Йору, который всего за 3 сигареты из болотной травы (взять можно у Фортуно, торговца болотником в лагере) расскажет, как можно произвести впечатление на гуру Идола Кадара и Идола Намиба. Это очень полезная информация, так как гуру обычно не разговаривают с "неверными". По словам Йору, чтобы заставить заговорить Идола Кадара, нужно с помощью заклинания "Сон" усыпить одного из его учеников. Получить это заклинание можно двумя способами. Первый способ - в Новом Лагере выполнить задание Идола Кагана Поиск новых покупателей. В качестве награды можно выбрать три свитка, и среди них - нужное нам заклинание. Также Идол Каган может помочь нам с принятием в Братство Спящего. Он передаст для Идола Тиона улучшенный вид болотника, вызывающий видения у гуру. После этого Идол Тион даст свое согласие на наше принятие в Братство. Второй способ получить заклинание сна - выполнить задание Сменщик для Горима, что произведет сильное впечатление на Идола Орана, выполнив задание которого Сбор болотника, получаем в награду нужный свиток и одобрение Гуру на наше принятие в лагерь. Получив свиток, остается лишь применить его на одном из учеников Идола Кадара, после чего тот обращает на нас свое внимание и дает согласие на наше поступление в лагерь. Чтобы обратить на себя внимание Идола Намиба, нужно поговорить с его учеником Лестером где-нибудь в стороне. После этого остется только вместе с Лестером разыграть небольшой спетакль на глазах у гуру и получить его одобрение. Также можно выполнить задание Идола Тондрала Новый человек для Братства, после чего тот даст согласие на наше принятие в лагерь. Получив одобрение как минимум 4 гуру, можно отправляться к алхимику Кор Галому, который занимается послушниками и принятием в Братство новых людей. Он примет нас в Братство и выдаст доспехи послушника.

не могу вступить в болотный лагерь, заморочка


Решил пройти Готу1 за болотный лагерь и влип. Придумал типа крутой вариант, чтобы забрать урожай болотника и мух не бить. Натравил болотожора на сборщиков. Теперь идол оран одобрение не дает, и чего делать то? Одного гуру не хватает по любому. Нужно где-то добыть заклинание сна кроме как у идола кагана. Может кто такой чит знает.


2 TG…Тебе нужно согласие 4-х идолов…Возьми так: 1)тот, что у входа в лагерь, 2)тот, где бельё стирают, 3)тот, что проповедует и ему нужно новобранца привести, 4)тот, что проповедует перед храмом…, а на того, что под навесом – забей…Напиши подробней какие идолы за тебя…, тогда мне легче будет тебе подсказать, как склонить недостающего…


Намиб, у входа и идол, которому надо привести человека, понятно без проблем. Но чтобы пробиться к кадару, который стоит под стадионом стражников и идолу возле храма, надо использовать кагана из нового лагеря. Но он помогает пробиться только к одному из них. Вот в чем загвоздка. Пишут, что идол, который отправляет за болотником тоже дает свиток сон. Но он же собака со мной не разговаривает.
Я и спрашиваю, может кто помнит, где еще в игре можно сон раздобыть.
С начала начинать неохота, я параллельно копил опыт во всех лагерях.

Записи журнала [ ]

После разговора с Идолом Тараном о Братстве:

После достижения лагеря Братства с Парвезом:

После разговора с Кор Галомом о присоединении:

После разговора с Лестером о присоединении:

После разговора с Джору, если главный герой не разговаривал с Фортуно раньше:

После получения указаний от Джоры (две записи):

После разговора с Лестером о разговоре с Намибом:

Во время разговора с Намибом после условного разговора с Лестером:

Разговор с Тондралом после того, как привел Дасти и попросил поддержки:

Разговор с Оруном после убийства шершнейв для Вирана:

Когда разговаривает с Кадаром после того, как усыпил одного из его учеников:

При разговоре с Каганом после выполнения задания и с просьбой о помощи в присоединении к Братству:

При разговоре с Тионом после того, как он предложил ему заранее подготовленный особенный ’Зов сна’:

После присоединения к послушникам:

После разговора с Гомезом и превращения в Призрака (испорчен квест):

Содержание

Вступление в Болотный Лагерь

Этапы выполнения [ ]

  1. Необязательно : поговорите с Лагеря Братства (200 Очков опыта).
  2. Поговорите с Кор Галомом в его лаборатории .
  3. Необязательно : поговорите с Джорой и в обмен на то, что вы отдадите ему ваше ежедневное количество травы от Фортуно, получите советы о том, как убедить Идолов (50 опыта).
  4. Получите поддержку как минимум четырех гуру: :
    1. Попросите Лестера отвезти вас в любое место лагеря.
    2. Когда вы уходите, спросите о возможности произвести впечатление на Намиба.
    3. Вернувшись, Лестер начнет с вами разговор. Скажем, вы отреклись от старых богов.
    4. Спросив Идола Намиба, говорите, и вы получите его одобрение (250 XP).
    1. Завершите квест в Новом лагере от Идола Кагана - Поиск клиентов.
    2. В награду выберите помощь в зачислении в Братство.
    3. Предложите Идолу Тиону поджечь специальный Особенный 'Зов Сна' от Кагана.
    4. Когда гуру проснется, прислушайтесь к его видению (200 XP).

    Вступление в Болотный Лагерь


    Клиент

    Старт

    Финиш

    Следующее

    Условия

    Награда

    1200-1700 очков опыта, принадлежность к лагерю Братства, Лёгкие доспехи послушника Вступление в Болотный Лагерь или Принятие в Болотный лагерь (нем. Aufnahme Sumpflager, англ. Admission to the Swamp Camp) - квест основной сюжетной линии игры Gothic. Несмотря на то, что квест отражается на сюжете, является опциональным.

    Его выдает - Кор Галом, хотя о нем можно узнать заранее от послушников в Старом лагере, Идола Тарана или Идола Парвеза , а также Лестера и за воротами у Лагеря Братства.

    Описание:
    Попав в колонию, Безымянный узнает о существовании некоего Братства Спящего - поселения сектантов где-то на болотах. Члены секты свято верят в некое существо, которое может помочь разбить оковы Барьера, выпустив всех на свободу. Оказывается, для того, чтобы стать членом этого Братства нужно не так уж и много - всего-то получить одобрение пары-тройки неуступчивых и молчаливых местных мудрецов, с чем довольно охотно помогут другие члены Братства - кто-то даст совет, кто-то подарит полезный предмет.

    Ход задания [ ]

    Дорога в лагерь Братства [ ]

    В Старом лагере Безымянный встречает Идала Парвеза, одного из послушников Братства. Он рассказывает о путе Спящего, который он исповедует и убеждает главного героя посетить лагерь. Он также предлагает провести его туда, на что Безымянный соглашается и со своим новым товарищем идет на болота, где он направляется в лабораторию , где гуру встречает вновь прибывших.

    Разговор с Кор Калом [ ]


    Лаборатория Кор Галома

    Главный герой разговаривает с Кор Галомом о вступлении в Братство Спящего. Поскольку гуру очень занят своими исследованиями, у него нет времени заниматься с ним. Он заявляет, что будет полагаться на суждение другого Советы Джоры [ ]

    Джора, один из послушников, которому суждено стать Идолом в ближайшем будущем, может дать несколько ценных советов Безымянному герою, при условии, что он получит порцию болотной травы, то есть три косяка Фортуно, послушнику, который раздает дневные пайки курева. Получив обещанную порцию, Джора дает герою ценные советы, как произвести впечатление на духовных наставников. Идол Кадар был бы впечатлен, если бы Безымянный герой показал свое знание магии Спящего и, например, усыпил бы одного из своих учеников. Джора также заявляет, что другой новичок, Лестер, может ему тоже помочь.

    Помощь Лестера [ ]

    Поскольку невозможно разговаривать с гуру, пока они не начнут разговор сами, Безымянный решает спровоцировать их на это. С этой целью он идет к Лестеру, стоящему у главных ворот, который утверждает, что, вопреки внешности, Идолы следят за каждым шагом кандидата - просто нужно проявить себя. Послушник с героем покидает своего хозяина и они продолжают разговор. Оказывается, Идол Намиб очень обеспокоен тем, что многие новички продолжают поклоняться старым богам после присоединения к Братству. Лестеру приходит в голову идея - когда они окажуться рядом с Идолом Намибом, они начнут разговор, в котором Безымянный герой должен сказать, что он перестал поклоняться другим божествам. Вернувшись на место, они договариваются о разговоре, и главный герой рассказывает, как ему было видение от Спящего, который приказал ему присоединиться к Братству. Идол Намиб, внимательно выслушавший эти признания, обращается к Безымянному - поскольку он убежден в искренности своей веры, он поддержит его в его намерениях.

    Видение Идола Тиона [ ]


    Храмовая площадь - место учений Идала Тиона

    Главный герой помогает привлечение клиентов в Новом Лагере - он продает по одной порции болотной травы десяти избранным обитателям. В качестве награды он решает получить помощь в присоединении к лагерю секты и получает особый очень сильный косяк , сделанный из болотной травы. Безымянный идет с ним к Идолу Тиоун и сам разговаривает с ним, предлагая ему наркотик. Гуру под воздействием сгоревшей травы падает на землю, устав от сна. Через некоторое время он встает и рассказывает герою о своем видении - он видел, как он спускается по широким ступеням с мечом. Он убежден, что вступить в Братство - его судьба.

    Защита послушников и урожай болотной травы [ ]


    Идол Оран и новички месят болотную траву

    Безымянный достигает гуру, который наблюдает за послушниками, которые готовят болотные травы. Чтобы привлечь его внимание, он помогает Гориму, одному из работающих послушников, найти замену. Затем Идол Оран говорит с ним и приказывает ему собирать болотные травы у двух групп собирателей и отдать их все Кор Галому. Во время выполнения этого задания главный герой убивает Шершней, которые затрудняют работу одного из сборщиков. Идол Оран благодарен ему за это и поддерживает его готовность присоединиться к лагерю, и когда Безымянный герой сообщает ему, что он доставил собранную траву Кор Галому, гуру также дает ему свиток с заклинанием сна.

    Сила магии Спящего [ ]


    Учения Baal Cadara

    Блуждая по лагерю, герой находит гуру, упомянутого Джорой, или Идолм Кадаром, который занят чтением лекций для своих учеников. Используя свиток с заклинанием Спящего, полученный ранее от Идола Орана, он усыпляет одного из послушников. Идол Кадар, очень впечатленный, предлагает Безымянному герою стать его учеником, а также начинает торговать с ним свитками и другими предметами с магическими свойствами.

    Больше последователей [ ]


    Учения Идол Тондрал

    Последний духовный наставник, Идол Тондрал, обращается к самому герою. В длинной торжественной речи она рассказывает ему, почему Братство лучше других лагерей в исправительной колонии. Он также говорит, что вот-вот состоится великий ритуал, и чем больше новичков примет в нем участие, тем больше шансов, что он увенчается успехом. Гуру дает Безымянному Герою задание привести нового кандидата достойно пополнить ряды новичков. В Старом Лагере герой встречает одного из рудокопов, Дасти, которому надоело жить среди охранников. Однако, поскольку он не совсем уверен в Братстве, Безымянный разговаривает с его другом, который уже некоторое время живет в лагере секты, а также дает немного своей руды, чтобы наконец тоже сопроводить шахтера сюда к болоту. Достигнув Идола Тондрала, гуру назначает Дасти своим новым учеником, а также оказывает поддержку главному герою.

    Прием для новичков [ ]

    Безымянный, получив необходимый опыт и поддержку как минимум четырех гуру, возвращается к Кор Галому и говорит, что ему удалось убедить Идолов. Герой получает символ принадлежности к Братству - Лёгкие доспехи послушника. Ему также доверено - как полноправному члену лагеря - выполнить еще одну Доставку трав для Гомеза.

    Читайте также: