Что такое дпм в world of tanks

Обновлено: 29.06.2024

АФК - ( от англ. Away From Keyboard ) Отошел от клавиатуры. Не за компьютером. Часто пишут "АФК 2 минуты".

Алеша - игрок с ником Alex и его производными. Как правило плохо играет.

Ассист - урон нанесенный с помощью игрока. Вы засветили танк, по нему дали урон, вам засчитали этот урона, как ассист. Ассистом считается засвет, сбитые гусеницы, оглушение. Возможно введут ассист за взрыв БК и крит двигателя.

Блайндшот, блайнд - (от англ. «Blind shot» — выстрел вслепую) Выстрел по не засвеченному танку. Часто блайнды кидают по очевидным позициям, в которых часто стоят игроки (кусты, рельеф, выезды из-за препятствий).

Брелок/Талисман - во времена, когда во взвод можно было взять любой танк, часто можно было встретить взвод в две 10-ки и 1 первый уровень. Такой вот первый уровень назывался брелком.

Бан - блокировка аккаунта на какое-то время. Бан на 1 час, бан на сутки. Перманентный бан - блокировка навсегда.

Бэха - АМХ50В французский тяжелый танк 10 уровня.

Гусь - премиумный тяжелый американский танк 8 уровня М6А2Е1. Отличается отличной броней в лобой проекции и очень высоким корпусом.

ВБР -Великий Белорусский Рандом. Имеется ввиду, что многие характеристики танков и физики в игре носят сильно случайный характер. Можно стрельнуть из Яги100 по мелкой ЛТ и не пробить ее. На все воля ВБР.

Дырокол - орудие с очень быстрой перезарядкой и невысоким разовым уроном, например как у Е25.

Гайд — (от англ. Guide ) руководство, статья или любая другая информация, обучающего характера.

ДПМ — (от англ. damage per minute, DPM , — урон в минуту) Сумма среднего урона, наносимого врагу за одну минуту.

Епись - средний немецкий танк 9-10 уровня Е50 и Е50М.

Каен - британские тяжелые танки 8 уровня Caernarvon и Caernarvon Action X.

Качели — термин характеризующий движение танка взад-вперед. Часто используется статистами для того, чтобы "развести" на выстрел менее опытного игрока. В качелях подставляются хорошо бронированные участки корпуса в попытки спровоцировать на выстрел.

Краб — игрок с крабоподобным строением кисти руки. Не путать с раком!

Кишка - узкий длинный участок карты ограниченный по бокам естественным преградами. Правая часть карты Монастырь вдоль воды, центральная часть Ласвиля с проездом между горой и озером.

Имба — (от англ. «Imbalanced» , — несбалансированный) танк, значительно превосходящий другую технику его уровня по ТТХ.

Лол — смех, смеяться, насмешил (от англ. «laugh/laughing out loud» , — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).

Лаг - потеря пакетов между клиентом и сервером. В клиенте отображается в виде мигающей красной лампочки вверху слева на экране.

Фризы - поведение танка, при котором он замирает, дергается, неожиданно перемещается по карте. Причиной фризов являются лаги.

НЛД - нижняя лобовая деталь. Обычно хорошо пробивается у всех танков.

Олень - еще одна характеристика не опытного игрока. Олени отличаются тем, что часто сбиваются в стаи и при малейшей провокации или испуге едут напролом вперед и погибают. По-сути олень - это антипод рака, который наоборот в любой непонятной ситуации пятится назад.

Раш - массированная атака в одном направлении, когда уже не обращают внимание на свои НР и едут в прямой размен с противниками. При правильном исполнении зачастую приводит к победе. Качественный раш характеризуется хорошим фокусом.

Рак - характеристика качества игры бойца. Обычно крайне низкое. В бою опознать рака очень легко. В самом начале боя, после завершения отсчета все игроки едут вперед, однако раки выдают себя кратковременным движением назад.

Фокус - концентрация огня всех союзников на одном танке противника.

Скрин - (Screenshot) снимок экрана. При нажатии кнопки PrtScrn клиент игры сохраняет снимок экрана в отдельную папку с одноименным названием.

Сейв — (от англ. «save» , — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.

Сплэш — (от англ. «splash» , — всплеск) урон от разлета осколков ОФ снаряда. В основном характеристика артиллерии, хотя и у танков тоже есть сплеш.

ЧСВ — «Чувство собственной важности». Страдают многие статисты сидя за компьютером. В реале ЧСВ проявляется крайне редко и носит уже патологический характер.

Игра от ДПМ или Альфы в игре World of Tanks

Давайте сначала разберемся в терминах, которые игроки часто используют в игре WOT, и без знания которых будет сложно что-нибудь в данной статье. Хотя если Вы игрок достаточно опытный, то это не будет для Вас новостью.

  • ДПМ – DPM, (Damage Per Minute или урон в минуту).
  • Альфа – единоразовый урон, которые Вы можете видеть в ТТХ (Тактико-Технических Характеристиках) орудия. Из этого можно сделать вывод, что ДПМ представляет собою произведение Альфы на скорострельность в минуту.

Большинство танков в World of Tanks имеют четкое разделение по двум этим категориям. К первому типу относятся танки, которые обладают высоким разовым уроном, но вместе с этим достаточно долго перезаряжают орудие, ко второму типу относят машины, которые имеют высокий ДПМ, но при этом обладают достаточно низким уроном.

В связи с этим мы имеем две абсолютно разные тактики игры: от высокого ДПМ или от высокой Альфы.
Вы скажите что помимо данных характеристик есть еще множество других, например: масса танка, пробитие, быстроходность, подвижность, разброс на ходу, бронирование и многое другое. Но все танки можно всегда разделить на две категории высокая Альфа или высокий ДПМ и именно данные характеристики по сути своей формируют тактику и стратегию игры на конкретной машине.

Рассмотрим танк обладающий высокой альфой

Рассмотрим пример на базе советского тяжа – КВ-1С, или как его ласково называют игроки - «КВАС». Данный танк шестого уровня с разовым уроном из топового орудия – 390. Это является достаточно высоким показателем, ведь не каждый тяж на восьмом уровне может похвастаться такой альфой. Но вместе с этим советский тяж вынужден расплачиваться долгой перезарядкой, что составляет почти 15 секунд.

Для танков более высокого уровня – это в порядке вещей, то для нашего КВ-1С, да еще и на 6 уровне – это достаточно долго. Фактически Вы становитесь беззащитным на 15 секунд после выстрела.

Игровой слэнг - специальные термины в игре World of Tanks. Словарик для новичка (часть 1 - от А до О)

Привет:) Наша игра переживает сейчас не лучшие времена, онлайн стал небольшой, многие говорят, что проект загибается. Но всё же в неё продолжают играть, и иногда приходят новые игроки.

Я сам был когда-то новичком и помню, как трудно было в игре разобраться. И игровые слова, сленг танкистов, который встречаются очень часто. И в Ютубе, и в Дзене, и в чате во время боя. Я их не знал. Поэтому не всегда понимал, что же хочет сказать ютубер/дзенер/союзник в бою. И вот чтобы избавить читателей-новичков от догадок и постоянного поиска танковых словечек в интернете, попытаюсь сделать мини-словарь.

Эту идею предложил один мой читатель, который сам недавно начал играть. Спасибо тебе за идею:)

Прочтя один гневный коммент, в котором чел удивлялся, почему же здесь нет прозвищ танков, добавлю: этих прозвищ больше сотни. Если упоминать каждое, тут уже будет не словарик, а толстенный том Мюллера в 1000 страниц и больше) Шутка. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Растянется статья до невозможности.

Для одной статьи будет слишком много информации, вы устанете читать, так что я разделю её на две части.

Итак, поехали.

На букву А:

АП - улучшение разработчиками характеристик танка.

Альфа - урон какого-либо танка за 1 выстрел. (может вылететь чуть больше или меньше из-за ВБР.)

АФК, АФКшный танк - это танк игрока, который нажал кнопку "В БОЙ", а сам отошёл заварить чай/покормить кошку/по срочным делам в зелёный домик (простите, если вы кушали, когда это читали)/мама позвала кушать/выкинуть мусор и т.п. Или этот игрок просто свернул танки, чтобы, скажем, музыку включить, и забыл, что зашёл в бой. Такой танк просто стоит на месте и не двигается, не принося пользы своей команде.

Ассист - урон, нанесённый союзниками по вашим разведданным, или после того, как вы сбили врагу гусеницу или сломали двигатель. Либо же оглушили его на арте.

Арта - артиллерия, САУ. Особенный класс техники, стреляющий по дуге, его снаряды прилетают на врагов с неба.

На букву Б:

Бот - танк, управляемый искусственным интеллектом. Чаще всего этот интеллект низкий) Встречаются боты преимущественно на низких уровнях.

Блайнд - выстрел в то место, где предположительно может или даже должен стоять враг. Блайндят обычно в "нубокусты" - известные большинству игроков позиции, чаще всего для лёгких танков и ПТ - противотанковых самоходок.

Базовый снаряд - самый обычный снаряд у танков. Недорогой и имеет нормальное пробитие и урон. Хотя его пробития иногда бывает недостаточно.

Барабан - такая пушка, которая может выпульнуть несколько снарядов за несколько секунд, а потом долго перезаряжаться. Геймплей барабанных танков обычно активный и весёлый.

ББ, ББшка - бронебойный снаряд. Он является базовым у большинства танков.

Бревномёт (он же шайтан-труба, дрын, фугасница и фугаска) - орудие с огромным уроном, и, чаще всего, плохой точностью. Чаще всего самый функциональный снаряд у бревномётов - фугас.

БК, боеукладка, боекомплект - снаряды в танке. При попадании в БК у танка перезарядка становится в 2 раза дольше, а при повторном попадании, если БК не починить, он может взорваться. Иногда БК взрывается с одного выстрела, когда в него попал очень большой снаряд (Ягдпанцера Е-100, например.)

На букву В:

ВБР (Великий Белорусский Рандом.) Это как раз та штука, из-за которой ваш урон, который должен быть, скажем, 520, меняется. Одним выстрелом вы сносите 485 ХП, другим - 550. Пробитие тоже может меняться. В пределах +/- 25%. За это многие не любят игру, т.к. ты, допустим, рассчитываешь сейчас забрать врага и победить, а альфа проходит маленькая и он выживает. Но, в то же время, игра от этого становится разнообразнее и интереснее. Точность, а точнее, куда полетит снаряд, вообще рассчитывается по каким-то непонятным формулам)

Вертуха, вертухан - это когда снаряд без сведения летит точно в цель. Настоящая, священная вертуха - это когда попадаешь не только без сведения, а ещё и на ходу, возможно ещё поворачивая башню. А уж если в такой ситуации вы снесли кому-то боеукладку или просто сваншотили, играя на танке с бревномётом, то это уже не просто везение, это ВЕЗЕНИЩЕ!

Ваншот - это когда уничтожаешь противника с полным запасом прочности (или почти полным) за 1 выстрел. Такое происходит либо на танках с бревномётами (Хетцер, КВ-2, ФВ 4005 и т.п.), либо когда у врага ломается боеукладка.

На букву Г:

Гусли - гусеницы

Голда - премиумные снаряды. Обычно они пробивают заметно лучше, чем базовые, однако стоят в разы дороже.

На букву Д:

ДПМ - урон в минуту. Чем выше ДПМ, тем больше урона бы нанесёте за определённый промежуток времени, если, конечно, будете попадать и пробивать. Одни из лучших ДПМщиков - советский объект-140 и его брат-близнец Т-62А, японский СТ СТБ-1 и шведская ПТ СТРВ 103-Б.

Дамаг, дэмэдж - урон.

Донатер - человек, более-менее активно вливающий деньги в игру. (я не считаю донатером человека, 1 раз в жизни купившего прем-танк или новогодние коробки. Но у каждого своё мнение)

Дно (он же - рачина, олень, нуб и т.п.) - весьма жёсткие оскорбления. Не стоит разбрасываться такими словами, а также прислушиваться к тем, кто активно ими разбрасывается) Ибо, кто обзывается, и сам так называется. Чаще всего такими словами активно пользуются игроки, которые сами играют очень плохо.

Дозарядка, система дозарядки - улучшенный вариант барабана. Можно не заряжать весь барабан, а выпускать по одному снаряду. Однако, часто перезарядка всего барабана у танков с системой дозарядки дольше, чем у классических танков-"барабанщиков", и ДПМ ниже.

Деф - оборона. Чаще всего дефят ПТ, стоя в кустах и ожидая противников.

Доппаёк - снаряжение, повышающее ТТХ танка на 1 бой. Стоит дорого, и постоянно пользуются доппайком чаще всего только донатеры. Собственно, доппаёк - это только на советских танках, у других наций такой расходник называется по-другому. Но всё равно его называют доппайком)

Доппаёк и его аналоги (105-октановый бензин не в счёт) Доппаёк и его аналоги (105-октановый бензин не в счёт)

На букву Е:

Еда (встречается редко) - тот же доппаёк или его аналог.

На букву И:

Имба - очень сильный танк, значительно превосходящий другие машины своего уровня.

На букву К:

Кактус - слабый танк, противоположность имбы)

КС, кумуль, он же - кумыс - кумулятивный снаряд. Обычно голдовый. Имеет отличное пробитие, которое не уменьшается с расстоянием, но долго летит и застревает в гусеницах и экранах. Самое высокое пробитие в игре у кумулятива Ягдпанцера Е-100 - 420 мм.

КД - перезарядка.

Клинч - это когда 2 танка столкнулись лоб в лоб и толкаются. Обычно такое случается у тяжёлых танков с крепкой бронёй башни и, желательно, верхнего бронелиста лба корпуса. Уязвимый нижний бронелист в этом случае невозможно поразить. В клинче часто выцеливают лючки и другие уязвимые зоны противника.

На букву Л:

ЛТ - лёгкий танк.

ЛБЗ - личные боевые задачи (их выполнить очень сложно, но за это дадут в награду танки.)

На букву Н:

Нагибатор - игрок, который стабильно наносит много урона и делает несколько киллов (или фрагов). Чаще всего у такого игрока хорошая статистика.

Нерф - ухудшение разработчиками характеристик танка, антоним к слову АП.

На букву О:

ОФ, фугас - фугасный снаряд) Обычно имеет плохое пробитие, но урон чуть больше, чему базового снаряда. Кроме того, может наносить небольшой урон, даже не пробивая броню.

Оленемер - специальный мод, показывающий, какой % побед у союзников и противников. Бывает полезен - можно вычислить лучшего игрока вражеской команды и стрелять только по нему, и, уничтожив его, неплохо повысить шанс вашей победы. Однако, статистику при желании можно спрятать от "глаз" оленемера, а если на лучшего игрока команды упоролись несколько танков, убили его, но и сами погибли, создаётся перевес не в пользу команды "упорантов". А ещё бывает, что в союзной команде несколько сильных игроков, а во вражеской - все с плохой статистикой. Можно недооценить противников и слиться. В общем, всякое бывает, и польза от этого мода, и вред.

Реализация ДПМ


Сегодня у меня выдалось тихое спокойное время на работе, и я решил рассказать вам про ДПМ. Что это такое, что значит реализовывать ДПМ танка и когда это возможно.

DPM (damage per minute) - характеристика, показывающая способность танка наносить урон. Она не зависит от показателя пробития и считается в максимально возможном среднем уроне, который танк выдает в непрерывной перестрелке за минуту.
Непосредственно она зависит от скорострельности орудия и среднего урона снаряда. И поэтому увеличить ДПМ можно только ускорив перезарядку с помощью оборудования и обученного заряжающего.

Урон в минуту - балансная характеристика, с каждым уровнем техники средний ДПМ растёт и распределяется между танками примерно следующим образом:
Тяжелые танки - чем выше становится средний урон от пробития одного снаряда (альфа-урон), тем меньше становится ДПМ по сравнению с одноклассниками, вплоть до самых низких показателей на своих уровнях.
Средние танки - за редким исключением их орудия меньшего калибра чем у ТТ, но скорострельность на порядок выше, за счёт чего СТ даже с низким разовым уроном могут наносить большое количество урона в единицу времени.
ПТ Сау - техника, чьим профилем является нанесение огромного урона противникам, поэтому даже с громадными баллистическими орудиями они выдают ДПМ сравнимый с СТ, хотя по перезарядке уступают большинству ТТ.
Классы лёгких танков и Сау я рассматривать не буду, поскольку у них совершенно иная тактика нанесения урона.

Нанесение урона в различных ситуациях.

Игра от дистанции.

Для того чтобы реализовать урон на дальних дистанциях мало точного и пробивного орудия. Необходимо помнить о том что врагу намного тяжелее ответить вам на таком расстоянии и пользуясь этим стрелять по врагу безнаказанно. Возможности для этого появляются при поддержке союзников, подобравшися близко к обороне противника, либо при качественном долговременном подсвете. Прочность в этом случае разменивать крайне не желательно.
Помните, что если у вас не осталось незаметных танков, могущих сыграть в свет, и вы не играете на засадных ПТ, то кроме вас никто не сможет показать позиции противника и помешать им перейти в наступление.
Выбор дистанции стрельбы сильно зависит от характеристих орудия. Быстрые ДПМные пушки будут максимально эффективны на предельных дистанциях видимости, не обнаруживая себя стреляя точно в перезарядку (по КД). Когда есть возможность спрятать большую часть корпуса и показываться противнику только для выстрела, можно оказывать поддержку союзникам на средних дистанциях. Если танку требуется больше времени чтобы отъехать с позиции и "отсветиться", чем длится его перезарядка, то он сильно теряет в ДПМ.
Более тяжёлые орудия нередко посылают болванки в сторону от танка на таких дистанциях. Но их перезарядка позволяет играть от укрытий и складок местности на средних дистанциях, вы пропадаете из засвета как раз под свою перезарядку и не теряете ДПМ стреляя на выезде. Это не значит что необходимо стрелять по КД, даже если есть возможность огрести от противника, который уже ждёт вас на позиции. Пока вы сохраняете свою прочность у вас остаётся возможность разменять её на несколько стволов соперника.
ПТ Сау без башни сложнее раздавать из-за укрытий и со складок местности, поэтому наиболее подходящие для них позиции - заросли на возвышенностях, с возможностью прострела защиты врага. Не менее эффективно устраивать засады в местах возможного прорыва обороны, особенно если усилить обзор техники. Играя на ПТ с долгой перезарядкой стоит заранее обдумать куда можно уйти на перезарядку или отступить в случае раскрытия вашей позиции.

Игра от укрытий.

В городских картах на тесных улицах между полуразрушенных домов возникают самые жаркие перестрелки. Идёт постоянный обмен выстрелами, тяжёлые танки используют свою броню, закрывая от обстрела ослабленные места, ПТ караулят выезды и длинные прямые улицы, СТ разрабатывают хитрый план обхода во фланг, если уж забросила нелёгкая в город.
Решает пробитие и большой альфа-урон. Скорость перезарядки перестаёт иметь значение до прямого выхода одной из сторон в ближний бой, поэтому по возможности надо помогать наносить урон при выезде. Желательно ждать перед этим перезарядку самого крупного ствола в вашей компании. Скоординироваться и действовать слаженно поможет хороший взвод, но и с рандомными союзниками можно действовать сообща. Например поменяться местами с ослабленным танком на передней линии или попросить заменить вас, если запас прочности стремительно убывает.
Быстрые танки в такой ситуации внимательно следят за мини-картой, изредка покусывая врага в перестрелке. СТ могут реализовать ДПМ если появляется возможность зайти в корму врагу, занятому вашими тяжеловесами, воспользуйтесь этим предупредив команду. Дезориентированные соперники, разворачивающие башни и корпус на партизана, станут лёгкой добычей для вас и вашей команды, добавив в вашу копилку кучу урона по лакомым местам.

Ближний бой.

Если вы следили за ситуацией на поле боя и по максимуму сохранили прочность своего танка, то у вас есть возможность войти в контактный бой с противником. Заходите на противника так, чтобы ваш выезд не простреливался никем кроме него и старайтесь не быть обнаруженным на подходе, иначе вас будет ждать готовый к стрельбе ствол. Появившись неожиданно вы захватываете инициативу в свои руки.
Быстрые танки подходят для таких налётов лучше остальных. На них не стоит играть в "качельки" с обладателями большой альфы. Чтобы забрать противника наиболее быстро, двигайтесь решительно заходя противнику в борт, не останавливайтесь для выстрела и с большой вероятностью пара вражеских снарядов пробьёт лишь землю. 2-3 целых быстрых танка, действуя сообща, могут устроить разнос сразу нескольких танков в ослабленной обороне. Если конечно будут концентрировать огонь на одной цели по очереди. По возможности сбивайте гусеницы с уроном, стреляя в катки.
Обладатели менее скорострельных пушек и менее быстрых тушек скорее навязывают позиционную борьбу, так как в ДПМ они противнику скорее проигрывают. Без поддержки такая перестрелка может затянуться надолго, особенно если соперник занял выгодную позицию для обороны. Жертвуя уроном и прочностью можно попытаться зайти врагу в борт, поставив танк на гусеницу. Если же это невозможно лучше отойти и постараться выманить его на себя, чем выцеливать уязвимые области под огнём.

Из этих трёх наиболее типичных ситуаций можно сделать вывод, что реализация ДПМ - основная прерогатива средних танков, и их основной задачей является занятие наиболее подходящих для этого позиций и фланговые прорывы. Большинство же остальных танков играют от альфа-урона и редко могут полностью отыграть возможности своего орудия. Однако несколько мощных болванок, выпущенных по танку одновременно, разрывают его в клочья. Это навязывает выжидательную позиционную борьбу (стоялово) на многих нынешних картах в этой игре, в которой СТ несмотря на большой ДПМ чувствуют себя некомфортно.

Танки с барабанным механизмом заряжания.

Про эти танки стоит сказать отдельно. Имея в распоряжении от 3х до 6ти снарядов в барабане и возможность выстрелить их в небольшой промежуток времени, они наносят большие повреждения противнику в любой из перечисленных ситуаций. Только для этого приходится задерживаться на позиции дольше чем на один выстрел, а значит есть хороший шанс получить в ответ. Стрелять по одному снаряду крайне невыгодно, поэтому важно понимать где враг не ждёт нашего появления и можно безопасно отстрелять очередь, или когда целесообразно получить урон, но отдать в 3-4 раза больше.
Перезарядку снарядов внутри барабана невозможно ускорить, но можно ускорить сведение, которого не всегда хватает чтобы стрелять по КД в 2-3 секунды. Это поможет быстрее отстреляться и уйти в укрытие. "Барабанщики" на передовой линии без поддержки со спины долго не выживают, так как становятся очень уязвимы уходя на перезарядку. При умелом использовании эти танки выдают показатели урона за бой на порядок выше своих одноклассников, так же как и становятся лёгким фрагом для соперника если действовать необдуманно.

На этом я заканчиваю мини-гайд про ДПМ и его реализацию. Хочу надеяться что он окажется полезным новичкам и подскажет как легче всего наносить повреждения, пользуясь особенностями своих танков.

Upd. Как мне правильно подсказали, ДПМ так же можно поднять используя ОФ тип боеприпасов, если уверен в их пробитии, что находит применение как в рандоме так и в ротах.

Какую тактику следует использовать?

  • во-первых, каждый выстрел нужно делать наверняка. Лучше потратить лишнюю секунду хорошо свестись и выстрелить в «зону пробития», чем промазать при этом подставив и себя и союзников. Нет смысла стрелять по «гуслям» - эту задачу будут выполнять СТ (средний танк) и ЛТ (легкий танк). Ваша задача пробивать и наносить существенный урон. Не тратьте снаряды попусту.
  • во-вторых, обеспечьте себе хорошее укрытие на время перезарядки, после выстрела на 15 секунд вы становитесь для противника легкой мишенью. На танках с большой Альфой не старайтесь ломиться в поле – это чревато быстрым поражением. Не смотря на то что КВ-1С является тяжем – опытные игроки достаточно легко могут его разобрать зная куда надо пробивать.

Можем сделать вывод, что танки с большой альфой не смотря на броню и урон достаточно сильно зависят от команды. Задача союзников навязать бой противнику, засветить, отвлечь, а Ваша задача выкатиться из укрытия – нанести существенный урон и обратно спрятаться для перезарядки. Эта тактика предполагает стрельбу в «качелях».

Высокий ДПМ – это по сути обратно противоположная тактика игре от Альфы. Как пример, здесь могут выступать многие СТ (если вы не используете на них фугасные орудия), хотя даже с фугасницами перезарядка у СТ достаточно быстрая или, например, немецкая ПТ-САУ Е25. Из-за небольшой Альфы (как для 7-го уровня 120-130 урон – это достаточно мало) данная машина обладает высокой скорострельностью, что делает ее достаточно опасным противником в бою.

Для данного типа танков больше характерна открытая местность, где противнику некуда спрятаться на перезарядку и у Вас хороший шанс разобрать его. Танки с большим ДПМ достаточно подвижны и меньше зависят от команды, такие танки могут в одиночку отстреливаться от нескольких противников, напирающих с разных сторон.

Играя на танке с большим ДПМ Вы можете стрелять по гусеницам, по кустам, на удачу если это необходимо при этом не переживать что у Вас закончатся снаряды.

Как Вы видите по сути это две разных тактики и стратегии. Как совет могу Вам предложить не делать резких пересадок из одной машины на другую (после каждого боя менять разнотипную технику). Играя на танке с большим ДПМ будет достаточно сложно привыкнуть к танку с большой альфой. Удачи танкисты!

Читайте также: