Что такое баф лига легенд

Обновлено: 25.06.2024

Всем привет с вами лучший канал по Лиге Легенд на всем Яндекс Дзене. Сегодня мы решили протестить новые сборки на ботлейн и самые лучшие показать вам. К каждой сборке будут приложены результаты игры + руны которые мы брали. Под адк везде подразумевался тот, кто фармит крипов, а не привычный стрелок. Все закупы смотрите под описанием каждой стратегии у игроков с никами SanchiPinchi и IncredibilsDodik.

Элитные варвары

Гарен - адк.
Дариус - саппорт.
Сама по себе сборка Гарен + Дариус довольно сильная за счет их контроля и урона. Гарен берет щит дорана, Дариус сапортовский наплечник. Суть в том, что вы должны агрессировать после получения второго уровня, а дальше - типикал топерский билд + шмотки на усмотрение.
ВАЖНО: Билд работает ТОЛЬКО если у вас и у вашего напарника есть скины из линейки Король-бог, иначе сборка не работает.

Если вам больше нравятся маги в саппортов, то следущая сборка вам точно подойдет:

You are going to Shadow Isles

Йорик - адк.
Картус - саппорт.
Довольно необычная, но сильная сборка на бот. Эти два мужика с сумеречных островов отправят туда любого. У вас есть конечно же вопрос, почему Картус сап? Потому что. Основная комбинация начинается со стенки Картуса, после Йорик спавнит клетку. Если он кого-то поймал, то Картус начинает настреливать туда Q. Важно знать: для Йорика бот - не топ, поэтому его Q довольно сильно дамажат по хилым вражеским адк и нужна почаще юзать Q на них.

League of Legends — Стойкость (Tenacity)

Стойкость Tenacity

В League of Legends есть целый ряд механик, которые на первый взгляд могут быть не очевидны для начинающего игрока. В данной статье мы коснемся одной из таких механик, которая в Лиге легенд называется "Стойкость".

Стойкость - это одна из характеристик чемпиона, которая снижает длительность эффектов контроля. К эффектом контроля относятся замедление, оглушение, приковывание к земле, безмолвие и так далее. Если у вашего чемпиона повышенный показатель стойкости, то все эти и подобные им эффекты будут действовать меньше по времени. Из данного правила есть исключение, которое касается эффектов: парализации, стазиса и подбрасывания. К парализации относятся такие способности как Infinite Duress (чемпион Warwick ), Nether Grasp (чемпион Malzahar ) и Impale (чемпион Skarner ). Эффект Стазиса может быть как положительным, как например в случае с предметом Zhonya's Hourglass , так и отрицательным, как например в случае с чемпионом Bard , который использует на врагов Tempered Fate . Эффект подбрасывания тут самый понятный и качестве примера можно указать на способность Pulverize чемпиона Alistar . Чаще всего стойкость будет работать, так как обычных эффектов контроля значительно больше, чем исключений.

Характеристика стойкость очень сильно помогает в том случае, когда в команде врага очень много умений контроля или когда эти самые эффекты действую очень долго. Как правило характеристикой "стойкость" в первую очередь заморачиваются различные танки и инициаторы, так как именно им приходится принимать урон на себя, но и другие чемпионы так же порой нуждаются в повышении данной характеристики.

Каждый чемпион в Лиге Легенд начинает матч с нулевым показателем стойкости и все эффекты контроля действуют на него в полной мере. В течении матча характеристику "стойкость" можно повысить за счет покупки определенных предметов или за счёт некоторых способностей. Помимо этого стойкость может быть увеличена за счет определенных рун и даже заклинаний, но подробнее об этом мы поговорим чуть ниже.

Стойкость от разных источников может как складываться, так и перемножаться. Об этом мы тоже поговорим чуть ниже, а здесь мне лишь хотелось указать на тот факт, что у характеристики стойкость есть свой предел, который составляет 0,5 секунды. То есть меньше этого значения стойкость не сможет снизить длительность какого-либо эффекта контроля.

Повышение Стойкости

В первую очередь стойкость можно повысить за счет определенных предметов и этот способ является самым простым. Стойкость повышают следующие артефакты:


Выбор честно говоря небольшой и нужно понимать, что самым распространенным предметом для повышения стойкости является Mercury's Treads . Связано это от части ещё и с тем, что данные сапоги не только повысят стойкость, но и снизят магический урон, а именно такой тип урона часто встречается у способностей с контролем.

Следующим вариантом повышения стойкости, который так же доступен всем чемпионам, являются руны и если быть точнее, то следующие две:

Как правило такие руны берут для чемпионов, которые способны впитывать урон и которые страдают от того, что им не хватает мобильности. Стойкость даёт возможность меньше находиться под эффектами контроля и к примеру вас будет сложнее кайтить. Если вы играете в рандоме, то предугадать то, кто будет в команде противника сложно и соответственно данные руны берутся не во всех случаях. Опять же, всё зависит от выбранного вами чемпиона. Обе руны позволяют существенно поднять стойкость и на них стоит обратить внимание.


Далее у нас идут заклинания, а точнее даже одно Cleanse . Помимо явного применения, которое снимает с вас активные эффекты контроля, заклинание очень сильно повышает характеристику "стойкость", но всего на 3 секунды. Данное заклинание применяется нечасто, так как это весьма ситуационный выбор. Зачастую данное заклинание берут некоторые стрелки с плохой мобильностью. То есть игрок может предполагать, что в команде врага будет много контроля и за счет этого заклинания он может реально спасти себе жизнь.

Последним вариантом повышения стойкости являются различные способности чемпионов. Ниже будет представлен список этих самых способностей.

Как видите вариантов совсем немного и собственно это одна из причин, почему про стойкость некоторые попросту забывают.

Сочетание стойкости

Ранее мы вкратце говорили о том, что стойкость из различных источников может складываться и перемножаться. Было бы странно, если бы мы не рассмотрели этот момент более подробно и на конкретных примерах.

Складывается стойкость в следующих случаях:

Во всех остальных случаях показатель стойкости из разных источников будет перемножаться. Для того, чтобы этот момент был более понятным, давайте разберем парочку примеров.

Пример 1:

У чемпиона куплен артефакт Mercury's Treads , а так же действует эффект от купленного эликсира Elixir of Iron . В данном случае стойкость будет рассчитываться по следующей форуме: 100% - (100%-30%) * (100%-25%) = 47.5%. Получается, что эффекты контроля будет действовать примерно в два раза меньше. И кстати, совершенно неважно в какой последовательности учитывается стойкость. Результат будет одинаковым. Думаю, что из формулы это очевидно.

Пример 2:

У чемпиона есть действующий эффект от Elixir of Iron , взята руна Unflinching и одно из заклинаний призывателя находится на перезарядке, что даёт нам дополнительно 10% стойкости. В данном случае стойкость будет складываться и составлять 35%. Если дополнительно активировать второе заклинание призывателя, то стойкость увеличится до 20%, а также даст ещё дополнительно 15%, которые уже перемножаются. В итоге формула расчет будет выглядеть следующим образом: 100% - (100%-(25%+20%)) * (100%-15%) = 53.25%. Да, выглядит сложно, но в игре вы конечно же не будете всё это высчитывать, а информация дана скорее для общего ознакомления.

League of Legends Wiki

Don't like ads?
Sign up for an account, and turn off ads in Special:Preferences.

Come join the LoL Wiki community Discord server!

This article is outdated. Please update this article to reflect recent events or newly available information.

A buff is any status effect given to a champion or a minion that gives them a beneficial boost to their performance. The opposite is called a debuff . Buffs can benefit almost any attribute of a character, such as health, mana, attack damage, and ability power, but may provide more than mere statistical changes in some cases. Most buffs are temporary, but some may be permanent (such as Tristana's Draw a Bead permanently granting a range increase for her attacks and abilities). Most, but not all, are lost upon death. A buff given to Champion B by Champion A, such as Lulu's Help, Pix! , will apply Champion B's magic penetration, spell vamp, damage modifiers, Ravenous Hunter , etc.

Some buffs can stack up to a predetermined number of times, but most buffs will not stack with themselves. This means that repeated applications of the buff to the same target will not grant any increased effect and will only cause the buff duration to reset.

Certain abilities that have a unique cooldown before they can be used on the same enemy twice such as Yasuo's Sweeping Blade and Udyr's Bear Stance are not considered to be buffs applied to an enemy.

There are several sources for buffs in League of Legends; specifically, abilities, epic monsters, field-specific buffs, items, relics, speed shrines and summoner spells.

Гайд по баффам Moile Legends Bang Bang

Синий, красный, черепаший баффы. Что это такое? Зачем? Почему тиммейты кричат, что вы, играя на танке забираете бафф? Узнаем в этой статье!

Синий бафф в нынешней мете забирают убийцы, но если вы играя соло очередь видите, что убийца не вывозит, смело забирайте синенький и тащите тиму за собой.

Красный бафф забирают стрелки и только стрелки, но опять же если вы играете на убийце и видите, что стрелок ни на что не годен смело забирайте бафф. На маге это не прокатит, учтите!

Итог. Синий бафф для магов и ассасинов, красный для стрелков.

Пожалуйста! Не забирайте баффы, играя на танках, бойцы тоже обойдутся. ML командная игра – эгоистом быть нельзя, зато можно брать всё на свои плечи и тащить катки, если ваш убийца или адк ни на что не годны.

Но это же командная игра! Столько противоречий! Всё верно, но не всегда люди смыслят в игре, особенно на низких рангах, тогда можно научиться играть и вывозить катки чисто соло.

Убийство черепахи даёт преимущество команде по золоту, также даёт небольшой бафф, тому кто её забрал.

Особенности

Чуть выше мы коснулись темы сочетания стойкости и наверняка у вас возник вопрос о том, какой вообще показатель стойкости является максимальным. Самую большую стойкость может развить Garen со способностью Courage и руной Unflinching . В данном случае стойкость будет составлять 75%. Единственно, бонусная стойкость Гарена действует совсем недолго и порой очень нелегко подгадать правильный момент для активации способности. Если добавить к руне ещё и предметы, то показатель стойкости будет просто огромным, а про дополнительное заклинание Cleanse и говорить нечего. Но честно говоря это уже перебор. Добавить Гарену предмет на стойкость это ещё нормальный вариант, но вот заклинание скорее всего уже будет точно перебор.

В Лиге Легенд есть интересный персонаж Ornn . Его уникальность заключается в том, что данный персонаж имеет в своем арсенале особую механику "хрупкость", которая как бы ухудшает стойкость врагов на 30%. Таким образом Орнн может увеличивать длительность эффектов контроля. Хрупкость на врагов накладывается с помощью способностей Bellows Breath и Call of the Forge God . Это кстати не единственная фишка данного персонажа. Так что советую вам хотя бы поверхностно ознакомиться с Орнном, если вы им никогда не играли.

Читайте также: