Сколько заработал геншин импакт

Обновлено: 17.05.2024

Всего за год условно-бесплатная экшен-RPG Genshin Impact только на мобильных устройствах заработала 2 млрд долларов. За пределами магазинов Google Play и App Store сумма должна быть ещё больше.

Благодаря этим показателям Genshin Impact стала третьей самой успешной мобильной игрой в мире за минувший год — впереди только Honor of Kings (2,9 млрд долларов) и PUBG Mobile (2,8 млрд долларов). А если не учитывать продажи в Китае, то она легко взбирается на первое место.

Всего за полгода после релиза доходы игры преодолели отметку в 1 млрд долларов. По данным аналитической компании Sensor Tower, ни один из конкурентов Genshin Impact не смог достичь похожего результата так же быстро.


За первую неделю сентября 2021 года игра заработала больше, чем за весь август — в основном благодаря популярности новой героини Райден Сёгун.

Основной доход Genshin Impact идёт от микротранзакций, позволяющих приобретать премиальную валюту под названием Кристаллы Бытия. Также игроки могут покупать наборы материалов для улучшения персонажей и косметические предметы.

Напомним, что недавно игроки Genshin Impact решили устроить ревью-бомбинг китайской гачи в Google Store — причин для недовольства много, но последней каплей стало отношение miHoYo к юбилею игры. После этого компания пошла на уступки, приготовив фанатам ценные призы.

Genshin Impact за первую неделю сентября заработала больше, чем за весь август


1 сентября Genshin Impact выпустила версию 2.1, которая принесла Mihoyo огромный приток денег. Согласно новым данным SensorTower, в первую неделю этого месяца игроки потратили больше, чем за весь август - вероятно, из-за обновления 2.1.

Главными достоинствами обновления были новые персонажи, которых нужно было вытащить, и регионы, которые нужно исследовать, хотя есть также множество внутриигровых событий и новая система рыбалки, чтобы занять игроков. Однако, похоже, большинство игроков были заняты тем, что открывали свои кошельки и бросали рекордную сумму денег.

"За семь дней с 25 по 31 августа игра собрала около 31 миллиона долларов валовой выручки во всем мире через App Store и Google Play. В период с 1 по 7 сентября, когда была выпущена версия 2.1, расходы игроков выросли почти в пять раз по сравнению с предыдущей неделей, достигнув 151 миллиона долларов. Это означает, что игроки тратили в среднем 21,6 миллиона долларов в день за последнюю неделю по сравнению с 4,4 миллиона долларов неделей ранее".

— сказал Крейг Чаппл, стратег по мобильной аналитике в Sensor Tower.

Далее Чаппл отмечает, что на долю Китая приходилась самая большая часть доходов за эту неделю, при этом почти 37% общих расходов игроков приходилось на этот регион. Замыкают тройку лидеров США и Япония, набравшие 20% и 19% соответственно.

Genshin Impact не показывает никаких признаков увядания, и будет интересно посмотреть, как Mihoyo будет руководить популярной игрой на протяжении оставшейся части 2021 года.

Genshin Impact заработала почти 400 млн долларов за два месяца

По подсчётам аналитической фирмы Sensor Tower, мобильная версия экшен-RPG Genshin Impact заработала примерно 393 млн долларов спустя два месяца после выхода.

С 28 сентября по 28 ноября Genshin Impact стала второй самой кассовой мобильной игрой, обойдя PUBG Mobile ($384 млн), Pokemon GO ($238 млн) и Coin Master ($229 млн). Опережает её Honor of Kings ($467 млн).


Больше всего в Genshin Impact потратили геймеры из Китая ($120 млн), а замыкают тройку лидеров жители Японии ($98 млн) и США ($74 млн). На App Store пришлось больше 226 млн долларов (или 57,5%).

Ранее Genshin Impact стала мобильной игрой года по версии Google Play, а теперь — игрой года для iPhone. Другие победители:

  • Игра года для iPad — Legends of Runeterra
  • Игра года для Mac — Disco Elysium
  • Игра года для Apple TV — Dandara Trials of Fear
  • Игра года Apple Arcade — Sneaky Sasquatch

Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard

Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ

Артур, Полина, Лукас, Уэйд и Ричард — подробнее о героях Call of Duty: Vanguard

Стартовала предварительная регистрация Lineage2M в России и СНГ

Diablo II: Resurrected продолжает испытывать трудности с серверами

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Крошечная MMORPG Book of Travels пока получает смешанные отзывы

Авторы перезапуска Saints Row показали несколько минут свежего геймплея

Ремейк The House of the Dead выйдет уже в этом году

В Steam проходит распродажа игр NIS America, Inc.: Ys, Disgaea, Trails of Cold Steel

Новое ограбление казино — авторы Payday 2 рассказали о грядущих обновлениях

Сюжетное обновление Ela к Subverse выпустят 25 октября

Xbox представила консоли в виде Губки Боба и Леонардо из «Черепашек-ниндзя»

Безголовые фигуры на холме — тизер нового хоррора с выживанием Wronged Us

Прорицательское приключение Grotto выходит 20 октября

Жуткое событие «Проклятие Доктора» в Rainbow Six Siege начнётся 12 октября

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

★★★☆☆ Сойдёт

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Genshin Impact заработала почти 400 млн долларов и стала одной из самых прибыльных игр


Буквально вчера компания Google рассыпалась комплиментами в сторону Genshin Impact и назвала её лучшим приложением в своем цифровом магазине. Вместе с премией гигант также озвучил количество скачиваний, которое достигло 10 миллионов раз. Сегодня же аналитики из Sensor Tower поделились куда более интересной информацией. По их данным с момента своего релиза игра сумела заработать 393 миллионов долларов.


На конец осени игра стала одной из самых прибыльных игр на мобильных платформах, оставив позади PUBG Mobile и Pokemon GO. Принести еще большую прибыль своим разработчикам смогла лишь Honor of Kings, которая доступна только в Китае.

К слову, игроки из Китая, как раз больше всего и потратили в Genshin Impact — $120 миллионов. Жители Японии и США принесли авторам успешной игры по $98 и $74 миллионов.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Для Genshin Impact показали новых играбельных персонажей: Аратаки Итто и Гору

Для Genshin Impact показали новых играбельных персонажей: Аратаки Итто и Гору

Цуруми - новый остров в Genshin Impact, который таит в себе множество опасностей и секретов

Цуруми - новый остров в Genshin Impact, который таит в себе множество опасностей и секретов

Косплей на Сян Лин из Genshin Impact

Казино всегда в выигрыше. (с)


Сейчас тут прибежит один из киева и начнёт кричать, как в этой игре бесплатно играть легко. По факту не сложно, но игра из гринда состоит)


Откуда? Не из валоранта случаем?

Порядок у карт в киосках был взят, ты чё копирайт!


ммм. какие формы))


Потому и донатят)))


Это же арт. Так-то там все плоские. Если бы хотя бы парочка персонажей была как, например, Морриган из Darkstalkers - было бы совсем другое дело.


Почва для хентая есть, будет и популярность


Самое страшное, что это казино маскируется под вполне неплохую игру и может привлечь к себе даже вполне избирательных игроманов. Если со всякими рэйд шедоу ледженс все понятно с первого взгляда, то тут даже геймплей есть, что по меркам мобилок "вау!". Но, стоит углубится в сабж и сразу же становится видно все "прелести" мобильного гейминга.

Ну а читая данную новость, можно только сказать - прощай, эпоха потрясающих одиночных проектов, здравствуй, эпоха донатных f2p дрочилень.


"Эпоха потрясающих, одиночных проектов" это ты наверное про ассасинов и колду с микротранзакциями,почти не меняющихся за десятилетие.Особенно смешно это читать перед релизом киберпанка.
Игра либо нравится либо нет.
Вайн по поводу казино забавляет,особенно от людей которые наверняка крутили кейсы в кс го.Хочешь донать,хочешь нет. От этого игра никак не менятся,в отличии например от Star Wars Battlefront.Это просто измененная зельда с гачей,если человек психически не может этого выдержать и хочет слить туда бабло- это проблема человека.Сейчас почти все игры пытаются высосать деньги с игрока.Претензии к геншину исходят в первую очередь из-за того,что она есть на мобилке,а значит это полюбому xuinya.Хотя в перспективе эта игра будет лучше вышеупомянутой зельды за фуллпрайс.


"вайн по поводу казино"

ебать ты конечно "модными инглиш выражениями" разбрасываешься

этот "вайн" по поводу казино очень даже уместен, прокачал персонажа до 20 лвла и дальше никак, надо чтобы этот же персонаж упал с казино дубликатом, тогда можно апнуть еще на 20 лвл и опять "боттлнэк" (надо же тоже инглишом разбрасываться)


Чё ты полыхаешь то так? Азазин с колдой уже давно в мусорные серии превратились, я не оспариваю, и их я не подразумевал под потрясающими играми. И в кумыс го я вообще не играю, так что твой сарказм пролетает мимо.

Ты, видать, в силу возраста не застал те времена, когда люди покупали отличные, завершенные проекты без каких-либо дополнительных видов монетизации, а всякие ранние доступы, длс со шкурками за 9.99$, сезонные пропуски, батл пассы и тем более лутбоксы считались абсолютно недопустимыми вещами! А теперь вся эта гадость считается нормой, только я, как многие другие адекватные игроманы, никогда не буду принимать за норму наглейшие попытки вытянуть из игрока все до последней копейки.

"Хочешь донать,хочешь нет." - Ха-ха, ну это уже стало классикой из разряда - "ну это всего лишь косметика", "можно же играть без доната". Мне вот интересно, у вас, людей говорящих подобные фразы в защиту тех, в чьих глазах вы всего лишь кошелки с деньгами, есть хоть капля чувства собственного достоинства?

"Сейчас почти все игры пытаются высосать деньги с игрока" - и ты считаешь это допустимым?

Претензии к геншину не из-за того, что он есть на мобилках, а из-за того, что в нем присутствуют ублюдские механики свойственные мобильному геймингу, собственно и зародившиеся в нем.

Ха-ха-ха, ой развеселил ты меня своим последним предложением XD Ты в Зельду хоть играл, для начала? ) Я и в Зельду играл, и в Геншин поигрываю до сих пор. Знаешь, между ними есть "маленький" нюанс, который создает пропасть между этими играми. Покупая Зельду ты получаешь ВЕСЬ доступный в игре контент и она тебя никак НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ на протяжении всего процесса прохождения. Геншин же, постоянно вставляет игроку палки в колеса. Во-первых это сраная система энергии, для меня это даже хуже, чем казино. Для любого вида прогрессии нужна смола, которой крайне мало и которая восстанавливается крайне медленно. Хочешь пофармить валюту, или опыт? Трать смолу! Хочешь прокачать таланты? А смолы уже нет! Хочешь сходить на боссов? Смолы уже нет! Хочешь пофармить артефакты? Ну ты уже понял. То есть, эта игра не дает тебе играть! Разработчики срубили на корню даже саму возможность гриндить, как в любых классических мморпг. А знаешь в чем заключается цель этой системы? В исскуственном затягивании игрового процесса, поскольку весь контент Геншина без смолы проходился бы часов за 30 и на игру просто бы забивали до выхода нового обновления. А так, игроки вынужденны каждый день хотя бы на полчаса заходить в игру, что поддерживает интерес к ней и как следствие это повышает шансы на то, что игрок задонатит. Простая логика, если игроки не играют, соответственно и донатов можно не ждать.

Ну и во-вторых, куда же без нашей "любимой" гачи! ) Азартные игры - надежный, как швейцарские часы и древний, как само человечество, способ отъема средств. ) Вот ты говоришь - "это проблема человека", если он спускает все свои деньги в казино, но почему же тогда во многих государствах по всему миру азартные игры находятся под запретом? Не потому ли, что очень многие (я бы даже сказал практически все) люди подвержены психологическим приемам азартных игр? Просто одних развести проще, а для других нужны более изощренные способы. Я могу тебе сейчас на вскидку назвать 5 способов психологической манипуляции в Геншине.

1. Присутствие в магазине очень выгодного предложения. Психологические исследования показали, что трудней всего развести человека именно на первый донат. Задонатив один раз человек уже оказываться на крючке. Вот поэтому тут есть "благословение полой луны", которое дает тебе 3к премогемов за месяц всего за 400 рубасов! А еще х2 бонус при покупке донатных камушков. За 7к деревянных ты получишь сразу 13к камней! А этого, между прочим, почти хватает до гаранта на 5*, think about it. )

2. Вышеупомянутые гаранты. Ну тут все просто, тебе говорят, что ты в любом случае не останешься ни с чем. Вот только крутить тебе до них долго и нудно, и эти гаранты не гарантируют (масло масляное)), что ты получишь то, что хочешь.

3. Красивые и привлекательные аниме тяночки и куны. Тут, полагаю, не нужно комментировать.

4. Возможность опробовать этих тянок и кунов. Так же подсаживают на наркоту. "Чувак, гляди какой у нас сасный Дилюк! На попробуй, поиграй ним! Смари какая у него абилка и ульта крутые! Имба, 5*! Скорей беги крути рулетку!" )

5. Смола. Помимо растягивания игрового процесса, она еще служит раздражителем подталкивающим к донату. Ведь ее всегда можно восстановить с помощью премогемов.

Мда, настрочил я тут полотно. В общем, искренне желаю тебе и другим товарищам с подобным мышлением обзавестись чувством собственного достоинства и гордостью. Ладно, что вас имеют, но так это косвенно затрагивает и нормальных игроков.

Читайте также: