Что развивает варкрафт

Обновлено: 30.06.2024

Всем здравствовать. И сразу же оговорюсь. Речь пойдет об актуальном дополнении. Все написанное ниже является мнением автора, а это значит, что оно субъективно по определению.

Что такое World of Warcraft, знают многие, многие играли, многие играют. И даже не задумываются о том, что играть можно как-то по-другому. И тут дело даже не в токсичности аудитории, а в более осмысленном подходе в первую очередь к себе, своей игре. Но обо всем по порядку. И да, я затрону лишь общие аспекты, не углубляясь в подробности.

Стоит ли сейчас начинать играть в World of Warcraft?

Если человек надумывает поиграть в эту замечательную игру, то сейчас самое время начать, или продолжить. На данный момент Близзард расщедрились и раздают всем два шикарнейших бонуса. Первый — это + 100 процентов к получаемому опыту аж до конца аддона (в интерфейсе игры не отображается). Позволяет в 2 раза быстрее выкачать любого персонажа.

Второй бонус действует до середины мая и дает на + 100 процентов к получению репутации с фракциями БФА и Легиона (настоящий и предыдущий аддоны).


Тот самый бонус

И это очень и очень вкусные плюшки, которыми ВоВ балует очень нечасто. И даже если аддон не нравится совсем, есть повод накачать себе дополнительных героев без лишнего труда для следующего аддона.

Далее мысли разделю на три категории — общие, для новичков и бывалым игрокам. А в конце позволю себе небольшое отступление.

Начало игры

Итак, ВоВ – это игра, завоевавшая безумную популярность, которая уже более 15 лет сидит на троне ММОРПГ и слазить с него не торопится. Слагаемых успеха очень много, и они подробно расписаны на тематических пабликах и форумах. Но, единогласно можно согласиться с одним параметром — это стиль. Стиль ВоВа — это мультяшность и некоторая угловатость, карикатурность. Так вот стиль — важнейший параметр, отличающий эту игру от множества других. При желании поиграть в данную игру стиль нужно учитывать в первую очередь. Ибо он тут неизменен, а ко всему остальному привыкнуть можно. И если стиль однозначно человеку подходит, незамедлительно приступаем к созданию персонажа.

Создание персонажа
(общее)

Создание персонажа, с последующим выбором специализации, или возрождение старого, давно покрытого слоем пыли.

И здесь возникает вопрос. Кем же играть?! И так как однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, ибо все люди разные, следовательно, и предпочтения со вкусами у всех — разные. Многие из старых игроков на данном этапе делают огромную ошибку — вместо того, чтобы самим опробовать изменения на своих старых персонажах, они лезут на сайты и смотрят лидеров в том, или ином аспекте. Так формируется мнение о «нагибучести» некоторых классов. Только вот забывают при этом многие, играть им, а не тем, кто в лидерах. Тема выбора персонажа крайне многогранна и заслуживает отдельного рассмотрения.

ВАЖНО! Любой игрок имеет возможность создать пробного персонажа любого класса сразу почти максимального уровня (функция доступна в меню создания). Следовательно, можно сразу внимательно рассмотреть и самому попробовать все способности. Ведь многое на старте не очевидно, и сама игра с повышением уровня меняется. Крайне рекомендую воспользоваться функцией создания пробного персонажа всем, кто решает какой класс выбрать, дабы оценить его возможности, а также количество используемых умений и в целом геймплей. Для этого в столицах есть манекены, на которых можно потренироваться в ротации. Этой возможностью многие пренебрегают и очень зря.


Волшебная кнопка создания пробного персонажа

Новичкам

Всего в игре есть 4 архетипа — бойцы ближнего боя (мдд), бойцы дальнего боя (рдд), танки и лекари. А каждого класса есть от 2 до 4 специализаций, соответствующих разным или одинаковым архетипам. Например, маг имеет в своем арсенале 3 специализации, но все 3 принадлежат к архетипу рдд, а вот друиду доступны все 4 архетипа (по одному на каждую специализацию).

Узкоспециализированные классы, такие же как рога, лок, маг и охотник рекомендованы уже более опытным игрокам, а также тем, кто уже знаком с механиками похожих классов в других играх.

Бывалым

За кого играть, бывалый игрок, как правило, уже знает. Однако ошибка погони за лидерами в ладдере и тут бывает очень часто. Выбирайте класс — за который именно вам понравилось играть. Который удобно вложился в ваше восприятие вселенной игры. Баланс меняется иной раз очень стремительно, а каждый раз менять персонажа под изменение в игре — очень время затратное мероприятие. И ещё одно важное замечание. Даже если класс в топе, но он вам не по нраву, подумайте — как долго вы сможете заходить на него, каковы будут ваши результаты?

Да и бывалому игроку гораздо проще сориентироваться в игре. Важно, сколько времени он отсутствовал. Ибо многие классы фактически не претерпели изменений, а некоторые изменились кардинально (охотник в ветке выживаемость как пример).

Прокачка персонажа
Новичкам

Определившись с классом и создав персонажа направляемся выполнить начальные задания. Благодаря вышеописанным бонусам прокачка не будет долгой. А взяв 15 уровень сразу можно отправляться по данжам, через поиск подземелий. Вот и все советы новичку. Прокачка очень быстрая, в данжах всегда падает вполне качественное обмундирование. Качество группы — это уже другой вопрос. Но именно в подземельях прокачка идёт максимально быстро. Именно так и берется максимальный 120 уровень. Следует сразу оговорится, что на 90 уровне очень рекомендуется выполнить цепочку квестов на гарнизон в Дреноре. На 100 уровне в обязательном порядке выполнить квест на получение легендарного оружия в новом Даларане. Квесты эти даются автоматически. Пропустить их невозможно.

Бывалым

В игре ввели систему синхронизации, при который уровень персонажа автоматически опускается под брекет самого низкого по уровню персонажа в группе. Брекеты по уровням делятся на следующие: 15-60, 60-80, 80-90, 100-110, 110-120. И если есть персонаж 98 уровня, а у него в группе друг у которого 46 уровень, то высокоуровневый персонаж станет 60 уровня, у него отберутся некоторые способности, однако в таком состоянии он сможет получать за квесты и прохождения данжей вещи соответствующие его настоящему уровню. Однако добыча с боссов останется привязаной к уровню подземелья. Синхронизация также позволяет вновь выполнить уже выполненные квесты, если они доступны в подземелье. Также, благодаря синхронизации можно не вылезая с классических данжей взять 120 уровень.

Включить режим синхронизации можно в правом нижнем углу карты После чего выскакивает окно подтверждения. Когда все согласятся с включением режима, синхронизация активируется.

Рассматривать иные виды прокачки при таких возможностях в данжах — опрометчиво. Квесты в открытом мире никуда не делись, профессии все также приносят опыт. Но это все меркнет в сравнении с данжами.

Энд контент и пвп затрагивать в рамках данного повествования не буду, ибо темы очень сочные и обширные. Достойные отдельных дискуссионных обзоров и размышлений. Да и создание персонажа и сам процесс прокачки — очень достойные темы. Тут же я выделил самые быстрые в освоении способы приблизится к заветному максимальному уровню. При чем так, чтобы не устать от игры.

Размышления на тему самой игры и отношения к ней

Очень многие новички, да и бывалые люди часто задают вопросы в чатах гильдий или просто в открытом мире, насколько хорош тот или иной класс, или специализация. Если внимательно провести наблюдение за такими людьми и отбросить откровенных новичков, то выяснится, что одним нужно поощрение того, что их выбор верен. Четкое подтверждение своего выбора. Я бы даже отметил, дословное подтверждение. Если утрировать, то оно выглядит примерно так: «Да, Васянтруногибаторр, твой паладин — это однозначно лучший выбор, круче паладинов нет никого, и ты явно будешь лучшим из них!»

Другим же важно убедить себя в том, что именно персонаж виноват, что у них что то не получается. И не важно, что было до этого. Поражение в дуэли, или просто выкинули из группы, так как жёстко подставлял всю группу, или не знал механики прохождения. Важно, что не человек, а персонаж виноват. И выглядит оно будет так: «Сашокпалнеок, ну что ты, это не твои руки с мозгами виноваты, что ты не можешь прожать 4 клавиши и не стоять в опасных местах, просто паладин слишком плохой класс, посему удаляй этого негодного паладина и срочно, прямо сейчас, создавай ДХ (мага/ханта и т.д., вставить по вкусу)!»

Любой опытный игрок скажет, что решают руки. Рейдер скажет, что решают руки и экипировка. Пвп боец скажет, что решают экипировка руки и мозги.

А я скажу, что решает в игре… Любовь.

Да-да. Именно любовь. Та самая движущая сила всего нашего мира, а ещё немножечко ВоВа. Все эти сомнения и нерешительности, все эти метания в выборе классов — это и есть попытка найти любовь. Это как с девушкой. Нравятся многие, а вот с кем получиться вызвать ответную реакцию — это большой-большой вопрос. На официальных серверах Вова играю с 2011 года. Был во многих гильдиях от РП уклона, до идейных пвп-шеров. Общался как с рейдерами с огромным стажем, так и с гладиаторами за многие классы. И могу с уверенностью сказать, любить надобно то, что ты делаешь. При чем самому, не спрашивая мнение других. Любить честно, не лазая по ладдерам и не доверяя никому, кроме своих ощущений. Ведь про каждый, абсолютно про каждый класс можно сказать как хорошее так и плохое. Да и сама компания Близзард, при разработке ВоВа частенько меняет внутриигровой баланс.

Помимо любви ещё один основной фактор отличной игры с удовольствием — это ответственность.

И я уже слышу, как беспокойно заерзали на своих стульях/креслах/табуретках очень многие игроки, услышав это слово, привыкшие жить за чужой счет. Ответственность — за свои действия, за своего персонажа, за свое поведение в рамках данжа, рейда, или гильдии. И вот ответственность в игре — однозначно целая огромнейшая тема для отдельного топика. Здесь же я хочу отметить лишь то, что от каждого зависит успех мероприятия, в котором он участвует. Строго от каждого, без исключений (будь то сбор травки в открытом мире, или жесткий замес на арене, или веселое БГ с друзьями, или прохождение сложного подземелья с людьми, которых он видит в первый раз). Только осознав это, человек играющий становится хорошим игроком.

И удовольствие получить от игры довольно просто. Следует лишь любить свой класс, разбираться в том, какими возможностями обладает персонаж и нести ответственность за свои слова и поступки в любой ситуации.


Удачной всем игры, терпения и надежных товарищей рядом!

За что любят Warcraft?

В связи с грядущим ремастером Warcraft 3 и скорым выходом WoW: Classic хотелось бы рассказать об этой, без сомнения, культовой вселенной. Для многих (и меня в том числе) это будет повод понастальгировать, для других, возможно - причина познакомиться с варкрафтом поближе. Но хватит вступлений, приступим! Желаю приятного прочтения :)

Часть первая: начало легенды.

Несмотря на то, что сами игры я буду рассматривать в грядущих статьях, я не могу не рассказать про то, с чего начинался Warcraft.

В далёком 1994 году ещё мало кому известная, но уже амбициозная студия Blizzard Entertainment явила миру. Нет, не чудо, но что-то близкое. Warcraft: Orcs & Humans стал первой игрой в новом сеттинге, с нуля созданным Blizzard. Сюжет был достаточно прост и подавался на протяжении двух кампаний - за орков и людей соответственно. Если пересказать его очень коротко: Медив, один из сильнейших магов, одержим тёмными силами (чьё описание было довольно размыто). Он открывает портал из Азерота - мира людей - на Дренор - мир орков. Жутко воинственных орков, которые практикуют тёмную магию, некромантию и другие прелести "злых вещей". Орки радостно врываются в королевства людей и видя, что их соперники не так физически развиты, начинают войну. В дальнейшем люди собрались и конфликт затянулся, закончившись, однако, разрушением Штормграда и убийством короля, что можно считать победой зелёных.
Важно отметить, что уже в первой игре серии большое внимание было уделено атмосфере: юниты были озвучены, играла приятная и запоминающаяся музыка. Игра удостоилась высоких оценок и была тепло принята игроками, и разработчики стали трудиться над сиквелом.

Warcraft II: Tides of Darkness (вышел в 1995 году) стал продолжением серии и это был по-настоящему правильный сиквел - близзард увидели, что понравилось игрокам и стали работать в нужном направлении - игра стала ещё лучше в том, в чём была хороша. Немалое внимание было уделено и проработке сюжета - он стал комплексным, было рассказано о внутренних конфликтах между королевствами людей и правителями орков. И уже тогда сценаристы начали подробно описывать созданный ими мир - персонажи стали больше чем "он правит людьми, и он благородный, а вот тот правит орками и он агрессивный": их личности стали сложней, им уже больше хотелось сопереживать, или ненавидеть их. Стоит отметить и более подробную работу над самим миром - у него начала появляться история, почва для дальнейшего развития сюжета, без которой не обходится ни один хороший сеттинг.
Второй варкрафт обладал приятной атмосферой: его саундтрек был настолько хорош, что до сих пор используется в играх Blizzard. Визуальная часть игры также была очень приятной и отражала дух фракций - аккуратные домики и величественные замки людей противопоставлялись примитивным строением орков. Появились и приятные мелочи, самая запоминающаяся из них - реакция твоих юнитов на "закликивание", у каждого были свои фразы - шутки или просто забавные реплики, многие из которых ушли в народ.

Про сюжет я рассказывать не буду, поскольку всё же чуть более комплексный (без спойлеров не обойтись) и я рекомендую вам ознакомиться с ним самостоятельно, тем более игру можно поставить на Windows (в отличие от первой части), оно того стоит :)

Часть вторая - возвращение короля.

Да, я знаю, что такое же название было у фильма по Властелину Колец, но сложно сказать что-то другое про игру, которая стала легендой.

После успеха второй части игры Blizzard отложили мир военного ремесла до лучших времён и работали над другими играми, также ставшими по-своему культовыми: The lost Vikings, Starcraft и две части Diablo.

И в 2002 году уже известная и всё такая же амбициозная студия явила миру настоящее чудо - Warcraft III: Reign of Chaos.

Выпуск игры был подобен взрыву ядерной бомбы, и отголоски его слышны до сих пор. Это было идеальное продолжение серии, которое стоило семи лет ожидания. Как я уже говорил, сами игры мы рассмотрим в дальнейших статьях, здесь я отмечу лишь те части, что работали на атмосферу: прекрасный саундтрек, доля юмора (фразы юнитов, которые стали мемами), добротная подача сюжета и интересные, запоминающиеся персонажи. Всё это получило развитие и в дополнении Frozen Throne , вышедшем спустя год - в 2003.

Часть третья - World of Warcraft.

Обложка ванильной, самой первой версии World of Warcraft. Обложка ванильной, самой первой версии World of Warcraft.

У близзард был свой тщательно прописанный мир, примеры для подражания в лице Everquest и Ultima и они решили занять своё место в новом для многих жанре - MMORPG. World of Warcraft стал прорывом в жанре и многие справедливо считают его королём в этой нише. Шутка ли, но "убийцы ВоВа" и всякие копии разной степени качества выходят и по сей день, а о варкрафте знают даже люди, далёкие от видеоигр?

Эту игру сложно описать в двух абзацах так, как она того заслуживает, здесь мы отметим лишь несколько тезисов:
игроки были рады вновь увидеть любимых персонажей и взаимодействовать с ними;
людям нравилась подача сюжета через квесты;
мир был проработан как внешне, через аудио-визуальную составляющую, так и внутренне - через квесты, ролики, диалоги.

Последующие дополнения развивали сюжет, возвращали уже знакомых персонажей и вводили новых. Мир варкрафта развивался и развивается до сих пор.

И после краткого экскурса по истории игр серии, вернемся к главному вопросу: чем же варкрафт так понравился игрокам? Почему в игры в этом сеттинге до сих пор играют, хотя вселенной уже 25 лет, а на тематических ресурсах до сих пор кипят споры?

Причина первая - сюжет.

Варкрафт обладает простым, на самом деле, сюжетом. Всё дело в том, как он подаётся. Ведь многим известно, что даже хороший сюжет можно безнадёжно испортить плохой подачей - также и слабый сюжет часто "вытягивает" то, как его рассказали.
Истории, рассказанные в играх серии и сопутствующих материалах (книгах, комиксах и полнометражном фильме) может, и не хватают звёзд с неба, но они рассказаны правильно:
о событиях не рассказывают, а показывают, что во многом упрощает восприятие мира;
персонажи детально проработаны и их интересно слушать, за ними хочется наблюдать;
немалое внимание уделено мелочам, нет дыр в сюжете;
всё подаётся последовательно, правильными "порциями".
нет путаницы, всё просто - одна игра продолжает события другой, квесты в одной цепочке говорят об одном событии, а на потенциальные вопросы игрока уже есть ответ, и за информацией не нужно куда-то бегать.
Да, есть исключения, когда какие-то вещи проясняют не сразу, или когда игроки не понимают, куда пропал персонаж, хотя он должен присутствовать в определённом моменте. И сценаристы проясняют вещи и возвращают персонажей, по пути объясняя, что же случилось.

Многие полюбили варкрафт именно за его историю, за то, как она рассказана. Истории мира цепляют и не оставляют тебя равнодушным.

Причина вторая - персонажи.

Персонажи - это то, за что лично я полюбил Варкрафт. Они проработаны, они интересны, у них есть своя личность, своя история, которую хочется узнать.
Почему людям не всё равно на вымышленных людей, орков, эльфов? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Многим нравятся образы: закованный в доспехи мрачный Король-Лич, демонический Иллидан, величественный Смертокрыл, спокойный Малфурион. Другим (и мне в том числе) нравятся их истории, и то, как нам эти истории рассказали. Я до сих пор помню, как мы в третьем варкрафте вели Артаса к его судьбе: от мелких стычек с орками до нахождения Фростморна, от уничтожения Лордерона до восхождения на Ледяной Трон. В этом и кроется капелька магии близзард - персонаж развивается и морально растёт на наших глазах. Мы видим, почему им были совершенны те или иные поступки, мы понимаем его мотивацию. Настолько, что человека, ставшего Королём-Личом до сих пор не считают однозначным злодеем.

Пример с Артасом лишь малая доля той работы, что проделана сценаристами Близзард над персонажами. И эти труды не пропадают даром: игроки до сих пор спорят, кто из личностей в играх прав, а кто нет, активно защищая свою позицию. Близзард добились главного на этом поприще - людям небезразлична судьба их героев.

Причина третья - хорошие игры.

Вы можете придумать сколь угодно хороший мир, позвать лучших сценаристов для написания сюжета, сделать персонажей реально живыми, но это и яйца выеденного не стоит, если вы это поместили в плохую игру, посредственный фильм или скучную книгу.
Blizzard такой ошибки не допустили. Их игры стали классикой жанра. История MMORPG разделилась на части "до" и "после" World of Warcraft, а третья часть стратегий так полюбилась игрокам, что разработчики готовят ремастер.

Причина четвёртая - сообщество.

Есть множество людей, которые любят Варкрафт. Одни провели не один вечер за стратегиями, другие играют до сих пор или играли когда-то в WoW. Но каждый из них с теплотой вспоминает эту вселенную, этот мир. Немало людей нашли себе друзей среди других поклонников игр от Близзард. Чтоб вы понимали, насколько всё серьёзно: есть часть игроков в WoW, которым уже давно не так интересна сама игра - у них может не быть столько времени, или им не нравится вектор развития Близзард - но они всё равно заходят по вечерам в игру просто пообщаться в гильд-чате.

Подводя итоги.

Можно ещё долго рассказывать про детище близзард, грустить о невыпущенных играх или вспомнить немало неоднозначных моментов в сюжете. А возможно, просто понастальгировать по времени, проведенном в этой вселенной.

Всё, что я хотел сказать этим текстом - Warcraft - это очень важная часть игровой индустрии и для многих также - огромная часть их жизни. Возможно, спустя десятилетия уже наши дети будут играть в свой Warcraft, а мы будем рассказывать, как проводили в нём время в их возрасте :)
В любом случае, он останется яркой частичкой в наших воспоминаниях, даже спустя много лет.

Что развивает варкрафт

Хотите сообщить новость? Напишите о ней здесь.

Последний ответ by Furiousman
в Секреты локаций: Леса Ве.
27 Августа, 2021, 11:12:26

Вопросы, касающиеся всех классов

Все, что касается WoW

Стань гладиатором по переписке

Последний ответ by Winslowpvp
в макросы на арена таргеты.
23 Февраля, 2021, 16:05:53

Последний ответ by Furiousman
в Лич не лучшее дополнение.
09 Октября, 2021, 00:00:10

Ваши видео и ролики из World of Warcraft

Последний ответ by Furiousman
в Секреты локаций. Что скр.
05 Октября, 2021, 14:58:08

Описания рейдовых боссов и сражений в подземельях

Вопросы, касающиеся всех классов

Последний ответ by Mitui
в Теорикрафтинг о сборке п.
22 Июня, 2021, 14:37:49

Последний ответ by PandaPower
в WoW: TBC - Калькулятор д.
25 Июля, 2021, 22:19:00

Описания рейдовых боссов и сражений в подземельях

Последний ответ by MyXAMoP
в Краткие гайды по инстам .
23 Мая, 2021, 14:26:52

Аддоны World of Wacraft Classic

Все, что касается World of Warcraft Classic

Ваши видео из World of Warcraft Classic

Последний ответ by Rozhamenta
в Видео гайд по прокачке р.
16 Августа, 2021, 20:41:27

Последний ответ by rxxx14pro
в Не Могу нигде найти полн.
11 Сентября, 2018, 14:30:35

Последний ответ by Wishko
в Описание обновления Diab.
12 Октября, 2021, 22:46:31

Последний ответ by Wishko
в В Overwatch началось соб.
12 Октября, 2021, 21:03:45

Последний ответ by N1ghtFury
в Рассказы Overwatch, а то.
10 Января, 2019, 21:59:27

Все про Blizzard

Вопросы о работе сайта

Последний ответ by Bernard
в Улучшение системы голосо.
07 Февраля, 2021, 16:38:52

Поддержка и отзывы

Конкурсы, отзывы, помощь

Последний ответ by elfmoney
в Перевернём календарь вме.
03 Сентября, 2021, 12:30:45

Викторина: Насколько ты хорош в мире Варкрафта? (уровень сложности: Максимальный!)

Кто не знает что такое Варкрафт? Таких людей попросту нет. Мир военного ремесла очень обширный и имеет глубокий и огромный лор. Но есть некоторые вещи, которые сложно заметить.

В этой викторине я постарался собрать вопросы по лору и механикам игры.

Думаете что вы готовы? ВЫ НЕ ГОТОВЫ!

И не забывайте писать на сколько вопросов вы смогли ответить.

(Как всегда ответы в конце статьи)

1. Warcraft 3. Как звали маршала Альянса, который яро ненавидел высших эльфов?

  • Матиас Шоу
  • Ортмар Гаритос
  • Дейлин Праудмур
  • Аутис Мартенар

2. Сколько золота стоил Зиккурат в Warcraft 3?

3. В скольких дополнениях к World of Warcraft присутствовал Гаррош Адский Крик?

4. Как звали наставника Джайны?

  • Медив
  • Кадгар
  • Антонидас
  • Калесгос

5. Сколько королевств людей существовало в варкрафте?

6. Сколько у орды было официальных вождей? (именно у одной фракции ОРДА)

7. Сколько аспектов ДРАКОНОВ официально существовало.

1. Ортмар Гаритос

2. 150 золота

3. Начиная The Burning Crusade и заканчивая Warlords of Draenor

4. Антонидас

5. Кул-Тирас, Лордерон, Кирин-Тор(Даларан), Гилнеас, Альтерак, Терамор, Штормград, Стромгард. 8 королевств

6. Чернорук, Оргрим, Тралл, Гаррош, Волджин, Сильвана. 6 вождей.

7. Ноздорму ( время ), Малигос и потом Калесгос ( магия ), Изера ( сон ), Нелтарион ( земля ), Алекстраза ( жизнь ). 6 аспектов ДРАКОНОВ.

Не забывайте подписываться на наш Youtube канал

Читайте также: