Как посмотреть реплей старкрафт 2

Обновлено: 01.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Как посмотреть реплей старкрафт 2

3.) Привязываете реплеи к Starcraft 2
а.) кликаете правой кнопкой по реплею.
б.) выбираете Открыть
в.) в выпавшем окне щелкаете "Обзор"
г.) в папке с установленной бетой (по умолчанию C:\Program Files\Starcraft II Beta) выбираете файл StarcraftII.exe
д.) ставите галочку "Использовать для всех файлов такого типа"
е.) нажимаете "ОК"

4.) Для просмотра реплея два раза кликаем по файлу реплея, как по обычной программе.

5.) Для выхода из игры во время просмотра нажимаем F10, чтобы открыть меню и выбрать строку "Выход"


From Flores: Руководство взято отсюда. Все вопросы, связанные с запуском и просмотром реплеев задаем здесь. Приятного просмотра =)
Репы тут

3.) Привязываете реплеи к Starcraft 2
а.) кликаете правой кнопкой по реплею.
б.) выбираете Открыть
в.) в выпавшем окне щелкаете "Обзор"
г.) в папке с установленной бетой (по умолчанию C:\Program Files\Starcraft II Beta) выбираете файл StarcraftII.exe
д.) ставите галочку "Использовать для всех файлов такого типа"
е.) нажимаете "ОК"

4.) Для просмотра реплея два раза кликаем по файлу реплея, как по обычной программе.

5.) Для выхода из игры во время просмотра нажимаем F10, чтобы открыть меню и выбрать строку "Выход"


From Flores: Руководство взято отсюда. Все вопросы, связанные с запуском и просмотром реплеев задаем здесь. Приятного просмотра =)
Репы тут

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Способ 1: Для просмотра реплея необходимо загрузить его в папку "C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\Мои документы\StarCraft II\Accounts\<ID пользователя>\<ID-папки>\Replays\Unsaved\Multiplayer\". После чего реплей станет виден из раздела "Реплеи" в игре.

Способ 2: Кликнуть правой кнопкой мыши на реплее, из списка выбрать "Открыть с помощью. ", если в списке нет "StarCraft II", то кликнуть на "Выбрать программу. " и в списке выбрать EXE-файл StarCraft II.

Какие функции на сайте доступны без регистрации?

1) Можно скачать любой реплей на сайте.
2) Оставить комментарий к любому реплею.
3) Поставить оценку любому реплею.
4) Добавить реплей в базу.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Новые функции просмотра и продолжения игры с повтора в Heart of the Swarm

Новые функции просмотра и продолжения игры с повтора в Heart of the Swarm

Вне зависимости от того, играете вы обычно дома или на подмостках киберспортивной арены на виду у тысяч зрителей, повторы игр в StarCraft II всегда были и будут мощным инструментом, позволяющим вам расти над собой. Эти возможности игры настолько полезны, что мы не перестаем всячески расширять их функционал и как можно чаще вносить в игру улучшения. Говоря словами нашего доброго друга Ника «Tasteless» Плотта, «технологии — двигатель киберспорта». Благодаря Heart of the Swarm мы оснастим этот двигатель новыми возможностями для режима просмотра повторов.

В StarCraft II: Wings of Liberty вы могли просматривать повторы игр лишь в гордом одиночестве. Но теперь, в Heart of the Swarm, вы сможете устраивать совместные просмотры с друзьями.



При запуске повтора, показ будет синхронным для всех подключенных игроков, как если бы они смотрели прямую трансляцию матча. Вы сможете общаться с другими зрителями в чате и самостоятельно использовать пользовательский интерфейс наблюдателя. Каждый из зрителей может настроить элементы интерфейса (панель лидеров, панели «войны баз», настройки параметров отображения) на свой вкус.

Игрок-ведущий, пригласивший других зрителей, получает контроль над шкалой времени записи. Ведущий может выбрать любой момент на временной шкале, и все зрители продолжат просмотр именно с этого места. Ведущий также может управлять скоростью воспроизведения повтора.


Мы также введем эти функции для экрана результатов, появляющегося после окончания каждой игры. Новая кнопка «Просмотреть повтор» на экране результатов позволит вам воспроизвести повтор только что завершенной игры. Если вы являетесь членом команды, то будет сразу же организован совместный просмотр, и вы с товарищами сможете все вместе посмотреть запись игры.

Теперь вы можете смотреть повторы вместе с друзьями, но это еще не все. Мы решили шагнуть дальше и еще сильнее расширить возможности режима повторов. Мы добавили в игру возможность перейти к любому моменту повтора и продолжить игру самому. Вы с товарищами можете поставить особую временную отметку и определить, каких именно игроков вы хотите заменить. Таким образом, вы сможете коренным образом изменить ход самой игры.

Для новой функции под названием «Возобновить игру» найдется широкое применение. Вы можете разыграть один матч с другом, а затем вернуться к ключевому моменту боя и переиграть его. А если вы решили устроить тренировку вместе с вашим наставником, то он сможет несколько раз провести вас по какому-то важному этапу игры. Таким образом, вы сможете вволю попрактиковаться.

Эта функция даже позволит вам побывать в таких ситуациях, о которых вы раньше только мечтали. Помните ту игру Flash’а с Jaedong’ом? Если у нас с вами найдется файл повтора, то мы сможем выяснить, чем закончился бы бой, если бы Flash вывел осадные танки из-под удара стрекоз Jaedong’а. *

Takecommand_SC2_Blog_Thumb_GL_500x250.jpg

*Данная ситуация приведена исключительно в качестве примера. Ни вы, ни я не способны играть на том же уровне, что Jaedong. Нужно также признать, что количество эффективных щелчков в минуту у Flash’а раз в десять выше моего, или даже в пятнадцать. Но это не значит, что мы не можем попробовать.

Мы обожаем киберспортивные состязания и знаем, что затруднения могут возникнуть в любой момент. Особенно если вы имеете дело с таким сложным процессом, как обеспечение прямой трансляции состязаний на официальном сайте и передача видео множеству пользователей по всему миру. Иногда возникают технические неполадки, обрывается подключение к сети или возникают трудности в месте проведения состязаний. Подобные моменты явно не доставляют удовольствия ни зрителям, ни игрокам.

В Heart of the Swarm мы добавим особые возможности, которые помогут продолжить ход состязания и снова начать игру в любой момент повтора.

Чтобы продолжить матч с определенного времени до того, как возникли технические трудности, игроки должны перейти в режим просмотра повторов, как если бы они собирались включить одну из записей. Но вместо начала просмотра Ведущий должен нажать кнопку «Принять командование». Появится диалоговое окно, в котором ведущий должен указать то время, с которого игроки хотят продолжить бой (см. изображение сверху).


Чтобы было проще выставить временную отметку для продолжения, игра теперь автоматически отслеживает события, которые могли привести к неполадкам. Причиной может стать бездействие одного из игроков или разрыв соединения одного или нескольких соперников. А дальше нет ничего сложного — нужно просто указать время повторного запуска игры и нажать кнопку «Продолжить».


Вы увидите экран загрузки, а игра автоматически перейдет к указанному времени в повторе, затем последует обратный отсчет и можно играть дальше.

Мы очень рады, что удалось добавить в StarCraft II эти потрясающие новые возможности режима просмотра повторов в дополнении Heart of the Swarm. Игроки, принимающие участие в бета-тестировании, смогут опробовать эти нововведения после следующего крупного обновления бета-версии, и ждать осталось совсем недолго. А пока мы будем с нетерпением ждать ваших отзывов и отвечать на ваши вопросы в этой теме.

Читайте также: