Что лучше птицевод или пастух stardew valley

Обновлено: 30.06.2024

Фермерство - это первый навык вашего персонажа, который развивается благодаря посеву, выращиванию (поливу) и сбору урожая на вашей ферме, а также при уходе за животными. Посмотреть уровень его развития (как и остальных навыков) можно в меню персонажа, во вкладке навыков. Каждый раз, когда вы достигаете определенного уровня вы получаете новые рецепты или бонусы. Каждый уровень фермерства дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой.

Несколько советов, помогающих быстрее развивать навык:

  • Чтобы посеять семена, надо сначала вскопать грядку мотыгой. Удобрения надо смешать с возделанной почвой перед посевом семян. Чтобы растения росли, их надо ежедневно поливать; в дождливые дни они не требуют полива.
  • Если один день не полить растение, оно не погибнет, но и не вырастет, так что время его созревания увеличится на день.
  • Собирая урожай, вы можете встать в центре участка 3x3 клетки созревших культур, зажать правую кнопку мыши и провести по всем соседним культурам, чтобы их быстрее собрать.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ STARDEW VALLEY: ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Помимо того, чем вы хотите заниматься каждый день, есть несколько вещей, которые вы должны делать каждый день в Stardew Valley. Большинство из них не займет много времени, а это ваш самый ценный ресурс.

ПОСМОТРИ ТЕЛЕВИЗОР

УЗНАЙ СВОИХ СОСЕДЕЙ

Stardew Valley начинает вас с квеста, чтобы познакомиться со всеми, и хотя это не является приоритетом, это помогает разговаривать с ними каждый день.

Если вы хотите завязать романтические отношения с конкретным персонажем, то часто разговаривайте с ним. Со временем ваши отношения с ними растут, они дают вам новые диалоги и в конечном итоге намекают, какие подарки им бы хотелось. Знание их предпочтений позволит вам сделать им идеальный подарок, который сделает вас на шаг ближе к браку!

Stardew Valley

СДЕЛАЙТЕ СУНДУКИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Накапливание случайных предметов полезно по множеству причин. Например, вам может понадобиться большое количество определенных предметов для изготовления позже. Вам может даже понадобиться один предмет для случайных квестов, которые вы получите по почте или на доске объявлений. Нет ничего хуже, чем нуждаться в том, что вы только что продали.

В начале, изучая веревки, продавайте только собранные урожаи, пока вы все еще разбираетесь, что делает каждый предмет. Нет необходимости копить кучу денег, если вы не экономите на конкретной цели. Так что сохраняйте предметы в сундуках, пока не узнаете, что они на самом деле делают.

БЕРЕГИТЕСЬ СТРАНСТВУЮЩЕГО ТОРГОВЦА И ЧЕРВЯКОВ

Каждую пятницу и воскресенье странствующий торговец будет появляться в северо-западной части леса Синдернап, к югу от вашей фермы. Торговец каждый раз продает случайный ассортимент предметов, обычно по более высокой цене, чем вы можете найти где-либо еще, и не зря. На складе торговца обычно находятся не сезонные предметы, которые будут полезны для комплектации наборов в Центре сообщества (о чем мы поговорим позже). Если у нее есть что-то несезонное, стоит прихватить.

Собирательство

Вы получите опыт собирательства за следующие действия: вырубка деревьев, удаление пней, больших пней и бревен, сбор кормов с земли, сбор зеленого лука, сбор трюфелей, сбор фруктов из пещеры (если вы выбрали летучих мышей) ) и собирать предметы из Wild Seeds.

Собирательство, уровень 5: вам придется выбирать между Лесником и Собирателем. Станьте лесником, и вы будете получать на 25% больше древесины, рубя деревья, пни и бревна. Если вы решите стать собирателем , вы получите 20% -ный шанс на двойной урожай при собирании предметов (включая трюфели).

Собирательство на 10-м уровне, если вы выбрали Лесника: теперь вам нужно будет стать лесорубом или косяком. Лесорубы смогут заготавливать древесину лиственных пород с любого дерева. Продавцы сиропов получат дополнительно 25% золота.

Собирательство 10-го уровня, если вы выбрали Собирателя: выберите стать Собирателем на 5-м уровне, и вам придется выбирать между Ботаником и Следопытом на 10-м уровне. Если вы Ботаник, каждый предмет, который вы собираете, будет максимально возможного качества ( в том числе трюфели). Станьте следопытами, и на экране появятся маленькие стрелки, которые направят вас к фуражу, артефактам и местам панорамирования вокруг долины.

Добыча Полезных Ископаемых

В этом нет ничего удивительного, но майнинг улучшит ваши навыки майнинга. Каждый раз, когда вы разрушаете камень, будь то бомба, кирка или чудовище, вы получаете опыт горного дела. Каждый уровень навыка горного дела даст вам больше мастерства кирки.

Уровень горного дела 5: вам будет предложен выбор между шахтером и геологом. Для Шахтера вы найдете дополнительную руду в каждой жилке. Выберите геолога , и будет 50% шанс собрать драгоценные камни попарно при разрушении узла камня.

Уровень горного дела 10, если вы выбрали шахтера: Если вы шахтер, вам будет предоставлен выбор на уровне 10 между кузнецом и старателем. Кузнецы получат дополнительный бонус 50% при продаже металлических слитков. У геологов вдвое больше шансов найти уголь.

Что лучше птицевод или пастух stardew valley


Не уверены, какую профессию выбрать? Этот руководство должно вам помочь.

Это руководство нацелено рассмотреть различные бонусы которые вы можете получить от профессий и обсудить плюсы и минусы каждой.


4


1


12,997 уникальных посетителей
541 добавили в избранное



















Не уверены, какую профессию выбрать? Этот руководство должно вам помочь.

Напомню вам сразу про руководство по изменению профессии, уверен, некоторым из вас он пригодится.

Это руководство нацелено рассмотреть различные бонусы которые вы можете получить от профессий и обсудить плюсы и минусы каждой.

Когда вы впервые достигаете 5 уровня в умении, вам предложат выбрать между двумя разными профессиями. Когда вы достигаете 10 уровня в умении, вам предложат выбрать еще раз между двумя разными профессиями и этот выбор будет зависеть от того, какую профессию вы выбирали на 5 уровне (каждое умение имеет 4 полных 10 уровневых профессии).

Профессии, описанные в этом гайде, взяты с официальной вики, я не писал ее, я не тестировал ее, если некоторая информация некорректна или изменилась, сообщите пожалуйста об этом в комментариях.

Для каждой секции я также добавлю свои мысли о каждой из профессий. Те профессии, что я выбрал, это исключительно мое личное мнение. То, что выберете вы, будет зависеть от вашего игрового стиля.

Ускорение привязанности птиц.
Время вылупления яиц уменьшено наполовину. Ускорение привязанности животных.
Овцы производят шерсть быстрее. Товары ремесленника (вино, сыр, масло и т.д.) стоят на 50% больше.

  • Rancher (Животновод): Все, что я видел на форумах, указывало на то, что животноводство не является хорошим источником дохода в игре. Поэтому, я рекомендовал бы вам выбрать профессию Tiller. Даже если вы собираетесь завести много животных, Tiller все равно остается лучшим выбором (для информации посмотрите 10 уровень ремесленника (Artisan)).
  • Tiller (Земледелец): Дает 10% бонус к сбору урожая, это не очень много, но хоть что-то. Хотя самое важное тут это профессии, которые вы получите с уровнем 10.

Уровень 10 Rancher (Животновод)

Уровень 10 Tiller (Земледелец)

Я не могу представить ситуации, когда вы не должны выбрать Tiller и Artisan. Artisan — единственно лучший выбор, не имеет значение, собираетесь ли вы заниматься скотом, выращивать культуры или двумя этими видами сразу, Artisan позволит вам всегда быть в достатке.

Если вы выбрали Rancher прежде, чем добрались до этого гайда, я строго рекомендую вам Coopmaster чем Shepherd. Быстрое созревание яиц выглядит лучше, чем шерсть. Особенно принимая во внимание что яйца куриц бездны (Void Chicken) и динозавров продадутся за хорошую цену.

Примечание: я сам еще не начал выращивать животных в своей игре, так что сравнения Coopmaster против Shepherd базируются исключительно на том, что я прочел на форумах и в вики. Artisan лучше даже для животноводства, т.е. я его советую в любом случае, если вы конечно все еще можете его выбрать.

Шанс на то, что драгоценный камень появится в парах (pairs).

  • Miner (Шахтер): Совсем не то что нам нужно, не плохо, но совсем не хорошо. Вы получаете чуть больше руды, все просто. Хотя получение руды обычно не является проблемой. 10 уровень провессии Miner также совсем не впечатляют.
  • Geologist (Геолог): Кому не хочется больше бриллиантов? Всем хочется. Я не знаю точный шанс, но основываясь на собственном опыте, я предположу что шанс около 33% (

25-50%). Что самое важное, профессия позволит вам взять Excavator на уровне 10.
Уровень 10 Miner (Шахтер):

Gemologist & Excavator. Иридиум любовь, иридиум жизнь. Это также вероятно лучший выбор с перспективы будущей выгоды. Если вы выбрали Miner до того, как начали читать этот гайд, прошу простить меня за то, что не написал этот гайд раньше.

Обычные деревья начинают дропать твердую древесину.

  • Forester (Лесник): серьезно … кто продает дерево? Хотя, если вам реально нравятся деревья, тогда 10 уровень профессии не так уж и плох.
  • Gatherer (Собиратель): собираемые предметы хороши для готовки, продажи и подарков. Поэтому больший шанс это хорошо. Как и для драгоценных камней Gemologist, я не знаю точный шанс, но думаю около 33% (

25-50%).
Уровень 10 Forester (Лесник):

Farming & Mining были легким выбором, но сейчас он выглядит хоть как-то сбалансированным.

Для 5 уровня профессии Forester смешон. Но если принять во внимание 10 уровень профы, выбор получается не прост и зависит исключительно от личных предпочтений.

Твердую древесины легко получить, но тяжело получить быстро в больших количествах и требует небольшого путешествия, если она вам потребуется Так что если вам все-таки потребуется много твердой древесины, берите Lumberjack и сажайте много деревьев.

Вы когда-нибудь мечтали быть кленово-сиропным магнатом? Теперь у вас есть шанс. Берите Tapper & Artisan и на вас польется золотой сиропный поток, только не забудьте засадить все кленом.

Если вам нравится собирать предметы, тогда Gatherer хороший выбор, но что лучше, Botanist или Tracker?

Если вы планируете продавать предметы, тогда Botanist ваш выбор. Если вас больше заботит качество предметов, выбирайте Tracker. Выбор за вами.

Лично я взял Gatherer и нацеливаюсь на Tracker. Пока я не вижу смысла в высоком качестве предметов. Заметьте, если вы перерабатываете найденное в товары ремесленника (например соленья, варенья, соки и вино), то качество ничего не значит. Зведа пригодтся только когда вы просто продаете предметы, но это не оптимально.

Снижены ресурсы, требуемые для крафта ловушек на краба.

  • Fisher (Рыбак): Если вы рыбачите, берите. Ловушки для крабов довольно бесполезны и 10 уровень профессии очень хорош.
  • Trapper (Капканщик): Если вы не рыбачите, берите эту профессию. Просто потому, что вы не рыбачите. :-)
    Уровень 10 Fisher (Рыбак):

Вы знаете, что круто и что тяжело получить? Да, иридиум. Я думаю вы поняли, куда я клоню…

Если вы рыбачите, берите Fisher & Pirate.

Если же нет, ну… тогда берите ловушки для крабов.

Между Mariner и Luremaster нету особой разницы. Мусор хорошо перерабатывать, но это лишняя возня. Хотя мне нравится делать это. Если вы не планируете иметь много ловушек, можете и взять Mariner. Ну а Luremaster выглядит хорошо, если вы собираетесь ловить крабов, он позволит вам не перезаряжать ловушки постоянно.

  • Fighter (Боец): советую брать именно это.
  • Scout (Разведчик): на первый взгляд, выглядит круто, но это множитель, а не добавление. Т.е. вы не получите внезапно на 50% увеличенный шанс (и больше) криту, вы получите умноженный на 0.5 (50%) шанс, который у вас был до того, как вы взяли эту профессию. (Пример: допустим имеющийся у вас шанс 10%, взяв бонус будет 15%, а не 60%). Я не знаю какой базовый шанс, но он не большой.

Уровень 10 Fighter (Боец):

Уровень 10 Scout (Разведчик):

Меня совсем не впечатлило. Попытаемся взять в этой ситуации что-нибудь повыгоднее. Берем Fighter & Brute потому что увеличенный постоянно урон это очень хорошо.

Defender просто нелепая шутка. Если бы он добавлял защиты вместо прибавки очков здоровья, тогда это еще хоть что-то, или допустим добавляло бы 250 HP, а не 25.

В зависимости от вашего игрового стиля/любви к риску, вы можете попробовать выбрать Scout.

Криты это клево, очень клево. Проблема в том, что случаются они не часто. Хотя если вы используете снаряжение, которое увеличивает шанс крита, то Scout будет хорошим выбором (есть кольцо от Adventure’s Guild которое дает вам +10% шанса крита, и кажется я видел даггер с дополнительным крит шансом, не уверен, какие еще предметы могут увеличивать крит).

Для 10 уровня я не знаю, насколько может быть полезен Acrobat. Я не пользуюсь спецспособностью оружия, но если вы пользуетесь, тогда вам можно и подумать об этом выборе.

Если вам посчастливится найти хорошее снаряжение, которое увеличит шанс вашего крита, тогда Desperado будет очень хорошим выбором, а так он ну очень ситуативен.

Ну а в целом, все конечно упирается конкретно в ваш игровой стиль.

Ветка Fighter более понятная, фиксированный бонус, никаких сюрпризов. Ничего невероятного, но прибавка всегда с вами и вы можете полагаться на нее. Я бы рекомендовал ее для людей, кто не очень хорош в бою, или тем, кто не любит полагаться на удачу.

Scout будет хорош для тех, кто любит больше тактический бой и тем, кто пользуется спецспособностью (Acrobat) или тем, кто любит азарт и кому интересно увидеть увеличенный урон (или мгновенную смерть от Desperado).

ЗВЕЗДНЫЕ ДОЛИНЫ МИН: КАК ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ШАХТЫ

Шахты включают в себя некоторые очень простые ползания по подземельям и сражения, которых вы не можете ожидать от игры о простой жизни. Но шахты необходимы для получения критически важных ресурсов, которые вам понадобятся для создания самого современного оборудования на вашей ферме, например, разбрызгивателей.

ПОЛУЧИТЕ СВОЮ РУДУ И ВЫХОДИТЕ

Если вы заметили, что у вас мало здоровья или энергии, вам следует вернуться, даже если вы находитесь близко к этажу лифта. Возвращение к лестнице, по которой вы пришли, автоматически заставит вас выйти из пещеры. Запомни! Вашим приоритетом должно быть добыча руды, так как она вам понадобится для раннего обновления игры. Более поздние квесты будут включать в себя проникновение в шахты или убийство множества врагов, но вы можете расставить приоритеты отдельно после того, как создадите критические улучшения для ранней игры.

НЕ УМИРАЙ И НЕ ТЕРЯЙ ЭНЕРГИЮ

Очень важно следить за своим здоровьем и энергией. Вы можете пополнять оба ресурса едой или урожаем. Даже самый маленький кусочек поможет вам приблизиться к комнате с лифтом.

Чтобы управлять своей энергией, обязательно сосредоточьтесь в первую очередь на камнях, в которых есть руда (именно они имеют цветные шипы, выходящие из них). Лестница, которая появляется, обычно бывает случайной. Иногда появляется после убийства большинства врагов в комнате. Иногда вы случайно находите его под камнем. Размахивание мечом не требует энергии, в отличие от кирки. Поэтому сначала расчистите камни рудой, затем попытайтесь уничтожить врагов, а затем случайным образом используйте кирку, пока не найдете выход.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕСТНИЦЫ В ШАХТЕ
ПУТЬ УЛУЧШЕНИЯ: ЛЕЙКА, КИРКА, ТОПОР, МОТЫГА

Проведя достаточно времени в шахте, у вас будет достаточно меди и железа, чтобы улучшить свои инструменты. При таком большом количестве вариантов вы можете задаться вопросом, какой путь лучше всего обновить. Пока это обсуждается, мы считаем, что лейка и кирка должны быть вашими первоочередными задачами.

РУКОВОДСТВО ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ ЦЕНТРУ STARDEW VALLEY: ВСЕ ЭТИ НАБОРЫ

Все время, пока вы проводите время со Stardew Valley, будет Общественный центр. Внутри будет постоянно растущий список задач, которые нужно выполнить в виде доставки предметов в Центр. Каждый из этих предметов существует в тематических наборах, требующих определенных типов предметов или сезонных ресурсов. Завершение набора откроет небольшую награду и новые наборы. Завершение группы связок всей области откроет доступ к изменениям в городе, что даст вам доступ к новым областям. На это потребуется время.

ConcernedApe / Chucklefish Games

СДЕЛАЙТЕ ЭТО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ И НЕ ПРОДАВАЙТЕ JOJA

Хотя это займет много времени, особенно если вы пропустите сезонные товары, все же стоит сделать это трудным путем. В самом начале игры Моррис из большого супермаркета Joja предлагает Льюису, мэру города, возможность продать Общественный центр. Не продавайте!

Вы можете заплатить астрономическую цену за то, чтобы Джоджа выкупил Общественный центр. Это поможет выполнить все квесты набора. Но при этом вы упустите некоторые сюжеты и чувство выполненного долга, которое приходит от трудного завершения каждого набора.

Содержание

Stardew Valley: Все профессии и для чего они нужны

РУКОВОДСТВО ПО ФЕРМЕРУ ЗВЕЗДНОЙ ДОЛИНЫ: ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

За первый год фермерства в Stardew Valley есть чему поучиться. Со временем вы узнаете то, что хотели бы знать в самом начале игры. Чтобы помочь вам начать работу, вот несколько важных вещей, которые нужно сделать при запуске вашей первой фермы.

НОВИЧКАМ СЛЕДУЕТ ВЫБРАТЬ ФЕРМУ ПО УМОЛЧАНИЮ

В самом начале игры вы можете задаться вопросом, какая ферма лучшая. Честно говоря, до вашего второго прохождения тип фермы по умолчанию будет в порядке. Вы еще так многого не знаете, что не стоит пытаться экспериментировать, прежде чем вы хотя бы поймете основы. Тип фермы по умолчанию будет достаточно хорош, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать о сельском хозяйстве. Дополнительные типы фермы предназначены для игроков, которые понимают основы и хотят уникальных испытаний на своей ферме.

ЗАВЕДИТЕ ПРИВЫЧКУ ДЕЛАТЬ ПАТЧИ 3X3
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕЗОНЫ ВАШИХ КУЛЬТУР

Сезоны в Stardew Valley длятся всего 28 дней. Это не большая проблема в начале игры весной, когда для сбора урожая большинства культур требуется всего шесть дней. Но в некоторые другие сезоны для роста урожая требуется много времени, от половины до почти целого сезона.

Если вы не соберете урожай до смены сезонов, они умрут, что будет стоить вам времени и денег. Поэтому перед посадкой помните, какой сейчас день сезона и сколько времени потребуется для сбора урожая. Я могу сказать вам по опыту, что нет ничего более сокрушительного, чем пробуждение к новому дню только для того, чтобы увидеть мертвые урожаи всей вашей фермы, потому что вы не понимали, что сегодняшний день был началом нового сезона.

Stardew Valley: Гайд для начинающих

Чтобы помочь вам с пользой провести дни на ферме, мы составили руководство по полигонам для Stardew Valley. Так вы узнаете основы и сможете комфортно заниматься повседневными делами на своей ферме в долине.

Ловит Рыбу

На каждом уровне ваше мастерство удочки увеличивается. Однако есть и другие награды за повышение уровня навыков рыбной ловли. Каждый уровень также увеличивает размер вашей поплавковой планки, уменьшает время до укуса рыбы и увеличивает минимальный размер рыбы, которую вы можете поймать.

Кроме того, уровни 1, 4 и 8 увеличивают расстояние, на которое вы можете бросить, на одну плитку каждый.

Рыбалка Уровень 5: Пора сделать выбор между рыбаком и звероловом. Рыбаки получат дополнительный 25% бонус при продаже рыбы, тогда как ловцам потребуется меньше ресурсов для изготовления ловушек для крабов.

Уровень рыбалки 10, если вы выбрали Рыбака: выберите стать Рыбаком на уровне 5, и вы получите выбор между Рыбаком и Пиратом на уровне 10. Рыболовы продают рыбу с 50% бонусом. У пиратов вдвое больше шансов найти сокровища на рыбалке.

Уровень рыбной ловли 10, если вы выбрали зверолов: Если вы стали звероловом на 5 уровне, вам придется выбирать между тем, чтобы быть мореплавателем и мастером по приманке на 10 уровне. Моряки имеют право на то, что их ловушки для крабов больше не производят ненужные предметы. Однако станьте мастером приманки , и ваши ловушки для крабов не потребуют наживки.

Убийство монстров повысит ваш боевой навык. Нет никакого мастерства в использовании инструментов, связанного с повышением уровня вашего горного мастерства. Разные монстры дают разное количество опыта.

Боевой уровень 10, если вы выбрали бойца: если вы стали бойцом, тогда вам придется выбирать между грубым и защитником. Станьте Брутом, и вы нанесете на 15% больше урона врагам. Защитники получают дополнительно 25 макс.

Уровни

Уровень Награда
Уровень 1 Пугало Обычное удобрение
Уровень 2 Майонезный автомат Каменный забор Спринклер
Уровень 3 Улей СкороРост Обед фермера
Уровень 4 Кадка Обычная влагосохраняющая почва Железный забор
Уровень 5
Животновод
Вы продаете продукты животноводства
на 20% дороже.
Культиватор
Вы продаете урожай на 10% дороже.
Уровень 6 Пресс для сыра Забор из твёрдой древесины Высококачественный спринклер
Уровень 7 Прялка Высококачественная влагосохраняющая почва
Уровень 8 Пресс для масла Бочонок СкороРост Делюкс
Уровень 9 Экстрактор семян Иридиевый спринклер Высококачественное удобрение
Уровень 10
Животновод Птицевод
Вы быстрее приручаете животных, живущих в птичнике.
Инкубация яиц проходит вдвое быстрее.
Пастух
Вы быстрее приручаете животных, живущих в хлеву.
Овцы быстрее обрастают шерстью.
Культиватор Золотые руки
Вы продаете товары собственного изготовления (вино, сыр, масло и т.д.)
на 40% дороже.
Земледелец
Урожай поспевает на 10% быстрее.

Получаемый при сборе урожая опыт меняется от культуры к культуре: чем медленнее растёт культура и чем дороже она стоит, тем больше опыта даёт. Культуры, дающие больше одного плода при сборе (черника, клюква и картофель), дают опыт только за первый плод, за дополнительные плоды игрок опыта не получает.

Если погладить животное, подоить корову или козу, постричь овцу или собрать животный продукт в птичнике или хлеве, игрок получит 5 очков опыта за каждое действие (сбор трюфелей даёт опыт собирательства, а не фермерства).

Таблица опыта

Культура Опыта за сбор Культура Опыта за сбор Культура Опыта за сбор Культура Опыта за сбор
Кофейное зерно 4 Хмель 6 Пшеница 6* Тюльпан 7
Пастернак 8 Зелёная фасоль 9 Жгучий перец 9 Синий яркоцвет 10
Кукуруза 10 Чеснок 12 Помидор 12 Баклажан 12
Картофель 14 Черника 14 Бок-чой 14 Виноград 14
Подсолнух 14 Редис 15 Летний блестник 15 Свёкла 16
Кудрявая капуста 17* Клубника 18 Клюква 19 Мак 20
Амарант 21* Артишок 22 Батат 22 Цветная капуста 23
Ревень 26 Дыня 27 Красная капуста 28 Сказочная роза 29
Тыква 31 Древний плод 43 Карамбола 44 Сладкая ягодка 64
* Из-за бага при сборе косой эти растения не дают опыта.

Получаемый при сборе опыт рассчитывается по формуле:

где ЦЕНА — это цена продажи единицы урожая. Так как опыт определяется из цены продажи, сбор урожая серебряного и золотого качества даёт немного больше очков, чем урожая без звёзд. Уровень повышается, когда игрок идёт спать. Сбор диких растений, выращенных на ферме, даёт 3 очка опыта собирательства, а не фермерства.

Земледелие

Уровень фермерства 5: вам предоставляется выбор между владельцем ранчо или земледельцем. Rancher заставляет продукты животного происхождения продаваться на 20% больше. Культиватор заставляет урожай продавать на 10% больше золота.

Уровень фермерства 10, если вы выбрали Rancher: теперь у вас есть выбор между Coopmaster и Shepherd. Coopmaster заставляет живущих в курятнике животных быстрее становиться дружелюбными по отношению к вам, сокращает время инкубации вдвое и повышает качество продукции курятника. Пастух способствует более быстрому дружелюбию животных, живущих в сарае, позволяет овцам чаще производить шерсть и повышает качество продуктов сарая.

10-й уровень земледелия, если вы выбрали «Земледелец»: теперь вам предоставляется выбор между ремесленником и земледельцем. Как ремесленник , ваши товары ремесленника будут продаваться на 40% больше золота. С профессией земледельца все ваши посевы будут расти на 10% быстрее.

Читайте также: