Aion classic korea как играть
Обновлено: 02.07.2024
Стало известно, что Aion Classic выйдет в нашем регионе. На данный момент команда проекта вместе с разработчиками трудятся над тем, чтобы релиз состоялся максимально быстро. В связи с этим сроки не уточняются, но Innova пообещала держать в курсе всех событий.
Кроме этого, оказалось, что переговоры между «Инновой» и NCSOFT насчёт Aion Classic велись достаточно давно. И причина, по которой игра не добралась до нас, заключается в технических нюансах игры. Коротко – Aion присутствует на совершенно разных платформах.
По итогу пока Америка, Южная Корея и Япония были «в одной лодке», СНГ и Европа находились в других условиях. В любом случае дело сдвинулось с мёртвой точки. Поэтому теперь издатель с разработчиками решают нюансы перехода на новую платформу. И как только они разберутся с этим, следом уже пойдёт речь о том, когда игроки смогут оценить у нас классическую версию Aion.
И необходимо понимать, что разработчики также должны предпринять несколько шагов в сторону открытия серверов у нас: им следует провести тесты, доработки и разобраться в технических возможностях платформы.
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF)
11 ноября 2020 года в Корее стартанул Aion Classic. Это событие не оставило равнодушным никого из даэвов. Многие игроки из евро и ру комьюнити с трепетом ждут новостей, когда же классические сервера будут доступны и нам.
На данный момент Innova и Gameforge находятся на стадии переговоров.
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
Aion History Classic: Обновление 1.7 уже 27.08
1) Добавлены временные зоны (подземелья) верхнего и нижнего уровней Бездны:
Показать полностью.
(30-45 уровни)
Гнездо серного дерева
Тень левого крыла
Тень правого крыла
(40+ уровни)
Пропасть Астерии
Подземная крепость Ру
(46+ уровни)
Подземная крепость Ткисас
Подземная крепость Кротан
Подземная крепость Ра-Мирэн
2) На нашем сервере не будет убрана награда за защиту крепостей (как это реализовано на корейском сервере), она останется прежней.
Дополнительные входы в подземелья для расы которая не владеет крепостью (как это реализовано на корейском сервере), не будут включены.
3) Изменения аукциона:
Теперь стакающиеся предметы можно продавать оптом и в рознацу (поштучно).
4) Основные отличия нашего сервера от корейского
Aion Classic (Korea): Aion History:
- Игра по подписке - Бесплатная игра без ограничений
- Отключен эффект отдыха - Включен торг между игроками
- Отключено получение дропа с мобов - Отключен battlepass
- Включен эффект отдыха
- Отключен торг между игроками
- Включен battlepass
5) Новые предметы AionHistory 1.7:
Одежда NPC Экиоса - (id 110900255)
Одежда NPC Самараши - (id 110900257)
Туника поэта - (id 110900263)
Фрак из страны чудес - (id 110900265)
Фрак из страны чудес - (id 110900266)
NPC Асмодианский дом ранга A Наряды III - (id 110900252)
Блуза Барда - (id 110900262)
Туника поэта - (id 110900261)
Зачарованная шляпа мага - (id 125040194)
Шапка из грубого меха тару - (id 125040198)
Шапка из грубого меха Дару - (id 125040197)
Шапка из грубого меха тару - (id 125040199)
Крылья магической силы - (id 187060024)
Крылья отчаяния - (id 187060025)
6) Праздничные рейты x2
В честь обновления версии игры, а также в помощь новичкам,
в промежутке 27.08.2021 23-00 МСК по 30.08.2021 11-00 МСК введены праздничные рейты x2
7) Обновлен клиент игры
С уважением, Администрация Aion History
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
На Американской классике Gojira Event
C 06.10 - 27.10
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
Состояние серверов Aion Classic в Корее на 29.09
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
На американской классике вплоть до выхода 1,5 будет 100% EXP, а так же много других бонусов.
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
Американская классика анонсировала обнову 1.5 – Dark Poeta - 13.10.2021
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
Корея радует своих классических игроков новыми внешками и событиями:
AION CLASSIC NEWS (KOREA / RUOFF) запись закреплена
Aion History Classic: Обновление 1.7 уже 27.08
Aion classic korea как играть
Привет, с вами разработчики Aion Classic!
Благодарим всех даэвов, проявляющих интерес к Aion Classic и помогающих создавать новую историю.
Наконец-то пришла весна. Надеемся, что вы следите за своим здоровьем.
Сегодня мы хотим поделиться особыми заметками о разработке игры.
7 апреля к выходу в Корее запланировано обновление 1.7, которое очень ждут все даэвы, оно будет включать в себя подземелья с сокровищами Бездны.
Поскольку это очень важный контент, который востребован игроками, мы решили описать его немного подробнее и заранее.
Обновление 1.7 — часть 1
Мы внесли несколько изменений, которые сделают прохождение данных временных зон более комфортным.
Уровень прохождения подземелий Бездны
В прошлом игроки среднего уровня могли получать награду, посещая временные зоны верхнего и нижнего уровней Бездны. Однако, из-за разницы в уровнях, на 50-м уровне дроп в подземельях нижней Бездны был недоступен. Чтобы выровнять ситуацию, обновленные временные зоны имеют следующий уровень входа.
(в прошлом ур. входа был 40+)
Новые условия входа в подземелья Бездны
Ранее в подземелья крепостей Бездны могла ходить только та раса, которая захватила крепость.
Такое положение вещей зачастую увеличивало баланс количества медалей, очков Бездны и экипировки в сторону расы-победителя.
Чтобы минимизировать подобный разрыв в экипировке, мы добавили «Секретные тоннели». Через них в крепость может попасть раса, которая не владеет крепостью на данный момент.
Подробности ниже.
Материалы для входа и ограниченное количество входов добавлены с целью сохранить определенное преимущество и стимул для расы-победителя.
Секретные тоннели мы разместили в цитаделях рас, чтобы одна раса не мешала другой посещать подземелье.
Мы будем наблюдать за ситуацией и посещаемостью временных зон в Бездне и продолжим вносить изменения, если сочтем необходимым.
Сложность прохождения и награды
Сложность прохождения подземелий крепостей Бездны соответствует прошлым крепостям. Например, на 50-м уровне в зависимости от экипировки персонажей и ваших умений прохождение возможно в группе из 4 человек.
В качестве наград, как и прежде, доступны медали, реликвии и оружие балауров.
Обновление 1.7 — часть 2
Расписание осад
Расписание осад изменено, основные сражения за крепости будут проходить по средам и субботам.
Aion classic korea как играть
Привет, друзья Айона, на связи разработчики игры!
Сегодня мы собираемся рассказать вам о предстоящем запуске сервера Aion Classic, открытие которого запланировано в Корее на 12-ю годовщину игры, 11 ноября 2020 года.
Мы поговорим о тех особенностях, которые не были затронуты в видео-интервью и на промо-странице, постараемся ответить на все часто задаваемые вопросы.
В.: Что такое сервер Aion Classic?
О: Aion Classic — это сервер, созданный, чтобы вы могли наслаждаться прежним Aion, каким он был в старые времена.
Сервер будет на полном официальном обслуживании и позволит вам в полной мере погрузиться в игру, в отличие от ивентового сервера Балаурея.
В.: Какая версия игры будет на старте?
О: За 12 лет Aion пережил множество крупных обновлений. Классический сервер оправдывает свое название и олицетворяет собой первые дни существования игры.
Чтобы понять, что будет входить в состав обновленной версии, можно ознакомиться с содержанием обновления 1.2.
Финальными локациями на старте игры станут Теобомос и Брустхонин,
вы сможете посетить такие временные зоны как пещера Драубнир, форт Адма, лаборатория Теобомоса. Бездна и осады ее крепостей также будут доступны.
Классический сервер создан на базе клиента версии 2.7 (И один в Aion воин), которая была финальным патчем версии 2.0.
В первом клиенте игры существовали проблемы с балансом и оптимизацией, мы постарались их учесть, используя фиксы патча 2.7.
Это означает, что фактически на старте игры будет доступен доработанный патч 1.2.
В.: Что изменилось? Какой максимальный уровень? Сложно ли будет качаться?
О: В прошлом у некоторых игроков Aion возникали трудности из-за того, что для поднятия уровня требовалось слишком много опыта.
На серверах Classic мы скорректировали количество необходимого на уровень опыта и награды за выполнение заданий.
Изменения позволят вам достичь максимального уровня примерно в 1
1,5 раза быстрее, чем в старой версии.
На старте игры максимальным уровнем станет 50-й, который стал доступен в патче 1.1 и сохранялся максимальным до версии 1.9.
В.: Что на счет баланса в битвах?
О: В прежнем Aion есть некоторые моменты, которые беспокоят старых игроков и активно ими обсуждаются. В частности, дисбаланс некоторых классов и пути его решения.
Мы приняли во внимание эти обсуждения и ввели в стартовую версию клиента умение Снятие шока, которое появилось в версии 1.9.
Кроме того, система совмещения двуручного оружия также будет доступна с самого начала, т.к. ее отсутствие давало преимущество классам, использующим парное оружие.
В.: Какие-нибудь еще подробности?
О: В прошлом часть контента появлялась только на определенный срок или отнимала слишком много времени.
Классический сервер мы разработали таким образом, чтобы исключить чрезмерно неудобные и сложные особенности.
В случае осад, которые раньше проводились случайным образом в определенное время, теперь расписание фиксированное, а награды и их количество увеличены.
Изменен также шанс выпадения некоторых предметов, чтобы смягчить неоправданно долгий фарм для их получения.
Также в стартовой версии сразу будет доступен улучшенный движок, появившийся в версии 2.5. и питомцы, добавляющие определенный комфорт игровому процессу.
В.: Какие будут изменения в изучении умений и стигм?
О: За основу системы умений на сервере Aion Classic будет взята старая система.
Для изучения умений придется покупать книги у NPC-наставника класса.
Чтобы экипировать стигму, потребуется потратить осколки стигм у мастера стигм.
Основные базовые системы, например усиление или передаваемость предметов, тоже будут соответствовать старой версии игры.
В.: Какие обновления будут на серверах Айон Классик?
О: Как мы упоминали выше, Aion Classic создавался на базе клиента 2.7.
В будущем мы планируем постепенно обновлять сервер именно до этой версии.
Первым обновлением будет 1.5, которое откроет доступ к Дерадикону, Фоэте тьмы и заданиям даэваниона.
Мы планируем установить его в максимально короткие сроки.
В.: В чем отличие от мастер-сервера?
О: Мастер-сервер был запущен в 2014 году, максимальный уровень на нем был 50-й, использовались существовавшие на тот момент локации.
Это был развлекательный сервер на базе клиента 4.7, который на тот момент использовался на live-серверах.
На мастер-сервере существовали ограничения действий с предметами, система бесконечного усиления, уничтожения предметов, аугментации украшений и т.д.
Это был сервер, на котором существовало множество систем, которых раньше не было в Aion.
Aion Классик создавался с целью воссоздать атмосферу прежней игры, поэтому контент взят именно из старой версии, например, система печати души, извлечение предметов и волшебные камни.
Это классический Aion, который многие помнят, а не мастер-сервер, поэтому вы сможете в полной мере вновь пережить опыт прошлого.
После 1-го часа игры в день будут включаться ограничения на получение опыта, очков бездны и т.д. Чтобы играть без такого ограничения, необходимо купить подписку.
Чтобы отпраздновать открытие, первая неделя игры будет бесплатна для всех. С 11 ноября по 18 ноября покупка подписки не требуется.
Надеемся, что вы присоединитесь.
*Цены и модель оплаты актуальны только для Кореи! В регионах модели оплаты и т.д. все еще в процессе обсуждения!
В.: Что будет кроме ваучеров?
О: На серверах Aion Сlassic в магазине можно будет приобрести предметы внешнего вида и конфеты, а также питомцев и купоны для смены внешнего вида/имени, повышающие комфорт вашей игры.
Товары будут доступны в кюна-маркете.
Магазин для классик-серверов отдельный, но вы можете использовать в нем кюну, которую купили на аккаунте ранее.
*Содержимое магазина актуально только для Кореи! В регионах эти вопросы находятся в процессе обсуждения!
В.: О чем еще стоит знать?
О: На классическом сервере мы планируем запустить систему «Путь даэва», которая проведет вас по основному пути развития и позволит получить полезные награды за выполнение заданий.
Выполняя ежедневные, еженедельные и сезонные задания, такие как вход в систему, охота на монстров и выполнение квестов, вы можете получить награды в зависимости от уровня.
В качестве награды будут свитки и зелья, которые помогут вам в процессе игры.
Каждый сезон позволит получать актуальные награды, которые помогут вам в условиях расширения доступного контента.
Кроме того, за кюну вы можете активировать возможность получения дополнительной награды, что позволит получить немного больше наград, чем при прохождении бесплатного варианта. (Аналог системы баттл-пассов в других играх)
В.: Аугментации точно не будет на классик сервере?
О: Aion Classic основан на версии клиента 2.7, поэтому мы не собираемся включать системы из более поздних версий.
В.: Игра будет только на ПК? Каковы системные требования?
О: Aion Classic — это игра для ПК, как и старый Aion.
Для справки: минимальные системные требования Aion Classic — это процессор уровня i5 750 и видеокарта уровня GTX 260, а рекомендуемые системные требования — процессор i5 4670 и видеокарта уровня GTX 660.
Вы можете наслаждаться игрой с меньшими требованиями, чем последние версии игры. Клиент нужно устанавливать отдельно от live-версии, а его объем составляет около 19 ГБ.
В.: Когда можно будет начинать?
О: Официальный релиз классического сервера Aion в Корее состоится 11 ноября 2020.
Предварительная загрузка клиента доступна с 30 октября, а предварительное создание персонажей с 18:00 (по Сеулу) 4 ноября.
Мы с нетерпением ждем всех вас, даэвы, чтобы вместе воссоздать величие прошлого.
Читайте также: