Pillars of eternity 2 дополнения как начать

Обновлено: 17.05.2024

После нескольких небольших бесплатных дополнений разработчики из Obsidian Entertainment наконец-то выпустили большое сюжетное расширение для Pillars of Eternity II: Deadfire , получившее название Beast of Winter или «Зимний Зверь». Как и в случае с предыдущей частью, оно отправляет игроков в покрытую снегом страну чудес.

Однако у многих игроков возникли проблемы с началом данного DLC, так как для этого нужно выполнить определенные действия. Если вы не знаете, куда нужно идти и что делать, то мы советуем вам изучить наше руководство.

Как начать режим испытаний Пламя Магран в Pillars of Eternity 2

Помимо добавления в игру нового острова и набора заданий, разработчики внедрили в нее дополнительный режим испытаний под названием «Пламя Магран». Однако запустить его не так-то просто, как может показаться на первый взгляд.

Для запуска данного режима необходимо перейти в основное меню, а затем нажать по рогатой голове внизу. Затем появится окошко с выбором испытаний. В настоящее время имеются несколько вариантов выбора уровней сложности. К тому же если судить по закрытым ячейкам в категории «Испытания Богов», то можно предположить, что в будущем этот раздел будет расширен.

Испытания Магран не совместимы с благословениями Бераса. Игра стартует на уровне сложности «Путь Проклятых» без возможности использования кодов и модификаций, но с выбранными испытаниями и активированным соответствием уровню. В списке сохранений данная игра будет отмечаться символом рогатой головушки. Если навести на знак курсор мышки, то можно будет увидеть нынешние испытания.

Pillars of eternity 2 дополнения как начать

1) Ты должен выполнить задание на Огненных Островах. Не помню название, ну там где Эотас в лаве тусуется и ты Огненными Йотунам дерёшься, пока идёшь к нему и с драконом там ещё пересикаешься.

2) Когда плаваешь будет Энкаунтер. Огромная волна на корабль будет идти.

3) И вот это сложное/странное. Должен произойти 2ой Энкаунтер, когда Ленграта на Драконе прилетит к тебе и поговорит с тобой

Вот Второго Энкаунтера у меня не было.
Но посути, тебя направляют на Чёрные остров, это остров внизу, справа. На котором находится Храм Незримого или как-то так. неримого там в название. Он по центру чёрного острова.

4) Приходишь на Чёрные острова, заходишь в Храм Незримого и там в центре храма будет лестнциа вниз. Там будет тебя ждать Ленграта.

Второго Энкаунтера у меня не было, но лестница в храме была и там я встретил Ленграту.

Pillars of eternity 2 дополнения как начать



Pillars of Eternity

25 авг. 2015 в 11:07 После убийства финального боса основной версии титры и конец, игра выходит в меню. По сути надо попасть в свою крепость, что бы продолжить играть в аддон?! и как это сделать?! 25 авг. 2015 в 11:13 Если играете в "Испытании Железом", то никак - игра уже сделала сохранение в начале локации, откуда нет возврата.
Только начинать новую игру или искать сохранения в бэкапе. 25 авг. 2015 в 11:19 Полный бред какой то. Вместо того, что бы сделать просто продолжение игры, разработчики изобрели какой то маразм. 25 авг. 2015 в 11:26 Полный бред какой то. Вместо того, что бы сделать просто продолжение игры, разработчики изобрели какой то маразм. Согласен,как то странно сделали.Почему не сделать что бы после последнего босса можно было бы по миру бродить?всё было бы на много проще. 25 авг. 2015 в 11:26 Полный бред какой то. Вместо того, что бы сделать просто продолжение игры, разработчики изобрели какой то маразм. А-ха-ха школота негодует. Играй в Risen 3 и не мучай свой маленький мозг. 25 авг. 2015 в 11:47 Полный бред какой то. Вместо того, что бы сделать просто продолжение игры, разработчики изобрели какой то маразм. А-ха-ха школота негодует. Играй в Risen 3 и не мучай свой маленький мозг. Мда, лучше уж ничего не писал бы, чем свой бред. И к слову, школу я закончил 11 лет назад. А жалобу за оскорбление ты заслужил. 25 авг. 2015 в 11:53 А кнопка аддона в главном меню не включает сам аддон? 25 авг. 2015 в 12:06 Мда, лучше уж ничего не писал бы, чем свой бред. И к слову, школу я закончил 11 лет назад. А жалобу за оскорбление ты заслужил. 25 авг. 2015 в 12:07 А кнопка аддона в главном меню не включает сам аддон? неа, да я уже облазил форумы, и понял. вот такой глупый ход сделали разработчики.. честно говоря разочаровали. Может аддон и интересный, я щас играю, атмосферно так, учитывая, что я оч люблю зимнюю тематику в играх. Но вот осадок остался. Какая то получается просто неполноценная история.. А если вдруг зарабы захотят продолжение нормальное намутить? Это чо получается придется опять прыгать в колодец и убивать этого мужика? 25 авг. 2015 в 14:01 Мда, лучше уж ничего не писал бы, чем свой бред. И к слову, школу я закончил 11 лет назад. А жалобу за оскорбление ты заслужил.

Беги жаловаться своей мамке под юбку, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ малолетний. :stunned: Лови еще одну жалобу.

А кнопка аддона в главном меню не включает сам аддон? неа, да я уже облазил форумы, и понял. вот такой глупый ход сделали разработчики.. честно говоря разочаровали. Может аддон и интересный, я щас играю, атмосферно так, учитывая, что я оч люблю зимнюю тематику в играх. Но вот осадок остался. Какая то получается просто неполноценная история.. А если вдруг зарабы захотят продолжение нормальное намутить? Это чо получается придется опять прыгать в колодец и убивать этого мужика? Да там только 2 дополнения будет, да и с тем уровнем, который будет после их прохождения, думаю, ты без проблем этого мужика завалишь. 25 авг. 2015 в 14:18 Мда, лучше уж ничего не писал бы, чем свой бред. И к слову, школу я закончил 11 лет назад. А жалобу за оскорбление ты заслужил.

Беги жаловаться своей мамке под юбку, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ малолетний. :stunned:
лови ещё жалобу, трусливый гоблин

только трусливые жалкие обсосы самоутверждаются таким образом в интернете. Но греет мысль, что в реальной йжизни об вас вытирают ноги, когда ваши дрожащие горлумские тельца решаются выползти на свет к людям.

а судя по твоей анимэшной женской аве, тебя ещё и кто-то активный поябывает ;)

25 авг. 2015 в 21:28

лови ещё жалобу, трусливый гоблин

только трусливые жалкие обсосы самоутверждаются таким образом в интернете. Но греет мысль, что в реальной йжизни об вас вытирают ноги, когда ваши дрожащие горлумские тельца решаются выползти на свет к людям.

а судя по твоей анимэшной женской аве, тебя ещё и кто-то активный поябывает ;)

Она бездонная. Обзор Pillars of Eternity II: Deadfire

В Pillars of Eternity было все, и почти все работало. Она «перезапустила» Obsidian, которую до этого все знали как талантливых, но невезучих реаниматоров чужой интеллектуальной собственности. Господи, спасибо, что у них получилось! Они сломали это проклятие. Одной командой лузеров стало меньше. Теперь у них другая репутация и новый вектор — стопроцентный олдскул. Раньше его протаскивали контрабандой, независимо от проекта, а теперь можно не притворяться, делать партийки, миллион вариаций прокачки и километры текста.

Вторая Pillars of Eternity почти такая же. Зачем ломать то, что хорошо работало? Поменялись неочевидные вещи разных масштабов — от размера диалогового окна до нюансов прокачки. Слава богу, тайник теперь перед лицом, не нужно делать лишний клик (а любой лишний клик — это как лишнее отступление в тексте). Статов стало больше, и вместо вкладок со скиллами — красочное, броское, типичное дерево. Выбирать там, правда, каждый раз сложно, потому что не всегда понятно, что реально нужно, пригодится ли и как в целом будет работать. Как ни прикидывай, все равно правильно строить персонажей начнешь далеко не сразу.


Весь мир — огромный бассейн с маленькими островами, на которых есть как правило один населенный пункт, и он же порт, разумеется. Каждый день считаешь воду, деньги и пищу, что поедает команда, и первые часов 20 боишься стычек с пиратами. Даже на стандартной сложности чужие корабли, легко и быстро тебя настигающие, долгое время почему-то смертельны. А битвы в море сильно завязаны на рандоме. Именно везение определяет, сможешь ли ты убежать сразу. Именно везение определяет, как пушки будут стрелять. Их дороговизна и урон, расстояние до врага и расположение к нему — все это играет меньшую роль, чем случайность. Можно всю битву промахиваться, а потом единственным залпом разнести вдребезги половину вражеского судна.


Эта неопределенность, с одной стороны, дает надежду даже в проигрышной битве, а с другой стороны, отпугивает от сражения с теми, кто не слабее тебя. Игра может подложить свинью даже с абордажем, где текстовая адвенчура таки меняется на обычный партийный бой. Побеждать там непросто, потому что равные противники могут оказаться вовсе не равными, а гигантскими, толстыми, жирными амбалами со щитами. Одного такого хрен замочишь даже всей командой.

И да, морские сражения —текстовые. Но в этом есть свое очарование. Точно такое же, как в случайных событиях в море. Плывешь себе — и тут вызывают на палубу. Матросы поспорили, и один убил другого. Что делать? За борт его? Или по морским обычаям протащить под килем? Тебе решать, капитан. Короче, если кто-то играл в Nantucket, то для него все будет знакомо. Только без самых жестоких моментов — здесь все-таки веселое приключение.


Вообще, вероятность встретить смертельных противников на середине несмертельного квеста — это редкая, но очень раздражающая проблема второй Pillars of Eternity. Даже более раздражающая, чем необъяснимые 30-секундные загрузки. Выполняешь два квеста, идешь их сдавать — и засада, красные черепа над головами, как ни бейся — всех не положить. Остается откладывать задание, браться за другое и ждать, когда подкачаешься. Больше расстраивает только основной сценарий, который на удивление слаб во всех отношениях: интригой, развитием и развязкой.

Остальные квесты отличные. На каждом острове свои пираты со своими обидами на других пиратов. Сплошь заказы на убийства и заговоры. Молишься, пытаясь уместить в голове все имена и взаимоотношения, чтобы дров не наломать. Предатели и двойные агенты — обычная тема. Сам можешь зарабатывать этим, и это гораздо лучше, чем собирать скупой хлам с трупов. Pillars of Eternity 2 почему-то жадная на халяву. Можешь прокачать внимательность, чтобы замечать неочевидные тайники, но внутри будешь находить веточки для крафта. Щедро! Взламываешь сундук, а там пиво и шляпа. Спасибо, что не ловушка-убийца. Зато опыт, напротив, отваливают даже за открытие самой маленькой, однако новой локации.


Pillars of Eternity 2 играется не как нечто обязательное и амбициозное, но как нечто очень хорошее. Ламповое и безграничное. Как «Космические рейнджеры» со вставками из Arcanum, где в городах играет музыка из The Sims, а в тавернах и абордажных сражениях — музыка из «Ведьмака». Где прокачиваешь своих напарников в том числе для того, чтобы видеть их реакции в диалогах (по этой же причине быстро избавляешься от наемников в пользу сюжетных героев). Где любой квест, независимо от размаха, можно пройти несколькими путями. Половину проблем вовсе можно решить золотом, причем цены всегда разумные — намного ниже, чем у спрятанных тренеров, прокачивающих статы за деньги.

Вторая часть полна прикольных, милых вещей, и еще больше стремится к комфортной и вариативной игре, чем первая. Хотя, конечно, бои по-прежнему часто выглядят кашей, даже при настройке ИИ и серьезном микроконтроле. Но ладно — на фоне прочего это простительно.

Что нужно сделать для начала расширения Beast of Winter

Первым делом убедитесь, что на страничке Pillars of Eternity 2 в Steam у вас установлен флажок напротив нужного DLC. Если его нет, то выйдите из игры, а затем перезапустите «Стим». Загрузка дополнения должна начаться автоматически сразу же после его покупки.

После завершения установки вам нужно будет загрузить сохранение, которое ближе всего находится к концовке основной кампании. Игра автоматически создает отдельный файл сохранения, до того как вы причалите на финальный остров. Не загружайте игру уже после попадания на эту локацию, иначе вы не сможете добраться до новой области.

Причалив на островок, вы сможете начать квестовую цепочку DLC без каких-либо проволочек, не получая письма (однако в тексте, когда вы встретитесь с Ватниром, будет указано, что вы его прочли).

Читайте также: