Что лучше naruto storm 4 или jump force

Обновлено: 01.07.2024

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним крылом всех популярных персонажей журнала. В 2014 году уже выходила J-Stars Victory VS — аналогичный файтинг во вселенной Jump, о котором многие, увы, забыли. А Jump Force — это, так сказать, продолжение истории пятилетней давности. J-Stars была приурочена к 45-летию Weekly Shonen Jump, а новым проектом разработчики поздравили журнал с 50-летием.

Но, несмотря на разницу в возрасте, качественно они почти не отличаются. Как и предшественница, Jump Force — это нишевый продукт для фанатов аниме и манги. Правда, это заметно не сразу. Сначала обращаешь внимание на лоск и массу деталей, но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что проект получился крайне поверхностным. Игра слишком быстро превращается в рутину.

«Я Наруто Узумаки…»

Jump Force хочет лишь одного: дать игроку как можно больше фансервиса. И она с этим отлично справляется. Здесь вы можете подчинить силу Лиса, играя за Наруто Узумаки, или свести его в одном бою с Сон Гоку. Ростер у файтинга поистине королевский! Сорок играбельных персонажей из 16 манга-вселенных: Dragon Ball, Naruto и Boruto, Rurouni Kenshin, One Piece, My Hero Academia, City Hunter, Dragon Quest, Hunter × Hunter, Black Clover. По ходу сюжета даже промелькнут кое-какие лица из Death Note, что не может не радовать. Огорчает лишь отсутствие ребят из Shaman King (манга тоже была частью Shonen Jump) — и наверняка не только меня. Всё-таки в СНГ Shaman King крутили и по Jetix, и в прайм-тайм на СТС; с приключениями Йо Асакуры знаком каждый второй миллениал.

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Но, несмотря на впечатляющее разнообразие вселенных, сюжет Jump Force вряд ли кого-то заинтересует. Медленная и до безобразия предсказуемая история о битве Добра и Зла служит лишь предлогом для этого анимешного капустника. Игра сразу забрасывает игрока в гущу событий. Персонажи вселенных Jump попадают в реальный мир, где уже хозяйничает Фриза из Dragon Ball и его миньоны. А главный герой — обычный человек, который тоже попал под раздачу. К слову, своё альтер эго можно кастомизировать: выбрать пол, комплекцию, цвет волос и так далее. Помимо косметики, персонажа можно наделить сотней особенностей, благодаря которым он станет действительно уникальным, и в онлайне это особенно заметно — геймеры уже создали тысячи аватаров, и большинство из них не похожи друг на друга.

В прологе созданного вами персонажа спасут и наделят силами герои Jump: Гоку, Наруто и Луффи. А дальше… вы будете сражаться против вселенского зла. Нарратив крайне простой, но, в конце концов, это файтинг-кроссовер; похожие сюжеты мы уже видели в Mortal Kombat vs. DC Universe или Marvel vs. Capcom.



Собственный персонаж может выглядеть не хуже, а где-то даже лучше героев манги

Но опять же нужно помнить, что сюжет тут не главное. История — лишь повод посмотреть на любимых героев в действии, и выглядят они очень даже неплохо. В Jump Force с ходу виден продукт современного поколения консолей, а не второсортная поделка: графика радует глаз эффектами и кучей небольших деталей. Чего только стоят большие и до мельчайших подробностей прорисованные арены. Всю эту красоту можно рассматривать бесконечно — особенно героев One Piece. Первоисточник был нарисован в нарочито карикатурной манере, разработчики перенесли этот дизайн персонажей в игру, и это оказалось. забавным, но сомнительным решением.

Однако пугающая ухмылка Луффи — это не самый большой промах игры.

Идеальный боец

Jump Force — это нишевый продукт для отаку, и в этом нет ничего плохого. Однако во имя фансервиса он жертвует слишком многим; прежде всего, одной из главных составляющих любого файтинга — глубиной.

Любое развитие в игре идёт через торговлю. Даже пресловутая прокачка. В хабе для игроков (таком же, как в Dragon Ball Xenoverse) можно найти магазины с новыми шмотками и, что гораздо важнее, способностями. Система такая: в самом начале игры вам позволяют решить, за какую команду (или класс) играть. На выбор — три «боевых группы», во главе которых стоят главные персонажи культовых произведений Shonen Jump: Naruto, One Piece и Dragon Ball.


В хабе можно посетить «базы разных» вселенных. Это, например, локация Наруто

В зависимости от выбора ваш персонаж получает доступ к атакам и спецприёмам «классических» героев. Вдобавок их можно комбинировать, выбирая лучшее от каждого: Jump Force буквально даёт шанс создать идеального бойца с самыми крутыми способностями из культовых японских комиксов. Все бои проходят в формате 3 на 3, и игрок может свободно переключаться между выбранными перед началом боя персонажами. А значит, у вас будет сразу три разных набора способностей. Это, по идее, открывает внушительный простор для тактики, но у игры гигантские проблемы с балансом. Попробовав пару-тройку персонажей в бою, вы поймете, что одни куда слабее других — за них никто и не играет, потому что это бессмысленно. Тут либо прокачиваешь свой аватар, либо каждый раз выбираешь того, кто сильнее.

Сильнейшие бойцы игры — это всегда самые популярные персонажи Shonen Jump. Совпадение?

Разработчики, конечно, попытались внести толику глубины под видом системы элементов: каждый спецприём наносит урон определённой стихией. Одни персонажи уязвимы к огненным атакам, другие — к воздушным, и так далее. Этим, наверное, и обусловлены бои 3 на 3: вы должны собрать идеальную команду, готовую ко всему. Но система звучит занятно только на словах. На деле же игрок вряд ли будет задумываться о том, почему Наруто слаб против определенного элемента, и подбирать ростер бойцов, учитывая стихийный урон: в бою он попросту несущественен. Оптимальная стратегия на любой случай— это взять персонажа с мощным суперударом и вовремя ставить блок. Вот и получается, что стихии-то есть, и даже с уникальными свойствами вроде оглушения или снижения защиты противника, но толку от них мало.

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более
Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Суперприёмы, естественно, разнообразны и красиво исполнены. Наверное, именно для них создатели игры и сделали локации настолько большими. Смотреть на то, как культовые персонажи носятся по огромной арене, стреляя огненными шарами и лучами энергии, — одно удовольствие, спасибо эффектам и графике. Но порой появляется чувство, что кроме суперприёмов в игре и нет ничего. Персонажи почти ничем не отличаются друг от друга: у всех есть слабая и сильная атаки, которые вы не сможете складывать в комбо. К тому же чаще всего придётся пользоваться именно всяческими «суперами», ведь обычные атаки часто оказываются неэффективными. А всё из-за того, что против блока в Jump Force нет приёма (кроме, по традиции, захвата), и особенно это заметно в схватках с живыми игроками. Его почти нельзя пробить, он не требует никаких затрат энергии. Сидеть в защите можно бесконечно, и «черепахе» за это совершенно ничего не будет.

При этом ломать пальцы на геймпаде всё равно время от времени приходится, но не ради мудрёных комбо, а из-за тонны условностей: пока дождёшься отклика анимации, пока заблокируешь, пока то, сё. Простой на первый взгляд процесс, завязанный на пару кнопок, постепенно выматывает.

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Анимации особых приёмов радуют эпичностью. Жаль только, что обычные атаки, напротив, все похожи одна на другую

Обзор по большей части вышел негативным. Но я не могу не признать, что иногда Jump Force способна доставлять удовольствие. Достойный визуальный стиль и эпичность происходящего приковывают к экрану, список персонажей интригует, а геймплей затягивает — хоть и только поначалу.

Увы, при этом у файтинга слишком много серьёзных проблем. А жаль: Jump Force могла бы стать отличной рекламой шедевров Shonen Jump и привлечь новую кровь в ряды поклонников манги. Но вместо файтинга у команды разработчиков получился большущий фансервисный снежный ком.

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним крылом всех популярных персонажей журнала. В 2014 году уже выходила J-Stars Victory VS — аналогичный файтинг во вселенной Jump, о котором многие, увы, забыли. А Jump Force — это, так сказать, продолжение истории пятилетней давности. J-Stars была приурочена к 45-летию Weekly Shonen Jump, а новым проектом разработчики поздравили журнал с 50-летием.

Но, несмотря на разницу в возрасте, качественно они почти не отличаются. Как и предшественница, Jump Force — это нишевый продукт для фанатов аниме и манги. Правда, это заметно не сразу. Сначала обращаешь внимание на лоск и массу деталей, но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что проект получился крайне поверхностным. Игра слишком быстро превращается в рутину.

Что лучше naruto storm 4 или jump force


Жанр: Fighting
Разработчик: CyberConnect2
Издатель: Bandai Namco Games
Платформы: PS4, Xbox One, PC
Дата выхода: 5 февраля 2016
Рейтинг: Pegi 12



Последний раз редактировалось GreatKungLao; 20.12.2015 в 14:48 . Вот еще один скриншот, который отличается по графике от того, что мы видели в трейлере


Коротко из интервью с выставки:
- Количество персонажей ещё неизвестно. Будут ли Kaguya Otsutsuki, Hamura Otsutsuki, Hagoromo Otsutsuki и Toneri Otsutsuki тоже неизвестно.

- Основа боевой системы будет из прошлой части, но добавят новые элементы, поэтому назвать абсолютно старой её нельзя.

- Наруто из фильма анонсирован пока как эксклюзив для Японии. Информация о том, будет ли сюжет фильма в игре - неизвестно.

- Основное отличие от прошлого поколения - графика.

- Матсуяма ещё не решил, будет ли сюжет из Какаши-гайдена в игре или нет. Всё ещё на этапе обсуждения.

- Музыку будет писать тот композитор, что и в прошлых играх.

- Кишимото имеет отношение к игре в качестве руководителя. И если он предложит какие-нибудь идеи из манги Наруто про следующее поколение, то СС2 рассмотрит их.

Последний раз редактировалось CRYSIS171091; 22.12.2014 в 20:30 .

Немного развернутое интервью:

Naruto Shippuden:Ultimate Ninja Storm 4 будет иметь систему боя ту что и в Revolution ?
Будет та же система боя, но с новыми плюшками и новые приемы будут смешаны со старыми стиля боя и в итоге получится новый стиль который подходит больше всего для игры.

Какие различия между старым поколением и предстоящего поколения игр ?
Графика естественно.CyberConnect2 до сих пор пытается использовать новые финтеклюшки для каждой консоли( например с функциями PS4).

В Шторм 4 будет включена история последнего фильма Наруто ?
Да для Японии официально подтверждено. Я думаю что везде будет вот как в Европе покажут фильм тогда и Будет европейская часть сюжета игры последнего фильма Наруто. везде короче будет).

Появятся дополнительные сюжетные истории как в Storm Revolution ? Не можем точно сказать, но пока мы принимаем решения. Следите за инфой.

Какая будет фоновая музыка ? По прежнему принимаем решение, но будет что то новое.

А Масаси Кисимото участвует в разработке Naruto Storm 4 ? Сенсей у нас в качестве руководителя, и если у него есть какие-либо идеи то CyberConnect2 реализовывает их.

__________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Кагуя уж точно будет.

Naruto Shippuden:Ultimate Ninja Storm 4 будет иметь систему боя ту что и в Revolution ?
Будет та же система боя, но с новыми плюшками и новые приемы будут смешаны со старыми стиля боя и в итоге получится новый стиль который подходит больше всего для игры. Слишком размыто, это может быть как действительно важные элементы, так и совсем незначительные. По скорей бы узнать, чтобы лишний раз не обнадеживать себя. Я ставлю на незначительные, как и во всех играх серии. Правда я в последнюю не играл и они могут стать для меня более весомыми) Я ставлю на незначительные, как и во всех играх серии.

Ну мне кажется будет все-же пара новых штучек, которые будут действительно крутыми.

Правда я в последнюю не играл и они могут стать для меня более весомыми)

This weekend was held in Tokyo on Jump Festa, the exhibition organized by Shueisha and honoring the characters from the Weekly Shonen Jump. And most famous ninjas was of course of the game, with Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4. The opportunity to gather information.

What better way to get new information about Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 as going to ask the right questions directly to Hiroshi Matsuyama? The man at the head of the studio 2 CyberConnect welcomed us directly in the premises of Namco Bandai, dressed in his finest cosplay Naruto. Always so energetic, Matsuyama we learned a little more about his new game announced there ten days.

The power of the new generation

For this new installment of the Ultimate Ninja Storm series, Naruto arrives on 8th generation of consoles. According to the statements of the development team, Utimate Ninja Storm 4 will not be available on Xbox 360 and PlayStation 3. Refractory to home console formats guests may turn to the PC version of the game. In the absolute, does that change anything? We were promised that the game would be much more visually impressive, thanks to the addition of new animations leveraging the power of the console. Matsuyama even explained that the attacks of our favorite ninja would have a tangible impact on the land fighting. Use a technique "Katon" (fire) could engulf some of the decor, and the fire could grow to the point where some of the impractical ring . An idea rather significant, but we have seen the presence during our short sessions of play. Ultimate Ninja Storm 4 having been announced that there was a few days, it is still only a demo, a demo that Madara Uchiha objected to the first Hokage. From a graphics point of view, no major differences with UNS Revolution, but the game is far from over .

The conclusion of the series

You probably know, Masashi Kishimoto has recently put an end to the adventures of the ninja of all wearing orange. This UNS 4 should be the last game in the series (note the use of the conditional). The good news for fans is that the game should include a lot of new characters, and allow to play the last great battles of the War of ninjas. In the present state of things, we still do not know how many characters will be playable in the game's release, for the simple reason that CyberConnect 2 is not yet fixed the issue.

The game should also have some news directly observable in the ring. The first is ultimately every beast since the costumes of the characters and their appearance will change depending on the damage. The costumes will break the skins will scratch . A novelty actually quite agreed but should add a little more realism in the fighting. That is if one can speak of realism in a game like Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4, of course.

Naruto manga, just ended, and it is natural to wonder what will become of UNS series when the new game will be released. So far, one of the main interests of the series was to offer each new installment updating the roster and jutsus fighters, each time offering an increasingly rich content. But now? Matsuyama and his team have not yet thought about it . that's certainly what they told us during our interview half an hour. However, they said that new movies Naruto were being prepared, and the end of the series, in its manga form, does not mean the end of Naruto games. We can therefore expect to see new Naruto games, either as the Ultimate Ninja Storm, or another.

«Я Наруто Узумаки…»

Jump Force хочет лишь одного: дать игроку как можно больше фансервиса. И она с этим отлично справляется. Здесь вы можете подчинить силу Лиса, играя за Наруто Узумаки, или свести его в одном бою с Сон Гоку. Ростер у файтинга поистине королевский! Сорок играбельных персонажей из 16 манга-вселенных: Dragon Ball, Naruto и Boruto, Rurouni Kenshin, One Piece, My Hero Academia, City Hunter, Dragon Quest, Hunter × Hunter, Black Clover. По ходу сюжета даже промелькнут кое-какие лица из Death Note, что не может не радовать. Огорчает лишь отсутствие ребят из Shaman King (манга тоже была частью Shonen Jump) — и наверняка не только меня. Всё-таки в СНГ Shaman King крутили и по Jetix, и в прайм-тайм на СТС; с приключениями Йо Асакуры знаком каждый второй миллениал.

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Но, несмотря на впечатляющее разнообразие вселенных, сюжет Jump Force вряд ли кого-то заинтересует. Медленная и до безобразия предсказуемая история о битве Добра и Зла служит лишь предлогом для этого анимешного капустника. Игра сразу забрасывает игрока в гущу событий. Персонажи вселенных Jump попадают в реальный мир, где уже хозяйничает Фриза из Dragon Ball и его миньоны. А главный герой — обычный человек, который тоже попал под раздачу. К слову, своё альтер эго можно кастомизировать: выбрать пол, комплекцию, цвет волос и так далее. Помимо косметики, персонажа можно наделить сотней особенностей, благодаря которым он станет действительно уникальным, и в онлайне это особенно заметно — геймеры уже создали тысячи аватаров, и большинство из них не похожи друг на друга.

В прологе созданного вами персонажа спасут и наделят силами герои Jump: Гоку, Наруто и Луффи. А дальше… вы будете сражаться против вселенского зла. Нарратив крайне простой, но, в конце концов, это файтинг-кроссовер; похожие сюжеты мы уже видели в Mortal Kombat vs. DC Universe или Marvel vs. Capcom.



Собственный персонаж может выглядеть не хуже, а где-то даже лучше героев манги

Но опять же нужно помнить, что сюжет тут не главное. История — лишь повод посмотреть на любимых героев в действии, и выглядят они очень даже неплохо. В Jump Force с ходу виден продукт современного поколения консолей, а не второсортная поделка: графика радует глаз эффектами и кучей небольших деталей. Чего только стоят большие и до мельчайших подробностей прорисованные арены. Всю эту красоту можно рассматривать бесконечно — особенно героев One Piece. Первоисточник был нарисован в нарочито карикатурной манере, разработчики перенесли этот дизайн персонажей в игру, и это оказалось. забавным, но сомнительным решением.

Однако пугающая ухмылка Луффи — это не самый большой промах игры.

Идеальный боец

Jump Force — это нишевый продукт для отаку, и в этом нет ничего плохого. Однако во имя фансервиса он жертвует слишком многим; прежде всего, одной из главных составляющих любого файтинга — глубиной.

Любое развитие в игре идёт через торговлю. Даже пресловутая прокачка. В хабе для игроков (таком же, как в Dragon Ball Xenoverse) можно найти магазины с новыми шмотками и, что гораздо важнее, способностями. Система такая: в самом начале игры вам позволяют решить, за какую команду (или класс) играть. На выбор — три «боевых группы», во главе которых стоят главные персонажи культовых произведений Shonen Jump: Naruto, One Piece и Dragon Ball.


В хабе можно посетить «базы разных» вселенных. Это, например, локация Наруто

В зависимости от выбора ваш персонаж получает доступ к атакам и спецприёмам «классических» героев. Вдобавок их можно комбинировать, выбирая лучшее от каждого: Jump Force буквально даёт шанс создать идеального бойца с самыми крутыми способностями из культовых японских комиксов. Все бои проходят в формате 3 на 3, и игрок может свободно переключаться между выбранными перед началом боя персонажами. А значит, у вас будет сразу три разных набора способностей. Это, по идее, открывает внушительный простор для тактики, но у игры гигантские проблемы с балансом. Попробовав пару-тройку персонажей в бою, вы поймете, что одни куда слабее других — за них никто и не играет, потому что это бессмысленно. Тут либо прокачиваешь свой аватар, либо каждый раз выбираешь того, кто сильнее.

Сильнейшие бойцы игры — это всегда самые популярные персонажи Shonen Jump. Совпадение?

Разработчики, конечно, попытались внести толику глубины под видом системы элементов: каждый спецприём наносит урон определённой стихией. Одни персонажи уязвимы к огненным атакам, другие — к воздушным, и так далее. Этим, наверное, и обусловлены бои 3 на 3: вы должны собрать идеальную команду, готовую ко всему. Но система звучит занятно только на словах. На деле же игрок вряд ли будет задумываться о том, почему Наруто слаб против определенного элемента, и подбирать ростер бойцов, учитывая стихийный урон: в бою он попросту несущественен. Оптимальная стратегия на любой случай— это взять персонажа с мощным суперударом и вовремя ставить блок. Вот и получается, что стихии-то есть, и даже с уникальными свойствами вроде оглушения или снижения защиты противника, но толку от них мало.

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более
Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Суперприёмы, естественно, разнообразны и красиво исполнены. Наверное, именно для них создатели игры и сделали локации настолько большими. Смотреть на то, как культовые персонажи носятся по огромной арене, стреляя огненными шарами и лучами энергии, — одно удовольствие, спасибо эффектам и графике. Но порой появляется чувство, что кроме суперприёмов в игре и нет ничего. Персонажи почти ничем не отличаются друг от друга: у всех есть слабая и сильная атаки, которые вы не сможете складывать в комбо. К тому же чаще всего придётся пользоваться именно всяческими «суперами», ведь обычные атаки часто оказываются неэффективными. А всё из-за того, что против блока в Jump Force нет приёма (кроме, по традиции, захвата), и особенно это заметно в схватках с живыми игроками. Его почти нельзя пробить, он не требует никаких затрат энергии. Сидеть в защите можно бесконечно, и «черепахе» за это совершенно ничего не будет.

При этом ломать пальцы на геймпаде всё равно время от времени приходится, но не ради мудрёных комбо, а из-за тонны условностей: пока дождёшься отклика анимации, пока заблокируешь, пока то, сё. Простой на первый взгляд процесс, завязанный на пару кнопок, постепенно выматывает.

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Анимации особых приёмов радуют эпичностью. Жаль только, что обычные атаки, напротив, все похожи одна на другую

Обзор по большей части вышел негативным. Но я не могу не признать, что иногда Jump Force способна доставлять удовольствие. Достойный визуальный стиль и эпичность происходящего приковывают к экрану, список персонажей интригует, а геймплей затягивает — хоть и только поначалу.

Увы, при этом у файтинга слишком много серьёзных проблем. А жаль: Jump Force могла бы стать отличной рекламой шедевров Shonen Jump и привлечь новую кровь в ряды поклонников манги. Но вместо файтинга у команды разработчиков получился большущий фансервисный снежный ком.

Почему стоит играть в Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4


-Этот файтинг не похож ни на один другой.Если в MK/SF/Injustice и тд. Нужно учить Тысячи комбо и ломать себе пальцы,то тут все совсем иначе,есть Y+X-прием. Y+Y+X ульта B удар BBBBBBB комбо .и тому подобное.И за всех персонажей они одинаковые.Таким образом запомнив управление раз ты запоминаешь Его для всех героев-персонажей и не нужно учить множество комбо.

Приятная картинка радующая с момента выхода игры и по сей день.


Механика игры. Наверно самое приятное.как я уже писала выше,тебе не нужно учить тысячи комбинаций. И вот тут уже начинается самое интересное. Тебе нужно понимать что в какой момент применять. Где встать в блок . Где отпрыгнуть. Где нажать подмену. Поэтому и получается, что если в других файтингах побеждает тот, кто применит на тебя большее количество комбинаций, то тут, победит тот, кто Переиграет пониманием механики.

Персонажи.Вот тут была проделана прекрасная работа. Персонажей очень много. И каждый игрок найдет себе по вкусу, а так же множество костюмов к ним и не которые из них смогут изменить геймплей в целом давая новые умения. Например, если противники возьмут одинаковых персонажей "рассмотрим на примере минато" , и оденут разные костюмы, то геймплей у них будет абсолютно разный.

Синглплеерная часть трудно что-то сказать. Я недавно посмотрела аниме. И там куча увлекательных моментов. А приключения и долги, но задания типа-принеси 5-10 совсем не то и довольно скучны. Хотя их можно и пропустить проходя только основную часть режима приключений.

Система саппортов. Здесь буду кратка. По мимо основного персонажа ты можешь взять еще 1-2 в помощь. И использовать его умения или сменить своего основного на персонажа поддержки.

Микрофон оппонента работает по умолчанию. Как и твой. И с этим нечего не сделать.Никак не изменить. А дешевые микрофончики с уровнем +30bB Могут сильно испортить впечатление от боя.

Пинг. Даже в своем регионе может попасться такой соперник,что играть с ним будет невозможно,но случается такое довольно редко игр 1 из 7

Читайте также: