Watch dogs legion как слушать музыку

Обновлено: 15.05.2024

Блин. Мысли сходятся. Мой комментарий на одном из форумов по поводу отсутствия англ.озвучки:

«Английскую озвучку, я так понимаю, в CIS-версию не завезли? Вот уж реально, „взлом — наше оружие“. Нет, я-то куплю, но играть буду в (рано или поздно) взломанную международную версию. Это ж, блин: „Yes, London. You know: fish, chips, cup 'o tea, bad food, worse weather, Mary fucking Poppins… LONDON.“ В это нельзя играть на русском, если знаешь английский.»

Включаю обзор на SG — и он начинается той же цитатой :)))

Ну, Васян, не надо так, в обзоре дедли премонишн 2 ты прямо сказал, что игра — гавно.

Да игра хорошая, да постарались французы передать весь колорит Британии не только через дизайн Лондона а еще и через разнообразную озвучку…

НО(и это моя самая главная претензия к игре пока что)…

В РФ у меня и у многих других нет возможности ее заценить так как русскую озвучку и текст не дают никак поменять на английский… Ничего против русской озвучки не имею, они постарались, подкасты которые можно слушать по радио озвучены круто, но блин… В это надо играть с английской озвучкой так как ну блин… это ж Англия.

По поводу меток «подруга», «муж» и т.д. — это все влияет на отношения рекрутов.
Например у меня висел один рекрут с заданием, но на улице я встретил его девушку, которую пытались арестовать. За её спасение квест сбросился, а рекрут сразу же перешел ко мне в агенты.
Так же был у меня агент, а в его связях — офицер полиции по УДО. За помощь в квесте с агентом этот офицер полиции так же завербовался мне без задания.
То есть какие-то намеки на связи есть, но слабенькие.

По стриму сложилось впечатление, что персонажей, по сути, два: пенсионер и не-пенсионер. И таки да. Очень печально, что система индивидуальных способностей растворилась в процессе разработки, это обесценивает всю эту затею с прохождением разными агентами.

Тот не ловкий момент когда Гальперия начала косплеить Ixbtgames. Игра проходняк и мусов

Если что — я люблю игры Юбисофт, и вообще фанат Ассасина. На столько люблю, что друзья часто начинают при мне ругать эти игры, просто чтобы меня позлить, а не потому что действительно это думают. НО. Эмоциональная привязка к герою? В игре Юбисофт? Такого у меня очень-очень давно не было, наверное со времён Эцио. Герой первой WD меня вообще раздражал (или ненависть тоже считается эмоциональной привязкой?), а второй части — просто спасибо что не бесил и всё. Так что лично я совершенно не думаю, что игра потеряла хоть что-то вместе с главным героем. А вот приобрела, судя по всему, весьма клёвую фишку. Жаль что, судя по обзору, её недожали всё-таки. Ну, может в следующий раз?

Когда Василий говорил «НО !» мне прям слышался голос Леонида Давыдова. Хороший обзор и не сильно заумный ( как сказано в конце), спасибо.

У меня стойкое мнение, что в моей копии игры сломан генератор разговоров. И 90% диалогов вызывают фейспалмы.

1) Иду вербовать офицера-ветерана Келли. При встрече, этот офицер шарахается от моего агента с причитанием что она ничего плохого не сделала и вообще Альбион отстань от неё. А мой агент — рядова боец Келли в их фирменной одежде.

2) В миссии ЦЕМ есть необязательный разговор с НПС, который говорит что все плохо, что Альбион все мрази и если ты попал сюда, то тебе не сбежать и не жить. Мой агент в форме офицера Альбиона — ага, какие вы бедные и несчастные, надо вам помочь, а все Альбионовцы мрази.

3) Когда завербовали сюжетную полицейскую, в ходе разговора один из агентов бросил фразу «Дедсек теперь работает с ментами? Фи, но так и быть ради дела потерплю». Я потом смотрю по базе, а это была медсестра у которой есть брат — полицейский.

А все персонажи, которых ты пытаешься завербовать, с первой же твоей фразы догадываются. что ты с секретной подпольной организации?

11:51 Так и выглядят граждане Гальперии. XD

За вставки с фильмами просто большой лайк :D

Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове.

Я ждал годную часть одной из любимых франшиз — я её получил. Вообще, WD с каждой новой частью все лучше и лучше. Может быть юбики когда-нибудь сделают свою GTA 5. Научились бы ещё делать годную физику авто — цены бы им не было! Тем более что в этой части они нарисовали очень красивые машины.

Обзор хороший, спасибо!

Вася: Если нравилась 2я часть, то и эта геймплейно зайдет.

Я, который не играл в первые 2 части: Ну круто, теперь все ясно.

На словах «громадные обзоры» в далёком северном городе проснулся упитанный бородатый обзорщик. Прислушался к чему-то, усмехнулся в бороду, перевернулся на другой бок и заснул. Ему снился сценарий обзора Сибири 2…

Всё что сказано до слова ''но'' — лошадиное дерьмо © цитаты великих людей

Вообще-то в игре есть кибер-пчеловоды, которые работают на кибер-пасеке. Серьёзно, я их встречал, и то и другое.

А теперь некоторые поправки:
1. Завербовать можно не только делая квест нпс. Можно запомнить его, после чего любая помощь этому персу побудит его вступить в дедсек, даже если ты спас его от альбионовца, который требует документы.
2. Боевые агенты нужны обязательно, есть миссии, где без стрельбы никак и, когда на тебя бежит толпа элитных танков, меня спас только чувак с крупнокалиберным пулемётом. Своим пистолетиком или унылым узи ты ничего не сделаешь. Именно там я потерял своего первого агента, потому что также думал.

А вообще миссии здесь бывают действительно необычные, например, где освещаешь себе путь дроном.

>Мы готовы дать вам развернутый ответ.
>Обзор юби-дрочильни от свч

Для начала, небольшое отступление для тех, кто думает брать или нет эту часть серии.

1.Если вам понравился геймплей Watch Dogs 2, брать определенно стоит. В плане геймплея, это всё тот же Watch Dogs 2, но с улучшениями. Но как по мне, стоит дождаться скидок.

2.Если вам Watch Dogs 2 не понравился, брать эту часть не имеет смысла.

Что же касаемо моих личных ощущений, не знаю как вам ребят, но лично у меня Legion оставил двоякие чувства.
Я совру, если скажу что не получил никакого удовольствия играя в эту часть, но в тоже время, сюжет меня разочаровал. И даже при том, что я от него ничего не ждал.

Я согласен с мнением Васи на счет оценки. Legion это что-то между проходняк и похвально.
Ибо она неплохая чтобы ставить ей проходняк, но до похвально она не дотягивает.

Очевидно что большинство простых горожан-новобранцев никогда не имели опыта в стрельбе из огнестрельного оружия, многие не имеют прав и не умеют водить тот или иной транспорт — понятное дело далеко не каждый в состоянии производить взлом каких то не типичных компьютерных систем даже с использованием этих супер-кибер гаджетов, далеко не каждый может наравне выступить с охранником в рукопашном бою, у всех своя физическая подготовка итд. И дожать конкретную и интересную, влияющую на геймплей реализацию этих особенностей-ограничений не составило бы особого труда. Типа: значительно более сильный разброс и долгая скорость перезарядки у новоиспечённых стрелков, задержка в отклике и постоянные «виляния» при вождении у водителей первый раз севших за руль и тому подобное, вероятно, могли бы дать действительно уникальный опыт. Ведь игра (судя по всему) автоматически предусматривает минимум 2-3 варианта решения проблемы (стелс\взлом\сила итд) и как было бы интересно подбирать нужного человека под определённую задачу, видеть необычные и уникальные ситуации вытекающие из того какой персонаж оказался в той или иной ситуации. И не обязательно ударятся в симулятивный реализм чтоб перед каждой вышкой приходилось с лупой изучать досье очередного протагониста — даже веселей если все они могут хоть как то стрелять, водить и взламывать — но пуская они делают это как разные персонажи, чтоб это хоть на что-то влияло, чтоб игрок хотел пользоваться этими фичами, и получал от этого удовольствие.

Звучит как «жду уже джва года, хочу грабить корованы», к тому же сам я в watch dogs не играл но балин — концепт был в шаге от того чтоб стать чем-то… особенным. Но по итогам она не далеко ушла от архитипичных опен ворлд игр. Хоть и радует что хоть какой-то новый взгляд.

Как интересно.
Услышав в начале обзора Голос Васи, сразу же понял, что будет в ролике.

Вася: Чемодан от Хорватов был? Нет? Игра мусор, ничего хорошего в ней нет.
Вася: Чемодан от Французов занесли? Есть? Хорошо. Игра как бы мусор, но в ней есть что-то для каждого и много-много всего хорошего, да и не комильфо обижать и так бедных французов. По итогу, пусть будет «Похвально».

Пы сы: Тенденция на оценки не ниже «Похвально» от SG для крупных игр от крупного издателя — продолжается. Ждём Изюма для Валхаллы.

Минусы: нет красивых персонажей — ни баб, ни мужиков. Косметика для дебилов — вся клоунская и безвкусная.

В Watch Dogs Legion на ПК теперь можно выбрать оригинальную озвучку Статьи редакции

Эта функция была доступна только владельцам подписки Ubisoft, но теперь есть у всех.

Для этого требуется поменять язык в параметрах игры Ubisoft Connect.

Игра уже доступна на ПК, PS4 и Xbox One, а версии для Xbox Series X и PS5 выйдут вместе со старом обеих консолей.

А разве там родной не арабский? ( ͡• ͜ʖ ͡• )

индийский (хинди) ред.

В принципе выпускать игры без возможности выбора языка озвучки это полное свинство.

Это не свинство, это убисофт.

Скажи об этом Sony, когда эти мудаки выпустили Человека Паука с говно русским дубляжом. ред.

Просто переключаешь консоль на английский и сразу кайфуха.
Качество!

Хотя, видимо, это из-за того, что insomniac не были на этот момент их внутренней студией. Тсусима и Тлоу2 же давали нормально настроить озвучку и сабы.

Но пришлось играть в павука и с сабами английскими.

Омг, такое в овердофига игр, а пишите будто только тут.

Роберт (Залуп)Ай и весь DTF уже вынес игре вердикт - она говно! ред.

Не покупайте Watch Dogs: Legion ни под каким предлогом! Это невозможно назвать игрой: на релизе…

Я конечно не прошёл всю игру, но я до сих пор удивлён, что сюжетные квесты реально разнообразные и интересные. В то время, когда сюжетная ветка с Альбионом скучновата, сюжетные ветки с «Нулевым днём» и квест «404» просто ахуительные.

В целом, не понимаю за что ругать игру в плане геймплея и сюжета. По поводу производительности тут конечно согласен

В плане геймплея ее можно ругать за то что она очень простая, и все "аванпосты" можно зачистить любым персонажем. Я бы не сказал что это прям плохо, но то что игра не особо стимулирует тебя экспериментировать, расстраивает.
Сюжет же норм, мне лично понравился. Но вот постановка конечно хромает.

С постановкой беда. Это отчасти связано с тем, что ты можешь играть рандомными персонажами. Т.е. даже в wd2 постановка лучше из-за того, что там один персонаж.

Ну геймплей всегда был простым, то есть, ничего сверх крутого делать не нужно было, чтобы хакать, управлять чем-то и т.д. Другое дело да, брать других агентов совсем не хочется, когда всё можно закончить своим. Но есть плюсы, что по ходу прохождения сюжета твоего агента могут похитить и прочее. Хотя моих агентов даже без сюжета воруют.

А постановка +- нормальная, ничего не ожидал от неё скорее всего, в кат сценах устраивает, хоть и лицевая анимация топорная порой (особенно у агентов, за которых играешь)

Согласен, но я не так давно проходил WD2, и там по ощущениям сами "аванпосты" больше и комплекснее.
Интересно что будет когда ко-оп добавят. ред.

Ээээ, а назови сложные игры из последних, кек. Только полноценные ааа, а не вариации митбоев.

Думчанский на найтмере, Анно на средней и выше сложности фриплейной кампании, DMC5 при попытке флексить все зоны на SSS-ранг ред.

DMC5 при попытке флексить все зоны на SSS-ранг

Уровень "ДС без урона", имхо. Можно, но смысл?

Думчанский на найтмере

Прошлый точно нет, етернал хз.

Анно на средней и выше сложности фриплейной кампании

Не играл. Но это разве ААА?

Уровень "ДС без урона", имхо. Можно, но смысл?

С чего бы? ДС за прохождение без урона никак не вознаграждает, а DMC вся построена вокруг рангов и эффектного флекса над мобами
Прошлый точно нет, етернал хз.

Этернал сложнее, длс еще сложнее. Да, это естесно не теория множеств из третьей Хоики, но и не та аддитивная казуальщина, что присуща Ассасинам, ГТА или Смотри собакам.
Не играл. Но это разве ААА?

А почему нет? Команда под 150 человек, западная Германия, 4 года разработки, производственный бюджет как минимум на уровне Контрола или РЕ3.

Ubisoft планирует добавить в Watch Dogs: Legion музыкальные треки игроков — за денежный приз

Если вы занимаетесь музыкой и мечтаете услышать свою композицию в игре, то у вас есть шанс. Ubisoft совместно с HitRecord, медиаплатформой актёра Джозефа Гордона-Левитта (Joseph Gordon-Levitt; «Начало», «500 дней лета»), объявила о наборе пользовательских треков для Watch Dogs: Legion.

Для создания «музыкального ландшафта» Лондона разработчики собираются добавить 10 треков, запись которых должна пройти осенью. Победители конкурса получит по 2 тысячи долларов (порядка 130 тысяч рублей) за каждую включенную в игру композицию. Выплатить призовые компания планирует к январю 2020 года.

«Кем бы вы ни были — музыкальным композитором, автором песен, певцом, игроком на музыкальном инструменте или кем-то с большими идеями и огромным энтузиазмом, — мы будем очень рады услышать вашу композицию. Вы можете начать прямо сейчас!» — заявила французская компания.

Напомним, что Ubisoft начала сотрудничество с HitRecord на прошлогодней E3, когда попросила геймеров делиться со студией музыкой и изображениями для Beyond Good & Evil 2, за что также полагались денежные вознаграждения.

Watch Dogs: Legion стартует 6 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Watch Dogs Legion - Впечатления от бесплатных выходных на PS4

Как поклонник английской культуры, фильмов и музыки, я не мог пройти мимо Legion. Хотя предыдущие части надолго отбили желание покупать и играть в эту часть. Кроме дилогии The Getaway (2002-2005), полноценных сюжетных игр в современном Лондоне и не припомнить.

Через год наступит 20 годовщина с выхода The Getaway. Если вы не помните эту классическую игру для…

Сеттинг Лондона недалекого будущего ощущается, как глоток свежего воздуха. Хотя будущее тут представлено автомобилями -беспилотниками. Каких-то существенных отличий от настоящего времени не видно. Физика вождения по достаточно графонистым, но узким городским улочкам, довольно приятная и медитативная. Визуально радует намокание дороги после дождя (аналогичное Infamous Second Son). По радио звучит удачная подборка панка и даже прогрессив-метала (или кому какой жанр нравится). Хотя подборка музыки в серии Watch Dogs зачастую радовала не меньше, как и в серии The Crew и даже Far Cry 5.

Выбор персонажа представляет собой заранее заготовленный набор моделек в редакторе с определенной уникальной способностью. Допустим я выбрал ничем непримечательную девушку, которая как оказалось, бьет кулаком с прыжка не хуже Коннора МакГрегора. По желанию можно включить окончательную смерть персонажа.

Геймплей аналогичен прошлым частям, разве что появились полоски здоровья у врагов. Механика перестрелок выполнена на привычном серии, уровне. Жаль стрельбы вслепую не завезли. Привычный стелс, отвлечение противников на пути смартфоном или камерой, выставление электрошоковых ловушек при помощи окружения. Решение паззлов в стиле древней мини-игры компьютерщик.

Бсплатные выходные это интересная завлекалочка, чтобы игрок пощупал игру, а затем купил ее. Я сам покупал таким образом несколько игр. Осталось дождаться скидки и "бонусов".

Я пощупал и купил. Квестовая ветка со Скай Ларсон (ИИ и её мамой), вообще мое почтение. Лондон прекрасен, ну впрочем как и всегда, сеттинги у Юбиков всегда на высшем уровне. За 1к. рублей, вполне себе.

Это буквально единственная интересная история. Все остальные унылые. Со второй частью не сравнить, там куча всего интересного было.

Ну чего, еще с этой предводительницей клана Келли была интересная ветка. Не стандартные вопросы для Юбиков поднимались, интересно было исследовать её дом и то что внутри (не буду спойлерить). А истории с Альбионом и Нулевым Днем еще не прошел, но первое видно что стандартный шпионо\детектив, а второе вообще пока не пойму что.
Я уже давно не играю игры Юбиков ради истории, сеттинг красивый, геймплей еще не надоел, бегаю/вербую/ломаю/летаю/убиваю, вообщем ожидал худшего, честно. ред.

Возможно моя проблема еще в том, что у игры отсутствует свое лицо что ли. Ветки Скай и Келли достаточно мрачные, но при этом на миссию у меня отправляется чувак в светящемся костюме с нимбом над головой. Из-за решения разрабов ввести рандомных НПС, в игре почти нет интересных персонажей. Вторая часть была яркой и уместно подшучивала над современным обществом, серьезностью там и не пахло, а Легион с одной стороны вроде пытается в мрачный реализм, но у него нифига не получается из-за общей нелепости происходящего. Ну еще не понравилось большее количество экшена на квадратный метр, в предыдущей части акцент был сделан на хакинг, тебе чаще приходилось взламывать центральные узлы ботом или лично, чтобы добраться до цели миссии. Здесь все более прямолинейно. Плюс упразднили твой личный летающий дрон, добавили имбовый дрон сторителя, который тебе позволяет скипать сложные участки, упразднили возможность натравить полицию на бандосов, или вообще стравить две группировки. Крч я как-то разочарован, вторая часть в сердечке, считаю чуть ли не лучшей игрой юбиков, а Легион какой-то максимально посредственный. ред.

при этом на миссию у меня отправляется чувак в светящемся костюме с нимбом над головой

Но получается ты сам его так нарядил

Это один из героев за делюкс или какое там издание в юбиковской подписке ? Он просто лучший по статам был. Да и блин, там большинство персонажей максимально нелепые. Какая-то чувиха, управляющая пчелами, митингующие в масках свиньи, люди в хромированных шмотках, строители, бабки. Короче это все подталкивает к несерьезному, шуточному тону. Переодевать их в нормальные шмотки было ужасно лень.

Но ты же можешь одеть своего перса как угодно. Даже с делюкс, статы останутся а шмотки ты выбирай, в игре кучу магазов, от классики до уличного стиля. У меня на большинство заданий бегает киллер, в пиджаке, перчатках, все как в кино. То что нет запоминающихся персов, я согласен, но это фишка игры такая, это нельзя как бы в минус писать. Вся игра на этом стоит, если заберешь рандомных НПС в роли ГГ то игра развалится.
Но можешь конкретно 1 челиком все проходить, можешь менять, игра очень вариативна. Я все это написал а потом прочел.
Переодевать их в нормальные шмотки было ужасно лень.

Ок тогда, ясно). ред.

Можно пройти всю игру одним персом, созданным в начале?
Не люблю еботню с другими и прочие партийные РПГ.

Интересные миссии и задания были, геймплейно, но сам сюжет полная хрень про тупых детишек борцунов с системой, кроме момента с убийством друга там ничего запоминающегося нет. Хотя мне в принципе противна тема с подростками бунтарями идущими против системы, потому что это всегда скатывается в тупость.
Геймплейно же Легион хорош, механика с разными персонажами лично мне нравится, еще радует наличие серьезных и мрачных моментов, за которые я боялся при общем уебанском "бунтарском" стиле игры.

Тоже странно, так долго игру делали, а получилось скучно. Первые две с удовольствием играл, тут просто воротит от всего

Ну каждому свое,я все части прошел.
Третья больше понравилась,она не такая мультяшная, как вторая.

Все круто, но не смотря на крутую механику с разными персами - но вариативности будто немного меньше, чем в той же второй части, которую вот-вот уже почти можно было бы назвать хорошей профильной песочницей.

Атмосфера - бомбическая, в атмосферу юбы могут силой хороших художников и композиторов, постановка не смотря на отсуствие главного протагониста - стильная. Но геймплей. Я не понимаю почему, я пытаюсь изъебнуться как могу по тактикону и по-разному, но выраженность персов как-то недожали, баланс-балансом, но ограничения по летальному оружию - печалят. Нельзя вызывать наряды даже если там за Альбионовца или мента играешь (тгавля бандитов и копов - это вообще отдельное огромное веселье было во второй части). В той же второй части я гораздо более по-разному мог зачищать тот или иной POI.

Недожали они как-будто. Механику крутую придумали, но объединить в какой-то геймдизайнерский полноценный цикл - не смогли. Каждый новый перс - просто рескин и набор нескольких разных абилок, которые смело мог бы объединить в себе один перс, на самом деле.

В городе очень не хватает интерьеров и интеракций для развлечения, типо банального захода в кафшку или магазин, как во-второй части. Это декоративная мелочь, но очень приятно.

Вообще было бы круто увидеть сиквел именно Легиона, но где выкрутили бы песочницу и сделали бы сам мир глубже. Ну не могут что в Ассасине, что в WD немножко придать "Говардовости" пока Юбы, хотя где это уместно - было бы очень круто.

В итоге все-равно на семерочку, и то только за старания с новой механикой, которая тем не менее потребовала много усилий в плане озвучки, проработки и т.д., но по-моему все-равно не реализована до конца. Предполагаю, что этот проект - большой эксперимент и тестировка внутренних наработок Юбов, которые будут частично дальше развиваться в других проектах. ред.

Читайте также: