Современники а с пушкина гордились его творениями и любили их 2 все кто сегодня
Обновлено: 03.07.2024
ПРО100 ЕГЭ Русский язык запись закреплена
ОШИБКА: неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
1)Ему казалось то, что ещё не всё потеряно и что успеть в срок возможно. ⋅ ⋅ ⋅ 0000
2)Благодаря применения резервирующих составов растекаемость краски по полотну ограничивается. ⋅ ⋅ ⋅ 00000
3)Отогнав акул далеко в море, дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно. ⋅ ⋅ ⋅ 000
4)О первом космонавте Земли рассказывает Л.Обухова в статье «Любимце века». ⋅ ⋅ ⋅ 0000
5)Современники А.С. Пушкина гордились его творениями и любили их. ⋅ ⋅ ⋅ 000
Задания А5 ЕГЭ по русскому языку с ответами
10 примеров заданий А5 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Синтаксические нормы, нормы согласования и управления
Проверьте свою готовность к заданию А5 ЕГЭ по русскому языку.
Выполните задания, и сверьтесь с ответами внизу статьи.
1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) В «Мертвых душах» Н.В. Гоголь создал сатирические образы помещиков.
2) Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.
3) Вопреки общему предположению, Степан Иванович не стал спорить и уступил свое место претенденту.
4) Конники соревновались за первое место в скачках.
2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Картины этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых площадках.
2) Превосходство русского боксера над противником стало очевидным в первом раунде.
3) Кижи прекрасны не только летом, но и зимой.
4) Коллекцию образцов горных пород, собранных в экспедиции, геологи отдали в музей.
3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Некоторые ученики не выполняют домашних заданий.
2) Врач не обнаружил никакие признаки болезни у ребенка.
3) Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным.
4) Роман «Герой нашего времени» написан М.Ю. Лермонтовым.
4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту.
2) Мать явно была обижена бестактностью сына.
3) Мы дошли и выступили на концерте
4) В «Руслане и Людмиле» А.С.Пушкин передал многое из того, что слышал от Арины Родионовны.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) На собрании группы обсуждали вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачеты.
2) Я знаю, что придет время, когда по морям будут плавать пароходы из стекла.
3) В прошлом веке немало спорили о «Преступлении и наказании» Ф.М. Достоевского.
4) Описанные в книге подвиги и приключения волновали меня необычайно.
6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Мы прилетели в Сингапур согласно расписанию.
2) На фабрике «Трехгорной мануфактуре» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия.
3) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф.
4) Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.
7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки.
2) Жители города проводят свой досуг в театрах и концертных залах, на стадионах и спортплощадках.
3) Достойны уважения те, кто сам уважает окружающих
4) И.С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников.
8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Одним из писателей, рассказавшем о «маленьком» человеке, был Н.В. Гоголь.
2) Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму.
3) Размышляя о роли личности в истории, Л.Н. Толстой пришел к интересным выводам.
4) Современники А.С. Пушкина гордились его творениями и любили их.
9. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Все, кто пришли на матч, остались довольны игрой нашей футбольной команды.
2) Туристы направились к леснику, жившему возле небольшого лесного озера.
3) Жители нашего дома очень беспокоились о судьбе заболевшего малыша.
4) Трудно представить теперь чудесную игру воображения, которая владела нами в детстве.
10. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Самолет прибыл согласно расписания.
2) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми.
Современники а с пушкина гордились его творениями и любили их 2 все кто сегодня
Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ.
Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс.
Задание 8 № 9051 Добавить в вариант
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
1) Современники А.С. Пушкина гордились его творениями и любили их.
2) Все, кто сегодня пришел на встречу с писателем, остался доволен интересной беседой.
3) Прославив своё имя глубокими исследованиями болезней и применением вакцин, у меня сложились замечательные отношения со всеми учёными.
4) Те, кто прошёл курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.
5) По прибытию в Париж я сразу же посетил Лувр.
6) Превосходство русского боксера над противником стало очевидным в первом раунде.
7) Задержавшись у дверей, сестра сказала, что я буду рада пригласить всех вас в гости в субботу.
8) Художник нарисовал и любуется прекрасной картиной.
9) В «Руслане и Людмиле» А.С. Пушкин передал многое из того, что слышал от Арины Родионовны.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Источник: РЕШУ ЕГЭ
Актуальность: Текущий учебный год
Сложность: высокая
Раздел кодификатора: Синтаксические нормы согласования и управления
Правило: Задание 8. Синтаксические нормы. Подробнее
Задание 8 относится к заданиям высокого уровня сложности.
В правой колонке даются 5 типов грамматических ошибок, в левой— пять предложений, содержащие эти ошибки, и 4 — не содержащие ошибок. За каждое верно найденное соответствие даётся 1 балл. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов.
Что же такое грамматическая ошибка?
Грамматические ошибки делятся на морфологические, словообразовательные и синтаксические. Следовательно, в заданиях не может быть ошибок−орфограмм и пунктограмм.
Если неправильно образовано слово — это ошибка словообразования (надсмехаться, подчерк и т. п.). И это проверяется в задании 6. Если неправильно образована форма слова — это ошибка морфологическая (директоры, более высочайший и так далее). И это тоже проверяется в задании 6.
И только ошибки синтаксические проверяются в задании 7. Синтаксические—значит ошибки при построении словосочетания и предложения, ведь именно эти единицы языка изучается в синтаксисе.
В 2015-2016 учебном году учащиеся должны уметь видеть—определять 10 типов ошибок. При этом в каждом отдельном задании может быть комбинации 5 различных типов. Вот список проверяемых типов синтаксических ошибок:
1) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
2) ошибка в построении сложного предложения
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
5) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
6) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
7) ошибка в построении сложного с косвенной речью
8) ошибка в употреблении падежной формы существительного
9) ошибка в употреблении числительного
10) ошибка при употреблении однородных членов
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
1. Если в предложении есть причастие/деепричастие/слово в кавычках и так далее, то это не обозначает автоматически, что ошибка найдена. Будет именно так: в одном предложении могут быть и деепричастие, и однородные члены, и косвенная речь. И это ТРУДНОЕ предложение может быть совершенно правильным. А может — в нём будет ошибка. Поэтому угадать не получится.
2. Не спешите проходить задание 8 в режиме тестирования. Открывайте задания с пояснением. В пояснении будет приведен конкретный анализ именно ДАННОГО в задании примера. Если есть необходимость, откройте ссылку ПРАВИЛО, ссылка на него будет прикреплена к каждому из пяти типов.
3. Обратите внимание на то, что под типом, например, нарушение в построении предложения с причастным оборотом скрываются целых ШЕСТЬ разных ошибок, так или иначе имеющих отношение к причастному обороту. Именно поэтому будет указано: См. пункт 7.1.2 или 7.4.3. Это будет именно та часть правила, что нужна для объяснений. Например, о том, что представляет собой ошибка в употреблении залога в причастном обороте, будет написано в «Справочнике», в пункте 7.1.3. Наведите на ссылку правило и прочитайте нужный абзац.
4. Выучите правило на один тип, а только потом переходите к другому.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА
Задания А5 ЕГЭ по русскому языку с ответами
10 примеров заданий А5 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Синтаксические нормы, нормы согласования и управления
Проверьте свою готовность к заданию А5 ЕГЭ по русскому языку.
Выполните задания, и сверьтесь с ответами внизу статьи.
1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) В «Мертвых душах» Н.В. Гоголь создал сатирические образы помещиков.
2) Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.
3) Вопреки общему предположению, Степан Иванович не стал спорить и уступил свое место претенденту.
4) Конники соревновались за первое место в скачках.
2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Картины этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых площадках.
2) Превосходство русского боксера над противником стало очевидным в первом раунде.
3) Кижи прекрасны не только летом, но и зимой.
4) Коллекцию образцов горных пород, собранных в экспедиции, геологи отдали в музей.
3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Некоторые ученики не выполняют домашних заданий.
2) Врач не обнаружил никакие признаки болезни у ребенка.
3) Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным.
4) Роман «Герой нашего времени» написан М.Ю. Лермонтовым.
4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту.
2) Мать явно была обижена бестактностью сына.
3) Мы дошли и выступили на концерте
4) В «Руслане и Людмиле» А.С.Пушкин передал многое из того, что слышал от Арины Родионовны.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) На собрании группы обсуждали вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачеты.
2) Я знаю, что придет время, когда по морям будут плавать пароходы из стекла.
3) В прошлом веке немало спорили о «Преступлении и наказании» Ф.М. Достоевского.
4) Описанные в книге подвиги и приключения волновали меня необычайно.
6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Мы прилетели в Сингапур согласно расписанию.
2) На фабрике «Трехгорной мануфактуре» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия.
3) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф.
4) Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.
7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки.
2) Жители города проводят свой досуг в театрах и концертных залах, на стадионах и спортплощадках.
3) Достойны уважения те, кто сам уважает окружающих
4) И.С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников.
8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Одним из писателей, рассказавшем о «маленьком» человеке, был Н.В. Гоголь.
2) Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму.
3) Размышляя о роли личности в истории, Л.Н. Толстой пришел к интересным выводам.
4) Современники А.С. Пушкина гордились его творениями и любили их.
9. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Все, кто пришли на матч, остались довольны игрой нашей футбольной команды.
2) Туристы направились к леснику, жившему возле небольшого лесного озера.
3) Жители нашего дома очень беспокоились о судьбе заболевшего малыша.
4) Трудно представить теперь чудесную игру воображения, которая владела нами в детстве.
10. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Самолет прибыл согласно расписания.
2) Редки и счастливы посещающие нас мгновения, когда мы опять можем почувствовать себя детьми.
ЕГЭ и ОГЭ / ГИА. Информационный образовательный портал. Подготовка к экзаменам
Читайте также: