Что лучше mark 2 или chaser или cresta

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Стал выбирать для покупки 100 кузов, очень понравился, а вот встал вопрос чайник или марк, вообще заметил тенденцию того что больше поклонников чайника, в дрифте японском тоже чаше чайники чем марки. Вот и обвесы стал присматривать и как выяснилось что для чайника выбор больше.
А что вы думаете уважаемы форумчане, chaser или markII ?
Еще не нашел внятного объяснения того, что значит дорестайлинг и рестайлинг.
Из марковок тоже нашел отличия, разные задние фары:

Что лучше mark 2 или chaser или cresta

Скажите в подвеске есть у них разница или все тоже самое. Если да то что лучше брать? Да и совет по движкам нужен 2 или 2.5 лучше? ВСЕ ПО 90 - МУ КУЗОВУ чайзер и марк абсолютно одинаковые машины, у кресты есть небольшие отличия, но вроде подвески они не касаются, там в основном по дверям. Двиг 2.5 по надежней будет, вот только с таким двигом большинство марков убитехонькие, ибо все гонщеги))) Я пару месяцев назад искал марковника, пересмотрел около 15 машин, все перебитые-перевареные. Может есть в тюмени спецы в этом? просто когда начну уже точно искать чтоб не лохонуться. Да и в чем надежность 2.5? да 95% в хлам убиты, а те 5% стоят так дорого, что просто глаза на лоб лезут 250-300 тыщ за почти 20-летний драндулет это жжжиесть arz , 2,5 мотор подинамичнее, помощнее. При одинаковом весе машин с теми и с теми моторами, 2,5 мотор меньше устает. Спец есть. 89220786886 Михаил.
Tesla_Boy , _EvgeN_ , Я своего продал в октябре битого и переваренного. И не считаю что битость как то отразилась на состоянии машины. Смотря кто ремонтировал
Tesla_Boy , 250-300 тыщ за почти 20-летний драндулет это жжжиесть

Я езжу на: Honda Fit

arz , по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет. по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.

Вот только не надо вводить людей в заблуждение. Учите матчасть.

Я езжу на: Honda Fit

Kikozzz , не хотелл ввести никого в заблуждение.

Nelson85 , поэтому и надо учить мат часть чтобы не вводить людей в заблуждение, ну и не выглядеть глупо

цедрик тоже нравится но не по карману

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Спасибо! Придали уверенности))) а как насчет замены двигателя? Если Б.у контракт в него втыкать проблем с гаи много?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Продается белый чайзер на палке ДВС 2.5 если интересует телефон в личку я тебя сведу с человеком!

до сих пор ностальгия ))

Nelson85 писал(а): arz , по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.

раму имеет Краун только из TYT

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Kikozzz , те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда. Хотя есть конечно ценители)

Nelson85 писал(а): arz , по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.

раму имеет Краун только из TYT

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Kikozzz , те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда. Хотя есть конечно ценители)

А как же сюрф, крузак и другие внедорожники?

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан. а как насчет замены двигателя? Если Б.у контракт в него втыкать проблем с гаи много?

Воткнуть можешь сам за выходные в гараже не спеша. Но оно того не стоит Эти моторы отлично поддаются капиталке! я тебе телефон выше писал, Миша недавно капиталил 2,5 мотор. Результат отличный! Контрактный мотор это кот в мешке. тем более 90-х годов.
_EvgeN_ , Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда. Хотя есть конечно ценители)

Ценник не такой уж и конский. Посмотри средний ценник по России Я его брал 4 года назад за 155. И все эти годы делал его под себя. Если бы не сраные банки, то я бы его не продавал. Марк JZX 90 - это как раз легенда! Самурай.
По крайней мере я могу ручаться за техническое состояние своего бывшего марка. У меня знакомые когда ищут марка, загоняем варианты на диагностику к Мише, дак хозяева сами не знают состояния своих авто У моего же марка морда усилена. После аврии дополнительные ребра жесткости стоят. За подвеской всегда следил. раз в месяц, а то и два на подъемник на диагностику. Даже если ничего не беспокоит. Любите свои машины и ухаживайте за ними, и они вам будут служить долгие годы.
ЗЫ Пробег на моем бывшем марке около 500 000 км И ещё столько же проходит так новосиб поднял ценники. Когда пошлины заградительные ввели, перекупы с новосиба поехали по России за машинами, помню у меня тоже Чайзера хотели купить новосибирцы, их остановило только то, что он конструктор был. Они скупают машины по стране, продают естественно с наценкой(кушать то надо), а регионы смотрят на новосиб и поднимают ценник еще выше, ведь все привыкли, что в новосибе дешевле, чем у нас. Такими темпами скоро те же марки 93 года будут по пол-ляма продавать пытаться. Kikozzz, езжу на Марке 90-м кузове 2,5, нравится очень, хочу дифлектор(мухобойку) на него поставить да обвесить чуток, всвязи с этим вопросик, обвес на Марке у тя был,сколько отдал за него . и не могу найти этот самый дифлектор на выше указанном сайте.. arz , разницы нету, кикозз все верно написал.
от себя посоветую 2,5 литра или выше, 2 - маловато будет.
правда, зимой надо уметь ездить задний привод + куча дури + небольшой вес - сочетание опасное.
по гаи проблем нет, кста, у мя контрактник стоит - без проблем оформили.

Я так понял мнения делятся. одни считают контракт ништяк, другие наоборот.
Так может взвесим все за и против

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

kadzy писал(а): arz , разницы нету, кикозз все верно написал.
от себя посоветую 2,5 литра или выше, 2 - маловато будет.
правда, зимой надо уметь ездить задний привод + куча дури + небольшой вес - сочетание опасное.
по гаи проблем нет, кста, у мя контрактник стоит - без проблем оформили. Я так понял мнения делятся. одни считают контракт ништяк, другие наоборот.
Так может взвесим все за и против

тут всё просто, кто делал капиталку - считают её ништяк, кто ставил контрактник - тот считает контракт ништяк, я ничего не делал со своей тойотой, но если бы пришлось, то только контракт у меня тоже контрактный движок стоит. езжу и радуюсь. у "контракта" только один плюс- остается в гараже хороший донор..тк контракт часто приходит уже с навесным (помпой, геной и т д)
Капиталка- твоя уверенность в еще дооооолго жизни твоего мотора.

если на движке колечки устали то можно откапиталить.
в других случаях заказывать контрактный и по приходу его ревизировать.
всё это нужно делать только у человека хорошо знающего своё дело, иначе много денег и времени "на ветер"
по замене двигателя если с документами всё в порядке проблем в ГАИ не будет.
по подвеске различия между комплектациями с двигателями 2.0, 2.5, 2.5 турбо, 3.0
в тормозной системе также различия в зависимости от установленного двигателя
в целом в 90х и 100х кузовах подвеска одинаковая в 110м кузове уже другая.
несколько лет назад 3.0 л (2JZ-GE) был самым надёжным двигателем.

Так что же лучше - Mark2, Cresta или Chaser ?

Допустим, если рассматривать все эти машины с дизелями равного объема ? Я как-то не очень понимаю умысел Тойоты, в таком разбросе моделями в одном классе. И какие стоят дороже, какие считаются престижнее ? Я вот например сравнивал свой Марк (GX90) c Крестой одногодкой (93 г.). У Кресты морда как-то сильно посиротливее, фары менее обтекаемые и зализаные. А вот зад у обеих по своему красив. А салон - просто полностью идентичен у обеих машин. Просветите меня, чем лучше владеть, на что запчастей больше и дешевле, итп ? А то предлагают недорогую Кресту-дизель 2.5, я вот в сомнениях ..<P>tjr<BR>(mark2-gx90 & carina2-at170)<BR>

Дизельная легковушка - это хорошо! : А зачем тебе легвовушка-дизель ? А двигатель там не 2.5, а 2.4 2L-TE. (EFI-турбодизель)<P>Двигатель 2L-TE имеет объем 2446 кубических сантиметров. Если учитывать любой японцев к округлению объема в большую сторону (типа 1G 1998 см. куб. = 2 литра), можно говорить о 2.5 :)<P>А насчет дизельной легковушки. А чем так крута бензиновая версия? Я согласен, что с точки зрения комфорта дизель немного проигрывает бензину - он шумнее, в салоне ощущается вибрация на холостых, дизельные варианты обычно имеют упрощенную комплектацию. Однако, я думаю, для многих экономия денег на топливе будет существенным аргументом при выборе машины. Кстати, в Европе легковушек с дизелем около 30 процентов. А в Белоруссии - все такие :) У меня две машины с дизелями - Crown 2L-TE 2.5cc и Lucida 3C 2.2cc. Я обеими машиными и их двигателями доволен.

Что лучше mark 2 или chaser или cresta

home

по этим указанным параметрам они должны быть одинаковы


что лучше спринтер или королла? :)


А без стеба никак нельзя?


это не стёб, это прямая аналогия.


Ну для спокойной езды все таки что лучше брать

вовсем я не любитель быстрой езды. а ходовка у кого крепче? ну расход у них примерно сколько по городу будет? просто никада таких машин у меня не было, поэтому интересуюсь

тогда кресту бери.

ИМХО, чайзеры и марки выбирают те, кто как раз любит быструю езду=)


Они практически идентичны. Внешним видом только различаются. ну или так: Чайзер для гонщиков, Марковник для понту, Креста - стиль. Вот мое имхо.


Чайники, обычно, риальные пацанчики предпочитают, потомучто на кино БУМЕР похоже и вообще "гонка", так что в большинстве своем они ушатанные в *** будут, с марчками почти такая же ситуация. А вот кресты поцыки не любят, ибо название не пацанское и двери с арками, поэтому на них бородатые дядьки ездят, иногда даже аккуратно, так что есть шанс найти в поряде экземпляр.

Внутри этой серии отличия скорее по комплектации. От 4S-FE до 1JZ-GTE очень большая разница по езде.


И какой движок лучше?


зависит от твоих предпочтений. как вообще один движок может быть лучше другого?

каждый создан с определенной целью

мне лично чайник нравится в сотом кузове.

а так это идентичные машины

кстати, даже ветровики иот марка можно ставить на чайзера


я под стулом чайзер гонка ))) марк для понта )))
различаются эти машины тока внешним видам и все там все одниаковое нет не у той и у другой того что не было у кресты в начинке вазми кресту reoland G и сними лайбл пусть думаю что у тебя креста простая а сам топай от оващных чайников гоночных ))

бери 2.5(1JZ) двигатель очень хороший если брать двушку то только Beams 3 литра много бензина хавает,В принципе очень простые машины ходовка слабенькая на мой взгляд,солон большой.
Купи кроуна рамного покрепче будет чем марк креста чайзер

у кресты сложнее отжать стекло =))) и оно никогда не гремит будучи полуоткрытым

а для марка и чайзер дребезжание стекла вопрос времени, у кого-то раньше, у кого-то позже

На самом деле есть определенные различия по подвеске исходя из

комплектации tourer/avante/grande и т.д. Они не тупо идентичные. Движок брать строго 1JZ-GE VVT-i. Самый оптимальный вариант. Не считаю, что ходовка слабая. Хотя зависит от того, кто как ездит, наверно. В общем-то и всё. Кстати, на мой взгляд марковник в 105 только в черном цвете выглядит бодро. А так конечно за чайник в 100!


седня видел марк2 леворульный, регион 38 кажись.
подумал что глючит меня, обернулся еще))


че то я удивляюсь..

а почему никто не говорит что креста на одних шаровых держится? Т.е. шаровых у нее до.уя! Или не так?

в каком месте у кресты больше шаровых? ))))))

упал чтоли ))) или тебе об этом водитель чайзера спьяну рассказал ?


Х.з. ))) сам кресту не юзал но мне че то многие так говорили, указывали что это главный минус крест

одинакова но + крете то что двери с арками т.е. запас прочности!


И далеко не с пьяни )))

да-да, успокойся у кресты шаровых больше ))))

они наверно в багажнике лежат



Что лучше? Марк чайник более популярны значит более убиты в хорошем состоянии не найдёшь а кресту можно поискать. а в машинах разницы нет!

Читайте также: