Darksiders как собрать все артефакты

Обновлено: 05.07.2024

Достижение простое, но можно пропустить. Необходимо убить больше ангелов, чем Ультейн. Если успешно крутиться юлой, то уже в начале вы его обгоните, а пройдя немного вперед и отжав пулемет у толстого ангела (. ) это вообще превращается в детскую забаву. Но на всякий случай сделайте резервное сохранение. Достижение имеют 26 % игроков в Steam.

Необходимо убить 10 недругов одной атакой скила "Подземные клинки". Как только попадете на кладбище, где каменный голем попросит избавить его от 4 магических печатей, на севере будет испытание убить 40 демонов за отведенное время. Вначале будут простые зомби, очень много зомби, тогда и используйте свою способность, предварительно собрав их в компактную кучку. Если не получится, то дойдя до логова Силиты, где обитает большая кучка маленьких паучков, вы без труда сделаете ее там. Достижение имеют 3% игроков Steam.

3. Treasure Hunter / Охотник за сокровищами

Очень простое секретное достижение: необходимо открыть 150 сундуков. Даже если не париться с разыскиванием тщательно спрятанных и труднодоступных сундуков, достижение получите ближе к середине игры. Достижение имеют 18,3% игроков Steam.

Трудноватое достижение: необходимо убить 160 вражин находясь на грифоне, бессовестно угнанном у ангелов под шумок. Именно из-за него мне пришлось еще раз проходить игру и делать резервное сохранение, чего и вам совету. В счет идут любые мобы, стараемся зажимать левый клик (или что там у вас) и бешено крутить по экрану, дабы выпустить как можно больше самонаводящихся ракет. Получил с третьего раза, когда уже начал немного сердиться. Достижение имеют 3% игроков Steam.

Необходимо собрать все камни жизни в игре. Всего их 10 штук. Часть нам дают за убийство боссов, а часть придется искать в сундуках и собирать по осколкам: 4 осколка= 1 камень жизни. Достижение имеет 2% игроков Steam.

1. Локация "Перекресток. Библиотека". В зале с проломом прыгаем в воду, по тоннелю добираемся до пещеры и находим осколок камня жизни.

2. Локация "Удушливый удел". На кладбище ломаем все надгробия с крестом и из-под земли появляется секретный сундук с осколком камня жизни.

3. Локация "Удушливый удел". Требуется "Рукавица землетрясения" Перед големом с левой стороны есть спуск в подвал, далее поднимаемся на третий этаж и за ледяной глыбой находим осколок камня жизни.

4. Локация "Разбитая лестница". Возле здания, куда нам идти по сюжету, есть спуск в подвал. Подземка разветвляется на 3 прохода. Идем направо и находим осколок камня жизни.

5. Локация "Разбитая лестница". Поднимаемся на мост при помощи тепловых потоков, доходим до развилки, поворачиваем налево. В самом конце за машинами сундук с осколком.

6. Локация "Сумрачный собор". В помещении под открытым небом на севере берем бомбу и через окошко кидаем в кристаллы, за ними находится сундук с осколком.

7. Локация "Затопленный путь". На западе от двух затопленных зданий в воде плавает платформа с кристаллом. Бьем по ней мечом, обплываем слева по тоннелю, перепрыгиваем на другой берег при помощи платформы и находим осколок.

8. Локация "Затопленный путь". Требуется "Абордажная цепь". Возле логова Вульгрима находим в воздухе синий крюк, цепляемся за него, перепрыгиваем на другую сторону и берем осколок камня жизни.

9. Локация "Пустоты". В зале ожидания идем в восточные двери (когда откроются), немного пройдя попадаем на станцию метро, слева стоят два вагона, за левым из них находится осколок камня жизни.

10. Локация "Суховейная дорога". При входе на локацию слева будет возвышенность, запрыгиваем на нее, бежим вперед и за стенкой разрушенного дома находим осколок жизни.

11. Локация "Пепельные земли. Тоннель". Требуется "Рукавица землетрясений" После прохождения по канату над которым висят три монстра, идем дальше, выйдя из трубы оборачиваемся назад, разбиваем лед и получаем осколок жизни.

12. Локация "Пепельные земли. Подземелье". Доходим до пещеры с кучей висящих монстров, взрываем скалу сверху бомбой, падает кусок, по нему пробираемся в тоннель, в восточной стороне после тоннеля на возвышенном островке находим осколок жизни.

13. Локация "Черный трон. Второй луч". Требуется "Идущий сквозь пустоту" После головоломки с тремя лифтами и двумя камнями проходим в дверь. На полу видим телепорт, активируем его, отходим немного назад и на потолке активируем второй телепорт. Запрыгиваем в нижний и получаем осколок жизни.

14. "Змеиные норы". Требуется "Маска теней". При переходе через змеиные норы в локацию "Сумрачный собор" включаем теневой мир, находим крюк, переключаемся быстро на цепь, перепрыгиваем и, следуя по дорожке, находим осколок.

15. "Вульгрим" Продаем торговцу 20 артефактов солдата и получаем осколок жизни.

16. "Вульгрим" Продаем торговцу 6 артефактов чемпиона и получаем осколок жизни.

Собрать максимальное число сфер гнева. Всего их 10. Достижение имеет 1.5% игроков Steam.

1. "Перекресток. Библиотека" Требуется "Абордажная цепь" В зале с разломом, где еще можно в воду прыгнуть, перебираемся на другую сторону по демонической поросли, смотрим вверх, цепляемся за крюк, в северной части находим сундук.

2. "Горящие виселицы" Обходим арену Самаэля с левой стороны, возле логова Вульгрима поднимаемся на второй этаж и забираем сундук.

3. "Удушливый удел" Требуется "Маска теней" Возле голема, с левой стороны, прыгаем в подвал, поднимаемся на второй этаж, входим в мир теней и берем сундук.

4. "Сумрачный собор. Подземелье" Когда идем за третьим мечом заходим в восточные двери, берем сундук.

5. "Сумрачный собор" Требуется "Крестовый клинок". В северном крыле есть дверь на втором этаже, где висит монстр. Запускаем клинок, пока монстр спрятался заходим в дверь и забираем сундук.

6. "Горящие виселицы. Западная пещера" Требуется "Абордажная цепь" и "Идущий сквозь пустоту". Во втором коридоре от входа слева через пролом активируем телепорт, проходим до вентилятора, на карте есть тоннель выделенный черным цветом, спрыгиваем в него, цепляемся за крюк, попадаем в комнату, активируем телепорт на потолке, при помощи воздушного потока запрыгиваем в него и забираем сундук.

7. "Затопленный путь" Требуется "Рукавица землетрясений" Возле логова Вульгрима прыгаем в воду, плывем на запад по тоннелю под водой, разбиваем лед и забираем сундук.

8. "Кузнечный брод". Требуется "Рукавица землетрясений" После входа в трубу, перед логовом Вульгрима, поворачиваем направо, разбиваем лед возле решетки и забираем сундук.

9. "Кузнечный брод" В конце пути и соревнования с Ультейном, когда ангелы закончились и Древний настойчиво зовет вас к себе, не слушаем его, по демонической поросли перебираемся на обратную сторону здания и берем там сундук.

10. "Кузнечный брод" Требуется "Абордажная цепь" От площади где сражались с Ультейном, проходим в западные двери, перепрыгиваем через пропасть, заходим в дверь, идем в самый западный край локации, там цепляемся цепью за крюк и получаем сундук.

11. "Пустоты" Доходим, вернее доплываем до места где требуется ключ чтоб пройти. На стене написано терминал А. Ныряем в воду, опускаемся на второй подводный ярус, доплываем до конца тоннеля, поднимаемся, берем сундук.

12. "Пустоты. Каньон" Доходим до большого каньона, где необходимо затопить его до верха дабы пройти дальше, затапливаем, разбивая лед, в северной пещере находим сундук.

13. "Пепельные земли. Тоннель". Требуется "Абордажная цепь" Доходим до каната над пропастью над которым три монстра висят. Пробираемся направо, с уступа смотрим вверх, цепляемся за крюк и забираем сундук.

14. "Пепельные земли" После убийства Стигийца, возвращаемся в самое начало, севернее первых башен находим пещеру, закрытую льдом, разбиваем, там сундук.

15. "Железный свод" После перехода по первому мосту из паутины, который потом обрушится, ломаем деревянный забор слева, там сундук.

16."Железный свод" Доходим до места где пол из паутины, вверху висит монстр, а под полом арахнид. Скармливаем монстру ящик, потом бьем крестовым клинком его дабы ящик упал, цепляемся на него. Очухавшийся монстр поднимает ящик (и нас вместе с ним) перепрыгиваем на уступ и забираем сундук.

17. "Черный трон. Башни" Когда проводим второй луч в самом начале заходим в комнату где дорожка появляется извне во вну и уходит потом. Перебираемся на другую сторону, на стенке активируем телепорт, смотрим левее, в комнатушке активируем второй, запрыгиваем, берем сундук.

18. "Эдем" После перехода по призрачному мосту поднимаемся по лестнице. Слева будет водопад, спрыгиваем под лестницу с левой стороны и забираем сундук.

19."Змеиные норы. Кузнечный брод" Используем маску теней и по воздушным потокам добираемся до сундука.

20. "Змеиные норы.Суховейная дорога" Просто оборачиваемся назад и берем сундук.

21. "Вульгрим" Продаем артефакт воеводы, получаем осколок ярости

22. "Вульгрим" За 2500 душ покупаем у торговца осколок ярости

23. "Вульгрим" За 10 000 душ покупаем у торговца сердце ярости.

Покупаем у Вульгрима всю магию. Улучшать не обязательно, главное чтоб она у вас была. Новая магия открывается по мере повышения гнева. Достижение имеет 9.2% игроков Steam.

Необходимо убить 666 демонов. Даже не дойдя до половины игры вы уже его получите. Достижение имеет 29.1% игроков Steam.

Необходимо собрать все 27 артефактов легиона. Достижение имеет 2.5% игроков Steam.

1. "Перекресток" В северо-западном углу локации спускаемся по лестнице вниз, ныряем в воду, находим артефакт.

2. "Перекресток. Библиотека" Необходима "Абордажная цепь" Забираемся на второй этаж по крюку, идем на запад, забираем артефакт

3. "Удушливый удел" Слева от логова Вульгрима находим лестницу вниз, спускаемся и забираем артефакт

4. "Удушливый удел" Справа от логова Вульгрима расположены три гробницы, двигаем среднюю, спускаемся в подземелье, забираем артефакт

5. "Разбитая лестница" Справа от дороги проломленная длинная колея, в самом конце артефакт

6. "Сумеречный собор" Как только столкнули статую со 2 этажа и прыгнули вслед за ней идем по проходу, перепрыгиваем пропасти, цепляемся за поросль, от нее в воздухе прыгаем назад, забираем артефакт

7. "Мрачный собор. Подземелье" Когда идем за первым мечом в комнате с крутящимся мостом и пастью, изрыгающую лаву, идем на северную сторону и берем артефакт

8. "Затопленный путь" Как только выли сюда, прыгаем в воду и плывем на север. В пещере артефакт

9. "Затопленный путь" Где затопленные два дома, заплываем под водой в северный, на одном из этажей артефакт.

10. "Пустоты" После прохождения комнаты где необходимо зажечь газовые трубы и взорвать кристаллы, мы попадаем в небольшую комнатку с водой. На дне артефакт

11. "Пустоты" В комнате с тремя платформами, где необходимо перекидывать мотор с платформы на платформу. После того как перекинули мотор на вторую платформу не спешим перекидывать его на третью. Залезаем на мотор, прыгаем на третью платформу, с нее на правый уступ, там артефакт

12. "Горящие виселицы. Северная пещера" После того как побежим за дверь при помощи хроносферы, перепрыгиваем на трубу, с правой стороны артефакт.

13. "Суховейная дорога" Перед логовом Вульгрима поворачиваем налево, за стенкой руин артефакт

14. "Пепельные земли" После остановки бура прыгаем в яму, падаем в воду, на дне артефакт

15. "Пепельные земли" После убийства песчаного червя идем по северному тоннелю до воды. Ныряем на самое дно, находим артефакт.

16. "Пепельные земли" После убийства Стигийца перемещаемся к Вульгриму, к северу от башен находится воздушный поток, взлетаем, потом по поросли слева в небольшую пещерку, там артефакт

17. "Железный свод" После комнаты, где пол из паутины и необходимо успеть пробежать мимо арахнида под полом, выходим в двери. С правой стороны железная лестница. Забираемся на самый верх ее и оттуда двойным прыжком на крышу здания слева, берем артефакт.

18. "Железный свод" После убийства Силиты появляется платформа с кристаллом и крюком. Клинком стреляем в кристалл, цепью цепляемся за крюк, поднимаемся на второй этаж, спрыгиваем и берем артефакт.

19. "Черный трон. Башни" Когда проводим третий луч, запрыгиваем в телепорты, далее в дверь. Там активируем телепорт на стене и на потолке, прыгаем, на уступе забираем артефакт.

20. "Черный трон. Башни" Перед третьим роботом заходим в комнату с колонной, которую надо крутить и двумя резервуарами, один с водой, другой без воды. Ныряем в воду, на дне артефакт.

1. "Удушливый удел. Канализация" В трубе, где два воздушных потока разбиваем ледяную глыбу, за ней артефакт

2. "Сумрачный собор" В следующем помещении, после того как взрывали кристаллы ради осколка жизни, взлетаем на воздушном потоке в северный угол, там артефакт

3. "Горящие виселицы. Западная пещера" С крутящегося вентилятора прыгаем в черный тоннель, цепляемся крюком, далее на воздушном потоке вверх, забираем артефакт

4. "Пустоты" После того как освободим ото льда две шестеренки и тем самым поднимем уровень воды, возвращаемся в предыдущее помещение с узкой пропастью. Ныряем в воду, опускаемся на дно, заплываем в заросший тоннель, артефакт там.

5. "Железный свод" Чтоб открыть дверь к боссу необходимо убить 4 маленьких и 1 большого паука. После убийства второго паука, проходим в следующее помещение, далее в дверь, за которой тупичок. Смотрим вверх, цепляемся за крюк и забираем артефакт.

6. "Черный трон. Башни" Когда будем проводить третий луч обратно попадем в комнату с летающей платформой, на которой два телепорта и кристалл. Необходимо забраться повыше на воздушных потоках, активировать телепорт на вершине платформы и на полу рядышком. Запрыгиваем и получаем артефакт.

1. "Пепельные земли" После остановки второго бура на башне, прыгаем в яму и забираем артефакт

Необходимо собрать Броню из Бездны. Всего в игре 10 кусков брони. Достижение имеет 6.8% игроков Steam.

1. "Горящие виселицы" Необходим "Крестовый клинок". Перед ареной Самаэля, на втором этаже здания расположены кристаллы с бомбой. Взрываем клинком, колонна упадет, забираем фрагмент

2. "Горящие виселицы" На арене Самаэля подходим к обрыву за центральной горгульей, прыгаем вниз, немного пролетаем, совершаем второй прыжок и на крыльях плавно спускаемся на уступ лицом к арене. Берем фрагмент.

3. "Сумеречный собор" Перед дверью ведущей к боссу, поднимаемся на второй этаж, клинком лупим висящего монстра, проходим в дверь, забираем фрагмент.

4. "Затопленный путь" Сразу прыгаем в воду и плывем в тоннель на востоке. Там, в пещере, лежит фрагмент.

5. "Затопленный путь" Голем пошлет нас очистить 4 портала. После того как выполним задание, голем даст нам фрагмент

6. "Пустоты" После того как проходим комнату с зажиганием труб и взрыванием кристаллов, попадаем в комнату с водой, проходим ее тоже, в следующем помещении на нас нападут демоны-ящеры. В этой комнате в одном из тупиков лежит фрагмент

7. "Пепельные земли" Необходима "Абордажная цепь". К северу от первой башни поднимаемся на гору при помощи воздушного потока, по крюкам добираемся до верхушки башни, там в сундуке фрагмент

8. "Железный свод" После убийства первого из четырех пауков, проходим до хроносферы, смотрим вверх, цепляемся за крюк и забираем фрагмент.

9. "Черный трон. Башни" Когда будем идти за третьим лучом дойдем до высокой винтовой лестницы. Над пропастью будет вращаться платформа с телепортом. Активируем портал на стене, второй на платформе. Перемещаемся на другую сторону, активируем портал здесь. Когда платформа повернется порталом к красному кристаллу, быстро цепью берем бомбу на столбе и кидаем через портал в кристаллы. После взрыва прыгаем тоже туда же и забираем фрагмент

10. "Эдем" Проходим по призрачному мосту, перед лестницей сворачиваем направо и идем по воде до водопада слева. Там в сундуке фрагмент

Необходимо пролить 3 000 галлонов крови демонов. Успешно выполните, даже если будете уклоняться от битвы с вражинами. Достижение имеет 21.2% игроков Steam.

Необходимо проехать 100 миль на лошадке. За все прохождение игры так и не набрал я сотенку. Поэтому едем в пустыню и наворачиваем круги. Счастливые обладатели джойстика могут заклинить "сосок" и спокойно идти гулять пока лошадка будет бегать по кругу. Достижение имеет 0.8% игроков Steam.

14. Battle Hardened / Тяжеловооруженный

Необходимо выучить все приемы и усовершенствовать все оружие. У Вульгрима покупаем все приемы, не забываем также купить улучшения для клинка и пистолета. Меч можно не прокачивать ибо в конце он превратится в клинок Армагеддон, прокачанный до 4 уровня. А вот косу и перчатку необходимо качать самому. Достижение имеет 1.3% игроков Steam.

Надо убить 5 Бэтманов не касаясь земли. Легче всего сделать в локации "Удушливый удел" на кладбище, когда голем даст нам задание на изничтожение 4 телепортов. В одном из телепортов надо будет убить врагов с 1 удара, первыми будут мыши. Лучше всего сделать сохранку перед выполнением. Достижение имеют 20.5% игроков Steam.

16. Improvised Kills / Импровизированные убийства

Убить 150 кого-нибудь подручными средствами. Предметы (столы, стулья, машины) не восстанавливаются в отличии от демонов. Поэтому если есть демоны и мебель, то кидайтесь в них что под руку попадет. Достижение имеют 0.9% игроков Steam.

Получите как только откроете все 42 ачивки.

18. Open Air Parking / Воздушная парковка

Сбить вертолет во время апокалипсиса. Советую сделать сохранку, можно с первого раза и не получить. В самом начале игры, как только по обучения нам дали хаотическую форму, убиваем монстров и выходим из нее. Бежим дальше, перед огромным каменным големом берем машину и смотрим, слева от голема появится вертолет, вот тут то и надо его сбить. Достижение имеют 2.1% игроков Steam.

Игровые достижения

Русская лицензионная версия игры известна ошибками, связанными с достижениями. Поэтому, чтобы избежать проблем, рекомендуется сразу переключаться к английскому языку.

Для переключения языков в Steam используется следующий порядок действий:

  1. Нужно перейти к разделу «Библиотека».
  2. Выбрать строчки с игрой Darksiders.
  3. Для открытия контекстного меню надо нажать правую кнопку мыши, даже если текст будет сумрачным.
  4. Остаётся перейти по Свойствам, далее – во вкладку, посвящённую именно языкам. Далее нужно остановить выбор на английском. Поиск тайников от этого не меняется.

Больше всего в игре сюжетных достижений и наград за определённый уровень сложности. Особые места и действия тоже нетрудно завершить, в том числе – после трона.

 Недостающие предметы

Darksiders:The Wrath of War может увлечь сюжетом не на один час. Если игрок с самого начала задался целью собрать абсолютно все достижения, остаётся только выбрать правильный путь.

Прохождение уровней

С самого начала пользователю доступны не все умения главного героя. Они открываются постепенно, по мере завершения основных миссий. Иногда перед глазами появляются сундуки или секретные места, но игрок видит, что пока до них не добраться. Это значит, что позже для этого откроются все возможности. Первое оружие довольно простое.

Когда новое приспособление получено – можно вернуться к тем местам, которые герой посещал ранее. Но лучше дождаться момента, когда под рукой будут все необходимые инструменты. Тогда сбор предметов не доставит проблем, как и само прохождение игры Дарксайдерс 1.

Советы по секретным местам и артефактам

Далее по сюжету герой получает дополнительные умения, которые тоже окажутся полезными при преодолении различных препятствий. Покупать улучшения рекомендуется сразу, как только собрано не менее 1000 душ. Особенно полезным приобретением станет коса, способная переломить ход множества сражений. Это упростит Darksiders Wrath Of War прохождение.

Дополнительного осмотра заслуживают все стенки, потолки в игре. Иногда только эти поверхности можно использовать для дальнейшего продвижения. В качестве опоры могут служить канаты, которые просто натянуты перед героем. Либо он применяет демоническую слизь. В других случаях нужно нырнуть в самую глубину, чтобы добраться до определённого места.

Это интересно! Ограничения по времени при нахождении Войны под водой отсутствуют. Пользу приносят и демоны – они могут восстановить здоровье. Это упрощает игру Darsiders 1 и прохождение.

Прохождение боссов

В конце каждого сюжетного отрезка встречается так называемый босс. Это самый сильный противник по сравнению со всеми предыдущими. Но и в этом случае можно найти свою тактику и подход. Всё не так сложно, как может показаться, на первый взгляд.

Генерал демонов

Чтобы во время прохождения игры Darksiders 1 одолеть этого противника, достаточно двух простых действий:

  • Постоянное нанесение ударов.
  • Уклонение от вражеских атак.

Тиамат

Такое имя получила горгулья (повелительница летучих мышей). При встрече с ней надо использовать бомбы, но лучше дождаться удачного момента, иначе не получится использовать жаровню, чтобы поджечь бомбу. Когда произойдёт взрыв, босс упадет. Наступит подходящий момент, чтобы подбежать и нанести удары мечом. После этого герой переходит к рукопашному бою.

Главное – вовремя отскакивать по земле от ударов противника, тогда нетрудно будет отрубить ему задние лапы. Остаётся добить противника, и получить две награды:

После падения 2-го босса герою предстоит прохождение уровня Darksiders – Пепельные Земли. Для этого ему нужно постичь обучение для передвижения по змеиным тропам. Эта локация отлично подходит для возврата к одному из старых мест. В них тоже могут попадаться черви, без этого текущий уровень прохождения игры Дарксайд не закончить.

 Босс Тиамат

Плакальщица

От лазера за платформой надо в обязательном порядке уклониться. Вокруг будет достаточно много льда, который и требуется уничтожить. Сначала надо взять пустой грузовой вагон, потом толкнуть его к боссу, используя перчатку. Плакальщица падает на землю, если попасть в неё два раза, увеличивая проценты урона.

Перчаткой надо сломать ледяной нарост на боссе. Потом действия повторяются – босс поднимается, в её сторону игрок два раза кидает упомянутую выше платформу. При нанесении ударов лучше выбирать хаотическую форму, но допустимо использовать и обычный меч. Действия повторяются до тех пор, пока противник не умрёт. Полное прохождение игры Дарксайдерс пока далеко от завершения.

 Первые этапы прохождения

Стигиец

Перед червём появятся демоны, которых обязательно следует убить. После этого червь сам атакует героя, вырвавшись наружу. Порядок действий будет немного сложнее по сравнению с предыдущими этапами:

  1. Подскок к червю сбоку.
  2. Приближение к голове, в которой видно только пустоту.
  3. Избавление от металлического намордника, который расположен на пасти монстра.

Но часто Стигиец просто исчезает с поля боя, а после него остаются три небольших червя.

Хорошо, что защитная шкура у этих червей отсутствует – можно расстреливать их с любого расстояния, в любое время. Рекомендуется пользоваться ускорением лошади, а от самих монстров держаться как можно дальше.

Обратите внимание! Самого Стигийца можно добить тоже только на лошади.

Силита

Главная способность этого врага – быстрая телепортация с одного места на другое. Нужно использовать абордажную цепь, чтобы добраться до головы и нанести удары обычным мечом. При телепортации потребуется уворачиваться от ударов, наносимых боссом сверху. Помощь артефактов будет незаменимой. Русская версия работает также.

При получении достаточного урона Силита забирается на потолок, а потом сбрасывает бомбы. До неё надо дотянуться с помощью цепи, потом подобраться к голове. Остаётся только добить. Секретов нет, в этой части не должно быть проблем.

Страга

Спина – самое слабое место у этого босса. Надо активировать два портала – один на полу, второй на булаве. Игрок телепортируется, когда босс наносит удар. Сначала бьет в глаз, потом спрыгивает и бьет в спину. Такой порядок действий повторяется три раза. После победы можно просто прыгнуть в портал.

 Поздние части игры

Разрушитель

Это Аваддон, принявший форму дракона. Сначала босс бегает кругами по арене, а потом наносит таранные удары. Первым делом потребуется встать ближе к концу арены, иначе удар нанести не получится. При ударе надо просто увернуться, а затем нанести собственный. Так и получится атаковать противника. То же повторяется, когда наносятся атаки с воздуха.

На заметку! Всего нужно шесть удачных атак, чтобы добить дракона. Пауки убиваются проще.

Прохождение Darksiders | +Все секреты


Darksiders | Серия 1 - "Да придет спаситель!"

Darksiders | Серия 2 - "Души Вульгрима"

Darksiders | Серия 3 - "На пути Самаэля"

Darksiders | Серия 4 - "Мир Теней"

Darksiders | Серия 5 - "Открытие Врат"

Darksiders | Серия 6 - "Покатушки на Грифоне"

Darksiders | Серия 7 - "Тухлое Знакомство"

Darksiders | Серия 8 - "Тюремщик"

Darksiders | Серия 9 - "Сердце Тиамат"

Darksiders | Серия 10 - "Мир Теней 2.0"

Darksiders | Серия 11 - "Черный Молот"

Darksiders | Серия 12 - "Ангельская Битва"

Darksiders | Серия 13 - "Рога пообрываю"

Darksiders | Серия 14 - "Путевой Проходчик"

Darksiders | Серия 15 - "Сердце Плакальщицы"

Darksiders | Серия 16 - "Бешеный Шляпник"

Darksiders | Серия 17 - "Песочное Приключение"

Darksiders | Серия 18 - "Сила Хроносфер"

Darksiders | Серия 19 - "Адская Битва"

Darksiders | Серия 20 - "Сердце Стигийца"

Darksiders | Серия 21 - "Липкое приключение"

Darksiders | Серия 22 - "Лизуны"

Darksiders | Серия 23 - "Паукастая Аннигиляция"

Darksiders | Серия 24 - "Сердце Силиты"

Darksiders | Серия 25 - "Плененный Азраил"

Darksiders | Серия 26 - "Лифтер"

Darksiders | Серия 27 - "Тайна Печатей"

Darksiders | Серия 28 - "Дорога к стражу"

Darksiders | Серия 29 - "Страга - Реванш"

Darksiders | Серия 30 - "Эдем - Древо познания"

Darksiders | Серия 31 - "Поиск недостающего ч.1"

Darksiders | Серия 32 - "Nex Sacramentum"

Darksiders | Серия 33 - "Поиск недостающего ч.2"

Darksiders | Серия 34 - "Клинок Армагеддона"

Darksiders | Серия 35 - "Броня из Бездны"

Darksiders | Серия 36 - "Финал. Последняя битва"

Новые серии с Понедельника по Пятницу.
Приятного просмотра:)

Финал

Здесь будет два основных противника – Гордыня и Зависть. Правила сражения не меняются в последней части игры – важно уклоняться от атак босса, чтобы затем ударять самостоятельно. Главное – не забыть о наличии дополнительной защиты у Гордыни и второго босса. После убийства их обоих появятся сцены, означающие завершение игры. Пыльные локации завершились.

Обратите внимание! Всё оружие в игре улучшается у кузнеца. Лучше задерживаться у него время от времени, чтобы повысить характеристики, доступные первоначально.

Осколки адамантина тратятся с целью повышения урона. Это надо знать всем, кто только начинает прохождение. Руны улучшения вставляются, чтобы открывать новые умения. Остаётся только выбирать, какое из них важно для персонажа в настоящий момент. Игра не доставляет проблем, но она сможет занять некоторое время и внимание. Тем более – если задаться целью собрать секреты.

Есть стандартные достижения, выдаваемые в любом случае за время прохождения. Для них не нужно никаких дополнительных действий. Прокачка персонажей – отдельный разговор, как и накопительные призы. Их тоже можно собирать на протяжении всей игры. Есть несколько призов за конкретные уровни сложности, с которыми игра пройдена в тот или иной момент времени.

Darksiders 3 — прохождение на русском полностью

По сравнению с предыдущей частью, игровой мир при прохождении Darksiders 3 Бездна теперь не такой свободный. Но даже при таких условиях игру нельзя назвать абсолютно линейной. Всё равно остались места, требующие отдельного изучения, внимания и интереса. Надо только выбрать подходящий путь для решения головоломок. Прохождение игры Darksiders 3 без этого не завершить.

Игра Darksiders 3 – общая информация

В этой части больший акцент сделан на действии, а не на других составляющих. Можно сказать, что теперь она похожа больше на Dark Souls, а не на предыдущие части игры. Черты ролевых игр тоже присутствуют, хотя и в меньшей степени. За души можно получить дополнительные умения, помогающие в прохождении игры Darksiders III. Характерно удачное сочетание экшена с головоломками и элементами платформера. Каждый игрок наверняка найдёт что-то для себя, в целом решение выдалось вполне удачным.

 Главная героиня

Время прохождения на 100 %

На это редко у кого уходит больше 20 часов, даже если стараться обследовать абсолютно всё. Максимум – 30. То есть, прохождение игры Darksiders 3 займет игрока надолго.

Полное прохождение уровней Darksiders 3 и тактика сражения с боссами

Сюжет заключается в том, что игроку (всаднице по имени Ярость) надо поймать семь смертных грехов, чтобы затем снова заточить их обратно. Начальные уровни самые простые, дальше идёт усложнение сюжета.

 Битва с боссом

Убежище

Здесь героиня снова попадёт в мир людей, который столкнулся с апокалипсисом. Первая локация – площадь, где предстоит сражение с несколькими мелкими демонами. Цветные души или лурчеры выпадают из каждого врага, которого удалось победить. Они восстанавливают здоровье, а некоторые разновидности выступают в качестве игровой валюты. Костёр с мясом можно разрушить для получения Малого исцеляющего осколка в Darksiders 3, прохождение на русском для которой легко найти.

Важно! Затем впереди появляется возвышенность, которую требуется обойти. Осколок ярости выпадает из ящика, находящегося в тупике.

Первым боссом при прохождении игры Дарксайдерс 3 станет Зависть. Это монстр в виде сороки. Под героиней создаются синие заряды энергии. Главное – вовремя отскочить, на компьютере для этой цели используют клавишу Shift. Удар посохом наносится вблизи. Тут тоже важно умение вовремя увернуться. Не стоит прекращать свои атаки раньше атак противника.

Босс проломит пол, как только потеряет около 1/3 здоровья. Из ямы легко выбраться с помощью боковых платформ. Остаётся прыгнуть, чтобы снова ударить босса. При неудачной и несвоевременной атаке урона получается достаточно много. Действия Гнева примерно такие же.

На нижний уровень героиня спускается, когда у босса не будет 2/3 жизней. Надо снова быстро подобраться к противнику, нанести дополнительный удар. Кристаллы лурчеров с талисманом греха забираются практически сразу же после окончания боя.

Преисподняя

Здесь есть несколько локаций, заслуживающих отдельного внимания тех, кто увлёкся прохождением Darksiders 3 Бездна.

 Зависть

Это интересно! В Подземелье появится первый человек, требующий спасения. После этого надо двигаться дальше, по вентиляционному люку. Постамент Вульгрима находится с левой стороны, в самом тупике. Внизу будет вода, где обитают крабообразные монстры. Но можно передвигаться по мосту, который находится сверху, чтобы потом забрать души. Малый исцеляющий Осколок находится в самом конце локации, его легко найти и разбить.

Спрыгнув в бассейн, тоже можно получить определённое количество душ. Далее порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Нужно перелететь бассейн по перекладине.
  2. На другой стороне слева можно взять Осколок ярости.
  3. Остаётся спуститься в большой зал с колоннами и убить находящихся там крабов.
  4. С помощью обломка адамантина получить 75 душ.
  5. Чтобы пролететь дальше, надо цепляться ещё за две перекладины.

В зал с цистернами главная героиня попадает через канализацию. После убийства монстров она снова собирает определённое количество душ. Малый испепеляющий осколок находится в левом дальнем углу, его тоже можно забрать. По узким коридорам надо спускаться дальше, чтобы продолжать собирать души. На земле они встречаются в большом количестве.

На заметку! Из пещеры можно попасть на станцию метро Downtown. Дальше будет нейтральный жук – надо просто подождать, пока он сам покраснеет, собирая жидкость. Остаётся взять его, прицелиться и бросить в паутину. Когда она сгорит, останется пробраться дальше. Черви здесь не появляются.

Большой паук ожидает у станции метро, но он не нападает на героиню. Сначала надо победить всех монстров, потом собрать души и другие дополнительные награды, как в катакомбах. На этот раз персонажи вроде Карна не помогают.

Обратите внимание! Далее героиня следует по перрону метро. Слева в тупике можно собрать некоторое количество душ. Обломок адамантина героиня получает после сражения с мелкими мухами. Если от сожжённого пути идти назад и вниз – там будут небольшие секреты с дополнительными вознаграждениями. После этого можно возвращаться по основному пути.

Перед последним боссом появится ещё один. Главное – стараться не ударять первым. Красная паутина в этой части разрушается так же быстро, как и обычная. Но она способна восстанавливаться. Что касается самого босса, то его удары очень медленные – от них легко уклоняться, а затем нанести ответный удар. Сложнее уклоняться, когда противник атакует руками.

Пустота

С первых же минут третьей части героиня открывает дополнительный артефакт – Пустоту Пламени, который окажется незаменимым помощником при дальнейшем продвижении. Благодаря этому достаточно будет обычных ударов, чтобы пробить огненную паутину. Нужно пройти все представленные локации, больших проблем с этим возникнуть не должно. Подъёмный мост и катакомбы – обязательные локации, через которые проходит главная героиня. С их преодолением не возникает особых проблем у владельцев Дарксайдерс 3, прохождение Пустоты можно закончить легко.

 Конец битвы

Путь Алчности

Нужно будет перепрыгнуть по небольшим островкам несколько раз, чтобы добраться дальше от последнего сохранения. Перед героиней появляется музей со скелетом динозавра. В конце музея ее ждёт босс под названием Алчность. Его надо бить, только когда он оказывается внизу. Во всех остальных ситуациях остаётся уклоняться. Костяные воины дерутся также.

Путь Лени

Точка сохранения – место, откуда надо двигаться в правую сторону. Далее появляется пещера с разными отклонениями. Затем придётся преодолеть несколько доступных локаций:

  • Разбитую станцию.
  • Резервуар.
  • Извилистый грот.

 Артефакт

Вначале сам босс Лень не сражается, только посылает вместо себя маленьких помощников. Требуется уничтожить жуков под троном, только в этом случае получится нанести дополнительный урон. Достаточно подскочить близко к монстру, уклониться от его атак, а затем нанести свою атаку.

Путь к храму

Необходимо попасть в Змеиные норы, где персонаж перемещается к самой первой контрольной точке. Всего в локации два конца – северный и южный. Достаточно посетить большинство ответвлений и пещер, чтобы собрать секреты и закончить продвижение в этой части игры.

 Неожиданная встреча

Костяные земли

Это пространство и эта часть довольно большие. Обычно путь прямолинеен, но зато встретится сразу несколько серьёзных боссов, которых предстоит победить:

  • Чемпион ангелов, который не обойдётся без очищения.
  • Похоть, которая появляется после Горнила.

Главные условия остаются примерно одинаковыми – уклоняться от чужих ударов, чтобы затем наносить свои. Это похоже на торнадо.

Путь к глубинам

Здесь будут только трюм и судно. Сначала персонажу нужно выбраться на берег, потом вернуться к полузатопленным комнатам.

Глубины

Первым попадается забытое озеро. Большая часть пути будет вести в правую сторону, туда и надо двигаться по всем коридорам, пока не встретится босс Чревоугодие. Ближе к противнику надо подходить, только когда он раскрывается. Это касается любых версий, где персонаж сталкивается с Чревоугодием.

Путь к демону

Здесь доступных локаций тоже несколько, пути сохраняются довольно прямолинейными:

  • Выход канализации.
  • Расплавленная пещера.
  • Перекрёсток в самой глубине. Это пространство занимает не один процент подземелья.

В Darksiders 3 прохождение данных частей не должно вызвать затруднений, как и эпизода под названием Шрам.

Общая информация по игре Darksiders: Wrath of War

Сюжет посвящён постапокалиптическому миру, где злым силам раньше времени удалось добиться наступления конца света. Игрок берёт на себя управление Войной – первым из Четырёх Всадников, которые были преданы своим хозяином. Главные отличия – открытый для исследований мир, проработанная боевая система. Есть как современное, так и мистическое оружие – игрок сам выбирает, что ему ближе. Игры Дарксайдерс прохождение займёт совсем немного времени.

 Главный герой и обложка игры

Darksiders — прохождение игры на 100 процентов

Игра Darksiders: Wrath of War относится к жанру слешер, так как в ней главный герой в основном занимается истреблением противника в ближнем бою при помощи какого-либо вида оружия. Разработчиком является американская компания Vigil Games. Первая часть игры была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в начале 2010 года, позже появилась PC-версия. Чтобы получить от игры максимум впечатлений, лучше изучить гайд Darksiders прохождение.

Читайте также: