Starbound как найти древний источник питания

Обновлено: 02.07.2024

F.A.Q для новичков !

Вопрос: Starbound как сделать себя админом?
Ответ: в одиночной игре необходимо ввести в чат команду /admin. Для сервера в настройках нужно прописать "allowAdminCommands" : true в файле starbound.config в папке Starbound/giraffe_storage/. Также нужно поменять строку "allowAdminCommandsFromAnyone" с false на true.

Вопрос: Где найти алмазы в Starbound?
Ответ: Конкретного указания по местонахождению алмазов не было, нет и не будет. Алмазы просто нужно искать глубоко под землей, все зависит от того, как сгенерировались планеты.

Вопрос: Где найти дюрасталевый слиток в Starbound (также Старбаунд дюрасталевый слиток, Старбаунд дюрасталь, Durasteel Starbound, )?
Ответ: Нигде, его нужно скрафтить из 1шт. Титанового слитка и 1шт. Уранового стержня в Магентическом тигле.

Вопрос: Где найти нефть в Starbound (также Где найти oil в Starbound, Как добыть нефть в Starbound, Starbound нефть - где взять)?
Ответ: нефть в Starbound находится в пустынных биомах, много нефти в пещерах, но есть и на поверхности.

Вопрос: Где найти сахар в Starbound?
Ответ: сахар делается из Сахарного тростника, который можно вырастить или найти в пустынных и лесных биомах.

Вопрос: Где найти титаниум в Starbound (также Starbound где найти титан, Starbound где найти титановую руду)?
Ответ: титановая руда находится на планетах с уровнем опасности Moderate или выше. К примеру, у звёзд типа Eccentric большая часть планет (но не все) как раз имеют такой уровень. У Астероидных же полей теперь уровень опасности Harmless в независимости от звезды, так что титановой руды там нет.

Вопрос: Где найти уран в Starbound?
Ответ: урановую руду в Starbound можно найти на планетах типа Tropical, Toxic и Alien на орбитах возле радиоактивных звезд уровня Risky.

Вопрос: Где найти эркиевые кристаллы в Starbound (также Erchius crystals Starbound найти, Erchius crystals starbound)?
Ответ: Эркиевые кристаллы можно получить в качестве награды за квест "Эркиевый добывающий объект", который вы получите от вашего корабельного ИИ. Прохождение квеста Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility). После выполнения квеста эркиевые кристаллы можно будет купить в Инфинити Экспресс!

Вопрос: Как выполнить квест Bug hunt в Starbound (также Catch a bug Starbound как пройти, Квест Bug hunt Starbound)?
Ответ: квест Bug Hunt берется у НиПа на Форпосте. Для его выполнение нужно сачком (крафтится на обычном верстаке из дерева и ткани) поймать ЛЮБОЕ насекомое и принести его заказчику.
Вопрос: Как починить БЧС привод (FTL drive) в Starbound (также Старбаунд как починить корабль, Starbound как починить корабль)?
Ответ: для починки двигателя вам нужно будет выполнить отдельный квест, в ходе которого необходимо добыть 20 фрагментов ядра (искать нужно глубоко под землей, возле ядра планеты) и иметь в кармане 1000 пикселей.

Вопрос: Как сделать сталь в Starbound?
Ответ: сталь в игре делается из железных слитков и нефти на Металлургической станции.

Вопрос: Как удалить мир в Starbound?
Ответ: файлы мира находятся в папке Starbound/giraffe_storage/universe/, так что если хотите удалить мир, то нужно зайти в эту папку и удалить соответствующие файлы.

Вопрос: Как улучшить манипулятор материи в Starbound?
Ответ: улучшение манипулятора материей производится в 6 этапов на корабле в меню ИИ, для чего нужно будет добыть разные виды ресурсов.

Вопрос: Какая последняя версия Starbound?
Ответ: на данный момент последней STABLE версией является Spirited Giraffe, а NIGHTLY версия - Pleased Giraffe.

Вопрос: Старбаунд, как улучшить корабль (также Starbound как улучшить корабль, Как расширить корабль в Starbound)?
Ответ: улучшение корабля в Starbound производится в Пингвиньей Бухте, лавочке, которая находится в самом дальнем конце Форпоста. Улучшения можно будет производить после того, как вы выполните несколько заданий для местных НиПов, и после того, как вы выполните задание продавца Пингвиньей Бухты и принесете ему несколько алмазов.

Вопрос: Чем отличается Starbound от Starbound unstable?
Ответ: отличие заключается в том, что UNSTABLE версия может содержать гораздо больше количество ошибок, чем STABLE версия, и служит, в большей степени, для тестирования нововведений. Однако, она намного стабильнее, чем NIGHTLY, в силу того, что на нее обновления выходят не так часто. Также, UNSTABLE версия устанавливается отдельно от обычной игры.

Вопрос: Free as a bird Starbound прохождение (также Starbound Cвободен как птица)?
Ответ: этот квест вы получите автоматически после прохождения квеста Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility) и после того, как заправите свой корабль. После получения набора Стальной брони и выполнения первой миссии (этой миссией и является Эркиевый добывающий объект), квест завершится.

Вопрос: Starbound, где найти Древние Врата (также Starbound как найти древние врата)?
Ответ: Древние Врата есть в стартовой локации для каждого персонажа и становятся доступны сразу же после того, как игрок отремонтирует корабль.

Вопрос: Starbound, где найти процессор?
Ответ: Процессор нужен для создания Роботизированного верстака и выдается в качестве награды за задание Ужаснокрыл, в котором вам нужно будет победить босса. Задание можно взять у пингвина на Форпосте.

Вопрос: Starbound, где находятся сохранения (также Starbound, где сохранения)?
Ответ: файлы сохранений, т.е. файлы персонажа и корабля, находятся в папке Starbound/giraffe_storage/player/.

Вопрос: Starbound Золотой утенок (также Starbound golden ducky, Starbound статуя золотого утенка) - где найти?
Ответ: Золотая уточка это задание, которое вы сможете получить на Форпосте после выполнения задания по улучшению корабля "Пссс (Соколиный класс)". Вам предстоит найти статую Золотого Утенка. Найти ее можно в Храмах Авиан. Список координат. Также по координатам X 906285180 Y 386061748, планета Alpha Eps Ser Majoris V. Если у вас возниклы проблемы с поиском этого храма, то рекомендуем поставить мод Чрезвычайно полезный Крот-торговец, благодаря которому можно купить все квестовые предметы у нового НиПа.

Вопрос: Starbound идеальный предмет (также Идеально сгенерированный предмет) - что это?
Ответ: Идеально сгенерированный предмет это предмет, которым игра заменяет те предметы, код которых не был расшифрован. Как правило, появлется в результате удаления мода или неправильного ввода команд через консоль.

Вопрос: Starbound история версий и Starbound история обновлений - где можно ознакомиться?
Ответ: ознакомиться с историей развития игры можно по ссылке История версий и история обновлений Starbound.

Вопрос: Координаты тюрьмы в Starbound?
Ответ: Тюрьма USCM является квестовым данжем, где можно найти вывеску USCM, которая нужна для квеста Тюремный камень (Jail House Rock). Координаты Тюрьмы USCM. Также можно найте по другим координатам: X 72705461 Y 57105031, планета Gamma Dumile Minoris V a; X 548553862 Y -788781753, планета Gamma Zeta Ret 010 III c.

Вопрос: Starbound как починить кирку?
Ответ: начиная с NIGHTLY версии эту возможность убрали.

Вопрос: в Starbound как продавать вещи?
Ответ: на данный момент возможность продавать вещи торговцам не реализована. Можно поставить мод Универсальный деконструктор предметов, при помощи которого можно разбирать предметы на составляющие. Ненужные руда и слитки преобразовываются в пиксели при помощи Очистительного завода, который становится доступен после крафта Металлургической станции.

Вопрос: Starbound как установить моды (также как установить мод на Старбаунд)?
Ответ: для того, чтобы установить моды на Старбаунд, нужно распаковать содержимое архива с модом в папку Starbound/giraffe_storage/mods/ для пиратской версии и C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Starbound/giraffe_storage/mods. Перед установкой желательно удалить предыдущую версию мода.

Вопрос: Starbound деревня глитчей - где найти?
Ответ: деревню глитчей можно найти по разным координатам. Вот один из них: X -438354442 Y -433149763, планета Delta Tania Borealis Majoris III; X -957286574 Y -166517703, планета неизвестна; также можно найти по этим координатам.

Текст задания

"Отлично! Это то, что нужно. Я продолжу работу и починю твой корабль прямо сейчас."


Помимо этого в таких областях у Ice Waste планет встречаются крупные залежи Тория (Thorium), выглядящие как снежные блоки с пузырями:

И в качестве бонуса - в недрах инфернальных планет почти всегда относительно светло за счет раскаленных блоков, те же прекурсорские подземелья искать все же удобней именно на этих планетах. В остальном - разберетесь и сами. Дам лишь маленький совет юному шахтеру: лучше майнинг лазера может быть только. два майнинг лазера.

Стоит упомянуть еще один тип планет - Shadow.
На этих планетах, по схожей аналогии спавна руды, встречаются очень плотные залежи золотишка, серебришка, меди, телебриума и магния.


Unknown planets?
В разных системах встречаются планеты с вопросительным знаком - Неизвестные планеты (Unknown). Сущность таких планет в том, что у них генерируется произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, произвольное разнообразие полезных ископаемых, а так же нет как такового основного биома: планета напоминает пирог, где на поверхности царит один биом, а буквально через пару экранов вниз - совершенно другой, но со всеми атрибутами (блоки, монстры и сундуки). Уровень угрозы при этом распространяется на все существующие на планете биомы, что при высоком уровне может преподнести неприятные сюрпризы (безобидные в своих мирах монстры на "восьмерке" могут и люлей навешать). Ядро такой планеты так же может состоять совсем не из лавы, а из иной произвольной жидкости.

В теории польза от таких планет может быть следующей. Во-первых - это может оказаться планета с невысоким уровнем угрозы, но со слоями от более опасных и богатых ценными ресурсами типов планет. То есть, существует шанс обнаружить какую-нибудь IV-ку со слоем от Aether Ocean планеты, при этом там не будет ни космического излучения, ни самого вредного Эфирного Океана. Или же на поверхности окажется Райский Сад (Eden), а парой экранов ниже - уже можно добывать Денсиниум или Хитрицин.
Во-вторых - это наоборот может оказаться планета с высоким уровнем угрозы, но мягкими погодными условиями и относительно безопасным поверхностным биомом.

Такие места хороши для создания колоний-поселений, в частности для мясных (flesh). Для тех кто не в курсе этой фишки оригинального Старбаунда - квартиросъемщики flesh-минибиомов имеют повышенный шанс оплатить аренду своего жилья в виде оружия (уровень которого будет соответствовать уровню планеты). Причем в FU на самом деле уровень планет имеет не только целые, но и десятичные значения (на оружии это часто показано) - планета с уровнем угрозы VIII (Impossible) на самом деле может иметь реальный уровень 7.7 или 7.8. Фокус в том, что такое оружие, которое практически уже имеет параметры топового, можно таки проапгрейдить через станцию Weapon Upgrade еще раз, и оно станет 8.8, то есть будет превосходить по параметрам любое скрафченное подобного типа!

А фокус номер два заключается в том, что еще выгодней прокачивать низкоуровневые (1-2) виды оружия до самого топа, ведь с каждым апгрейдом у некоторых видов оружия улучшается не только урон, но и прочие параметры - скорострельность и энергозатраты, и в конечном итоге, пушка прокачанная с первого уровня до 8го может значительно превосходить пушку прокачанную с 7го до 8го. Что, конечно, потребует затрат тонн Древней Эссенции, поэтому об этом мы поговорим ниже, когда обсудим пчеловодство.

Чтобы получить мясного поселенца в комнате должны находиться 4-5 предметов фурнитуры мясного мини-биома (flesh), найти рецепты на которые можно на Atropus или Alien планетах.

Strange Ocean planets?
Схожим образом устроены планеты со Странными Океанами: произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, а самое главное - наличие 3-4х различных видов жидких "морей", которые заспавнены как по вертикали, так и по горизонтали, что порождает порой причудливые сочетания, а порой и откровенные баги.
Можно встретить и океаны пива с медом!

Однако здесь наблюдается некоторая зависимость, что все-таки более ценные и редкие жидкости, типа жидкого Иррадиума (Liquid Irradium) или Флюида Старейшин (Elder Fluid) встречаются на планетах с более высоким уровнем угрозы.
Найти океан Флюида Старейшин долгое время в комьюнити считалось удачной находкой (флюид участвует в некоторых Elder-рецептах и является халявным источником плутония при центрифугировании), что в общем-то лишено серъезного смысла: ведь на самом деле капля Флюида при контакте превращает всю воду в Флюид. То же самое, кстати, справедливо и для Серной Кислоты (Sulphuric Acid)

Несметные богатства
Если посчастливится найти странный океан с пивом, то можно сделать вечный заработок. Поставить 120 помп (что уже не так уж и кусается после появления мехи), чем больше, тем лучше. Это необходимо для 100% непрерывного поступления пива (120 помп = 1к жидкости в сек.). Однако, для комфортного, но не беспрерывного использования достаточно 50-ти.

Продается пиво в эквиваленте 1 единица к 1 пикселю. Устанавливаем магазин или торговца рядом с фармом. Ставим Ansible Network, предварительно запитав его. Для этого запаситесь "мусорными" блоками для фона и Wire Relay, ибо солнечные батареи, кторыми лучше всего запитывать Ansible Network не работают под жидкостями, даже, если ее убрать в нужном квадрате. Затем делаем автовыгрузку из всех помп в сундуки.


Aether Ocean и охота за Хитрицином
Уровень угрозы VII-VIII, "космическое излучение", сжирающее энергию; вызывающий безумие Океан Эфира и мерзкие блоки Черной Слизи. Вся эпопея с этими планетами посвящена, как известно, добыче Хитрицина (Xithricite ore) - самой ценной руде, позволяющей крафтить топовое снаряжение и оборудование.

Кстати, если у вас затруднения с токсичной Черной Слизью - плесканите на нее Лечебной Воды (Healing Water) - и слизь превратится в безобидные (и светящиеся) блоки Желе (Jelly Blocks). В FU вообще вообще много подобных взаимодействий между разными блоками и разными жидкостями - когда нибудь создам отдельный раздел, посвященный этому.

Хитрицин не образует мало-мальских крупных скоплений, поэтому вылазки за этой рудой всегда длительны и не очень продуктивны. Однако существует один способ, позволяющий получать хорошее количество Хитрицина за приемлимое время.

Ищите планету типа Aether Ocean, спускайтесь под океан и копайте до начала ядра. Вам могут встретиться Хитрициновые гусеницы (их можно распознать по лазерным лучам из хвоста), убийство которых оставляет на фоновых блоках заветный Хитрицин в количестве 20-30 штук.

Спавнятся такие гусеницы довольно часто, с хорошей плотностью. Обнаружив планету где обитают такие гусеницы - смело ставьте телепортер и ваши проблемы с Хитрицином будут решены раз и навсегда.

Что нужно знать о пчелах
Все что нужно знать о пчелах - это две вещи: возможность крафтить пчелиные крылья (едва ли не самый лучший EPP в игре), и что самая полезная пчела - это Solarium.

Почему Солярная? Потому что производит солярку и солярные соты (в квантовом экстракторе перерабатываются в соляру 1:2). Вся эта солярка затем перерабатывается в топовой печке Arc Smelter, с побочным выходом Ультрониума, а получившиеся солярные звезды затем спускаются в газовую центрифугу, и опять же с выходом Ультрониума. А еще из солярных сот варится неплохой мед (+30% резистов ко всему).

1000 Солярной руды = 629 Солярных звезд плюс 20-40 Ультрониума (Arc Smelter)

1000 Солярных звезд = 120-150 Ультрониума (Gas Centrifuge)

100 Ультрониума = 5.000 Преурсорского Топлива = 40.000 Древней Эссенции

Неприятный момент связанный с пчелами заключается в том - что можно просто задолбаться искать ноктюрновых пчел (ради гибридизации и получения в итоге Солярных), которые, как официально утверждается, якобы встречаются везде.

Еще следует знать, что пасека на собственной космической станции работает круглосуточно, независимо от того являются пчелы дневными или ночными.

Артефакты старейшин (Elder Artifacts)
До введения 8 тира оружия и брони топовым снаряжением в FU являлись предметы таинственных Старейшин (Elders), а игра сводилась к бесконечному фарму миссии Frozen Wastes ради артефактов, из которых эти вещи крафтятся. (Доступ к миссии, кстати, можно получить в начале сюжетной миссии Барона - в одном из ящиков лежит книжка Tattered Grimoire).

И не просто так крафтятся, а по "секретным" рецептам из книжек, да через особую крафт-станцию под названием Elder Altar (которую тоже еще поискать надо). Основная проблема с этой весьма интересной на самом деле внутриигровой фишкой со Старейшинами заключалась в крайне рандомном дропе этих артефактов, а особенно сильно народ бился головой в поисках Elder Artifact, необходимого почти во всех значимых крафтах на этой станции.

Люди совершали десятки забегов ради каких-то нехватающих артефактов, а в итоге оказывалось - что снаряжение это весьма посредственно и проигрывало некоторым предметам даже своего тира. Иными словами - можно забыть про фарм этих артефактов - это уже в прошлом, а здесь приведено просто для информации. Так же недавно в миссию Frozen Wastes был добавлен секретный проход, в котором всегда стоит статуя, содержащая один Elder Artifact (собственно,на картинке). Список рецептов Алтаря можно найти на вики, из интересного - пожалуй лишь хранилище Dimensional Storage на 200 слотов.

Альтернативный способ пофармить артефакты старейшин - это убийство монстров Flesh Reaper, которые массово спавнятся по ночам в небе некоторых планет (Atropus, иногда Penumbrum и Tar Ball). Можно построить "охотничью площадку" повыше над поверхностью и фармить их по ночам, но будьте осторожны - Флеш риперы "исчезают" и поражают безумием.

На всякий случай: вот так выглядит статуя Ктулху, которую просит ученый на Научной станции. Впрочем можете не заморачиваться - наградой будут лишь пиксели.


Кое-что о терраформинге.
В FU все основные терраформеры и некоторые виды микроформеров теперь можно крафтить в Matter-ассемблере, и фармить унылые Древние данжи ради этого смысла нет.
Однако в вопросе микроформеров - крафтятся они далеко не все, некоторые из них (Steamy, Buggy, Glowshroom и т.д.) можно добыть опять же только убивая хранителей Древних данжей. Хранителей можно фармить и перепосещая миссию Hydro Distribution из FU - в миссии их два, причем первый находится довольно рано.

Вопрос о реальной пользе терраформинга, помимо косметической, остается открытым. Терраформинг Aether Ocean планет не избавляет от самого Эфирного Океана, хотя, конечно, приятно видеть, как Eden терраформер стирает враждебных существ и неблагоприятный климат на враждебных планетах.

С Микроформерами еще очевидней: тематические сундуки и конструкции при этом не спавнятся, а лишь один-два вида монстров и пара видов деревьев. В ассемблере можно скрафтить и загадочный Unknown Microformer, который терраформирует область в бесполезный Elder-минибиом.

Занимательная фитогенетика
На самом деле один из важнейших аспектов FU, и стыдливо умалчиваемый в гайдах и вики. Конечно, возиться с семенами и выращивать образцы занятие довольно нудное, но во-первых: есть ряд растений (в основном конечно последних уровней исследования), предоставляющих превосходные бафы и лечение, недоступное аптечной медицине. Во-вторых, так как растительные продукты относятся к "еде" - на них не распространяются медицинские кулдауны, связанные, например, с использованием бинтов. В третьих - ничто таки не мешает использовать и растительную и аптечную медицину совместно.

В-четвертых: несколько растительных материалов участвуют в рецептах оружия и брони и открывают их рецепты.

Посещая ту или иную планету, тот или иной минибиом, старайтесь подбирать растения и семена: это разлочит прочие другие семена растений в Gene Design Lab. Некоторых важных из растений, открывающих другие в лаборатории, вы в принципе можете никогда и не встретить просто ввиду их редкости или привязанности к определенному мини-биому, поэтому чтобы разлочить все растения - часть из них придется создавать в лаборатории.

Самые полезные образцы:

Neuropod Bulb (реген энергии, скорость, гравитация)

Floralyt Candy (мгновенное лечение 50% здоровья)

Vorit Cap (Плаванье 3 уровня + кислород)

Tetherhook Wheel (Телепорт при критическом здоровье, полезно на хардкоре)

Эркиевый добывающий объект (задание)

На этой миссии вас ждет целый ряд враждебных мутантов и босс Эркиевый ужас. (Когда будете проходить через дверь к боссу, не используйте технологии.) Игрок должен убедиться, что экипирован в хорошую броню и оружие и снабжен достаточным количеством медикаментов.

После победы над боссом будет разблокирован проход, чтобы собрать необходимые эркиевые кристаллы, а также телепорт, чтобы вернуться к капитану верфи на заставе.

Он отремонтирует ваш корабль, что позволит путешествовать на другие планеты.

Starbound как найти древний источник питания

Egor Zigmut

Ищу поселение avali,негде не нашёл,киньте корды пожалуйста у кого есть.

Иисус Христос

Нашёл планету,где есть заброшенный замок хилотлов,подземный город хилотлов и большой саркофаг авиан.
Координаты:
x:17
y:-316
Betelgeuse Rift II
Идём влево,на дно.Таким образом доходим до заброшенного замка хилотлов.Идем дальше,довольно долго,и натыкаемся на гробницу авиан(подводную).Вы её заметите,ибо там ещё на дне её сокровища лежат(блоки).Там стоит 2 саркофага,один из них-из квеста Коичи.Через минуту-вторую ходьбы доходим до подводного города хилотлов.Всех этих улик должно хватить для выполнения сюжетного квеста,но я не проверял(игру уже прошел).

Иисус Христос

Нашёл планету,на которой есть астросабля(урон 36,2 ,скорость атаки 1,1).
x:-27
y:-239
Al Athar Precipice III - a
Идём налево ,находим дружественный замок Глитчей.Идём в комнаты пыток,между ними ящики.В одном из ящиков и лежит астросабля(не помню в каком).Если не поняли-спрашивайте в лс.

Читайте также: