Что лучше майнкрафт или бравл старс или роблокс

Обновлено: 19.05.2024

  • Subway Surfers – легенда уроков. Мы играли в нее сутками ради новых скинов и рекордов, игру скачали почти 3 млрд раз
  • Мы обожали Gravity Defied. Там был секретный байк и фишки: знающие были королями класса
  • 2048 создали за два дня, копируя с другой игры. Она разорвала AppStore и PlayMarket, а создатель не стал ее монетизировать
  • Temple Run сделала студия из трех человек. А в итоге – 1 млрд скачиваний и сотрудничество с Disney
  • Asphalt – лучшие мобильные гонки (несмотря на гринд). Секрет успеха не меняется с 2004 года
  • Homescapes и Gardenscapes создали братья из России. Теперь их компания – один из богатейших издателей

Brawl Stars – это захватившая внимание всех детей (и не только) моба, шутер от третьего лица от финской компании Supercell. Игроку предлагается взять любого из доступных героев с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми – 1х1, 2х2, 3х3 или в остальных режимах. Supercell добавила в игру даже режим для игры в футбол с другими игроками и PvE-контент, где предлагается побеждать боссов.

Что лучше, Маинкрафт бравл старс или Роблокс?

Я думаю что Roblox заслуженно занимает первое место среди этих трёх игр. В Roblox можно не только играть в миллиарды разных режимов, но и создать свой режим, создавать одежду и аксессуары, проходить интересные ивенты и так далее. И это всё очень просто и абсолютно бесплатно. Также в Roblox есть виртуальная валюта за деньги - Robux, но её не обязательно покупать и её получить бесплатно на разных сайтах. Второе место по моему мнению занимает Minecraft. Это тоже интересная игра, но создание серверов там платное, там очень сложно создавать скины и её нужно скачивать за деньги. Есть конечно бесплатные версии Minecraft, но они со временем могут надоесть, так как там невозможно играть по сети с друзьями.

Я увлекаюсь разработкой в Роблокс Студии, и в Майнкрафте редстоунах разбираюсь.

- Здравствуйте, у всех свои мнения что лучше. Я люблю играть в ROBLOX, Майнкрафт, и все а у других другие мнении и поэтому каждый скажет какая игра лучше чем другие игры. - ROBLOX нравится потому что много игр то есть многоигранная игра в игре ROBLOX. - Майнкрафт по моему мнению одна из лучших игр потому что можешь выживать строить все что угодно и. Читать далее

У студии 5 суперуспешных игр, которые принесли более $1 млрд. Непопулярные проекты закрывают почти сразу

Студию Supercell основал в 2010 году Илкка Паананен. Изначально Supercell планировала создавать кроссплатформенные игры. Забегая вперед, скажем: совсем скоро студия сконцентрировалась на одной платформе. Первый офис открылся в финском Эспоо в 2010 году. Не Силиконовая долина, но шестерым разработчикам хватало 30-метровой комнаты, шести столов и кофеварки. Когда компания стала расширяться, комнату занимали 15 людей, а у CEO даже не было собственного офиса.


Илкка Паананен на рабочем месте в 2010 году.

Несколько лет студия экспериментировала с играми для нескольких платформ и фейсбука, но, видя плохие цифры, зарубала проекты без сожаления. Так Supercell похоронила Gunshine, Pets vs. Orcs, Battle Buddies, а также проекты под кодовым названием Magic и Tower. Илкка считает, что Magic было очень жалко закрывать – над ней работали пять очень увлеченных своей работой человек. Они потратили шесть месяцев, работая над игрой днями и ночами. Но у этой истории счастливый конец – сразу после закрытия эта же команда начала работу над Clash of Clans, которую тоже назвали кодовым именем Magic.

Из 12 игр, разработанных Supercell, работают лишь пять – и все они суперуспешны. Это симулятор фермера Hay Day, онлайн-RTS Boom Beach, стратегия с элементами tower defence и ККИ Clash Royale, стратегия Clash of Clans и моба Brawl Stars. Выручка Brawl Stars перевалила за $1 млрд, повторив достижение Clash of Clans, Clash Royale и Hay Day. Больше всех из этого списка заработала Clash of Clans – она входит в топ-4 мобильных игр по выручке и принесла создателям уже $7 млрд. Возможно, она когда-нибудь догонит самую прибыльную мобильную игру мира – мобу Honor of Kings от Tencent, чьи разработчики получили $9,9 млрд.


Brawl Stars хватило двух лет с момента релиза, чтобы заработать миллиард и попасть в топ-40 самых успешных мобильных игр. Для сравнения, вышедшая через месяц после Brawl Stars ролевая игра с элементами карточной игры AFK Arena принесла создателям около полутора миллиардов долларов за это же время.

В июне 2020-го Brawl Stars вышла в Китае и заработала за месяц $89,4 млн. Игроки из Китая уже потратили на BS более $100 млн, но это пока не крупнейший рынок для финнов: геймеры из США вложили в бравлов $143,5 млн,на втором месте – Южная Корея с $138,5 млн.

Киберспортивная часть игр Supercell появилась благодаря комьюнити. В 2020-м провели турнир с $1 млн призовых

Важная часть Supercell – работа с комьюнити. На официальных форумах, реддите и других фанатских площадках у студии просили киберспортивную часть для Clash Royale. Разработчики добавили бета-версию в игру, и геймеры начали организовывать собственные турниры. Ажиотаж вокруг них побудил Supercell заняться киберспортивной частью Brawl Stars, и студия заключила партнерство с Red Bull и ESL для проведения турниров. Clash Royale League проводится с 2018 года с призовыми около $100 тысяч для регионов и около $400 тысяч для World Finals.

С 2019-го турниры проводятся и по Brawl Stars. В финале 2020 года разыгрывался миллион долларов, на пике турнир смотрели 258 тысяч зрителей. Это хороший результат, особенно если сравнивать с популярными дисциплинами на ПК – к примеру, прошедший недавно весенний BLAST по CS:GO на пике смотрели 543 тысячи человек, а в Доте матчи первого дивизиона СНГ собирали около сотни тысяч зрителей. У неофициальных турниров по Brawl Stars с просмотрами все более скромно – их смотрят всего несколько тысяч.


Большинство предложений по балансу игры и созданию нового контента появляются там же, в комьюнити бравлеров – так себя называют игроки Brawl Stars. В Supercell нет жесткой корпоративной системы с десятком менеджеров по менеджерам, поэтому если кому-то хочется реализовать крутую идею, они берут ее под свою ответственность и добавляют в игру. Эти идеи берут прямо на реддите – пусть и не все они хороши, и не всегда получается удачно реализовать крутую мысль. Кайенбург считает, что самое важное – показать игрокам, что разработчикам важна их реакция.

Менеджер сообщества Brawl Stars Райан Лайтон называет свое комьюнити более позитивным, чем в других играх. Даже токсичная реакция для него важна: «На самом деле, игроки так проявляют страсть к игре. Они на волне. У них в головах есть видение того, какой должна быть игра, и когда мы делаем по-другому, они расстраиваются. Я не боюсь, что у нас будут негативные комментарии и критика, я боюсь, что игроки перестанут реагировать даже так. И если я вижу плохие комментарии, то стараюсь выяснить, что именно расстроило геймероов».


На фото: разработчики обсуждают вопрос игрока о том, что в игре застоялась мета с одними и теми же архетипами.

В игре есть ящики с героями, из которых можно вытащить популярного бойца. Как и в остальных играх, шанс получить лучших героев очень мал – и жалобами на это завалены все отзывы, комментарии и площадки Brawl Stars.


Brawl Stars популярна среди школьников, поэтому играть без доната можно, но приходится тратить много времени на гринд. Это может выбесить даже абсолютно спокойного человека – из-за багов в клиенте игры слетает соединение, и игрока выбрасывает из матча. Этому посвящена отдельная часть мемов от бравлеров.


И примерно тонна одинаковых отзывов.


Еще больше отзывов оставляют разочарованные игроки, которым до сих пор не выпали легендарные бойцов. Классическая ситуация для игры, завязанной на гринд и/или донат – но Supercell и здесь заботится о своих игроках. В Brawl Stars есть pity-timer – инструмент псевдорандома, созданный для того, чтобы все рано или поздно получили редких героев. Что-то подобное есть в Hearthstone (в каждом бустер-паке как минимум одна редкая карта, раз в 5 паков выпадает эпическая, а легендарная – раз в 20), а вот в той же Доте о шансах узнают только через отчеты стран вроде Нидерландов, где сундуки без открыто известного шанса приравниваются к гэмблингу и запрещены законом.

Supercell объясняет: чем дольше вам не выпадает уникальный герой, тем выше шанс получить более редкого со временем. Что ж, звучит честно по отношению к людям, ежедневно тратящим на игру много времени.

Что лучше майнкрафт или бравл старс или роблокс

Катя Захарова


Катя Захарова ответила Диме

Дима Ковлягин


Дима Ковлягин ответил Кате

Катя Захарова


Катя Захарова ответила Диме

Дима Ковлягин


Дима Ковлягин ответил Кате

Катя Захарова


Катя Захарова ответила Диме

Дима Ковлягин


Дима Ковлягин ответил Кате

Катя Захарова


Катя Захарова ответила Диме

Дима, г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э я

Дима Ковлягин


Дима Ковлягин ответил Кате

Что лучше майнкрафт или бравл старс или роблокс

Александр Лысехин


Александр Лысехин

Имран Капов

Костя Чуканов


Костя Чуканов

Дмитрий Реков

Паблик Никиты Рыхлова

Тимофей Мазеин

Александр Можаев


Антон Зудин

Тимофей Мазеин

Max Makarenko


Max Makarenko

Александр Савченко


Александр Савченко

Олеся Семёнова


Олеся Семёнова

Дамир Заставский


Дамир Заставский

Николай Верлоников

Радмира Афанасьева


Радмира Афанасьева

Олеся, я если захочу поиграть в гей щит инфаркт мне надо будет весь телефон удалить чтобы места хватило

Zeep Zeep

Радмира Афанасьева


Радмира Афанасьева ответил Zeep

Zeep, сам ты бомж, игра не должна полтелефона занимать, всетаки не такая в ней и идеальная графика и тд

Zeep Zeep

Рита Лукова


Рита Лукова ответила Zeep

Zeep Zeep

Удалённый, И что б ты знал,основная аудитория игры это ПК-шеры и Консольщики

Zeep Zeep

Рита Лукова


Рита Лукова ответила Zeep

Zeep Zeep

Zeep Zeep

Рита Лукова


Рита Лукова ответила Zeep

Радмира Афанасьева


Радмира Афанасьева ответил Zeep

Zeep, мм оскорблять за то что у мен такой телкфон да ты красава, го я тебя оскорблять буду за то что ты в туалет ходишь?

Zeep Zeep

Радмира Афанасьева


Радмира Афанасьева ответил Zeep

Zeep, ну допустим бомж. И что? Ты по улице ходишь и также бомжей всех оскорбляешь?

Zeep Zeep

Удалённый, Я? Нет,ты оскорбил мою любимую игру,разумеется я на тебя накинусь

Радмира Афанасьева


Радмира Афанасьева ответил Zeep

Zeep, а я её оскорбил тем что я бомж, или тем что она много места занимает?

Zeep Zeep

Удалённый, Вторым. И назвав ее не ее именем,а конкретно "Гей щит инфаркт"

Радмира Афанасьева


Радмира Афанасьева ответил Zeep

Zeep, то что она много места занимает, это просто факт, тут я не причем, а именно эту вариацию я от геншинера услышал вообще, плюс ну назвал и че подумаешь


Даниил Кислицын

Мавлудин Рамазанав

Даня Корделюк

Кирилл Рейманов

Руслан Измайлов


Руслан Измайлов

Александр Авинцов

Мирас Кайшанов


Мирас Кайшанов ответил Александр

Dinker Top


Dinker Top ответил Мирасу

Артур Попков


Артур Попков ответил Dinker

Руслан Измайлов


Руслан Измайлов ответил Артуру

Артур Попков


Артур Попков

Без доната будет очень сложно идти дальше т.к будет не хватать монет,персонажей
Я максимум без доната доходил до 23500 кубков
В фри фаер тоже самое
Если не задонить на карточки персонажа то будет перс сильный, + донатные скины почти самые мошьные,конечно тут ещё решает удача не закрысит ли тебя противник, или не переедет на монстер траке.
Крч
Майнкрафт и пабг лучше

Даниил Бережной


Даниил Бережной ответил Артуру

Ян, чел зачем ты пытаешся походить на человека когда понятно что ты животное

Артур Попков


Артур Попков ответил Даниилу

Читайте также: