Как победить кай лена в mass effect 3

Обновлено: 18.05.2024

Когда клон использует свои метательные способности, такие как Warp или Incinerate, он отслеживает Шепарда. Им может потребоваться увернуться, нырнуть в укрытие или перекатиться, чтобы избежать взрыва, который в противном случае может быть разрушительным. По мере того, как клон атакует и хватает Шепарда, игрокам нужно будет спамить кнопку рукопашного боя, чтобы выиграть схватку. Если им удастся победить, клон получит значительный урон, что может быть полезно.

В конце концов, обычно намного легче победить клона в Mass Effect 3: Citadel с оружием, а не с силами, так как есть много способностей, к которым клон полностью невосприимчив, и многие другие, которые имеют ограниченное влияние на щиты или броню. Учитывая, что Шепард и Клон должны быть равными, использование стратегического боя, переход от укрытия к укрытию и опора на товарищей по отряду поможет настоящему Шепарду получить преимущество перед самозванцем.

Mass Effect: Legendary Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Mass Effect 3: Прохождение

Пообщавшись с советником азари, связываем с Андерсеном по видеосвязи. Выбираем ответы «Неплохо» и «Звучит тревожно».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. В разговоре с офицером используем «Посольства». Открываем карту (V), идем в офис под номером 2 (Советник азари). В беседе с советником азари выбираем «Спасибо».

Наша задача найти артефакт, который поможет заполучить Катализатор. Возвращаемся в «Нормандию» и отправляемся в Туманность Афины – Тессия. Нашими спутниками станут Лиара и Гаррус. В полете общаемся с Лиарой, отвечаем «Мы их спасем».

Продолжаем движение к храму, и вскоре столкнемся со Сборщиками, теми самыми огромными летунами. Их массированные атаки буквально не дают нам высунуться даже на пару секунд. Подбираемся из-за укрытий слева, и атакуем одного из Сборщиков. Убивать их не придется, так как они улетят. Добиваем других врагов и бежим прямиком к входу храма. Чтобы отключить барьер, покопаемся в панели управления справа. Ждем, пока Лиара взломает ее, и проходим внутрь. Бежим к статуе, изучаем артефакт тот что чуть правее от центра. Отвечаем Лиаре «Азари нужно было поделиться знаниями». Изучаем следующий артефакт, который расположился в самой левой стороне от центра. Теперь разворачиваемся и бежим по дорожке, изучая все артефакты, расположившиеся по бокам дорожки, не заметить их невозможно. Четыре потока создают достаточную мощь, которая разрушает статую. Активируем маяк, появляется протеанский ВИ. В диалоге выбираем «Нам нужна помощь». Затем «Позволь нам попробовать».

Далее появляется Кай Лен и запускаем голограмму Призрака. В общении с ним используем фразу «Ты сошел с ума». Приступаем к схватке с одним единственным противником. Постоянно находимся рядом с укрытиями, чтобы всегда можно было спрятаться за ними, когда начинается обстрел. Близко подходить к врагу – равносильно смерти. Нам нужно полностью уничтожить защиту Кай Лена, после чего нам ничто уже не поможет. Он раскидывает всех нас как щенков и забирает то, что ему нужно. Лиара помогает нам подняться, когда мы чуть было уже не сорвались вниз. Кай Лен улетает, Тессия на грани уничтожения. Возвращаемся в «Нормандию» и докладываем советнику азари о провале. В разговоре с Лиарой отвечаем «Нет, я бы знал». Узнаем от СУЗИ местонахождение «Цербера», выбираем «Отлично! Всем за работу».

Связываемся с Андерсеном по видеосвязи. В диалоге используем «Ничто не просто» и «Я в вас верю». Отправляемся в Море теней – Горизонт. С нами пойдут Джеймс и СУЗИ. В общении с СУЗИ выбираем «Надо всё выяснить».

Когда опуститься лестница, поднимаемся по ней наверх. Длинный коридор, куча врагов. Впрочем, если действовать не спеша, мы быстро их одолеем. Также стараемся контратаковать с флангов. Пройдя через заклинившуюся дверь, перепрыгиваем вперед и встаем на лифт (овальная конструкция). На ее правом конце можно заметить отметину, по которой стреляем и взламываем панель. После поездки, перепрыгиваем через другую сторону.

Встречаемся серьезное сопротивление, сразу из двух Тварей. После их уничтожения, появится еще одна и Баньши. Сначала стреляем только по Твари, а в это время Баньши будет медленно подходить к нам (если не беспокоить ее). Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Отец Миранды схватил заложницу. В диалоге используем «Мне нужна Ориана».

Штаб «Цербера».

Отправляемся в Туманность Конская Голова – Новерия. На задание берем СУЗИ и Джеймса. Высадившись, приступаем к уничтожению множества слабых врагов. Добираемся до консоли безопасности и делаем выбор «[Выбрать Джеймса]». Пока он взламывает систему, мы держим оборону. Затем подтверждаем взлом защиты и бежим к посадочной площадке. Зачищаем всю территорию, включая все расставленные турели.

Появляется «Атлас», поэтому заранее следует отойти от площадки. Уничтожаем его совместными усилиями команды.
Отправляемся в Тумнность Конская Голова – Анадиус – Станция «Кронос». В общении с адмиралом Хакетом выбираем «Выступаем!» (при условии, что военных ресурсов более от минимальной отметки).

Преследуем убегающего мальчика. Смотрим кат-сцену. Это был всего лишь плохой сон.

На задание с нами пойдут СУЗИ и Гаррус. В разговоре с Джокером используем «Прости».

Спускаемся вниз по лестнице. Убиваем врагов на своем пути. По следующей лестнице выбираемся наверх. Здесь нам предлагают посмотреть видеозаписи еще со времен второй части Mass Effect. Именно тогда взорвали наш корабль, а тело Шепарда восстановили буквально по кусочкам. Этот проект именуется как «Лазарь». Всего три фрагмента, которые можно посмотреть. Закончив просмотр, нажимаем «[Закрыть журнал]». Проходим через открывшуюся дверь. Везде полыхает огонь, снова оказываемся на нижнем уровне. Уничтожаем в первую очередь Боевых инженеров, которые очень любят раскладывать по территории турели. Если не успеваем, используем «Напор адреналина» из способностей. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Продолжаем движение, спрыгиваем вниз и оказываемся на железных конструкция.

Действие 1: Быстро нажимаем «F», чтобы уклониться от первой атаки врага.
Действие 2: Стреляем по Кай Лену, пока его полоска щита не будет ровно на половине.

Важно: Стрелять по Кай Лену не имеет смысла:
1) Когда он исчерпал свой лимит щита и начал убегать.
2) Когда он призвал помощников и просто стоит на месте.

Действие 3: Уничтожаем прибывших врагов. Но делаем это не абы как, а с правильной планировкой. Например, врагов нужно убить практически мгновенно, чтобы затем сосредоточить все силы на Кай Лена. Кай Лен оживает, если убить ровно половину призванных противников. То есть, мы можем в спокойном темпе из-за укрытия убить первую половину, а затем быстро вторую с помощью способности «Напор адреналина». Или если противники слабые, сразу использовать «Напор адреналина» и расстрелять их.

Действие 4: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется две-три ячейки.
Действие 5: Уничтожаем прибывших врагов.
Действие 6: Стреляем по Кай Лену, пока на его полоски щита не останется одна ячейка.
Действие 7: Уничтожаем прибывших врагов. Самое сложное действие, ведь нам противостоят сразу два Фантома. Выход есть – «Напор адреналина» + дробовик.

Таким образом, мы выходим победителями из этой схватки. Во время разговора с ВИ успеваем нажать ПКМ.

Отправляемся в Местное скопление. В общении с адмиралом выбираем «Этому нас и учили». На задание с нами пойдут СУЗИ и Джеймс.

Высадившись, сразу приступаем к бою. Прорываемся к подбитому челноку через десятки врагов. Действуем не спеша, но и долго не засиживаемся за укрытием, иначе нас могут окружить. У челнока будет лежать мощнейшее оружие, с помощью которого сможем уничтожить «АИД». Целимся в него и удерживаем левую кнопку мыши до тех пор, пока оружие самое не выстрелит. Отходим подальше, ведь сейчас на нас обрушится шквал атаки. Сначала разделываемся с Баньши, а затем и с другими тварями. Когда прилетит эваукационный челнок – быстро запрыгиваем в него. С нами летит Андерсен. Мы действительно рады видеть его, поэтому быстро нажимаем ПКМ. В разговоре выбираем «Все готовы к этому».

Высаживаемся на новой территории. В диалоге с майором Коутсом используем «Вы серьезно?». Спускаемся вниз по лестнице и движемся вперед. Импровизированно обороняем базу от врагов, используя стационарное оружие. Можем также пообщаться со всеми главными персонажами, которых встретим. Добравшись до адмирала Андерсена выбираем «Нужно атаковать». В обращении используем «Друзья…», «Помните, за что вы будете сражаться» и «Не бойтесь…». Теперь выбираем тех, кто пойдет с нами. Это будут Лиара и Джеймс.

Приступаем к сражению, бежим вперед и зачищаем нейтральные территории. Когда появится Сборщик, уничтожаем его, прячась за транспортом. Разделываемся с остальными врагами, Баньши естественно в приоритете. Проходим внутрь здания, оказываемся в подземной автостоянке. Зачищаем ее от Тварей и Хасков. Поднимаемся наверх по лестнице и уничтожаем опорный пункт. Идем дальше, убиваем парочку Хасков за дверью и спрыгиваем вниз.

На улицах также очень много врагов. Главное не спешить и стараться обходить их с фланга. При необходимости – отступаем (когда появится Тварь). Сворачиваем в здание справа и движемся через него. Затем выбираемся на улицу, наискосок будет следующее здание. Проходим дальше в переулок. Здесь будет большая концентрация Тварей, сначала одна, затем сразу две, когда будем бежать по длине между зданиями. Уничтожив их, движемся дальше и смотрим ролик.
Выбираемся на большую улицу и зачищаем территорию. Далее, используем панель управления, расположенную на бронетранспортере. Ждем появления новых сил противника. Первая волна – по центру, вторая – слева. Спустя некоторые время снова будем проатакованы слева. На этот раз их будет гораздо больше, включая двух Баньшей. Поэтому медлить нельзя, чтобы они не успели расползтись по всей территории и окружить нас. Расправившись с врагами, запускаем ракеты. Неудачная попытка и снова множество врагов с центрального подхода. Первыми атакуют Твари… многочисленные и сразу. Чтобы убить их придется постараться. Заставляем их застревать в маленьких проходах, это не остановит, но хотя бы замедлит их. Затем появляется Сборщик – самое время побегать по территории и собрать боеприпасы. И наконец две Баньши и большое количество Налетчиков. Пожалуй самый сложный этап, выжить будет очень сложно. Стараемся убегать от Баньшей как можно дальше, и постоянно нажимаем «С», чтобы напарники следовали за нами по пятам. Не выходим на открытое пространство, т.к. в этом случае нас ждет моментальная смерть, как от мелких врагов, так и от лазерного луча огромного Жнеца. Через некоторое время СУЗИ сообщит, что мы можем запускать ракеты. Так и сделаем, тем более что, добравшись до панели управления ракетами, бой завершится. Смотрим череду роликов.

В пути к Цитадели говорим команде «Я вами всеми горжусь». Высадившись, бежим только вперед. Всё же луч задевает нас, и мы теряем сознание. Очнувшись, продолжаем идти вперед. Убиваем встречающихся врагов. Добираемся до луча и телепортируемся. Связываемся с Андерсеном, отвечаем ему «Бывало и лучше». Идем вперед медленно, но верно. Проходим через большие ворота. Небольшой спуска, затем подъем. Видим Андерсена у панели управления. Он словно парализован, из-за спины появляется Призрак. В разговоре с ним выбираем «Не делай этого», затем «Это безумие». Продолжаем «Тебе нельзя доверять» и завершаем «Теперь ты принадлежишь им». Выбора нет, придется стрелять. Быстро нажимаем левую кнопку при появлении уведомления. Смотрим череду роликов. В разговоре с ребенком выбираем «Тебе не понять». Идем вперед, дойдя до устройства, стреляем по энергетическому каналу несколько раз. Смотрим финальный ролик, завершающий трилогию о приключениях Шепарда.

Это прохождение завершается лишь одной из немногих концовок. Прохождение в другом стиле, возможно, полностью переменило бы весь финал.

Гайд по концовкам Mass Effect 3

Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 — 2050

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена.

Готовность 2050 — 2350

Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена.

Готовность 2350 — 2650

Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена.

Готовность 2650 — 2800

Готовность 2800 — 4000

Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 — 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000

Если вы уничтожили базу Коллекционеров:

Готовность ниже 1750

Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 — 1900

Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена.

Готовность 1900 — 2350

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов — Земля будет спасена, но опустошена.

Готовность 2350 — 2650

Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена.

Готовность 2650 — 2800

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена.

Готовность 2800 — 4000

Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 — 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона — Шепард выживет.

Мир между гетами и кварианцами

Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:

Перепрограмирование еретиков (0 баллов)

Уничтожение еретиков (2 балла)

Тали не выгнана с флота (2 балла)

Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков)

Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл)

N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл)

N7 задание: Уничтожить экскадрилью (+1 балл)

Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)

У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.

Согласен.Мне понятно что надо пройти все миссии в игре и мультиплеер.

Тогда обгоревшее тело пошевелится… кажется так -_-

Когда куплю коллекционку и перепройду МЭ3 буду пользоваться этим гайдом :3 По-моему, концовки при 4000 и 5000 готовности не стоят того, чтобы их так усиленно хотеть или жалеть, что для них требуется кооп. Эти так называемые успешные концовки отличаются от других только тем, что показывают 10-секундный ролик вздоха обгоревшего тела Шепарда — и это происходит только при выборе уничтожения ВСЕХ синтетиков: т.е. помимо жнецов сдохнут геты и Сузи. Я столько усилий приложил, чтобы позволить гетам нормально жить с квариацами, а здесь мне предлагается их всех уничтожить.
В общем, лучшие концовки — либо поработить Жнецов, либо произвести синтез, но тогда на 100% Шеп умирает. я так и не понял как получить выше 4000 это типо надо ещё в сетевухе всё пройти . Наверное лучше, чтобы Шепард остался в живых, ибо создатели неоднократно говорили мол не удаляйте сохранения после прохождения 3 части. Таким образом, делаю вывод, что в ближайшие год-два будет анонсирована новая игра по вселенной МЕ, в которую можно будет импортировать перса. 1 раз прошёл — расстроился.
Теперь буду проходить все 3 части, спасибо, хотя я уверен что это копипаста. Этот гайд лютый бред, тут даже не рассказано как сделать чтобы Шеп выжил.
В конце при диалоге с Призраком всегда выбирайте красные фразы, дайте Призраку убить Андерсена и выберете красную концовку, после этого вам покажут 10-ти секундный ролик где Шепард в руинах начинает двигатся.

Ну… сейчас я опишу свой взгляд на концовки Mass effect 3.
Если допустим в след. Mass Effect можно будет перенести сохранение, и все решения, которые принимал Шепард на протяжении всех 3 частей реально на что-нибудь повлияют, то тогда есть 1 нормальный вариант. На самом деле их 2, но для меня 1, и сейчас я объясню почему.
1. Это пойти на право (красный) и уничтожить син… те… , ну этих, роботов короче. :) То тогда да, при определённых условия Шепард выживет, но какую цену он заплатит?
Ответ: Огромную. Почему? Да потому что при уничтожении кхм… синтеза, Шепард уничтожит всё техническое. Всё… И СУЗИ, и корабли, словом, всё… И что тогда? Наступит Каменный век. Я не думаю что в 2157 году (или какой там?) они смогут жить как в Каменном веке, ведь они просто не могут жить без техники.
Вывод: Шепард жив, но вся галактика ушла назад на миллионы лет, и наступил Каменный век. Нет уж извините, но это не победа… Не для того я мирил Гетов и Кварианцев, чтобы Геты из за меня же вымерли.
2. Это пойти прямо. Да, создание нового ДНК, когда роботы и люди живут как одно целое. Но есть 2 Но… которые меня, как я уже писал, отталкивают от этого варианта.
2.1 Это «Мир во всём Мире»… НЕТ. Такого никогда не было и не будет. «Мир во всём Мире» — это миф. Т.к. всегда будет противостояние добра против зла… и этого просто нельзя отрицать. Плевать где и с кем будет это противостояние, оно будет!
2.2 Это «У всех 1 ДНК»… Да, это и правда развитие и т.д. Но блин, я не хочу этого. Я как увидел мою любимую Лиарочку выходящую из Нормандии с зелёными глазами, я сразу сказал себе: «Нет, я хочу видеть всех такими, какие они есть, такими, какими их сделала природа». Я не хочу увидеть старых друзей полу-людей (ну или Азари и т.д.), полу-роботов. Да, все буду равны и все будет вроде бы идеально, но никто уже не будет прежним. Все будут полу-киборгами. Нет уж извините, но мне такой вариант не подходит.
Вывод: Вроде бы идеальный мир, в который ну вообще не верится.
3. Это самый идеальных (из этих 3) вариант. Почему?
Да, Шепард умирает, но он умирает во благо всего мира. Если он станет новым Катализатором, то:
3.1 Цитадель будет спасена, и будет шанс на создание Мю Ретрансляторов. Т.к. во всех концовках разрушаются Ретрансляторы. Как мы помним по 1 части, создание Мю Ретрансляторов не может осуществятся без Цитадели.
3.2 Все останутся такими, какие они есть. Такими, какими их создала природа, с теми же необычными характерами. Для меня это кстати очень важно!
3.3 Шепард становиться внутренним голосом Жнецов, и может управлять ими. В этом случае, они улетят с Земли и навряд ли вообще на кого-либо нападут.
Вывод: Шепард умирает, но во благо всех рас, во благо всего мира.

Да, вообще жалко, что нет Хэппи-Энда. Но я надеюсь на DLC с 1 (а может и с несколькими) концовка в стиле Хэппи-Энд.

Эти лично мой взгляд на концовки Mass Effect 3. Моё мнение может не совпадать с вашим, поэтому не надо тут срачи разводить.
Всё, всем удачи, а я спать. ^_^

Как победить кай лена в mass effect 3

После устранения его щитов и предотвращения его иммунитета во время регенерации щита, Кай Ленг должен довольно легко упасть. У него только умеренное количество здоровья, и любая из обычных тактик, используемых игроками в бою, должна помочь ему опуститься до единственной шкалы здоровья. Как только это произойдет, бой закончится, и Шепард сможет завершить свою работу у терминала Призрака. Во время кат-сцены Ленг заставит себя встать и попытается атаковать Шепард сзади. Игроки могут использовать одно из самых популярных прерываний для отступников, чтобы застать Ленга врасплох, сломать его меч и пронзить его своим омни-клинком, закончив бой раз и навсегда. Победив Кай Ленга в Mass Effect 3 во время миссии Приоритет: Штаб-квартира Цербера , вы сразу же перейдете к финалу.

Mass Effect: Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Читайте также: