Что лучше black desert или lost ark

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет искал ММОРПГ, чтобы прям залететь и задротить по 15часов+ в день. Тут наткнулся на игру котороя многим интересна, да и в обиде не останусь, тк в отличие от других куда я приду и все меня укатают, тут я начну с 0 как и все.

В общем тут такая проблема даже не проблема, а скорее для вопрос для тех кто шарит как это все работает.

Игра будет издаватся в России компанией Мейл.ру, а в Европе их филиалом Му.сом. Есть ли смысл ждать Европейскую версию или можно играть на русской?

Живу в португалии, не думаю что пинг будет кусатся.

Чтоооо? она будет издаваться компанией мейл ру?

Там контента на 1-3 месяца. Не стоит пока вкладываться.

Всем привет искал ММОРПГ, чтобы прям залететь и задротить по 15часов+ в день. Тут наткнулся на игру котороя многим интересна, да и в обиде не останусь, тк в отличие от других куда я приду и все меня укатают, тут я начну с 0 как и все.

В общем тут такая проблема даже не проблема, а скорее для вопрос для тех кто шарит как это все работает.

Игра будет издаватся в России компанией Мейл.ру, а в Европе их филиалом Му.сом. Есть ли смысл ждать Европейскую версию или можно играть на русской?

Живу в португалии, не думаю что пинг будет кусатся.

Очень большая вероятность что в европе также будет мейл ру. Лост Арк действительно очень крут, сам жду его с нетерпением. Несмотря на весь хейт майл ру, лучше локализатора на данный момент нет (дестени мало опытные, еле Теру свою обслуживают, а фогейм готовятся к Проекту ТЛ (линейдж етернал) да и сам фогейм не многим лучше мейлов, тоже косяков и гадостей своих полно если покопать.

Так что не жди маны небесной, лучше мейлов точно ничего не появится.

Ну а насчет укатают, можешь в ожидании Лост Арка поиграть в блэк десерт, сейчас её сами разрабы в рашке запустили, игра щас прям на своем пике качества, новичкам миллион бонусов, плюшек, подарков, огромные бафы на экспу, раскачаться можно очень быстро и если не хочешь прям все сразу по быстрому качнуться вкачаться и т.д. а просто хочешь неспешного релаксового геймплея, донат не нужен можно и без дона вполне. Там переодически сами подарки прилетают, то расширение инвентаря, то недельку према кинут, мне за то что я раньше играл на гейм нете вообще внешку за 1700 руб подарили, ещё пета за 500 и коня хорошего. Для новичков новорегов также там целый календарь ежедневных плюшек с очень вкусными вкусностями.

Обзор Для кого выпустили Lost Ark?

Решил вспомнить свое игрожурское прошлое и написать обзор на ЛА. Внимание: текста много! Приятного чтения.




Текущий год оказался одним из беднейших на ММОРПГ-релизы в СНГ за последние — сколько? — 10 лет? 12? Не было громких анонсов, не было интересных релизов, не было ничего. Зато были эпичные фейлы (привет, “классический” “Рагнарок”. Ты родился мертвым) и эпичное молчание (привет, “Кроуфол” или AoC).

Тем громче прозвучал анонс локализации Lost Ark в России. Хайповый продукт, о котором массовому игроку ничего не было известно, но раз “пацаны с Гохи” хвалят, значит, ожидалась годнота.

Увы, после провала “Блесса”, “Мейлам” (они нынче обозвали себя My.Games, но в наших сердечках навеки останутся “Мейлами” или “мылом”) вызов 1 на 1 никто не рискнул бросить. 101XP решили сделать ставку на никому не нужных небольших проектах, про эпичное молчание “Инновы” я написал выше (им урвать БДо было в радость, так что не до анонсов толком), а “Геймнет” опаздывает со своим "ОБТ “Астелии” в начале 2019" года уже почти на год.

Второму игровому титану в СНГ — WG — пока что на MMORPG откровенно наплевать (но кто значет, что нас ждет в ближайшем будущем ;)).

В итоге за год мы получили всего лишь один крупный и хайповый релиз MMORPG на родине. Следовательно, вся новогодне-рождественская касса 2020 года уйдет в карман My.Games. Во всяком случае, они на это очень надеются. Но выйдет ли у них это? Давайте постараемся разобраться.


Для кого создана Lost Ark?



Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо ( не) много углубиться в теорию психотипов геймеров. Да, уже есть и такие.

Так себе классификация , надо признаться, но им виднее. Есть и более серьезные психологические исследования про нашего брата-геймера. И одно из таких называется “Классификация Бартла” — в честь доктора Ричарда Бартла, специалиста в области дизайна, психологии, социологии и социодинамики виртуальных миров. В Сети вы можете найти тест Бартла и пройти его, хотя сам тест создавал не он. Русская адаптация тут .


Суть в следующем. По его (Бартла) мнению, игроков можно разделить на условные четыре группы: Ачиверы (они же Манчкины), Исследователи, Социальщики и Киллеры. Прочитав про последнюю группу, типичный русский брат-геймер уже расправил плечи и презренно хмыкнул в сторону трех других. Да, это факт — русские геймеры зачастую киллеры. Однако! Практически нет игрока, в котором безоговорочно доминировала бы одна из четырех граней. Обычно деление происходит так: 35-40% одна сторона, 25-30% другая сторона и оставшееся делят между собой две последние грани.


К примеру, мой расклад такой: [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 20%] [Исследователь 33%].

Итак, Ачиверы стремятся получить максимум из возможного в текущий момент. Сам факт получения редкой награды или достижение за полное исследование мира и разгадки их тайн для них важнее этой чертовой награды. И плевать, какой ценой. Хотя награда и есть свидетельство их дел.

Для манчкина очень важно наличие возможности похвалиться добытым. Очень часто манчи сливаются с киллерами, т.к. многие игры предлагают крутые награды и высокие статусы в топ-рейтингах ПВП, что является красной тряпкой для ачивера-манчкина.

Исследователи . Тут все просто. Они обожают быть там, где не был другой игрок. Обожают разгадывать тайны и загадки. Их привлекаются ситуации, когда необходимо думать головой и искать выход из сложных ситуаций. Они всегда читают лор, знают, в каком квесте была дана та или иная информация, плюс чаще всего являются авторами самых полезных игровых гайдов.

Как и ачиверы, исследователи ценят преимущества нахождения в многопользовательской среде, так как они находятся в окружении людей, которые будут пользоваться их мудростью и опытом. Но в отличие от манчкинов, исследователи рады делиться своими знаниями с другими. ПвЕ-рейдлидеры — это зачастую исследователи.

Социальщики . Когда в далеком 2007 (или 2008) году Сергей Орловский рассказывал, что, выпустив на наш рынок великую Perfect World (c которой, считай, все и началось, хотя ПВ и не была первой MMORPG в России хронологически), он был очень удивлен тем фактом, что игрокам оказалось важнее (почти цитата): “Взять девушку на руки и воспарить к небесам, нежели всех вокруг победить”. Это как раз о социальщиках. То есть, в тот момент времени кассу игры делали люди, которые за различные платьица, сердечки и крылышки готовы были отдавать деньги охотнее, чем за хирки.



Социальщики ищут новых отношений и общения. Известная история про то, как девочка из одной российской онлайн-игры (да, это была “Сфера”) оказала оральные сексуальные услуги мальчику за топовый щит — это тоже часть социальной жизни игры. Не менее известная история из EVEо, как парень влюбил в себя главу какой-то там корпорации, они жили вместе в реальности, а потом через полгода он расфигачил её суперредкий корабль, и вся эта “любовь” оказалась лишь стратегическим планом по внедрению и последующей диверсии, — это тоже про социальщиков.

Вообще, онлайновые игры дали огромный простор для социально-ориентированных людей. Такой себе графический чат знакомств. Да, и то, что у Сереги сегодня день рождения, — тоже про социальщиков. С днюхой, Серега!

Киллеры. Признаться, самая скучная для описания, но одна из самых популярных граней. Игроки-ПК-шники, завсегдатаи турниров, причина бесконечной анальной боли нюбов и просто поклонники игрового мордобоя. При этом, киллеры часто являются самыми богатыми игроками на сервере, т.к. в них проявляется талант оценки рынка и рыночных тенденций. Понятно, почему: если ты можешь предугадать следующий ход противника, такой скилл можно тратить не только на драку.
В общем, ПВП для них — это спорт и фан. И плевать, что ганк может обидеть новичка и даже заставить его удалить игру. На беду издателю этой игры!

Но есть еще один один важный нюанс. Киллеры по статистике САМЫЕ платежеспособные игроки!

Что же предлагает нам игра?



С классификациями разобрались. Теперь же поговорим более предметно. Для кого же создали игру Lost Ark?
Уверен, вы уже сами дали ответ на этот вопрос (если прочитали эту стену текста выше).

ЛА создана в первую очередь для Исследователей и Манчкинов. В меньшую сторону она дает Киллерам. И почти совсем ничего не дает Тусовщикам.

По мере прохождения сюжета на тебя сваливается тонна информации, к счастью, не плохо структурированной, чтобыв ней не запутаться. Тут тебе сюжет, тут тебе “собери куски артефактов”, найди семечки мококо и еще пофарми локационного босса обязательно! Просто раздолье для манчей и исследователей. Манчкин получит ачивы и лучшую снарягу на текущий уровень, а исследователь тут же напишет гайд с получением всех семян на локации и расскажет тактику убийства босса.

А что получает в этот момент Киллер? А почти ничего! Так, редкие дуэльки без рейтинга, смысла в которых нет совершенно до тех пор, пока ты не дойдешь до арены. А сделать это можно только после получения максимального уровня.

Но вот беда, даже на капе игра не предлагает ничего толкового для Киллеров. Три вида аренки? А какой в них смысл, если награда за аренку ценна только… для арены? Это как ананизм, когда ты удовлетворяешь сам себя.



При дальнейшем исследовании игры становится понятно, что дизайнерам, работающим над ЛА, было совершенно не интересно ПвП как часть геймплея. Даже ПВП-острова не могут ничего дать Киллерам, т.к. после получения Души острова смысл ходить туда просто нет.

Социальщикам повезло не больше Киллеров. Игра фактически ничего не может им предложить. Все механики заточены под небольшие компании в четыре человека. Казалось бы, вот оно! Но нет. Это было бы оправдано, если бы игра требовала от игроков поиск группы, как это происходило в WoW в его лучшие годы. То есть, происходил тщательный отбор под игровые нужды с последующим занесением хорошего мимокрокодила в список друзей, зазыванием его в команду в будущем, и так далее. Создавался костяк команды из ранее незнакомых друг с другом людей, который в будущем становился основой для большой и дружной гильдии. Или не большой, но тоже дружной!

А что в ЛА? В ЛА тебе нет необходимости тратить свое время на поиск, подгонку, притирку и т.п. важных для будущей крепкой игровой дружбы вещей. Автопоиск по трем серверам сделает все за тебя в миг — во всяком случае, пока онлайн в игре позволяет. Не беда, что сфейлилась проходка на гварда. Ты тут же найдешь еще раз “очередных нюбов, которые не шарят”. Рано или поздно тебе повезет, и босса вы таки убьете.

Исходя из этого, игра не предлагает сложного контента, во всяком случае, на данном этапе развития российских серверов его нет. Тактики предельно примитивны — чтобы случайный пуг всегда мог одержать победу.



Гильдийных активностей нет вообще. Следовательно, нет необходимости в гильдию вступать или её создавать. Другая крайность этой системы — гильдии-одночленки. Ага, состоящие из ГЛ-а и какого-то случайно забежавшего туда твина.

Социальные активности в игре также отсутствуют, если, конечно, вы вдруг не посчитаете за таковые городские фестивали или квесты типа “Стать пандочкой, похавать бамбук”.

И по мелочи

В игре практически не развита торговля и крафт — как основной элемент стимуляции торговли. Все нужное можно получить у NPC, а что нельзя, — решение простое: создавай твина и сделай себе сам. Это еще один огромный косяк игровых дизайнеров, которые, очевидно, сами не являются опытными онлайн-геймерами. Либо настолько социофобны, что реализовали свои комплексы и страхи в ЛА.

Что осталось? Морской контент опять же радует исследователей и манчкинов. Но какие-нибудь примитивные морские бои, как это было реализовано в той же “Пиратии”, сделать побоялись.

Вот и остается, что Lost Ark сделали для двух категорий игроков — Исследователей и Ачиверов. Но вот беда: и то, и другое — конечно. Рано или поздно (в случае с манчкином — рано, а в случае с манчем-исследователем — еще вчера) эти игроки получат все, что хотели, исследуют последний куст на последнем континенте и получат за это ачивку. И — все. Конец игры.

Обновления? Они не сравняться по размерам с оригиналом, да и выходить будут у нас весьма не торопливо — это можно с уверенностью заявлять, основываясь на политике “Мейлов” по порезке шанса дропа и сокращению контента под предлогом “так решили “Смайлгейты”, а мы лишь согласились.

Вместо итога



Lost Ark, безусловно, хорошая игра. Она красивая, несмотря на устаревший по всем пунктам движок. В ней хорошо сделана боевая PvE-механика. В игре отличный звук и музыка. В ней шикарный игровой дизайн локаций и окружения! В игре рассказывают интересную, хоть и полностью стереотипную, историю-сказку о борьбе бобра с ослом.

Но при всем при этом, в игру забыли добавить MMO. А просто за РПГ, да еще и с бесплатным доступом, наш народ платить не станет. Киллерам нет смысла платить в эту игру, т.к. эта игра не для них. Они просто уйдут (или уже ушли), и “Мейлы” теряют самую платежеспособную категорию. Социальщикам игра предлагает совсем чуть-чуть, им нет смысла платить в игру, в которой нет обратной отдачи.
Исследователи не платят по-факту, а зачем? Ну и остаются манчкины, которые могут дать бабла “за скорость”, но только до того этапа, как они достигнут своих целей.

Вот такой вот получился Lost Ark.

Оценка

Графика: 4
Звук и музыка: 5
Сюжет: 4
PvE-механики:4
Мир игры: 5
PvP-механики: 3
Социальная часть: 3

Итоговая оценка: 4 балла. Хорошая кооперативная игра, которая, к сожалению, очень быстро потеряет аудиторию. Так как сделана не для “нашего игрока”.


По итогу, девочка получила щит от мальчика, но его забрали админы, т.к. он оказался надюпанным. При этом, девчуха отлично выдержала удар налетевших поборников морали и продолжила общение на форуме игры.

Мнение: Lost Ark - Для кого выпустили игру?


Игра престолов на движке бдо?

А вообще, подвезли свежую надежду ждунов


Знакомая решила, что они БДО второй раз выпускают. Локации те же в ролике мелькали.
Ну а что? Близы вон Овервотч тоже заново продавать будут, на этот раз прикрутив ПВЕ миссии. Ну а что? Близы вон Овервотч тоже заново продавать будут, на этот раз прикрутив ПВЕ миссии. Но они хотя бы не настолько жадные. Ты платишь деньги только за новые фишечки, а в пвп режим можно будет играть и так, не покупая 2 часть

GoHa.Ru I Степени

Добавлено через 26 минут
А вообще, подвезли свежую надежду ждунов

Ну мобцы зачетные
Без них был бы очередной кингдом кам деливеренс,главное чтоб такие же в игре были. Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт Ну мобцы зачетные
Без них был бы очередной кингдом кам деливеренс,главное чтоб такие же в игре были.

Медаль "500 лайков"
Признанный автор Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW


Росстат говорит чуть ли не о 80% То есть, у нас даже пенсионеры - активные юзеры Сети

Но когда я гуглил, можно ли сейчас в РФ подключить dial-up для настоящего, олдскульного заруба в Everquest - я выяснил, что в регионах до сих пор есть заметное количество мест, где народ сидит на dial-up. Вряд ли они целевая аудитория современных MMORPG.
А Южная Корея, как я понимаю, в основном один большой город + его окрестности, там интернет офигенно хороший как раз.


зато в игрульки ток так успеваешь рубиться, пыздравляю мегамозг

Мнение MMO ветерана о Lost Ark

Ветеран воевал еще в Ultima Online с Dial-up модема, видел C2 Lineage 2 на офе, классику WOW во времена классики WOW.

Теперь про LOST ARK:

Плюсы:
1) Озвучка всетаки хороша, пару раз даже посмеялся
2) Сюжетные квесты\ролики сделаны более-менее(для китайского ширпотреба), даже немножко WOW напомнило.

Минусы:
1) Прокачка жутко унылое-долгое-растянутое гугно, тысячи квестов с одинаковой наградой, где нужно или убить 10-20 мобов(3-4 пачки) или активировать 3-5 предметов(дропнул именно поэтому)
2) Все скиллы похожи, мало интересных механик, у одного класса можно найти по 5-6 ударов которые отличаются только длинной анимации и немного уроном

3) Тоже к скиллам - они почти все фризят чемпиона на месте и ты смотришь как он проигрывает эту долгую, обычно 2-3 секундную анимациюОсобенно это портит, даже не портит а уничтожает пвп и все ощущения от пвп(70% времени или станлок или бьешь мимо)
Еще к скиллам - почти все они АОЕ в большом радиусе+с огромными сверкающими анимациями, по итогу на экране - каша.
4) Убогая стилизация персонажей - выбрать что то приятное глазу - надо постараться, бронелифчики, гипермечи\булавы, даже обычные неписи во многих местах более стильные чем твой протагонист(Похож на косплей воина больше чем на воина)
5) Конь, ну камон, даже в Ultima Online 20 лет назад лошадь была приятнее и "Игралась" лучше
6) Данжи - 0 фантазии, просто аоешишь мусор вокруг себя и все.

7) Управление, такое ощущение, что пилилось под геймпад

Вообще многое ей можно было бы простить, еслиб персонаж себя вел как в условном Diablo или League of Legends - свободный мягкоанимированный балванчик врывающийся в бой, вместо этого ты управляешь толи шкафом толи гусеничным экскаватором зажатым механниками боя и анимациями до полной неиграбельности(имхо)

После всего этого смотрю на:
Project TL
Diablo IV
POE 2
И понимаю, что тратить время на это я не буду.

Читайте также: