Swtor fire node где добыть

Обновлено: 30.06.2024

Hello everyone! I have compiled as many guides as I could find about the game in to one ultimate resource list. I've endeavored to find guides that are up to date or as close as I could find for 2020. If you would like to add your own favorite guides to this list, please post them on this thread! If you are not a subscriber and are unable to post on the forums, message me on twitter @swtorista, on reddit /u/swtorista, or by email with the username swtorista at gmail.

You are about to leave this website.

This page is not meant to keep you from following the link you've clicked on. It is just a warning that you are about to leave this website. To go to this page, click the link below.

If you do not wish to follow this link, simply
close this message.

The statements and opinions expressed on these websites are solely those of their respective authors and do not necessarily reflect the views, nor are they endorsed by Bioware, LucasArts, and its licensors do not guarantee the accuracy of, and are in no way responsible for any content on these websites.

Fire nodes

This page is not meant to keep you from following the link you've clicked on. It is just a warning that you are about to leave this website. To go to this page, click the link below.

If you do not wish to follow this link, simply
close this message.

The statements and opinions expressed on these websites are solely those of their respective authors and do not necessarily reflect the views, nor are they endorsed by Bioware, LucasArts, and its licensors do not guarantee the accuracy of, and are in no way responsible for any content on these websites.

Swtor fire node где добыть


В этой статье я постараюсь описать абсолютно всю информацию по крафту в игре, которая есть на данный момент. Уже пару месяцев на разных сайтах появляется информация по всем профессиям, но я намеренно не публиковал подробности, чтобы сейчас вы получили максимально полную информацию по собирательным и производственным профессиям в игре, а также по крафтовым миссиям. За основу взята статья с сайта alterswtor . Приношу благодарность автору за подробное описание.

Начнем с того, что все профессии условно делятся на 3 категории: производственные профессии, собирательные профессии и миссии. Ниже схематический скриншот с связями профессий по материалам которые они производят и требуют для прокачки.


  • Вы можете иметь 1(0) крафтовых скилов, нет никаких ограничений на собирательные профессии и миссии.
  • Вы можете изучить профессии на планетах Dromund Kaas / Coruscant, и далее вы можете найти тренеров на главной базе каждой планеты, главное база это та, на которую прилетает ваш корабль.
  • Вы можете исследовать редкие рецепты во время прокачки профессий (я имею ввиду во время того как ваши компаньоны прокачивают профессии).
  • Есть некоторые компаньоны с бонусами вроде "cybertech critical +1", это дает компаньону больший шанс изучить редкий рецепт.
  • Вы можете только собирать ресурсы, компаньоны могут и собирать, и делать вещи из них.
  • Да, ваш дроид тоже компаньон.
  • Каждый персонаж может разбирать вещи, и вы можете разбирать на части те вещи, которые делает ваш компаньон (правда не все вещи, например нельзя разбирать модификации)
  • под "майнингом" я подразумеваю аналог горного дела в ВоВ, вы собираете материалы с определенных точек как это сделано в этой игре.
  • Под "скинингом" я подразумеваю процесс сбора материалов с монстров после того как вы собрали с него добычу, все также как это сделано в ВоВ.


Slicing (Взлом замков)
Как это работает: во время игры вы найдете электронные сейфы, поломанные компьютеры, хранилища данных, ну и другие подобные вещи, которые в огромном количестве расположены на планетах, вы можете их "майнить"
Что это дает: вы получаете шкатулки, которые содержат в основном: деньги, вещи, синие материалы для cybertech.
Для какого крафтового скила используется: Cybertech
Заметки: Если вы качаете взлом замков вы будете богатым, если нет - бедным.


Archeology (Археология)
Как это работает: во время игры вы будете находить кристаллы, вы можете их "майнить"
Что это дает: цветные кристаллы для световых мечей, силовые кристаллы (основной материал для производства световых мечей), фрагменты артефактов (вещи нужные для сбора датакронов).
Для какого крафтового скила используется: Artifice, synthweaving.
Заметки: Ничего особенного, все работает как горное дело в ВоВ на исключением того, что у вас нет кирки


Scavenging (Поиск деталей)
Как это работает: в игре вы найдете ноды металлолома, и другого хлама, вы можете "майнить" эти ноды. Кроме этого вы можете "скинить" сильных мобов / элитных / боссов дроидов.
Что это дает: Металлы, это основные материалы для таки профессий как armormech, armstech, и cybertech.
Для какого крафтового скила используется: Armormech, armstech, и cybertech
Заметки: Очень легко прокачивается так как по ходу игры встречается масса дроидов.


Bioanalysis (Биоанализ)
Как это работает: в игры вы найдете разные растения, вы можете "майнить" их. Также вы можете "скинить" сильных / элитны мобов / живых боссов
Что это дает: Базовые материалы нужные для производства в Биохимии.
Для какого крафтового скила используется: Biochem.
Заметки: Ничего особенного, здесь все ясно из названия.

Производственные профессии
С помощью крафтовых профессий вы можете создавать экипировку во все слоты персонада, а также другие вещи, которые его могут улучить. Слоты эипировки на персонаже, которые есть в игре: Head, chest, hand, waist, legs, feet, wrist, ear, implant, 3x relic, а также 2 слота для оружия.
Не удивляйтесь вы тут также увидите цветные /силовые кристаллы которые были в археологии. У них то же самое название, но это разные вещи. Эти кристаллы делаются из тех, которые вы "намайнили" в археологии.


Synthweaving (Синтетическое ткачество)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, использующих Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.


Armormech (Производство брони)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, которые не используют Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.


  • Цветовые кристаллы (улучшение для светового меча)
  • Эмиттерные матрицы (улучшение для светового меча)
  • Фокусные линзы (улучшение для светового меча)
  • Рукоятки (улучшение для светового меча)
  • Силовые кристаллы (улучшение для светового меча)
  • Гаджеты для левой руки (щиты и прочее)
  • Ботинки (слот для вещей)
  • Наручники(слот для вещей)
  • harness (armor mod (str + end, willpower + end))
  • overlay (armor mod (str + end, willpower + end))
  • underlay (armor mod (str + end, willpower + end))


  • Броня для дроида (core, motor, sensor unit, parts – работает также как и armormech для НЕ использующих Силу игроков, или как syntweaving для Джедаев/Ситхов)
  • ear (слот для вещей)
  • feet (слот для вещей)
  • wrist (слот для вещей)
  • offhand gadget (powertech offhand shield item)
  • granedes (тут и нечего описывать - это гранаты)
  • harness (armor mod (agi + end, cunning + end))
  • overlay (armor mod (agi + end, cunning + end))
  • underlay (armor mod (agi + end, cunning + end))


  • Осадная пушка
  • Бластерный пистолет
  • Бластерная винтовка
  • Снайперская винтовка
  • Ствол (мод для оружия дальнего боя)
  • Цветовой картридж (мод для оружия дальнего боя, определяет цвет ваших выстрелов из бластера/винтовки, работает так же как и цветовые кристаллы у тех, кто использует Силу)
  • Прицел
  • Курок


  • Adrenal (Сильный бафф на 15 секунд, время восстановления 3 минуты)
  • Implant (слот для вещей)
  • Medkit (“Исцеляющее зелье”, время восстановления 90 секунд)
  • Med unit (Тоже самое что и медкит, только вы можете использовать на союзников в радиусе 10 метров)
  • Stimulant (увеличивает характеристики на 1 час, можно использовать всего 1 одновременно)


Миссии
Посылая компаньонов на мисси вы можете получить дополнительные материалы, а так же подарки, которые помогут улучшить ваши отношения с компаньонами.


  • Синие материалы для Biochem
  • Синие материалы для Armormech
  • Подарки для компаньонов


  • Синие материалы для Armstech
  • Синие материалы для Artifice
  • Подарки для компаньонов


  • Фиолетовые рецепты для всех крафтовых профессий
  • Синие материалы для Armormech и Synthweaving
  • Подарки для компаньонов


  • Очки темной / светлой стороны
  • Синие материалы для Synthweaving
  • Подарки для компаньонов

Спасибо, хороший обзор.

П.С. Ты местами написал Armsmech то ли вместо Armstech, то ли вместо Armormech. Вносит небольшую путаницу.

Гайд Гайд по крафту в SWTOR

Аватар для Timber

В этой статье я постараюсь описать абсолютно всю информацию по крафту в игре, которая есть на данный момент. Уже пару месяцев на разных сайтах появляется информация по всем профессиям, но я намеренно не публиковал подробности, чтобы сейчас вы получили максимально полную информацию по собирательным и производственным профессиям в игре, а также по крафтовым миссиям. За основу взята статья с сайта alterswtor . Приношу благодарность автору за подробное описание.

Начнем с того, что все профессии условно делятся на 3 категории: производственные профессии, собирательные профессии и миссии. Ниже схематический скриншот с связями профессий по материалам которые они производят и требуют для прокачки.


  • Вы можете иметь 1(0) крафтовых скилов, нет никаких ограничений на собирательные профессии и миссии.
  • Вы можете изучить профессии на планетах Dromund Kaas / Coruscant, и далее вы можете найти тренеров на главной базе каждой планеты, главное база это та, на которую прилетает ваш корабль.
  • Вы можете исследовать редкие рецепты во время прокачки профессий (я имею ввиду во время того как ваши компаньоны прокачивают профессии).
  • Есть некоторые компаньоны с бонусами вроде "cybertech critical +1", это дает компаньону больший шанс изучить редкий рецепт.
  • Вы можете только собирать ресурсы, компаньоны могут и собирать, и делать вещи из них.
  • Да, ваш дроид тоже компаньон.
  • Каждый персонаж может разбирать вещи, и вы можете разбирать на части те вещи, которые делает ваш компаньон (правда не все вещи, например нельзя разбирать модификации)
  • под "майнингом" я подразумеваю аналог горного дела в ВоВ, вы собираете материалы с определенных точек как это сделано в этой игре.
  • Под "скинингом" я подразумеваю процесс сбора материалов с монстров после того как вы собрали с него добычу, все также как это сделано в ВоВ.


Slicing (Взлом замков)
Как это работает: во время игры вы найдете электронные сейфы, поломанные компьютеры, хранилища данных, ну и другие подобные вещи, которые в огромном количестве расположены на планетах, вы можете их "майнить"
Что это дает: вы получаете шкатулки, которые содержат в основном: деньги, вещи, синие материалы для cybertech.
Для какого крафтового скила используется: Cybertech
Заметки: Если вы качаете взлом замков вы будете богатым, если нет - бедным.


Archeology (Археология)
Как это работает: во время игры вы будете находить кристаллы, вы можете их "майнить"
Что это дает: цветные кристаллы для световых мечей, силовые кристаллы (основной материал для производства световых мечей), фрагменты артефактов (вещи нужные для сбора датакронов).
Для какого крафтового скила используется: Artifice, synthweaving.
Заметки: Ничего особенного, все работает как горное дело в ВоВ на исключением того, что у вас нет кирки


Scavenging (Поиск деталей)
Как это работает: в игре вы найдете ноды металлолома, и другого хлама, вы можете "майнить" эти ноды. Кроме этого вы можете "скинить" сильных мобов / элитных / боссов дроидов.
Что это дает: Металлы, это основные материалы для таки профессий как armormech, armstech, и cybertech.
Для какого крафтового скила используется: Armormech, armstech, и cybertech
Заметки: Очень легко прокачивается так как по ходу игры встречается масса дроидов.


Bioanalysis (Биоанализ)
Как это работает: в игры вы найдете разные растения, вы можете "майнить" их. Также вы можете "скинить" сильных / элитны мобов / живых боссов
Что это дает: Базовые материалы нужные для производства в Биохимии.
Для какого крафтового скила используется: Biochem.
Заметки: Ничего особенного, здесь все ясно из названия.

Производственные профессии
С помощью крафтовых профессий вы можете создавать экипировку во все слоты персонада, а также другие вещи, которые его могут улучить. Слоты эипировки на персонаже, которые есть в игре: Head, chest, hand, waist, legs, feet, wrist, ear, implant, 3x relic, а также 2 слота для оружия.
Не удивляйтесь вы тут также увидите цветные /силовые кристаллы которые были в археологии. У них то же самое название, но это разные вещи. Эти кристаллы делаются из тех, которые вы "намайнили" в археологии.


Synthweaving (Синтетическое ткачество)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, использующих Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.


Armormech (Производство брони)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, которые не используют Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.


  • Цветовые кристаллы (улучшение для светового меча)
  • Эмиттерные матрицы (улучшение для светового меча)
  • Фокусные линзы (улучшение для светового меча)
  • Рукоятки (улучшение для светового меча)
  • Силовые кристаллы (улучшение для светового меча)
  • Гаджеты для левой руки (щиты и прочее)
  • Ботинки (слот для вещей)
  • Наручники(слот для вещей)
  • harness (armor mod (str + end, willpower + end))
  • overlay (armor mod (str + end, willpower + end))
  • underlay (armor mod (str + end, willpower + end))


  • Броня для дроида (core, motor, sensor unit, parts – работает также как и armormech для НЕ использующих Силу игроков, или как syntweaving для Джедаев/Ситхов)
  • ear (слот для вещей)
  • feet (слот для вещей)
  • wrist (слот для вещей)
  • offhand gadget (powertech offhand shield item)
  • granedes (тут и нечего описывать - это гранаты)
  • harness (armor mod (agi + end, cunning + end))
  • overlay (armor mod (agi + end, cunning + end))
  • underlay (armor mod (agi + end, cunning + end))


  • Осадная пушка
  • Бластерный пистолет
  • Бластерная винтовка
  • Снайперская винтовка
  • Ствол (мод для оружия дальнего боя)
  • Цветовой картридж (мод для оружия дальнего боя, определяет цвет ваших выстрелов из бластера/винтовки, работает так же как и цветовые кристаллы у тех, кто использует Силу)
  • Прицел
  • Курок


  • Adrenal (Сильный бафф на 15 секунд, время восстановления 3 минуты)
  • Implant (слот для вещей)
  • Medkit (“Исцеляющее зелье”, время восстановления 90 секунд)
  • Med unit (Тоже самое что и медкит, только вы можете использовать на союзников в радиусе 10 метров)
  • Stimulant (увеличивает характеристики на 1 час, можно использовать всего 1 одновременно)


Миссии
Посылая компаньонов на мисси вы можете получить дополнительные материалы, а так же подарки, которые помогут улучшить ваши отношения с компаньонами.

Читайте также: