Что делать если пропала вода в subnautica

Обновлено: 05.07.2024

Ребята подскажите почему у меня в Субнаутике пропала вода.Это произошло вчера, я зашожу в игру все как всегда я решил поплыть в ТЕЦ Инопланетян доплыл,сохранился и вышел сегодня захожу и у меня нету воды никак не могу выбраться,перезаходил, непомогает.Подскажите пожалуйста

Относительно часто происходящий баг, в теории должен "лечиться" перезаходом в игру, выбраться же можно, используя консольную команду warpme (телепортирует игрока на Циклоп, базу или шлюпку, в зависимости от того, где игрок был в последний раз) или warp -x -y -z, где x,y,z, соответственно координаты.

Man 14488 я играю без командной строки и не могу прописать команду в таком случае что мне делать?

Если после нажатия "

" ничего не происходит, в таком случае нужно нажать F3+F8, наверху будет строчка "Disable console", рядом с которой галочка, нажимаем на галочку и консоль становится доступной, после сохранения, при последующем заходе в игру не придется каждый раз открывать F3+F8, консоль будет включена до тех пор, пока вы её сами не отключите.

Man 14488 Спасибо попробую

Если пропала текстура вода - нажать F8, потом F3 и чуть ниже середины есть пункт "Water surface" - галочку оттуда убрать. Если же пропала сама вода ( то есть ты под водой ходишь, будто ты на суше), то тут помогает смерть))0 (команда "kill" в консоли приводит к самоубийству без потери инвентаря на начальной капсуле)

Что делать если пропала вода в subnautica

Ребята подскажите почему у меня в Субнаутике пропала вода.Это произошло вчера, я зашожу в игру все как всегда я решил поплыть в ТЕЦ Инопланетян доплыл,сохранился и вышел сегодня захожу и у меня нету воды никак не могу выбраться,перезаходил, непомогает.Подскажите пожалуйста

Относительно часто происходящий баг, в теории должен "лечиться" перезаходом в игру, выбраться же можно, используя консольную команду warpme (телепортирует игрока на Циклоп, базу или шлюпку, в зависимости от того, где игрок был в последний раз) или warp -x -y -z, где x,y,z, соответственно координаты.

Man 14488 я играю без командной строки и не могу прописать команду в таком случае что мне делать?

Если после нажатия "

" ничего не происходит, в таком случае нужно нажать F3+F8, наверху будет строчка "Disable console", рядом с которой галочка, нажимаем на галочку и консоль становится доступной, после сохранения, при последующем заходе в игру не придется каждый раз открывать F3+F8, консоль будет включена до тех пор, пока вы её сами не отключите.

Man 14488 Спасибо попробую

Если пропала текстура вода - нажать F8, потом F3 и чуть ниже середины есть пункт "Water surface" - галочку оттуда убрать. Если же пропала сама вода ( то есть ты под водой ходишь, будто ты на суше), то тут помогает смерть))0 (команда "kill" в консоли приводит к самоубийству без потери инвентаря на начальной капсуле)

Полностью пропадает вся рыба


Илья Книсс
какие локации? какие действия делаешь (может ловишь их на грави пушки?)? Как давно? Какая версия игры? Какой конфиг пк? Репак или лицензия?


Илья Книсс
Если пиратка - вопрос снимай с обсуждения.


Была похожая ситуация, только у меня рыба Пузырь пропала, но успел водоочистную станцию сделать, и в итоге прошёл игру а она так и не появилась.


Илья Книсс
Везде нет, или только в одной зоне? Может ты просто всю выловил? Она, если не ошибаюсь, не спавнится после вылова.


Я первый раз начал играть в эксперименталку,там тоже пропала рыба. Лишь кое где по нескольку рыбешек плавало. После бага с поиском предметов поставил стабильную версию. Рыбы валом! Правда и хищников тоже.


У меня тоже рыба пропала, помогите, как баг устранить? Её вроде видно, как плавает, но она полупрозрачная издалека, подплываешь ближе - всё исчезает. Короче в воде могильно одиноко.. Приходится использовать читы, чтоб не сдохнуть, а че интересного так играть(


Владимир2012
я раньше тоже так думал, но потом пригляделся, думал что пузырьки всякие плавают, а это оказывается полупрозрачная рыба, подплываю ближе и она исчезает ахах


Может кому то будет полезно. Играю в пиратку. После прохождения где то трети игры заметил, что стало все труднее находить ресурсы и пропитание. Практически вся рыба исчезла, целые биомы остались без песчаника, сланца и тп. В конце концов ситуация стала непроходимой, не возможно найти ингридиенты для строительства. После установки лицензии сравнил - рыбы в разы больше, огромное количество частей для сканирования (раньше приходилось искать их с большим трудом), в 2-3 раза больше ресурсов. Плюс начались проблемы с установкой качества графики (максимальные настройки было невозможно включить). Мой совет ставьте лицензию, не экономьте, оно того не стоит.

10 ошибок тех, кто сел сыграть в Subnautica


Subnautica внезапно оказалась одной из лучших игр этого года, одним из лучших, если не лучшим симулятором выживания, а ещё она разбила теорию о том, что игры, прошедшие ранний доступ Steam навсегда сохраняют на себе клеймо альфа-версии. В общем, игра отличная. Она проще, чем кажется, но, тем не менее, многие допускают здесь одинаковые ошибки, которые порой заканчиваются трагически, и о которых, возможно, будет интересно узнать не только новичкам, но и бывалым водолазам, просто, чтобы посмеяться.

Ошибка №1. Я не буду строить базу, а останусь жить в капсуле.

Какая-то база. Зачем она нужна. И так в каждом первом симуляторе выживания мне сходу предлагают, что-то строить. Дайте отдохнуть от должности прораба. Чем плоха капсула? Она уютная, красивая, безопасная, тут светло, тепло и мухи не кусают.
Так, или приблизительно так думает тот, кто начинает играть, и кому лень отстраивать базу. Его не волнует, что избежав строительства, он банально утратит огромную долю геймплейного опыта. Но, даже самые ленивые всё равно рано или поздно вынуждены строить. Когда такой лентяй будет спускаться под воду, и спотыкаться о разбросанные контейнеры, ибо в бардачок капсулы много не впихнёшь, однажды он решится на строительство. Ну, а ежели не решится, то его заставит сюжет, ибо не построив базу, нельзя будет спастись.

Ошибка №2. Я убью эту рыбу, чего бы мне это ни стоило.

Ух, какая крупная гадина. А ну-ка мы её ножиком! Нет, не помогло. Умер. Сейчас попробуем умнее: я отыщу чертежи винтовки и уж потом она у меня попляшет!
Так, или приблизительно так думает тот, кто привык в симуляторах выживания убивать всех направо и налево. Для таких людей осознание того, что убить тут можно далеко не всех – чудовищно. Кроме мелких рыб, да пауков, пожалуй, больше никого и не победить. Вас могут сожрать. Вы – нет. Ну, а что до винтовок, то за всеми этими красивыми названиями: пропульсионная винтовка, стазис-винтовка, инопланетная винтовка, кроются приборы строго защитного толка, которые-то и винтовками назвать непросто, и из которых не получится убить, какую-нибудь крупную тварь.

Ошибка №3. Стеклянная база – это круто.


Ладно, я понял – база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами – увы – не удастся.

Ошибка №4. Последний чертёж должен быть, где-то рядом.

Так-с. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные – сколько их там осталось – должны быть поблизости. И я их точно найду.
Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё.

Ошибка №5. Я подсмотрю, где лежат все предметы.

Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.


Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса – играйте, а подсматривание ничего не даст.

Ошибка №6. Мне точно хватит этой батарейки.

Так, или приблизительно так думает тот, кто ни разу не оказывался на глубине 300 метров с севшей батарейкой на глайдере. В итоге, всплыть – шансов нет. Экран потемнеет, и герой погибнет. Запасные элементы питания обязательно должны быть при любом путешествии. Ведь искомая цель может быть, как бы, недалеко, но глубоко, а именно погружение в пучину морскую и есть самое опасное и страшное, что можно испытать в данной игре. Батарейки так же важны, как и аптечки, поэтому всегда имейте их в запасе, ну и прибор для подзарядки батареек также будет очень кстати.

Ошибка №7. Пора нажать на правую клавишу мыши.

Открою-ка я инвентарь, да гляну, что тут на меня надето. Надо бы поменять шлем, но перетягивать его в инвентарь – неохота, поэтому я просто нажму правую кнопку мыши, и он сам снимется, автоматически попав в заплечный мешок.


Ошибка №8. А, поселюсь-ка я рядом со сталкерами.

Сталкеры – какие милые рыбки. Вроде бы, вначале казались опасными, но сейчас я их прямо-таки полюбил. Во всяком случае, они веселее газобрюхов и точно не такие сложные, как песчаные акулы. Поэтому совсем не страшно, если я свою базу построю недалеко от леса водорослей – традиционного обиталища сталкеров.
Так думают те, кто забывают ещё об одной особенности этих рыб, которая состоит в том, что они, как дельфины, любят играться со всяким мусором, который найдут под водой, включая и жизненно важное оборудование. И, такой человек однажды возьмёт, да и построит, например, комнату сканирования, а сталкеры налетят, оторвут дрон-разведчик и уплывут с ним далеко. В итоге станция не будет работать, а координаты дрона будут постоянно мешать вам, так что придётся плыть за ним, отбивать его у похитителей и ставить снова, до следующей кражи.

Ошибка №9. Я точно смогу найти путь и без радиомаяка.

Радиомаяки придумали люди, не умеющие ориентироваться на местности. Я без труда смогу найти этот вход в пещеру после того, как вернусь на базу для разгрузки.
Так, или приблизительно так думаю те, кто ни разу не заблудился в разветвлённом пещерном туннеле, или, кто не терял ни разу, какое-нибудь очень важное место, и потом не искал его часами напролёт. Радиомаяк в инвентаре – важнейшая штука. Оставил его, и – вуаля – вернёшься без использования компаса или всплывания с оглядкой на положение Авроры. Иногда бывает так, что непонятно вообще, в какую сторону всплывать: где верх, а где низ, особенно если темно, и сели батарейки, так что радиомаяки используют умные люди, стремящиеся экономить своё время, и заботящиеся о безопасности героя.

Ошибка №10. Ныряю последний раз.

Читайте также: