Что будет если проиграть барону в скачках ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024

Дела семейные – основное задание

Задание берется автоматически после встречи с бароном Филипом Стренгером во Вроницах (M3,3). Это случится по заданию Кровавый Барон. Идите за бароном на верхний этаж, там вам нужно осмотреть две комнаты в любом порядке. В той, что ближе к лестнице, берем в шкафу ржавый ключ и фимиам. Идем в спальню и находим за кроватью куклу.

Теперь включаем ведьмачье чутье и по запаху спускаемся в подвал, к комнате налево от спящей стражи. Дверь закрыта, но мы нашли ржавый ключ. За дверью – алтарь, берем с него молитвенник. Осматриваем большой таз.

Дела семейные – основное задание

Под доской обнаружится талисман

Возвращайтесь наверх, в комнату, где сидит барон. Включайте ведьмачье чутье и осматривайте подсвеченные объекты: поврежденный подсвечник, вазу с цветами, пустое место на стене и картину на соседней стене. За картиной будет дырка. С обратной стороны стены стоит шкаф. Слушаем комментарии Геральта, возвращаемся к подсвечнику и осматриваем пятна вина. Вам опять нужно идти по запаху. Вы дойдете до лестницы, немного спуститесь по ней, и вам нужно будет осмотреть деревянную половицу. Там вы найдете талисман.

Теперь возвращаемся к барону и говорим с ним о кукле в спальне, следах драки в комнате с подсвечником и о талисмане, который вы нашли. Вы получите 150 опыта, и Стренгер отправит вас к Ворожею.

Дела семейные – основное задание

Знак Аксий или правильно проведенная беседа избавят вас от лишней драки

Дом ворожея находится в лесу на запад от Врониц (M3,7). Там вы увидите группу людей барона, пытающихся попасть внутрь. У вас есть три варианта, как поступить.

Вариант первый – атаковать бандитов. Они 6-го уровня и у них есть арбалетчики, которых нужно убить как можно быстрее (кстати, с них можно снять редкие болты). Второй вариант – спросить людей барона, зачем они пришли к Ворожею. После этого предложите вылечить их друга, чтобы они оставили Ворожея в покое. Последний вариант требует вкачанного знака Аксий – вы заставите бандитов уйти и получите 40 опыта. После любого из действий стучитесь к Ворожею и говорите с ним о жене и дочери барона. Ворожей не захочет помогать вам, пока вы не приведете его козу. Для этого нужно выполнить задание «На помощь Княжне».

Дела семейные – основное задание

Момент принятия важного решения

Когда найдете козу, снова говорите с Ворожеем. Вы узнаете про игошу. Возвращайтесь во Вроницы, где случился пожар – горит конюшня. Идите в главный двор замка, там встретите одного из людей барона. Он попросит спасти Освина, оставшегося в конюшне. Можете согласиться или пойти сразу к барону (решение на время). Если хотите помочь, то забирайтесь в конюшню по лестнице, затем быстро двигайтесь на первый этаж, расчищая себе дорогу Аардом или мечом. Запас воздуха восстанавливается возле ворот, даже запертых. Осторожнее с огнем – в нем вы быстро теряете здоровье. Вам не обязательно разговаривать с Освином, достаточно отпереть главные ворота конюшни.

Итак, вы встречаете барона, и при любом ходе разговора вам придется с ним драться в рукопашную. Барон – сильный противник, почаще пользуйтесь кувырками, прыжками и контратаками. После победы (+50 опыта) смотрим очередную катсцену. Затем идем с бароном к месту, где похоронен младенец. В этом месте нужно сохраниться, поскольку придется принять важное решение.

Вариант А: Попытаться убить игошу

Вариант Б: Попытаться превратить игошу в чура

Дальнейшие действия различаются, но затем квест завершается одинаково

Вариант А – Атаковать игошу

Дела семейные – основное задание

Оглушайте игошу Аксием

В этом случае игоша превратиться в здоровенного монстра. В бою с ним поможет проклятое масло. Вначале драться будет не трудно: просто избегайте сильных атак игоши, глушите его Аксием и атакуйте несколькими быстрыми ударами. Только не увлекайтесь, потому что когда игоша придет в себя, он может очень больно контратаковать. Позже игоша призовет призраков, которые достаточно сильные, чтобы их нельзя было игнорировать, однако все же старайтесь бить преимущественно игошу. После победы слушайте диалог с бароном и ждите, пока Геральт соберет кровь игоши.

Дела семейные – основное задание

Когда жир будет гаснуть, его надо вновь поджигать

Теперь возвращайтесь к Ворожею. Следуйте за ним к месту проведения ритуала, отбиваясь по пути от волков. Там зажигайте огонь в трех местах – можно подходить к каждой корзине и нажимать кнопку взаимодействия или использовать с расстояния знак Игни.

После начала ритуала вам нужно помогать Ворожею следить, чтобы огонь продолжал гореть во всех трех местах. Появятся призраки и попытаются вам мешать. Используйте масло от призраков и знак Ирден, но не пытайтесь убить всех привидений, потому что они будут постоянно респавниться. Лучше следите за корзинами и поджигайте потухшие, особенно удобно это делать знаком Игни, чтобы не бежать к самой корзине. Продолжайте драться и поджигать огни до конца ритуала. Затем слушайте диалог с Ворожеем, поговорите с ним о третьем видении и проводите домой (+100 опыта). Вы узнаете, что вам нужно идти в дом местного рыбака на запад от Врониц. Там будет окончание квеста.

Вариант Б – Превратить игошу в чура

Дела семейные – основное задание

Аксий позволит вам успокоить игошу, пока его несет барон

В этом варианте барон возьмет игошу на руки и понесет в главный двор замка. По пути на вас будут нападать группы призраков – запаситесь маслом от призраков. Еще против них хорошо работает Ирден. После победы над призраками нужно успокоить игошу Аксием. Добравшись до нужного места (+150 опыта), начинайте ритуал захоронения – будет длинная катсцена.

Дела семейные – основное задание

Лучше следовать за чуром на лошади

Следующая часть задания – следовать за чуром. Садитесь на Плотву, скачите, игнорируя монстров (волки, призраки), пока не доберетесь до хижины. Там спешивайтесь и осматривайте окрестности. Вы увидите следы коня, браслет на бочке и брошенную одежду.

Продолжайте следовать за чуром. На следующей остановке вам встретятся гнильцы. Здесь главное отпрыгивать от монстра, когда у него мало здоровья, потому что он взрывается. После битвы осматриваем труп коня, выбирая из списка все опции. Снова следуем за чуром. Он приведет вас к хижине рыбака. Там будет окончание квеста.

Окончание квеста

Итак, каким бы путем вы ни шли, вы попадете в хижину рыбака из Врониц. Стучимся в дверь и знакомимся с его семьей. В длинном диалоге вы узнаете о судьбе жены и дочери барона. Уходите из хижины (+300 опыта) и возвращайтесь во Вроницы. Если вы ранее спасли Освина, то встретите его и получите 20 крон. Вам нужен барон, в диалоге с ним Геральта попросят встретиться с Тамарой в Оксенфурте (если сразу согласитесь, то получите лишних 50 крон). Также вы получите Письмо, дающее право свободного прохода в Новиград – с его помощью можно пройти мимо постов. Также начнется новый квест про Цири: «История Цири. Скачки». Когда его выполните, можно приступать к поиску Тамары (барон даст Геральту ее куклу).

Продолжение этого задания связано с квестом Хозяйки леса. Вы встретите Кейру Метц, получите от нее книгу, которую нужно прочитать, чтобы узнать про «Путь сладостей» (M9,16). Этот путь приведет вас к маленькой деревне (M9,17). В общем, задание закончится тем, что вы скажете барону, что его жена на болотах, после чего вам дадут дополнительное задание спасти ее – «Возвращение в Кривоуховы топи». Если хотите узнать, чем закончилась история барона – выполните это задание.

Важно! Прочитайте описания квеста «Возвращение в Кривоуховы топи» перед выполнением задания «Хозяйки леса», поскольку именно в последнем ваши действия влияют на развязку всей цепочки.

Найти Тамару

Дела семейные – основное задание

Встреча с Тамарой в Оксенфурте

Это задание очень короткое. У вас есть пропуск от барона, поэтому вы без проблем доберетесь до Оксенфурта. Там встретите Тамару, будет небольшая беседа, после чего нужно вернуться во Вроницы и отчитаться барону. Вообще квест необязательный, семья воссоединится в любом случае в ходе заданий с Анной.

Пейзаж после битвы

Важно! В задании «Пейзаж после битвы» нужно будет принять два важных решения, которые сильно повлияют на концовку игры.

Пейзаж после битвы Ведьмак 3

После разговора с Аваллак'хом поговорите с Цири

Пейзаж после битвы Ведьмак

Игра в снежки: можно победить или поддаться

Играя в снежки, можно дать Цири победить (она должна попасть в вас 8 раз) или победите ее (столько же раз попасть в Цири). Снег для снежков берите в сугробах, что повыше других. Исход «дуэли» не имеет значения.

Далее второе важное решение: пойти к императору Эмгыру или прямо в Велен. Это очень важное решение, поскольку для двух концовок обязателен верный выбор именно здесь (подробнее смотрите в «Концовках»). Если вы пошли к императору, то Эмгыр захочет вам заплатить золотом. Принять от него деньги (2000 монет) – шаг к плохой концовке. Откажетесь от платы – все равно не останетесь без награды: вам дадут новую лошадь.

После этого попадаем в Велен на задание «Лысая гора». Это будет конец второй главы.

История Цири. Скачки


Барон отнесся к Цири, как к дочери. Девушка сразу пришлась по душе и его людям - главным образом, из-за своей любви к лошадям и способностей к охоте. Однажды вечером, когда все отмечали у костра удачную охоту, Цири бросила барону вызов. Она поспорила, что победит его в скачках, а он, в свою очередь, отдаст ей жеребца, которого она себе присмотрела. Барон поднял перчатку.

Скачки, хотя и начались как безопасная забава, вскоре приняли совсем другой оборот. Лошади Цири и барона шли ноздря в ноздрю. Когда глазам всадников предстала башня, которая должна была стать финишной отметкой, прямо у ее подножия приземлился ужасный василиск

Прохождение [ ]

Стратегия такова. Лошадь имеет определённый запас силы, который во время галопа быстро тратится. Поэтому желательно этот момент использовать максимально. Как только стартуете выходим на галоп. Как только попадаются узкие участки, где две лошади не могут разойтись, галоп временно отпускаем. При этом лошадка отдохнёт, а барон не сможет обогнать. После победы на Цири нападёт василиск. Впрочем, он нападёт при любом исходе.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

На доске объявлений во Вроницах Геральт прочитывает объявление о проведении скачек неподалеку от замка. Ведьмак решает принять участие в скачках.

На месте проведении скачек Геральт встречает распорядителя скачек — Радко. Он рассказывает о правилах и о времени начала скачек. Ведьмак приходит в указанное время и распорядитель предлагает ему трех противников: Матюх Заика, Ганс Железное Гузно и Черный Богдан. После победы над противниками Белый Волк становится чемпионом скачек в Велене.

Запись в дневнике [ ]

Развлечений во Вроницах немного, и люди барона всегда были рады любому новому времяпровождению. Одним из любимейших их занятий были ночные скачки: кто-то участвовал в них в качестве всадников, а другие развлекались, делая ставки. Хотя у ведьмака было множество других дел, он все-таки решил посвятить немного времени этим состязаниям. Геральт первым пересек финишную черту - и неудивительно, ведь он был опытным наездником и, в отличие от остальных участников, прекрасно видел в темноте. Люди барона восхищенно приветствовали победителя (хотя, возможно, выражали свой восторг иными словами) и приглашали на новые заезды.

Скачки: Вроницы


Скачки: Вроницы (ориг. Races: Crow's Perch) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

Читайте также: