Teso как улучшить оружие

Обновлено: 05.07.2024

Средствам массовой информации разрешили публиковать статьи о контенте The Elder Srcrolls Online до 15-го уровня, и в редакционном портфеле сразу появилось немало интересных обзоров. Тем не менее, мы рассудили так: пока бета идет полным ходом, нам важнее конкретные инструкции для игры, а почитать обзоры успеем и на следующей неделе. К сожалению, СМИ пока проигнорировали многие интересующие нас вопросы. Многие – но не все! Игровой портал MMORPG подробно расписывает крафтинг.

Как и многие из нас, крафтингом в The Elder Scrolls Online игровые журналисты остались очень довольны. Они резонно замечают, что ремесла – один из тех аспектов игры, которые никаким хейтерам не позволяют утверждать, будто ее с серией TES связывает только название: ведь крафтинг тут не менее (если не более!) детализированный и интересный, чем в одиночных играх по Свиткам. Как вы, конечно, уже заметили – занятие это довольно непростое, а потому MMORPG предлагает подробно разобраться, что из себя представляют профессии в The Elder Scrolls Online.

Чтобы оперативнее предоставить вам информацию, которая прямо сейчас, в эти минуты, интересует многих игроков, статья от MMORPG будет опубликована в двух частях. В 1-й части предлагаем вам инструкции по кузнечному делу.

Открыв меню персонажа на страничке «Кузнечное дело», вы увидите 4 иконки:

CREATION (изготовление)
IMPROVEMENT (улучшение)
EXTRACTION (извлечение)
RESEARCH (изучение)
CREATION (изготовление)

Сначала определитесь, оружие или тяжелую броню вы будете выковывать, и выберите одну из двух соответствующих иконок во втором ряду сверху. Затем правой/левой стрелкой выберите:

нужный тип предмета – например, кинжал;

Material

основной материал для изготовления – например, железный слиток;

Style

расовый стиль предмета экипировки. У каждой расы есть «свой» минерал, например, у данмеров – обсидиан: для создания расового оружия или брони к стандартному набору сырья необходимо добавить 1 кусок соответствующей руды. «Расовые» камни и руды продаются у торговцев, а еще их иногда можно получить в процессе «Извлечения» (Extraction), демонтируя ненужное оружие/броню.

«Расовых стилей» больше, чем играбельных рас, т.к. в TESO есть еще айлейдская экипировка, броня и оружие ричменов, «первобытная» и даэдрическая.

Trait

дополнительная характеристика – еще один способ кастомизировать ваши кузнечные изделия: они добавляют оружию или тяжелой броне весьма эффективные возможности. Для этого потребуются и знания, и материалы: необходимо использовать соответствующий камень и предварительно изучить нужную характеристику на примере готового оружия, уже обладающего ею.

Во-первых, придется демонтировать имеющий эту характеристику предмет (при этом он исчезнет из инвентаря).

Рассмотрим в качестве примера характеристику ‘Sturdy’ – «износоустойчивость»: обладающая ею экипировка имеет определенные шансы не повредиться, когда персонаж умирает. Желающие «изучить» эту характеристику должны, стоя около кузни, горна или любого другого кузнечного оборудования, выбрать в инвентаре иконку «Изучить» (см. Research) , а затем выбрать в инвентаре уже обладающий ею предмет. Изучение займет несколько часов; изучаемый предмет исчезнет. В принципе, вы можете «изучать» несколько характеристик одновременно, но это займет еще больше времени. Напоминаем: вы не сможете добавлять изученную вами характеристику ко всему изготавливаемому оружию и броне – только к тому типу предметов, на котором вы «тренировались» ее изучать.

Во-вторых, для получения эффекта износоустойчивости придется добавить соответствующий камень (минерал); в результате он исчезнет из инвентаря. Эти вот дополнительные камни можно добывать в процессе «демонтажа» готовых предметов (см. Extraction). Не исключено, что они имеются в продаже или их можно найти во время исследований.

IMPROVEMENT (улучшение)

Улучшения (Improvements) позволяют повысить качество уже готового предмета. Изначально изготовленные мастерами оружие и броня (а также посохи и щиты, которые делают не кузнецы, а другие умельцы) имеют обычное (белое) качество. Если вы хотите его повысить, используйте соответствующее оборудование и материалы.

Выберите линейку (оружие или броня), предмет(ы) которой вы хотите улучшить. В списке отобразятся только те предметы, которые можно усовершенствовать. Выберите предмет двойным щелчком; он появится в слоте IMPROVE в нижней части экрана. Появится список тех расходных материалов, которые можно добавить к предмету для его улучшения, а также их количество.

Если вы хотите, то можно взять расходников «с запасом»: чем их больше – тем выше шанс, что улучшить предмет получится. Количество расходных материалов регулируйте кнопкой “+”. После того, как определитесь окончательно, нажмите кнопку R, чтобы произвести улучшение.

Чтобы улучшить обычную броню, потребуется точильный камень; так как это –«расходный материал», он потом исчезнет из вашего инвентаря. Каждый точильный камень на 20% повышает вероятность успешного улучшения предмета до качества следующего цвета; таким образом, для 100%-ной вероятности успешной заточки потребуются 5 точильных камней (впрочем, вы можете рискнуть и обойтись меньшим количеством). Точильные камни и другие расходные материалы для улучшения оружия и брони мне пока что попадались только в процессе Extraction, при «разборке на части» готовых предметов.

Предметы разного качества обозначаются разными цветами:

  • белый – обычный
  • зеленый – необычный
  • синий – редкий
  • фиолетовый – эпический
  • желтый – легендарный
EXTRACTION (извлечение)

извлечение (материалов, опыта, характеристик…) из уже имеющегося итема, а также подготовка сырья для изготовления экипировки

Демонтаж предмета

Безвозвратно демонтируя предметы тяжелого оружия и брони, вы сможете

  • - извлекать материалы, использованные для их создания;
  • - получать так называемое «вдохновение» – ресурс, который требуется для прокачки ремесел;
  • - изучать дополнительные весьма эффективные характеристики, чтобы потом придавать их изготавливаемым вами предметам.

Чтобы приступить к процессу, после активации режима Извлечение дважды щелкните по тому предмету, который вы хотите демонтировать. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.

Изготовление слитка

Чтобы изготовить из сырья слиток, выберите в инвентаре ту руду, которую вы хотите переплавить, и дважды щелкните по соответствующей строчке. Затем подтвердите свое решение, нажав кнопку R.

RESEARCH (изучение)

Позволяет изучать дополнительные эффективные характеристики разных видов оружия и брони, чтобы потом изготавливать предметы с такими же характеристиками.

Определитесь, хотите ли вы изучить дополнительные характеристики оружия – или брони, нажмите соответствующую иконку на второй сверху строчке (как вы это делали при создании предмета).

Если среди в вашем инвентаре нет соответствующих предметов, обладающих дополнительной характеристикой, то вы увидите красную цифру 0 и соответствующее пояснение. Если такие предметы в данной линейке имеются, то перемещайте левой/правой стрелкой, пока не выберете тот, который будете исследовать. Еще раз напоминаем: в процессе изучения выбранный предмет будет утрачен безвозвратно.

Ниже в этом же окошке вы видите список TRAIT PROGRESS – там перечислены все возможные дополнительные характеристики оружия и брони. При выборе предмета, обладающего дополнительной характеристикой, в правом столбике списка напротив ее названия появится надпись Researchable («может быть исследована»). Дважды щелкните курсором по выбранному для изучения предмету. Затем подтвердите свой выбор нажатием клавиши R.

Диалог с Кузнецами

Вы можете узнать об этой профессии, поговорив с некоторыми из кузнецов:

Я хочу узнать больше о кузнечном деле. "Мы стучим молотом по наковальне, выковывая доспехи и оружие. Для этого требуется много металла. Мы рыщем по холмам и пещерам в поисках редких видов руды для нашей работы. Сырьевой материал — лишь часть того, что нужно. Также тебе потребуются книги стилей и специальные ингредиенты для создания более качественных вещей." Я <<player>>, не так-то просто обучиться этой профессии. "В точку. Настоящий кузнец умеет читать металл, определяя его потенциал. В процессе ковки можно выбрать особенность, которая лучше всего подойдет предмету — именно для этого проводятся исследования. Дополнительная заточка, утяжелители… это тебе как примеры." Что-нибудь еще? "Ну, изделия можно сделать еще лучше, используя закалки. Эти материалы могут повысить стоимость и качество твоей работы. Конечно, не стоит думать, что в этом нет никакого риска. Попытка улучшить предмет может уничтожить его, поэтому нужно проявлять осторожность!"

Очки навыков Кузнечного дела

В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для прокачки навыка Кузнечное дело (максимально).

Order Прогрессия Необходимые очков навыков
1 Metalworking 10
2 Keen Eye: Ore 3
3 Miner Hireling 3
4 Metal Extraction 3
5 Metallurgy 4
6 Temper Expertise 3
Итого: Все 26

Материалы для Кузнечного дела

Материал для это профессии - руда. Ищите залежи руды, разбросанные по всему миру.


Железный слиток
(Iron Ingot)


Железная руда
(Iron Ore)


Стальной слиток
(Steel Ingot)


Высокожелезистая руда
(High Iron Ore)


Орихалковый слиток
(Orichalcum Ingot)


Орихалковая руда
(Orichalc Ore)


Двемерский слиток
(Dwarven Ingot)


Двемерская руда
(Dwarven Ore)


Эбонитовый слиток
(Ebony Ingot)


Эбонитовая руда
(Ebony Ore)


Кальциновый слиток
(Calcinium Ingot)


Кальциновая руда
(Calcinium Ore)


Галатитовый слиток
(Galatite Ingot)


Галатитовая руда
(Galatite Ore)


Ртутный слиток
(Quicksilver Ingot)


Ртутная руда
(Quicksilver Ore)


Пустотный слиток
(Voidstone Ingot)


Пустотная руда
(Voidstone Ore)


Рубедитовый слиток
(Rubedite Ingot)


Рубедитовая руда
(Rubedite Ore)

Кузнечное дело

Кузнечное дело (Blacksmithing) является одной из ремесленных профессий в игре The Elder Scrolls Online.
Эта профессия заключается в создании тяжелых доспехов и оружия ближнего боя (двуручные и одноручные мечи, булавы, топоры и кинжалы), а также улучшать качество этих предметов.

Создание предметов


Четыре ремесла: (Кузнечное дело (Blacksmithing), Портняжное дело (Clothing), Столярное дело (Woodworking) и Ювелирное дело (Jewelry Crafting) ), предназначенные для создания экипировки имеют абсолютно идентичный интерфейс и принцип работы.
Чтобы создать оружие или доспех, вам нужно находится возле кузницы (кузнечной станции). Такие станции также используются для проведения исследований по различным видам тяжелой брони и оружие из металла.
Список ингредиентов (руды, слитки и особенности (Traits)), используемые в кузнечном деле, можно найти здесь. Различается лишь результат (тип изготавливаемой экипировки) и используемый материал для создания и улучшения экипировки. Давайте познакомимся с интерфейсом подробнее на этой странице.
В дополнение к брони и оружия умение «Кузнечное дело» позволяет вам изготовить обстановку для вашего дома.

Перки навыка

Кузнечное дело имеет связанную линию навыков, которая открывается с помощью профессии Кузнечное дело. Известные способности перечислены ниже.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в качестве сравнительного значения.

Пассивные способности

Пассивные способности активны с момента их изучения, и всегда оказывают влияние на все что связанно с Кузнечным делом.

Blacksmithing (Кузнечное дело)

Кузнечное дело позволяет вам создавать тяжёлую броню и любое оружие, кроме луков и посохов, которые можно создать при помощи профессии «Столярное дело». Как бы то ни было — перки профессии здесь не заканчиваются — вы можете разбирать оружие и тяжелую броню, обрабатывать добытую руду, улучшать оружие и броню, а также исследовать различные свойства. Профессия «Кузнечное дело» предлагает пять различных окон:

  • Refine (Обработка) — здесь вы сможете расплавить вашу руду в слитки, которые используются в процессе крафтинга.
  • Creation (Создание) — в этой вкладке вы сможете создавать одноручное и двуручное оружие и тяжёлую броню.
  • Deconstruct (Разборка) — в общем представляет собой обратную созданию процедуру, расплавляя выбранное оружие или тяжёлую броню в ингредиенты для крафтинга.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любое выбранное оружие или броню от Нормальной до Легендарной. Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной — 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете плавить оружие или тяжёлую броню для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Материалы для улучшения предметов кузнечного дела - закалки (Tempers)

Точильный камень

Двемерское масло

Зернисты растворитель

Сплав для закалки

Развитие (прокачка)

Линия навыков «Кузнечное дело» открывается при первой активации кузнечной станции. Вы можете увеличить свое мастерство, создавая или разбирая (деконструируя) броню и оружие, исследуя черты и выполняя ежедневные задания: Заказ для кузнецов (Blacksmith Writs) и Искусное оружие (Кузнечное дело). Кроме того, вы можете зарабатывать свободные уровни в линии навыков, читая Книги навыков (Skill Books), которые могут быть найдены случайным образом на книжных полках в любом месте.
Книги умений, которые увеличивают «Кузнечное дело»:

  • Кузнечное дело — достойное ремесло (Smithing: A Worthy Endeavor)
  • Тяжелая броня: советы кузнечной жены (Heavy Armor: A Forge-Wife's Advice)
  • «Книга кругов»: уроки ковки (The Book of Circles: Forging Maxims)
  • Оружейники и воины нордов (Nord Armorers and Armsmen)
  • Трактат о металлургических аномалиях (Treatise on Metallurgical Anomalies)

ESO: Blacksmithing - Кузнечное дело

В данном материале вы можете ознакомится с особенностями таких ремёсел как Clothing, Blacksmithing иWoodworking, что в переводе на русский и в RuESO означает Портняжное дело, Кузнечное дело и Столярное дело. Почему все эти три ремесла объединены в одну статью? Потому что они по сути полностью идентичны и различие в них заключается лишь в используемых материалах и изготавливаемых предметах.
Портняжное дело (Clothing) - позволяет изготавливать лёгкие и средние доспехи;
Кузнечное дело (Blacksmithing) - позволяет изготавливать тяжёлую броню и железное оружие: одноручные и двуручные мечи, булавы, топоры и кинжалы;
Столярное дело (Woodworcking) - позволяет изготавливать оружие: луки, магические посохи (разрушения: посохи огня, холода и электричества; и посохи исцеления), и щиты.

Ресурсы

flag blacksmithing

​Ресурсами (сырым материалом) для этой профессии служит руды и слитки металла. Собирайте всё, что привлекает ваш взгляд, в подсказках на сыром материале написано, для чего он нужен и предметы какого уровня можно создать из него. Соберите как минимум 10 единиц сырого материала и переработайте его в первой вкладке окна крафта в готовый материал: растения в ткани, шкуры в кожу. Из 10 единиц сырого материала (минимально необходимых для обработки) вы получите 7-10 единиц готового материал, из которого и создаются предметы. Кроме того, обработанный материал вы можете продать NPC в два раза дороже сырого. Также, в процессе обработки вы можете получить камни, необходимые для создания вещей с особенностями (трэйтами/trait), стилевой материал и даже материал для улучшения предметов.
Сырой материал различается по уровням. Чтобы создать предметы более высокого уровня, вам потребуется материал более высокого уровня. Чем выше уровень локации, в которой вы находитесь, тем выше уровень материала, который вы в ней можете найти. Материалы кузнечного дела
Сырой материал Материал Уровни
Iron Ore
Iron Ingot 1-14
High Iron Ore
Steel Ingot 16-24
Orichalcum Ore
Orichalcum Ingot 26-34
Dwarven Ore
Dwarven Ingot 36-44
Ebony Ore
Ebony Ingot 46-50
Calcinium Ore
Calcinium Ingot Veteran 1-3
Galatite Ore
Galatite Ingot Veteran 4-6
Quicksilver Ore
Quicksilver Ingot Veteran 7-8
Voidstone Ore
Voidstone Ingot Veteran 9-14
Corundum Ore Corundum Ingot Veteran 15-16

Создаются предметы во второй вкладке окна крафта. Обратите внимание на наличие там отдельных вкладок для оружия и брони. Уровень предмета повышается увеличением количества материала при создании предмета, а также использованием материала более высокого уровня. Вы никогда не сможете создать меч 50 уровня из железных слитков, как никогда и не сделаете меч 1 уровня из слитков камня пустоты.
Для создания предметов вам потребуется кое что ещё - стилевой материал. Стилевой материал определяет, как именно будет выглядеть предмет. Изначально, ваш персонаж может предметы только в стиле той расы, которой он принадлежит. Далее, по мере развития вы можете найти (или купить) книги мотивов других рас, прочитав которые вы научитесь создавать предметы других стилей. Купить стилевой материал вы можете у любого NPC-ремесленника, которые обычно находятся недалеко от ремесленных станков. В будущем, когда вы освоитесь в крафте, необходимость покупать стилевой материал почти полностью отпадёт, за исключением, разве что, стилевых материалов для редких стилей. Что именно даёт стиль? Ничего особенного - влияет только на внешний вид предмета.

Стили и их материалы
Стиль Материл (камень) Название материала
Расовые стили
Altmer (Альмерский стиль)
Adamantite
Argonian (Аргонианский стиль)
Flint
Bosmer (Босмерский стиль)
Bone
Breton (Бретонский стиль)
Molybdenum
Dunmer (Данмерский стиль)
Obsidian
Khajit (Хаджитский стиль)
Moonstone
Nord (Нордский стиль)
Corundum
Orc (Орочий стиль)
Manganese
Redguard (Редгардский стиль)
Starmetal
Редкие стили
Ancient Elf (Древнеэльфийский стиль)
Palladium
Barbaric (Варварский стиль)
Copper
Daedric (Даэдрический стиль)
Daedra Heart
Primal (Примитивный стиль)
Argentum
Imperial (Имперский стиль)
Nickel
Dwemer (Двемерский стиль)*
Dwemer Frame
Glass (Стеклянные доспехи)* Malachite
Xivkyn (Имперская даэдрическая броня)* Charcoal of Remorse

Итак, мы научились создавать простые предметы, обладающие элементарными характеристиками: урон, броня, уровень и белый. Но ведь предметы могут обладать особенностями, а их качество может быть белым (обычное), зелёным (хорошее), синим (превосходное), фиолетовым (эпическое) и золотым (легендарное). Качество мы рассмотрим чуть позже, а с особенностями разберёмся прямо сейчас.
Любой предмет может обладать следующими особенностями:
Собственно особенностями (Traits) - задаются при создании предмета. Условиями их создания является знание самой особенности и наличие соответствующего камня. Для того, чтобы научиться создавать предмет с какой-то особенностью вы должны сначала найти предмет уже обладающий такой особенностью и изучить его на пятой вкладке окна крафта. Сам предмет при этом будет уничтожен. Исследование занимает определённое время и каждое последующее исследование для данного типа примера будет длиться в два раза дольше предыдущего. Первое исследование (без учёта бонусов и пассивных способностей ремесла) занимает 6 часов, второе - 12 и так далее, последний трэйт учится 64 дня (время указано без учёта пассивного навыка). К счастью, исследование продолжает даже если вы вышли из игры и затрачивает реальное время вне зависимости от того, онлайн вы или оффлайн. По умолчанию, в один момент может исследоваться только одна особенность, но с помощью пассивных навыков можно увеличить число одновременно исследуемых особенностей до трёх (но только предметов разного типа!). После успешного изучения особенности, если у вас имеется соответствующий камень, вы сможете создать предмет такого типа с этой особенностью на любом станке. Всего на настоящий момент в игре существует 9 уникальных особенностей для оружия и брони. Внимание! Исследованная особенность становится доступной для создания только для того типа предмета, который был исследован! Например, если вы исследовали особенность Charged для одноручного меча, то вы сможете создать только одноручный меч любого качества, уровня и стиля с данной особенностью, но для создания одноручного топора с такой же особенность вам придётся сначала найти и исследовать одноручный топор с этим трайтом, хотя эффект самого трэйта в зависимости от типа оружия не меняется. Ввиду того, что особенности исследуются продолжительное время, а вам захочется поскорее изучить как можно больше особенностей, рекомендуем вам в первую очередь изучить те особенности, которые кажутся вам полезными, а те, которые вы считаете менее полезными или вообще бесполезными, лучше оставить на потом. Где достать предметы с интересующей вас особенностью? Не забывайте, что вы играете в MMORPG, поэтому вы можете поискать нужные предметы в магазинах, которые наполняют сами игроки или попросить сделать вам предмет с нужным свойством друга или согильдейца, у которых эти трэйты уже изучены.
Всего в Столярном деле доступно для изучения 54 особенностей.

Стили

Стили в игре служат для придания предметам уникального вида. Так у каждой расы существует свой стиль. Изначально игроку на только что созданном персонаже доступен только стиль той расы, которой принадлежит его персонаж. Однако позже персонаж может найти или купить книги ремесленных мотивов других рас и других стилей. Рассмотрим основные стили игры, получить которые не представляет большого труда.

Материла для расовых стилей всегда можно купить у НПС-ремесленников, которых легко можно найти в городах рядом с ремесленными станками.

Особенности (Traits)

У каждого элемента экипировки брони может быть своя особенность. Всего существует 9 особенностей брони в ESO.

(зависит от уровня экипировки)

Creation (Создание)

Как вы могли заметить из окна по созданию, создание предмета требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — одноручное или двуручное оружие и тяжёлая броня.
  • Material (Материал) — вы можете указать тип слитков для определённого создания и количество слитков, которое вы хотите использовать. Использование большего количества слитков приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
  • Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
  • Trait (Свойства) — помните все те свойства, что вы изучали? Здесь вы будете использовать их при создании других предметов.

Как и в любой другой профессии, Кузнечное дело представляет свою ветку навыков, которую вы можете посмотреть на странице навыков крафтинга. Также, если вы планируете заниматься кузнечным делом, мы бы порекомендовали вам изучить навык «Зоркий глаз: Руда» (Keen Eye: Ore), который будет подсвечивать руду на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Помните, что кузнечное дело (наряду с другими профессиями) — имеет пассивный навык — Наёмник, который создаёт псевдокомпаньона, которая будет ежедневно приносить вам руду и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона, и всё, что он отправит вам, будет получено через почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.

Читайте также: