Чем отличается chrysler town country от dodge caravan

Обновлено: 02.07.2024

Господа, подскажите в чем разница между моделями минивенов
Voyager vs Grand Voyager vs Town & Country?
И чем от них отличаются
Dodge Caravan или Grand Caravan?
Хотя бы в общих чертах, а то не пойму, помоему они все одинаковые. (( ну подизайну капота немного разные. \\
Заранее спасибо.

караваны от грандов отличаются длинной Гранды длиннные!:))
Город&деревня-топовая комплектация каравана.
Вояджеры от караваном отличаются лишь внешним оформлением и названием.
Додж в америке котируется ниже чем срайслер-хотя по всем качествам может быть абсолютно аналогичным.
Вот.

Что лучше Крайслер Вояджер или Додж Караван

Chrysler Voyager

Водительское место расположено высоко и имеет широкий обзор. Неприхотливый двигатель, сохраняющий свою работоспособность как минимум от-45 до +45 С. Мощность двигателя обеспечивает и необходимые ускорения как при трогании с места, так и на скорости при обгоне, и без напряг перемещает автомобуль с максимальной загрузкой. Надежная АКПП, удобная в обслуживании. Просторный комфортабельный салон-трансформер и большое количество подстаканников, бардачков и розеток делают этот автомобиль полноценным многофункциональным семейным минивэном. Пассажиром обеспечен максимальный комфорт и безопасность, а убрав второй или третий ряды получаем фургон для перевозки габаритных грузов. Ходовка выходит из строя только спереди, как и у других автомобилях, если эксплуатировать по разбитым дорогам. Задняя часть за счет рессор практически не убиваемая. Но доже при разбитой ходовке, машина полностью управляема, а на трассе идет ровно.

Обдув лобового стекла не до конца продуман, что затрудняет эксплуатацию авто в мокрый снег.

Ходовка выходит из строя только спереди, как и у других автомобилях, если эксплуатировать по разбитым дорогам. Задняя часть за счет рессор практически не убиваемая. Но доже при разбитой ходовке, машина полностью управляема, а на трассе идет ровно.

Что лучше Додж Караван или Крайслер Вояджер

Dodge Caravan

Вместительный, удобный и комфортный.
Цена на запчасти радует! Вообще стоимость содержания невелика.
Путешествовать одно удовольствие. Покупал в связи с рождением малыша, коляска встает в багажник целиком.
Пробег 120 000 миль. Все работает и не ломается. Не подводит.

Слабый свет, даже можно сказать отвратительный. Фары заменил на тюнинговые, проблема решилась.

Крайслер Таун & Кантри 2004 — отзыв владельца





Добрый день.
Прошло уже 3 месяца с того момента, как я стал обладателем мечты американской семьи середины 2000хх., думаю что пора описать первые впечатления.
У нас двое меленьких детей, автомобиль на начало 2016г – Лада Калина универсал (отзыв о владении здесь Отзыв о Лада Калина). Иногда возникает желание поехать куда-то прихватив с собой одну из бабушек или кого-то из друзей, но этой возможности Калина не предоставляет. Кроме того, поездка в гости или к родителям сопряжена с необходимостью перевозки кроватки (-ток), коляски, велосипедов/самокатов/машинок, кучи детских и взрослых вещей.
Всегда мечтал о большой семье и большом автомобиле для семьи. Заглядывался на Гранд Старекс, ФФ Мультивен, Мерседес Виано – это всё мечты… А сейчас взглянул на свои возможности реально и понял, что с учетом продажи Калины больше 500 тыс позволить себе потратить не смогу.
В этот бюджет из более-менее свежих (до 10 лет) вписывались Додж - Крайслер, Ларгус и Газель.
Ларгус смотрел новым в салоне, мне не понравилось качество сборки и материалов, багажника нет при использовании 3го ряда, даже кататься не стал.
Газель – для деревни и не длинных перегонов, а мне хотелось бы ездить с элементарным комфортом и на расстояния от 500км.
Про Додж – Крайслер Караван/Вояджер/Таун Кантри информации не очень много, но отзывы хорошие. Машинка мне понравилась. По отзывам понял, что мне нужен модельный ряд 2004-2007г.г., двигатель 3,3л (3,8л существенно дороже по налогам получается), длинная база с живым кузовом (проблемное место №1), сиденья в пол и минимум электрики (проблемное место №2).
В последние годы живу в Подмосковье, часто бываю в Москве – здесь предложение этих моделей на рынке приличное, много разборок, проблем с з/ч нет. Чем дальше от Москвы, тем сложнее с з/ч для этой машины, жил бы в регионе серьёзно задумался брать ли.
В продаже в мае было около 20 экземпляров меня устраивающих, начал обзванивать и просматривать.
Более половины отвалилась на этапе прозвона, т.к. со слов продавцов требовались серьёзные кузовные работы, не бюджетный ремонт двигателя или КПП, а цены в диапазоне 450-600.
Открыл для себя форум Крайслер Клуба, народ выискивает машины, подходящие мне по параметрам, по полгода-году и не может найти достойные экземпляры, я начал расстраиваться, но поиски не прекратил.
Посмотрел пару вариантов, понял, что кроме проблем с кузовом и главными агрегатами существенные неудобства в дальнейшем может доставить не особо надёжная электрика, которой эти модели напичканы для некоторых комплектаций по-моему в избытке. Сделал пометку, что чем меньше электрики – тем надежнее. Конечно хотелось бы 2 кондея, электроприводы дверей, багажника, зеркал, сидений, потолочные мониторы и т.д…, но учитывая 10 летний возраст авто, все эти системы могут испортить жизнь и опустошить кошелек владельца.

В результате считаю, что мне повезло и увидел новое объявление Крайслер Таун Кантри 2004г. от первого владельца в России с 2011г. Пробег 190 000 миль (похож на честный). Комплектация была не богатая, 3,3л stown go, один кондей, электро стекла и зеркала. Цена была выше рынка и не вписывалась в мой бюджет. Меня радовало состояние кузова, салона, 2 комплекта резины в хорошем состоянии, новый радиатор, новое лобовое. И немного поторговавшись через пару дней мы ударили по рукам с продавцом.

Из минусов:
1. На приборке заглушена лампа Check-Engine и ABS (при покупке делайте диагностику панели приборов встроенным алгоритмом- все лампы должны загораться!);
2. Дохлый аккумулятор;
3. Лебедка, спускающая запаску, не работает;
4. В сильный дождь обнаружена течь в районе верхнего угла лобового стекла со стороны пассажира;
5. Не стандартные диски и резина, вследствие чего неверные показания спидометра. Понял когда прилетел первый штраф. По навигатору проверил, если на спидометре держу 100км/ч, навигатор стабильно показывает 110-112км/ч. Делаю поправку на это.

Оформил в конце мая, за это время проехал около 10 тыс км., срочных вложений не требует.
Что сделано:
- Замена сайлентблоков передней и задней подвесок 12 000 руб с работой
- Замена тормозных колодок по кругу 2 500 руб (менял сам)
- Замена щеток стеклоочистителя по кругу 1 500 руб
- Замена переднего тросика ручника 1 500 руб (менял сам)
- Ремкомплект для механизма ручника 1 500 руб (менял сам)
- Снял панель, отклеил изоленту с лампы ABS, перепаял диод лампы Check-Engine;
- Замена датчика ABS переднего колеса 2 500 руб с работой – проблема с ABS решена;
- Мелочевка типа шпилька крепления колеса, фильтры, смазки, ремонт лебедки, проставки после установки колодок и т.д. – не более 3 000 руб.

Что хочу отметить после 3 месяцев эксплуатации.
1. Высоко сидишь – далеко глядишь. У меня таких машине ещё не было, высокая посадка – это очень удобно и комфортно в плане обзорности на трассе;
2. Динамика достойная, переключения передач плавные, на этой машине хочется ехать быстрее, чем разрешено. Чувствуется уверенность и запас в любой ситуации;
3. Не очень хорошие тормоза. Перегреваются в городе и эффективность снижается. Поменял колодки, прокачал – ничего не изменилось. Проблема тяжелых авто;
4. Расход топлива по трассе укладываюсь в 10л, по городу выше 14л у меня не поднимался. Езжу в средне спокойном стиле, не вваливаю, тапку топлю только на обгонах, когда этого требует ситуация;
5. Сиденья складывающиеся в пол (stown go) - это очень удобно. Даже не столько тем, что их можно сложить и получить полноценную 2х спальную кровать 1,3х2,0м, а тем, что для сидений второго ряда предусмотрены специальные ниши, куда помещается огромное количество полезных вещей;
6. Проход между сиденьями 1го и 2го рядов – это очень удобно. Всегда можно добраться до детей, которые сидят сзади, останавливаться не требуется;
7. Размеры салона позволяют в дальней дороге раскладывать сиденья 1го и 2го рядов и отдыхать в положении практически лёжа;
8. Подлокотники сидений 1го и 2го рядов способствуют очень комфортному размещению;
9. Рычаг КПП на руле, как и педаль ручника вместо ручки – это супер эргономичные решения, привыкал к ним 10 минут. Как и к отсутствию педали сцепления (до этого я НИКОГДА в жизни не ездил на автомате).

В завершении, машиной доволен, если есть вопросы – задавайте.
Постараюсь дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Спасибо.

Читайте также: