Fallout 3 можно ли убить всех

Обновлено: 16.05.2024

Человек, никогда не слышавший слово Fallout, не может претендовать на гордое имя геймера. Каждый из нас, так или иначе, сталкивался с этим словом. Слово. забавно. Всего за одним словом лежат десятки, сотни, а может и тысячи лет человеческой жизни. Кто сумеет оценить все те часы, которые провели геймеры разных стран во вселенной Fallout? Полная свобода действий, огромный мир, потрясающие возможности и. уникальная система боя. тактика. Это был тот самый букет, который затягивал безвозвратно и заставлял раз за разом проходить игру.

Были выпущены две части игры. Затем последовал период затишья и. вышел Follout Tactics. К изумлению многих геймеров о свободе действий пришлось забыть. Пачка миссий и фактически линейный сюжет. Игра полностью налегала на тактическую составляющую. И этого по-прежнему было достаточно.

И вот в Интернете появились первые упоминания о выходе третьей части, не побоюсь этого слова Легендарной (именно с большой буквы) серии. Принципиально не интересовался слухами, ходящими вокруг разработок. Краем уха услыхал об изменении боевой системы, но особого значения этому не придал. Безусловно, система боя должна была дорабатываться, ибо уже безнадежно устарела.

И вот он. момент истины. Передо мной диск с яркой и радующей глаз и сердце надписью Fallout 3, строгий взор бойца братства стали. в общем, настроение приподнятое. Установка, нервы, запуск, менюшка, которая нежным пинком посылает меня из привычной реальности, краткий мультик, откровенно забавная генерация персонажа и обучалка. Всё круто. Оптимизм бьет ключом. И вот ура! В бой! Сначала я не совсем понял что происходит. Бодро намяв личико вражине, я сделал несколько шагов и. тут меня накрыло! Твою мать! Бой не пошаговый! Удара кулаком по монитору не последовало лишь потому, что реально мое железо тут совсем не причем. Сказать, что я был расстроен. нет. это не то слово. Игра никоим образом не оправдала выданных авансов. Ждали мы возвращение Легенды. на выходе получили среднюю стрелялку "по мотивам”. Не могу не признать, что даже по мотивам оказалось достаточно, чтобы пройти ее, однако. итак давайте разбираться.

Нам предоставили систему раскачки полностью идентичную классическому Fallout. Круто. Но кого удивит смесь экшна и рпг? Да никого. Тем более сейчас это даже смесью никто не называет. Просто экшн, шутер или стрелялка с элементами. Тоска. Выбор вооружений тоже не порадовал. Пяток гранат, столько же мин, штурмовая винтовка, калаш (обозванный китайским автоматом, к слову с калашом можно бегать до конца игры.. были бы патроны), обрез, боевой дробовик (по моему это Джек-хаммер, но утверждать не берусь), миниган, гранатомет, огнемет, лазерная винтовка, плазменная винтовка, китайский пистолет, 10-мм пистолет, пистолет пулемет, лазерный и плазменный пистолеты, магнум и магнум с прицелом, несколько нестандартных стволов (количество привести не могу, но все встреченные были как минимум бесполезны, нашел 3 чертежика), главное чудо – снайперская винтовка (проще с калаша попасть блин, у перса руки колотятся так, что оптика бесполезна) и по-моему с огнестрелом все. Вас впечатлил набор орудий убийства? Меня нет.

Не менее печальна картина и с холодным оружием. Несколько ножей, кувалда, бита, ментовская дубинка, доска с гвоздями. Вот и все в принципе.

Выбор брони не менее удручающий. Фактически разницы я не заметил. Внешний вид и все. В найденной на первом этапе боевой броне (забрел не в то здание, грохнул наемника) я и пробегал почти до конца. Одно я вам скажу точно. Самый ценный навык в игре – это РЕМОНТ! Ибо локация, где могут качественно привести в норму снаряжение, так и не была мной обнаружена. Не говоря о том, что каждый раз бегать ремонтировать любимый калашик. брр. А урон падает очень ощутимо. Так же ремонт позволяет экономить место в рюкзаке, собирая из нескольких стволов 1. Одним движением собирать из 2-х стволов 1, более качественный и все это в шаге от толпы разъяренных супермутантов (мутанты вежливо ждут, пока ты закончишь) это улыбнуло. Запчасти купить насколько я понял нельзя. Нужен второй аналогичный ствол. Что характерно точность стрельбы от качества оружия фактически не зависит. Всю игру откровенно бесит жуткий дефицит боеприпасов. Что автоматически означает, что вы будете вынуждены использовать режим замедления. К слову этот режим качественно вычеркивает тяжелое вооружение из игры. Миниган и огнемет эффективны в упор и только в обычном режиме, но т.к. боеприпасы ограничены. в общем, вы понимаете.

Итак, подробней о раскачке. Ремонт, легкое оружие и наука или взлом (наука геморней слегка, но зато более востребована в квестах, к слову миниквест при взломе систем напрягает, но есть решение. 3 раза пытаемся выбрать пароль рандомно, потом вырубаем терминал. Врубаем опять и еще 3 попытки. 5 минут и вуаля. ) – вот ваши основные навыки. Всю игру все равно проведете с дробовиком и автоматом. Достойный аналог энергетического оружия появляется лишь в паре квестов от конца игры. В общем-то, не резон. Не стоит забывать о медицине, хотя, признаться честно, стимпаки реально нужны лишь в саааамом конце игры. За прохождение захавал порядка 70 штук. Проходил на среднем уровне сложности, ибо к стрелялкам отношусь очень прохладно.

Каждый левел вам предлагают выбрать способность. вот не увидел смысла в + 5-10 к какому-нибудь навыку. Уж лучше тогда выбрать интенсивную тренировку (позволяет добавить себе один из основных параметров, т.е. силу, ловкость и т.д.) вкинуть балл в интеллект и за пару левелов вы получите то же самое, но ведь интеллект то никуда не денется.. и будет приносить бонусы до конца игры. Способность таинственный незнакомец вообще откровенный бред, 5 или 6 раз в режиме замедления он помогал мне убивать врагов. 5 раз за игру! 1 врага! Произвольного! Ужас. К слову бои без оружия или на холодном это так. для извращенцев. Или для любителей стелс экшнов, но для последних есть гульки и получше… к слову, как и для обычных любителей стрелялок.

Выбор врагов тоже минимален. Рейдеры (фактически одинаковый стиль и вооружение), дикие гули (3 вида), супер мутанты (аж 3-х видов), солдаты анклава (3 вида), собаки, кротокрысы, скорпионы (парочка разновидностей), когти смерти (пару раз пересекались), яогаи (странный зверь, напоминает вервольфа), водник (или что-то типа), муравьи (этих много, вариаций 5 точно), 3 вида роботов, несколько турелей, собаки, тварь которую почему-то зовут кентавром, ну и каждый встречный в кого вам захочется пальнуть. Если я кого-то и пропустил, то их уж поверьте совсем не густо.

Тактика боя почти у всех идентичная. Вооружение тоже забито в строго определенные рамки. Супер мутант с лазерной винтовкой мне, к примеру, не попадался. Проблему представляют лишь бойцы с гранатометами. Из-за бешеного урона от данного оружия. Местность не изобилует разнообразием, да и размером тоже. Имхо сталкеровская пустошь посолидней, да и Oblivion особо не оббежишь. Пустоши Fallout нагоняют тоску. пейзаж на редкость однообразен. Бежать куда то пешком. бррр. Самое негативное впечатление в игре. Транспорт мной обнаружен не был (если он вообще есть). Фишка с покупкой дома притянута за уши. Второстепенные квесты чаще всего откровенно скучны. Сюжетная линия так и вовсе примитивна. Когда мне удалось предсказать очевиднейший ход Анклава, причем буквально с точностью до минуты. я, в общем, расстроился еще раз.. Не говоря уже о том, что, зная что делать, игру можно пробежать за несколько часов.

Концовка откровенно смазана и скомкана, сейчас скажу то, за что меня наверняка побили бы, если б смогли. Fallout 3 линеен. Абсолютно. Обнаруженные мной ответвления.. господа. это же примитив. Разве это развилка, когда вам предлагают или убить или договориться и независимо от решения дальше сюжет развивается так же? Координально различных путей достижения цели я не рассмотрел (вот не поверите, не хотелось изучать мир игры досконально), хотя возможно они все-таки есть.

Отдельных слов заслуживает система мародерства. Ооо дамы и господа это что-то. Гуляем по пустошам. Видим кусочек мяса, тыкаемся в него. Уау, этот кусочек размером с ботинок оказывается рейдер, на нем оружие и броня. Забираем. Как персонаж выковыривал броню из этой котлетки остается за кадром (а хотелось бы посмотреть), та же фигня с кучками пепла и лужицами вязкой жидкости. Так же можно не волноваться, если оружие супостата выпало у него из рук и укатилось в какую нить пропасть. Оно по ходу притягивается назад. Ибо на теле вражины вы его свободно можете подобрать. Видел однажды появление вражеских солдат из воздуха. Впечатляет, скажу я вам. Причем что характерно появлялись по трое и не заканчивались. Причем пока их трое новые не появляются >_< Борьба с радиацией кроме улыбки ничего не вызвала. Да не мешала мне радиация играть. За всю игру пару раз облучился. И то или по квесту, или по дурости. Стрельба в любые части тела, кроме головы исключительно для извращенцев (разве что стоит пальнуть по гранатомету в руках противника). Смысл сего действия от меня ускользнул.

Прочитав вышеописанное, многие могут сделать неверный вывод, что игра. плохая, в общем. Это не так. Игра затягивает, заставляет жить жизнью персонажа. Помогает отвлечься от реальности и уйти в постъядер. Радио Свободы привносит горы позитива и ощущение собственной значительности. Ваши деяния в довольно юмористической форме озвучиваются на всю Столичную пустошь (звездную болезнь зацепить - раз плюнуть). Довольно необычные диалоги и парочка очень занимательных квестов. Интерестные по своей задумке локации. Город рабов, Детский город (там живут только дети, всех кто становится взрослым выгоняют, откуда тогда берутся новые дети? Поищите ответ. может вы его и найдете), Город на корабле, да и вообще погулять по руинам столицы США ^_^.

Погонять мутантов по национальному архиву. Забавно. Отстреливать бошки супостатам тоже весело и довольно симпатично.

Системные требования так и вообще вызвали бурный восторг, для тех, кому Crysis и Far Cry 2 не запустить ничего лучше, наверное, и не найти. Это при том, что уровень графического исполнения достаточно высок.

Итак, кратко:

Минусы: линейность, предсказуемый сюжет, однообразность, незначительный выбор оружия и пушечного мяса. В большинстве своем однообразные локации, не самые мудрые мобы, в режиме замедления персонаж регулярно пытается продырявить кирпичную стену, за которую спрятался противник. Мир до ужаса статичен. Не встречалось мне координальных изменений обстановки после последнего визита. Вся пустошь крутится вокруг вашего персонажа.

Плюсы: Радио Свободы, озвучка, локализация вообще на удивления грамотная. Не к чему придраться. Атмосфера постядера, наличие альтернативных путей прохождения квестов. Пару занимательных идей в плане локаций. Довольно симпатичная графическая реализация.

Вывод: играть стоит всем фанатам Fallout, стрелялок и относительной свободы. Как стрелялка эта вещь тянет не меньше чем на 7 по 10-ти бальной, или 4 по 5-ти бальной. Однако это не Fallout 3. Я предлагаю донести до американских геймеров идею подать на производителя в суд. Название следует изменить на Fallout: Action или что-то типа того. Продолжением легендарной серии ЭТА игра не является.

Fallout 3 "Can kill all"

Мод позволяет убивать всех npc, которые раньше были бессмерты. Не конфликтует с килл кидс.


Где?

За работу

Можно хоть немного быстрее?


а помне гораздо веселей мочить бесмертных нпс, уж больно весело они летают.


Лучше б сделали плагин, который неписей делает бессмертными на время тупого перебегания по пустоши ( если неписи по квестам важны)


Я считаю, хороший мод, как в Fallout 1/2



взял и 10 поставил!


Ну чё-то как-то хило,зафиг это надо, что смертных НПС нехватает?


Были моды и по меньше но получше. Кстать можт ктоньть возьмёт , да сделает какую новую бронь что-ли, а-то всё оружие да вот такие фиговые модники.


FANt0M согласен на 100% помню батяню вел под плотным гранатамётным огнём.. это было что-то с чем то :) мод *5*


Да ну прикольный мод. А то меня некоторые сцуки уже так достали.


Народ. Я ещё в субботу разместил 3 новых мода. Их до сих пор нет:-( Это нормально. Подскажите. Они так долго на модерации чтоль? Я первый раз просто заливаю сюда что то. И кстати новую броню залил.


круто, на 2 балла потянет.


Непонятно. На фиг это надо. Мало что ли в кого пострелять на пустоши. GECK форева конечно, но лучше б что нить поинтересней сгенерили:-)


2 Dmitrro Под новую металлическая тесла из ф2 сойдёт? с новой моделью, тектурами, защитой 2 Натан200 оптимально выкладывать в четверг, тогда в субботу выложат, а если в воскр выложил, то жди, или попдёт в пачку недельных или до выходных


Вот . опа. Значит до выходных ждать:-(((


Вот бронь новая, я залил уже. но появится она не раньше четверга я думаю:-(((( Долбаная модерация:-)


а как свои моды добавлять? что-то я не нашёл волшебную кнопочку.



афигенная броня. за броню 10+ а за убийство бессмертных пожалуй с натяжкой 10 будет,но с минусом!


2 Натан200 Если это не тупой ретекстур, то спасибо, оценку поставлю при выходе (А что у него за белые блики на башке?)



Мод фигня а новый броник выглядит симпатично


бронь куль!! а в моде нет великой потребности. я стяну, а там посмотрим:) Мож захочется цитадель зачистить или еще че нить:) в общем +8


бронь куль!! а в моде нет великой потребности. я стяну, а там посмотрим:) Мож захочется цитадель зачистить или еще че нить:) в общем +8


А бронька новая, она что, всё вокруг освещает?


да. бронька неплохая,можно авансом ставить десять!))))))))) а этот мод не особо-то нужен +5


мод действительно не особо нужен но всё-таки +8 поставлю)жду бронь)))


ДААА, Бронб так бронь,крутая,но я имел в виду чтонить более простое, например какуютить обветшалую бронь спецназа, боевой комбез что ли (с маской как в сталкере), но бронь ОЧЕНЬ всетаки крутая заранее +10 , скока весит хоть, а то больше 4мб я не потяну пока.


Броня - конструктор лего: ноги от брони анклава тока худые, руки от идиотки в муравьином костюме(от костюма, а не от идиотки), туловище анклавовское и шлем тоже, тока на него напялили стекляшку от антирад. костюма, а вот наплечники не узнаю.


Вопрос не в тему: А почему патч для операции Андеркоридж не хочет устанавливаться ?? Я всё правильно сделал вроде. Кто нибудь помогите его установить . Заранее ОГРОМНОЕ спасибо . Бронь крутая +10



кстати вот бронь в действие на You Tube :


Так мне кто нибудь поможет .


натан200 прикрльная броня. а у меня вопрос по игре: почему некоторые челы не умирают как например: Шрапнель,Пинкертом. КСТАТИ Я ДОБОВИЛ НОВЫЙ МОД он появится. скоро. я согласен с натаном 200 "долбаная модерация".


N.I.K.I.T.O.S., Натан200 +1, сам жду когда опубликуют моё мини-дополнение к Анкориджу. В нём я слегка изменил китайскую стелс броню: теперь шлем можно снимать/надевать отдельно, а так же стелс-поле включать/выключать по желанию (через экипировку стелс-генератора, решил не заморачиваться с вешанием на кнопку, не у всех же FOSE идёт).


Я тоже щас дополнение делаю-Всю пустошь отстраиваю :))) Совместно с фриплэем модом будет. МНЕ КТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ С ПАТЧЕМ АНДЕРКОРИДЖА .


"Я тоже щас дополнение делаю-Всю пустошь отстраиваю :))) Совместно с фриплэем модом будет. МНЕ КТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ С ПАТЧЕМ АНДЕРКОРИДЖА" Я могу, в чём проблема? (надеюсь не покарают за флуд=))



По теме: несколько рискованный мод, можно случайно потерять важного квестового нпс. Куда лучше сделать чтобы персы были бессмертными, но после того как гг (и никто другой) начинает атаковать, бессмертие снимается. Тут конечно нужно каждому бессмертному скрипт присваивать, но получается куда практичней (со скриптом могу помочь, он лёгкий). Не по теме: вот несколько скринов. Они будут в публикации плага с изменением китайской стелс-брони



А можешь прямую ссылку на скачку дать У меня такая же:-)))) Ни чё, работает. Давай mail я тебе лучше прям файл скину.


квесты не разщитаны на убийство квестовый персонажей,так что толку 0



Не по теме: вот несколько скринов. Они будут в публикации плага с изменением китайской стелс-брони Здорово. Выглядит замечательно. Правда теперь он похож на водолаза:-)))))))))))))))))


"Здорово. Выглядит замечательно. Правда теперь он похож на водолаза:-)))))))))))))))))" Водолаз не ихтиандр) уже значит прогресс)


xxxMuxauJlxxx Я вот чем сейчас пользуюсь. Но это совсем не то. Тот же самый стеллс-костюм, ток без башки и раскрашен под человека паука:-) Невидимость-та же. Путём приседания.


"Я вот чем сейчас пользуюсь. Но это совсем не то. Тот же самый стеллс-костюм, ток без башки и раскрашен под человека паука:-) Невидимость-та же. Путём приседания." Ну, можешь попробовать то что я сделал, уже выложили=)



еще в понедельник добавил мод а его еще не выставили. может еще раз попробовать?


PlayGround.ru


Всех замочу!Урааа! +10


Если всех убить,нельзя будет пройти игру.


Если детей тоже можно то +10.


Вопрос к автору. Где ты видел Kill kids?


а вот и баланс) теперь у всех равные шансы умереть, не ток у глав героя


возможность убить сюжетных персонажей больно скажется +3


Спасибо огромное +10,наконецто дети из Литл-Лемплайта узнали все муки ада с моим оружием


Мак-Криди достал прихожу в Литл-Лемплайт он начинает меня матюгать. ему не жить


И какая в этом практическая польза? О маральном удовлетворении говорить тоже не приходится.


Мод фигняяяя. мне нравится когда неписи бессмертны и в стенах застряют, и медленно вылезают оттуда)).+4

Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Fallout: New Vegas - Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Спасибо за вопросы, и отдельное спасибо Josh Sawyer за то, что нашел время ответить на них!

Q: Сколько перков планируется включить в Fallout: New Vegas?

Josh Sawyer: Много. Мы удалили некоторые старые перки, изменили часть существующих и добавили множество новых. Мы верим, что подборка перков в New Vegas сделает процесс их выбора трудным, но с достойной наградой за труд.

Q: Будет ли редактор GECK доступен одновременно с самой игрой, будь то на диске с Fallout New Vegas, или для скачивания?

JS: Да, будет доступен сразу. И в добавок к стандартным возможностям GECK из F3, моддеры смогут редактировать списки боеприпасов и их разновидностей, усложнять систему "базовых потребностей" персонажа и менять множество других добавленных нами вещей. Он также будет содержать редактор диалогов, который можно будет использовать как отдельно, так и вместе с аналогичным из Fallout 3.

Q: Будет ли в игре Зона 51?

JS: Зона 51 немного далековата от пустыни Мохаве, чтобы ее можно было включить в игру.

Q: Какие технологии в игре? DX 9/10/11?

JS: New Vegas все еще использует DX9.

Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Fallout: New Vegas - Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Q: Будут ли "черты характера" у персонажа, как в классических Fallout?

JS: Да. При создании персонажа можно будет выбрать одну или две черты. Есть некоторые классические варианты вроде Шустрика (в F:NV он дает бонус к подвижности, но конечности ломаются легче) и новые черты, например Четырехглазый (бонус к "Восприятию" при ношении очков, пенальти отсутствует).

Q: Каких компаньонов мы встретим в этот раз?

JS:Очень многих. От гуля-механика Рауля и бывшего снайпера Буна до некоторых необычных вариантов. У каждого из них будет своя проблема, которую игрок сможет решить. Эти проблемы могут быть сравнительно простыми квестами по доставке, или же они могут стать частью глобальных квестов, охватывающих пустыню Мохаве.

Q: Будет ли в New Vegas нечто вроде пупсов из Fallout 3 для коллекционирования?

JS: Да, будет, и вы получите отдельные внутриигровые награды за их нахождение. То есть, их сбор не даст никаких SPECIAL или скилл-бонусов.

Q: В Fallout 3 было легко развить до максимума если не все, то большую часть скиллов. Делается ли что-нибудь, чтобы предотвратить это в New Vegas?

JS: Мы сделали несколько вещей, чтобы улучшить экономику скилл-поинтов. Первое и главное, формула подсчета скилл-поинтов за уровень была изменена. Мы все еще экспериментируем с этой формулой, но 10 интеллекта больше не дадут увеличивать скиллы так сильно, как в F3.

Большинство перков, усиливающих скиллы, были убраны, так что этот метод прокачки тоже больше не работает. Книги скиллов теперь дают +3 скилл-поинта, (+4 с "Пониманием"), но таких книг в мире стало гораздо меньше. Это позволило уменьшить как количество скилл-поинтов, получаемое с помощью книг, так и воздействие "Понимания" на это значение (не переживайте, "Понимание" дополнительно дает бонус к журналам скиллов, так что оно имеет более широкое применение). Наш "эквивалиент пупса" также не даст бонусов к скиллам, так что он тоже убран из их экономики.

Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Fallout: New Vegas - Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Q: Крышечки - по прежнему валюта, или они могут быть покерными фишками?

JS: Крышечки - основная валюта пустыни Мохаве. Крышечки поддерживаются водным эквивалентом, который контролируется и управляется обменными караванами NCR. Дома караванов вынуждены были переобъявить валюту, когда торговцы потеряли веру в деньги NCR. Это произошло из-за перехода с золотой основы на бумажную, что пришлось сделать вследствие повторяющихся атак на золотые резервы NCR со стороны Братства Стали. Хотя переход помог стабилизировать экономику NCR, курс доллара относительно крышечек продолжал падать. Но гораздо сильнее он падал по сравнению с третьей валютой - монетами Легиона. Легион Цезаря печатал серебряные и золотые монеты из довоенных материалов. И пока продолжается конфликт NCR с Легионом, торговцы и горожане пустыни Мохаве пользуются всеми тремя формами валюты.

Фишки для покера можно использовать во всех функционирующих казино. Каждое из них имеет собственные фишки. Игроки могут свободно менять любую валюту на фишки и обратно. Mr. House не позволит продолжающейся войне встать на пути получения прибыли.

Q: Можно ли будет обзавестись семьей, а лучше выйти замуж за супермутанта?

JS: Мечтайте :)

Q: Можно ли продолжать игру после концовки тем же персонажем?

JS: Мы действительно хотели это сделать, но осознали, что поддержка постфинального контента значительно повлияет на саму концовку. В ней мы хотим рассказать о будущем всех основных фракций, локаций и персонажей. Поэтому было сделано следующее: после титров игра предложит вам загрузить сейв, сделанный прямо перед финалом, позволяя игрокам вернуться и завершить пропущенные квесты. Добавлю, что мы очень явно описали близость игрока к развязке основного сюжета, так что это не должно стать внезапным.

Q: Демо-версия?

JS: Пока никаких планов.

Q: Смогу ли я пройти New Vegas не убивая никого, исключая случаи самообороны?

JS: Да. Можно пройти сюжет целиком без единого убийства, а можно убить всех. Это часть изначальных принципов проекта. Сложно всегда быть пацифистом, придется пропустить множество интересного, уничтожая всех. Но в New Vegas это возможно.

Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Fallout: New Vegas - Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Не убивать никого или убить всех - возможно ли это? Фан-интервью (часть 2)

Fallout 3 "Убийство бессмертных врагов, выход за пределы карты"

Данный "мод" позволит вам убивать неубиваемых врагов ( тех, которые вместо смерти ненадолго теряют сознание ), выходить за границы столичной пустоши, а также мод решает проблему с текстурами у предметов из других модов.

Если у вас русифицированная версия игры замените в папке Мои документы\My Games\Fallout 3\ файл FALLOUT.ini аналогичным файлом из архива в папке rus. Если нерусифицированная - из папки eng.
Внимание! Если вы убьете квестового персонажа до выполнения квеста, то выполнить его уже не сможете.

Внимание. После замены ини файлы зайдите в "Настройки" и настройте графику. изначально она будет на ультра настройках с разрешением 1280х1024.

С другими модами конфликтов быть не должно.


Где?

За работу

Можно хоть немного быстрее?


Может быть полезно)


Эммм. не нужно. +1


Смотрим скрин. Думаю всё понятно xD Сталкер, ты оценку то поставь :)


Ружьё детям не игрушка. +10 в пользу реализма.


Насчет неубиваемых врагов если кто не понял поясняю: например убить Амату в 10 лет. или в Литл-Лемплайте убить детей. Тоесть убирает неубиваемость. Даже если какой-то сторонний мод добавил неубиваемого персонажа его можно будет убить.


Убьём Амату с самого начала. Перед Козой!)


то есть у папаши ГГ есть уникальная возможность быть убиенным своим же отпрыском (в его др) в реакторном отсеке? отличный вызов линейности игры. скачаю посмотрю а потом оценку поставлю.


Поидее можно попашу убить еще в 16 лет когда он отправляет нас сдавать козу. Любого неубиваемого до этого персонажа можно убить..


Эмм. по-моему будет наоборот хуже) Ну а так повеселиться можно.


хах. я в ривет сити на Шрапнели оружие тестю. а теперь что. (*истерический смех*) +8 [я, против лишних убийств]


"Эммм. не нужно. +1" Согласен.


Мод для любителей реальности и просто для любителей поубивать :) Представте себе картину: выстрелили вы допустим в ребенка в ЛЛ с толстяка, он упал. Прошло 2 секунды - он встал и дальше пошел.. А что касается второй функции мода представте картину: бежите вы бежите и вдруг врезаетесь в воздух. Данный мод это исправляет.


Я думаю это лишнее,и так столько мяса в игре .


Согласен с Advisorg т.к. например в задании ЗАБЕРИ ЕГО погибнет допустим. Сара Лайонс и все, игру НЕ ПРОЙТИ, а Брокен Стилл начать нельзя .



Убив отца, Лайонса или еще кого-то, то вы просто потеряете ключевого перса.+1


+5 ибо прикол так себе


далой лишнее насилие 1


Реалистичность в струдию. Неможет поромщик из Point Lookout выжить, если поймал заряд Толстяка, при котором разносит в разные стороны супермутанта.+10



На половину было или даже полностью.



Какого нахрен было сам делал)) Карта да, а вот снятие бессмертия я видел только с детей , а тут со всех, даже с других модов если неписи..


вот лучше скачать два выше перечисленных мода, а за это +1


+10 щас вы у меня попляшите )))))) включу tgm возьму экспериментальный многозарядный толстяк и пойду сокрушать мир. . беригись пустошь , теперь на тебе не останется ни чего живово =) xD


Когда говоришь +10 ставь +10 :)



Поставлю 9. Мод сделан очень хорошо, но я не вижу смысла убивать квестовых персонажей. А точнее так: я часто люблю пригласить пару сотен мутантов повоевать в Цитадели, а потом не смог пройти игру дальше, квестовые персонажи погибли…


Первый аспект в общем то не имеет смысла, второй самое то. В общем плюс на минус - итог +5


круто) хоть и легко сделать самому



Не все это могут сделать сами..


Не все это могут сделать сами..



Полный бред убил папашу и смысл в игре.


Бред - это то, что несет сумошедший. Цитата: Полный бред убил папашу и смысл в игре. А до этого весь смысл был в папаше?


BLooDgames: "Бред - это то, что несет сумошедший." "сумошедший" - это тот, кто шел на соревнования борцов сумо? А бред - это то, что являет собой мод, разрушающий constraints (программисты меня поймут), на которых держится алгоритм. Нужно быть действительно недалекого ума человеком, чтобы не понимать, что любой игровой мир держится на определенного рода допущениях, условностях, правилах и ограничениях. Только благодаря им он являет собой нечто играбельное, ибо - если бы в тетрисе не существовало дна стакана, все падающие фишки просто проваливались бы в дыру. Играть было бы невозможно. И вдруг появляется "великий хакер", который "нашел, как добавить реалистичности" - убрал ограничения. И на справедливую критику в том, что это разрушает суть игры, возражает "а разве суть в том, чтоб наполнить стакан?" Что тут ответить. Жалко, что нельзя поставить отрицательной отметки. Надо б внести предложение админам.



Вообщето этот мод возращает дух Fallout 1/2. Выход за пределы карты - это бесполезно, а вот смертность всех персонажей это пожалуй +. Ведь убить или не убить - это выбор самого игрока. Если бы убийства квестовых персонажей ещё и сюжетом фиксировалось (для полной юзабельности), то был бы автору огромный респект.

Читайте также: