Чем атаковать на 12 тх в clash of clans

Обновлено: 28.06.2024

На календаре 12.02.2020, почему бы не поговорить о расстановках для 12 тх? На двенадцатом уровне ратуши игра выходит на самый серьезный уровень. Еще бы, ведь до недавнего глобального обновления и появления тх 13, это был потолок, выше 12 тх в клэше ничего не было, а их обладатели вовсю соревновались между собой в легендарной лиге и на официальных турнирах. И как бы там сейчас ни было, а ваши расстановки кв базы и родной деревни должны соответствовать высокому уровню сложности и быть максимально неприступными.

Поэтому я публикую по две расстановки для того или иного тх, периодически их обновляя, в данном случае для тх 12: одну военную базу для кв и лвк и одну родную деревню для защиты ресурсов и трофеев, на которые я делаю небольшой обзор и показываю вам, чем они примечательны и почему они мне действительно нравятся, а также оставляю ссылки для их копирования напрямую к себе в игру.

Я думаю, что для ищущих новую расстановку в феврале 2020 года на 12 тх так будет лучше и полезней, чем просто закинуть кучу шаблонов 🙂

ШАГ 4: ЗАКЛИНАНИЯ И СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ

Атака электродраками

Две банки ярости используются на драков, когда они залетают внутрь деревни. Заморозка на Ратушу с активной Гига Теслой. Обратите внимание на расположение Хранителя.

Когда все войска развернуты, остались только заклинания и способности героев.

В своей атаке он использовал заклинание ярости, чтобы ускорить драконов, когда они вошли в деревню.

Стратегия Атаки Массовые электрические драконы

Бессмертие хранителя (Книга вечности) активируется за несколько секунд до разрушения ратуши. Обратите внимание на Камнеброс, выпущенный прямо на ПВО справа.

Способность Хранителя играет ключевую роль в таких атаках. Он должен идти к Ратуше, а способность должна быть активной в момент уничтожения ТХ и взрыва Гига Теслы. Взрыв наносит очень большой урон, поэтому абилка Хранителя чрезвычайно важна для спасения Драконов.

Обратите внимание, что в принципе вам не нужно ждать разрушения ратуши, чтобы использовать эту способность. В этой атаке способность была активирована за несколько секунд до этого, чтобы защитить драконов от урона Гига Теслы. Однако, даже когда Ратуша взорвалась, способность хранителя все еще была активна.

Наборы войск для разных уровней ратуши (ТХ)

ТХ 10

У полностью прокачанного ТХ 10 есть:

  • 240 мест в военном лагере (8 ур.)
  • 35 мест в крепости клана
  • 10 мест в хранилище заклинаний
  • Король и Королева 40 уровня
  • У полностью прокаченного ТХ 9 есть:
  • 220 мест в военном лагере (7 ур.)
  • 30 мест в КК
  • Король и Королева 30 уровня

У полностью прокачанного ТХ 8 есть:

  • 200 мест в военном лагере (6 ур.)
  • 25 мест в крепости клана
  • 7 мест в хранилище заклинаний
  • Король Варваров 10 уровня
  • Войска до П.Е.К.К.И. в обычной казарме и до Голема в темной казарме
  • Заклинания в обычной фабрике до Заклинания Ярости и до Заклинания Землетрясения в темной
Атака драконами: самая простая, но и не очень надежная.

Армия: 10 драконов в лагерях, 5 воздушных шаров в крепости клана, 2 заклинания ярости, 1 заклинание лечения, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров.

Атака начинается с зачистки углов базы с той стороны, с которой будет идти атака (зачистить круг), чтобы драконы не разлетелись, с одной стороны можно использовать 2-х драконов, с другой дракон + король.

Процесс атаки: выпустите всех драконов (ближе к воздушной обороне) из лагерей линией протяженностью в несколько клеток, бросьте заклинание ярости по дороге основной группы драконов к центру базы, заклинание исцеление кидайте ближе к центру базы в место, где драконы "зависнут" надолго (скопление хранилищ и ратуша). Когда из крепости клана выйдут войска, драконы с ними расправятся сами, но можно помочь им ядовитым заклинанием - на оставшееся место брать О, место для второго заклинания ярости рассчитывайте исходя из 2-х условий: помощь шарам долететь до ПВО, усилить группу драконов.

Данная тактика не рекомендуется против баз, в которых центр с ратушей и воздушной обороной отделен от других зданий так, что расстояние между этими частями составляет 3 или больше клеток (стены не в счет, так как драконы их не атакуют).

Атака всадниками на кабанах: сложная, но если научиться ей атаковать, очень эффективна.

Армия: в лагерях 32 Всадника на кабане 4 уровня, 4 Мага 5 уровня, 24 Лучницы 5 уровня, в крепости клана 5 Всадников на кабане 5 уровня, 3 заклинания лечения 5 уровня, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров 10 уровня.

Примечание: в случае, если база уже была атакована до вас и в крепости клана у противника нет прочных войск, которых не убить ядовитым заклинанием, можно в лагеря взять 40 всадников. То же самое и тогда, когда войск в крепости клана нету.

Процесс атаки: сначала подумайте, где могут быть Гигантские бомбы (или посмотрите в предыдущих боях, если они есть) - они являются главным препятствием в атаке. Далее, в процессе самой атаки сначала нужно выманить крепость клана, если нельзя одной лучницей - отправьте одного Всадника на Кабане и дальше поступайте как сказано выше - убейте войска лучницами. После этого отправляйте всадников из двух точек, расположенных не слишком далеко, и короля и магов для быстрого уничтожения построек примерно оттуда же. На те места, где большие бомбы есть или могут быть (всего на ТХ 8 из 3 штуки, как и заклинаний лечения - их хватит, но впритык) кидайте заклинания лечения немного заранее - за несколько секунд до того, как всадники прибегут туда. Дело в том, что гигантские бомбы не убивают всадников сопоставимого уровня (для бомбы 3 уровня и всадников 1-2 уровня это неверно и тактика совершенно неприемлема), но оставляют им очень малое количество здоровья, после чего их легко убить и всадникам необходимо быстрое исцеление. Дальше они все сделают сами. Ядовитое заклинание используйте для уничтожения скелетов из ловушек.

Данная тактика не рекомендуется против баз, в которых есть большое количество промежутков, которые могут содержать большие бомбы (т.е. их местоположение не угадать и оно не открыто атакой), а также против баз с возможным или точно определенным наличием двух или трех больших бомб, которые находятся рядом (например, промежутки 4х2 могут их содержать и уничтожат всадников в любом случае, если активированы одновременно).

Топ микс 8 тх (он же GoWiPe): надежная, но не дает такой же результат, как и предыдущая.

Армия: 2 голема, 2 П.Е.К.К.А, 5 стенобоев, 20 магов, в крепости клана - 1 П.Е.К.К.А., 2 Заклинания ярости, 1 Заклинание лечения, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров.

На 8 тх есть тактика похожая на GoWiPe.

Состав: Кинг, 2 голема, 4 П.Е.К.К.И., 4 стенобоя, 8 магов, 4 тряса, рэйдж и яд. В кк можно взять хогов а из заклинаний инвиз.

Со стороны кк скидываем трясы так чтобы обязательно открыть секцию с ратушей, и с той же стороны скидываем 1 голема, если голем не достанет до круга выманивания кк то можно сразу скинуть стенобоев. Если в кк врага мелкие юниты то просто скиньте на них яд, если же там пекка или любой другой наземный юнит который не умрёт от яда то скиньте яд чтобы юнит врага слишком быстро не уничтожил голема и скиньте пекку, если же там дракон то скиньте яд и 2 колдуна так чтобы они уничтожили дракона, и в 1 и во 2 случае вы должны убить кк далее в 1 случае вы должны скинуть 2 магов за пеккой после уничтожения войск из кк, во 2 случае перед 2 магами нужно заранее скинуть пекку. Таким образом и в 1 и во 2 случае у вас на поле будет голем, пекка и 2 колдуна, далее киньте пекку и 2 колдуна на подчитку по другой стороне от предыдущей такой связки, когда зачищена половина с которой вы будете нападать если не открыт проход в базу то откройте его стенобоями и пустите туда 2-ого голема и срезу за ним хогов чтобы помогать голему, кинга 2 пекк и за ними магов. Когда войска подойдут к месту где вы скидывали трясы скиньте рядом рэйдж так чтобы он одним краем дотрагивался до тх. Инвиз можно кинуть так чтобы спасти колдунов. Если у врага не было кк то яд можно скинуть на вражеского кинга или ловушки-скелеты.

Если вы всё сделали правильно то двушка обеспечена даже с фулл тх 9.

У полностью прокачанного ТХ 7 есть:

  • 200 мест в военном лагере
  • 20 мест в крепости клана
  • 6 мест в хранилище заклинаний
  • Король Варваров 5 уровня
  • Войска до Дракона в обычной казарме и войска до Всадника на Кабане в темной
  • Заклинания в обычной фабрике до Заклинания Ярости
Атака драконами: самая эффективная, но дорогая.

На ТХ 7 она наиболее эффективна, так как у противников только 3 Воздушных обороны. Процесс атаки аналогичен, но ваши войска имеют меньший уровень и у вас нет темных заклинаний. Тактика атакой драконами на 7 ратуше очень проста.

Нам нужно: 10 драконов (1 или 2 уровня), Король Варваров, 3 молнии (4 уровень), и в кк шаров или 1 дракона (желательно фул шары).

Проведение атаки: Перед тем как начать атаку нужно снести ПВО оппонента, и после этого двумя драконами расчистить круг, чтобы другие драконы пошли в центр. Потом кидаем из кк шаров которые уничтожат вражеский дефф. Король Варваров будет тем временем расчищать оставшийся круг. И так мы сносим любых 7 тх на три звёзды

Атака всадниками на кабане: мало где применима, но хорошо работает.

От аналогичной на ТХ 8 почти не отличается, но сложности добавляет то, что у всадников 2 уровня остается всего 12 очков здоровья после взрыва большой бомбы 2 уровня (хотя бомб всего 2) и их группа может быть убита любым рассеяным ударом кроме, разве что, обычной бомбы 1 уровня. Поэтому такую тактику следует применять только для баз, в которых рядом с большими бомбами нету других возможных ловушек (т.е. промежутки в базе не больше размера 2х2) и башен магов, иначе ее выстрел уничтожит всю армию, если попадет в нужный момент.

Смотрите тактику на ТХ5, т.к. она подойдет и к 6ТХ, но теперь вы можете делать целительниц.

У полностью прокачанного ТХ5 есть:

  • 135 мест в военном лагере
  • 15 мест в крепости клана
  • 2 места в фабрике заклинаний (поместится только одно)
  • Войска до мага в казарме
  • Молниеносное заклинение

Атака Гигантами и Магами (Наземный микс): надежная, но дорогая

Нам нужно: Зелье молний, 10 магов, 12 гигантов, 25 лучниц, 5 стенобоев + 2 мага и 3 лучницы из КК.

Сначала с 1 гигантом кидаем 1-2 стенобоя, чтобы взорвать стену и выманить крепость клана. Затем окружаем войска (5 магов и 10 лучниц, в крайнем случае 15 лучниц и 7 магов).После убийства закидываем оставшихся гигантов в щель между стен. Следом должны идти маги и лучницы (немного сзади от гигантов а не вперемешку). Если вы заметили что магов обстреливают - кидаем зелье молний на обидчика.Если же в вашем клане могут дать целительницу - помещаем ее в крепость клана.Тактика будет похожей, но гигантов надо будет кидать к воздушной обороне, а после ее разрушения выпускать целительницу.

У полностью прокачанного ТХ 4 есть:

  • 80 мест в военном лагере
  • 15 мест в крепости клана
  • Войска до Воздушного шара в казарме

На 4 ТХ вы получаете дополнительные 5 мест в крепости клана, и этого достаточно для получения Целительницы. Поэтому вы можете попробовать следующий набор войск:

Атака варварами с исцелением

Вам нужно 56 Варваров, 2 Стенобоя, 4 Воздушных шара, в Крепости клана - целительница и варвар.

Выпустите Варваров, Стенобоев, Воздушные шары и войска из крепости клана в таком порядке. Толпа варваров имеет большой общий урон, но восприимчива к шквальному огню Мортиры. Они могут выдержать пару выстрелов Мортиры, и поэтому Целительница успевает их вылечить, а Воздушные шары отвлекают на себя огонь Воздушной обороны. Так как воздушных шаров мало, возможно, их через некоторое время уничтожат - однако из-за малых размеров баз на ТХ 4 к этому времени скорее всего будет уничтожена Мортира (тогда необходимость использования Целительницы исчезнет), либо Воздушная оборона (тогда Целительницу почти не нужно защищать).

Другие наборы могут быть взяты от ТХ 3

У полностью прокачанного ТХ 3 есть:

  • 70 мест в военном лагере
  • 10 мест в крепости клана
  • Войска до Стенобоя в казарме

На этом уровне ратуши, если вы вступили в клан, есть большое преимущество - вы можете получать войска, которых у вас нет, и следовательно, оборона противника не рассчитана на них. Поэтому с должной поддержкой соклановцев вы можете разрушать вражеские базы совершенно разными способами, которые описаны вкратце.

Гоблины + Стенобои

ШАГ 7: ДОБИВАНИЕ 100%

Clash of clans атаки электродраконами на 3 звезды

В итоге все 3 героя остались живы и пара электродраго с ними. Удивительная атака!

GoHog (Големы, Хоги)

Этапы сноса базы:

1. Убийство воинов из клановой крепости.

2. Уничтожение защитных сооружений.

Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

Наступательные тактики

Логотип работ.jpg

Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.

ШАГ 3: ОСНОВНАЯ АТАКА

Заход на основную атаку

Король зачищает снизу и один электро справа. Они готовят воронку. Запуск шаров по центру и сразу за ними драконов

Спустя всего несколько секунд после того, как шары словили воздушные ловушки, были выпущены все электродраконы.

Из-за особой цепной атаки Гига Тесла ратуши была активирована довольно рано, поэтому пришлось использовать на нее заклинание заморозки.

В свою очередь хранитель должен быть выпущен в направлении ТХ.

СОСТАВ АРМИИ

  • Армия: 8 электро драконов + 8 воздушных шаров
  • Заклинания: 3 (4) ярости + 5 (3) заморозки
  • Крепость клана (подкреп): Камнебросатель + 1 электро дракон + 2 воздушных шара + ярость

+ ПРЕИМУЩЕСТВА +

Clash of clans атаки электродраконами на 3 звезды

Благодаря этой простой трешке с чемпионата мира у нас есть возможность выделить несколько плюсов таких атак:

  • Это не очень сложно. Я знаю, что это не легкая атака, но она, безусловно, проще, чем сложные атаки с Квин хилом (Queen Walk), бомберами (готовыми мгновенно сдохнуть от мульти инферно или другого сплеш урона) и шахтерами под банками хила и т.д.
  • Герои не так важны, как в некоторых других атаках. Эта атака не требует прохода Королевы, поэтому Король и Королева используются в основном для того, чтобы уничтожить сооружения по периметру и подготовить заход для основной армии. По этой причине атаки таким составом без особых проблем могут быть использованы во время улучшения вашего Короля или Королевы. Но Хранитель и правильное использование его способности все равно остаются чрезвычайно важными моментами.

Не стоит забывать, вражеская деревня должна быть компактной, основные оборонительные сооружения должны быть расположены достаточно близко друг от друга, чтобы получить максимально полезный эффект от урона цепной молнии электродракона.

Незавершенная статья

Предисловие

Атаки в клановых войнах - дело серьезное, и от действий каждого участника зависят шансы на победу в войне.

Общие советы

  • Для успешной атаки заполняйте военные лагеря и хранилища заклинаний, также используйте героев и не пренебрегайте помощью соклановцев, просите по возможности войска максимального уровня. Для этого можно даже зайти в другой клан и потом вернуться - это целесообразно, если вы являетесь сильнейшим игроком в клане с большим отрывом.
  • Продумывайте атаку, прикидывайте возможное расположение ловушек, старайтесь атаковать войсками, которые лучше всего подходят для разрушения данной базы - например, противников с воздушной обороной у края атаковать лучше воздушными войсками.
  • Нападайте на тех, кого сможете разбить на 3 звезды, но не на тех, кто гораздо слабее вас. Могут быть и исключения, но обычно это именно так.
  • В большинстве тактик требуется выманивание войск из крепости клана. Выпустите одного юнита (например, лучницу) в зоне действия крепости клана и делайте так, пока все войска не выйдут оттуда. Далее заманите их к краю карты с помощью других войск и затем окружите, например, магами и уничтожьте. Затем начинайте основную атаку.
  • Делайте обе атаки хотя бы потому, что в порядочных кланах за не произведенные атаки вас могут выгнать.
  • Атакуйте теми наборами, войска в которых у вас имеют максимальный возможный уровень для вашего ТХ. Меньший уровень возможен, но результат будет хуже. Меньший размер военных лагерей также негативно повлияет на результат.

Воздушные Шары + Миньоны

  • Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места - Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.

"MI.WI" (шахтеры и маги) (10 тх)

Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.

1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.

2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.

Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!

GOWI ( големы, маги)

Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено. Это тактика эффективна но не всегда.

Драконы+Целительницы

Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

"Воздушный парад" с фейрверком

Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.

Воздушные шары

Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!

  • Принцип данного микса максимально прост - на 6-8ых ратушах используют шары и что-нибудь на добивание. На 9 и 10 ратуше к этому миксу добавляются адские гончие, но эта часть будет посвящена именно 6-8ым уровням ратуши, а про микс с адскими гончими будет сказано чуть ниже.

В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:

  1. 30 лучниц
  2. 2 зелья исцеления, можно также взять ярость для быстрого залёта внутрь и уничтожения ПВО, если позволяет уровень фабрики заклинаний.
  3. На остальное берут воздушные шары.
  4. В клановую крепость желательно брать всадников на кабанах максимально доступного уровня, но и шары уровня 5+ тоже сгодятся. Этапы сноса базы:
  1. С помощью лучницы проверяем наличие клановой крепости, скидывая ее максимально близко к ней. Если такой возможности нет, скидываем 1 шарик в ближайшей точке, чтобы он долетел до неё. Если клановая крепость присутствует - с помощью лучниц (и короля, на 7+ тх) выманиваем ее в край базы и уничтожаем там.
  2. Высаживаем шары с одной стороны базы в ряд (не очень разрозненно, чтобы на 1 здание обороны было хотя бы 3-4 шарика).
  3. По ситуации поддерживаем их зельем лечения и, если есть зелье ярости, кидаем его по предполагаемой траектории их полёта, желательно рядом с ПВО.
  4. Как только снесена основная часть защитных сооружений, а лучше и все вообще, выпускаем лучниц вокруг базы на добивание.

Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ для атаки электро драгами

Хоть это и сильная атака, но она хороша далеко не для всех расстановок. Для начала нам нужно понять, как вообще атакует электро драг (E-Dragon).
Он обладает уникальной атакой: Цепная Молния. С помощью этой специальной атаки электро стреляет молнией, похожей на теслу и может поразить до 5 зданий подряд. После удара по первому зданию молния перепрыгивает на ближайшее здание и так далее, нанося урон 5 зданиям. При этом урон, наносимый следующей цели, уменьшается на 20% за каждый прыжок.

У электродракона также нет предпочитаемой цели, он всегда будет атаковать ближайшее здание. Поэтому вы должны подготовить заход внутрь базы (воронку).

По этим причинам электродраги отлично подходят для компактных деревень, где все оборонительные сооружения находятся близко друг к другу.

GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом - магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга. ). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.

Clash of Clans: Как атаковать электродраконами

Недавно в финальной части чемпионата мира по Clash of Clans в матче за 3 место игрок Oskivn из команды Team Queso провел очень впечатляющую атаку на 3 звезды с массовым использованием электрических драконов.

По многим причинам такие атаки довольно популярны на высоких уровнях, но атака Oskivn впечатлила не столько тем, что он легко вынес противника с максимальной раскачкой на 100%, а тем, насколько быстро он это сделал. Вся атака заняла всего одну минуту и семнадцать секунд. Да, у него оставалось еще почти 2 минуты на атаку!

Итак, давайте подробно разберем одну из его профессиональных атак!

Гиганты + Целительницы

  • Эта атака представляет собой дуэт: "ГигоХилка". У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них - Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах - Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.

ШАГ 1-2: ПОИСК ВОЗДУШНЫХ МИН И ПРЕДЗАХОД

Начало атаки электродрагами, предзаход

Запуск электро по углам с одним воздушным шаром для воздушных ловушек

Пока шары зачищают воздух от мин, вам надо подготовить воронку для захода. Ведь вы не хотите, чтобы ваши электродраконы медленно облетели вокруг деревни без какого-либо плана действий, вы хотите, чтобы они направились прямо к центру вражеской деревни, поэтому этот шаг важен для успешной атаки.

Для достижения этой цели Oskivn использовал Короля варваров внизу и одного электро справа от деревни. Они достаточно сильны, чтобы легко разрушить здания перед стенами, которые могут отвлечь основные атакующие войска.

LavaLoon (Адские гончие, Шары)

LavaLoon - одна из самых распространенных тактик на 9 и 10 уровнях Ратуши.

  • Данный микс подходит как для подъёма кубков и атак на кв\лвк, так и для фарма (с небольшими изменениями). Его суть в грамотном использовании Адских Гончих в качестве живых щитов, и шариков, которые во время жизни этих самых щитов уничтожают всё на своём пути. В данном случае будем рассматривать 2 варианта микса: первый чаще используют на кв и для подъёма кубков, второй для фарма.
  • В случае с кв-миксом состав армии таков: 3 (изредко 4) адских гончих, 10-15 миньонов, на оставшееся место берем шары. Зелья: 3 ярости, 1 яд и 1 хил (для 9 тх); 3 ярости, 1 яд, 2 спешных и 1 хил (для 10 тх). Вместо хила иногда берут ярость, так как на некоторых расстановках имеет смысл усилить шары вместо отхила, который даст им немного времени жизни. В клановую крепость рекомендуется брать дополнительную адскую гончую, либо, если таковых Вам предоставить не могут, шары не ниже 6-7 уровня.
    • Этапы сноса базы:
    • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
    • 2. Высаживаем гончих. Если у вас 4 гончих, по 2 на ПВО, в ином же случае скидывайте 2 гончих и, по ситуации, скидывайте третью в момент, когда нужно будет защитить шарики или первые две умрут.
      • 3. Как только гончие начинают собирать на себя весь урон, более-менее кучно скидываем в линию шаров с одной стороны базы, для быстрого захода можно скинуть сразу 2 спешки. Когда они доберутся до ПВО'шек, скидываем ярость. По ситуации используем остальные зелья.
      • В случае с фарм-миксом состав армии меняется не особо сильно: убираем с состава одну гончую, берем всего 2 штуки, количество миньонов можно слегка увеличить, 15-20 штук, этого будет вполне достаточно для быстрого уничтожения сборщиков, хранилищ и даже ратуши! На оставшееся место, как и в кв-миксе, берем шары. По зельям: 3 ярости, 1 яд, 2 заморозки. (для 9 тх); 4 ярости, 1 яд, 2 заморозки (для 10 тх). В обычных атаках брать зелья хила неэффективно, на большей части расстановок это сделает меньше пользы, чем вреда от неимеющейся ярости.
        • Этапы сноса базы:
        • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
        • 2. Смотрим на расстановку противника: желательно искать базы, где хотя бы 2 ПВО находится с +- одной стороны и не поставлены очень далеко, чтобы шарики смогли их уничтожить до того, как уничтожат обеих гончих. Закидываем по одной гончей на две рядом стоящие ПВО. Если одно или несколько ПВО расположены в первом ряду около забора, скидывайте там королеву, она его уничтожит и избавит вас от множества проблем.
        • 3. Как только гончие пролетели небольшое расстояние и вы поняли, что ловушек снаружи базы нет, сразу же выпускайте шарики так, чтобы они летели на небольшом, но заметном, расстоянии от гончих. Так вы защитите их от ловушек, которые могут принять на себя гончие.
        • 4. Во время атаки смотрим на ситуацию и скидываем зелья ярости. Жалеть их не стоит, ведь чем дольше шарики уничтожают слабые здания обороны, тем быстрее их убьют серьезные - арбалеты, ПВО, инферно-башни и прочее. Если видите, что Вашим шарикам серьезно мешает ПВО, инферно-башня, башня магов или иное здание, скидывайте на них зелье заморозки в тот момент, когда они начинают наносить урон.
        • 5. Когда большая часть оборонительных зданий уничтожена, начинайте закидывать базу миньонами. Оставьте несколько штук в запасе на тот случай, если Ваши шарики не смогут уничтожить последние здания и нужно будет пробираться к ратуше одними только миньонами.
        • 6. Если вы всё сделали правильно, вам всегда будут обеспечены все ресурсы с базы, и крепкие 2-3 звезды.

        Расстановка для защиты ресурсов и трофеев на тх 12 (родная деревня)

        Разобравшись с военной базой, давайте перенесемся в родную деревню и посмотрим на базу, которая отлично работает для поднятия кубков на 12 тх🙂

        Вот эта расстановка: 👇

        Лучшая расстановка ТХ 12 для родной деревни февраль 2020

        Лучшая расстановка ТХ 12 для родной деревни, февраль 2020

        Ссылка для ее копирования находится в конце обзора 🙂

        Почему я считаю эту расстановку лучшей?

        Лог защит на 12 тх, хорошая база

        Лог защит базы ТХ 12

        Генеральный план базы

        Теперь же, при текущих популярных подборках войск, ратуше лучше находиться в центре, а вся защита быть в стиле ожесточенной битвы сильной армии против вашей грамотно расставленной обороны, главным образом полагаясь на то, что враг что-нибудь напутает и допустит ошибки в заходе. На этой базе все оборонительные сооружения установлены как раз довольно-таки стратегически, поэтому внутрь нее не так легко зайти .

        Разве что только использование зачистки квиной под хилками с яростью даст атакующему набрать некоторый процент разрушений, при этом важные защитные здания остаются для нее полностью недосягаемыми.

        Проход-замануха на 12 тх

        Проход-замануха

        Может показаться, что возможно легко пройти к центру за счет незамкнутого забора, многие войска будут ломиться в этот проход, но башни инферно с чистильщиками и ловушками позаботятся о том, чтобы этот путь был максимально затруднительным. В итоге за счет этих хитрых мест портится вся атака целиком, особенно если в кк на защите у вас сидят ведьмы с ледяным големом.

        Скопируйте расстановку этой родной деревни по ссылке:

        Лучшая расстановка тх 12 на кв и лвк

        Начнем с военной базы для кв:👇

        Лучшая расстановка тх 12 на кв и лвк, февраль 2020

        Лучшая расстановка ТХ 12 на кв и лвк, февраль 2020

        Ссылка для копирования этой базы находится ниже 🙂

        Почему я считаю эту расстановку лучшей

        Согласитесь, что с ростом уровня тх, растет и мастерство соперников, и в кв очень важно, чтобы вашу базу как минимум не трёшили. Я использовал эту базу в нескольких войнах, включая лигу войн кланов, и она показала хороший результат. Я ни разу не был разбит на 3 звезды за 20 атак, а порой атакующий получал только лишь 1 звезду (за тх), набирая менее 50% разрушений.

        Достаточная причина, чтобы скопировать себе эту базу? полагаю, что да😎

        Но давайте подробнее рассмотрим ее оборонительные возможности.

        Генеральный план базы

        Эта база имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание, поэтому давайте быстро разберемся с ними.

        объяснения лучшей базы тх 12 на кв

        Провоцирующая позиция ратуши

        Ратуша находится в полуоткрытом отсеке в нижнем углу, и причина этого заключается в том, что надо во что бы то ни стало предотвратить масс атаки Йети или Пекками с заходом через ратушу на остальную часть базы.

        Удачное расположение адских башен, кв база тх 12

        Удачное расположение адских башен

        В принципе невозможно сделать нормальный заход сразу через все эти три острова, при этом если хотя бы одна из этих башен инферно выживает, то оставшимся войскам будет очень трудно окончательно зачистить эту базу до конца.

        Также это помогает заставить атакующих использовать только определенный стиль атаки против этой базы, но об этом чуть ниже. 🙂

        Смещенное расположение орлиной артиллерии тх 12

        Смещенное положение орлиной артиллерии

        Обычно орлиную артиллерию ставят в самый центр военной базы, но здесь используется несколько иной подход.

        В нашем случае орел окружен мертвыми зонами, что по факту затрудняет заход войск через него со всей этой стороны.

        Таким образом, попытка атаковать с этой стороны и пройти через отделение с орлом приводит либо к большой потере времени, либо к глупым ошибкам, из-за которых будет испорчена вся атака. 🙂

        Но есть подводные камни и для этих атак, такие как неспособность создать нормальный проход в центре с помощью 4-х землетрясущих заклинаний за счет грамотного забора, что затормаживает общий ход развития атаки и дает время вашей защите.

        pekka smash атака масс пекками

        Защита от масс атак пекками

        В клановую крепость я рекомендую запросить лаву, т.е. адскую гончую!

        Скопируйте расстановку этой военной базы по ссылке:

        ШАГ 5: ПОДКРЕПЛЕНИЕ (КК)

        Clash of clans как атачить электро драконами

        Заход сделан правильно. Очень впечатляюще. С таким количеством электриков в центре деревни у защиты нет шансов

        В этой атаке Oskivn решил использовать Камнебросатель, чтобы забросить в гущу событий войска из КК.

        Он выпустил Осадную машину в правом углу, а не вместе с основной массой Драконов. Это конечно же был продуманный ход, т.к. в этом случае камнеброс пошел прямо в ПВО, быстро приговорив эту вышку. Если в своих атаках видите, что какая-либо ПВО расположена близко к периметру, ее стоит уничтожать именно таким способом.

        Наступательные тактики для клановых войн

        Protection-2.jpg

        [[File:>>|28px|link=]]

        "РЕ.WI" (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ

        Берётся 3 п.е.к.к.и. с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использовать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 исцеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .

        GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

        Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши ( иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

        Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью "разбить круг" (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

        "Снег на голову"

        Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.

        ШАГ 6: КОРОЛЕВА ЛУЧНИЦ

        Битва кланов | Домашняя Деревня | Стратегии Атаки | Массовые электрические драконы |

        Королева сносит шахты, чтобы драки не разлетались по периметру

        Вы, возможно, зададитесь вопросом, а что делать квиной? Эта атака настолько мощная и быстрая, что Oskivn использовал ее, чтобы уничтожить сборщики ресурсов вокруг деревни, тем самым он вынес еще больше зданий, которые могли бы отвлечь и рассредоточить свою кучу электро.

        GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

        Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go - Големы, Wi - Колдуны, Pe - П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления - вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

        П.Е.К.К.А.+Целительница

        Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа "На пролом!" Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших "Танков" Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

        Читайте также: