Wasteland 2 патроны 50 калибра где взять

Обновлено: 30.06.2024

Предоставляет мало разнообразия, но все льготы здесь полезны. Особенно последний, и поэтому стоит купить их все.

Brawling

Этот выбор заставляет вас принять решение. Можно купить только первый и проигнорировать остальные из-за их контекстной зависимости. Вы можете получить четыре из пяти и игнорировать последний. Также вы можете купить их все. Решение должно основываться на том, как часто персонаж, использующий этот перк, имеет возможность атаковать проходящих мимо противников. Если такие ситуации случаются часто, купите четыре или пять из этих льгот. Если их меньше, купите первый и проигнорируйте остальные.

Энергетическое оружие

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Ружья

Четыре льготы и три из них, которые образуют нить. Это хорошая идея, чтобы купить независимую, но это не обязательно. Три оставшихся очень полезны, и я рекомендую вам купить их.

Поиск Водной Компании в поисках выживших

Если вы спасли Клайда в Каньоне , вы найдете его в центре перед зданием водной компании. Вам нужно пройти через боковой вход, потому что тот, что рядом с Клайдом, заблокирован (используйте Восприятие, чтобы обнаружить, что вы можете ползти под ближайшим грузовиком, чтобы избежать обхода). Сжатие под грузовиком будет стоить некоторым из вашей группы несколько очков здоровья и может вызвать болезнь, которая снижает харизму и координацию). Внутри, однако, нет выживших. Убейте роботов, соберите картину (вы можете отнести ее к кремневому замку ) и вернитесь к Клайду, чтобы доложить. Теперь у вас будет возможность пополнять запас воды в здании водопроводной компании.


Ваш рейс в Калифорнию закончится вынужденной посадкой в Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти охранников, которые были отправлены сюда, прежде чем ваша команда. Вся территория заполнена пачками приглушенных собак, которых вам нужно будет истребить. Учитывая уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стая собак докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не сможете повысить уровень своих людей.

После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустынных рейнджеров. Вы свяжетесь с Санта-Фе, чтобы обсудить рекламные акции, отреагировать на призыв жителей о помощи и выполнить основные квесты.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.


Рядом с самой башней вы найдете еще двух роботов, в том числе Thresher, который пытается разбить дверь соседней радиостанции. Ворота в башню заперты, и вы не можете открыть ее обычным способом, поэтому вам понадобится ключ . Поговорите с Уолли со станции вещания, через домофон, и он откроет дверь. В обмен на ключ Уолли хочет, чтобы вы отбили роботов, но вы также можете получить ключ с помощью Kiss Ass 5 или Hard Ass 5. Получив ключ, откройте ворота и установите модуль повторителя . из Варгаса вы получите приказ вернуться в Цитадель , но вы можете сказать ему, что сначала хотите разобраться с роботами здесь.



На вашем пути к Цитадели вы, наконец, сможете разобраться с одним нерешенным вопросом. Вы получите приказ от Варгаса добраться до тюрьмы . Чтобы узнать подробности, см. Главу « Убить коменданта Данфорта и освободить Счастливую долину от красных скорпионов» в разделе «Задания в тюрьме ».


Когда вы вернетесь в Цитадель, дойдите до конца и поговорите с генералом Варгасом . После заставки открывается дверь, и в комнате вы найдете вертолет. Благодаря этому вы доберетесь до Калифорнии. Помните, что вы не сможете вернуться сюда, поэтому завершите все квесты, которые еще не выполнены, и пополните запасы! Когда вы будете готовы, отправляйтесь на горячие пляжи Лос-Анджелеса и не забудьте взять с собой солнцезащитные очки.

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Посмотрите на проблему робота чумы в Дамонте;

Помогите Гектору и Карле найти их дочь Бин;

Вернитесь в Цитадель Рейнджеров, чтобы получить больше заказов. Если нет обходного пути.

Снайперские винтовки

Пять льгот, два из которых являются независимыми и три, которые образуют поток. Все они зависят от контекста. Ваша покупка их должна определяться вашими тактическими привилегиями и вашими методами борьбы. Вы можете купить все пять, если только вы найдете их полезными в любом случае. Также вы можете игнорировать их все, если знаете, что можете обойтись без них.


К какому оружие они подходят? уже дошёл до Дамонта, а оружия для них не нашёл.


antropolog13
Вроде снайперские винтовки, возможно АК и некоторые пулеметы))



Первая штурмовуха под 7.62 это АК 47, они точно есть у бойцов АГЗ в каньоне. Если выбрать сторону АГЗ, то появится компаньон вооруженный как раз АК 47 и барыга, у которого есть парочка в продаже. В самой Дамонте отдайте любую пушку жене жестянщика - даст уникальный пулемет под 7.62. Первая снайперка под этот патрон SR-2000 Argent. так же есть у стрелков АГЗ. А вообще - его величество рандом, эти стволы изредка встречаются в ящиках. К примеру SR-2000 я добыл уже в СХ центре кажись в грибной пещере, за спиной кекса, который жену пристрелил. Везуха дикая, я на радостях джигу сплясал xD. А народ в бете регулярно отлавливал рандомного барыгу с 4-мя АК 97, есть ли такой в релизной версии - неведомо. Я не встречал.


АК 97 в релизе есть, ближе к концу будет
если не ошибаюсь 7.62 еще к G41 (вроде такие цифры) подходят, эта винтовка еще лучше чем АК 97


Есть или нет - имелся ввиду торгаш. Про гы 41 в курсе. Собственно самя крутая штурмовуха игры. А вот со снайперками всё не так однозначно.. Самая злая конечно уникалка "Драгун" с ее 140-140 урона и 8 АП на выстрел, чуть-чуть ей уступает штатная М82 Баррет с уроном 110-140 за 7 АП, зато имеющая 20 зарядный магазин, в отличие от однозарядной драгунки. Но! они обе под калибр 12.7. А эти патрончики ооочень редкие. Так что лучшей снайперкой игры всё же будет уникальная улучшенная СВД под 7.62, которых в игре просто навалом, с уроном 40-70 и 5! АП на выстрел. Ну или штатная PSG под тот же калибр, с уроном 50-60 и 6 АП на выстрел. Ещё именная уникалочка "Сабра мари" под 7.62 достойна внимания с ее 10-98 урона за 5 АП.


пулеметы - они 7.62 обычно - 1 такой можно в Дамонте взять - там где еще круглого робота можно починить и заиметь в команду
ну где 2 лесбиянки живут.


Urgash
а вот крутая то походу не г41 а как раз колошмат акашникова!


Неа. АК97 45-66 против G41 57-75 и крит 1.5 против 1.6. Все прочие ТТХ идентичны.


Harry_Smith
Как видишь в этот раз Я оказался прав))


NTrojan, но ты в следующий раз конкретней будь))



А по мне так М16 получше калаша будет разве нет? Урон у нее выше. И купить ее можно сразу как в цитадель пускают. Не дожидаясь каньена.

Borov Ra
Неа,калаш лучше по пробиваю брони,вроде бы разница в единицу,но урон разнится существенно.Для сравнения - очередью с М16 я в среднем бью на 80-120урона(все попадания),а с калашом на 150-200.


ololopopo
Одинаковые пробивания у них, М16 - пробивание 5, АК-47 пробивание 5
Урон тоже одинаковый, только у калаша разброс побольше.

Я сам в бетку играл с калашами бегал, сейчас в релизе вначале игры закупил всем по М16 на базе и ждал когда найду калаши, но когда нашел сильно расстроился что они одинаковые.

Штурмовые винтовки

Все три привилегии являются независимыми, поэтому вы можете либо купить их, либо проигнорировать их. Стоит купить один из них, независимо от ситуации, а два других стоит рассмотреть.

Brawling

Этот выбор заставляет вас принять решение. Можно купить только первый и проигнорировать остальные из-за их контекстной зависимости. Вы можете получить четыре из пяти и игнорировать последний. Также вы можете купить их все. Решение должно основываться на том, как часто персонаж, использующий этот перк, имеет возможность атаковать проходящих мимо противников. Если такие ситуации случаются часто, купите четыре или пять из этих льгот. Если их меньше, купите первый и проигнорируйте остальные.

Помогите Джилл найти ее коров

В мотеле к югу от города вы найдете Джилл из Каньона Титана , если вы не убили ее там. Она хочет, чтобы вы нашли ее коров. Вы можете найти их на самом севере локации. Если вы освободили Барта в каньоне, он тоже здесь, и Джилл предлагает ему помочь в поиске (он начинает следовать за вами, если вы согласны с этим). После того, как вы найдете ее коров, вернитесь к Джилл, и вы будете вознаграждены 50 кусками барахла.

Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин

В центральной части Дамонты вы найдете ресторан, осажденный несколькими роботами. После того, как вы прогоните их, владельцы откроют дверь. Они хотят, чтобы вы нашли их дочь. Бин удерживается Тинкером . Чтобы спасти ее, вам нужно взломать большой компьютер и тот, что у стены (и все!), В тот момент, когда Тинкер прекращает сражаться и угрожает вам смертью девушки, если вы не уйдете. После того, как вы убьете Тинкер, освободите Бин, и она вернется к своим родителям. Они будут очень рады видеть свою дочь живой. Вам будет разрешено найти аптечку в их комнате, которую они ранее запрещали вам открывать.

Пистолеты-пулеметы

Два независимых перка здесь. Они оба зависят от контекста, поэтому не чувствуют себя обязанными покупать их.

Пистолеты

Три льготы, которые образуют поток, и один независимый. Это хорошая идея, чтобы вкладывать очки в потоки, а не так много в независимый перк. Три из четырех перков здесь также влияют на пистолеты-пулеметы, но маловероятно, что вы будете использовать это.

Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Помогите Красному Байховскому



Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.

В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!


Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .

Холодное оружие

Глупое оружие

Большинство предметов в этой категории являются независимыми и могут быть куплены без необходимости покупать остальные. Единственным исключением является Glacing Strike и его последующие улучшения. Вкладывая средства в этот бонус, вы получаете широкий выбор, из которых стоит потратить очки. Кроме того, два из них также будут полезны для персонажей, для которых тупое оружие не является основным боевым перком. Поэтому сопоставьте свой выбор с персонажем и с его ролью на поле боя.

Читайте также: