Castlevania lords of shadow как габриэль стал дракулой

Обновлено: 05.07.2024

"I cannot die. Yet, I cannot live."

— Габриэль Зобеку после своего превращения.

Габриэль Бельмонт (Gabriel Belmont), позже известный как Дракула (Dracula, Dracul) - рыцарь одиннадцатого века и главный персонаж саги Castlevania: Lords of Shadow. Изначально он был членом ордена "Братство Света", элитной группы святых рыцарей, которые всё своё время существования защищали и в конце концов защитили невинных от сверхъестественных сил зла. Но, потеряв всё, что любил во время своего задания и получения огромной силы от древнего демона Лоры/Лауры (Laura), он стал мощным вампиром, известным как Дракула и начал войну против Братства Света.

Японское имя: ガブリエル・ベルモンド / Gabriel Belmondo / Габриэль Бельмондо

Роль: Рыцарь Братства Света (Ранее), Князь тьмы

Дата смерти: неизвестна

Внешний вид:
Оружие:
Как Габриэль: Боевой Крест, Перчатка теней, дополнительное оружие

Как Дракула: Кнут крови, Меч пустоты, Когти хаоса

Способности:

Как Дракула: способности вампира, магия Пустоты и магия Хаоса

Голоса актеров:

Японский - Кейджи Фудживара (Keiji Fujiwara)

Родственники:

Мария Бельмонт - жена

Лора - "Мать" вампира

Кармилла - "Бабушка" вампира

Тревор Бельмонт - Сын

Саймон Бельмонт - Внук

Виктор Бельмонт - Потомок

Внешний вид:
Габриэль высокий, с развитой мускулатурой тела. Его волосы коричневого цвета (иногда изображаются как вьющиеся и длинные, хотя в самой игре они кажутся прямыми и не ниже плеч).

Броня, которую он носит, основана на броне Саймона (Simon) из Castlevania II: Simon's Quest, но с заметными различиями. У Габриэля она украшена черепом и состоит из толстых пластин, которые покрывают все верхние части тела. Его ноги обуты в железные сапоги. Кроме того, броня Габриэля имеет капюшон, который он может носить, чтобы скрыть своё лицо, когда ему нужно.

Изначально дизайн Габриэля напоминал классического варвара, перед тем, как Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посоветовал персоналу дизайнеров сделать персонажа, который был бы более рентабельным для игроков. Дэвид Кокс (David Cox) отметил, что Роберт Карлайл (Robert Carlyle) (озвучивает Габриэля/Дракулу во всех частях трилогии), который озвучивает Габриэля, немного похож на на него.

В эпилоге Lords of Shadow, Габриэль существенно изменился. У него голая грудь, он носит только своего рода плащ. Его руки покрывают куски стальных рукавиц на обрывках ткани. Он менее мускулист, чем в прошлом, но по-прежнему силён, это видно, когда он пережил падение из своего логова. Его волосы длинные и белые, как и его кожа. Глаза светятся оранжевым светом и он может отращивать клыки.

В Mirror of Fate и Lords of Shadow 2 Габриэль появляется в виде своей первоначальной формы и его последней формы - Дракулы. Его волосы ещё длинные и коричневые, он носит старую броню с большим черепом на поясе. Дракула отказался от своей Перчатки теней, носит красный плащ. Он также отказался от своих сапог-скороходов в пользу простых кожаных.

Личность:
В детстве Габриэль иногда пребывал в плохом настроении и размышлениях, которые могли быть сломлены лишь при помощи Марии, которую он полюбил всем сердцем. Когда будущий герой повзрослел - он всё так же был угрюм и уныл, но в тоже время преданным и верным, воспитанный верить в Бога и в самого себя.

В конце своих поисков его уже не заботили страдания других; горе, скорбь и злость потреблялись желанием возродить любовь всей своей жизни. Он даже отнял святыню у священника, которого она защищала от сил зла.

При встрече с Лордом Некромантов, Габриэль узнал, что Зобек (Zobek) повлиял на его сознание с помощью демонической маски, заставив его отнять силы у Лордов Теней, убивая всё на своём пути, чтобы исполнить пророчество. Это был хитрый план повелителя мёртвых, но тот не увидел всей тьмы внутри Габриэля и каким ужасным он стал, что принесло ему прозвище "Князь тьмы". Он назвал нашего героя зверем и хладнокровным убийцей.

После финальной битвы Габриэль всё-таки увидел Марию, ему было стыдно за всё содеянное. Любимая простила его, сказав, что так и было задумано Богом, сказала, что всё ещё любит его не смотря ни на что. Откровение Марии в том, что Маска Бога не может воскрешать мёртвых стало последним ударом для Габриэля, его дух был сломлен, он плакал, когда Мария покинула его, отправившись на небеса.

Когда Лора звала его к себе, прося помочь - одолеть Забытого демона, Габриэль утверждал, что его больше не заботит судьба мира и согласился лишь потому, чтобы избавить её от страданий, которых человечество пережило достаточно. Испив крови Лоры Габриэль отказался от большей половины своей человечности, восклицая, что он стал намного темнее и ужаснее того, на кого охотился, что подтвердилось, когда он получил силу демона и убил его. После всего этого он назвал себя Дракулой и вернулся в мир людей.

Дракула жаждал отомстить Братству и пожелал переделать мир на своё усмотрения в отместку за его предательство. За это время он создал своего рода философию на убийство, он чувствовал, что он послал своих жертв в лучшее место и больше не хотел ничего слышать о них. Таким образом, он отрицал, что знает мать Тревора (Trevor), когда он впервые столкнулся со своим сыном.

Несмотря на то, какой темной стала его душа, в нём сохранилась и мера своей старой человечности. Когда он узнал о подлинной личности Тревора, он пришёл в ужас и раскаяние за то, что убил своего с Марией сына. Он пытался вернуть его к жизни, но когда ничего не получилось - с уважением похоронил. Теперь, злой на Братство ещё больше за то, что они послали его собственного сына убить его - он посылает своих оборотней в святилище Братства и приказывает расправится со всеми, кто там находится, воплотив свой старый план в действительность.

В настоящее время Дракула ещё живёт, уйдя из мира сего, оставив лишь тень от себя. прежнего, отчаявшись из-за своей бессмертной сущности.

Силы и способности:
Габриэль обучался боевым искусствам с самых ранних лет, демонстрируя невероятную мощь силы, выносливости и ловкости, неподвластных обычному человеку. В его стандартный арсенал входит Боевой крест, включающий множество апгрейдов, серебряные кинжалы и фляги со святой водой.

Боевой крест, прозванный Убийцей вампиров и изобретённый Ринальдо Гандольфи (Rinaldo Gandolfi), является многофункциональным оружием. Габриэль модернизирует его на протяжении своего путешествия. Он состоит из железного распятия с освящённой выдвижной цепью, скрытой внутри основного корпуса оружия. Следовательно, Боевой Крест является очень эффективным оружием против нежити, а также позволяет владельцу использовать магию света либо тьмы, что даёт новые комбинации для атак.

На левой руке Габриэль носит Перчатку теней. Перчатка является древней реликвией, выкованной в подземелиях ада. Она предоставляет ему огромную, сверхчеловеческую силу, способность перемещать тяжелые предметы, пробить любые препятствия, кулаком сжечь всех врагов и одолеть Сатану с легкостью с помощью способности "Пламя ада". Кроме того, перчатка также дает ему возможность защититься и противодействовать магическим атакам.

Дополнительные реликвии, полученные Габриэлем во время путешествия, являются сапоги-скороходы и Крылья Серафима, которые позволяют ему двигаться с удивительной скоростью и совершать двойной прыжок соответственно.

Габриэль имеет возможность использовать магию в бою. Магия света используется для лечения ран, а Тёмная магия - для повышения силы его атак.

Как Дракула, у него есть все способности вампира и огромная мощь древнего демона, известного как Забытый. Это делает Дракулу одним из самых могущественных обитателей мира Castlevania, существующих на сегодняшний день. В первом трейлере Lords of Shadow 2 мы можем видеть, что он стал обладать ещё большей силой, телекинезом, способностью превращаться в дым и магически манипулировать этим дымом, летать по воздуху и совершать посадки с достаточной силой, чтобы поразить батальон рыцарей, создавать волшебный кнут из красной энергии, который ломтиками нарезает врагов с большой скоростью и силой, мгновенной телепортацией и превращением в гигантского дракона. В более поздних трейлерах нам открыли ещё одну способность - обладание силой небесного света - способностью создать магический меч или мощную вспышку света.

Релиз Lords of Shadow 2 показал ​​природу сил Дракулы. Вместо привычной магии света и тьмы, он использует магию Пустоты и магию Хаоса и каждая из них связана с оружием. Оранжевые рукавицы называются Когтями Хаоса ( они медленные, но обладают огромной силой). Меч Пустоты, легкий и быстрый, позволяет Дракуле увеличивать здоровье с каждым ударом, а так же заморозить своих врагов. Его нейтральным оружием является Кнут крови. В LOS2 Габриэль будет впитывать сферы крови, вместо нейтральных сфер, как это было в первой части.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Жизнь обычного человека крепко-накрепко закручена вокруг необъяснимых явлений природы и не менее необъяснимых явлений Человека. Всегда найдётся неудачник, которого похищали пришельцы; всегда есть мужик, у которого есть друг, у которого есть знакомый, который встречал в лесу огромного волка с человеческими глазами; мы встречаем и женщин, которые указывают на свою шею и рассказывают о галантных джентльменах в цилиндрах, что оставили на память пару ровных отверстий на этой самой шее. Тысячи километров не препятствие для россказней о монстрах под кроватью и об их полностью совпадающих описаниях. Века существования всех этих легенд, мифов и сказаний легли в основу того литературного супа из заблуждений, веры и скепсиса, что царит сейчас в общеземном социуме. Творцы религий древности не стеснялись красть друг у друга не только отдельных Богов, но и целые пантеоны. Иногда до ужаса забавно видеть проявление мифотворчества в современной культуре народов. От моды "верить" во времена Inquisición española и до моды "не верить" в последние десятилетия. Тем не менее, во многом именно от модности определённых вещей и зависит созидательная деятельность творцов мира кино, музыки, книг, ну и, само собой, игр. Позволил бы кто себе написать книжку про вампиров во времена инквизиции, угу.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Продуктом такого же созидательного творчества является и Castlevania: Lords of Shadow. Истоком вдохновения создателей самой серии игр послужил роман Брэма Стокера "Дракула". Этот роман, как заправский вампир, искусал умы множества творческих людей. И если представить саму идею "Дракулы" в виде вируса, то этот вирус за 117 лет умудрился мутировать в бесчисленное множество разновидностей произведений.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Представьте себе, недавно-рожденный сериал Дракула и серия Castlevania, которой уже почти тридцать лет, рождены под впечатлением от одного и того же произведения, но как же они различаются.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Тем не менее последняя на данный момент вышедшая игра серии – Castlevania: Lords of Shadow – оказалась перезапуском, да к тому же ещё и слэшером. В качестве альтернативы Владыки Тьмы повествуют о своём видении событий.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Так мы встречаемся с Габриэлем Бельмонтом, посланным Братством "борьбы со злом" к древнему полубогу Пану с целью узнать, почему на Земле вновь властвуют оборотни, вампиры и другая нечисть, а души умерших никуда "не уходят". Последствия этих событий отразились и на жизни самого Бельмонта – его жену убили буквально за считанные дни до начала игры. А тут выясняется, что он – Избранный, проклятый; что на него сделал ставку этот самый Пан, а повествование самой игры ведётся от лица неизвестного, который следит буквально за каждым шагом Габриэля и тоже строит амбициозные планы относительно него. В дополнение к этому во время игры главного героя мучают периодически то жуткие кошмары, то бессонница, то забытьё, в котором он умудряется "натворить делов".

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Вплетённая в эти рамки простейшая формула "охотник – жертва", которой пользуется серия из игры в игру, даёт просто изумительные результаты. Это позволяет сделать и разнообразнейший мир, и его масштабность. От захолустной деревушки сквозь руины старого города и подземные лабиринты, переходя чавкающие болота по прямой и вдоволь проплутав в лесных чащах, полумёртвый изнемождённый герой доберётся наконец до Цитадели Зла и повергнет Темного Властелина. Не отвлекаясь на манящие ответвления от основного пути и не возвращаясь на исследованные территории за раннее недоступными местами, вы пробежите игру часов за пятнадцать-двадцать.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Произойдет за это время очень многое. Тут вас и научат пользоваться оружием Габриэля – специальным крестом с железной цепью в качестве кнута (поклонники Castlevania доброжелательно кивают), обучат разнообразным комбинациям с крестом. Раздадут метательные кинжалы (поклонники Castlevania ухмыляются) и кучу другого атакующего с расстояния оружия вроде. фей (привет, японское влияние!). Вас начнут активно снабжать улучшениями для креста и способностей, отсыпят различных артефактов вроде ускоряющих бег сапог. Научат пользоваться одним видом магии, потом другим, следом дадут пассивную способность наращивать урон, пока Габриэль невредим в бою. А потом кнопки на геймпаде заканчиваются и Габриэля учат всё это дело комбинировать. С середины игры на высокой сложности, после каждой затяжной схватки с боссами и мини-боссами, ощутимо взмокший геймпад просто выпадает из дрожащих рук.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Схватки с боссами, кстати, и являются основной частью этой игры. Если бы Castlevania: Lords of Shadow была футболом, то её можно было бы охарактеризовать следующим образом:

Дали пас – там гигантский волк; добежал до центра поля – там каменный титан; перебросил мяч другому игроку – там железный голем; добежал до ворот противника – там огр; забил гол – там каменный голем; конец полутайма – какой-нибудь высший вампир короля оборотней; аут – огр верхом на каменном титане. А вокруг и обычных футболистов хватает. шутки шутками, но примерно так всё и обстоит на самом деле.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

В поединке с боссами обычно всегда заложен QTE-элемент, который требует или закликивать определённую кнопку, или успеть нажать АБСОЛЮТНО любую, но вовремя ("снять скриншот" тоже считается "абсолютно любой" кнопкой, что приводило к печальным последствиям, поэтому снимать скриншоты приходилось тоже "вовремя"). Основная трудность во внезапности появления этих событий. Некоторые, конечно, можно предсказать; другие появляются столь внезапно, что это практически гарантированная смерть. И вот тут на сцену выходит гениальная политика сохранений, частично знакомая нам чуть ли не со времён "Марио" и "танчиков". Бельмонт сорвался в пропасть? Отнимем часть жизни и вернём до момента, где он стоял за мгновение до этого. Окончательно помер и отнимать нечего? Откатим Габриэля до одной из грамотно расставленных точек сохранения.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Все главгады в игре крупнее героя, но есть и просто запредельные, по которым приходится долго карабкаться, чтобы навредить. Не очень радует, что они занимаются самокопированием друг друга, но что есть то есть – такие гады погибают после нанесения урона по определённым точкам. У каменных титанов это силовые узлы; у огра – глаза. При этом нам доступен для изучения целый бестиарий Братства, в котором даны краткие описания любых встреченных существ (в том числе и каждого босса), а также указана относительная уязвимость перед всеми видами оружия Габриэля. Всё оформлено в духе древней книги с пожелтевшими страницами. Нет, для главного героя она, конечно, современная, но созданная по давным-давно устаревшим технологиям нашего мира. Впрочем, сама начальная заставка игры показывает нам, что мы как раз-таки и занимаемся чтением этой книги. В любой момент времени можно открыть главное меню, в котором на левой странице книги будет краткое текстовое описание событий, происходящих в данный момент, а сам игровой процесс будет расположен чуть выше этого текста, оформленный так, будто нарисован тем же пером, что и написан текст. Выглядит неплохо.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Единственное, что пусть и не убивает, но глубоко ранит игру – это ракурсы камеры. Она тут зависает по всем канонам японских трёхмерных игр. Со времён первых частей Resident Evil и Silent Hill явно был некий прогресс, но всё равно недостаточный. Треть времени камера более-менее где-то вверху или даже из-за плеча героя; треть времени вы будете на неё бежать; оставшуюся треть занимают просто невообразимые ракурсы, где взгляд на персонажа со стороны земли прямо на самое его сокровенное ещё не слишком шокирующее событие. Резкая смена камеры способствует прыжкам в пропасть вместо уступа, приближению к противнику вместо улепётывания от него, дезориентации, и т.д. Благо, что это, пожалуй, самый главный минус игры.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Кроме скалолазания и битв ещё одним элементом игрового процесса является поиск секретных локаций и решение загадок. Поиск сводится к разнесению в щепы ветхих стенок и дверей или требует от игрока "незаурядного таланта" свернуть немного в сторону от сюжетного пути. Загадки тоже просты и ничем примечательным не запомнились. Разве что трупами предыдущих членов Братства, на телах которых можно найти свитки-дневники. Забавляет, когда видишь, допустим, гору тротиловых шашек и ветхую стену, а этот неудачник пишет: "я ранен и слишком устал, братья оставили меня, и я забрёл в эту шахту. Я знаю, что дальше есть путь, но он перегорожен стеной. Тут есть куча тротиловых шашек. Я близок к разгадке, но пока не могу сопоставить все данные. Ой, кажется я слышу шаги. ". И что же самое забавное? Из трупа КАЖДОГО найденного члена Братства (а их тут по десятку на каждой локации) торчит какой-нибудь меч, топор или копьё. Это с учётом, что основными тут являются враги, оружие которых когти да клыки.

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow - "Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

"Каждый несёт свой крест" – Обзор Castlevania: Lords of Shadow

Габриел Бельмонт = Габриел Ван Хельсинг?


Гэбриэл Ван Хельсинг — главный герой фильма Ван Хельсинг. Является левой рукой господа, позже охотником за нечистью.

О прошлом охотника за нечистью известно мало,но Габриэл Ван Хелсинг-Левая рука Господа,посланный Богом для того,чтобы уничтожить Дракулу. Ему это удалось, он даже забрал у вампира его перстень,но Габриэл был слишком слаб и без сил рухнул у дверей одной из римских церквей. Священник принял это как знак свыше и стал обучать Ван Хелсинга борьбе с нечистью ради сохранения Христианства.Потерял память.Единственное что помнит,это отрывки из великих сражений,что может быть еще одним намеком на архангела-полководца Гавриила

Имя "Га(э)бриэл и титул "Левой руки Господа" может являться отсылкой к архангелу Гавриилу (Gabrial-лат.вариант имени Гавриил). Так же фамилию Хеллсинг носил персонаж повести Брэма Стоккера "Дракула" Абрахам ван Хельсинг. Это имя тоже имеет "божественные" корни: Abraham=Авраам.

Клан Бельмонт — одна из самых известных семей во вселенной игр Castlevania, не только подарившая серии множество протагонистов, но и оказавшая огромное влияние на развитие сюжета в принципе.

Благодаря уникальному сочетанию силы, ловкости и мастерства, члены Клана Бельмонт могут противостоять как графу Дракуле, так и прочим созданиям тьмы. Помимо физических качеств, героям помогает легендарное оружие, передающееся из поколение в поколение (в частности, кнут — Vampire Killer)
Akumajo Dracula Saga

Клан Бельмонт не всегда славился своими охотниками на вампиров — в начале истории они были вполне обычной средневековой семьёй. Однако события игры Castlevania: Lament of Innocence расставили всё по своим местам — после столкновения с созданиями тьмы, Леон Бельмонт поклялся уничтожить их. В то же время был создан и Vampire Killer, ставший символом борьбы с нечистью.

Правда, жители Трансильвании не оценили рвения Леона Бельмонта — его огромная сила лишь испугала их. Поэтому, несмотря на все заслуги Бельмонтов, где-то между событиями игр Castlevania: Lament of Innocence и Castlevania III Dracula’s Curse семья была изгнана из Трансильвании.

Впрочем, не всё было гладко — через некоторое время после завершения Castlevania: Symphony of the Night семья Бельмонт таинственным образом исчезла, а затем появилась только в 1999 году, когда Юлий Бельмонт вернулся, чтобы раз и навсегда победить Дракулу. До тех пор легендарный Vampire Killer находился у клана Моррис.

Lords of Shadow Saga

Это воплощение семьи Бельмонт берёт своё начало от Габриэля Бельмонта, рыцаря Братства Света, который в младенчестве был подброшен к дверям ордена. Возмужав, Габриэль взял себе фамилию Бельмонт, чтобы подчеркнуть свою любовь к высоким горам.

В 1047 году жена Габриэля, Мари, была зверски убита тёмными силами, что не позволило её душе успокоиться. По настоянию Братства, Габриэль отправился к озеру Обливион — месту, где живые могут общаться с мёртвыми, чтобы расспросить жену о случившемся. Мари рассказала ему о силе Повелителей Теней, которую они черпают из могущественного артефакта под названием Маска Бога. По словам женщины, эта сила может спасти мир. Один из членов братства, Зобек, подтвердил слова Мари, сообщив Габриэлю, что, согласно древнему пророчеству, воин с чистым сердцем может забрать силу Повелителей и спасти мир. Зобек также отметил, что Маска Бога поможет рыцарю воскресить Мари.

Согласившись на эту авантюру, Габриэль отправился в миры двух из указанных ему Повелителей Теней, победил их и отобрал фрагменты Маски Бога. Однако, когда он наконец собрался сразиться с последним Повелителем, выяснилось, что всё это время Зобек тонко манипулировал им, заставляя собирать Маску для собственных целей. Мало того — даже смерть Мари не была случайной. Чтобы мотивировать Габриэля, Зобек загипнотизировал его и заставил собственноручно убить жену.

Всё-таки собрав Маску и спася мир, Габриэль попытался воскресить Мари, но у него ничего не вышло — оказалось, что артефакт позволяет лишь смотреть на мир глазами Бога, но никак не менять реальность.

Впоследствии Габриэль превратился в вампира, чтобы спасти мир еще раз. Теперь — от могущественного демона по имени Забытый (The Forgotten One). Победив последнего, он забрал его силу, принял имя Тёмного Лорда Дракулы и объявил войну всему миру и, в частности, Братству Света, который, по мнению Габриэля, был виноват во всех его бедах.

Всё, что было описано в пророчестве, сбылось, однако у мира осталась последняя надежда — ребёнок Габриэля Тревор, впоследствии развязавший очередную войну против Дракулы.

Корни у персонажей имеющихся на бумаге могут быть общими, может даже это один и тот же персонаж, но в разных сериях разные интерпритации. Произведения могут быть в чем-то общими, а местами - совершенно разными.

От куда у Габриеля взялся сын если его жену убили


Белый судья
На что он будет способен ? Видел конец Миррор оф Фэйт ? Помнишь, тот момент, где Дракула унёс Тревора далеко в небо ? Вот на это будет способен и ещё на то, что мы видели в кинематографическом трейлере.
П.С. Про Кармиллу:



Белый судья
Если бы он этим не занимался, он бы не был Дракулой.

Частица души это как то сложно, возможно это просто магия Алукарда. Он же прикосновением к плечу Дракулу пробудил. Хорошо что не на ладонь было завязано :)

Читайте также: