Carte noire как произносится

Обновлено: 01.05.2024

Виды кофе «Карт Нуар»

Carte Noire в зёрнах

Original. Тщательно отобранные кофейные зёрна стандарта Arabica Exclusif из Бразилии, Эфиопии и Гватемалы обжарены до цвета тёмного золота. У приготовленного напитка шоколадный аромат с нотами кураги и изюма, в насыщенном вкусе с выраженной горчинкой различимы оттенки мёда и шоколада.

Carte Noire молотый

Особенность молотого «Карт Нуар» — в мастерски составленном купаже, над которым работают французские и итальянские купажисты. Комбинация арабики из Индонезии, Африки, Южной и Центральной Америки в каждом сорте удивляет новыми оттенками аромата и нюансами вкуса.

Aroma. Микс составлен из сортов кенийской арабики и придётся по вкусу тем, кто предпочитает мягкий, с умеренной кислинкой кофе. В аромате напитка слышны ноты какао и ванили.

Velours. Купаж из кенийской и гватемальской арабики тонкого помола. Крепкий напиток с бархатистым шоколадным вкусом, выраженной горчинкой и миндальным послевкусием.

Espresso. Смесь эфиопской и бразильской арабики создана для приготовления любимого итальянцами напитка в кофе-машине. Эспрессо получается густым, крепким, с традиционной горчинкой и немного терпким ароматом.

Carte Noire растворимый (сублимированный)

Original. Микс из сортов арабики, выращенной в Индонезии и Колумбии. Напиток, по мнению знатоков, отличается от заварного кофе только способом приготовления — насыщенный вкус и богатый оттенками аромат те же, что и у свежемолотого Carte Noire Original.

Classic Velvety & Rich. Купаж из арабики, выращенной в Гватемале и Перу. В ярком аромате много цветочных и фруктовых нот, а во вкусе преобладают медовые и цитрусовые оттенки.

Expresso. Смесь эфиопской и бразильской арабики создана для любителей классического эспрессо — крепкого, с кофейно-шоколадным ароматом, терпковатым вкусом с горчинкой и длительным послевкусием.

L’instant. Купаж из гватемальской, перуанской и кенийской арабики. Для напитка характерны тонкие цветочные ноты аромата, бархатистый вкус с лёгкой кислинкой и миндальный привкус.

Millicano. Сложный купаж, в составе которого сублимированный кофе, созданный из бразильской и эфиопской арабики — 85%, и 15% молотых зёрен из Гватемалы. В результате напиток обладает той глубиной вкуса и яркостью аромата, которые присущи заварным напиткам, но готовить его намного проще и быстрее.

Decaffeine. Лёгкий напиток с тонким ароматом фруктов и мягким фруктово-шоколадным вкусом создан на основе колумбийской и эфиопской арабик и содержит минимально возможную дозу кофеина.

Carte Noire в капсулах, или Коллекция Tassimo

Кофейные капсулы созданы для приготовления в кофе-машинах Tassimo, компании, которая входит в состав Jacobs Douwe Egberts. Но их можно использовать и в кофейных аппаратах Nespresso. В отличие от «Неспрессо», капсулы «Карт Нуар» рассчитаны на определённый объём воды, поэтому различаются не только органолептическими характеристиками.

Long Delicat. Кофе из колумбийской арабики с нотами тропических фруктов в аромате и медовыми оттенками во вкусе. Капсула рассчитана на порцию lungo (в переводе с итальянского «длинный») — чашку средней величины.

Petit-Dejeuner Intense. Крепкий напиток из эфиопской и гватемальской арабики с цветочным ароматом и бархатным вкусом с оттенком ванили. Капсулы для любителей «американо» — кофе в чашках большого объёма.

Noire Espresso Aromatique. Ароматный купаж из сортов гватемальской арабики. Объём одной капсулы рассчитан на маленькую порцию — ristretto или espresso. Напиток с ореховым вкусом и миндально-ванильным ароматом.

Очень вкусный, но дорогой + совет, чем можно заменить!

Отличный кофе, действительно, ничего не скажешь! Но цена кусучая (хотя, нормальный кофе стоит нормальных денег, это факт!). Насыщенный, с приятной горчинкой и слегка сладковатым ароматом. Очень мягкий, но в тоже время, крепкий! Пила только растворимый (вроде бы есть еще заварной, но точно не уверенна) - вкуснотень и действительно бодрит.

МОЙ СОВЕТ: кто хочет такое же вкусное кофе, но подешевле - попробуйте Нескафе Экспрессо (есть в мягких пачках - выходит в 3 раза дешевле!). Вкус, конечно, слегка отличается, но качество схоже + в Нескафе есть пенка как в настоящем экспрессо. Попробовала, сравнила и не нашла уж слишком большой разницы.

Ликбез по брендам

Начнём с интересного: марка "агент провокатор", слышали?

Agent Provocateur

Loewe (одежда и др)

Rei Kawakubo

Balenciaga (модный дом)

Bourjois (косметика)

Giorgio Armani

Bvlgari (итальянский ювелирный дом)

Burberry (марка одежды, духов и др)

Chaumet (ювелирка)

Chopard (часы, украшения)

Сhristian Lacroix (основатель дома высокой моды)

Christian Louboutin

Clarins (косметическая компания)

Darphin (парижский косметический бренд)

DKNY (Donna Karan New York)

дИ кЕй Эн уАй, ДОна КарАн

Ermenegildo Zegna (марка мужской одежды и акс.)

Etro ( итал.бренд одежда, обувь и акс.)

Guerlain (парфюм)

Hublot (часы)

Isabel Marant (фр. бренд одежды и акс.)

Jacques Lemans

Jean-Paul Gaultier

La Prairie (косметика и парфюм)

Lamborghini

Louis Vuitton

Maison Martin Margiela (обувь)

Manolo Blahnik (исп. обувь)

Marchesa (Бренд одежды)

Paco Rabanne

Payot (косметика)

Ralph Lauren (одежда, обувь, акс.)

Rochas (парфюм и не только))

Sephora (косметика, парф.))

Sonia Rykiel

Thakoon (амер. бренд одежды, обуви, акс.)

Tissot (часы)

Tommy Hilfiger(американская компания, производящая одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки и др)

Ulysse Nardin часы

Uriage (косметика)

carte+noir

Do what you think best. I give you carte blanche to act on my behalf. — Делай, как ты считаешь нужным. Я даю тебе полномочия действовать от моего имени.

38 a la carte

39 a la carte

40 carte blanche

См. также в других словарях:

Carte a gratter (dessin) — Carte à gratter (dessin) Pour les articles homonymes, voir Carte à gratter (homonymie). Grattage du noir sur fond blanc La carte à gratter … Wikipédia en Français

Carte Noire — Logo de Carte Noire Création 1979 … Wikipédia en Français

Carte De L'État-Major — Carte d État Major Feuille de Saint Brieuc La carte d État Major est une carte générale de la France réalisée, dans sa première version, au … Wikipédia en Français

Carte d'état-major — Feuille de Saint Brieuc La carte d État Major est une carte générale de la France réalisée, dans sa première version, au … Wikipédia en Français

Carte de l'Etat-Major — Carte d État Major Feuille de Saint Brieuc La carte d État Major est une carte générale de la France réalisée, dans sa première version, au … Wikipédia en Français

Carte de l'État-Major — Carte d État Major Feuille de Saint Brieuc La carte d État Major est une carte générale de la France réalisée, dans sa première version, au … Wikipédia en Français

Carte de l'état-major — Carte d État Major Feuille de Saint Brieuc La carte d État Major est une carte générale de la France réalisée, dans sa première version, au … Wikipédia en Français

Carte Stéréoscopique — Cet article fait partie de la série Photographie … Wikipédia en Français

Carte stereoscopique — Carte stéréoscopique Cet article fait partie de la série Photographie … Wikipédia en Français

Историческая справка

Carte Noire создал французский гурман и авторитетный во Франции эксперт в мире кофе Rene Monnier. Идея собственного бренда появилась у него в 1965 году, и первый свой купаж мастер назвал Grand-Mere (в переводе на русский — «бабушка»). Слоган, звучавший во время рекламной кампании: «Бабушка, приготовь нам ароматный кофе!» вызывал улыбку, быстро запомнился и немало способствовал популярности новой торговой марки. А в 1978 году Rene Monnier презентовал «карточную» коллекцию — Carte Rouge («красная карта»), Carte Bleu («голубая карта») и сразу ставший фаворитом Carte Noire.

Успех бренда был предсказуемым: собранные, обработанные и обжаренные вручную зёрна арабики с элитных плантаций (Arabica Exclusif) обладали пленительным ароматом, насыщенным многогранным вкусом с целым букетом оттенков и приятным длительным послевкусием с характерной для бодрящих напитков горчинкой. Первая партия напитка, несмотря на высокую цену, разошлась в считанные дни, в чём немалую роль сыграла и запоминающаяся упаковка.

Интригующе-чёрный пакет с прозрачной полоской, сквозь которую были видны зёрна, и обвивающей золотой лентой, название марки и образ в целом придумал известный французский имиджмейкер Jacques Segal, которого называли — «тот, что создаёт королей». Такое прозвище Жак Сегал получил благодаря успешно реализованным проектам по созданию имиджа в рекламных кампаниях президентов — Франсуа Миттерана, Александра Квасневского, Йожефа Анталла.

Carte Noire открыл новую страницу кофейной классификации, благодаря ему появился новый стандарт качества — Premium Arabica.

фото упаковки кофе Карт Нуар

В 1983 году, когда «Карт Нуар» находился на пике популярности, бренд приобрёл предприимчивый внук основателя компании Jacobs — Клаус Якобс, и сразу же развернул масштабную рекламную компанию. Глава отдела маркетинга Jacobs Тенесси Вильямс придумал новый слоган и сюжет для романтичного видеоролика, который заканчивался словами: «Так рождается «Карт Нуар» – кофе, пробуждающий желание…». Через год Carte Noire по продажам уже лидировал в своей ценовой категории.

В конце 90-х Jacobs вместе с принадлежавшими ей брендами стала частью Kraft Foods Inc. — международного концерна по производству упакованных продуктов питания. А в 2012 году концерн разделили на несколько дочерних предприятий, и бренд Carte Noire перешёл к одному из них — Mondelez International. В 2015 году компания вошла в состав Jacobs Douwe Egberts.

Carte Noire (Карт Нуар или Черная Карта)

Об этом кофе говорят, что у него французский шарм и немецкий характер, но наибольшее количество поклонников бренда живёт в России. Поставки Carte Noire в Российскую Федерацию и в самом деле превышают поставки в родную бренду страну. Это объясняется не только разницей территорий — в России проживает людей вдвое больше, чем во Франции, но покупательским интересом к торговой марке.

«Карт нуар» (в переводе — «чёрная карта») производит компания Mondelēz International, доля которой в Jacobs Douwe Egberts (JDE) в 2017 году составляла 26,5 %. На рынке бренд представлен всеми видами: кофе в зёрнах, молотый, растворимый и в капсулах. Наибольшую популярность, и во Франции в том числе, имеет растворимый — сказывается высокий уровень качества и вкус, максимально приближенный к заварному напитку. Интересно, что по статистике, собранной аналитическим отделом JDE, даже те кофеманы, что отдают предпочтение кофе «по-турецки», когда густой до тягучести обжигающий напиток запивают ледяной водой, — выбирают растворимый Carte Noire.

Читайте также: