Progen t20 gta 5 где найти

Обновлено: 16.05.2024

Внимание! Автомобиль присутствует только в GTA Online.

Гоночный вариант Banshee после установки пакета тюнинга в салоне Benny’s Original Motor Works. Передняя часть не так сильно изменилась, а вот сзади установлены новые колёсные арки, а также бампер с увеличенным диффузором. Выхлопная труба выведена стандартно, в то время как заводская модель могла похвастаться оригинальным решением перед задними колёсами. В целом машина выглядит интересно, а богатый набор деталей для тюнинга делает её неплохим выбором, если ты хочешь покрасоваться на улицах Лос-Сантоса.

Однако не рассчитывай добиться на Banshee 900R каких-то значимых результатов в гонках. Скажем лишь, что машина после уплаты более полумиллиона баксов стала медленнее заводской модели! А та, к слову, отнюдь не блещет среди спорткаров. Что уж говорить о бедной 900R, которой придётся сражаться с гораздо более быстрыми суперами.

Как ты уже знаешь из нашего анализа гоночных характеристик, три самых главных параметра машин в GTA V — теоретическая максимальная скорость, коэффициент мощности двигателя и лобовое сопротивление. У 900R двигатель чуть мощнее, чем у обычной Bashee, а теоретическая «максималка» выше. Всё бы хорошо, если б этим дело ограничилось и не был поднят ещё и третий пункт — лобовое сопротивление, который и убил все шансы машины стать хоть сколько-то конкурентоспособной.

Будем надеяться, это всего лишь случайная ошибка и Rockstar исправит ситуацию в будущем. В таком случае мы отредактируем наше описание.

Дополнение от 3.02: вследствие неустановленного бага или изменения в серверной части кода, Banshee 900R стала самой быстрой машиной в игре по максимальной скорости. Гонщики считают, что причиной является проблема с подвеской из-за которой машина регулярно трётся своим обвесом по земле, что в свою очередь вызывает увеличение оборотов двигателя. Это абсолютно нормально для GTA Online, однако другие машины не способны повторить такой трюк произвольно, а подобное сжатие и растяжение подвески возникает лишь, к примеру, при наезде на бордюр.

Из-за этого 900R стала хуже управляться на неровной поверхности, а в поворотах у неё чаще сносит задний мост. Время круга за счёт отменной «максималки» улучшилось, но мы рекомендуем пока отложить покупку и подождать следующего патча, где вполне могут появиться какие-то более постоянные исправления.

Где найти?
Скриншоты с ПК

banshee-900r-front

banshee-900r-side

banshee-900r-rear

banshee-900r-topless-front

banshee-900r-topless-side

banshee-900r-topless-rear

Coil Voltic

Скриншоты с PlayStation 3

voltic-front

voltic-side

voltic-rear

Coil Voltic Topless

Скриншоты с PlayStation 3

voltic-topless-front

voltic-topless-side

voltic-topless-rear

Grotti Cheetah

Скриншоты с PlayStation 3

cheetah-front

cheetah-side

cheetah-rear

Grotti Turismo R

Где найти?

В GTA V (PS3, Xbox 360): в личных гаражах главных героев в Лос-Сантосе. Автомобиль бесплатен и вызывается через специальное меню кнопкой / .

Кроме этого, модифицированную версию можно изредка встретить на дорогах Лос-Сантоса, а также возле салона Los Santos Customs в Бёртоне. Ещё Turismo R иногда припаркована возле магазина Ponsonbys на Портола-драйв, а также в красной многоуровненовой парковке в даунтауне.

Скриншоты с PlayStation 3

turismo-r-front

turismo-r-side

turismo-r-rear

Grotti X80 Proto

Внимание! Автомобиль присутствует только в GTA Online.

Grotti X80 Proto — гиперкар, прототипом которого послужил концепт Ferrari F80. Один из быстрейших автомобилей в игре. Имеет подвижный спойлер, разделённый на две половины, работающие на манер самолётных элеронов. Как и Vapid FMJ, хронологически не может существовать в GTA Online, поскольку модель появилась позже времени событий в игре.

Где найти?
Скриншоты с ПК

x80-proto-front

x80-proto-side

x80-proto-rear

Karin Sultan RS

Внимание! Автомобиль присутствует только в GTA Online.

После установки пакета тюнинга на заводской Sultan мы наконец можем получить полноценный Sultan RS из GTA IV. Как и в Либерти-Сити, у этой модели только две двери, а по классификации в GTA Online она поднялась на одну позицию — в суперкары. Весьма радует отличный набор деталей для модификации в салоне тюнинга: при желании ты можешь собрать прототип раллийной Impreza WRX STI или же машину для дрифта с анимешными наклейками. Такое бы разнообразие да для всех спорткаров! Мечты…

В гонках Sultan RS использовать нет смысла. Он неконкурентоспособен в классе суперкаров: даже среди спорткаров он не стал бы лидером, но боролся бы за позиции с Jester и 9F. Лучше уж так, чем смотреть вслед уезжающим T20 и Zentorno. Решение Rockstar о переносе раллийного автомобиля в топовый класс объяснить сложно.

Где найти?
Скриншоты с ПК

sultan-rs-front

sultan-rs-side

sultan-rs-rear

Överflöd Entity XF

Скриншоты с PlayStation 3

entity-xf-front

entity-xf-side

entity-xf-rear

Pegassi Infernus

Скриншоты с PlayStation 3

infernus-front

infernus-side

infernus-rear

Pegassi Osiris

Osiris — новый суперкар в серии GTA. Как и его главный конкурент в классе, Zentorno, автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, полным приводом, а также нерегулируемой подвеской. Шарниры дверей у Osiris закреплены на крыше и в этом схожи с другой машиной из дополнения Ill-Gotten Gains — Benefactor Stirling GT.

Osiris и Zentorno на данный момент находятся в тройке лучших автомобилей для гонок в GTA Online. Время круга эти суперкары добывают по-разному: у Zentorno лучше ускорение, а у Osiris — тормоза. Перед решением о покупке стоит протестировать управление в одиночной игре и выбрать ту модель, которая больше понравится. Впрочем, для кого-то решающим фактором станет лишь внешний вид машины. При этом учти, что за Osiris придётся заплатить примерно в два с половиной раза больше.

Интересные факты
  • Название машины выбрано не случайно: Осирис — бог возрождения и царь загробного мира в древнеегипетской мифологии. А её реальный прототип — суперкар Huayra — назван так в честь Wayra Tata (Huayra-tata) — «отца ветров» в религии южноамериканских индейцев кечуа и аймара, составлявших население империи инков. Он ассоциировался у них с ураганным ветром и удобряющими почву ливнями.
  • Osiris встанет в копеечку не только при покупке: запрос на восстановление транспортного средства по страховке обойдётся в $24 375 .
Где найти?

В GTA V (PS3, Xbox 360): в личных гаражах главных героев в Лос-Сантосе. Автомобиль бесплатен и вызывается через специальное меню кнопкой / .

Скриншоты с ПК

osiris-front

osiris-side

osiris-rear

Pegassi Reaper

Внимание! Автомобиль присутствует только в GTA Online.

Reaper — очередной футуристично выглядящий суперкар от Pegassi. Несмотря на грозный внешний вид, является середнячком в своём классе.

Где найти?
Скриншоты с ПК

reaper-front

reaper-side

reaper-rear

Pegassi Vacca

Скриншоты с PlayStation 3

vacca-front

vacca-side

vacca-rear

Pegassi Zentorno

Где найти?

В GTA V (PS3, Xbox 360): в личных гаражах главных героев в Лос-Сантосе. Автомобиль бесплатен и вызывается через специальное меню кнопкой / .

Изредка встречается на улицах в богатых районах города, а также возле салонов Los Santos Customs.

Скриншоты с PlayStation 3

zentorno-front

zentorno-side

zentorno-rear

Pfister 811

Внимание! Автомобиль присутствует только в GTA Online.

Автопарк вымышленной компании Pfister, пародирующей Porsche, пополнился суперкаром 811, прототипом которой послужила Porsche 918. По своим гоночным характеристикам выделяется высокой максимальной скоростью, однако из-за недостаточной поворачиваемости является сомнительным выбором в большинстве гонок. В мастерской можно снять крышу, превратив авто в кабриолет.

Где найти?
Скриншоты с ПК

811-front

811-side

811-rear

Progen T20

Progen — новый производитель транспорта в серии GTA, и их дебютный суперкар T20 отнюдь не разочаровал. Форма кузова и задние фары позаимствованы прямиком у McLaren P1, а воздухозаборники на переднем бампере и дверях, а также утопленный капот напоминают о Tushek TS 600.

Отличительная особенность модели — антикрыло, поднимающееся из кузова при ускорении и играющее роль аэродинамического тормоза при замедлении. На момент выхода дополнения ничего подобного у других автомобилей в арсенале нет. Антикрыло нельзя изменить в салоне тюнинга, однако это не значит, что игра про него не знает и ты останешься без бонуса к сцеплению с трассой, который приносит данный элемент. В отличие от всех прочих суперкаров, T20 уже в заводской комплектации пользуется всеми преимуществами установленного антикрыла.

Проверить это можно таким нехитрым способом: раз пять сдай задом в стену так, чтобы сломать механизм, отвечающий за работу антикрыла, и оно перестанет подниматься. После этого ты заметишь, что T20 стала менее охотно заходить в повороты, а дистанция торможения увеличилась раза в полтора. Вывод следующий: всегда ставь дополнительную броню на автомобили в Los Santos Customs, а также не подставляй корму своего T20 под удары соперников.

Сухие цифры говорят о том, что Osiris недолго правил балом среди быстрейших тачек в GTA V. T20 проезжает тестовый круг на несколько десятых секунды быстрее, чем два прежних фаворита — Osiris и Zentorno. Впрочем, идеальных условий в беспорядочных гонках GTA Online практически не бывает и любая из этих трёх машин сможет на равных бороться за лидерство в гонке. Но если нужна только самая быстрая из самых быстрых, то T20 — твой выбор.

Интересные факты
  • Высокая цена автомобиля сказалась и на плате за страховку. За восстановление утерянного суперкара придётся заплатить $27 500.
Где найти?

В GTA V (PS3, Xbox 360): в личных гаражах главных героев в Лос-Сантосе. Автомобиль бесплатен и вызывается через специальное меню кнопкой / .

Скриншоты с ПК

t20-front

t20-side

t20-rear

Truffade Adder

Скриншоты с PlayStation 3

adder-front

adder-side

adder-rear

Vapid Bullet

Скриншоты с PlayStation 3

bullet-front

bullet-side

bullet-rear

Vapid FMJ

Внимание! Автомобиль присутствует только в GTA Online.

Vapid FMJ — современная версия суперкара Vapid Bullet. Название FMJ (сокращение от full metal jacket ) также указывает на родство этих моделей. Один из самых быстрых заднеприводных автомобилей в игре.

Хронологически модель не может существовать в GTA Online, поскольку в основу FMJ легли прототипы 2015—2016 годов. Тогда как события в мультиплеере происходят незадолго до начала сюжетной кампании GTA V, действие которой относится к 2013 г.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки

В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки Rockstar, GTA, GTA 5, GTA Online, Баг, Патч


Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%

GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.

Пришло время докопаться до сути.

Человек залез в "исходный код" игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.

Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!

Тем временем на моём компе…

Загрузка сюжетного режима:

Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.

Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070

Я (не) одинок

Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Я немного поискал информацию о тех

20% счастливчиках, которые загружаются быстрее трёх минут, и нашёл несколько бенчмарков с топовыми игровыми ПК и временем загрузки онлайн-режима около двух минут. Я бы кого-нибудь убил хакнул за такой комп! Действительно похоже на железячную проблему, но что-то не складывается…

Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.

Высокоточные измерения

Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.

Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU? Ноль. Память? Вообще ничего…

Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.

Единственный поток

На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.

Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.

Профилирование

Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.

Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви :)

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!

Вниз по кроличьей норе

Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…

Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.

Проблема 1: это что… strlen?!

Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON. Колоссальные десять мегабайт JSON'а с записями 63 тыс. предметов.

.
"key": "WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2",
"price": 45000,
"statName": "CHAR_KIT_FM_PURCHASE20",
"storageType": "BITFIELD",
"bitShift": 7,
"bitSize": 1,
"category": ["CATEGORY_WEAPON_MOD"]
>,
.

Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.

10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.

Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?

Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.

Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:

А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов! Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?

Доказательство концепции

Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.

План такой. 1. Написать .dll, 2. внедрить её в GTA, 3. зацепить некоторые функции, 4. . 5. профит. Всё предельно просто.

Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.

* подождать длинной строки

* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение

Что-то вроде такого:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Полный исходный код PoC здесь.

Ну и как оно работает?

Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с

(6*60 - (1*60+50)) / (6*60) = 69.4% улучшение времени (класс!)

Да, чёрт возьми, получилось! :))

Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.

Краткое содержание

При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением

Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON

Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и

После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей

R*, пожалуйста, исправьте

Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :<

Вы можете либо перейти на хэш-таблицу для удаления дублей, либо полностью пропустить дедупликацию при запуске как быстрое исправление. Для парсера JSON — просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть более простой вариант.

* Получил подтверждение от R*, что это скоро исправится

* Только что получил награду в размере $10k через их внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно это делается, только по вопросам безопасности)

* Пытаюсь понять, что такое W8 (от ред. это форма налоговой службы США) и как его заполнить (лол)

* Я сделаю еще один тест, как только обновление выйдет, надеюсь их инженеры не разочаруют :)

Стоит ли игра свеч?

Ты лучший.

Каждая из этих машин имеет свои отличительные особенности.

Например, Adder очень силен на дальних дистанциях, на них ему просто нет равных, он обходит абсолютно любую машину на большом расстоянии.

Zentorno можно назвать одной из самых быстрых в былые времена (до выхода Osiris). Шустрый старт и весьма серьезное ускорение стали козырем игроков в гонках с кучей поворотов.

T20 является эталоном управляемости. Но по скорости и ускорению уступает 3 вышестоящим суперкарам на дистанции 1 км. Зато использование его в гонке по городу будет несомненным преимуществом.

Osiris против T20

Progen T20: самая дорогая машина в GTA Online

Самая дорогая машина ГТА

Естественно те, кто обладает целым мешком денег в GTA Online, сразу приобрели эту новинки автопрома Rockstar, но тем, кто с трудом заработал свои накопления в преступном мире, мы посвящаем этот обзор, который должен пролить свет на самый дорогой супер GTA.

В сравнительный обзор мы решили добавить 4 самых популярных суперкара:

  • T20: $2 200 000.
  • Osiris: $1 950 000.
  • Zentorno: $725 000.
  • Adder: $1 000 000.

Если у вас весьма скромный бюджет, то Zentorno станет для вас отличным вариантом, ну а если вы настоящий денежный мешок, T20 вам в помощь.

Выбираем суперкар в GTA

Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»

Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.

В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.

Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.

Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.

Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.


GTA 5 почему машину Т20 так все любят. И почему она такая быстрая?

T20 - это новый суперкар от нового производителя в GTA 5. Базой для машины стал McLaren P1, у которого T20 позаимствовал кузов и задние фары. По характеристикам новый автомобиль не уступает ни одному суперкару игры, и с лёгкостью может конкурировать с каждой машиной игры на гоночной трассе GTA Online. Честно говоря, T20 считается самой быстрой машиной в игре на данный момент. Мощный двигатель T20 сравним с реальным двигателем McLaren P1 (high revolution V8).

Автомобиль имеет внушительный разгон и отличную максимальную скорость. Хорошая управляемость позволяет с лёгкостью переходить от одного типа дорог к другому, все повороты выходят крайне плавными.

GTA 5 почему машину Т20 так все любят. И почему она такая быстрая? GTA 5, GTA Online, GTA 5 RP, Видео

Интересный факт - Progen T20 есть выдвижной спойлер (антикрыло), который автоматически выдвигающийся при ускорении и помогающий автомобилю плавнее замедляться. Спойлер выдвигается на скорости 40 миль в час и прижимает заднюю часть автомобиля, улучшая аэродинамический поток. При снижении же скорости, антикрыло наклоняется вперёд, помогая T20 тормозить быстрее и плавнее.

Дубликаты не найдены

Мне больше нравится Т1000.

Хорошая управляемость позволяет с лёгкостью переходить от одного типа дорог к другому, все повороты выходят крайне плавными.

Это не управляемость машины позволяет, а аркадность автомобильной физики в gta 5.

Очень исчерпывающая информация

Я надеюсь вам понравится этот пост, я правда старался и это всё, что я знаю об этой машине.


Тюнинг в Los Santos Customs и восстановление в Mors Mutual Insurance.

При этом за восстановление T20 в Mors Mutual Insurance обойдется вам в 27 с небольшим тысяч, тогда как цена на восстановление той же Zentorno в 2 с небольшим раза меньше.

Читайте также: