Call of duty как прыгать

Обновлено: 17.05.2024

Strafe-jump
это система прыжков движка Quake , на котором собственно и базируется CALL OF DUTY 1-4. Сама система позволяет прыгать в двое дальше и немного выше нежели простым спринт-джампом.

Что требуется:
1) Хороший компьютер (125-333 FPS) (высокий FPS позволяет прыгать дольше и выше низкого , это проверенный факт).
2) Знание/Желание изучать точки для стрейф-джампинга.
3) Ощущать лёгкость при прыжках , не напрягаться самому

Замечание:
1)Для максимального росстояния прыжка необходимо стоять на 90 градусов от направления прыжка.
2)До начала движения зажимается клавиша Shift для ускорения движения.

Важно:
1)Во время полёта нужно делать плавный разворот мышки к направлению прыжка (Не медленно а плавно)
2)Стоя с разворотом в 90 градусов к направлению прыжка необходимо при полёте сделать плавный поворот мыши на 110 градусов к направлению прыжка чтобы долететь до места чуть с разворота.

Система прыжка:
До начала бега зажимаем кнопку ускорения (def:Shift)
И потом только кнопку бега вперед (def:W)
(Если зажать ускорение зарание то мы получим преимущество в доли секунд , которые не мало важны для Стрейф-джампа)
Затем зажимаем кнопку бега (в нужном вам для приземления в цель направлении)
Важно: перед нажатием кнопки с направлением полёта нада дать разгон вперед буквально на 0.3-0.5 секунды
Далее добавляем плавный поворот мышкой по направлению к месту прыжка
Важно: начать поворот мышки нужно одновременно с зажиманием кнопки A/D (в зависимости от стороны в которую прыгаем)
Ну и наконец сам прыжок (def:space) (Интуитивно стараемся прыгнуть как можно ближе к обрыву)

Примечание , стрейф джампинг полезен для диверсантов и снайперов

Это теория , практика зависит от вас !

Физическая модель CALL OF DUTY 4 вещь очень интересная , взять те же Баунсы.
-Чо за баунс ?
-Баунс это точка на карте (на каждой карте их оч много) подходя к которой ты чувствуешь что тебя немного отталкивает назад от неё (например стёкла автомобилей , поваленные бочки) всё казалось бы ничего , но пробовали ли вы прыгнуть на эту точку стрейфом с различной высоты ? При правельном попадании игрока откидывает в определенную сторону ! с помощью баунсов можно залезть на совершенно недоступные точки на карте , например крыши зданий (естественно лишь 1 прыжком на баунс это не ограничится , нужно будет делать несколько прыжков на разные баунсы.)
Примечание : Хороший стрейф джамп на баунс позволит подлететь еще выше


Далее скрин , на котором изображено как я с помощью баунса на Трубопроводе (Pipeline) залез на крышу здания на которое просто так не залезть

Собственно баунсы запрещены на чемпах так что тренируются только для пабликов
Glitches (Глитчи , глюки)

В код4 очень много недороботок называемых глитчами , пожалуй , это основное что правится с каждым патчем. Если не сидеть в танке то становится понятно сколько глитчей исправлено в 1.7 патче ! в частности это зацепило карту Crossfire , теперь за её пределы не выйти как то было возможно ранее , используя стул в здании сзади на базе дефенеров. Глитчей в игре всё же очень много и их можно найти и использовать по уму (это не стрейфы с баунсами , это недоделанные текстуры и ошибки в архитектуре игры ведущие к получению преимущества над врагом)

Стрейф-джамп

Пред история: Серия игр Call of Duty была основана на движке игры Quake.
В этом движке можно было неким образом обходить физику игры за счет правильной техники прыжков этих техник было довольно таки много но до Call of Duty 4 дошло только пару штук.
И название одной из самых популярных техник Strafe Jump или Long Jump, она позволяет прыгать в длину дальше чем возможно сделать простым прыжком не зная этой техники.
А примерно если знать в идеале эту технику то длина прыжка будет в

50% больше чем простые прыжки.

1.Smooth turn

Этот "ход" состоит в том чтобы прыгнуть не просто вперед, а с небольшим заворотом влево-вправо, как удобнее. Чем плавнее вы совершите этот заворот, тем дальше пролетит персонаж. Вот на этой картинке можно наблюдать этот заворот.

Хотелось бы сделать замечание. Желательно совершать движение разбега не слишком близко от места отрыва от земли, так как при неправильном движение ничего не получится . А если и получится но крайне плохо. Так же придётся долго тренироватся чтобы не улететь в ту сторону, в которую будет совершён поворот.

2. 90-градусный поворот

Этот приём был использован еще в кваке, а в связи с одним и тем же движком, может быть использован и здесь. Заключается он в том, чтобы непосредственно перед самим прыжком соверить поворот головы на 90 градусов. Это добавит вам дополнительный шанс пролететь дальше. Осуществление этого движения в совокупности со smooth'ом показаны в том же тужанском прыжке

3. Стрэйф джамп

Кнопки учасници : "бег вперед (W def) " , право или лево (A,D def) , прыжок (SPACE def) . Хочу заметить что они все участвуют в получении желаемого стрейф джампа , но ! Гглавным в стрейф джампе является мыша , именно от неё зависит успех прыжка . Далее при объяснении будут использованы дефолтные значения управления .
Напомню , что нужно именно понять стрейф джамп , для того чтоб его делать в дальнейшем без проблем . прижок делается так : W(зажать)->D или A(зажать)->SPACE(нажать 1 раз)+mouse <или> . Это даже можно назвать химической формулой ( аля кодовской tongue.jpg ) . Думаю вы чусвуете себя как на первом уроке химии , где вам покозали формулу серной кислоты , и пытаются вам объяснить что с чем соеденяется . Итак попытась вам всё объяснить . Есть две точки А и Б . Начинаете бежать , под углом примерно 45 градусов к точке А ( относительно точки Б ) , перед прыжком , начинаете поворачивать мышку по направлению к точке Б ( очень важно что бы скорость передвижения была одной , не ниже не выше ) перед краем зажимаете кнопку D (А) , и через мгновение нажимаете прыжок , при этом поворот мыши должен продолжаться , примерно до середины полёта . ( это важно ) . Вот и все tongue.jpg . Прилагаю к своему уроку еще и демку , где показано , как получается стрейф джамп на практике . кстате это место , ИМХО , наиболее подходит для тренеровок . Удачи .
P.S. Главное понять как прыгать , а не тупо действовать по инструкции

4. Заключение

Стрэйф джамп - вещь трудная, выполнять его много сложнее чем к кваке. Если долго и упорно тренироватся, то можно за полгода натренироватся практически до идеала. Всё будет зависеть от вашего упорства, от ваших рук и от мыши. Понятное дело, что чем выше разрешение мыши, тем плавнее осуществлять вращение мышой. Надеюсь понятно объяснил.

Да, чуть не забыл про ФПС. Всё джампы осуществляются ТОЛЬКО при 125 фпс. Во первых самая оптимальная цифра (все значения фпс были в моей прошлой статье) , и во вторых все records выполняются только при наличнии этой цифры

Обучение Strafe-Jump

Карта большой площади на которой много секций для прыжков на каждой секции по 9 зон прыжка с каждой зоной и секцией длина расстояния на которое надо прыгать увеличивается.

Ссылка на закачку карты: ссылка

1.Перейти по ссылке, скачать архив.

2.В корневой папке "Call of Duty 4" найти папку usermaps, если нет создать ее.

3.Внутри папки usermaps создать папку mp_gap_training.

4.В папку mp_gap_training положить 3 файла из архива.

2. Мод JumpingMod v1.3

С помощью этого мода вы можете видеть сколько у вас жизней снимается при падении с разной высоты и соответственно вы будете знать умрете вы от падения или нет в том или ином месте.

Но основная прелесть мода то что вы можете сохранить позицию на которой вы стоите и в случае если вы упадете то вы можете вернутся на место на котором вы сохранились и так можно делать бесконечно.

Ссылка на закачку мода: ссылка

Управление в моде :

Двойной удар ножом кнопкой "V" (быстро) вы сохраняете позицию.

Двойное нажатие на F вас возвращает на сахраненною позицию

Если три секунды задерживать кнопку удар ножом "V" то вы умрете и появитесь заново, это требуется в тех случаях когда вы залезли туда от куда не можете вылезти.

1.Скачайте архив с модом.

2.Распакуйте его в папку "Mods" которая находится в корневой папке "Call of Duty 4".

4.В главном меню мульти-плеера игры "Call of Duty 4" выбирете графу "Моды" или "Mods" там вы увидете название мода запустите его.

5.Нажмите в главном меню мульти-плеера "Запустить сервер" или "Create Server".

6.В настройках запуска сервера в дополнительных параметрах уберите ограничение по времени и очкам и также обязательно выберите режим "Свободная игра" или "Free for All" иначе мод не будет работать.

Инструкция по запуску новых карт в Call of Duty 4 :

2.Открываем консоль пишем devmap "название папки в которой карта, без ковычек".

(В том случае если вы запускаете карты для джампинга за рание запустите мод потом сделайте настройки сервера но не запускайте его после окончания настроек запуска сервера откройте консоль и пропишите devmap "название папки в которой карта, без ковычек")

Скольжение при погоне за Айронсом, КАК.


Как черт побери проскользнуть под дверью которую Айрон передо мной закрывает ( почти самый конец, когда Гедеон просит догнать Айронса). Пишет зажмите клавишу во время бега для скольжения (клавиши в управлении даже все менять пробовал) , но ни хрена не происходит. Вроде бы иногда успевал лежа проползти , но все равно пройгрышь. У кого такая же херабора была?


RoyceDa59
У меня тож со скольжением провал, как ни пытался не получилось. Лежа будешь ползти не успеешь, я приседал и успел за ним


RoyceDa59
В сингле у меня не получилось, но в мультиплеере кнопка C




Решил, назначить удобную клавишу на "присесть"(удерживая)


Я просто "с" зажимал при беге и ГГ делает скольжение.


Да в присядку я тоже проходил двери, но выскакивает скриптовый солдат, с которым пока борешься Айрон убегает, и миссия провалена. раз 100 пробегал за Айроном, и ни хрена


с подкатом успеваешь, я назначал на кнопку С, когда проходит без подката тоже не успевал


Действительно, надо С ставить, и при том не удерживать а нажимать без перерыва пока под дверью не пройдешь. Ох и нервов потрепал мне этот момент. Тему можно закрыть


Там кажется написана не та клавиша. Попробовал нажать клавишу "Присесть (удерживать)", он сразу скользит. Но догнать пока не получается. Прохожу солдата, бегу за Айронсом, он выбегает на балкон (или что там), до него пара метров, и вылазит надпись "Вам не удалось схватить Айронса". Пытался раз двадцать. После солдата нажимал клавиши "N' и "M". Вроде догнал. Надо было нажимать "F" и получилось схватить.
Но когда висел подсказка по клавише "F" появилась только где-то с пятого раза. Сначала пытался сам нажимать, но не работало: постоянно падал. Сработало только с появлением подсказки.

Читайте также: