Subnautica below zero органы архитектора где найти

Обновлено: 16.05.2024

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Комплекс фазовых врат архитекторов

Игровая база данных

Телепорт архитекторов Оригинальные догадки касательно данных инопланетных структур заключались в предположении, что врата могли быть религиозными артефактами или промышленными машинами. Дальнейшие исследования показали, что на самом деле врата являются устройствами телепортации на среднее расстояние, позволяющими мгновенное перемещение барионной материи в пространстве-времени. Телепортация требует объединения в пары первичных и вторичных врат. Первичные врата управляют направлением и должны снабжаться энергией, чтобы материя могла передаваться в обе стороны. Если первичные врата не работают, вторичные становятся бесполезными. На данный момент процессы, которые позволяют работать данной инопланетной технологии, до конца не понятны.

Описание

По сюжету, это последний фрагмент тела Ал-Ана, который нужно изучить и отсканировать, перед тем, как посещать изготовительную базу в её пещерах на востоке. Он содержится на глубине приблизительно восемьсот тридцать два метра в крепости кристальной пещеры (англ. Castle Crystal cave).

В тайнике он помещён в чёрный контейнер сверхвысокой прочности из альманаховской стали, что украшена резьбой культурного наследия Предтечей, а так же тяжелой крышкой с крестовиной из салатовой подсветки и некими тонкими узорами, расположенными на ней. Внутри есть мягкая чёрная смесь, что питают составные части архитекторов, и синий вакуум, в котором и расположились органы. Чёрная подушка исчёркана зелеными жилками: по ним бегает ионная энергия, поддерживающая функциональность и жизнь органов на допустимом, стабильном показателе.

Вакуумная клетка состоит из цитоплазмы и плотно держится за черную подушку, в которую она вцепилась синими наростами. Скорее всего, эти две различные составляющие очень мягкие на ощупь, поэтому легко могут пропустить через себя или обволакивать чужеродный предмет.

На кромке контейнера есть линия энергоузла из салатовой подсветки, обводящая мягкий материал изнутри по всей границе. Возможно, это магнитный механизм, что содержит и удерживает одноразовое хранилище в закрытом, надёжном состоянии.

Внешний вид

Верхняя часть – это нервы, что занимают место на плечах Предтеча (большие стебли), а так же на голове (маленькие стебли размещены в мозге, наверное). Выглядят, как листочки или лезвия с осторожными, аккуратными и эстетичными вмятинами. Имеют лилово-фиолетовый окрас. «Листья» держатся на тонких стебельках, что «растут» из камер сердца. Всего стеблей четыре, и они делятся на большие и маленькие: на больших по шесть листьев, а на маленьких – по три, а стебли находятся не в посредственной близости друг к другу, чуть ли не являясь переплетёнными.

Далее следует сердцевина с двумя камерами чем-то схожими с двулёгочником по физической форме. На камерах присутствуют наросты, что соединяются с кровеносной системой, а так же есть «сквозные дыры» – скорее всего, для костей скелета архитектора. Сердцевина круглой формы, из которой опускается аорта и формируется в тазовую артерию. Всё это имеет тёмно-синий цвет.

Под тазовыми артериями находятся электрические органы, что отсвечивают насыщенным синим цветом с тёмным оттенком и имеют круглую форму, свойственную почкам, к примеру. Они присоедини к концу органов, что имеют лилово-фиолетовый цвет. Такая связка образует кончик стрелы. Заканчиваются органы архитектора двумя «хвостами».

Все органы блестят без исключения и, если присмотреться, можно увидеть жилки как сосуды, обрисовывая поверхность индивидуального органа.

Фрагменты (скрыто)

Локация:

Археологический участок «Ноль»

Главная комната небольшая, кубической формы с интересным приспособлением внутри. Здесь выгравированы инопланетные вязи, симметрические фигуры и имеется салатовая, приглушенная подсветка. На потолке есть девять квадратных софитов, однако лишь из трёх льётся характерный зеленоватый свет. Отсюда есть проходы в ещё две комнаты. Один проход (центральный, за которым находится «задняя комната») ведёт к инопланетной, телепортационной арке, а второй (боковой с левой стороны) перекрыт плотной занавесью льда и снега – туда не пройти без помощи консольных команды. Похоже, этот проход завалило из-за тяжелого льда, проломившего чёрный, прекурсорский металлический сплав. Боковой проход с правой стороны отсутствует, но, есть предположение, что угловатый, полукруглый объект, встроенный в стену, является частью генератора, что стоит посреди большого помещения. К примеру, резервуар для энергии, так как капсула является перераспределением энергетических потоков или что-то вроде этого.

В главной комнате практически всё место занимает установка, что открывает в комплексе хранилище фазовых врат, которые будут в дальнейшем автоматически переходить в рабочую и активную стадию. Неофициально, данная конструкция называется «генератор».

Генератор выглядит как объект капсульной формы. До кат-сцены она имеет «незакрытый» вид: на платформе есть металлическая рукоятка, что приподнимает стекло на специальном выдвижном механизме, от которого идут четыре крупных, чёрных трубок, уходящие в потолок. Низ генератора тоже является частью платформы, и на нём есть несколько странных механических «ножек». В следствии работы они оказываются двигающимися лапками с «крючками», что переправляют или передают ионную энергию в резервуар комплекса. В активном состоянии генератор имеет три больших кольца, что помогают концентрировать подаваемую энергию в нужное русло. Кольца занимают определённую часть капсулы, быстро вращаясь вокруг неё, да и перемещаясь подобным образом вдоль генератора.

Комната имеет специальные дорожки для ходьбы и перемещения по комплексу, покрытые инопланетной вязью. Две крупные трубы, ответвлённые от генератора, должны питать, предположительно, два неактивных инопланетных терминала, так как один из них на прямую подсоединён к нему, а второй находится вблизи. И, конечно же, по центру стоит сам генератор.

Следующий зал неофициально называется «задней комнатой».

Задняя комната заметно меньшая в размерах за предыдущую: в ширину скромное расстояние от стены до стены по прекурсорским меркам, а длина протяжности приблизительно такая же, как и у прежнего зала. Из значительных построек там находится только «телепорт в одну сторону». Путь сюда идёт через маленький подъём и мимо одного из неактивных терминалов - такое направление аналогично, как и для левой, так и для правой стороны.

Арка больше в высоту, но меньше в ширину, а украшена узорами инопланетных символов по кромке: она довольно уплотнённая, так как есть некий пролёт или разделение на секции. Внутри комнаты всё внимание обращено к порталу, но он не занимает всё пространство помещения. Здесь довольно темно, однако светильники, как и сам свет, присутствует – салатовая подсветка по стенам в виде узорчатого стекла в форме симметричных кубов. Эти фонари не работают в полную силу, но видно, что они должны быть основным источником света из-за того, что являются «ребрами» помещения.

Изначально телепорт не активен, однако выходит, что Ал-Ан самостоятельно включает его, после чего туда можно зайти.

База фазовых врат

База делиться на несколько частей. Продолжение внутренней части комплекса – комната со вторым порталом, и внешней части здания, которая уже разниться не отсеками, а уровнями ярусов.

В помещении со вторым порталом светло и просторно. Пусть, наверняка, размером она вышла, как и прошлая комната, но за счёт света идёт эффект величины. Комната имеет форму правильного ромба.

На «боках» потолка есть симметричные узоры квадратов, которые встречается и в двойном, если не в тройном виде. Сам потолок ровного черно-матового цвета с серыми, явно замёрзшими от холода металлическими укреплениями основного сплава. Разделением сегментов или квадратов служат салатовые флуоресцентные полоски, уходящие под пластины пола. Они сверкают из-за потоков ионной энергии, путешествующих энергоузлам по всему комплексу. Они пропадают из «бокового полотка» за прочной, колонной балкой, на которой есть квадраты с узора, куда инкрустированы световые элементы.

На «боках пола» присутствуют характерные рисунки Предтеч, служащие декором для их народа. Пол состоит сугубо из металлического материала: главная дорожка от портала привлекательно украшена только резьбой из повторяющихся в ряд кубов с рисунком, а по бокам от неё находятся длинные, чёрные ленты. Их всего шесть и каждая симметрично похожая другую, но со каждой стороны - они разные. Первая находится не в посредственной близости к главной дорожке, вторая разделена короткой серой линией, однако не обрывает её на две половинки - лишь сворачивает в круговорот; последняя полоса самая крупная из трёх, а расстояние между ней и вторым отрезком.

Из-за такой необычной выделки дорожка очень схожа с разгоночной полосой или железной колеёй для поездов.

Фазовые врата

Туннель фазовых врат

Фрагменты


Локация:

ID фрагмента:

PrecursorNPCOrgansFragment или item 8019

Органы архитектора (англ. Organs of an architect) — это полу-органическая, полу-кибернетическая составляющая архитекторов, которая помещается во внутрь тела Предтечей, исполняя функцию органов. Каждый подобный компонент содержится в высокотехнологических прочных стазис-устройства.

Информация

Категория:

Подкатегория:

Создаётся:

ID предмета:

Органы архитектора

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Органы архитектора

Содержание видео гайда и координаты на карте

Характеристики

Прочность:

Энергия:

Затраты энергии:

Органы архитектора

Краткое описание

Комплекс фазовых врат архитекторов (англ. Architect Phase Gate Facility) — это база Предтеч, находящаяся высоко в горах, практически на самой её вершине. Это конечный пункт в сюжете Subnautica: Below Zero, куда попадает главная героиня и единственный выживший архитектор – Ал-Ан. Данная сюжетная часть происходит после событий создания тела последнего упоминаемого персонажа.

Кроме того, весь комплекс переведён в «энергосберегаемый» режим, поэтому в полном «боевом» обличие узреть его невозможно из-за ограниченного запаса ионной энергии: даже освещение здесь не такое яркое, как на изготовительной базе.

Дополнительное описание

Сам по себе комплекс фазовых врат архитекторов очень смахивает на неплохой мини-биом, в котором можно будет просмотреть несколько кат-сцен, свободно передвигаться и выполнять задания Алана, что он выдаст по мере прохождения сюжетной линии. Само собой, это место имеет важное сюжетное значение, так как, чтобы закончить игру и увидеть конец, нужно обязательно посетить её.

Данная локация делиться на две части: пещеру со зданием, где главную комнату целиком занимает генератор, который при активации приводит в работу фазовые врата (они извлекаются из места хранения), и сам комплекс фазовых врат на вершине горы.

В исследовательском комплексе «Ноль» присутствует так называемая «задняя комната»: тёмное помещение с обычной инопланетной телепортационной аркой, коих можно было найти и раньше при посещении Центра роботехники «Фи» или одной из пещер в Арктических шпилях (оба являются связующими порталами). Но данный телепорт переносит в зону самого комплекса фазовых врат архитекторов, который находиться далеко не только от телепорта вблизи аванпоста «Ноль», но и от точки посадки шаттла «Ксеноворкс», который разбился и взорвался в начале игры.

Информация

Категория:

Получение:

ID предмета:

Главное помещение с генератором

Рецепт

В раннем доступе имел другой рецепт, а также вид иконки – именно Машины Судного дня, которую никак нельзя было подобрать в инвентарь в первой игре.

Последовательность и ссылки

Так как является последним фрагментом, который нужно найти в Арктике для Ал-Ана, то и место его расположения – соответствующее (на большой глубине). Ссылки на два других компонента, что нужно было отыскать ранее, а так же правильная последовательность их расположения для истории сюжета:

Все части, компоненты (скелет, органы, ткани) Алана в Subnautica: Below Zero

Все части, компоненты (скелет, органы, ткани) Алана в Subnautica: Below Zero

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Сабнатика: Белоу Зеро рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять все части (компоненты, ткани, скелет, органы) Алана (Ал-Ан), чтобы в итоге из них можно было создать Архитектора в Subnautica: Below Zero. Собирать эти части вам будет необходимо для успешного прохождения основного сюжета игры.

Координаты мест расположения:

Этот индивид уникален тем, что пришел в сознание в отличие от других хранимых умов на планете, а также с ним можно контактировать главному герою на протяжении всей дальнейшей игры.

Комплекс фазовых врат архитекторов


Назначение

Необходимая составляющая в создании тела Ал-Ана. Сканируется в тайнике, находящемся в Кристаллических пещерах. Изготавливается только в Изготовительной базе архитекторов и нигде больше! Рецепт крафта будет доступен после сканирования.

Небольшое помещение со вторым телепортом

Содержание

Археологический участок «Ноль»

Информация

Глубина:

Где искать все Артефакты Архитекторов в Subnautica: Below Zero

Где искать все Артефакты Архитекторов в Subnautica: Below Zero

Сами Артефакты Архитекторов необязательные вещи в Сабнатика: Белоу Зеро, но если ты хочешь пройти эту замечательную выживалку на 100%, то воспользуйся этим видео гайдом, если у тебя возникли трудности с их нахождением, ведь здесь ты также узнаешь координаты мест на карте, где их искать.

Диалоги персонажей, связанные с этой локацией

Ал-Ан: Робин, ты как раз вовремя. Фазовые врата открываются. (Ощущая приближение женщины, пришелец разворачивается к ней, и указывает механической правой рукой на открывающиеся ворота впереди) Робин: И все время ты скрывал, что врата здесь? (Ошарашено спрашивает дайвер и указывает на ворота, обращаясь к другу) Ал-Ан: Только последние тысячу лет. Они приведут нас домой. (Он разводит механическими манипуляторами и оправдывается, смотря на Робин) Робин: Неудивительно, что тебе удалось спрятаться от Альтерры. Ал-Ан: Моим долгом было защитить родной мир – в надежде, что остальным удалось выжить. (Женщина смотрит на выдвигающиеся врата, а после и сам пришелец некоторое мгновение) Робин: [понимающе бормочет] (Алан смотрит на человека, а затем молча переводит свой такой же восхищенный взгляд на появляющиеся врата) Ал-Ан: Поможешь мне подготовить корабль? Нужно расставить энергетические мачты по местам. (Он смотрит на Робин, и она переводит взгляд на него, когда инопланетянин выдает ей свою нижнюю пару манипуляторов) Робин: Ну… Теперь другое дело! (Алан спрыгивает на ярус ниже)

(Робин нужно расставить две энергетические мачты на пьедесталы, чтобы продолжить разговор) Ал-Ан: Отлично. Возвращайся ко мне, и я начну сборку корабля. (Она возвращается) Ал-Ан: Спасибо. Мачты на месте. Энергетическое поле готово. Нельзя терять ни минуты. (Дайвер вернула манипуляторы Предтечу, а затем посмотрел на Робин. После чего, соскакивает на ярус ниже – на платформу для создания корабля) Робин: [изумлённо вздыхает] (Сцена со созданием шаттла) Ал-Ан: Идем со мной, Робин. (После создания корабля, он опуститься ниже и появиться гравитационный подъемник, под который Робин встанет – затем её приложило об потолок и пол корабля, но она оказывается внутри) Ал-Ан: Прошу прощение. Левитатор был откалиброван под более тяжелые тела. Я бы помог тебе подняться на ноги, но, как видишь, я полностью интегрирован в корабль. Робин: Это обратимо? (Она беспокоится за Алана) Ал-Ан: Нет ничего необратимого. Ты готова? Робин: Да, можно сказать и так. Готова оставить прошлое позади. Ал-Ан: Хорошо. Приготовься, и мы отправимся в путь. (Нужно взять за поручни в носовой части корабля) Ал-Ан: Запуск через 3. 2, 1… (Роб берётся за поручни, и Алан начинает отсчёт, после чего взлетает)

Внешний вид





Задняя комната с первым телепортом

Первые фазовые врата





Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуй я покажу, где найти все артефакты архитекторов и какие чертежи можно получить за сканирование определенного количества артефактов архитекторов начальное место для поиска всех артефактов будет остров с антенной по этим координатам первый артефакт находится внутри этого острова от пристани беги как показано на видео тебе нужно бежать по тропинке вдоль берега остановись тут слева будет берег, а справа такой камень и растения называемая жар лилия двигаемся в этом направлении пройди по проходу и выйдешь к первому артефакту архитекторов не забудь подобрать, и он и куб и отсканировать артефакт это установка анализатора материи возвращайся к пристани на острове с антенной 2 артефакт будет недалеко от острова твой компас должен указывать направление северо-восток прыгай в воду после такой расщелины будет 2 вот you координаты погружайся вниз посмотри на кислородные растения и повернись к нему спиной вдалеке ты увидишь зеленое свечение это второй артефакт архитекторов дистиллятор минералов.

Третье место от пристани ищи между севера востоком и востоком там будет одна маленькая проблема хелицер от плыви по компасу пока не увидишь его под местом, где он плавает есть расщелина тебе в нее координаты смотри как найти 3 артефакт это установка ввода анализатора для нахождения 4 артефакта тебе нужно установить модуль глубины погружения морехода от пристани тебе нужно следовать на восток плыви четко по компасу тебе нужно добраться до маленького обломка меркурия 2 вот его координаты под ним есть расщелина погружайся в нее следует пути как я показываю и ты найдешь 4 артефакт excavator не забудь прихватить и луны куб вот тут 5 артефакт от пристани находится на восток по этому делению установив мореход модуль глубины для погружения на 500 метров артефакт будет немного дальше 4 на своем пути ты увидишь маленький обломок меркурия 2 от него продолжает движение по отделению от востока и будь готов встретиться с хелицер, а там быстро проплыли вперед на восток и найдешь кратер прилагаю координаты погружайся внутрь вот и 5 артефакт архитекторов проба отбойник грунта.

Есть еще один такой же о нем я расскажу дальше 6 артефакт архитекторов ищи от пристани ближе к северо-западу легче будет найти место если у тебя появился маяк с Chrome аварийного снаряжения ты приплывешь к такой платформе координаты на экране рядом с ней есть расщелина плыви в нее следую всем поворотом как на видео тебе вниз тут ты и найдешь 6 артефакт архитекторов модуль массива 7 ищи от пристани между севером и северо-востока если никуда не сворачивал, то найдешь такую платформу с манипулятором ее координаты теперь развернись к платформе спиной и найди расселину плыви в точности как показано на видео здесь два прохода плыви в любой и поверни налево вот дыра двигайся в нее ты найдешь 7 артефакт похожий на установку воды анализатора 8 артефакт будет сложно найти, но возможно от пристани ближе к северо-западу или маяк схрон аварийного снаряжения не забудь установить мореход модуль улучшение глубины, чтобы опуститься на глубину в 330 метров теперь будь внимательней найди такую спираль и в биоме извилистые мосты это спираль хороший ориентир погружайся под нее и найдешь платформу с манипулятором это второй ориентир по таким координатам если повернешься спиной впереди увидишь светящийся столб входа к святилищу 0 повернись налево и погружайся как на видео проплывая мимо первого кислородного растения и 2 погружайся четко вниз до дна выстави на компасе юг юго запад и вперед берегись кальмара акул ты уткнешься в стену тебе налево-направо не плыви тут пещера ее координаты проплывая по пещере и найдешь 8 артефакт архитекторов обелиск есть еще такой же, но в другом месте 9 артефакт архитекторов будет на западе как только начнется биом с водорослями смотри внимательнее и ищи пещеру рядом должны плавать такие медузы координаты пещеры тут лучше плыть с помощью морского глайдера включи голограмму, чтобы лучше ориентироваться тут очень легко потеряться тебе нужно попасть в самые не из голограммы вот и 9 артефакт архитекторов 2 обелиск рядом прихватить ионный куб 10 артефакт будешь искать в биоме острова кувшинок на юго-востоке преодолей весь путь на юго-восток и никуда не сворачивай впереди должен плавать такой островок, у которого есть провод предтеч под ним есть расщелина ее координаты опасайся кальмара акул теперь внимательно смотри как плыть тут направо прямо и вниз перед тобой 10 артефакт архитекторов анализатор морской жизни 11 артефакт найдешь от пристани четко на востоке сам артефакт находится не под водой, а наверху айсберга плыви у поверхности строго на восток тебе нужно найти вот такой айсберг перед ним плавает такой вот координаты артефакта выходе на поверхность айсберга поднимайся по тропинке и сканирую спутник 12 артефакт нужно искать в шахте копа от пристани плыви налево тебе нужно считать количество расщелин 1 2 3.

Стоп. В ней извергаются гейзер тебе туда координаты расщелины плыви в море ходе так твой персонаж не получит ожога и урон здоровью от первого гейзера найди два других и плыви к ним вход в шахту коп поближе к юго-востоку погружайся в шахту и плыви до конца остановить у поворота направо тебе нужно налево через узкий проход ты не проплывешь мари ходе здесь найдешь 12 артефакт в виде статуи инопланетянина 13 артефакт расположен на юге, а плыви остров с любой стороны и ищи такое место острова повернись к нему спиной и плыви на юг плавно погружаясь тут опасно и плавает хелицер от будь осторожнее слева ты увидишь огромный термальный сад справа этой скалы найдешь 2 термальный сам рядом с ним есть расщелина с такими координатами плыви до конца вниз и увидишь 13 артефакт архитекторов проба отбойник грундо осталось два оба находятся в бееми долина ледника 14 артефакт ищем от пристани между западом и северо-запада плыть придется долго, поэтому запасись терпением если увидишь такой провод прийтись ты на верном пути двигайся вперед и найдешь пристани в биоме долина ледника координаты прилагаются выходе с пристани и беги через этот мост до конца перебирайся на другую сторону и ищи вход в пещеру между западом и северо-запада тут подбери 2, и он их куба и отсканирую артефакт архитекторов энерго генератор остался последний 15 от пристани в биоме долина ледника двигайся к разведенном у мосту на полу лежит разлитая гидравлическая жидкость сканирую и создай в изготовитель и вставьте ее в отсутствующие место и нажми на панели управления кнопку выдвинуть продолжает движение как показано на видео ты будешь находиться на территории ледяного червя будьте осторожнее от такой лестнице повернись направо и продвигайся вперед перескочу расщелину на открытом месте есть заезд справа пещера заходи в нее и перед тобой предстанет 15 и последний артефакт архитекторов теплица, но это еще не все после сканирования 2 любого артефакта в твоем кпк появится чертеж квантового шкафа как только ты подойдешь близко к любому третьему артефакту алан даст тебе метку с первой тканью архитекторов в беоне с глубокими пещерами островов кувшинок после сканирования 4 любых артефактов в кпк появится чертеж утилизатора как только под плывешь ближе к пятому любому артефакту алан даст тебе метку 2 ткани в беллами долина ледника после сканирования 6 любых артефактов в кпк появятся чертежи ионные батареи и ионной энергоячейки после сканирования 10 любых артефактов получишь чертеж модуля телепортации морехода и устройство возврата благодарю за внимание тебя, а спонсоров за поддержку удачи в поисках.

Функции

Органы архитектора являются одной крупной системой организмов, каждая из которых исполняет свою особую функцию.

Сердце находится по середине и являются аналогом формы сердца и легких человека, но с отличием, что дыхательная система у Предтечей отсутствует, а сердце есть и исполняет соответствующую в жизни внутренней системы Альманахов. Две камеры в форме двух половинок легких, качают голубую кровь и ионную энергию по органам. Энергия является главным источником жизни, а кровь – пережитком прошлого, тем компонентом, что остался от предков архитекторов к настоящему времени. К тому же он хорошо проводит ток, поэтому кровь, скорее всего, служит как транспортировочное средство на уровне организмов для ионной энергии.

Нервная система тесно связана с кибернетической структурой сознания архитекторов, которое номинально называется их «мозгом». Это сверхразумный компьютер, умеющий быстро передавать, принимать, обрабатывать, анализировать – ступени функциональности схожи с человеческими. Каждый нерв (а их там целых восемнадцать «листочков»!) невероятно чувствителен и воспринимает любой раздражитель, что действует на него с внешней среды, реагируя на него и посылая моментальную команду к «мозгу», избежать источника неприятных или досадных ощущений. Предположительно, что его характерный лилово-фиолетовый окрас свидетельствует о уровне чувствительности: лиловый (на кончиках) – самая раздражительная часть нервов в отличии от её тёмной стороны и именно через неё идёт связь с «мозгом».

Электрические органы находятся на месте почек, чем на них и похожи внешне, однако функциональная роль не совпадает. Данные органы у Предтеч генерируют электричество для своей жизнедеятельности. Возможно, используются для защиты, так как тело архитекторов смазано электрически заряженной слизью, что может проводить электричеств по всей длине тела. Заряд тока зависит от степени возбуждённости (раздражения) Альманаха, поэтому это может быть смертельно-опасным способом защиты для них, ибо они так могут убить любого, кто их коснётся. Энергетические органы тесно связаны с нервной системой, естественно.

Так же присутствует аорта, что соединяет нервную систему, сердце и электрические органы в одно целое, в один единый организм.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу все места, где найти части алана, и где его создать точкой отправки будет пристань на острове с антенной по этим координатам залезай в мореход и выставляй на компасе запад северо-запад первая часть алана находится в этом направлении проплыли почти 1 километр пока не достигнешь пристани в биоме долина ледника по этим координатам выходе с пристани и садись верхом на полярного леса тебе нужно проехать через мост, который должен быть соединен есть в этот проход поверни направо и продвигайся вперед до такого прохода с этими координатами продолжай путь за этим шпилем есть пещера заезжай в нее слева будет лестница по таким координатам двигайся на север в спуск проезжая мимо этого обломка и вперед по коридору из коридора есть все время прямо тебе нужно найти такой спуск по этим координатам слеза из полярного леса и пробеги по проходу до обломка поверни налево впереди будет дверь она откроется если, а он переместится в главную героиню при посещении святилища 0 если алана нет дверь не откроется заходи внутрь и на возвышении найдешь первую часть алана ткани архитектора остались еще две части снова возвращайся к пристани на острове с антеной тебе нужно улучшить модуль погружение мореходы до второго уровня нужно плыть по компасу между востоком и юго-востоком садись мореход и двигайся в этом направлении тебе нужно прибыть в бьем острова кувшинок и найти такую гору вокруг нее есть узкий проход вот координаты прохода погружайся вниз до конца на глубину 480 метров и поверни компас между севера западом и севером координаты входа на экране плыли вперед пока не найдешь такой столб это ориентиры игры теперь двигайся вперед и вниз на юго-западе найдешь второй столб на лево не плыви от столба поверни направо и сразу налево теперь все время прямо увидишь вход по таким координатам заходи внутрь и перед фонтаном найдешь скелет архитектора сканирую его и получишь вторую часть алана скелет архитектора осталась последняя часть снова возвращайся к пристани на острове с антенной по таким координатам для нахождения третьей части алана лучший модуль погружения мореходы до третьего уровня тебе нужно попасть в кристаллические пещеры самый близкий вход находится в be a meter мальной озона от пристани плыли на восток чуть больше пятисот метров тут есть проход вот координаты погружайся ниже и доплыли до входа в саму кристаллическую пещеру вперед и налево будь осторожен тут обитает теневой левиафан от него легко уйти если ударить электричеством модуля периметральной защиты держись левой стены, а на компасе выставив восток и юго-восток найти такие кристаллы, а там и вход в глубину по этим координатам смело плыли вперед тут узкие проходы и будет плыть не очень удобно погрузись в расщелину и слева увидишь проход вот координаты входи внутрь пробеге весь коридор и в конце найдешь последнюю третью часть органы архитектора когда все части у тебя есть положи в инвентарь все ресурсы для создания трех частей теперь нужно найти специальное место, где создать алана приди снова к пристани на острове сан-томе и плыви снова на восток к ближайшему входу в кристаллические пещеры тебе нужно плыть по компасу между севером востоком и востоком остановись по этим координатам это будет вход в пещеры изготовителя двигайся на северо-восток, а потом на восток здесь тоже водится теневой левиафан сбрось его себя с помощью периметральной защиты и продвигайся дальше на глубине 950 метров найдешь вход заходи внутрь слева нужно изготовить все три части по очереди с помощью взятых ресурсов в стеклянные колбе будет создан алан после сюжетного диалога поговори с ним, и он скажет, что присоединиться на базе врат появится значок куда нужно прийти от пристани острова с антеной плыви чуть правее от значка между севером и северо-востока доберись до этих координат и выходе из морехода пробеги по проходу и выйдешь к базе 0 от нее справа есть проход и попадешь в ледяную пещеру с вратами удачи в трудных поисках.

Читайте также: