Почему не дают опыт в доте 2
Обновлено: 06.07.2024
03.02.14 17:52 shiftak 3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?:palevo:
03.02.14 17:52 shiftak 3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?:palevo:
03.02.14 18:04 DenSiL7 где то читал что есть такая проблема. То ли из за высокой нагрузки серверов, то ли еще из за чего - очки за игру, шмотки могут дропаться не сразу. Дроп появится в оружейне, и батл пойнты начислятся, но чуть позже.
03.02.14 18:04 DenSiL7 где то читал что есть такая проблема. То ли из за высокой нагрузки серверов, то ли еще из за чего - очки за игру, шмотки могут дропаться не сразу. Дроп появится в оружейне, и батл пойнты начислятся, но чуть позже.
03.02.14 18:38 DenSiL7 кстати на каком сервере играешь?
03.02.14 18:38 DenSiL7 кстати на каком сервере играешь?
03.02.14 19:40 shiftak [quote login=densil7 date=03.02.14 18:38]кстати на каком сервере играешь?[/quote] честно говоря не знаю
03.02.14 19:40 shiftak [quote login=densil7 date=03.02.14 18:38]кстати на каком сервере играешь?[/quote] честно говоря не знаю
16.03.14 18:11 lagovoy [quote login=shiftak date=03.02.14 17:52]3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?:palevo:[/quote] так же только 2 дня
16.03.14 18:11 lagovoy [quote login=shiftak date=03.02.14 17:52]3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?:palevo:[/quote] так же только 2 дня
3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?
25.03.14 14:23 Sench Такое бывает когда у валв сервера перегружены. Обычно когда новые евенты выходят - происходит такая фигня(
25.03.14 14:23 Sench Такое бывает когда у валв сервера перегружены. Обычно когда новые евенты выходят - происходит такая фигня(
25.03.14 14:25 LUV [quote login=shiftak date=03.02.14 19:40][quote login=densil7 date=03.02.14 18:38]кстати на каком сервере играешь?[/quote] честно говоря не знаю[/quote] :pray:
25.03.14 14:25 LUV [quote login=shiftak date=03.02.14 19:40][quote login=densil7 date=03.02.14 18:38]кстати на каком сервере играешь?[/quote] честно говоря не знаю[/quote] :pray:
04.05.14 20:17 BlackJesus и зачем вам лвл ? позвольте спросить
04.05.14 20:17 BlackJesus и зачем вам лвл ? позвольте спросить
Молодой человек, вы в доту 2 наверное, 4 года назад последний раз заходили?
Шмотки же
snaiper04ek
обращайтесь, не стесняйтесь.
04.05.14 22:29 UBik У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик". А на деле не могу. Траллят меня:cry:
04.05.14 22:29 UBik У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик". А на деле не могу. Траллят меня:cry:
04.05.14 22:49 690 [quote login=UB. date=04.05.14 22:29]У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик". А на деле не могу. Траллят меня:cry:[/quote] :xd::yes: у меня тоже самое.
04.05.14 22:49 690 [quote login=UB. date=04.05.14 22:29]У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик". А на деле не могу. Траллят меня:cry:[/quote] :xd::yes: у меня тоже самое.
У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик".
А на деле не могу. Траллят меня
Молодой человек, вы в доту 2 наверное, 4 года назад последний раз заходили?
Шмотки же
05.05.14 09:27 UBik [quote login=BlackJesus date=05.05.14 05:48] а да , те самые вещи которые влияют на скилл игрока , хук пуджа делает из игрока денди и т.д :facepalm:[/quote] Если ему приятнее играть в красивом сете, то почему бы и нет?:spy: Хотя как по мне, если уж дота хочет быть киберспортом, то в игре должна быть возможность отключать всю эту косметическую хрень:nate: А ещё лучше иметь возможность ставить нужные тебе сеты. Возможно лет через 10 они додумаются до этого.
05.05.14 09:27 UBik [quote login=BlackJesus date=05.05.14 05:48] а да , те самые вещи которые влияют на скилл игрока , хук пуджа делает из игрока денди и т.д :facepalm:[/quote] Если ему приятнее играть в красивом сете, то почему бы и нет?:spy: Хотя как по мне, если уж дота хочет быть киберспортом, то в игре должна быть возможность отключать всю эту косметическую хрень:nate: А ещё лучше иметь возможность ставить нужные тебе сеты. Возможно лет через 10 они додумаются до этого.
а да , те самые вещи которые влияют на скилл игрока , хук пуджа делает из игрока денди и т.д
Если ему приятнее играть в красивом сете, то почему бы и нет?
04.06.14 16:07 presidentofdota1 :hatol::subj::perec::lostneprowaet::bayan: ну да ну да только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то. а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.
04.06.14 16:07 presidentofdota1 :hatol::subj::perec::lostneprowaet::bayan: ну да ну да только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то. а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.
04.06.14 16:11 Buffalo66 [quote login=presidentofdota1 date=04.06.14 16:07]:hatol::subj::perec::lostneprowaet::bayan: ну да ну да только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то. а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.[/quote] конечно, какой смысл играть если не дают циферки и писька не растёт? :nukanuka:
04.06.14 16:11 Buffalo66 [quote login=presidentofdota1 date=04.06.14 16:07]:hatol::subj::perec::lostneprowaet::bayan: ну да ну да только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то. а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.[/quote] конечно, какой смысл играть если не дают циферки и писька не растёт? :nukanuka:
ну да ну да
только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то.
а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.
Рискованные драки или резкие врывы – огромная редкость, а зря
Я не люблю играть на керри на этом рейтинге, ведь в большинстве случаев мой оффлейнер – либо какой-то Зевс (или подобное чудо), либо он боится всего:
- В соло запушить лейн и сломать Т1 за счет своей силы на 10-12-й минутах? «Нет, они же будут дефать и убьют меня там, треугольник безопаснее». Тот факт, что он перетянет на себя одним своим появлением у вышки пару героев, да еще и отойти успеет – не аргумент.
- Ворваться на ХГ через Блинк и поставить ульт в безобидных саппортов со спам-спеллами, когда кор-герои противника пушат вашу базу? Четыре месяца назад для меня, парня с 3к, это было огромной проблемой:
Но еще сложнее заколлить союзников в рандомном пабе под такой врыв. «А если там вся команда сзади?», – крестятся от страха тиммейты. Наверное, именно такой логикой руководствовался этот Шторм, когда под колл «давайте через Арена + Блинк убьем двух под Т1» нажал ТП на Т2 в центре и пошел пешком до нужной линии:
Про драки на развороте или в меньшинстве можно просто забыть, ведь если хотя бы одна маленькая деталь пойдет не по плану, то чувство самосохранения закричит об отступлении. Без разницы – есть ли сейчас кнопки и хорошая позиция или нет. Атаковать можно только если противник стоит впятером в одной точке, а еще лучше в стане, ведь опасность наконец-то опустилась до нулевого значения.
У Войда есть очень сильный МК с ультой, а у него самого есть МоМ + Маел + Хроно. Вместо врыва в хороший тимфайт он жмет ТП и продает мидера за просто так. Аналогично и Лина с фулл маной – просто ушла в большой лес противника после бесплатного фрага на ВД:
А что там у про-игроков? Там Себ самоубийственным врывом выигрывает Инт. При этом он точно понимал, что жмет Блинк в один конец:
Игры в первую очередь должны приносить удовольствие – давать адреналин от рискованных решений, чувство удовлетворения от победы над сильным противником в тяжелых условиях или же просто эстетическое удовольствие от необычного решения. И я не знаю, как можно получать удовольствие от такой осторожной игры. Это как играть в стратегию на низком уровне сложности, но все равно не атаковать противника пока не будет достигнут лимит юнитов, а вся база не станет одним огромным дирижаблем «Киров».
Подойти и ударить героя на линии – преступление
Лейнинг – базис для всей дальнейшей игры, чем лучше герой отстоит линию – тем эффективнее сможет играть в Доту далее. Задача каждого игрока получить максимум ресурсов, отдав противнику минимум. Но на этом рейтинге задачу сильно упрощают – просто перефармить противника.
Два кора и два саппорта на каждой из линий заключают джентельменское соглашение – в первые 10 минут на линии страдают и умирают только крипы, героев бить нельзя. Будто два враждующих флота остановили бой и выясняют – кто собьет больше чаек из главного калибра.
Саппорты стоят позади кор-героев, в маленьком лесу, занимаясь чем угодно, кроме размена друг с другом или харасса кора противника. Почему? «Но ведь для этого надо тратить свои ХП, а если ХП будет мало, то меня могут убить».
Лина и Войд стоят у своей вышки, когда Худвинк противника что-то забыла в маленьком лесу. Идеальный момент, чтобы убить Вайпера после отданной им лужи, но вместо этого Лина стоит позади Войда (а должна выбивать тонкую Худвинк из леса и наседать на Вайпера). Сам Войд боится заколлить саппорта или просто начать первым.
Для реализации агрессии требуется всего-то подвезти себе лишнюю Фласку, пачку Танго или одно-два Манго. Да, все вместе это стоит примерно как лейн-фраг, но главный ресурс, получаемый от ранних фрагов – не золото, а опыт. Чем выше у героя уровень на линии – тем сильнее он в подавляющем большинстве случаев. Но агрессировать страшно – убить же могут.
Правильный лейнинг можно подсмотреть в случайном пабе про-игрока. Возьмем одну из нескольких (десятков) тысяч игр ILTW – он использует любую возможность для харасса противника:
Иногда он может пропустить крипов для хараса противника, ведь так заставит его:
- Играть осторожнее. Уже затем из-за этого Игорь заберет большинство крипов, а так же временно обезопасит себя от атаки противника.
- Потратить золото на реген. И этим самым увеличит свой отрыв от противника по скорости получения предметов.
ILTW и большинство других про-игроков играют по верному майндсету – не «получить максимум», а «получить больше, ЧЕМ противник». Все потому что он не боится разменять свои ресурсы на ресурсы противника.
Почему дают так мало опыта в Dota 2?
У меня в данный момент 9 уровень. После почти каждой игры дают по 10 очков опыта и незавитсимо хоть щёт 1 - 15, хоть 18 - 1. Только один раз апнули сразу 4 уровня и всё.
Ну а ты как думал? Тебя нужно задержать подольше, что бы умыкнуть больше денег)
Совет: не играй с людьми скачай симулятор клацанья мышки по экрану, зайди в совместную игру с легкими ботами, запусти симулятор и делай свои дела пока за тебя тащат раки, а ты фидишь ботов по кд. Так быстро лвл профиля повысишь до 20 и откалибруешь акк
Получение опыта [ ]
Когда вражеское существо умирает, даётся опыт, распределяемый между всеми союзными героями на расстоянии 1500. Опыт делится между всеми союзными героями, давая тем меньше процентов опыта, чем больше героев находится в области. Герои, уже достигшие 30 уровня, все равно продолжают получать свою часть опыта.
Убитые существа не дают опыт, если у них есть возможность воскреснуть.
Убийство героев [ ]
Убийство героя также распределяет опыт между всеми союзными героями. Но, в отличие от убийства не-героя, убийство героя всегда дает опыт игроку-убийце вне зависимости от расстояния. То есть игрок, убивший героя вне радиуса опыта (с помощью глобального заклинания или подконтрольного юнита), все равно разделит опыт с союзником, если тот оказался в радиусе (вне зависимости от вклада в убийство).
Количество опыта, получаемого героем, определяется по следующей формуле:
То есть за каждые 7,69 опыта убитого героя награда за его убийство увеличивается на 1, начиная с базового опыта в 100 единиц.
Следующая таблица отображает диапазоны награды в виде опыта, основывающиеся на уровне убитого героя. Награда не увеличивается после 25 уровня.
Также, если у убитого героя была действующая серия убийств, то за него дадут дополнительный опыт помимо базовой награды.
За прерывание серии дается следующий бонус:
Серия убийств | Название | Значение | |
---|---|---|---|
0, 1, 2 | Н/Д | Н/Д | 0 опыта |
3 | Link ▶️ | Игрок совершает серию убийств | 20 * уровень |
4 | Link ▶️ | Игрок набирает превосходство | 30 * уровень |
5 | Link ▶️ | Игрок совершает мега-убийство | 40 * уровень |
6 | Link ▶️ | Игрок показывает неудержимость | 50 * уровень |
7 | Link ▶️ | Игрок свирепствует | 60 * уровень |
8 | Link ▶️ | Игрок зверствует | 70 * уровень |
9 | Link ▶️ | Игрок заслуживает БОГОПОДОБИЕ | 80 * уровень |
10+ | Link ▶️ | Игрок уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?! | 90 * уровень |
Реплики комментатора можно изменить |
Прочие убийства [ ]
Большинство крипов дают фиксированное количество опыта. Сюда входят линейные крипы и большинство призываемых юнитов. Постройки не дают опыта.
Аванпосты [ ]
Почему не дают опыт в доте 2
Повышение уровня [ ]
С каждым уровнем количество требуемого для его повышения опыта увеличивается. Для этих значений нет какой-либо формулы. Всего герои могут получить 29 уровней, достигнув максимального возможного 30.
Уровень героя | Общего опыта необходимо для повышения уровня | Необходимо опыта для следующего уровня |
---|---|---|
1 | 0 | 230 |
2 | 230 | 370 |
3 | 600 | 480 |
4 | 1080 | 580 |
5 | 1660 | 600 |
6 | 2260 | 720 |
7 | 2980 | 750 |
8 | 3730 | 780 |
9 | 4510 | 810 |
10 | 5320 | 840 |
11 | 6160 | 870 |
12 | 7030 | 900 |
13 | 7930 | 1225 |
14 | 9155 | 1250 |
15 | 10405 | 1275 |
16 | 11680 | 1300 |
17 | 12980 | 1325 |
18 | 14305 | 1500 |
19 | 15805 | 1590 |
20 | 17395 | 1600 |
21 | 18995 | 1850 |
22 | 20845 | 2100 |
23 | 22945 | 2350 |
24 | 25295 | 2600 |
25 | 27895 | 3500 |
26 | 31395 | 4500 |
27 | 35895 | 5500 |
28 | 41395 | 6500 |
29 | 47895 | 7500 |
30 | 55395 | - |
Фарм леса – главный приоритет. Даже с безопасной линией
Стадия после лейнинга на низких рейтингах – настоящий ад. В большинстве игр минимум два кор-героя просто уходят бить лес, и очень повезет если они не забудут про деф вышек и отпуш линий. Даже если все герои, способные убить этого парня, светятся на других линиях, он все равно не вылезет из своего леса без двух-трех слотов. Его чувство самосохранения говорит о возможной опасности, вероятность которой он просто не может верно оценить (а часто она примерно равна нулю).
К примеру, в этой ситуации вся команда противника стоит сверху без ресурсов после тимфайта. Нижняя линия точно открыта, но Сларк все равно не желает ее толкать, предпочитая очень интересных крипов в большом лесу. И да, делает он это с Orb of Corrosion, купленной еще до ПТ:
Самое неприятное – люди, руководствующиеся в первую очередь этим чувством, панически боятся подходить к башням. Это что-то башни Саурона, что одним поворотом своего глаза направляет на бедолагу полчища орков (читай – сейф-ТП. Конечно, от сейф-ТП можно убежать, но для этого нужно вовремя останавить дайв. А это так сложно!) Поэтому из колла «давайте сломаем вышку и зайдем пофармить в их лес» им слышно только «пофармить лес»:
(на видео отдельный вид геймруина – не идти в драку под получение МоМ + Хроно на Войде, когда в команде есть Лина и Марс).
И снова заглянем в один из пабов ILTW. Пропустим, что он, как нормальный керри, к 12-й минуте уже перетянулся в оффлейн/треугольник, и посмотрим на агрессивность его действий – он сразу же нацелен на быстрое уничтожение вышки:
Логика очень проста и даже согласуется с чувством самосохранения. Вышка – точка для телепорта противника, чем она ближе, тем в большей опасности находится фармящий герой. То есть тот Сларк вредил себе не только с точки зрения чистой экономики, но и с точки зрения макро.
К слову, если в команде на таком рейтинге есть хотя бы 2 кор-героя, играющих активно и без сильной оглядки на чувство самосохранения – пабы выигрываются значительно проще, а в большинстве случаев еще до 20-й минуты. Берите в мид не Снайпера с Медузой, а Войда с МК. Выигрывать в Доту на них легче и намного интереснее.
Содержание
Что мешает апнуться на лоу-ММР? Инстинкт самосохранения!
Разоблачение Виталия Дьяконова.
Дота на низких рейтингах и Дота в 9к пабах – чуть ли не две разные игры. Между игрками огромная разница по уровню нажатия кнопок, пониманию карты и механик Доты, но главное различие – майндсеты. На низких рейтингах многие люди играют, руководствуясь инстинктами или самым обычным страхом. Основа их действий – не мыслительный процесс, а чувство самосохранения.
И это чуть ли не главная проблема, что не дает многим игрокам покинуть их родное болото апнуть свои 2-3к MMR в матчмейкинге до 5к. На примерах из своих игр со средним рейтингом около 3200 MMR я покажу: где именно проявляется чувство самосохранения, как оно мешает, а также как про-игроки действуют в похожих ситуациях.
Самое печальное – самосохранение отключается в худший для этого момент
Противники играют так же пассивно, поэтому герой-образец данного текста считает, что ему больше ничего не угрожает, и начинает играть максимально агрессивно. Вот только это осознание когда-то придет и к противнику.
Герой разрывает соглашение о ненападении и переходит в наступление без объявления войны. В такой момент ваш керри полезет в соло на рендж-крипа, которого секьюрят два героя противника, либо нажмет ПКМ до «победного» конца. Но нападение без объявления войны – дурной тон, поэтому противник вежливо подскажет ему дорогу в Аргентину к фонтану:
Аналогично и с видением карты. Даже если противник, способный его убить, находится рядом – герой текста все равно полезет добивать лишнюю пачку крипов, ведь никто не будет преследовать его команду после отступления из большого леса! Правда.
Такого парня, если он играет на pos 1 или 2, надо почти всегда спасать всей командой – врываться в толпу и жертвовать своим героем ради его отступления, ведь драться без него – не вариант, а просто так отдавать Т2 тоже не хочется. Если бы он думал головой с самого начала, а не полагался бы на инстинкты, то такого бы не случилось. Впрочем, это проблема существует не только в пабах «Героев» и «Легенд», но и даже на 9к.
Любая игра создана, чтобы приносить удовольствие, а играть в Доту, руководствуясь в первую очередь собственным страхом – не самое разумное решение по следующим причинам:
- Для получения удовольствия через страх есть прекрасные хорроры. SOMA, Dead Space, Alien: Isolation или Alan Wake – что-то из этого вам точно подойдет лучше Доты.
- Дота – игра умных решений и хайлайтов. Ничто из этого от страха не рождается.
Лучший способ изменить свой майндсет с «лучше пофармлю лес, на линии меня убьют» на «толкну эту линию до башни и успею скрыться» – это постоянный анализ: драфта противника, карты, уровня героев и их предметов. И тогда вопрос «Как поднять рейтинг?» частично отпадет.
При фарме надо постоянно обновлять ответ на вопрос «Какие герои и через что меня могут убить?». Перед дракой – оценивать эффективность возможного врыва «Кого я могу сразу законтролить под атаку своей команды?» и «Cколько важных кнопок противника способен впитать мой герой и как это поможет команде?» Через глубокий анализ и рождается правильная Дота, а от правильной Доты можно получить очень много удовольствия.
Читайте также: