Почему не дают опыт в доте 2

Обновлено: 06.07.2024

03.02.14 17:52 shiftak 3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?:palevo:

03.02.14 17:52 shiftak 3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?:palevo:

03.02.14 18:04 DenSiL7 где то читал что есть такая проблема. То ли из за высокой нагрузки серверов, то ли еще из за чего - очки за игру, шмотки могут дропаться не сразу. Дроп появится в оружейне, и батл пойнты начислятся, но чуть позже.

03.02.14 18:04 DenSiL7 где то читал что есть такая проблема. То ли из за высокой нагрузки серверов, то ли еще из за чего - очки за игру, шмотки могут дропаться не сразу. Дроп появится в оружейне, и батл пойнты начислятся, но чуть позже.

03.02.14 18:38 DenSiL7 кстати на каком сервере играешь?

03.02.14 18:38 DenSiL7 кстати на каком сервере играешь?

03.02.14 19:40 shiftak [quote login=densil7 date=03.02.14 18:38]кстати на каком сервере играешь?[/quote] честно говоря не знаю

03.02.14 19:40 shiftak [quote login=densil7 date=03.02.14 18:38]кстати на каком сервере играешь?[/quote] честно говоря не знаю

16.03.14 18:11 lagovoy [quote login=shiftak date=03.02.14 17:52]3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?:palevo:[/quote] так же только 2 дня

16.03.14 18:11 lagovoy [quote login=shiftak date=03.02.14 17:52]3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?:palevo:[/quote] так же только 2 дня

3 день не дают опыт после игр.лп нет.банов тоже.у кого было подобное?

25.03.14 14:23 Sench Такое бывает когда у валв сервера перегружены. Обычно когда новые евенты выходят - происходит такая фигня(

25.03.14 14:23 Sench Такое бывает когда у валв сервера перегружены. Обычно когда новые евенты выходят - происходит такая фигня(

25.03.14 14:25 LUV [quote login=shiftak date=03.02.14 19:40][quote login=densil7 date=03.02.14 18:38]кстати на каком сервере играешь?[/quote] честно говоря не знаю[/quote] :pray:

25.03.14 14:25 LUV [quote login=shiftak date=03.02.14 19:40][quote login=densil7 date=03.02.14 18:38]кстати на каком сервере играешь?[/quote] честно говоря не знаю[/quote] :pray:

04.05.14 20:17 BlackJesus и зачем вам лвл ? позвольте спросить

04.05.14 20:17 BlackJesus и зачем вам лвл ? позвольте спросить


Молодой человек, вы в доту 2 наверное, 4 года назад последний раз заходили?
Шмотки же

snaiper04ek
обращайтесь, не стесняйтесь.

04.05.14 22:29 UBik У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик". А на деле не могу. Траллят меня:cry:

04.05.14 22:29 UBik У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик". А на деле не могу. Траллят меня:cry:

04.05.14 22:49 690 [quote login=UB. date=04.05.14 22:29]У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик". А на деле не могу. Траллят меня:cry:[/quote] :xd::yes: у меня тоже самое.

04.05.14 22:49 690 [quote login=UB. date=04.05.14 22:29]У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик". А на деле не могу. Траллят меня:cry:[/quote] :xd::yes: у меня тоже самое.

У меня табличка вылазит - "вы получили нужный левел и может открыть ящик".
А на деле не могу. Траллят меня


Молодой человек, вы в доту 2 наверное, 4 года назад последний раз заходили?
Шмотки же

05.05.14 09:27 UBik [quote login=BlackJesus date=05.05.14 05:48] а да , те самые вещи которые влияют на скилл игрока , хук пуджа делает из игрока денди и т.д :facepalm:[/quote] Если ему приятнее играть в красивом сете, то почему бы и нет?:spy: Хотя как по мне, если уж дота хочет быть киберспортом, то в игре должна быть возможность отключать всю эту косметическую хрень:nate: А ещё лучше иметь возможность ставить нужные тебе сеты. Возможно лет через 10 они додумаются до этого.

05.05.14 09:27 UBik [quote login=BlackJesus date=05.05.14 05:48] а да , те самые вещи которые влияют на скилл игрока , хук пуджа делает из игрока денди и т.д :facepalm:[/quote] Если ему приятнее играть в красивом сете, то почему бы и нет?:spy: Хотя как по мне, если уж дота хочет быть киберспортом, то в игре должна быть возможность отключать всю эту косметическую хрень:nate: А ещё лучше иметь возможность ставить нужные тебе сеты. Возможно лет через 10 они додумаются до этого.


а да , те самые вещи которые влияют на скилл игрока , хук пуджа делает из игрока денди и т.д

Если ему приятнее играть в красивом сете, то почему бы и нет?

04.06.14 16:07 presidentofdota1 :hatol::subj::perec::lostneprowaet::bayan: ну да ну да только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то. а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.

04.06.14 16:07 presidentofdota1 :hatol::subj::perec::lostneprowaet::bayan: ну да ну да только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то. а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.

04.06.14 16:11 Buffalo66 [quote login=presidentofdota1 date=04.06.14 16:07]:hatol::subj::perec::lostneprowaet::bayan: ну да ну да только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то. а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.[/quote] конечно, какой смысл играть если не дают циферки и писька не растёт? :nukanuka:

04.06.14 16:11 Buffalo66 [quote login=presidentofdota1 date=04.06.14 16:07]:hatol::subj::perec::lostneprowaet::bayan: ну да ну да только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то. а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.[/quote] конечно, какой смысл играть если не дают циферки и писька не растёт? :nukanuka:

ну да ну да
только блин поинты как то не начислялись если закончил игру когда коннект пропал инетом.вот так то.
а еще в доте 2 не всегда победы засчитывает.на моем счету уже 5.

Рискованные драки или резкие врывы – огромная редкость, а зря

Я не люблю играть на керри на этом рейтинге, ведь в большинстве случаев мой оффлейнер – либо какой-то Зевс (или подобное чудо), либо он боится всего:

  • В соло запушить лейн и сломать Т1 за счет своей силы на 10-12-й минутах? «Нет, они же будут дефать и убьют меня там, треугольник безопаснее». Тот факт, что он перетянет на себя одним своим появлением у вышки пару героев, да еще и отойти успеет – не аргумент.
  • Ворваться на ХГ через Блинк и поставить ульт в безобидных саппортов со спам-спеллами, когда кор-герои противника пушат вашу базу? Четыре месяца назад для меня, парня с 3к, это было огромной проблемой:

Но еще сложнее заколлить союзников в рандомном пабе под такой врыв. «А если там вся команда сзади?», – крестятся от страха тиммейты. Наверное, именно такой логикой руководствовался этот Шторм, когда под колл «давайте через Арена + Блинк убьем двух под Т1» нажал ТП на Т2 в центре и пошел пешком до нужной линии:

Про драки на развороте или в меньшинстве можно просто забыть, ведь если хотя бы одна маленькая деталь пойдет не по плану, то чувство самосохранения закричит об отступлении. Без разницы – есть ли сейчас кнопки и хорошая позиция или нет. Атаковать можно только если противник стоит впятером в одной точке, а еще лучше в стане, ведь опасность наконец-то опустилась до нулевого значения.

У Войда есть очень сильный МК с ультой, а у него самого есть МоМ + Маел + Хроно. Вместо врыва в хороший тимфайт он жмет ТП и продает мидера за просто так. Аналогично и Лина с фулл маной – просто ушла в большой лес противника после бесплатного фрага на ВД:

А что там у про-игроков? Там Себ самоубийственным врывом выигрывает Инт. При этом он точно понимал, что жмет Блинк в один конец:

Игры в первую очередь должны приносить удовольствие – давать адреналин от рискованных решений, чувство удовлетворения от победы над сильным противником в тяжелых условиях или же просто эстетическое удовольствие от необычного решения. И я не знаю, как можно получать удовольствие от такой осторожной игры. Это как играть в стратегию на низком уровне сложности, но все равно не атаковать противника пока не будет достигнут лимит юнитов, а вся база не станет одним огромным дирижаблем «Киров».

Подойти и ударить героя на линии – преступление

Лейнинг – базис для всей дальнейшей игры, чем лучше герой отстоит линию – тем эффективнее сможет играть в Доту далее. Задача каждого игрока получить максимум ресурсов, отдав противнику минимум. Но на этом рейтинге задачу сильно упрощают – просто перефармить противника.

Два кора и два саппорта на каждой из линий заключают джентельменское соглашение – в первые 10 минут на линии страдают и умирают только крипы, героев бить нельзя. Будто два враждующих флота остановили бой и выясняют – кто собьет больше чаек из главного калибра.

Саппорты стоят позади кор-героев, в маленьком лесу, занимаясь чем угодно, кроме размена друг с другом или харасса кора противника. Почему? «Но ведь для этого надо тратить свои ХП, а если ХП будет мало, то меня могут убить».

Лина и Войд стоят у своей вышки, когда Худвинк противника что-то забыла в маленьком лесу. Идеальный момент, чтобы убить Вайпера после отданной им лужи, но вместо этого Лина стоит позади Войда (а должна выбивать тонкую Худвинк из леса и наседать на Вайпера). Сам Войд боится заколлить саппорта или просто начать первым.

Для реализации агрессии требуется всего-то подвезти себе лишнюю Фласку, пачку Танго или одно-два Манго. Да, все вместе это стоит примерно как лейн-фраг, но главный ресурс, получаемый от ранних фрагов – не золото, а опыт. Чем выше у героя уровень на линии – тем сильнее он в подавляющем большинстве случаев. Но агрессировать страшно – убить же могут.

Правильный лейнинг можно подсмотреть в случайном пабе про-игрока. Возьмем одну из нескольких (десятков) тысяч игр ILTW – он использует любую возможность для харасса противника:

Иногда он может пропустить крипов для хараса противника, ведь так заставит его:

  • Играть осторожнее. Уже затем из-за этого Игорь заберет большинство крипов, а так же временно обезопасит себя от атаки противника.
  • Потратить золото на реген. И этим самым увеличит свой отрыв от противника по скорости получения предметов.

ILTW и большинство других про-игроков играют по верному майндсету – не «получить максимум», а «получить больше, ЧЕМ противник». Все потому что он не боится разменять свои ресурсы на ресурсы противника.

Почему дают так мало опыта в Dota 2?

У меня в данный момент 9 уровень. После почти каждой игры дают по 10 очков опыта и незавитсимо хоть щёт 1 - 15, хоть 18 - 1. Только один раз апнули сразу 4 уровня и всё.

Ну а ты как думал? Тебя нужно задержать подольше, что бы умыкнуть больше денег)

Совет: не играй с людьми скачай симулятор клацанья мышки по экрану, зайди в совместную игру с легкими ботами, запусти симулятор и делай свои дела пока за тебя тащат раки, а ты фидишь ботов по кд. Так быстро лвл профиля повысишь до 20 и откалибруешь акк

Получение опыта [ ]

Когда вражеское существо умирает, даётся опыт, распределяемый между всеми союзными героями на расстоянии 1500. Опыт делится между всеми союзными героями, давая тем меньше процентов опыта, чем больше героев находится в области. Герои, уже достигшие 30 уровня, все равно продолжают получать свою часть опыта.

Убитые существа не дают опыт, если у них есть возможность воскреснуть.

Убийство героев [ ]

Убийство героя также распределяет опыт между всеми союзными героями. Но, в отличие от убийства не-героя, убийство героя всегда дает опыт игроку-убийце вне зависимости от расстояния. То есть игрок, убивший героя вне радиуса опыта (с помощью глобального заклинания или подконтрольного юнита), все равно разделит опыт с союзником, если тот оказался в радиусе (вне зависимости от вклада в убийство).

Количество опыта, получаемого героем, определяется по следующей формуле:

То есть за каждые 7,69 опыта убитого героя награда за его убийство увеличивается на 1, начиная с базового опыта в 100 единиц.

Следующая таблица отображает диапазоны награды в виде опыта, основывающиеся на уровне убитого героя. Награда не увеличивается после 25 уровня.

Также, если у убитого героя была действующая серия убийств, то за него дадут дополнительный опыт помимо базовой награды.

За прерывание серии дается следующий бонус:

Серия убийств Название Значение
0, 1, 2 Н/Д Н/Д 0 опыта
3 Link ▶️ Игрок совершает серию убийств 20 * уровень
4 Link ▶️ Игрок набирает превосходство 30 * уровень
5 Link ▶️ Игрок совершает мега-убийство 40 * уровень
6 Link ▶️ Игрок показывает неудержимость 50 * уровень
7 Link ▶️ Игрок свирепствует 60 * уровень
8 Link ▶️ Игрок зверствует 70 * уровень
9 Link ▶️ Игрок заслуживает БОГОПОДОБИЕ 80 * уровень
10+ Link ▶️ Игрок уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?! 90 * уровень
Реплики комментатора можно изменить

Прочие убийства [ ]

Большинство крипов дают фиксированное количество опыта. Сюда входят линейные крипы и большинство призываемых юнитов. Постройки не дают опыта.

Аванпосты [ ]

Почему не дают опыт в доте 2

Повышение уровня [ ]

С каждым уровнем количество требуемого для его повышения опыта увеличивается. Для этих значений нет какой-либо формулы. Всего герои могут получить 29 уровней, достигнув максимального возможного 30.

Уровень героя Общего опыта необходимо для повышения уровня Необходимо опыта для следующего уровня
1 0 230
2 230 370
3 600 480
4 1080 580
5 1660 600
6 2260 720
7 2980 750
8 3730 780
9 4510 810
10 5320 840
11 6160 870
12 7030 900
13 7930 1225
14 9155 1250
15 10405 1275
16 11680 1300
17 12980 1325
18 14305 1500
19 15805 1590
20 17395 1600
21 18995 1850
22 20845 2100
23 22945 2350
24 25295 2600
25 27895 3500
26 31395 4500
27 35895 5500
28 41395 6500
29 47895 7500
30 55395 -

Фарм леса – главный приоритет. Даже с безопасной линией

Стадия после лейнинга на низких рейтингах – настоящий ад. В большинстве игр минимум два кор-героя просто уходят бить лес, и очень повезет если они не забудут про деф вышек и отпуш линий. Даже если все герои, способные убить этого парня, светятся на других линиях, он все равно не вылезет из своего леса без двух-трех слотов. Его чувство самосохранения говорит о возможной опасности, вероятность которой он просто не может верно оценить (а часто она примерно равна нулю).

К примеру, в этой ситуации вся команда противника стоит сверху без ресурсов после тимфайта. Нижняя линия точно открыта, но Сларк все равно не желает ее толкать, предпочитая очень интересных крипов в большом лесу. И да, делает он это с Orb of Corrosion, купленной еще до ПТ:

Самое неприятное – люди, руководствующиеся в первую очередь этим чувством, панически боятся подходить к башням. Это что-то башни Саурона, что одним поворотом своего глаза направляет на бедолагу полчища орков (читай – сейф-ТП. Конечно, от сейф-ТП можно убежать, но для этого нужно вовремя останавить дайв. А это так сложно!) Поэтому из колла «давайте сломаем вышку и зайдем пофармить в их лес» им слышно только «пофармить лес»:

(на видео отдельный вид геймруина – не идти в драку под получение МоМ + Хроно на Войде, когда в команде есть Лина и Марс).

И снова заглянем в один из пабов ILTW. Пропустим, что он, как нормальный керри, к 12-й минуте уже перетянулся в оффлейн/треугольник, и посмотрим на агрессивность его действий – он сразу же нацелен на быстрое уничтожение вышки:

Логика очень проста и даже согласуется с чувством самосохранения. Вышка – точка для телепорта противника, чем она ближе, тем в большей опасности находится фармящий герой. То есть тот Сларк вредил себе не только с точки зрения чистой экономики, но и с точки зрения макро.

К слову, если в команде на таком рейтинге есть хотя бы 2 кор-героя, играющих активно и без сильной оглядки на чувство самосохранения – пабы выигрываются значительно проще, а в большинстве случаев еще до 20-й минуты. Берите в мид не Снайпера с Медузой, а Войда с МК. Выигрывать в Доту на них легче и намного интереснее.

Содержание

Что мешает апнуться на лоу-ММР? Инстинкт самосохранения!

Себастьян «Ceb» Дебс

Себастьян «Ceb» Дебс

Игорь «ILTW» Филатов

Игорь «ILTW» Филатов

OG

OG

Разоблачение Виталия Дьяконова.

Дота на низких рейтингах и Дота в 9к пабах – чуть ли не две разные игры. Между игрками огромная разница по уровню нажатия кнопок, пониманию карты и механик Доты, но главное различие – майндсеты. На низких рейтингах многие люди играют, руководствуясь инстинктами или самым обычным страхом. Основа их действий – не мыслительный процесс, а чувство самосохранения.

И это чуть ли не главная проблема, что не дает многим игрокам покинуть их родное болото апнуть свои 2-3к MMR в матчмейкинге до 5к. На примерах из своих игр со средним рейтингом около 3200 MMR я покажу: где именно проявляется чувство самосохранения, как оно мешает, а также как про-игроки действуют в похожих ситуациях.

Самое печальное – самосохранение отключается в худший для этого момент

Противники играют так же пассивно, поэтому герой-образец данного текста считает, что ему больше ничего не угрожает, и начинает играть максимально агрессивно. Вот только это осознание когда-то придет и к противнику.

Герой разрывает соглашение о ненападении и переходит в наступление без объявления войны. В такой момент ваш керри полезет в соло на рендж-крипа, которого секьюрят два героя противника, либо нажмет ПКМ до «победного» конца. Но нападение без объявления войны – дурной тон, поэтому противник вежливо подскажет ему дорогу в Аргентину к фонтану:

Аналогично и с видением карты. Даже если противник, способный его убить, находится рядом – герой текста все равно полезет добивать лишнюю пачку крипов, ведь никто не будет преследовать его команду после отступления из большого леса! Правда.

Такого парня, если он играет на pos 1 или 2, надо почти всегда спасать всей командой – врываться в толпу и жертвовать своим героем ради его отступления, ведь драться без него – не вариант, а просто так отдавать Т2 тоже не хочется. Если бы он думал головой с самого начала, а не полагался бы на инстинкты, то такого бы не случилось. Впрочем, это проблема существует не только в пабах «Героев» и «Легенд», но и даже на 9к.

Любая игра создана, чтобы приносить удовольствие, а играть в Доту, руководствуясь в первую очередь собственным страхом – не самое разумное решение по следующим причинам:

  1. Для получения удовольствия через страх есть прекрасные хорроры. SOMA, Dead Space, Alien: Isolation или Alan Wake – что-то из этого вам точно подойдет лучше Доты.
  2. Дота – игра умных решений и хайлайтов. Ничто из этого от страха не рождается.

Лучший способ изменить свой майндсет с «лучше пофармлю лес, на линии меня убьют» на «толкну эту линию до башни и успею скрыться» – это постоянный анализ: драфта противника, карты, уровня героев и их предметов. И тогда вопрос «Как поднять рейтинг?» частично отпадет.

При фарме надо постоянно обновлять ответ на вопрос «Какие герои и через что меня могут убить?». Перед дракой – оценивать эффективность возможного врыва «Кого я могу сразу законтролить под атаку своей команды?» и «Cколько важных кнопок противника способен впитать мой герой и как это поможет команде?» Через глубокий анализ и рождается правильная Дота, а от правильной Доты можно получить очень много удовольствия.

Читайте также: