Bus control in на магнитоле sony для чего

Обновлено: 04.07.2024

помогите бога ради.. . кипил к этой бошке нормальные колонки JBL. бошка эта выдаёт в совокупности с колонками афигительно чистый идеальный громкий ну очень громкий звук.. . но никак не могу настроить басс.. . чтобы я только не делала.. . просидел в гараже 3 часа и толку ноль.. . суть такова.. . я в инструкции нахожу то что мне нужно это функция "использования задних колонок в качестве сабвуфера" она называется - RB ENR. в инструкции она есть. . а у меня она Х. появляется.. . все волосы на бошке вырвал. . баса нет как так-то. . помогите умоляю

ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ CDX-GT472 вот правильное название магнитолы
Митяй пробовал всё что есть. . говорю же 3 часа сидел.

Использование задних колонок в качестве саба не добавляет басов, а режет верхнюю частоту в соответствии с настройками саба. Басов от этого не прибавиться. Если басов нет вообще советую отключить фильтр высоких частот (HPF). И кстати извини, но JBL галимое говно по большей части.. .
А по поводу настроек, выключи магнитолу долгим тапом на кнопке source, и 3 секунды подержи нажатым энкодер (крутилку) там еще настройки есть.

ту кнопку которая вызывает настройки подержи подольше, должно вылезти доп меню.

Нужна помощь продвинутых любителей музыки


Подскажите!, есть вопрос по питанию усилка, на нем (Blaupunkt GTA 250) три клемы +, масса и средняя клема плюсовая" РЕМОТЕ" как бы . так вот откуда мне взять плюс с магнитолы, или сигнал на эту третью клему усилка чтоб при включении магнитолы автоматом запускался усилок . Сразу говорю что магнитола у меня автономная и ни как ни связанна с зажиганием . один человек сказал что ни третью клему нужно вешать сигнал с антены … а как я ни могу понять (((((( антена у меня простая самая (штатная)



В какие разъемы подсоединять усилок?Откуда брать сигнал







что означает, контакт (BUS, BUS+ и BUS-)


Добрый день ребята, хочу попросить помощи у Вас всех, что означает контакт или шина "BUS, BUS+ и BUS-" и какая у него аббревиатура, а то погулил и не чего не нашёл про это, может кто знает и расшифрует его?


ты скажи, где именно эти слова? например слово"вход" имеет с десяток значений, начиная от процесса, строительства и анатомии и заканчивая программированием и электроникой. в частности ваш вариант может относится например к двухполярному источнику тока… никто тут мысли читать не умеет и слова вытягивать не станет. так что пишите сами свой вопрос так, чтобы не переспрашивать тем, кто действительно может ответить.


Прошу прощения, согласен с Вами, мой не да чет. Там такая ситуация, это обозначение находится на входе коннектора головного устройство (автомагнитолы), фирмы kenwood, она предназначена для подключения внешнего устройство под названием СД-чейнджер, а СД-чейнджер у меня, от фирмы panasonic и соответственно они не могут подойти.
Спросите почему, потому что, я пробовал несколько раз и он так и не смог подружится с kenwood-ом, одним слово не смог заработать, хотя СД-ченджер на других аппаратах работает отлично.
У меня задумка переставить контакты на коннекторе СД-чейнджера panasonicа, под ГУ kenwoodа. И у многих электриков это получалось но не в инете об этом они не сообщали и не делились своим опытом.
Так вот шина BUS, BUS+, BUS-, BUS ON и BUS OFF, для меня не понятны и вообще, что означает эти три буквы BUS, как он расшифровывается. Поиск в инете конкретно не чего не дал, инфа про это скудна и бедна.


Занятно… думаю, что BUS никак не расшифровывается, просто переводится "шина"
знаю, что подобное обозначение ещё бывает чтобы подключиться к штатным кнопкам на руле, например у меня так, а чейнджер может на айнет…
надеюсь, кто-нибудь, кто знает точно, подскажет.
Моя догадка следующая…
просто бас это скорее всего общий. бас+ и бас- это скорее всего смена диска на следующий-предыдущий. ну он и офф понятно.


Точно, ты прав, на счет смена диска, я это момент не учел, как я мог про это забыть, мне и в голову это не могло прийти, какой же я тупица.
Ведь точно в СД-чейнджере, надо как то диски менять, вот эти шины и предназначены для включения СД-ченджера и смены дисков, а я только про звуковые шины знаю и на этом остановился.
Что самое интересное, что эти коннекторы, назовем лучше, разъемами, так будет проще, одинаковые, у kenwoodа — разъем мама — 20pin, а у СД-чейнджера panasonic — разъем папа — тоже 20pin и они легко входят, у них так сказать свой тип, называется — тип А (10+10).
Но есть одно, но, разъем ГУ kenwood, нумерация контактов идет в два ряда, зигзагообразно

верхний ряд 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19
нижний ряд 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20

, а вот СД-чейнджер panasonic, нумерация контактов идет тоже в два ряда, но по другому не как у kenwoodа

верхний ряд 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
нижний ряд 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11

тут получается как то наоборот.
Из всех контактов в разъемах мама, задействованы, только 14 контактов из 20-ти, это только в ГУ, а у СД-чейнджера в разъеме папа, есть только 7 контактов из 20-ти, так, что вот такие дела.

Ну в принципе, название шин, по словом BUS, уже не играет не какой роли, бог с эти с названием, для меня теперь самое главное, это их назначение в электросистеме.

Обозначения и расшифровка проводов магнитол


Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.


Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

Другие возможные контакты в магнитолах:

Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:

Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 39



Списибо за помощь


ну раз нет на разъеме магнитоллы замути через реле и кнопку или реле+зажигание.


Это ни серьезно !


просто на фишке я его не вижу вот и предложил


1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.


разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.

Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)


1. — не AUX, а SUB OUT, на втором фото снизу есть фото бумажки на которой это отмечено



То, что назвал AUX, это для сд-чеинджера или плеера. Точнее будет в гугле. Так же обратился внимание на "bus control in"



Ну с сони я не сталкивался особо, но может быть и так. Главное, что бы магнитола воспринимала его.


Спасибо . А ни подскажешь куда подключить кабель чтоб снимать звук с телефона 3,5разьем а с обратной стороны тюльпаны


Попробуй подключить к бус аудио ин (само-собой включить аукс на магнитоле, если нужно). Если не заработает так, то разъема аукс просто нет.


Извиняюсь, не посмотрел, от кого был комментарий. Думал, что от Warning007


1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.


разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.

Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)

Спасибо) сегодня найду клему и добавлю в разъем


1. Да, это именно aux.
2. В сони тех годов разъемы шли почти все одинаковые, поэтому:
левый блок (от встроенного усилителя) расписывать не буду — там все просто, а вот по правому:
справа-налево верхняя часть:
черный — масса,
красный — +12 в при вкл зажигании,
дальше идет remout для включения внутрисалонной антенны (если есть),
следующий — тот, который тебе и нужен remout для включения внешнего усилителя.
нижняя часть также справа-налево:
желтый — +12в.


разъем режима АТТ — приглушение звука при запуске двигателя.

Получается, что проблема совсем не проблема — нужно добавить всего один недостающий провод=)

АТТ-приглушение звука не при запуске. когда стоит штатный телефон, у него есть доп.канал, который включается когда идёт вызов.

Читайте также: