Что такое меши в симс 2

Обновлено: 04.07.2024

Меш (от англ. "mesh" - сетка) - это каркас, форма, 3d-модель вашей одежды, прически, мебели или каких-либо других объектов из игры, на которую накладывается основная графическая текстура.

Меши бывают дефолтные, то есть те, которые есть по умолчанию в игре, а бывают пользовательские, которые делают фанаты игры.
Если креатор выкладывает какую-то вещь для скачивания, он обычно указывает, нужно ли скачать меш (об этом гласит надпись "mesh required" - "нужен меш") или же он не требуется (например используется дефолтный меш из игры). Если для текстуры используется пользовательский меш, а вы его не скачали, то предмет не отобразится в игре.

Кроме того, вы часто будете встречать термин "меш" в уроках для креаторов. Например, "создание нового меша объекта" говорит нам о том, что в этом уроке мы рассматриваем не просто создание новой текстуры, но и собираемся создавать полностью новую форму объекта.

Что такое меши в симс 2

Виталина Савченко

Что такое меши и зачем они нужны?

Меш, эта как основа чего-либо,этакий каркас, прически и одежда состоят из мешей в игре.Если ты закачиваешь пользовательскую прическу или одежду мэш которых не встроин в игру, то они будут отображаться как стандартная прича или одежда.
Меш - это модель объекта, покрываемая сверху текстурами. Без них не будут работать многие новые предметы/одежды.

Во всех моих файлах, которые я разместила у себя в альбоме есть меши. так что не беспокойтесь, всё уже сделанно.

Меши нужны только для вторых симс. В третих симсах меши для вещей уже не нужны.

Что такое меши в симс 2

The sims

А знаете ли вы, что на территории каждого студгородка существует действующее секретное общество, быть членом которого не только почетно, но и выгодно - как в финансовом плане, так и в вопросах учебы?

Чтобы попасть туда, нужно подружиться с тремя его членами (их легко узнать по форме, которую они носят - классические брючные костюмы у мальчиков, черные пиджачки с бордовыми брючками у девочек, а главное, всегда с эмблемой тайного общества, как на скриншоте).

Встретить их можно на общественных лотах университетского городка, в общежитиях - могут оказаться вашими соседями, могут даже просто проходить мимо вашего дома, они не всегда одеты в форму секретного общества.

После того, как ваш виртуал становится другом 3-х членов этого клуба, приезжает их представитель на лимузине, одевает на сима наручники и отвозит его на секретный лот. Там есть несколько интересных бонусных предметов: фотоаппарат, "оживитель", машинка по печатанию денег, корова-растение и т.д.

Теперь ваш сим может пользоваться деньгами этой организации (немаленькими), здороваться со своими специальным приветствием, приезжать на секретный лот, когда захочет (новая функция в телефоне - "посетить тайное общество"), а при желании и поселиться там. Более того, он умеет взламывать сеть университета и искусственно повышать себе успеваемость (правда, для этого нужна хорошо развитая логика).

Однако если сим не будет осторожен с этим своим новым умением и не будет поглядывать на счетчик бдительности, то ему придется долго объясняться с властями и заплатить немалый штраф.

The sims

1.когда ваши симы имеют 2 или более компьютеров, они могут играть в игры по сети друг с другом
2. симы могут смотреть телевизор с кровати
3.вы можете освободить вора после того, как он был пойман полицией
4.симы могут обманывать в шахматах и дартс, когда нажимаете на дартс/ шахматную доску
5.механика может даже ударить током при починке чего-либо

The sims

1.дедушкины часы могут распасться на куски при их починке
2.ваш сим может лежать на спине, когда вы нажимаете на него в бассейне
3.вы можете разговаривать с младенцем, который еще не родился
4.вы можете потребовать денег с сима, который опрокинул вашу мусорку
5.настенный телевизор может распасться на куски при его использовании после того, как вы перемещали его с включенным кодом разработчика
6.неопрятные симы часто писают в душе или кустах
7.красивые симы ломают кукольный домик
8.вы можете переполить ваше растение, и оно станет коричневым и мертвым
9.также вы можете перекормить ваших рыб
10.не подтвержденная пицца будет испорченной

The sims

1.два зайца общения могут целоваться друг с другом
2.когда сим говорит по телефону, другой сим может включиться в разговор при нажатии на другом телефоне
3.неопрятные симы могут вылизывать тарелку, т.е. "очистить"
4.симы, которые закончили университет, имеют опцию "спать на полу"
5.картины, которые рисовали симы, становятся намного дороже после смерти художника

The sims

The sims

1.если кормить беременную симку спагетти (spaghetti), шансы рождения у неё близнецов резко возрастают
2.что сим с 0-1 баллом Лапочка делает злых снеговиков
3.сим может хулиганить по телефону
4. дети ростоманов рождаются с теме же навыками, что и родитель
5.студент, чей дом коммуна, будет приносить пиццы из города

The sims

1.можно обручить симов, когда они вместе сидят за столом - например, обедают
2.можно подсмотреть в гроб к спящему вампиру
3.сим может петь симке серенаду, когда она сидит (и симка симу тоже)
4. младенцы и животные в огне не горят
5.серво-роботу передаются знания и характер от того, кто его создал
6.дети-инопланетяне играют песню из знаменитого фильма об инопланетянах
7.детей, которых забрала соц. служба, можно потом усыновить
8.можно продать кофеварку после приготовления кофе, и тогда чашка с кофе станет вечной

The sims

Как получить Куклу-Вуду?
Итак, как вам известно, в Бон Вояже есть тайные участки. На остове Твикки этим участком является Загадочная хижина. Проследуем туда. Зайдя в этот домик вы увидите полный беспорядок: все приборы поломаны, на полу лужи, грязь. Так же на глаза попадается и шаман, который пытается починить какой-либо предмет, но, как видно, у него ничего не выходит. Если у вашего сима достаточный уровень техники, он с легкостью справится с этой задачей - приведет дом в порядок. Но шаман без презента отпускать вашего сима не собирается. В качестве того самого презента симу вручают куклу Вуду.
Свойства
Эта маленькая куколка, находясь в багаже вашего сима может творить чудеса. Например, своему самому злому недругу можно подмочить штаны, поднять температуру, как собственно и опустить. А вконец замерзшую беднягу можно быстро согреть.
Особенности
На шамана, подарившего вам эту куклу, ее волшебство не действует, а наоборот - оно действует на вашего подопечного. Вот хотели вы показать этому клоуну, как симу-трудяге жарко и плохо, а в итоге все это недовольство в какой раз сказывается на самом подопечном.

The sims

Секретным участком деревни Такемицу является Пагода-в-тени. Придя на этот участок, мы видим старика, занимающегося медитацией. Подкодим к нему и кланаемся. Желательно напоить его чаем. После чая позанимайтесь вместе ушу, тогда он поведает вам легенду о драконах и даст вам свиток. Пока свиток находится у вас в багаже, вы сможите рассказывать эту легенду другим симам.

The sims

The sims

Что такое Bodyshop, где его найти и как сделать с помощью него одежду Что такое Bodyshop? Мне, как игроку, неплохо знающему игру, отвечать на этот вопрос быстро надоедает, а вопрос этот мучает, как оказалось, многих людей - многие форумы по игре просто завалены темами с подобным названием.

В русской версии Bodyshop называется Магазин тел, хотя, на мой взгляд, лучше бы оставили английское название) Вверху есть две кнопки: "Строить симов" и "Создать части", щелкаем на вторую.

Далее выбираем "Начать новый проект" и "Создать одежду".

Теперь выберите подходящий для редактирования вид одежды. Для нашего урока, думаю, подойдет белая майка, вы же можете выбрать что-нибудь другое. Далее нажмите кнопку "Экспортировать выбранную текстуру", введите название проекта, не забудьте про кнопку "ОК".

Вы увидите несколько файлов, но нам нужен только один - "top

Вы увидите что-то похожее на картинку. Левая сторона - это задняя часть майки, правая сторона - передняя.

Если же вы хотите поделиться майкой с другими людьми, вам понадобится файл в формате PACKAGE, чтобы его можно было поместить в папку Downloads. Найти его можно во все той же папке с вашим проектом.

The sims

Что же это за спрятанная одежда? Каждый, кто хоть раз заходил в игру, ее встречал. Это одежда механиков, прислуги, разносчиков газет, карьерная одежда и т.д. и т.п. Вполне возможно, что вы бы хотели, чтобы в какую-нибудь из этих вещей можно было бы одеть и ваших симов. Или, к примеру, создателям одежды иногда нужно создать перекраску на основе мешей именно таких вещей. Как же сделать так, чтобы эти вещи можно было купить в магазине или найти в CAS? Читайте до конца и узнаете)

Для воплощения нашей идеи обязательно нужен SimPE
Но для начала нам нужно название вещи, которую вы хотите "рассекретить". Для этого заходим в игре в CAS (комната создания сима). Включаем режим разработчика - вводим код boolProp testingCheatsEnabled true (чтобы выключить - boolProp testingCheatsEnabled false). Нажимаем Shift+N, и вся скрытая одежда, прически, глаза и т.д. появляются так, словно они здесь всегда и были (введите Shift+M, чтобы отключить все это разнообразие).
Находим необходимую нам одежку и наводим на нее курсор, самая верхняя появившаяся строка и есть название этой вещи. Запоминаем название и выходим из игры.

Выбираем Меню -> Создать, у нас появляется новый файл. В правой панели в свободном месте щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Add" ("Добавить"). Просто добавьте файл, который вы недавно извлекли.

Создание новых мешей одежды

Создание новых мешей одежды

В данном туториале мы не будем рассматривать перекраску уже готовой одежды, а займемся созданием новых мешей. Также мы не будем рассматривать в этом уроке способы моделирования одежды, мы изучим действия, необходимые для получения нового пакаджа с вашим мешем.

Меш (от англ. mesh - скреплять) - это объемный каркас, 3d модель вашего объекта или одежды, на которую накладывается текстура.

Нам понадобятся:
- BodyShop
- SimPE
- любой 3D редактор, которым вы пользуетесь

1. Создание временной текстуры.

Откройте Bodyshop - рабочая версия всегда находится в папке с последним установленным аддоном -> ..EA GAMESНазвание аддонаCSBin.
Зайдите в раздел Create Parts - Start New Project - Create Clothing. Из списка игровой одежды выберите ту, которая по вашему мнению наиболее подходит для создания нового меша. Это поможет вам производить как можно меньше модификаций с мешем в 3D редакторе и тем самым облегчит вам работу.
Я возьму для примера самый обычный купальный костюм, вы можете выбрать одежду из любой категории, это не имеет никакого значения. Я собираюсь уменьшить талию на меше, слегка расширить бедра и увеличить грудь, чтобы женская фигура была более выраженной.

Создание новых мешей одежды

Нажмите ниже папку со стрелкой Export selected Textures и в окне Export введите название для вашей временной текстуры. Название можете вписать любое, я назову ее “TempTexture”.

Создание новых мешей одежды

Теперь импортируйте временную текстуру в игру, можете поменять категорию и ввести описание, я оставлю в категории Купальников. BodyShop можно закрыть.

Создание новых мешей одежды

2. Поиск частей меша.

Запустите SimPE и с помощью File - Open откройте текстуру, которую мы только что импортировали в игру (ищите ее в папке Мои Документы/EA Games/The Sims 2/Saved Sims), файл будет начинаться с ряда чисел, после которого будет название нашей текстуры, у меня это - 5f12ae39_TempTexture.package.

В Дереве ресурсов (Resource Tree) нажмите на строку Property Set (GZPS) и чуть правее в списке ресурсов появится файл с названием типа afbodyswimwear_yellowbikini. Часть yellowbikini мы игнорируем, нам нужна первая часть имени файла - afbodyswimwear. Запишите его в блокнот.

Создание новых мешей одежды

Теперь создайте новый проект, нажав File – New в верхнем меню. Нажмите закладку Finder справа или в нижнем правом углу SimPE (если нет, запустите через Window – Scenegraph Resource Finder) и, выбрав вид поиска Find: NameMap Search и тип Type: Contains [match], введите в поле Match записанное в блокнот имя нашего Property Set - afbodyswimwear, после чего нажмите Start.

Создание новых мешей одежды

Подождите пока SimPE найдет все файлы по данному запросу и чуть ниже в окне Results вы увидите результаты поиска.
Нам нужны 4 файла:
1. Файл с расширением _gmdc в строке в Sims03.package
2. Файл с расширением _gmnd в строке Sims04.package
3. Файл с расширением _shpe в строке Sims05.package
4. Файл с расширением _cres в строке Sims06.package

Если у вас выпало несколько похожих названий, имеющих имя afbodyswimwear, выбирайте то, в котором нет дополнительных приставок в имени.
Файлы, имеющие в названии вставку LOD нам не нужны!

Создание новых мешей одежды

Кликните на файл GMDC дважды и подождите, пока файл загрузится в рабочем окне Resource List.
Нужный нам файл будет подсвечен линией. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Extract (Экспорт).

Создание новых мешей одежды

Сохраните файл в любую (не игровую) папку для нашего проекта.
Проделайте то же самое для файлов GMND, SHPE и CRES.

3. Создание нового пакаджа меша.

Теперь, когда все части меша экспортированы в одну папку, создайте новый проект File - New. В пустом окне Resource List кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Add (Добавить). Импортируем таким способом поочередно все 4 файла, которые мы только что сохранили. У нас должно появиться 4 строки в пакадже.

Создание новых мешей одежды

Сохраните ваш файл (File - Save) в папку Downloads (Мои Документы/EA Games/The Sims 2/Downloads). Имя вашего пакаджа для уникальности лучше называть следующим образом - MESH_ВашНик_ВозрастПолИмяСетки_Дата, я назову - MESH_Dara_AfSwimWear_may2009.
Теперь установим целостность ресурсов в пакадже. Для этого зайдем в меню Tools - Object Tools - Fix Integrity. Появится окно, в строку Model Name можете ввести имя вашего файла - MESH_Dara_AfSwimWear_may2009, нажать Update и OK.

Создание новых мешей одежды

Сохраните пакадж File - Save.

4. Привязка нового меша к временной текстуре.

Выберите наш новый Resource Node (CRES) и Shape (SHPE) и экспортируйте их с помощью правой кнопки мыши и опции Extract в нашу папку с проектом, но при этом задайте для них новые названия, например modCRES и modSHPE, чтобы отличать их от оригиналов.

Создание новых мешей одежды

Снова откройте вашу временную текстуру 5f12ae39_TempTexture.package из папки SavedSims, которую мы сохраняли в начале. В списке ресурсов Resource List нажмите правой кнопкой мыши и выберите Add (Добавить) и выберите поочередно два сохраненных файла - modCRES и modSHPE.

Создание новых мешей одежды

Перейдите в ресурс 3D ID Referencing File (3IDR) и внизу во вкладке Plugin View нажмите кнопку Package.

Создание новых мешей одежды

Появится окошко, перетащите из него новые Resource Node и Shape и закройте окно.

Создание новых мешей одежды

Нажмите на Resource Node в самом начале списка и удалите его с помощью кнопки Delete. Теперь выделите Shape под ним и тоже удалите его.

Создание новых мешей одежды

Затем выделите по очереди свои новые Resource Node и Shape в конце списка и поднимите их наверх с помощью кнопки Up.

Создание новых мешей одежды

Ваш новый Resource Node должен стоять на первом месте в списке, а Shape на втором. Сделайте Commit.

Создание новых мешей одежды

Удалите из пакаджа ваши строки Resource Node (CRES) и Shape (SHPE), поочередно нажимая на ресурс правой кнопкой мыши и выбирая Delete. Они будут зачеркнуты линией, после чего сохраните пакадж File - Save.

Создание новых мешей одежды

Теперь вы можете проверить ваш меш на работоспособность в BodyShop. Выберите Create Parts - Start New Project - Create Clothing. Найдите свой наряд в той категории,в которую вы его сохраняли. В верхнем правом углу вашего меша будет стоять звездочка, выберите его и проверьте, как он выглядит. Если все отображается нормально, значит вы все сделали правильно. Если вы не видите меша или он отображается неправильно, значит вы что-то пропустили. Вернитесь к 3 и 4 части туториала и повторите их.

Создание новых мешей одежды

5. Редактирование меша.

Теперь перейдем непосредственно к редактированию меша. Откройте в SimPe пакадж с вашим мешем, который находится в папке Downloads и называется примерно как MESH_Dara_AfSwimWear_may2009. В дереве Ресурсов (Resource Tree) зайдите в Geometric Data Container (GMDC) и кликните на строку правее в списке ресурсов.
Во вкладке Plugin View вы увидите слева строку body, выделите ее галкой и нажмите Preview. В окне превью у вас появится ваш меш одежды. Убедитесь, что у вас выбраны координаты XYZ и кликните Export (Экспорт).
Теперь в зависимости от того, в каком 3D редакторе вы собираетесь работать, выбираете формат для экспорта, который сохранит все привязки к костям. Для работы в Milkshape подойдет формат .obj, для работы в 3d Max есть встроенный формат .smd. В данном туториале я кликаю на ресурс в списке ресурсов (Resource List) правой кнопкой мыши и выбираю Extract. И сохраняю свой файл под названием body.

Создание новых мешей одежды

Примечание. Если при импорте меша, вы видите множество синих кругов, не пугайтесь - это привязки. Чтобы уменьшить масштаб привязок, зайдите в File - Preferences и во вкладке Misc поменяйте в строке Joint Size значения с 1 на 0.010000.

Я не буду углубляться в способы моделирования, уроки по Milkshape или другим 3D редакторам вы можете найти в справочниках и интернете.
Я лишь опишу, какие изменения я произведу с мешем, чтобы увидеть конечный результат.
Я использую кнопки Select и Move в окне инструментов, чтобы выделять и двигать нужные мне вершины и полигоны.
Уменьшаю талию, увеличиваю грудь и бедра, чтобы фигура смотрелась более женственной.
Когда закончите редактировать меш, выберите File - Export и найдите строку Sims 2 UniMesh Exporter, после чего сохраните ваш новый меш например под именем body2.

Снова откройте SimPE, выберите ресурс Geometric Data Container (GMDC) и правее в списке ресурсов (Resource List) нажмите на него правой кнопкой мыши. Затем выберите Replace и замените на только что сохраненный файл body2. Всплывет окно с вопросом заменить ли ресурс, отвечаете ОК.
Если вы работали с форматов .obj или .smd, то для импорта нового меша выбираете кнопку Import и так же делаете замену с помощью опции Replace.

Создание новых мешей одежды

Делаете Commit и сохраняете пакадж.

Наш меш отредактирован, проверьте его в BodyShop или в игре. Сравните с оригиналом. Если вы сделаете перекраску нового меша, временную текстуру TempTexture можно будет удалить.

Читайте также: