Как сделать себя в гта сан андреас

Обновлено: 30.06.2024

В спидраннерском комьюнити произошло большое событие: пользователь Reddit под ником Powdinet обнародовал инструкцию по т.н. "скипу" бОльшей части игры GTA San Andreas с помощью бага в скриптах миссий. Игроку надо пройти буквально полторы миссии и он окажется на последней.

Уже есть один полный спидран от небезызвестного Джоша:

А теперь перейдём к инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ: данный баг обнаружен на версии San Andreas из Windows Store, которая по сути является портом с мобильных устройств.

И так, что же нам нужно сделать, чтобы пройти игру менее чем за час [вольный перевод]:

1. Начинаем игру.;

2. Сразу же ищем полицейский байк (если не находим его до 7:46 по внутриигровому времени - перезапускаем игру);

3. Активируем Vigilante (в простонародии миссию полицейского) и отменяем между 82070 - 82093 миллисекундами после начала игры (это как раз примерно 7:46 по времени);

3.1. Пока ждём это время, убиваем любого торговца наркотиками и получаем $2000;

3.2. Пока ждём это время, паркуем байк в гараже перпендикулярно стене, чтобы при движении вперёд байк переворачивался и CJ падал с него;

4. Начинаем первую миссию (Big Smoke) и проходим её, объезжая автоматы с едой/напитками/etc, так как они сбрасывают таймер который был остановлен в п.3. Красная линия - стандартный маршрут в игре, красный маршрут - маршрут, по которому рекомендует ехать Powdinet, красные точки - местонахождение автоматов.

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

5. По пути на велосипеде возьмите Boxville (автомобиль для миссий грабителя, синяя точка на карте выше)

6. Завершите миссию на этом автомобиле и после завершения сядьте в машину, чтобы после захода в дом она не деспаунилась [можно поставить в гараж]

7. Зайдите в дом и сохранитесь один раз.

8. Сядьте в Boxville и начните миссию грабителя. Из-за автоматов с едой надо сделать небольшой крюк (картинка), но стратегия самого грабежа показана на видео. Если вы убивали торговца наркотиками - вам надо натаскать 20 вещей ($8000), иначе - 22 ($9680).

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

9. Введите игру в состояние OM0 (On Mission 0), ехать по пути ниже.

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Постараюсь перевести как можно понятнее:

9.1. Зажмите кнопку покупки дома одновременно с принятием поступающего звонка [звонок поступает через 15 секунд после сброса последнего, сбросить таймер можно например началом и отменой миссии грабителя];

9.2. Не отпуская кнопки покупки/звонка, сядьте в Boxville и начните спамить кнопками начала/отмены грабителя до того момента, пока не услышите звук "бип";

9.3. Загружаете автосохранение, и если вы на OM0 (т.е. у вас будет активная миссия грабителя и при этом на карте будет виден значок миссии Райдера) - поздравляю, вам повезло!

Иначе - загружаем сейв и начинаем снова с п. 8.

10. Не отпуская кнопку звонка, вернитесь на Гроув по тому же пути, что в п. 9;

[10.1. Не обязательно, но ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сохраниться;]

12. При затухании экрана после начала миссии отпускаем кнопку звонка;

13. Едем в барбершоп, но перед этим заезжаем за гранатами (красная точка);

13.1. В это время придёт звонок, поэтому перед взятием гранат отменяем звонок нажатием F (вход в машину) и отменяем вход в машину кнопками WASD;

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

14. Перед заходом в барбершоп зажимаем кнопку принятия звонка;

15. Если был убит торговец наркотиками - покупаем прическу Afro, иначе - Jheri Curl (на одно нажатие меньше);

16. Выходим из барбершопа, и когда после выхода из него начнёт проявляться экран - отпускаем кнопку звонка.

17. Теперь наша задача - запустить Vigilante через 1000 мс после смены камеры после окончания строки речи Райдера, но при этом перед следующими 1000 мс после которых Райдер снова начнёт говорить [не спрашивайте, я сам не понял, оригинал: "The goal now is to start Vigilante during a specific time of the cutscene you're in. This interval is 1000ms after the camera changes when Ryder's line ends, but before a further 1000ms have elapsed to make Ryder talk again."]

18. У нас есть возможность контроллировать Карла в катсцене но мы не можете сесть в машину и поменять оружие. Сейчас мы всё восстановим:

18.1. Пауза-продолжение игры будет начинать строку Райдера заного, что можно использовать для вечного растяжения катсцены;

18.2. Заходим в барбершоп и выходим из него, чтобы вернуть нормальную камеру;

18.3. Бежим снова начинать миссию Ryder, при этом каждые 3-4 секунды прожимая паузу-продолжение;

18.4. Подъезжаем к гаражу на машине Райдера;

18.5. Выходим, бросаем гранату в машину Райдера и садимся на полицейский байк, что остался в гараже;

18.6. Когда сменится камера, едем на байке вперёд. Когда на карте метка игрока развернётся на 180 градусов - начинаем Vigilante;

18.7. Если всё верно, то начнётся заключительна часть миссии End Of The Line. За 500 мс до этого [?] требуется упасть с байка, чтобы отменить Vigilante.

19. Если повезло и всё нормально - проходим последнюю миссию как обычно и завершаем игру!

Теперь спидраны по GTA SA в категории Any% разделены на два вида: Any% обычный (в котором могут использоваться любые баги, в т.ч. этот) и Any% No AJS (No Arbitrary Jump in Script, к которому относятся по сути все спидраны без этого бага). Рекордсмен в Any% на данный момент - Joshimuz, 1:32:08.

Чукча не переводчик.

Дубликаты не найдены


106 постов 342 подписчика

Правила сообщества

1. Оскорблять участников сообщества.

2. Рекламировать что-либо.

3. Использовать орбитальную пушку!

Уважайте чужое мнение и будьте дружелюбны, добро пожаловать в наше сообщество!

За основу, я так понимаю, брался способ прохождения Vice City в категории Any% SSU - что там, что тут есть промежуток времени в который надо что-то сделать (в Вайсе - в промежутке 200 мс войти в определенную зону). Автор написал, что В СА искал этот скип на протяжении трёх лет, так что там вряд ли пара сотен часов) Хорошо! По образу и подобию VC. Но там то как-то дошли до этого!))

Это редко делают обычные игроки. Обычно это подкованные в программировании люди, которые занимаются разбором игрового кода. Они ковыряют ресурсы, пишут читы и модернизируют системные библиотеки просто для того, чтобы получить лучшее понимание того, в какой последовательности происходят операции в коде и что может повлиять на их выполнение.
Они ищут способы получить NaN, null, деление на ноль, перезапись значение или преждевременное его стирание, чтобы получить нужный им результат.

Ближе к обычным игрокам те, кто ставит рекорды спидранов. Они по большей части просто комбинируют найденные другими людьми баги, чтобы получить лучшее время прохождения и оттачивают технику так, чтобы гарантированно воспроизвести как можно больше из плана прохождения.

p.s. надеюсь, не сильно опоздал с ответом.

'это Бари с Кротом

Спидран Vice City тоже та ещё упоратая череда действий. Да и вообще Спидранеры это сверх-люди

Я спидранил халфу второю 2:47 часа,это просто пздц для дрочеров,но такой крутой

а смысл? а как же трахнуть каталину, спалить делянку конопли вместе с праведником, поуправлять ДУ игрушками в миссиях с зеро, грабануть казино с триадами, прокатить итальянского мафиози на капоте. да всего не вспомнить

А разве не Каталина трахает Карла?

Вот, блин, у кого много свободного времени.

с багами - это не прохождение. А если разраб там оставил пасхалку, что если подпрыгнешь в определенном месте 3 раза, и игра будет пройдена, это будет считаться спидраном?

В Спидраннах есть много категорий и прохождение с багами и без багов считаются отдельно, также как и использование или игнорирование срезок оставленные разработчиками тоже попадает под отдельную категорию. Хочу сказать что прохождение с багами почти всегда в разы сложнее чем без них. Ну и вообще какой вообще прикол в "честном" спидранне если человек просто будет быстро проходить игру по маршруту который все и так знают без использования каких то интересных трюков? А читы кстати запрещены в спидраннах даже если они оставлены самими разрабами и пример с 3 прыжками кстати с шансом 97% попадёт под классификацию читов.

Цель спидрана - максимально быстро пройти игру,не используя читы

А нафига? Тут каждым моментом игры нужно наслаждаться и как можно дольше оттягивать конец, а не стараться пройти побыстрее.


GTA SA - Создание персонажей (для чайников)

В этом видео уроке вы научитесь создавать персонажей для ГТА Сан Андреас.

GTA Liberty City


представляю вашему вниманию глобальный мод на GTA San Andreas который заменит весь штат на Liberty City , кроме того этот мод заменяет всё! кроме движка! а это скин главного героя, транспорт, арсенал, некотрые люди, даже местные банды те что были в G.


Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь нам нужно скачать готового персонажа или смоделировать его самостоятельно. Так как моделить я могу только шары и кубики, я скачаю персонажа. Нам нужно будет сконвертировать его в игру.

Вы можете найти нужную модель персонажа в другой игре (но это мы не рассматриваем в уроке) или в интернете, например, тут .

Когда скачали модель, распакуйте архив. Вы увидите файл модели для 3ds Max и текстуры в графических файлах. Если текстуры не в BMP или PNG, сохраните их в эти форматы.

3. Ставим скрипт

Так как 3ds Max не поддерживает файлы GTA SA dff, надо скачивать для этого скрипт под названием Kam’s Script. Когда скачали, распакуйте архив.

Распакованные файлы выглядят так:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь откроем папку с 3ds Max. Заменяем и добавляем файлы как в папках. Всё. Скрипт есть!

4. Загружаем модель

Теперь пришло время посмотреть, что же мы скачали. Открываем 3ds Max и сразу как он запустился, можно увидеть наш установленный скрипт:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Далее нам нужно загрузить модель, делаем это так: нажимаем Ctrl+O и появится окно, где надо будет найти нашу модель. Открываем её.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

5. Накладываем текстуры

Теперь, после загрузки модели нам надо наложить текстуры. Нажимаем на и появится окошко с шарами. Там мы нажимаем на один из этих шаров и на пятнистый квадратик чуть ниже: .

Далее жмём на М рядом с надписью Diffuse, и под нашим пятнистым квадратиком появится кнопка Bitmap. Жмём! В появившимся окне ещё раз заходим в Bitmap. Теперь ищем одну из текстур.

Теперь шар этой текстурой. Точно та же загружаем последние текстуры. Потом просто перетащите текстуры на человека, если у него очень много текстур, надо будет выделять полигоны.

Но у меня, к счастью, только глаза и одежда. Вот как должна выглядеть моя модель после текстурирования:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

6. Берём стандартного персонажа

Теперь нам нужно вытащить из игры GTA SA стандартного персонажа, которого вы хотите заменить. Для этого нужна программа Alсi’s IMG Editor (можно скачать отдельно или в наборе SA Tools Pack 2.0).

Скачиваем, распаковываем, включаем. Нажмите на кнопку с изображением папки (вторая) и откройте файл gta3.img в папке models игры. Вы увидите файлы, содержащиеся в нем:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Далее нужно найти нужного персонажа, персонажа который примерно подходит к нашему по пропорциям (кстати, для этого может пригодиться программа Ped Editor; скачать отдельно, скачать в наборе). Я выбираю модель male01, а значит мне нужно найти в IMG-архиве файлы male01.dff и male01.txd, а затем сохранить где-угодно.

7. Подгонка по размерам

Возвращаемся в 3ds Max. Теперь надо импортировать вытащенную только что модель персонажа в него. Для этого на панели скрипта выбираем: DFF IO > Import DFF > Import DFF.

Внизу, под скачанным персонажем, мы увидим импортированного.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь нужно нашего огромного нового персонажа уменьшить до таких размеров, как стандартная модель. Делаем это так: выделяем нашего здоровяка, жмём и уменьшаем.

Если у вашего нового персонажа несколько частей, нужно нажать на персонажа, на и на . Теперь нажимаем на те части, которые отделены от персонажа, но чтобы они обязательно были на месте! У меня это глаза. Теперь нужно чтобы руки и ноги были там, где и у стандартного персонажа.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь выделите стандартного персонажа, нажмите на Editable Mesh, потом на . Стандартная модель будет вся покрыта синими точками, выделяем их и нажимаем на Attach.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Потом щёлкаем по нашему новому персонажу и в появившемся окне жмём ОК. Затем жмём Del и останется только наш персонаж. Снова нажимаем на и все точки исчезнут! Осталось лишь сохранить персонажа.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

8. Сохранение

Итак, перейдём к сохранению. Сначала сохраним модель в dff расширении. Для этого жмём на персонажа, DFF IO > BonesSkin Export. Потом жмём на dff файл нашего старого персонажа и сохраняем.

Затем вылетит окошко о замене, жмём да. Теперь осталось сохранить текстуры. Скачиваем и устанавливаем программу TXD Workshop (скачать отдельно) и заходим в неё. Потом перетаскиваем txd файл старого персонажа (в моём случае это male01.txd) в окно программы. Появилась текстура старого педа (человека).

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь жмём на Import (импорт) и появится окно. Тут мы должны найти всё свои текстуры и сохранить их с таким же названием.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Делайте так же как и на картинке, только заменяйте название на то, как называлась текстура когда вы её наложили. Далее, чтобы добавить ещё текстуру надо нажать на Image > New > 32BPP (изображение, новое, 32BPP). Потом делайте всё так же. Обязательно жмите галку Compression (сжатие).

Теперь осталось заменить файл. Открываем Alci’s IMG Editor, опять открываем gta3.img, жмём на зеленую стрелку (заменить модель) и выделяем 2 наших файла (dff и txd). Жмём открыть. Далее жмём на кнопку с изображением шестеренки. Пойдёт длительная загрузка.

После этого можно выключить программу, заходить в игру и искать нашего персонажа.

Самая мрачная часть GTA из всей серии

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.

После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.

Liberty City Stories PC Edition BETA 3.1.1


[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Как создать и вставить свою модель в GTA SA

Как создать и вставить свою модель в GTA SA GTA: San Andreas, Моддинг, 3DS max, Создание своей модели, 3D моделирование

Всем привет, я давно занимаюсь моддингом игры Grand Theft Auto: San Andreas (другими частями тоже немного) и я хотел бы поделиться с вами процессом создания и вставки своей модели в игру! Возможно кого то заинтересую и мододелов станет чуть чуть больше!
Делать я буду всё в 3ds max и других мелких программах которые очень просто найти в сети (по названию в видео) версии программ особо роли не играют!
Где скачать 3д макс и скрипты для него можно найти у меня на ютуб канале KeysREC

Теперь наши файлы нужно вставить в игру и поставить нашу модель на карту, делается это как то так:

Вот такой домик получился у меня, если вам что то не понятно, пишите в комментариях с удовольствием отвечу на все вопросы что смогу! Также больше информации у нас на канале "KeysREC"

Читайте также: